Теневые Царства
Теневые Царства | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | BioWare Остин [ 2 ] |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Джеймс Олен |
Продюсер(ы) | Даллас Дикинсон |
Дизайнер(ы) | Гейб Аматанджело |
Писатель(и) | Зал Капюшон |
Двигатель | Обморожение 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows [ 3 ] |
Выпускать | Отменено [ 1 ] |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра [ 4 ] |
Shadow Realms — отмененная ролевая видеоигра в жанре экшн, ранее разрабатывавшаяся студией BioWare в Остине. Игра должна была быть опубликована Electronic Arts для Microsoft Windows , а ее выпуск должен был состояться в 2015 году. [ 1 ] 9 февраля 2015 года BioWare Austin объявила, что разработка Shadow Realm не будет продолжена. [ 5 ] [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Действие происходит как на современной Земле, так и в параллельном мире Эмбры. Герои, обладающие магическими способностями, просыпаются и втягиваются в темное царство и многовековую битву. Они принимают участие в приключениях, сражаясь с множеством существ в войне против Теневых Легионов, чтобы спасти все человечество. [ 7 ]
В предыстории игры говорится, что скрытые пути, существующие между Землей и Эмброй, за всю историю пересекали лишь немногие. Чародейская энергия течет через волшебный мир Эмбры из его расплавленного ядра. Те, кто родился с талантом использовать эту силу, могут совершать подвиги, которые изменяют реальность. Задолго до того, как люди появились на Земле, культуры, питаемые магией, достигли величия и рухнули на Эмбре за ее тысячелетнюю историю, уничтожая некогда великие цивилизации и их достижения. Высокие памятники и мистические реликвии, навсегда сохраненные тайной энергией, служат наследием исчезнувшим людям.
Сияющие Империи — первые великие нации в далеком прошлом Эмбры, разорвавшие цикл самоуничтожения своего мира. Эти разнообразные культуры объединились пять тысяч лет назад, чтобы сохранить себя и свой мир в духе сотрудничества и доброй воли. Их союз был отмечен единством, процветанием и значительным прогрессом в мистических знаниях. Величайшим из этих открытий было открытие того, что Эмбра была не одна, но что существовал другой мир, очень похожий на нее, но с чрезвычайно слабым потоком магии, Земля.
Когда человеческая цивилизация еще находилась в зачаточном состоянии, самые смелые исследователи Эмбры смело пересекли барьер между двумя мирами и быстро поняли, что реакция человечества на них может быть непредсказуемой и жестокой. Наряду с этим слабый поток магической силы Земли сделал ее для них непригодной для жизни.
К сожалению, дома у них были гораздо более серьезные проблемы. После тысячелетий, проведенных в неоспоримом мире и процветании, ученые-пацифисты и художники Сияющих Империй не смогли противостоять прибытию врага, который знал только войну. Хотя многое в них осталось окутанным тайной, эти мерзкие захватчики — Теневые Легионы — вытеснили Сияющие Империи из их крепостей и разрушили их города. Граждане Сияющих Империй знали, что весь их образ жизни обречен без армии, которая могла бы его защитить. В результате они обратились к своей единственной надежде: Земле.
Часть населения Земли, которую современное общество считает городскими легендами, всегда была способна владеть магией, но поток магической энергии на Земле настолько слаб, что мало кто когда-либо подозревает об их потенциале. На Эмбре власть тайной силы безгранична, и Сияющие Империи набирают сильных молодых мужчин и женщин для борьбы с Теневыми Легионами уже почти сто лет. Волшебные люди-воины Эмбры направляют силу разными способами. Оружие — одно из немногих изобретений Земли, которое до сих пор действует на Эмбре.
После десятилетий с трудом одержанных побед, отбросивших Теневые Легионы назад, человечество и Сияющие Империи решили, что долгая война почти окончена. Они ошибались. Враг вернулся, которому помогают новые союзники: хитрые существа, называемые Повелителями Теней. Эти враги оказались чрезвычайно сильными, и их трудно победить. Пока что никто не знает, откуда пришли Повелители теней и почему они до сих пор оставались скрытыми, но ясно одно: если они покорят Эмбру, следующей будет Земля. [ 8 ]
Геймплей
[ редактировать ]Shadow Realms была задумана как эпизодическая ролевая игра в формате « четыре на одного» . Игроки могли выбирать из шести классов: Воин, Убийца, Волшебник, Священник, Рейнджер, Чернокнижник или играть против Героев в роли Повелителя Теней. Каждый класс отличался особыми атаками, способностями и сильными сторонами. [ 9 ]
В игре представлены совместные в миссии от третьего лица развивающемся мире. Эпизоды будут выходить часто, добавляя в игру новые элементы. Игроки также будут выбирать свой путь по сюжету. [ 7 ] Параметры настройки персонажа и боя позволили Герою или Повелителю теней соответствовать стилю игрока. Сюда входили ружья, топоры и огненные шары. Игроки также могли смешивать способности независимо от своего класса. [ нужна ссылка ]
Команды из четырех игроков сражались с Повелителем Теней, пятым игроком, который управлял существами, ставил ловушки и менял окружающую среду. [ 7 ] Повелители теней оставались невидимыми до тех пор, пока они не овладели монстром, не наложили заклинание или не решили раскрыть себя.
Разработка
[ редактировать ]Shadow Realms была впервые анонсирована на Comic-Con в Сан-Диего в 2014 году . На мероприятии BioWare выпустила игровой трейлер под названием You've Been Chosen , за которым последовали и другие трейлеры. [ 10 ]
Дополнительная информация была раскрыта на Gamescom 2014, а также было показано первое видео игрового процесса. [ 11 ]
Shadow Realms разрабатывалась студией BioWare в Остине и должна была работать на DICE, от движке Frostbite 3 чтобы быть ориентированной на пользователей Windows XP . Она разрабатывалась только для Microsoft Windows , но генеральный менеджер BioWare Austin Джефф Хикман заявил, что игра могла бы быть выпущена на консолях, если бы она имела успех на ПК и фанаты призывали к этому. [ 12 ]
На официальном сайте игры представлены блоги разработчиков об игре, а также форма регистрации в закрытой альфа-программе. [ 13 ]
В январе 2015 года источники [ ВОЗ? ] предположил, что игра была отложена и перезагружена из-за неудач многопользовательских видеоигр, таких как перезагрузка Command & Conquer и Dawngate в 2013 году . Источники [ ВОЗ? ] Также предположили, что игра должна выйти в 2017 году для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [ 3 ] Но 9 февраля 2015 года BioWare объявила об отмене работы над контентом для Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda . [ 5 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Shadow Realms получила положительный отклик перед выпуском: рецензенты высоко оценили возможности настройки игры, тактику и сочетание магии и оружия в бою. [ 14 ] [ 15 ]
Игра вдохновила духовного преемника под названием Breach, созданного бывшими разработчиками студии, но эта игра также была отменена вскоре после ее выхода в раннем доступе в Steam .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (13 августа 2014 г.). «BioWare анонсирует сегодня на Gamescom следующую сюжетную ролевую игру Shadow Realms» . ГеймСпот . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Царства теней» . Биовэр. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Источники: Shadow Realms от BioWare In Flux, возможно, перезагрузка» . 06.01.2015 . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Новая сюжетная ролевая онлайн-игра BioWare 4 на 1» . Биовэр. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Важное обновление о теневых мирах» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Многопользовательская компьютерная игра BioWare Shadow Realms отменена» . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая сюжетная ролевая онлайн-игра BioWare» . Биовэр. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 г. Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Худ, Холл. «Эмбра: царство безграничных возможностей и безграничных опасностей» . Биовэр. Архивировано из оригинала 22 августа 2014 г. Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Аматанджело, Гейб. «Обзор класса» . Биовэр. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 г. Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Тебя выбрали» . ИГН. 25 июля 2014 г. Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Первый игровой процесс Shadow Realms — IGN Live: Gamescom 2014» . ИГН. 15 августа 2015 г. Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Уолтон, Марк (14 августа 2014 г.). «Новая ролевая игра BioWare Shadow Realms для ПК может выйти на консоли» . ГеймСпот . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Царства теней» . Биовэр. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 г. Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Shadow Realms впечатляет своим брендом 4 на 1» . ГеймСпот. 16 августа 2014 г. Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Хоутон, Дэвид (14 августа 2014 г.). «Shadow Realms: новая ролевая игра от BioWare быстрая, умная и радостно жестокая» . Игровой радар . Проверено 22 августа 2014 г.