Манвирские волосы
Манвирские волосы | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Годы активности | 2005 – настоящее время |
Заметная работа | вольфенштейн Масс Эффект 3 Масс Эффект: Андромеда |
Манвир Хейр — американский разработчик видеоигр пенджабского происхождения . После работы в Big Huge Games , Raven Software и BioWare , Хейр в 2017 году стал соучредителем собственной студии Brass Lion Entertainment. Хейр известен своей откровенностью в вопросах, связанных с разнообразием в видеоиграх .
Карьера
[ редактировать ]Хейр вырос в Роквилле, штат Мэриленд, и учился в колледже Технологического института Вирджинии , который окончил в 2004 году со степенью в области компьютерных наук и математикой. [ 1 ] [ 2 ] Он стажировался в Big Huge Games примерно в 2005 году. [ 1 ] до перехода в Raven Software , в то время дочернюю компанию Activision . В Raven он около четырех с половиной лет работал над игрой Wolfenstein 2009 года , сначала в качестве программиста игрового процесса, а затем стал гейм-дизайнером этой игры. [ 2 ] Он был назначен ведущим дизайнером другого неанонсированного продукта до периода финансовых трудностей в Raven, в результате которого Activision приказала провести несколько увольнений и отменить неанонсированный проект, чтобы студия сосредоточилась на поддержке серии Call of Duty . [ 2 ] Хейр, еще работая там, был разочарован решением Activision прекратить работу над новой интеллектуальной собственностью и передать ее Bungie , и решил покинуть компанию. [ 3 ] Впоследствии Хейр перешел в BioWare Montreal примерно в 2010 году, где работал дизайнером игрового процесса над Mass Effect 3 (2012) и Mass Effect: Andromeda (2017). [ 4 ]
Хейр заявил, что во время разработки «Андромеды» он и другие коллеги из команды разработчиков пытались, хотя и безуспешно, убедить руководство проекта устранить предполагаемый колониалистский уклон в насильственной колонизации игроком чужих планет. [ 5 ] Хейр стал объектом преследований со стороны движения Gamergate незадолго до выпуска Andromeda в 2017 году, после того как они заявили, что некоторые части игры, такие как появление женских персонажей, навязывают игрокам «либеральную повестку дня». [ 6 ] Была начата онлайн-петиция с просьбой уволить Хейра из BioWare, хотя BioWare поддержала Хейра. [ 6 ] Однако после того, как разработка была завершена, но до того, как «Андромеда» была выпущена, Хейр покинул BioWare, сославшись на то, что он устал за последние двенадцать лет после тяжелого периода и устал от того, что ему приказывали хранить молчание по поводу своих опасений по поводу игр, а также его отталкивает отношение движения Gamergate. [ 7 ] [ 5 ]
Брасс Лайон Развлечения
[ редактировать ]Покинув BioWare, Хейр основал новую студию разработки игр, чтобы сосредоточиться на играх, связанных с расой и многообразием, основываясь на своем собственном опыте. Он обратился к Брине Дэбби Смит, бывшему члену производственной группы Electronic Arts и Activision, работавшей над такими играми, как Sleeping Dogs , с просьбой помочь этой студии с деловой частью. Слух о том, что Хейр создает новую студию, дошел до Рашада Редика, дизайнера игрового мира из Bethesda Game Studios, работавшего над The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 , который выразил заинтересованность в поддержке этих двоих. [ 7 ] Эти трое стали соучредителями Brass Lion Entertainment в 2017 году после того, как определили видение этой студии посредством телефонных звонков. [ 8 ] Хейр хотел позвонить в студию Big Mouth Games, отражая его откровенность, но обнаружил, что это противоречит программе Big Mouth на Netflix . [ 4 ] Из-за видения студии разнообразия, они хотели быть более инклюзивными в своей практике найма, привлекая меньшинства и других людей из недостаточно представленных слоев общества. [ 7 ]
Студия хранила молчание в течение первых двух лет, пока они разрабатывали свою первую игру. Heir официально объявила о создании студии в ноябре 2019 года вместе со своей первой игрой Corner Wolves — ролевой игрой, действие которой разворачивается в 1990-х годах в Гарлеме , где главный герой Жасинте играет молодого афро-латиноамериканца , оказавшегося в эпицентре войны с наркотиками . она ищет убийцу своего отца. [ 7 ] Планируется, что раса будет играть важную роль в игре, при этом разные неигровые персонажи по-разному будут реагировать на Хасинте. Также предполагается, что в игре будут короткие задания, такие как серия Shenmue, хотя типы доступных заданий будут зависеть от выбора игрока и его отношений с другими персонажами. [ 4 ] Выпуску игры будет предшествовать повествовательный подкаст, рассказывающий историю Жасинте, который разрабатывают Loudдикторы Network и Marginal Mediaworks. [ 9 ]
Взгляды на разнообразие в видеоиграх
[ редактировать ]Хейр открыто заявлял о необходимости того, чтобы видеоигры представляли большее разнообразие персонажей, когда дело касается расы, пола и других культурных особенностей. Хейр сказал, что его взгляды не направлены на достижение позитивных действий в индустрии видеоигр, но он считает, что лучшие истории и игровой процесс можно получить, рассматривая недостаточно представленные меньшинства в качестве главных героев, отходя от типичной «фантазии о мужской власти», которую представляют многие видеоигры. [ 10 ] [ 11 ]
Одно из его наиболее признанных заявлений о разнообразии было сделано на конференции разработчиков игр (GDC) 2014 года в его докладе «Мизогиния, расизм и гомофобия: где стоят видеоигры?» где он призвал разработчиков игр включать в видеоигры больше представителей меньшинств, в том числе женщин и представителей ЛГБТК, утверждая, что индустрия боится концентрировать игры на таких персонажах. [ 12 ] Хейр подверг сомнению утверждения о том, что игры с участием недостаточно представленных меньшинств продаются меньше, чем игры с участием персонажей мужского пола и европеоидной расы, и указал на Assassin's Creed III: Liberation and Papers, Please как на игры, которые эффективно затрагивают вопросы расы и культуры. [ 13 ] [ 14 ] Выступление Хейра считалось одним из самых важных выступлений на GDC того года. [ 15 ] и Polygon назвал Хейра одним из «50 замечательных игровых людей 2014 года». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Наследник Манвира — ведущий дизайнер — саммит DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Монокона (28 января 2010 г.). «Невидимое интервью: наследник Манвира из Raven Software» . Невидимый64 . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Наследник Манвир [@kingcurrythundr] (10 января 2019 г.). «Я помню, как ушел из Raven Software…» ( Твит ) . Проверено 13 февраля 2020 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с Ип, Крис (12 февраля 2020 г.). «Создание разнообразной игровой студии» . Engadget . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (20 октября 2017 г.). «Разработчик Andromeda объясняет некоторые проблемы игры отсутствием разнообразия» . Гамасутра . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Борковски, Алекс (17 мая 2017 г.). « Теории заговора «Mass Effect: Andromeda» показывают, что Gamergate представляет собой большую проблему, как никогда» . Микрофон . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Като, Мэтью (15 ноября 2019 г.). «Вставая» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Грабб, Джефф (5 ноября 2019 г.). «Brass Lion — это новая разнообразная студия от разработчиков Mass Effect 3 и Skyrim» . Венчурный бит . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Като, Мэтью (7 января 2020 г.). «Corner Wolves выйдет первым в качестве подкаста-триллера» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Шеффилд, Бранден (5 августа 2011 г.). «Движение вперед в гонках в играх: говорит наследник Манвира» . Гамасутра . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Александр, Ли (4 августа 2010 г.). «Подробнее: в Activision нет женщин-героев?» . Гамасутра . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Наследник Манвир (19 марта 2014 г.). «Мизогиния, расизм и гомофобия: где находятся видеоигры?» . Конференция разработчиков игр . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Холл, Чарли (19 марта 2014 г.). «Разработчик Mass Effect эмоционально призывает устранить социальную несправедливость в играх» . Полигон . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Паркин, Саймон (24 марта 2014 г.). «Четыре вещи, которые мы узнали на GDC 2014» . Хранитель . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Старший, Том (24 марта 2014 г.). «Почему атака Манвира Хейра на стереотипы в играх стала самым важным моментом GDC 2014» . ПК-геймер . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (30 декабря 2014 г.). «50 замечательных геймеров 2014 года по версии Polygon» . Полигон . Проверено 12 февраля 2020 г.