Jump to content

Манвирские волосы

Манвирские волосы
Наследник в 2019 году
Национальность Американский
Занятие Разработчик видеоигр
Годы активности 2005 – настоящее время
Заметная работа вольфенштейн
Масс Эффект 3
Масс Эффект: Андромеда

Манвир Хейр — американский разработчик видеоигр пенджабского происхождения . После работы в Big Huge Games , Raven Software и BioWare , Хейр в 2017 году стал соучредителем собственной студии Brass Lion Entertainment. Хейр известен своей откровенностью в вопросах, связанных с разнообразием в видеоиграх .

Хейр вырос в Роквилле, штат Мэриленд, и учился в колледже Технологического института Вирджинии , который окончил в 2004 году со степенью в области компьютерных наук и математикой. [ 1 ] [ 2 ] Он стажировался в Big Huge Games примерно в 2005 году. [ 1 ] до перехода в Raven Software , в то время дочернюю компанию Activision . В Raven он около четырех с половиной лет работал над игрой Wolfenstein 2009 года , сначала в качестве программиста игрового процесса, а затем стал гейм-дизайнером этой игры. [ 2 ] Он был назначен ведущим дизайнером другого неанонсированного продукта до периода финансовых трудностей в Raven, в результате которого Activision приказала провести несколько увольнений и отменить неанонсированный проект, чтобы студия сосредоточилась на поддержке серии Call of Duty . [ 2 ] Хейр, еще работая там, был разочарован решением Activision прекратить работу над новой интеллектуальной собственностью и передать ее Bungie , и решил покинуть компанию. [ 3 ] Впоследствии Хейр перешел в BioWare Montreal примерно в 2010 году, где работал дизайнером игрового процесса над Mass Effect 3 (2012) и Mass Effect: Andromeda (2017). [ 4 ]

Хейр заявил, что во время разработки «Андромеды» он и другие коллеги из команды разработчиков пытались, хотя и безуспешно, убедить руководство проекта устранить предполагаемый колониалистский уклон в насильственной колонизации игроком чужих планет. [ 5 ] Хейр стал объектом преследований со стороны движения Gamergate незадолго до выпуска Andromeda в 2017 году, после того как они заявили, что некоторые части игры, такие как появление женских персонажей, навязывают игрокам «либеральную повестку дня». [ 6 ] Была начата онлайн-петиция с просьбой уволить Хейра из BioWare, хотя BioWare поддержала Хейра. [ 6 ] Однако после того, как разработка была завершена, но до того, как «Андромеда» была выпущена, Хейр покинул BioWare, сославшись на то, что он устал за последние двенадцать лет после тяжелого периода и устал от того, что ему приказывали хранить молчание по поводу своих опасений по поводу игр, а также его отталкивает отношение движения Gamergate. [ 7 ] [ 5 ]

Брасс Лайон Развлечения

[ редактировать ]

Покинув BioWare, Хейр основал новую студию разработки игр, чтобы сосредоточиться на играх, связанных с расой и многообразием, основываясь на своем собственном опыте. Он обратился к Брине Дэбби Смит, бывшему члену производственной группы Electronic Arts и Activision, работавшей над такими играми, как Sleeping Dogs , с просьбой помочь этой студии с деловой частью. Слух о том, что Хейр создает новую студию, дошел до Рашада Редика, дизайнера игрового мира из Bethesda Game Studios, работавшего над The ​​Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 , который выразил заинтересованность в поддержке этих двоих. [ 7 ] Эти трое стали соучредителями Brass Lion Entertainment в 2017 году после того, как определили видение этой студии посредством телефонных звонков. [ 8 ] Хейр хотел позвонить в студию Big Mouth Games, отражая его откровенность, но обнаружил, что это противоречит программе Big Mouth на Netflix . [ 4 ] Из-за видения студии разнообразия, они хотели быть более инклюзивными в своей практике найма, привлекая меньшинства и других людей из недостаточно представленных слоев общества. [ 7 ]

Студия хранила молчание в течение первых двух лет, пока они разрабатывали свою первую игру. Heir официально объявила о создании студии в ноябре 2019 года вместе со своей первой игрой Corner Wolves — ролевой игрой, действие которой разворачивается в 1990-х годах в Гарлеме , где главный герой Жасинте играет молодого афро-латиноамериканца , оказавшегося в эпицентре войны с наркотиками . она ищет убийцу своего отца. [ 7 ] Планируется, что раса будет играть важную роль в игре, при этом разные неигровые персонажи по-разному будут реагировать на Хасинте. Также предполагается, что в игре будут короткие задания, такие как серия Shenmue, хотя типы доступных заданий будут зависеть от выбора игрока и его отношений с другими персонажами. [ 4 ] Выпуску игры будет предшествовать повествовательный подкаст, рассказывающий историю Жасинте, который разрабатывают Loudдикторы Network и Marginal Mediaworks. [ 9 ]

Взгляды на разнообразие в видеоиграх

[ редактировать ]

Хейр открыто заявлял о необходимости того, чтобы видеоигры представляли большее разнообразие персонажей, когда дело касается расы, пола и других культурных особенностей. Хейр сказал, что его взгляды не направлены на достижение позитивных действий в индустрии видеоигр, но он считает, что лучшие истории и игровой процесс можно получить, рассматривая недостаточно представленные меньшинства в качестве главных героев, отходя от типичной «фантазии о мужской власти», которую представляют многие видеоигры. [ 10 ] [ 11 ]

Одно из его наиболее признанных заявлений о разнообразии было сделано на конференции разработчиков игр (GDC) 2014 года в его докладе «Мизогиния, расизм и гомофобия: где стоят видеоигры?» где он призвал разработчиков игр включать в видеоигры больше представителей меньшинств, в том числе женщин и представителей ЛГБТК, утверждая, что индустрия боится концентрировать игры на таких персонажах. [ 12 ] Хейр подверг сомнению утверждения о том, что игры с участием недостаточно представленных меньшинств продаются меньше, чем игры с участием персонажей мужского пола и европеоидной расы, и указал на Assassin's Creed III: Liberation and Papers, Please как на игры, которые эффективно затрагивают вопросы расы и культуры. [ 13 ] [ 14 ] Выступление Хейра считалось одним из самых важных выступлений на GDC того года. [ 15 ] и Polygon назвал Хейра одним из «50 замечательных игровых людей 2014 года». [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Наследник Манвира — ведущий дизайнер — саммит DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Монокона (28 января 2010 г.). «Невидимое интервью: наследник Манвира из Raven Software» . Невидимый64 . Проверено 13 февраля 2020 г.
  3. ^ Наследник Манвир [@kingcurrythundr] (10 января 2019 г.). «Я помню, как ушел из Raven Software…» ( Твит ) . Проверено 13 февраля 2020 г. - через Twitter .
  4. ^ Jump up to: а б с Ип, Крис (12 февраля 2020 г.). «Создание разнообразной игровой студии» . Engadget . Проверено 12 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (20 октября 2017 г.). «Разработчик Andromeda объясняет некоторые проблемы игры отсутствием разнообразия» . Гамасутра . Проверено 12 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Борковски, Алекс (17 мая 2017 г.). « Теории заговора «Mass Effect: Andromeda» показывают, что Gamergate представляет собой большую проблему, как никогда» . Микрофон . Проверено 12 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Като, Мэтью (15 ноября 2019 г.). «Вставая» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  8. ^ Грабб, Джефф (5 ноября 2019 г.). «Brass Lion — это новая разнообразная студия от разработчиков Mass Effect 3 и Skyrim» . Венчурный бит . Проверено 12 февраля 2020 г.
  9. ^ Като, Мэтью (7 января 2020 г.). «Corner Wolves выйдет первым в качестве подкаста-триллера» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  10. ^ Шеффилд, Бранден (5 августа 2011 г.). «Движение вперед в гонках в играх: говорит наследник Манвира» . Гамасутра . Проверено 12 февраля 2020 г.
  11. ^ Александр, Ли (4 августа 2010 г.). «Подробнее: в Activision нет женщин-героев?» . Гамасутра . Проверено 12 февраля 2020 г.
  12. ^ Наследник Манвир (19 марта 2014 г.). «Мизогиния, расизм и гомофобия: где находятся видеоигры?» . Конференция разработчиков игр . Проверено 12 февраля 2020 г.
  13. ^ Холл, Чарли (19 марта 2014 г.). «Разработчик Mass Effect эмоционально призывает устранить социальную несправедливость в играх» . Полигон . Проверено 12 февраля 2020 г.
  14. ^ Паркин, Саймон (24 марта 2014 г.). «Четыре вещи, которые мы узнали на GDC 2014» . Хранитель . Проверено 12 февраля 2020 г.
  15. ^ Старший, Том (24 марта 2014 г.). «Почему атака Манвира Хейра на стереотипы в играх стала самым важным моментом GDC 2014» . ПК-геймер . Проверено 12 февраля 2020 г.
  16. ^ Кэмпбелл, Колин (30 декабря 2014 г.). «50 замечательных геймеров 2014 года по версии Polygon» . Полигон . Проверено 12 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db59a444668e5f8d3bafb5193142e9f2__1722780960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/f2/db59a444668e5f8d3bafb5193142e9f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manveer Heir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)