Майк Лэйдлоу
Майк Лэйдлоу — канадец. [ 1 ] разработчик видеоигр, наиболее известный своей работой в BioWare в качестве директора фэнтезийной Dragon Age креативного ролевой видеоигры , а также ведущего дизайнера и режиссёра первых трёх игр. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лэйдлоу вырос на молочной ферме. Его родители купили ему Commodore 64, когда ему было семь лет, и он обнаружил, что создает свои собственные уровни в Lode Runner , что побудило родителей купить ему дисковод, чтобы поддержать его страсть. Его любимыми играми до прихода в игровую индустрию были Star Control II , Wasteland и Neuromancer . [ 3 ] Позже он назвал Star Control II своей любимой игрой всех времен. [ 4 ] Лэйдлоу получил степень бакалавра искусств по английскому языку в Университете Западного Онтарио .
Карьера
[ редактировать ]Лэйдлоу делал обзор видеоигр в The Adrenaline Vault в течение трех лет. В начале его карьеры он работал в Bell Canada в их колл-центре и в конечном итоге возглавил команду, прежде чем уйти. [ 5 ] Вскоре после этого он подал заявку на работу в BioWare, увидев объявление о вакансии писателя. [ 3 ]
Майк Лэйдлоу присоединился к BioWare в 2003 году. [ 6 ] Работая над ролевой игрой Jade Empire , через год он был назначен со-ведущим сценаристом благодаря его способности организовывать других авторов. [ 5 ] В конечном итоге он был признан ведущим сюжета разработчиком и дизайнером , когда он был выпущен в 2005 году . [ 6 ] Затем он стал сценаристом Mass Effect . [ 7 ] Работая под руководством Дрю Карпишина , он написал сценарии для нескольких частей игры, включая две локации и три инопланетные расы. Некоторое время он работал над прототипом продолжения « Нефритовой империи», прежде чем проект был отменен. [ 5 ]
Следующей ролью Лэйдлоу стал ведущий дизайнер Dragon Age: Origins . [ 7 ] Основной дизайн игры был реализован, но сценарий требовал доработки, чтобы превратить его в жизнеспособную серию. [ 5 ] Его работа принесла ему номинацию на премию Британской академии видеоигр за лучший сюжет в 2010 году (вместе с соучредителями BioWare Рэем Музикой и Грегом Зещуком ). [ 7 ] Его успех в Dragon Age принес ему повышение до должности креативного директора, а затем старшего креативного директора франшизы. [ 7 ] Тем не менее, Лэйдлоу благодарит других авторов за то, что они придумали историю и детали сериала, в том числе Дэйва Гейдера и Бена Гелинаса. [ 5 ] Лэйдлоу активно участвовал в рекламной деятельности Dragon Age II , где он давал интервью по поводу информации о разработке продолжения Origins . [ 8 ] Лэйдлоу был режиссером неизданной четвертой части серии Dragon Age под кодовым названием «Джоплин» , прежде чем проект был отменен из-за перераспределения персонала для разработки Anthem . Когда четвертый проект Dragon Age был перезагружен под кодовым названием Моррисон, Лэйдлоу и несколько ветеранов Dragon Age решили покинуть компанию. [ 9 ] Лэйдлоу официально объявил о своем уходе 13 октября 2017 года. [ 10 ] Лэйдлоу посчитал, что сейчас подходящее время, чтобы свести к минимуму любые сбои в разработке, и оставил проект в руках продюсера Марка Дарры. [ 5 ]
В 2018 году Лэйдлоу присоединился к Ubisoft Quebec в качестве креативного директора неопределенного проекта. В конечном итоге он покинул компанию в начале 2020 года, проработав 14 месяцев. [ 11 ] Позже всплыли подробности, что Лэйдлоу работал над ныне отмененным проектом под кодовым названием «Авалон» , основанным на фэнтези о короле Артуре и рыцарях Круглого стола . Проект столкнулся с противоречивыми взглядами на сеттинг и темы с креативным директором UbiSoft Сержем Хаскоэ. [ 12 ] К концу 2020 года Лэйдлоу объявил, что создает новую студию инди-игр под названием Yellow Brick Games, в которой он является креативным директором. [ 13 ] Дебютная игра студии, Eternal Strands , была раскрыта в апреле 2024 года. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майк Лэйдлоу [@Mike_Laidlaw] (12 февраля 2021 г.). «Может ли кто-нибудь, более знакомый с монтажом, чем я, изменить это краткое изложение на «канадское» вместо «американское»?» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г. - через Twitter .
- ^ Хорошо, Оуэн С. (1 февраля 2020 г.). «Создатель Dragon Age Майк Лэйдлоу покинул Ubisoft всего через год» . Полигон . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сейнсбери, Мэтт (2015). Игровое искусство: искусство из 40 видеоигр и интервью с их создателями . Нет крахмального пресса. ISBN 978-1-59327-665-2 .
- ^ Маркон, Эрин (20 ноября 2014 г.). «Интервью: BioWare о Dragon Age: Inquisition» . Черная панель . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Инь-Пул, Уэсли (25 мая 2018 г.). «Быть боссом Dragon Age» . Еврогеймер . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (12 октября 2017 г.). «Креативный директор Dragon Age покидает BioWare» . Полигон . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Старший креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу объявляет о своем уходе» . ВенчурБит . 12 октября 2017 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Боксер, Стив. «Майк Лэйдлоу из Bioware называет повествование и игры искусством» . Хранитель . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Шрайер, Джейсон. «Прошлое и настоящее Dragon Age 4» . Котаку . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (13 октября 2017 г.). «Ведущий дизайнер Dragon Age Майк Лэйдлоу покидает BioWare» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (31 января 2020 г.). «Создатель Dragon Age Майк Лэйдлоу объявляет об уходе из Ubisoft Quebec» . Еврогеймер . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Чан, Стефани (28 июля 2020 г.). «Запланированная Ubisoft игра King Arthur была отклонена бывшим креативным руководителем» . Bloomberg.com . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «Ветераны Bioware и Ubisoft создают игры из желтого кирпича» . GamesIndustry.biz . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (2 апреля 2024 г.). «Новая ролевая игра Eternal Strand от бывшего босса Dragon Age выйдет в следующем году» . Еврогеймер . Проверено 8 июня 2024 г.