Jump to content

Мордин один

Мордин один
Масс Эффекта Персонаж
Мордин Солус в Mass Effect Legendary Edition
Первое появление Масс Эффект 2 (2010)
Последнее появление Массовый эффект: Фонд (2014)
Озвучивает
Информация во вселенной
Раса Саларианец
Сорт Ученый
Навык Технология

Мордин Солус — вымышленный персонаж BioWare от франшизы Mass Effect , который является членом группы (или «товарищем по отряду») в Mass Effect 2 . Саларианец (одна из Mass Effect ) инопланетных рас , врач и ученый-биолог , который когда-то в своей жизни был членом Группы специальных задач саларианской разведывательной организации («СТГ»), Мордин изображен как быстро говорящий и приветливый человек. который изначально руководствуется научными принципами и логикой, но позже меняет свое мнение и принимает строгие моральные стандарты, а также уважение ко всем формам жизни.

В рамках повествования сериала Мордин помогал создавать и распространять меры по усилению искусственной чумы контроля над населением, названной Генофагом, используемой против кроганов , быстро размножающейся воинственной инопланетной расы. Он возвращается в Mass Effect 3 , где возвращается в STG в качестве специального консультанта, одновременно работая внутренним источником для клана Урднот, доминирующей родственной группы среди кроганов. Его цель - разработать лекарство от Генофага в ответ на вторжение антагонистических Жнецов по всей галактике и намерен распространить его в атмосфере Тучанки, родного мира кроганов. Девятый выпуск Mass Effect: Foundation раскрывает предысторию его вклада в усиленный Генофаг.

Мордина озвучивают Майкл Битти в 2 и Уильям Сальерс в 3 . Его раса была задумана как вариант архетипа серого инопланетянина , а одежда персонажа намекает на лабораторный халат. Вдохновение для его лица было взято у Клинта Иствуда , чьи кинематографические актерские роли блестящий, но в то же время компетентный солдат. Дэвид Кейтс сочинил свою музыкальную тему, весьма электронную пьесу по сравнению с некоторыми 2 более оркестровыми произведениями .

Персонаж был принят положительно: он был номинирован на три награды «Лучший новый персонаж» и занял множество мест в списках «лучших персонажей». В какой-то момент второй игры Мордин поет альтернативную версию « и Салливана Гилберта Песни генерал-майора» ; Многие критики сочли это одним из лучших моментов трилогии. Как и в случае с другими товарищами по отряду Mass Effect , для Мордина были изготовлены товары, такие как бюст .

Обзор персонажа

[ редактировать ]

«У него есть по-настоящему жесткая сторона. С одной стороны, он комичен, но в любой момент он готов. Вот и все. Больше никаких дискуссий. Все кончено, и он готов к битве. Готов идти».

— Дэвид Кейтс [ 1 ]

Мордин — саларианец мужского пола , типичная для его вида продолжительность жизни приближается к концу. [ 2 ] Его описывают как человека, «руководствующегося научными принципами, а не моралью», желающего делать то, что необходимо для общего блага, хотя, тем не менее, эксцентричного. [ 3 ] Дэвид Кейтс, создатель его музыкальной темы, считал, что он добавляет игре немного комического облегчения , называя его «причудливым, немного неорганизованным, определенно умным и слишком многодумным». [ 1 ] Однако в то же время он отметил бескомпромиссную сторону Мордина, что ему показалось в этом персонаже захватывающим. [ 1 ]

Блестящий учёный, [ 3 ] Сообщается, что Мордин ранее работал в Группе специального назначения (СТГ), саларианской шпионской организации. [ 4 ] Работая на них, он модифицировал Генофаг, вирус, который почти стерилизовал кроганов . [ 4 ] после того, как это выяснилось, кроганы, естественно, преодолели это. Несмотря на некоторые сожаления по этому поводу, работа над Генофагом оказалась интеллектуально сложной, и он считает, что, если бы он этого не сделал, это мог бы сделать кто-то менее опытный, рискуя случайно полностью стерилизовать крогана. [ 5 ]

Создание и развитие

[ редактировать ]
Концепт-арт персонажа и фотография Клинта Иствуда , помещающего его морщины на лицо саларианца. [ 6 ]

Основная концепция описания дизайна Мордина по сути заключалась в вопросе: «Как бы выглядел саларианец Клинта Иствуда ?», и с этой целью один из концепт-артов напрямую взял черты изображения Иствуда и включил их в саларианца, что привело к состарившемуся виду Мордина. . Из-за своего относительного преклонного возраста Мордин позволил разработчикам исследовать более поздние этапы жизни инопланетян из Mass Effect вселенной . [ 6 ]

Вокальные характеристики, данные прослушивателям, требовали, чтобы кто-то мог быть одновременно драматичным и комедийным, отсылая к Маршаллу Флинкману из Alias . [ 7 ] Персонаж был озвучен Майклом Битти в Mass Effect 2 его заменил Уильям Сальерс , но в Mass Effect 3 . [ 8 ] [ 9 ] Джинни МакСуэйн выступила в роли режиссера озвучивания. [ 7 ] [ 9 ] Сначала Битти попробовал использовать более высокий голос, но, поскольку все саларианцы были повышены, в конечном итоге он использовал что-то более похожее на свой естественный голос. [ 7 ] После замены Битти написал открытое письмо, в котором поблагодарил фанатов, боровшихся за его возвращение. [ 10 ] Битти сказал, что ему было бы интересно воспроизвести персонажа, будь то в экранизации или в будущей игре. [ 11 ]

Для каждого члена отряда в Mass Effect 2 была написана музыка, призванная передать его характер; BioWare предоставила композиторам подробные исследования персонажей для каждого из них. [ 12 ] Тема Мордина была написана Дэвидом Кейтсом, который также работал над темами для других персонажей, таких как Гаррус . [ 1 ] [ 12 ] Кейтс ранее работал над саундтреком к первой игре. [ 1 ] Он считал уровень Мордина одним из самых увлекательных и одним из самых электронных произведений. [ 1 ] Композиция содержала множество элементов контрапункта , а также «качества раннего ретро-синтезатора». [ 1 ]

Предлагаемая сцена противостояния между Мордином и товарищем по отряду кроганов по имени Грант, которая происходит после того, как он обнаруживает предысторию Генофага, а также роль Мордина как учёного, укрепившего его, была вырезана во время разработки Mass Effect 2 . [ 13 ] Сценарист Брайан Киндреган объяснил в интервью, что запланированный контент обычно сокращают по временным и финансовым соображениям: в данном случае команда уже разработала две основные сцены противостояния между другими товарищами по отряду, что может усложнить подготовку игрока к самоубийственной миссии из-за потенциально непоправимая потеря лояльности товарища по команде. Дополнительные затраты будут понесены, если актер озвучивания Гранта будет вызван для дальнейшего сеанса озвучивания, что, в свою очередь, потребует организации дополнительных сеансов, а также работы над анимационными последовательностями. [ 13 ] С точки зрения повествования, Киндреган также считал, что персонаж с низким эмоциональным интеллектом, такой как Грант, примет прямой подход, напав и убив Мордина, вместо того, чтобы устраивать сцену и требовать, чтобы Шепард встал на его сторону в его споре с Мордином. [ 13 ]

Патрик Уикс написал персонажа для Mass Effect 3 . Когда Уикс впервые получил описание персонажа, первоначальная реакция Уикса была «незаписываемой, но примерно переводится как «этот придурок » , поскольку он был поклонником товарища по отряду кроганов из первой игры Урднота Рекса . [ 14 ] Уикс видел два способа сделать этого персонажа: либо представить его непохожим «военным преступником», либо бросить вызов самому себе и создать персонажа, который верит, что сделал трудный выбор и поступил правильно. [ 14 ] На финальную сцену Мордина на Тучанке в третьей игре и ее вариации повлияли как Уикс, так и его коллега-старший писатель Джон Домброу, написавший в игре арку Генофага. [ 14 ] [ 15 ] Уикс хотел устроить Мордину «хорошие проводы» в этой сцене. [ 14 ]

Концепт-арт костюма Мордина с другими предложенными дизайнами.

Создавая саларианцев, дизайнеры вначале обыгрывали общий образ серого архетипа инопланетянина с большими глазами и серой кожей. [ 6 ] Однако, в отличие от обычных серых инопланетян, саларианцы получили вогнутое туловище и «собачьи» ноги. [ 16 ] Были нарисованы разные концепции саларианцев, но многие из них были отвергнуты как слишком похожие на людей. [ 16 ] В отличие от некоторых других рас, саларианцы больше похожи на «поэтов-воинов» и, как предполагается, обладают более высоким чувством культуры. Тяжелые веки и вытянутое лицо добавляют изысканности. [ 6 ] Их большие черные глаза выражают «спокойствие» и «настороженность». [ 6 ] Вогнутая грудь представляет собой более чуждую, необычную структуру и отличается от некоторых других рас. [ 6 ] Эта структура также привела к стилистическому выбору их одежды, исходя из идеи, что они будут набивать туда ткань после встречи с другими расами, которую арт-директор Мэтт Роудс сравнил с «лысым мужчиной в парике » . [ 6 ]

По сравнению с другими саларианцами, цвет кожи Мордина более пестрый и разноцветный, а глаза меньше, почти как при постоянном косоглазии. [ 6 ] В конструкции Мордина специально была попытка сбалансировать его научную сторону и его способности боеспособного технического специалиста, полученные благодаря времени службы в саларианском спецназе. [ 16 ] [ 17 ] Его окончательный внешний вид напоминает лабораторный халат и похож на других медицинских персонажей сериала. [ 16 ] Металлический ошейник разбивает его силуэт , но не служит никакой цели в диалоге или преданиях. [ 16 ] Ранние зарисовки изображали его как полевого медика или очень опытного ученого. [ 6 ]

Другие ранние концепции пытались изменить его рога на голове и форму глаз, чтобы сделать его уникальным. [ 16 ] В законченном дизайне Мордина отсутствует один рог, происхождение которого необъяснимо, оставлено на усмотрение игрока. [ 6 ] второй игры Lair of the Shadow Broker Альтернативные объяснения пропавшего рога во вселенной даны в пакете загружаемого контента и в серии комиксов Mass Effect: Foundation . [ 18 ] [ 19 ]

Появления

[ редактировать ]

Масс Эффект 2

[ редактировать ]

2010 года Мордин Солус дебютирует в Mass Effect 2 . Командир Шепард , игровой персонаж и главный герой игры, отправляется в Омегу, чтобы завербовать его в качестве технического специалиста для нападения на базу Коллекционеров. Шепард обнаруживает, что он управляет клиникой и распространяет лекарство от свирепствующей в настоящее время чумы в изолированном районе станции. Мордин просит Шепарда активировать экологические системы района и распространить через них лекарство. После того, как это будет сделано, Мордин присоединяется к группе, и с ним можно поговорить на борту « Нормандии» , космического корабля Шепарда, и взять с собой для будущих миссий.

У каждого товарища по отряду в Mass Effect 2 есть дополнительная «миссия лояльности». Мордин сообщает Шепарду, что его старый помощник Мэелон был схвачен кроганами на Тучанке. Во время миссии, которая происходит в больнице, Мордин обнаруживает ужасающие испытания крогана, пытающегося вылечить Генофаг, и игрок может попросить Шепарда рассказать ему о его работе над этим. В конце концов, Мордин находит Мэлона, который, как выяснилось, добровольно присоединился к кроганам из-за чувства вины за помощь в разработке Генофага. В ужасе от жестокости испытаний, Мордин может убить Мэлона в зависимости от действий игрока. Затем Мордин обнаруживает, что Мэелон нашел ценные данные, которые могут оказаться полезными для лечения Генофага, и игрок может выбрать, уничтожить его или сохранить.

Как и любой другой товарищ по отряду, Мордин может умереть во время последней миссии игры — «Самоубийственной миссии» — в зависимости от выбора игрока. Его шансы умереть увеличиваются, если игрок не выполнит свою миссию лояльности.

Как учёный, Мордин использует в бою технологические способности, в частности «Испепеление» и «Криовзрыв», которые соответственно пробивают броню и моментально замораживают врагов. Он вооружен автоматом и пистолетом. Однако, поскольку он всего лишь ученый, он самый слабый из всех членов отряда, а алгоритм игры написан таким образом, чтобы первым убить Мордина во время заключительного акта самоубийственной миссии, если оборонительные возможности команды окажутся недостаточно сильными.

Масс Эффект 3

[ редактировать ]

Впервые было подтверждено, что Мордин появится в Mass Effect 3 2012 года во время конференции Microsoft E3 2011 в июне. [ 20 ] Если игрок не импортирует сохранение, в котором Мордин умер в Mass Effect 2 , Мордин появится на Сур'Кеше, куда прибывает Шепард в поисках лекарства от Генофага, чтобы заключить союз с кроганами. Мордин показывает, что он является информатором крогана о лекарстве, которое может быть получено от вылеченной женщины (которую Мордин называет Евой в честь библейского персонажа ). Мордин прибывает на борт «Нормандии» и работает над лекарством, с ним можно поговорить, хотя он недоступен в качестве товарища по отряду.

На Тучанке Мордин заканчивает лечение и готовится поместить его в Плащаницу, саларианскую конструкцию, используемую для изменения атмосферы планеты. Если игрок еще не решил уведомить его об этом, Мордин заметит саларианскую диверсию в Плащанице, призванную остановить распространение через нее любого лекарства. В зависимости от выбора игрока на данный момент он может выбирать между: позволить Мордину подняться, чтобы исправить саботаж и вылечить Генофаг ценой своей жизни; расстрел Мордина, чтобы предотвратить излечение Генофага (создав при этом иллюзию, что это так), обеспечив поддержку саларианцев; или убедить Мордина, что сейчас неподходящее время для лечения Генофага, заставив его отступить и скрыться (чтобы инсценировать свою смерть и, таким образом, инсценировать распространение лекарства).

Если Мордин выживет в игре, он сможет поговорить по голосвязи перед финальной миссией. Если импортируется сохранение, в котором Мордин умер во время Самоубийственной миссии, его роль в игре будет заменена другим саларианцем по имени Падок Викс.

Масс Эффект: Фонд

[ редактировать ]

Девятый выпуск серии комиксов Foundation , опубликованный в марте 2014 года, посвящен созданию Мордином модифицированного Генофага перед событиями игры. Мордин представлен разговором с другими саларианцами высокого уровня об ослаблении Генофага; они соглашаются на предложение Мордина усилить его. Мордин исследует и разрабатывает новый штамм «Генофага» менее чем за неделю, а через месяц он и другие члены СТГ отправляются в Тучанку, чтобы протестировать его на колонии кроганов. Предполагаемое место развертывания оказывается занятым группой кроганов во главе с женщиной, а не пустым, и кроганы замечают команду СТГ и стреляют по ним.

Команда отступает обратно к шаттлу, и после того, как капитан добровольно вызвался отвлечь внимание, Мордин придумывает альтернативный план - вместо этого заложить взрывчатку в туннель в качестве отвлечения, в то время как он и его помощник вооружают распределительное устройство на первоначальном намеченном месте. Там ждет женщина-кроган, показанная ранее, и Мордин противостоит ей, пока его помощник вооружает отряд. Пока они разговаривают, Мордин взрывается. Женщина убита, а Мордина спасает капитан. Помощник начинает сомневаться, правильно ли они поступают, но Мордин твердо уверен в том, что кроганы представляют собой угрозу, если их не остановить.

Как и другие товарищи по отряду в трилогии, Мордин был предметом различных товаров. Фигурки персонажей были объявлены в январе 2010 года, а Мордин и еще трое были объявлены для второго набора. [ 21 ] Позже было объявлено, что они выпустят одновременно с Mass Effect 3 , в марте 2012 года, и получат бесплатный внутриигровой контент. [ 22 ] высотой восемь дюймов был доступен в магазине BioWare. Бюст персонажа [ 23 ] Dark Horse выпустила набор Mass Effect игральных карт , в которых Мордин изображен в роли Бубнового короля, а другие персонажи в других ролях. [ 24 ] [ 25 ]

«Мордин — самый потрясающий персонаж Mass Effect 2, чей явный гений и прошлое вносят значительный вклад во вселенную ME. Временами он может быть слишком прямолинейным, но отсутствие у него фильтра приводит к некоторым из самых интересных диалогов в игре. и сами по себе эти причины являются веской причиной, чтобы оставить его в своей группе. Я думаю, каждый может похвастаться своим любимым персонажем в ME, но в случае Мордина приведенные выше доказательства явно делают его моим ведомым ME».

— Хосе Отеро, «Почему Мордин из Mass Effect 2 был потрясающим»

Мордин был принят положительно. 1UP.com Хосе Отеро из написал статью, посвященную тому, почему Мордин был «потрясающим», заявив, что он «воплощает [d] самого крутого ботаника во вселенной ME: загадочного, волевого и покрытого шрамами маленького ученого, который быстро ведет диалог». , прямые дозы». [ 5 ] GamesRadar в статье, в которой сравнивались разные актеры озвучивания, играющие одних и тех же персонажей, отметили, что не могут отличить двух исполнителей. [ 8 ] Услышав о возможном будущем Mass Effect фильме Game Informer , Дэн Рикерт из посмотрел на разных персонажей и решил, что Дэвид Хайд Пирс будет их идеальным кандидатом на роль. [ 26 ] Том Филлипс из Eurogamer назвал его одним из самых сложных персонажей и отметил, как он представляет одну из самых «серых» сюжетных линий сериала. [ 27 ]

Он был номинирован на различные награды: IGN как лучший персонаж Xbox 360 2010 года (проиграв товарищу ME2 по команде Тейну Криосу , но выиграв версию «Выбор читателей») [ 28 ] лучший новый персонаж 2010 года по версии GameSpot , [ 29 ] и от Giant Bomb в номинации «Игра года 2010» за лучший новый персонаж (в которой он разделил первое место с Bayonetta ). [ 30 ]

С момента своего появления в Mass Effect 2 персонаж фигурировал в различных «топовых» списках. Game Informer Кимберли Уоллес из считала его одним из лучших персонажей BioWare, называя его милым и ссылаясь на «его дружелюбное поведение и склонность к пению». [ 31 ] IGN включил его в десятое место среди лучших товарищей по команде Mass Effect , назвав его поляризующим и увлекательным. [ 32 ] Maximum PC назвал его одним из 25 лучших помощников в играх, подчеркнув тот момент, когда он может дать Шепарду подсказки о безопасном сексе и межвидовых романах. [ 33 ] GamesRadar поместил его на 16-е место в списке 50 лучших игровых персонажей поколения, назвав его «одним из самых ярких и представительных членов экипажа, когда-либо ступавших на Нормандию». [ 34 ] Опрос читателей, опубликованный PC Gamer в 2015 году, показал, что Мордин стал третьим по популярности персонажем Mass Effect . [ 35 ] В статье 2016 года PC Gamer назвал Мордина вторым лучшим компаньоном в серии Mass Effect . Сотрудник PC Gamer Том Сеньор сказал, что любит Мордина, «потому что он показывает, что вам не нужна щетина, хриплый голос и взгляд на тысячу ярдов, чтобы быть антигероем». [ 36 ] Green Man Gaming включила Мордина в пятерку лучших персонажей франшизы Mass Effect . [ 37 ]

Было отмечено его пение Гилберта и Салливана . Майк Фэйи из Kotaku назвал это одним из своих любимых игровых моментов 2010 года: [ 38 ] в то время как Герго Вас (также из Kotaku ) назвал это одним из самых знаковых моментов трилогии. [ 39 ] Это также понравилось Мартину Гастону из VideoGamer.com, который назвал «пение Мордина» одной из вещей, которые они хотели бы видеть в будущей третьей игре. [ 40 ] И Дестин Легари из IGN, и сотрудники VideoGamer.com включили его в списки лучших моментов Mass Effect . [ 41 ] [ 42 ] Джон Ньюби из Gamesradar был вдохновлен пением Мордина и включил этого персонажа в свой список из 12 персонажей видеоигр, из которых могли бы получиться отличные учителя. [ 43 ]

Еще одним положительно воспринятым моментом стала его потенциальная сцена жертвенной смерти в Mass Effect 3 , которую Легари также включил в список 13 лучших моментов Mass Effect , отметив: «Наблюдать за смертью любимца фанатов было трудно для многих, и мы готовы поспорить, что это вызвало слезы». на глаз или два». [ 41 ] Green Man Gaming прокомментировал сцену своей смерти: «Если ты не плачешь, ты сломлен. Извините, так оно и есть». [ 37 ] Сцена смерти получила награду «Лучший момент» в Game Informer . номинации «РПГ года 2012» по версии [ 44 ] Вас также включил свой «выход на занавес» в свой список «самых знаковых моментов трилогии Mass Effect ». [ 39 ]

Одна из цитат Мордина: «Трудно увидеть большую картину за кучей трупов» была выбрана Gamesradar как одна из лучших цитат из видеоигр всех времен. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэниел Бладворт (12 апреля 2012 г.). «BackTrack: Создание Mass Effect – Интервью Дэвида Кейтса» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  2. ^ Биовэр. Масс Эффект . Кодекс/Чужие: Расы Совета — Саларианцы : второй вид, присоединившийся к Цитадели, саларианцы — теплокровные земноводные с гиперактивным метаболизмом. Саларианцы быстро думают, быстро говорят и быстро двигаются. Саларианцам другие виды кажутся медлительными и тупыми. К сожалению, скорость их метаболизма оставляет им относительно короткую продолжительность жизни; саларианцы старше 40 лет - большая редкость. / Саларианцы отвечали за развитие примитивных видов кроганов, которые можно было использовать в качестве солдат во время Войн Рахни. Они также стояли за созданием биологического оружия «Генофаг», которое турианцы использовали для подавления восстаний кроганов несколько столетий спустя. / Саларианцы известны своей наблюдательностью и нелинейным мышлением. Это проявляется в склонности к исследованиям и шпионажу. Они постоянно экспериментируют и изобретают, и принято считать, что они всегда знают больше, чем показывают.
  3. ^ Jump up to: а б «Персонажи: Мордин» . Официальный сайт Mass Effect 2. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Биовэр. Масс Эффект 3 . Кодекс — Доктор Мордин Солус : Доктор Мордин Солус — главный генетик и бывший сотрудник саларианской группы специального назначения. Доктор Солус хорошо известен своей работой по сохранению генофага, биологического оружия, которое почти полностью стерилизовало виды кроганов.
  5. ^ Jump up to: а б Хосе Отеро (29 февраля 2012 г.). «Почему Мордин из Mass Effect 2 был потрясающим» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бен Хэнсон (25 апреля 2011 г.). «Mass Effect: Происхождение видов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Ретроплеер (23 декабря 2010 г.). «Полное интервью с актерами Mass Effect: Часть вторая» . Игровая свобода. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джейсон Фанелли (4 апреля 2013 г.). «Теряешь голос – 10 персонажей, которые поменяли актеров» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ретроплеер (3 февраля 2011 г.). «Говорит Мордин Солус! Интервью с Майклом Битти» . Игровая свобода. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  10. ^ Ретроплеер (9 марта 2012 г.). «Открытое письмо: Майкл Битти фанатам Мордина Солуса» . Игровая свобода. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  11. ^ Ретроплеер (6 января 2011 г.). «Полное интервью актеров Mass Effect: Часть четвертая» . Игровая свобода. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Интервью с композитором: Стена звука» . Оверклокированный ремикс . 4 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Махер, Чиан (24 мая 2021 г.). «В Mass Effect 2 у Гранта и Мордина должна была быть сцена противостояния Джека и Миранды» . TheGamer.com. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Проблютность Мордина Солуса» . Блог BioWare. 27 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  15. ^ «Интервью со старшим писателем Джоном Домброу» . Блог BioWare. 2 апреля 2012. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Хадсон, Кейси ; Уоттс, Дерек (2 февраля 2012 г.). Искусство вселенной Mass Effect . Комиксы о тёмной лошадке . ISBN  978-1-59582-768-5 .
  17. ^ Mass Effect 2: Коллекционное издание — Артбук .
  18. ^ Биовэр. Масс Эффект 2 . Досье Теневого Посредника — доктор Мордин Солус: Отчет о миссии СТГ : Команда Вейрлока полностью уничтожена. Последнему участнику не удалось передать сигнал тревоги из-за того, что специалист Солус ударил охранника Вейрлока вилами в глаз, в результате чего получил травмы лица и правого черепного рога.
  19. ^ Уолтерс, Мак ( ж ), Паркер, Тони ( а ), Атье, Майкл ( колонна ). Mass Effect: Evolution , нет. 9 (26 марта 2014 г.). Комиксы о тёмной лошадке .
  20. ^ Том Орри (6 июня 2011 г.). «Мордин и Самара подтверждены для Mass Effect 3» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  21. ^ Люк Планкетт (4 марта 2010 г.). «Внимательно посмотрите на эти фигурки из Mass Effect 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  22. ^ Лиам Мартин (24 января 2012 г.). « Коллекционные фигурки Mass Effect 3 войдут в DLC» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  23. ^ Люк Планкетт (15 ноября 2012 г.). «Принесите мне главу из Mass Effect Мордина Солуса » . Котаку . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  24. ^ Люк Планкетт (17 октября 2011 г.). «Получите флеш Цербера с помощью игральных карт Mass Effect Dragon Age . Котаку . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  25. ^ «Руководство по праздничным подаркам GameSpot 2012 — игральные карты Mass Effect» . ГеймСпот . Проверено 23 мая 2014 г.
  26. ^ Дэн Рикерт (25 мая 2010 г.). «Кастинг: Mass Effect» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  27. ^ Том Филлипс (23 марта 2012 г.). «Другой Mass Effect 3: Игра, в которую вы не играли» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  28. ^ «Лучший персонаж (Xbox 360)» . ИГН . 2010. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  29. ^ «Лучшее за 2010 год — номинанты на лучший новый персонаж» . ГеймСпот . 2010. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  30. ^ «Игра 2010 года по версии Giant Bomb: день первый» . Гигантская бомба. 27 декабря 2010. Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  31. ^ Кимберли Уоллес (15 августа 2013 г.). «Лучшие персонажи BioWare» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  32. ^ Стивен Хоппер (5 января 2012 г.). «10 лучших товарищей по команде Mass Effect» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  33. ^ «Спасибо, приятель!: 25 величайших помощников в играх» . Максимум ПК . 22 ноября 2011. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  34. ^ «Лучшие игровые персонажи поколения» . ИгрыРадар. 11 октября 2013. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  35. ^ Тайлер Уайлд (7 августа 2015 г.). «Рейтинг лучших и худших игр Mass Effect» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  36. ^ Уэс Фенлон (14 декабря 2016 г.). «Спутники Mass Effect в порядке убывания от худшего к лучшему» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Лучшие персонажи франшизы Mass Effect» . Игра «Зелёный человек» . 16 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  38. ^ Майк Фэйи (11 января 2011 г.). «Шоу-мелодии, дерьмовые свиньи и другие мои любимые игровые моменты 2010 года» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б Герго Вас (9 апреля 2013 г.). «Самые знаковые моменты трилогии Mass Effect » . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  40. ^ Мартин Гастон (8 апреля 2011 г.). «9 вещей, которые мы хотели бы увидеть в Mass Effect 3» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б Дастин Легари (16 июня 2014 г.). «13 лучших моментов Mass Effect» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  42. ^ «Лучшие моменты Mass Effect» . VideoGamer.com. 7 марта 2012. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  43. ^ Джон Ньюби (14 апреля 2014 г.). «12 персонажей видеоигр, которые станут отличными учителями» . Игровой радар. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  44. ^ Джо Джуба (25 декабря 2012 г.). «РПГ года 2012» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  45. ^ Зои Делаханти-Лайт (18 декабря 2018 г.). «100 лучших цитат из видеоигр всех времен» . Игровой радар. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 482f5b96ed567f3e8d5906c97bd0523e__1723362420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/3e/482f5b96ed567f3e8d5906c97bd0523e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mordin Solus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)