Миранда Лоусон
Миранда Лоусон | |
---|---|
Масс Эффекта Персонаж | |
![]() Миранда Лоусон в Mass Effect 2 | |
Первое появление | Массовый эффект Галактики (2009) |
Озвучивает | Yvonne Strahovski |
Информация во вселенной | |
Дом | Земля |
Сорт | Офицер Цербера |
Навык | Биотика Технология |
Миранда Лоусон — вымышленный персонаж ролевых видеоигр серии Mass Effect от BioWare . В нем Миранда — офицер прочеловеческой группировки «Цербер», впервые появившаяся в iOS-игре Mass Effect Galaxy 2009 года , а затем выступавшая в качестве напарника в Mass Effect 2 . В дополнение к этому персонаж также появляется в серии комиксов Mass Effect: Redemption , в Mass Effect 3, если она пережила события самоубийственной миссии в Mass Effect 2 , а также в выпусках 5, 6, 8 и 9 журнала. Mass Effect: Foundation Серия комиксов . Выясняется, что ее отец, Генри Лоусон, генетически создал ее идеальной, и она сбежала из дома, чтобы присоединиться к Церберу.
Миранда была создана по образцу Ивонн Страховски , которая также озвучивала Миранду. [ 1 ] Как и Страховски, Миранда изначально была блондинкой, но у персонажа были черные волосы, чтобы дополнить ее образ « роковой женщины ». Ракурсы и кадры камеры были использованы, чтобы подчеркнуть ее сексуальность. Дэвид Кейтс написал ее тему для Mass Effect 2 . Миранда занимала видное место в рекламных материалах, демонстрационных материалах, трейлерах и рекламе Mass Effect 2 . [ 2 ]
Персонаж получил в целом положительный прием, хотя некоторые комментаторы обсуждали многочисленные снимки ее ягодиц камерой в Mass Effect 2 - творческое решение, которое тогдашний директор по маркетингу Bioware Дэвид Сильверман защищал как неотъемлемую часть ее персонажа.
Обзор персонажа
[ редактировать ]В Mass Effect 2 выясняется, что Миранда Лоусон является высокопоставленным оперативником прочеловеческой организации «Цербер», генетически созданной для превосходного интеллекта и физических качеств. Показано, что она способный лидер, примером чего является то, что она является одним из немногих членов отряда, которые могут успешно возглавить боевую группу в последней миссии, при этом никто не погибнет, несмотря на то, что она чувствует, что не вызывает уважения , как Шепард. Лоусон — лидер Ячейки Лазаря «Цербера», которому поручено возродить командира Шепарда . На борту « Нормандии» , космического корабля игрока, она является заместителем командира и исполнительным директором Шепарда и передает отчеты о миссиях непосредственно Призраку.
Миранда была искусственно созданной дочерью Генри Лоусона, богатого и влиятельного бизнесмена с Земли. Вместо того, чтобы дать ей человеческую мать, чтобы рандомизировать ее генетический код, Генри взял свою собственную ДНК и удвоил свою Х-хромосому , надеясь создать династию. Недовольная его попытками контролировать ее жизнь, Миранда присоединилась к «Церберу» и тайно отправила свою сестру, созданную так же, как и она, в подполье, чтобы защитить ее от отца. Если игрок выполнит миссию по предотвращению похищения своей сестры, она в конечном итоге станет верной Шепарду. В одном из возможных финалов истории она доказывает свою лояльность, когда Призрак отдает ей приказ не дать Шепарду уничтожить Космическую станцию Коллекционеров, отказываясь и объявляя о своей отставке, прежде чем резко прекратить общение.
Создание и развитие
[ редактировать ]
Ранний концепт-арт Миранды был сосредоточен на том, чтобы сбалансировать ее сексуальную привлекательность с униформой, подходящей для ее должности офицера «Цербера». [ 3 ] Первоначально задуманная как блондинка, после того, как была разработана ее униформа, было решено, что черные волосы лучше подойдут к ее образу « роковой женщины ». [ 4 ] Кейси Хадсон сказала, что ее форма была тесной, потому что она была задумана как «идеальная» и «красивая». [ 5 ] В роли Миранды Лоусон Ивонн Страховски говорила своим естественным голосом и родным австралийским акцентом . [ 6 ]
Миранда — пример персонажа, который определяется качеством физической привлекательности. В Mass Effect 2 ракурсы камеры и кадры, такие как крупный план ее ягодиц, были использованы, чтобы сосредоточиться на «ее изгибах и сексуальности», определенных как ключевые части ее персонажа, поскольку она была человеком, генетически спроектированным так, чтобы быть «идеальным». [ 5 ] [ 7 ] Дэвид Кейтс сочинил музыкальную тему Миранды, намереваясь «продемонстрировать ее силу, но также и ее уязвимую сторону, а также печаль, которая глубоко внутри нее». [ 8 ] Мак Уолтерс и Патрик Уикс написали ее персонажа для Mass Effect 2. Джей Ватаманюк написал ее для Mass Effect 3 .
Появления
[ редактировать ]Масс Эффект 2
[ редактировать ]Миранда — один из членов отряда Шепарда в Mass Effect 2 . Она один из главных агентов прочеловеческой организации «Цербер», которой поручено курировать «Проект Лазарь», который вернул Шепарда к жизни. Когда лидер «Цербера», Призрак, посылает Шепарда остановить главных антагонистов, Коллекционеров, Миранда присоединяется в качестве исполнительного директора новой Нормандии . , передавая Призраку отчеты о миссиях Из разговоров с ней Шепард узнает о происхождении Миранды. Она говорит Шепарду, что она была генетически «создана» ее отцом, Генри Лоусоном, который является одним из самых богатых людей в галактике. Она говорит Шепарду, что она была создана генетически «идеальным» человеком, способным быстрее исцеляться от травм и обладающим более мощными биотическими способностями. [ 9 ] а также исключительное образование, и все это является частью желания ее отца иметь «династию», которая последует за ним. Настойчивость ее отца в том, чтобы сделать Миранду как можно более «идеальной», привела к тому, что у нее не было нормального детства, ей было запрещено иметь друзей или отношения с кем-либо еще, и она была вынуждена постоянно совершенствовать свои способности. В достаточно взрослом возрасте Миранда смогла сбежать от отца, намекнув, что «были выстрелы», и сбежала к «Церберу», инвестором которого, как она узнала, был ее отец. Цербер предоставил ей убежище, а ее отец прекратил поддержку Цербера.
Позже в игре Миранда просит Шепарда помочь спасти ее сестру. Она рассказывает, что ее отец, после того как Миранда сбежала от него, создал еще одну дочь, генетическую сестру-близнеца Миранды, Ориану. Миранда смогла спасти Ориану, забрав ее у отца и отдав в другую семью, чтобы она могла вести нормальную жизнь. Она сообщает Шепарду, что ее отец смог выследить Ориану и нанял наемников, чтобы задержать ее. Миранда организовала «Цербер» для безопасного переезда Орианы и ее семьи, но ей нужна помощь Шепарда. Если Шепард поможет, Миранда узнает, что единственный друг, который у нее когда-либо был или которому она доверяла, Никет, предал ее и работает с наемниками, чтобы забрать Ориану. Следующее противостояние оставляет мертвым капитана наемников, а также Никет, которая, в зависимости от действий Шепарда, убита либо самой Мирандой, либо капитаном наемников. После этого Миранда видит Ориану с ее семьей, и, если Шепард ее убеждает, идет и встречает Ориану, представляясь ей.
Позже, если Шепард больше общается с Мирандой, она признается Шепарду, что, хотя она и должна быть идеальной, она чувствует, что все, что она сделала, является результатом генетической адаптации ее отца, а не ее действий. Шепард может убедить ее, что она слишком много доверяет своему отцу, говоря, что, хотя он и дал Миранде ее способности и дары, все, чего она достигла, является результатом использования ею тех способностей, которые ей были даны. Кажется, это успокаивает Миранду, и она благодарит за это Шепарда.
Во время «Самоубийственной миссии» Миранда может выжить или умереть в зависимости от выбора игрока в миссии, а также от того, выполняет ли он миссию лояльности Миранды. Если игрок использует персонажа-мужчину Шепарда, он может преследовать Миранду как возможный роман. [ 10 ]
Масс Эффект 3
[ редактировать ]Миранда возвращается в Mass Effect 3 при условии, что игрок не импортирует сохранение, в котором она умирает. Победив Коллекционеров, она покинула Цербер. Учитывая, что она была высокопоставленным офицером «Цербера», она указала, что Призрак приказал нанести ей удар, заставив ее бежать. Шепард встречает Миранду в Цитадели, где она выражает обеспокоенность тем, что Ориану нашел ее отец. После краткого контакта с Мирандой, где она выражает обеспокоенность тем, что ее отец работает с Призраком, она просит Шепарда встретиться с ней в Цитадели, где просит у Шепарда доступ к ресурсам Альянса, хотя она не говорит почему, даже если Шепард прижимает ее. Если Шепард отказывает ей в доступе, она принимает выбор Шепарда и уходит. Если Шепард предоставит ей доступ, она признается, что, когда она возглавляла проект «Лазарь» по оживлению Шепарда, она хотела поместить контрольный чип в мозг Шепарда, чтобы гарантировать, что Шепард не станет мошенником, а Призрак, не желая брать от того, кем была Шепард, приказал ей не делать этого. Миранда признает, что она поступила лицемерно, поскольку делала все возможное, чтобы помешать отцу контролировать ее жизнь и жизнь Орианы. Шепард может простить ее, сказав, что главное то, что она вернула его/её.
Позже Шепард находит Миранду в лаборатории «Цербера», замаскированной под лагерь беженцев «Убежище», где ее отец проводил эксперименты на беженцах, а также ее отец и Ориана. Если Шепарду удастся договориться с Генри, чтобы отпустить Ориану, Миранда убьет его биотической атакой. Если Шепард не сможет вести переговоры, Миранда все равно нападет на ее отца, чтобы спасти Ориану, и хотя она убьет его, он при этом смертельно застрелит ее. Судьба Миранды также зависит от того, предупредил ли ее ранее Шепард об убийце «Цербера» Кай Ленге, с которым Миранда сталкивается в Убежище. Если Шепард не предупредил ее, не отказал ей в доступе к ресурсам Альянса или не выполнил свою миссию лояльности в Mass Effect 2 , Миранда умрет. Она также умрет, если в Mass Effect 2 с ней закрутил роман Шепард-мужчина , но затем расстанется с ней в Mass Effect 3 . Если Шепард выполнил миссию лояльности Миранды, а также предупредил ее о Кай Ленге, Миранда выживет и, уведя Ориану в безопасное место, поможет в военных действиях.
Как и другие выжившие члены отряда в прошлом и настоящем, Миранда появляется в пакете загружаемого контента Mass Effect 3: Citadel , который добавляет моменты персонажей, содержание которых будет различаться в зависимости от диалога и выбора событий, а также от того, находится ли у Шепарда с ней роман. Миранда также доступна в качестве временного товарища по команде в боевом симуляторе Armax Arsenal Arena.
В других СМИ
[ редактировать ]Миранда впервые появилась в iOS- игре Mass Effect Galaxy , вышедшей в 2009 году. В Galaxy Миранда общается с Джейкобом Тейлором в виде голограммы и является его главным информатором о том, как остановить батарианскую угрозу.
Миранда возвращается в серии комиксов 2009 года Mass Effect: Redemption , где она впервые встречает Лиару Т'Сони и Ферона на Омеге, предлагая помочь им вернуть потерянного командира Шепарда. После встречи Лиары с Призраком она затем забирает Лиару и Ферона обратно на Омегу, говоря им, что тело Шепарда все еще находится на станции, и поручает им вернуть его, а Цербер возмещает им за их усилия. Позже, когда агент Теневого Посредника Таззик убегает с телом Шепарда, чтобы продать его Коллекционерам, Миранда просит у Призрака разрешения остановить его, но Призрак говорит ей подождать, говоря, что им нужно выяснить, почему Коллекционеры интересуется Шепардом. Затем Миранда замечает, что Ферон и Лиара преследуют их, и просит следовать за ними, но Призрак снова говорит ей подождать. В конце сериала, когда Лиара спасает тело Шепарда и приносит его на объект Цербера, Миранда говорит Лиаре, что у нее есть сомнения относительно того, можно ли возродить Шепарда, но уверяет ее, что если Шепарда возможно вернуть, Цербер это сделает. сделать все, что могут.
Миранда также является главным второстепенным персонажем в серии комиксов Mass Effect: Foundation , приквеле к оригинальной трилогии Mass Effect , и играет главную антагонистку DLC Mass Effect 3: Citadel Майю Брукс в качестве персонажа с точки зрения .
Прием
[ редактировать ]
Миранда получила в основном положительные отзывы и является популярным объектом фан-арта и косплея. [ 11 ] BioWare сообщила, что миссия лояльности Миранды, имевшая более «трогательный» сюжет, была выполнена чаще, чем миссия Гранта на ПК, но в случае с игроками Xbox 360 все было наоборот. [ 12 ] в категории «Лучшее выступление женщины» Страховски был номинирован на премию Spike Video Game Awards . [ 13 ] Услышав новости о потенциальном фильме Mass Effect , Дэн Рикерт из Game Informer посмотрел на разных персонажей и решил, что Страховски должна повторить эту роль, назвав ее «очевидным выбором». [ 14 ] Опрос читателей, опубликованный PC Gamer в 2015 году, показал, что Миранда является вторым по популярности любовным увлечением Шепарда после Лиары Т'Сони в серии Mass Effect . [ 15 ] В статье 2016 года PC Gamer поставил Миранду на восьмое место среди лучших компаньонов серии Mass Effect . По поводу сюжетной линии персонажа сотрудник PC Gamer дал следующие комментарии: «Опыт Миранды в области генетических улучшений связан с ее сложными отношениями с отцом, которые более внимательно и жестоко исследуются в Mass Effect 3. Этот личный кризис делает ее одной из более сложные персонажи сериала, на мой взгляд, предлагают некоторые четкие мотивы того, почему она такая, какая она есть». [ 16 ]
Внимание было уделено ее внешности. Комплекс назвал ее ягодицы одними из лучших в играх, отметив: «Миранда смертоносна, великолепна и выглядит так же горячо, как вступая в бой, так и уходя от него». [ 17 ] Комплекс также включил ее на 40-е место в списке 50 самых горячих персонажей видеоигр. [ 18 ] и включил ее в число 25 «самых красивых второстепенных девчонок в играх». [ 19 ] UGO.com также назвал этого персонажа «девятой самой горячей вымышленной женщиной 2012 года», назвав ее «знойной брюнеткой». [ 20 ] MSN назвал Миранду одной из самых горячих женщин в истории видеоигр, отметив: «Миранда Лоусон, генетически созданная для того, чтобы быть «идеальной», знает, что она горячая, умная, и не боится никому об этом рассказать». [ 21 ]
Однако 1UP.com Райан Винтерхальтер из назвал Миранду одной из трех областей, где Mass Effect 2 был сексистским, не находя недостатков в ее концепции как генетически идеальной женщины, а в основном в том, что камера фокусирует внимание на ее ягодицах. [ 22 ] Майкл Графф из Screenrant был с ним согласен, назвав это одним из Mass Effect . самых неприятных моментов в серии [ 23 ] Соха Карим в своем эссе «Нажимаем наши кнопки: о романтике и сексе в видеоиграх», опубликованном в «Тайной любви девушек-гиков: расширенное издание» , раскритиковала Миранду как «скучную роковую женщину , чье экранное время включает в себя оппортунистические взгляды на ее задницу». и который плохо обращается с другими женскими персонажами, такими как Джек . Далее она утверждала, что персонаж «претенциозный», «продукт богатства и мужской властной структуры», и что Миранда «напишет космическую версию « Шерил Сэндберг » Lean In» . [ 24 ] Люк Планкетт из Kotaku раскритиковал ее любовную сюжетную линию в Mass Effect 3 , отметив, что «жалкий способ, которым отношениям, таким краеугольным камнем второй игры, было уделено такое короткое внимание, в ретроспективе был благословением» в ответ на изменение Мирандой образа жизни. характеристика. [ 25 ] Эван Лахти из PC Gamer сравнил Миранду с мебелью и прокомментировал: «Что мы о ней помним, кроме ее облегающего боди и того, как камера Mass Effect 2 наводит на мысль обрамлять ее бедра?» [ 26 ]
Пол Тамбурро из Game Revolution прокомментировал, что решение BioWare удалить то, что он назвал «беспричинными выстрелами в задницу» из сборника Mass Effect: Legendary Edition 2021 года , вызвало обвинения в цензуре со стороны некоторых игроков. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Актерский состав Mass Effect 2» . ИГН . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г. Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ «Mass Effect 2: Кинематографический трейлер» . Ютуб . Официальный канал EA в Великобритании. 21 января 2010 г. Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Хадсон, Кейси ; Уоттс, Дерек (2 февраля 2012 г.). Искусство вселенной Mass Effect . Комиксы о тёмной лошадке . ISBN 978-1-59582-768-5 .
- ^ Mass Effect 2 . Цифровой артбук
- ^ Перейти обратно: а б Джон, Трейси (7 апреля 2010 г.). «Мысли о Миранде в Mass Effect 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Mass Effect 2 — Знаменитости» . Ютуб . Официальный канал EA в Великобритании. 7 января 2010 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орри, Джеймс (19 июля 2011 г.). «Миранда из Mass Effect определяется своей сексуальностью» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Интервью с композитором: Стена звука» . Оверклокированный ремикс . 04 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 г. Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Биовэр. Масс Эффект .
Кодекс - Биотика : Биотика - это способность редких людей манипулировать темной энергией и создавать поля массового эффекта посредством использования электрических импульсов мозга. Интенсивные тренировки и хирургически имплантированные усилители необходимы биотику для создания полей массового эффекта, достаточно мощных для практического использования. Относительная сила биотических способностей сильно различается у разных видов и у каждого человека. / Есть три ветви биотики. ТЕЛЕКИНЕЗ использует поля, снижающие массу, для левитации или приведения объектов в движение. Поднимающие массу КИНЕТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ используются для блокировки или закрепления объектов. ИСКАЖЕНИЕ использует быстро меняющиеся массовые поля для измельчения объектов.
- ^ «Романтическое руководство по Mass Effect 2» . Игровой радар . 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Миган Мари (20 сентября 2012 г.). «CosBlog № 79: Миранда Лоусон от Линдзе» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Перчес, Роберт (07 сентября 2010 г.). «Владельцы ME2 360 предпочитают Grunt Миранде» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Лихи, Брайан (17 сентября 2010 г.). Опубликован список номинантов Spike Video Game Awards . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Рикерт, Дэн (25 мая 2010 г.). «Кастинг: Mass Effect» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Тайлер Уайлд (7 августа 2015 г.). «Рейтинг лучших и худших игр Mass Effect» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Уэс Фенлон (14 декабря 2016 г.). «Спутники Mass Effect в порядке убывания от худшего к лучшему» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Косарт, Саймон (15 декабря 2012 г.). «11 лучших задниц в видеоиграх» . Сложный . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Хестер, Ларри (27 июня 2012 г.). «50 самых горячих персонажей видеоигр» . Сложный . Архивировано из оригинала 17 января 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Джонс, Элтон (25 августа 2011 г.). «25 самых красивых второстепенных девчонок в играх» . Сложный . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Дженсен, К. Тор (1 февраля 2012 г.). «99 самых горячих вымышленных женщин 2012 года» . UGO.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 г. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Миранда Лоусон — Mass Effect 2 — Самые горячие женщины в истории видеоигр» . МСН . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Винтерхальтер, Райан (29 февраля 2012 г.). «Сексизм в Mass Effect 2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Графф, Майкл (21 марта 2020 г.). «Mass Effect: 15 самых жутких моментов» . Скринрант . Архивировано из оригинала 04 февраля 2019 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Хоуп Николсон, изд. (18 октября 2016 г.). Тайная любовь девушек-гиков: расширенное издание . Комиксы Dark Horse, 2016. ISBN 978-1-63008-713-5 .
- ^ Люк Планкетт (10 апреля 2013 г.). «Прости, Миранда, мой Шепард тебя больше не любит» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Энди Келли (7 ноября 2018 г.). «Лучшие и худшие компаньоны BioWare» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Тамбурро, Пол (9 февраля 2021 г.). «BioWare подвергает цензуре выстрелы в задницу Mass Effect Legendary Edition, и геймеры в ярости» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Миранда Лоусон на официальном сайте Mass Effect 2 на Wayback Machine (архивировано 23 июня 2011 г.)
- Mass Effect 2 — Трейлер Миранды на официальном YouTube-канале EA — Electronic Arts (немецкий)
- Женские персонажи в видеоиграх
- Вымышленные австралийцы в видеоиграх
- Вымышленные биологи
- Вымышленные первые офицеры
- Вымышленные генетики
- Вымышленные отцеубийцы
- Вымышленные шпионы в видеоиграх
- Вымышленная телекинетика
- Генетически модифицированные персонажи видеоигр.
- Персонажи Масс Эффекта
- Персонажи видеоигр, основанные на реальных людях
- Персонажи видеоигр, представленные в 2009 году.
- Помощники по видеоиграм