Логэйн
Логэйн Мак Тир | |
---|---|
Драконьего века Персонаж | |
![]() Концепт-арт Логэйна Мак Тира. | |
Первое появление | Dragon Age: Украденный трон (2009) |
Первая игра | Возраст дракона: Начало (2009) |
Озвучивает | Саймон Темплман |
Информация во вселенной | |
Дом | Блеклый |
Сорт | Воин |
Специализация | Чемпион |
Логейн Мак Тир — вымышленный персонаж из франшизы BioWare Dragon Age . Он родом из королевства Ферелден, царства в мире Тедаса, где Dragon Age происходит действие серии . Логейн впервые появляется в романе 2009 года «Украденный трон» как один из его главных героев вместе со своим другом королем Мариком Тейрином. Действие романа разворачивается во времена их юности, когда Логейн служил правой рукой Марика во время войны Ферелдена против Орлесианской Империи. В следующий раз он появится в «Зове» , через одиннадцать лет после того, как король Мэрик и его товарищи отправились на Глубинные тропы, как описано в «Украденном троне» , и через восемь лет после того, как восстанию под предводительством принца Мэрика удалось освободить Ферелден от орлесианцев.
Он дебютировал в видеоигре в Dragon Age: Origins , выпущенной вскоре после выхода The Calling , в качестве одного из главных антагонистов видеоигры. В зависимости от выбора игрока в Origins , Логейн может появиться в эпизодической роли в расширении для Origins , Dragon Age: Origins – Awakening , а также в роли второго плана в Dragon Age: Inquisition . Его озвучивает Саймон Темплман для всех СМИ.
Критики восприняли его положительно: внимание было обращено на его эффективность как убедительного и морально сложного злодея , которому многие игроки могли сочувствовать.
Обзор персонажа
[ редактировать ]Логэйн изображен как герой войны и патриот , почитаемый многими простыми людьми в Ферелдене. Он внушает сильную лояльность среди тех, кто ему подчиняется. [ 1 ] Если игрок нанимает Логэйна в качестве члена группы и проводит с ним время, общаясь с ним, он сформулирует причины, по которым он сомневается в правдивости Погии, и раскроет свои подозрения в том, что присутствие Серого Стража является всего лишь частью плана бывших колонизаторов Ферелдена, Орлесианская империя. [ 2 ] Он обладает «сильным чувством чести», хотя и с «безжалостностью». [ 2 ] После того, как король Марик исчез во время морского путешествия и был признан мертвым, Логэйн стал ответственным за защиту Ферелдена и руководство наивным сыном Марика и преемником престола Кайланом Тейрином. Его дочь Анора в конечном итоге выйдет замуж за Кайлана.
Создание и развитие
[ редактировать ]Логэйн был первым персонажем, созданным в ходе разработки Origins . [ 3 ] В интервью PC Gamer ведущий сценарист Origins Гейдер описывает характеристику Логейна как часть общего сдвига в сторону более морально неоднозначной формы ролевых игр . Он объяснил, что «во многом в Dragon Age мы в BioWare реагировали на то, что нам нравилось или не нравилось в Dungeons & Dragons как игровой системе или сеттинге, поэтому я бы сказал, что попытка перейти к чему-то более морально серому была намеренно. Добрые люди способны на ужасно злые дела, а ужасные люди способны на великое добро». [ 4 ] Интересные мотивы Логэйна — это намеренный дизайнерский выбор, позволяющий игроку увидеть его глазами и судить о том, что он просто заблудился. [ 4 ] Гейдер считает Логэйна своим любимым злодеем в серии Dragon Age , потому что он симпатизирует позиции персонажа, отмечая, что злодеи, которые считают себя хорошими парнями, интригуют его больше всего. [ 5 ] Он описал Логэйна как трагическую фигуру и считает решение потенциально убить его особенно острым, когда есть реальная возможность искупить персонажа. [ 4 ]
Появления
[ редактировать ]В видеоиграх
[ редактировать ]Логейн впервые встречается в крепости Остагар в «Происхождении» как генерал, который разрабатывает стратегии для короля Кайлана Тейрина по защите Ферелдена от вторгающихся порождений тьмы, расы гуманоидных испорченных существ, которые в основном обитают в подземельях Тедаса. Как Тейрн, командующий армией, Логэйн отвечает за разработку тактики, которая будет использоваться в битве при Остагаре. В плане Логэйна используется тактика молота и наковальни ; Серые Стражи должны действовать как наковальня, вытягивая основную орду порождений Тьмы, на которую войска Логэйна бросятся вперед и окружат их сзади. Сигнал к атаке Логэйна будет подан маяком на вершине полуразрушенной Башни Ишала, который зажжется, когда Порождения Тьмы полностью займутся атакой на Стражей.
Хотя Логейн советует ему не сражаться на передовой, Кайлан отказывается слушать и настаивает на сопровождении Стражей. Кайлан также настаивает на том, чтобы два новых Серых Стража, персонаж игрока и Алистер , зажгли маяк. Хотя это и было сделано, Логэйн вместо этого приказывает своей армии покинуть поле боя, оставив умирать и Короля, и Серых Стражей. С тех пор на протяжении большей части игры Логейн поселяется в Денериме и назначает себя регентом королевы Аноры, становясь фактическим правителем Ферелдена. Он использует Серых Стражей как козлов отпущения , обвиняя Стражей в поражении при Остагаре; он одновременно объявляет Серых Стражей вне закона в Ферелдене, назначая цену за голову любого выжившего и закрывая границу для подкреплений Стражей из Орлея. Он также требует, чтобы знать Ферелдена подчинилась его правлению. Дворянство, либо не поверив объяснениям Логэйна о катастрофе в Остагаре, либо чувствуя, что, учитывая его простое происхождение и ту готовность, с которой он стал регентством после смерти Кайлана, Логэйн оппортунистически захватывал трон, на который он не претендовал, отказалась признать власть Логэйна и потребовал, чтобы он ушел с поста регентства. Логейн отказывается это сделать, и его жесткая тактика, направленная на то, чтобы заставить людей выстроиться в строй, провоцирует гражданская война между его войсками и аристократами Ферелдена.
Логейн может присоединиться к группе игрока в качестве секретного персонажа-компаньона в конце игры. [ 6 ] После того, как игрок и Логейн сражаются друг с другом во время мероприятия «Собрание земель», игрок может выбрать: казнить Логэйна за его преступления или завербовать его в ряды Серых Стражей. Если оставить Логейна в живых, Алистер с отвращением покинет группу и позволит Логэйну занять его место в группе. Решение убить Логэйна приведет к тому, что Алистер останется, но Анора откажется выйти замуж за того, кто убил ее отца. Это возможно, если игрок ужесточил Алистера своим личным стремлением заставить Алистера по-прежнему жениться на Аноре и править как король, сохраняя при этом Логэйна в живых, на этом пути Логейн все равно заменяет его в качестве члена партии. Логейн осознает, что Присоединение должно было стать смертным приговором, и готов пожертвовать собой, чтобы убить Архидемона, рассматривая это как способ исправить свои ошибки. В конце этого сюжетного пути игрок может принести в жертву либо своего главного героя, либо Логэйна, чтобы убить Архидемона, или, в качестве альтернативы, персонажи Серых Стражей могут пережить смерть Архидемона, если один из них примет участие в Морриган Ритуал .
Логейн появляется в небольшой эпизодической роли в Dragon Age: Origins – Awakening. Если он выживет в событиях Origins , он сообщает персонажу игрока, что Серые Стражи отправляют его служить в Орлей по приказу старшего руководства Серых Стражей; если игрок женился на Аноре, он сделает ряд связанных комментариев, в том числе предложит планы относительно наследника и предостерегает игрока хорошо относиться к своей дочери.
В Dragon Age II действия Логейна в битве при Остагаре были кратко упомянуты рассказчиком истории Варриком Тетрасом .
Логейн может в дальнейшем появиться в качестве второстепенного персонажа в Dragon Age: Inquisition , если он переживет события Origins и присоединится к Серым Стражам. Он представлен как союзник Инквизиции вместе с Хоуком, главным героем Dragon Age II , когда они пытаются расследовать коррупцию в рядах Ордена Серых Стражей. Если Логейн примет участие в ритуале с Морриган в Origins , она зачнёт от него ребёнка; Логэйн может столкнуться со своим маленьким сыном в Инквизиции .
Другие выступления
[ редактировать ]Логейна История происхождения рассказана в Dragon Age: The Stolen Throne , действие которой происходит более чем за тридцать лет до событий Origins . Во время орлесийской оккупации отец Логэйна отказался платить сборщикам налогов дань, взимаемую со всех землевладельцев Ферелдена орлесианским императором, и был обвинен в уклонении от уплаты налогов. Однажды орлесианские солдаты захватили ферму, и Логэйну и его отцу пришлось наблюдать, как орлесианские солдаты насиловали и убивали его мать. После убийства ответственного за это орлесианского командира отец Логэйна взял его и сбежал в дебри Ферелдена, объединившись с другими отчаявшимися жителями Ферелдена, чтобы зарабатывать на жизнь, как могли. Живя с бандой преступников, Логейн встретил Мэрика, хотя изначально не знал о его происхождении. Когда их догнали орлесианские силы, его отец пожертвовал собой, чтобы спасти Марика, поручив Логэйну его безопасность. Они проходят через дебри Коркари и встречают загадочную дикую ведьму , которая позволяет им безопасно пройти через дебри. Она предоставляет эту помощь при условии, что Марик даст ей обещание; подробности этого обещания неизвестны. Она также предсказала Марику, что однажды в Ферелден придет Мор, и дала ему загадочное предупреждение о Логейне: «Держи его рядом, и он предаст тебя, каждый раз хуже предыдущего». Дуэт успешно сбегает из дикой природы и присоединяется к повстанческой армии Марика. В ходе восстания Логейн стал одним из ближайших друзей Мэрика, а также ключевым военным советником повстанцев. Его стратегия и тактика стали причиной многих величайших побед повстанцев. После этого Логэйн возглавил силы Ферелдена в решающей битве при реке Дейн и был вознагражден за свое лидерство, став Тейрн из Гварена. Сопротивление Ферелдена в конечном итоге полностью вытеснило Орлесианскую Империю с их родины.
В продолжении «Украденного трона» , «Dragon Age: The Calling» , Логейн продолжал поддерживать короля Мэрика в годы после кончины королевы Роуэн, сестры Эймона и Тиган Геррин и матери Кайлана Тейрина. Выясняется, что Логейн долгое время с подозрением относился к Серым Стражам; Орден ранее был изгнан из королевства несколько столетий назад из-за борьбы за власть за трон Ферелдена, и он считает, что организация находится в союзе с Орлеем. После того, как Марик исчез после встречи со Стражами и Первым Чародеем Орлесианского Круга Магов, Логейн направил армию Ферелдена на поиски Марика, пока он шпионил за орлесианцами, будучи уверенным, что они будут преданы. Через два дня после того, как башня под названием Кинхолд была захвачена орлесианскими магами и храмовниками, объединившимися с лидером порождений тьмы, Логейн возглавил штурм крепости Кинлох через озеро Каленхад. Атака прошла успешно, и Логейн был удивлен, когда обнаружил в башне и Мэрика. Логейн полагал, что заговор был делом рук Серых Стражей, и чувствовал, что Марик совершил ошибку, продолжая доверять им. Он не одобрял, когда Марик указал, что позволил Стражам вернуться в Ферелден, поскольку они ранее были изгнаны из Ферелдена на сотни лет предыдущим королем Ферелдена, и восстановить там свой порядок на постоянной основе. Логейн не разговаривал с Мэриком на протяжении всей поездки в Денерим, пока их пути не разошлись. В этот момент Логейн только сказал: «Никакой Скверны не будет, Мэрик».
В 2010 году Логэйн был включен в линейку Dragon Age вместе с Дунканом, Морриган и Генлоком. фигурок видеоигр DC Unlimited на тему [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Логейн получил признание за свое появление в Origins . В декабрьском выпуске 2010 года Game Informer поставил Логэйна на 9-е место в списке «30 лучших персонажей, определивших десятилетие». [ 8 ] Позже был загружен специальный выпуск подкаста, в котором можно узнать изнутри, как появился список, где редакторы обсуждали выбор, а также некоторые внутренние дебаты, которые у них возникли при выборе списка. [ 9 ] Джефф Корк, пишущий для Game Informer , сказал, что Логэйн «это нечто большее, чем просто одномерный предатель-отброс, в который внушали игрокам. В конце игры мы узнаем больше о его мотивах предательства Серых Стражей (и игрока) и они на самом деле имеют смысл. Вместо одержимого властью генерала, которого мы ожидали, он на самом деле чрезвычайно лояльный лидер, отчаянно пытающийся обеспечить безопасность своей нации». [ 10 ] В более поздней редакционной статье, опубликованной в 2014 году, главный редактор Game Informer Мэтт Берц назвал Логэйна лучшим персонажем Origins и сказал, что ему нравятся «оттенки серого, которые BioWare использовала для изображения этого защитника королевства, который всегда думал, что он поступать правильно, даже когда это привело его на темный путь». [ 11 ] IGN поставил предательство Логейна на 83-е место в списке 100 незабываемых моментов видеоигр. Кристиан Холт из IGN считает предательство Логейна в Остагаре отличным началом сюжета, ставящим персонажа игрока на курс на большую часть оставшейся игры, чтобы собрать союзников как против порождений тьмы, так и против сил Логейна. Он отмечает, что «как и в настоящей игре от Bioware, игроку позже предстоит решить судьбу Логейна, заключив: «Был ли он хныкающим трусом или умен, раз не вступив в безнадежную битву? Были ли Серые Стражи слишком могущественными? Следует ли его казнить или позволить ему искупить свою вину? Все это обусловлено действиями Логэйна в Остагаре в первые часы игры». [ 12 ]
Рик Лейн из PC Gamer назвал Логэйна одним из превосходных примеров злодеев в играх. Он объясняет, что многие действия Логэйна, несомненно, являются злыми, но мотивацией их являются явно человеческие эмоции страха, убежденности и любви к своей дочери. Он отметил, что такая гибкость характера злодея и то, как игрок может на нее реагировать, совершенно уникальны для интерактивной природы видеоигры, и отметил, что некоторые разработчики предпочитают обманывать игроков с помощью повествовательных уловок как ключевую часть своей стратегии заставляя некоторых персонажей «чувствовать себя злодеями». [ 4 ] Лейн похвалил Dragon Age за то, что она пошла дальше, чем большинство видеоигр, позволив игроку вынести окончательное суждение о Логейне. [ 4 ] Коббетт в статье, написанной для Eurogamer в 2016 году, похвалил сложность характера Логейна как пример высокого уровня писательской внимательности и внимательности. [ 13 ] В более поздней статье, написанной в 2017 году для Rock, Paper, Shotgun , Коббетт назвал Логэйна самым успешным примером симпатичного злодея в ролевой игре, который он мог придумать. Он заметил, что Логейн производит впечатление злодея, «который проводит большую часть игры изо всех сил в хитрых сделках», но отметил, что фигура становится гораздо более округлой, если игрок завербует его. Он отмечает, что как только Логейн обнаруживает, что только кровавое жертвоприношение, направленное на убийство Архидемона, драконьего лидера орды порождений Тьмы, спасет Ферелден от Мора, «он также первым немедленно вызывается добровольцем, осознав свои ошибки и ищет способ искупить свою вину». [ 2 ]
Сэм Робертс из GamesRadar разделяет те же чувства: Логейн, будучи единственным заметным антагонистом в Origins , имеет свои причины быть таким, какой он есть, и у игрока есть возможность их разгадать. Он отметил, что такие персонажи, как Логэйн, лучше, чем реальная история, благодаря хорошо написанным диалогам, тогда как ему было трудно вложиться в всеобъемлющее повествование. [ 14 ] Кери Хонеа из PlayStation Lifestyle сослалась на связанные с Origins романы «Украденный трон» и «Призвание » при обсуждении действий и мотивации Логейна в Origins . Она считает, что роман необходимо прочитать, чтобы полностью понять его характер, и утверждает, что больше не чувствует внутренней ненависти к персонажу после прочтения романов. [ 15 ]
Джош Штрауб из Game Informer в ретроспективной статье о Origins прокомментировал, что выбор Логейна в качестве основного антагониста означает, что игроку придется выбирать между местью за смерть Дункана и прощением Логэйна в пользу укрепления сил Ферелдена. Он заметил, что действия Логейна в битве при Остагаре были не только важны для начала Origins , но и являются неотъемлемой частью формирования идентичности всей франшизы Dragon Age , отметив далее, что в результате события Dragon Age II были приведены в движение. об исходе битвы при Остагаре. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биовэр. Возраст Дракона: Начало . Уровень/область: Денерим: Королевский дворец.
Сир Котриен : Вы разорвали эту нацию на части, чтобы противостоять моему господину, и ни разу не попытались понять, почему он является героем Ферелдена.
- ^ Jump up to: а б с Ричард Коббетт (10 июля 2017 г.). «Полосы прокрутки в ролевой игре: многоликость злодейства» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Райнер, Эндрю (25 февраля 2010 г.). «Что вы не знали о Dragon Age: Origins» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рик Лейн (20 февраля 2017 г.). «Что делает злодея видеоигры великим?» . ПК-геймер . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Dragon Age: Инквизиция — Писающие злодеи» . РПГСмотреть. 17 августа 2014 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Dragon Age Origins & Awakening — Руководство по стратегии . Путеводители для геймеров, 2015. Октябрь 2015. ISBN. 978-163102-504-4 .
- ^ Люк Планкетт (26 апреля 2010 г.). «Хороший взгляд на фигурки Dragon Age» . Котаку . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Энди Макнамара (5 ноября 2010 г.). «Раскрыта декабрьская обложка» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Мэтт Хельгесон (20 ноября 2010 г.). «Подкаст специального выпуска: 30 персонажей, определивших десятилетие» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Джефф Корк (7 января 2010 г.). «За пределами добра и зла: выбор, который имеет значение» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Кимберли Уоллес (26 мая 2014 г.). «Режим Versus – обсуждение Dragon Age: Origins» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «100 самых незабываемых моментов в видеоиграх» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Ричард Коббетт (31 января 2016 г.). «Вспоминая Dragon Age: Начало» . Еврогеймер . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Сэм Робертс (26 мая 2017 г.). «Dragon Age: Origins от BioWare подарила нам огромный, но порой плоский фэнтезийный мир» . Игровой радар . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Кери Хонеа (18 октября 2018 г.). «Небольшой взгляд на лор: понимание Логэйна» . Образ жизни PlayStation . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Джош Штрауб (12 августа 2012 г.). «Моменты: Трагедия в Остагаре» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- Персонажи-диктаторы в видеоиграх
- Персонажи Драконьего века
- Персонажи фэнтезийных видеоигр
- Вымышленные командиры
- Вымышленные перебежчики
- Вымышленные лорды и леди
- Вымышленные военнослужащие в видеоиграх
- Вымышленные цареубийцы
- Вымышленные революционеры
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Вымышленные ветераны войны
- Антагонисты видеоигр
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Боссы видеоигр
- Персонажи видеоигр, представленные в 2009 году.
- Знатные персонажи в видеоиграх
- Помощники по видеоиграм