Jump to content

Миранда Лоусон

Миранда Лоусон
Масс Эффекта Персонаж
Миранда Лоусон в Mass Effect 2
Первое появление Массовый эффект Галактики (2009)
Озвучивает Yvonne Strahovski
Информация во вселенной
Дом Земля
Сорт Офицер Цербера
Навык Биотика
Технология

Миранда Лоусон — вымышленный персонаж ролевых видеоигр серии Mass Effect от BioWare . В нем Миранда — офицер прочеловеческой группировки «Цербер», впервые появившаяся в iOS-игре Mass Effect Galaxy 2009 года , а затем выступавшая в качестве напарника в Mass Effect 2 . В дополнение к этому персонаж также появляется в серии комиксов Mass Effect: Redemption , в Mass Effect 3, если она пережила события самоубийственной миссии в Mass Effect 2 , а также в выпусках 5, 6, 8 и 9 журнала. Mass Effect: Foundation Серия комиксов . Выясняется, что ее отец, Генри Лоусон, генетически создал ее идеальной, и она сбежала из дома, чтобы присоединиться к Церберу.

Миранда была создана по образцу Ивонн Страховски , которая также озвучивала Миранду. [ 1 ] Как и Страховски, Миранда изначально была блондинкой, но у персонажа были черные волосы, чтобы дополнить ее образ « роковой женщины ». Ракурсы и кадры камеры были использованы, чтобы подчеркнуть ее сексуальность. Дэвид Кейтс написал ее тему для Mass Effect 2 . Миранда занимала видное место в рекламных материалах, демонстрационных материалах, трейлерах и рекламе Mass Effect 2 . [ 2 ]

Персонаж получил в целом положительный прием, хотя некоторые комментаторы обсуждали многочисленные снимки ее ягодиц камерой в Mass Effect 2 - творческое решение, которое тогдашний директор по маркетингу Bioware Дэвид Сильверман защищал как неотъемлемую часть ее персонажа.

Обзор персонажа

[ редактировать ]

В Mass Effect 2 выясняется, что Миранда Лоусон является высокопоставленным оперативником прочеловеческой организации «Цербер», генетически созданной для превосходного интеллекта и физических качеств. Показано, что она способный лидер, примером чего является то, что она является одним из немногих членов отряда, которые могут успешно возглавить боевую группу в последней миссии, при этом никто не погибнет, несмотря на то, что она чувствует, что не вызывает уважения , как Шепард. Лоусон — лидер Ячейки Лазаря «Цербера», которому поручено возродить командира Шепарда . На борту « Нормандии» , космического корабля игрока, она является заместителем командира и исполнительным директором Шепарда и передает отчеты о миссиях непосредственно Призраку.

Миранда была искусственно созданной дочерью Генри Лоусона, богатого и влиятельного бизнесмена с Земли. Вместо того, чтобы дать ей человеческую мать, чтобы рандомизировать ее генетический код, Генри взял свою собственную ДНК и удвоил свою Х-хромосому , надеясь создать династию. Недовольная его попытками контролировать ее жизнь, Миранда присоединилась к «Церберу» и тайно отправила свою сестру, созданную так же, как и она, в подполье, чтобы защитить ее от отца. Если игрок выполнит миссию по предотвращению похищения своей сестры, она в конечном итоге станет верной Шепарду. В одном из возможных финалов истории она доказывает свою лояльность, когда Призрак отдает ей приказ не дать Шепарду уничтожить Космическую станцию ​​Коллекционеров, отказываясь и объявляя о своей отставке, прежде чем резко прекратить общение.

Создание и развитие

[ редактировать ]
Yvonne Strahovski at WonderCon 2009.

Ранний концепт-арт Миранды был сосредоточен на том, чтобы сбалансировать ее сексуальную привлекательность с униформой, подходящей для ее должности офицера «Цербера». [ 3 ] Первоначально задуманная как блондинка, после того, как была разработана ее униформа, было решено, что черные волосы лучше подойдут к ее образу « роковой женщины ». [ 4 ] Кейси Хадсон сказала, что ее форма была тесной, потому что она была задумана как «идеальная» и «красивая». [ 5 ] В роли Миранды Лоусон Ивонн Страховски говорила своим естественным голосом и родным австралийским акцентом . [ 6 ]

Миранда — пример персонажа, который определяется качеством физической привлекательности. В Mass Effect 2 ракурсы камеры и кадры, такие как крупный план ее ягодиц, были использованы, чтобы сосредоточиться на «ее изгибах и сексуальности», определенных как ключевые части ее персонажа, поскольку она была человеком, генетически спроектированным так, чтобы быть «идеальным». [ 5 ] [ 7 ] Дэвид Кейтс сочинил музыкальную тему Миранды, намереваясь «продемонстрировать ее силу, но также и ее уязвимую сторону, а также печаль, которая глубоко внутри нее». [ 8 ] Мак Уолтерс и Патрик Уикс написали ее персонажа для Mass Effect 2. Джей Ватаманюк написал ее для Mass Effect 3 .

Появления

[ редактировать ]

Масс Эффект 2

[ редактировать ]

Миранда — один из членов отряда Шепарда в Mass Effect 2 . Она один из главных агентов прочеловеческой организации «Цербер», которой поручено курировать «Проект Лазарь», который вернул Шепарда к жизни. Когда лидер «Цербера», Призрак, посылает Шепарда остановить главных антагонистов, Коллекционеров, Миранда присоединяется в качестве исполнительного директора новой Нормандии . , передавая Призраку отчеты о миссиях Из разговоров с ней Шепард узнает о происхождении Миранды. Она говорит Шепарду, что она была генетически «создана» ее отцом, Генри Лоусоном, который является одним из самых богатых людей в галактике. Она говорит Шепарду, что она была создана генетически «идеальным» человеком, способным быстрее исцеляться от травм и обладающим более мощными биотическими способностями. [ 9 ] а также исключительное образование, и все это является частью желания ее отца иметь «династию», которая последует за ним. Настойчивость ее отца в том, чтобы сделать Миранду как можно более «идеальной», привела к тому, что у нее не было нормального детства, ей было запрещено иметь друзей или отношения с кем-либо еще, и она была вынуждена постоянно совершенствовать свои способности. В достаточно взрослом возрасте Миранда смогла сбежать от отца, намекнув, что «были выстрелы», и сбежала к «Церберу», инвестором которого, как она узнала, был ее отец. Цербер предоставил ей убежище, а ее отец прекратил поддержку Цербера.

Позже в игре Миранда просит Шепарда помочь спасти ее сестру. Она рассказывает, что ее отец, после того как Миранда сбежала от него, создал еще одну дочь, генетическую сестру-близнеца Миранды, Ориану. Миранда смогла спасти Ориану, забрав ее у отца и отдав в другую семью, чтобы она могла вести нормальную жизнь. Она сообщает Шепарду, что ее отец смог выследить Ориану и нанял наемников, чтобы задержать ее. Миранда организовала «Цербер» для безопасного переезда Орианы и ее семьи, но ей нужна помощь Шепарда. Если Шепард поможет, Миранда узнает, что единственный друг, который у нее когда-либо был или которому она доверяла, Никет, предал ее и работает с наемниками, чтобы забрать Ориану. Следующее противостояние оставляет мертвым капитана наемников, а также Никет, которая, в зависимости от действий Шепарда, убита либо самой Мирандой, либо капитаном наемников. После этого Миранда видит Ориану с ее семьей, и, если Шепард ее убеждает, идет и встречает Ориану, представляясь ей.

Позже, если Шепард больше общается с Мирандой, она признается Шепарду, что, хотя она и должна быть идеальной, она чувствует, что все, что она сделала, является результатом генетической адаптации ее отца, а не ее действий. Шепард может убедить ее, что она слишком много доверяет своему отцу, говоря, что, хотя он и дал Миранде ее способности и дары, все, чего она достигла, является результатом использования ею тех способностей, которые ей были даны. Кажется, это успокаивает Миранду, и она благодарит за это Шепарда.

Во время «Самоубийственной миссии» Миранда может выжить или умереть в зависимости от выбора игрока в миссии, а также от того, выполняет ли он миссию лояльности Миранды. Если игрок использует персонажа-мужчину Шепарда, он может преследовать Миранду как возможный роман. [ 10 ]

Масс Эффект 3

[ редактировать ]

Миранда возвращается в Mass Effect 3 при условии, что игрок не импортирует сохранение, в котором она умирает. Победив Коллекционеров, она покинула Цербер. Учитывая, что она была высокопоставленным офицером «Цербера», она указала, что Призрак приказал нанести ей удар, заставив ее бежать. Шепард встречает Миранду в Цитадели, где она выражает обеспокоенность тем, что Ориану нашел ее отец. После краткого контакта с Мирандой, где она выражает обеспокоенность тем, что ее отец работает с Призраком, она просит Шепарда встретиться с ней в Цитадели, где просит у Шепарда доступ к ресурсам Альянса, хотя она не говорит почему, даже если Шепард прижимает ее. Если Шепард отказывает ей в доступе, она принимает выбор Шепарда и уходит. Если Шепард предоставит ей доступ, она признается, что, когда она возглавляла проект «Лазарь» по оживлению Шепарда, она хотела поместить контрольный чип в мозг Шепарда, чтобы гарантировать, что Шепард не станет мошенником, а Призрак, не желая брать от того, кем была Шепард, приказал ей не делать этого. Миранда признает, что она поступила лицемерно, поскольку делала все возможное, чтобы помешать отцу контролировать ее жизнь и жизнь Орианы. Шепард может простить ее, сказав, что главное то, что она вернула его/её.

Позже Шепард находит Миранду в лаборатории «Цербера», замаскированной под лагерь беженцев «Убежище», где ее отец проводил эксперименты на беженцах, а также ее отец и Ориана. Если Шепарду удастся договориться с Генри, чтобы отпустить Ориану, Миранда убьет его биотической атакой. Если Шепард не сможет вести переговоры, Миранда все равно нападет на ее отца, чтобы спасти Ориану, и хотя она убьет его, он при этом смертельно застрелит ее. Судьба Миранды также зависит от того, предупредил ли ее ранее Шепард об убийце «Цербера» Кай Ленге, с которым Миранда сталкивается в Убежище. Если Шепард не предупредил ее, не отказал ей в доступе к ресурсам Альянса или не выполнил свою миссию лояльности в Mass Effect 2 , Миранда умрет. Она также умрет, если в Mass Effect 2 с ней закрутил роман Шепард-мужчина , но затем расстанется с ней в Mass Effect 3 . Если Шепард выполнил миссию лояльности Миранды, а также предупредил ее о Кай Ленге, Миранда выживет и, уведя Ориану в безопасное место, поможет в военных действиях.

Как и другие выжившие члены отряда в прошлом и настоящем, Миранда появляется в пакете загружаемого контента Mass Effect 3: Citadel , который добавляет моменты персонажей, содержание которых будет различаться в зависимости от диалога и выбора событий, а также от того, находится ли у Шепарда с ней роман. Миранда также доступна в качестве временного товарища по команде в боевом симуляторе Armax Arsenal Arena.

В других СМИ

[ редактировать ]

Миранда впервые появилась в iOS- игре Mass Effect Galaxy , вышедшей в 2009 году. В Galaxy Миранда общается с Джейкобом Тейлором в виде голограммы и является его главным информатором о том, как остановить батарианскую угрозу.

Миранда возвращается в серии комиксов 2009 года Mass Effect: Redemption , где она впервые встречает Лиару Т'Сони и Ферона на Омеге, предлагая помочь им вернуть потерянного командира Шепарда. После встречи Лиары с Призраком она затем забирает Лиару и Ферона обратно на Омегу, говоря им, что тело Шепарда все еще находится на станции, и поручает им вернуть его, а Цербер возмещает им за их усилия. Позже, когда агент Теневого Посредника Таззик убегает с телом Шепарда, чтобы продать его Коллекционерам, Миранда просит у Призрака разрешения остановить его, но Призрак говорит ей подождать, говоря, что им нужно выяснить, почему Коллекционеры интересуется Шепардом. Затем Миранда замечает, что Ферон и Лиара преследуют их, и просит следовать за ними, но Призрак снова говорит ей подождать. В конце сериала, когда Лиара спасает тело Шепарда и приносит его на объект Цербера, Миранда говорит Лиаре, что у нее есть сомнения относительно того, можно ли возродить Шепарда, но уверяет ее, что если Шепарда возможно вернуть, Цербер это сделает. сделать все, что могут.

Миранда также является главным второстепенным персонажем в серии комиксов Mass Effect: Foundation , приквеле к оригинальной трилогии Mass Effect , и играет главную антагонистку DLC Mass Effect 3: Citadel Майю Брукс в качестве персонажа с точки зрения .

Пример кадра, когда коммандер Шепард ( справа ) разговаривает с Мирандой, который подвергался постоянным комментариям с момента первого выпуска Mass Effect 2 . Директор по маркетингу Дэвид Сильверман защищал кадры, считая, что «ее формы и сексуальность» являются ключевыми аспектами ее характера. [ 7 ]

Миранда получила в основном положительные отзывы и является популярным объектом фан-арта и косплея. [ 11 ] BioWare сообщила, что миссия лояльности Миранды, имевшая более «трогательный» сюжет, была выполнена чаще, чем миссия Гранта на ПК, но в случае с игроками Xbox 360 все было наоборот. [ 12 ] в категории «Лучшее выступление женщины» Страховски был номинирован на премию Spike Video Game Awards . [ 13 ] Услышав новости о потенциальном фильме Mass Effect , Дэн Рикерт из Game Informer посмотрел на разных персонажей и решил, что Страховски должна повторить эту роль, назвав ее «очевидным выбором». [ 14 ] Опрос читателей, опубликованный PC Gamer в 2015 году, показал, что Миранда является вторым по популярности любовным увлечением Шепарда после Лиары Т'Сони в серии Mass Effect . [ 15 ] В статье 2016 года PC Gamer поставил Миранду на восьмое место среди лучших компаньонов серии Mass Effect . По поводу сюжетной линии персонажа сотрудник PC Gamer дал следующие комментарии: «Опыт Миранды в области генетических улучшений связан с ее сложными отношениями с отцом, которые более внимательно и жестоко исследуются в Mass Effect 3. Этот личный кризис делает ее одной из более сложные персонажи сериала, на мой взгляд, предлагают некоторые четкие мотивы того, почему она такая, какая она есть». [ 16 ]

Внимание было уделено ее внешности. Комплекс назвал ее ягодицы одними из лучших в играх, отметив: «Миранда смертоносна, великолепна и выглядит так же горячо, как вступая в бой, так и уходя от него». [ 17 ] Комплекс также включил ее на 40-е место в списке 50 самых горячих персонажей видеоигр. [ 18 ] и включил ее в число 25 «самых красивых второстепенных девчонок в играх». [ 19 ] UGO.com также назвал этого персонажа «девятой самой горячей вымышленной женщиной 2012 года», назвав ее «знойной брюнеткой». [ 20 ] MSN назвал Миранду одной из самых горячих женщин в истории видеоигр, отметив: «Миранда Лоусон, генетически созданная для того, чтобы быть «идеальной», знает, что она горячая, умная, и не боится никому об этом рассказать». [ 21 ]

Однако 1UP.com Райан Винтерхальтер из назвал Миранду одной из трех областей, где Mass Effect 2 был сексистским, не находя недостатков в ее концепции как генетически идеальной женщины, а в основном в том, что камера фокусирует внимание на ее ягодицах. [ 22 ] Майкл Графф из Screenrant был с ним согласен, назвав это одним из Mass Effect . самых неприятных моментов в серии [ 23 ] Соха Карим в своем эссе «Нажимаем наши кнопки: о романтике и сексе в видеоиграх», опубликованном в «Тайной любви девушек-гиков: расширенное издание» , раскритиковала Миранду как «скучную роковую женщину , чье экранное время включает в себя оппортунистические взгляды на ее задницу». и который плохо обращается с другими женскими персонажами, такими как Джек . Далее она утверждала, что персонаж «претенциозный», «продукт богатства и мужской властной структуры», и что Миранда «напишет космическую версию « Шерил Сэндберг » Lean In» . [ 24 ] Люк Планкетт из Kotaku раскритиковал ее любовную сюжетную линию в Mass Effect 3 , отметив, что «жалкий способ, которым отношениям, таким краеугольным камнем второй игры, было уделено такое короткое внимание, в ретроспективе был благословением» в ответ на изменение Мирандой образа жизни. характеристика. [ 25 ] Эван Лахти из PC Gamer сравнил Миранду с мебелью и прокомментировал: «Что мы о ней помним, кроме ее облегающего боди и того, как камера Mass Effect 2 наводит на мысль обрамлять ее бедра?» [ 26 ]

Пол Тамбурро из Game Revolution прокомментировал, что решение BioWare удалить то, что он назвал «беспричинными выстрелами в задницу» из сборника Mass Effect: Legendary Edition 2021 года , вызвало обвинения в цензуре со стороны некоторых игроков. [ 27 ]

  1. ^ «Актерский состав Mass Effect 2» . ИГН . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г. Проверено 10 декабря 2009 г.
  2. ^ «Mass Effect 2: Кинематографический трейлер» . Ютуб . Официальный канал EA в Великобритании. 21 января 2010 г. Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
  3. ^ Хадсон, Кейси ; Уоттс, Дерек (2 февраля 2012 г.). Искусство вселенной Mass Effect . Комиксы о тёмной лошадке . ISBN  978-1-59582-768-5 .
  4. ^ Mass Effect 2 . Цифровой артбук
  5. ^ Перейти обратно: а б Джон, Трейси (7 апреля 2010 г.). «Мысли о Миранде в Mass Effect 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  6. ^ «Mass Effect 2 — Знаменитости» . Ютуб . Официальный канал EA в Великобритании. 7 января 2010 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 21 марта 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Орри, Джеймс (19 июля 2011 г.). «Миранда из Mass Effect определяется своей сексуальностью» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  8. ^ «Интервью с композитором: Стена звука» . Оверклокированный ремикс . 04 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 г. Проверено 24 июня 2013 г.
  9. ^ Биовэр. Масс Эффект . Кодекс - Биотика : Биотика - это способность редких людей манипулировать темной энергией и создавать поля массового эффекта посредством использования электрических импульсов мозга. Интенсивные тренировки и хирургически имплантированные усилители необходимы биотику для создания полей массового эффекта, достаточно мощных для практического использования. Относительная сила биотических способностей сильно различается у разных видов и у каждого человека. / Есть три ветви биотики. ТЕЛЕКИНЕЗ использует поля, снижающие массу, для левитации или приведения объектов в движение. Поднимающие массу КИНЕТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ используются для блокировки или закрепления объектов. ИСКАЖЕНИЕ использует быстро меняющиеся массовые поля для измельчения объектов.
  10. ^ «Романтическое руководство по Mass Effect 2» . Игровой радар . 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
  11. ^ Миган Мари (20 сентября 2012 г.). «CosBlog № 79: Миранда Лоусон от Линдзе» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  12. ^ Перчес, Роберт (07 сентября 2010 г.). «Владельцы ME2 360 предпочитают Grunt Миранде» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
  13. ^ Лихи, Брайан (17 сентября 2010 г.). Опубликован список номинантов Spike Video Game Awards . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  14. ^ Рикерт, Дэн (25 мая 2010 г.). «Кастинг: Mass Effect» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  15. ^ Тайлер Уайлд (7 августа 2015 г.). «Рейтинг лучших и худших игр Mass Effect» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  16. ^ Уэс Фенлон (14 декабря 2016 г.). «Спутники Mass Effect в порядке убывания от худшего к лучшему» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  17. ^ Косарт, Саймон (15 декабря 2012 г.). «11 лучших задниц в видеоиграх» . Сложный . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 г. Проверено 20 мая 2014 г.
  18. ^ Хестер, Ларри (27 июня 2012 г.). «50 самых горячих персонажей видеоигр» . Сложный . Архивировано из оригинала 17 января 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
  19. ^ Джонс, Элтон (25 августа 2011 г.). «25 самых красивых второстепенных девчонок в играх» . Сложный . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
  20. ^ Дженсен, К. Тор (1 февраля 2012 г.). «99 самых горячих вымышленных женщин 2012 года» . UGO.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  21. ^ «Миранда Лоусон — Mass Effect 2 — Самые горячие женщины в истории видеоигр» . МСН . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
  22. ^ Винтерхальтер, Райан (29 февраля 2012 г.). «Сексизм в Mass Effect 2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  23. ^ Графф, Майкл (21 марта 2020 г.). «Mass Effect: 15 самых жутких моментов» . Скринрант . Архивировано из оригинала 04 февраля 2019 г. Проверено 20 мая 2014 г.
  24. ^ Хоуп Николсон, изд. (18 октября 2016 г.). Тайная любовь девушек-гиков: расширенное издание . Комиксы Dark Horse, 2016. ISBN  978-1-63008-713-5 .
  25. ^ Люк Планкетт (10 апреля 2013 г.). «Прости, Миранда, мой Шепард тебя больше не любит» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  26. ^ Энди Келли (7 ноября 2018 г.). «Лучшие и худшие компаньоны BioWare» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  27. ^ Тамбурро, Пол (9 февраля 2021 г.). «BioWare подвергает цензуре выстрелы в задницу Mass Effect Legendary Edition, и геймеры в ярости» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bff742d2ec7ca379fbca22107dbd883__1723227900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/83/8bff742d2ec7ca379fbca22107dbd883.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miranda Lawson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)