Джеймс Вега
Джеймс Вега | |
---|---|
Масс Эффекта Персонаж | |
![]() Джеймс Вега из Mass Effect 3 | |
Первое появление | Массовый эффект: Убеждение (2011) |
Первая игра | Масс Эффект 3 (2012) |
Озвучивает | Фредди Принц мл. |
Информация во вселенной | |
Источник | Южная Америка, Земля |
Сорт | Солдат Альянса |
Навык | Бой |
Джеймс Вега — вымышленный персонаж от BioWare медиа-франшизы Mass Effect , член группы (или «товарищ по команде») в третьей игре серии. В сериале он является морским пехотинцем Альянса систем в звании лейтенанта и впервые появляется в Mass Effect: Conviction , где адмирал Альянса систем Дэвид Андерсон поручает ему сопровождать главного героя сериала командира Шепарда , который направляется на защиту Альянса. слушания комитета в Ванкувере . После того, как начинается вторжение Жнецов на Землю, Джеймс присоединяется к Шепарду и команде «Нормандии », когда они покидают Землю, чтобы заручиться поддержкой союзников человечества. Персонаж также появлялся в других средствах массовой информации, включая первый выпуск комического мини-сериала Mass Effect: Homeworlds и аниме -фильм Mass Effect: Paragon Lost . Джеймса Вегу озвучивает американский актер Фредди Принц-младший.
Джеймс Вега был встречен в целом неоднозначно. Первоначальная реакция фанатов на его раскрытие вызвала разногласия, в то время как критическое отношение фанатов к персонажу после выпуска Mass Effect 3 улучшилось.
Создание и концепция
[ редактировать ]
Джеймс Вега был впервые представлен как «Джеймс Сандерс» в выпуске 217 журнала Game Informer , опубликованном в мае 2011 года. [ 1 ] Основная концепция персонажа - это военный офицер «синих воротничков», который оказывается «мускулистым мужчиной-танком»; его доспехам придается большой вес, что подразумевает, что он «непреодолимая сила». Его суровый вид с татуировками, шрамами и бородкой отличает его от чистоплотных персонажей Альянса. [ 2 ] Он призван представлять точку зрения нового игрока серии Mass Effect . [ 1 ] Джеймса описывают как способного солдата, хотя он «не привык к деликатным и зачастую смертоносным внутренним процессам галактической политики». [ 1 ] Чтобы отпраздновать появление 10-тысячного подписчика своего аккаунта в Твиттере в июле 2011 года, исполнительный продюсер серии Effect Mass Кейси Хадсон направил фанатов на официальный аккаунт Mass Effect 3 в Твиттере, где было размещено рекламное изображение Джеймса, который к тому времени был переработан и переименован. загружено и опубликовано. [ 3 ] Хадсон объяснил, что имя Сандерса использовалось, когда его команда еще разрабатывала персонажа. [ 4 ] Престон Ватаманюк, ведущий дизайнер серии Mass Effect , предположил, что Джеймс задуман как «солдат-защитник, который в боевых ситуациях сосредотачивается на выживаемости, а не на огневой мощи». [ 4 ]
Фредди Принц-младший описал Джеймса как серьезного морского пехотинца, и часть вдохновения для создания этого персонажа он черпал от настоящего армейского капитана . [ 5 ] Он описал, как солдатам, таким как Джеймс, часто приходится откладывать свои чувства в сторону в качестве механизма выживания и справляться с ними постфактум, поскольку они подвергаются бомбардировке большим количеством визуальной и физической информации во время напряженных жизненных и смертельных ситуаций. [ 6 ] Принц сказал, что в игре будет несколько случаев, когда игрок получит возможность увидеть, как подобные ситуации влияют на Джеймса, в большей степени, чем на других персонажей. [ 6 ] Он отметил, что подход BioWare к созданию игры, управляемой персонажами, заставляет игроков стремиться узнать, какова их мотивация, а не то, как они будут реагировать на данную ситуацию, и подчеркнул, что каждый персонаж-компаньон «активен», а не «реактивен». [ 6 ] Робин Теберж, который был заместителем менеджера по продуктам в командах по звуку, визуальным эффектам и пользовательскому интерфейсу, сказал, что некоторые диалоги, основанные на поведении Принца, были переняты в игру, отметив его энтузиазм и его компетентность в передаче личности Джеймса. [ 7 ]
Появления
[ редактировать ]Масс Эффект 3
[ редактировать ]Джеймс Вега сопровождает Шепарда перед комитетом защиты Альянса во время вступительной части Mass Effect 3 , но слушание прерывается, когда Жнецы атакуют Землю. Джеймс находится на борту переоборудованного Альянсом SSV Normandy SR-2 , когда Шепарда подбирают, хотя он недоволен настойчивостью Шепарда покинуть Землю, чтобы собрать союзников и ресурсы у других видов. Обычно его можно найти в отсеке для шаттлов, где он держит арсенал вместе с пилотом шаттла Стивом Кортесом , с которым у него сложилась близкая дружба, и иногда его можно найти в различных частях Нормандии, взаимодействующим с другими членами экипажа. Джеймс также имеет тенденцию давать прозвища людям, с которыми он общается, утверждая, что некоторые люди просто не соответствуют их именам, поэтому он дает им новые, которые ему легче запомнить.
По усмотрению игрока Шепард может установить взаимопонимание с Джеймсом, которое может перерасти в отношения наставника и ученика. Например, если Шепард навещает Джеймса в отсеке для шаттлов после возвращения в Нормандию первого из Цитадели, Шепард может принять запрос на спарринг с ним. Затем Джеймс подробно описал свое решение отдать приоритет ценной информации, а не жертвам, похищенным Коллекционерами, но слишком поздно понял, что его выбор оказался совершенно ненужным, поскольку Шепарду удалось устранить угрозу Коллекционеров без сохраненной Джеймсом информации, которая в его точка зрения означала, что колонии было позволено умереть ни за что. Как вариант, Шепард может посоветовать ему отказаться от своего желания смерти и избавиться от чувства вины за миссию Фел Прайм, а также сосредоточиться на предстоящей миссии. В другом случае Джеймс обращается к Шепарду за советом по поводу предложения руководства Альянса пройти обучение N7 и просит Шепарда стать его руководителем по программе.
Джеймс появляется в повторяющейся роли в сюжете для Mass Effect 3 DLC Leviathan . В одном случае он помогает Шепарду удержать жертву, одержимую древним загадочным существом, известным как Левиафан. Его последнее появление в медиафраншизе Mass Effect — в Citadel DLC . Если соблюдены определенные условия, женщина-Шепард может убедить Джеймса провести с ней одну ночь . [ 8 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Первое появление Джейма в сериале произошло в Mass Effect Conviction , 8-страничном мини-комиксе, действие которого происходит после катастрофической миссии Джеймса на Фел Прайм . Во время игры в карты в баре на станции Омега в системах Терминус трансляция о командира Шепарда действиях в Mass Effect 2: Прибытие , которые привели к разрушению ретранслятора массы системы Бахак, что привело к гибели более 300 000 батарианцев в системе. . Джеймс в ответ отрывает ширму от стены и приказывает бармену оплатить ущерб своим выигрышем, но быстро вступает в драку со своими товарищами по играм-батарианцами, которые приходят в ярость от действий Шепарда и обижаются на Джеймса. Джеймс сбегает из бара, и позже с ним связывается адмирал Андерсон, который говорит Джеймсу пережить инцидент на Фел Прайм и сообщает, что поручил Джеймсу охранять бриг и его единственного пленника, командира Шепарда.
Джеймс появляется как главный герой первого выпуска комического мини-сериала Mass Effect: Homeworlds , действие которого происходит за десять лет до событий Mass Effect 3 , где выясняется, что Вега — это фамилия родственников Джеймса по материнской линии. Джеймс присоединяется к морской пехоте Альянса Систем в Кэмп-Пендлтоне после того, как его мотивировал его дядя Эмилио Вега. По возвращении домой его отец Джошуа Сандерс просит его забрать посылку в Сан-Диего. Получив пакет, в котором оказывается наркотик «красный песок», Джеймс вынужден уклоняться от полиции и возвращается домой к своему отцу, который пытается шантажировать Джеймса информацией о его причастности и манипулировать им, чтобы заставить его отказаться от своей военной службы. карьера. Позже Эмилио находит и утешает Джеймса, убеждая его вступить в Альянс, несмотря на пустые угрозы отца.
Время, когда Джеймс находился в отдаленной колонии Фел Прайм вместе с отрядом Дельта, подразделением спецназа Альянса, показано в аниме-фильме Mass Effect: Paragon Lost 2012 года . Когда Коллекционеры напали на колонию, чтобы захватить ее население, Джеймс и его отряд были полны решимости защитить местных жителей, хотя большинство его товарищей по отряду вместе с местным населением были убиты. Вакуум лидерства, оставленный капитаном команды Тони после того, как он пал в бою, заполняется Джеймсом, которому приходится делать выбор между спасением колонии или полученной командой информацией, которая потенциально может быть использована для победы над Коллекционерами. Джеймс решает сохранить информацию, к своему более позднему сожалению, как это показано в Conviction и Mass Effect 3 .
есть косвенная ссылка На терминале данных в Mass Effect: Andromeda , в которой упоминается актер-человек «Вега Булл-младший». и предлагает сделать его почетным кроганом; намек делается на Принца и его персонажей Bioware Вегу и Железного Быка, оба огромные крогановские мужчины.
Прием
[ редактировать ]Еще до выхода Mass Effect 3 журналисты СМИ заметили крайне поляризованную реакцию фанатов на внешний вид персонажа. Бренна Хиллиер из VG 247 отметила, что ей больше нравится его внешний вид без доспехов, но заметила, что «ветка комментариев TwitPic предполагает, что фанаты не интересуются новым человеком-членом команды». [ 9 ] Роберт Перчезе согласился с тем, что мнения о Джеймсе разделились, и он отметил его как «не самого красивого парня в округе, и при этом он не кажется особенно экзотичным или захватывающим». [ 4 ] Пол Райан из GamesRadar сказал, что среди фанатов ведется много дискуссий по поводу его внешности, с такими комментариями, как «приятное мужское зрелище» или «следующий Джерси Шор актерский состав ». [ 3 ] Эван Нарцисс из Kotaku отметил, что помимо комментариев Джерси Шор , некоторые фанаты начали размышлять о том, будет ли Джеймс вариантом однополого романа для мужчины-коммандера Шепарда. [ 10 ] Оуэн Гуд также из Kotaku считает, что окончательный дизайн Джеймса, представленный Хадсоном в июле 2011 года, выглядел намного лучше, чем его первоначальное изображение в майском выпуске Game Informer за 2011 год . [ 11 ] В ответ на страстный, но вызывающий разногласия ответ Кейси Хадсон предположил, что персонажи ансамбля игр BioWare «созданы так, чтобы их любили некоторые игроки, но не все». [ 4 ] Ведущий сценарист Мак Уолтерс предположил, что фанаты видели персонажа вне контекста, и отметил, что обычно они не рекламируют и не рекламируют персонажа до выхода игры. [ 10 ]
восприятие персонажа как критиками, так и фанатами улучшилось После выхода Mass Effect 3 и в целом является смешанным или средним. Согласно статистике игроков, опубликованной BioWare для Mass Effect 3 в 2013 году, Джеймс Вега был третьим по популярности членом отряда, а также членом отряда с самым высоким уровнем выживаемости. [ 12 ] Джеймс участвовал в фанатской деятельности, такой как фан-арт. [ 13 ] Уэс Фенлон из PC Gamer сказал, что Джеймс «просто обычный человек», хотя этот персонаж ему показался симпатичным. [ 14 ] Сэл Бэзил из UGO.com похвалил его боевое мастерство и сказал, что, если игрок «сможет преодолеть свой внешний вид из Джерси-Шор , Джеймс может стать могущественным союзником. Просто скажите ему, чтобы он выбил это дерьмо из «Локо». [ 15 ] Напротив, Сэмюэл Робертс, также из PC Gamer , сказал, что Джеймс слишком сварлив и не помнит, чтобы ему особенно нравилась его компания, «кроме того, что он избивал его в отсеке для шаттлов «Нормандии». [ 16 ] Лукас Салливан не заботится о персонаже и назвал его примером архетипа «Скамейка с подогревом». [ 17 ] Появление Джеймса в DLC «Цитадель» похвалил Кирк Гамильтон из Kotaku за качество его подшучиваний. [ 18 ] в то время как Джо Джуба из Game Informer раскритиковал мини-игру с Джеймсом за то, что ее прохождение заняло много времени и не принесло удовлетворительного результата. [ 19 ]
Джеймс получил столь же неоднозначные отзывы о своих выступлениях в других средствах массовой информации. Сотрудники GameSpot раскритиковали разработчиков, а также издателя Electronic Arts за то, что они рассматривают Mass Effect как трансмедийную франшизу, и пожаловались на сложность проследить сюжетную линию Джеймса в контексте Mass Effect 3 , поскольку слишком много справочной информации о персонаже является всего лишь доступен в других медиа-формах, что приводит к тому, что начало игры разворачивается «неуклюже и ошибочно». [ 20 ] Первый выпуск Homeworlds , раскрывающий предысторию персонажа, получил посредственные отзывы. [ 21 ] Бенджамин Бэйли из IGN оценил эту проблему как «довольно общую историю о Джеймсе и его нерадивом отце, который выглядит как отказ от Point Break », и остался неубежденным, что в персонаже Джеймса было больше глубины, кроме того, что он был «типичным татуированным ненавистник власти, крутой парень из видеоигр». [ 22 ] И наоборот, критики отметили в своих обзорах « Потерянный образец» , что изображение Джеймса Веги сделало персонажа более интересным. Ранее выразив двойственное отношение к внешнему виду персонажа в Mass Effect 3 , Бамбук Донг из Anime News Network назвал решение сделать прошлое Джеймса центром сюжета фильма неожиданным, но эффективным. [ 23 ] ему понравился Джеймс Педро Кортес сказал, что к концу Mass Effect 3 , поскольку он нашел его «забавным, обаятельным и весьма полезным на поле битвы», и что ему стало жаль этого персонажа, узнав, через что он прошел во время событий. из «Потерянного идеала» . [ 24 ]
Ряд источников прокомментировали выбор Фредди Принца-младшего на роль Джеймса Веги. Кайл Хиллиард из Game Informer отметил, что, хотя Принц, возможно, не был первым выбором для большинства на роль «мускулистого военного чувака», он отметил его искреннюю страсть и хорошее понимание интеллектуальной собственности. [ 6 ] Хит Хукер из GameZone сказал, что ему не могли не напомнить о роли Принца в «Скуби-Ду» адаптации живого боевика , хотя он с нетерпением ждал, когда Принц изобразит персонажа-солдата. [ 5 ] После выпуска игры Робертс похвалил Принца за роль Джеймса, хотя ему не особенно нравился персонаж, которого он играет. [ 16 ] Игра Принца в роли Джеймса в «Потерянном идеале» была встречена положительно. [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джордан Мэллори (17 июля 2011 г.). «Знакомьтесь, Джеймс Вега, новый человек Mass Effect 3» . Engadget . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Искусство вселенной Mass Effect , с. 130.
- ^ Jump up to: а б Райан, Пол (19 июля 2011 г.). «Первое изображение товарища по команде Джеймса Веги в Mass Effect 3 опубликовано в Твиттере» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новый товарищ по команде Mass Effect 3 Джеймс Вега, ранее известный как Джеймс Сандерс» . Еврогеймер . 18 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хукер, Хит (4 мая 2012 г.). «Фредди Принц-младший озвучит Джеймса Вегу в Mass Effect 3» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хиллиард, Кайл (21 января 2012 г.). «Фредди Принц-младший играет Джеймса Вегу в Mass Effect 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Бренна Хиллер (27 февраля 2012 г.). «Звучит довольно хорошо: Теберг о звуке Mass Effect 3» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Эй Джей Мозер (21 марта 2017 г.). «Лучшие романы Mass Effect» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Бренна Хиллер (18 июля 2011 г.). «Джеймс Вега из Mass Effect 3 выскальзывает из доспехов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Нарцисс, Эван (27 января 2012 г.). «Как BioWare пишет игру Mass Effect» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (17 июля 2011 г.). «Новый взгляд на нового персонажа Mass Effect 3, Джеймса Вегу» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Слабо, Бретт (25 марта 2013 г.). «Посмотрите, как ваш выбор в Mass Effect сравнивается с выбором остальных» . Эскапист . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Кокс, Кейт (1 мая 2012 г.). «Приключения Джеймса Веги» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Уэс Фенлон (14 декабря 2016 г.). «Спутники Mass Effect в порядке убывания от худшего к лучшему» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Лучшие члены отряда Mass Effect 3» . UGO.com . 2 февраля 2012. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Энди (26 августа 2014 г.). «Лучшие и худшие компаньоны BioWare» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ Салливан, Лукас (17 мая 2017 г.). «15 типов персонажей, которых вы встретите в каждой ролевой игре» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (6 марта 2013 г.). «Mass Effect 3: Цитадель: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Джуба, Джо (29 марта 2013 г.). «Хорошие и плохие стороны дополнения Citadel для Mass Effect 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Кто, черт возьми, такой Джеймс Вега?» . ГеймСпот . 14 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Mass Effect: Родные миры» . Обзор комиксов. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Бейли, Бенджамин (26 апреля 2012 г.). «Mass Effect: Обзор Homeworlds #1» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бамбук Донг (16 октября 2012 г.). «Срок годности: Найден рай» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кортес, Педро (1 января 2013 г.). «Обзор: Mass Effect: Paragon Lost» . Японатор . Проверено 5 ноября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дж. Кристофер Уильямс (21 марта 2012 г.). «Мачизм и Масс Эффект» . ПопМатерс . Проверено 24 августа 2021 г.
- Вымышленные телохранители в видеоиграх
- Вымышленные южноамериканцы
- Вымышленные латиноамериканцы и латиноамериканцы в видеоиграх
- Вымышленные лейтенанты
- Вымышленный персонал морской пехоты
- Вымышленные военнослужащие в видеоиграх
- Вымышленные солдаты в видеоиграх
- Вымышленные сотрудники спецназа
- Вымышленные ветераны войны
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи Масс Эффекта
- Персонажи видеоигр, представленные в 2012 году.
- Помощники по видеоиграм