Jump to content

Дэвид Гейдер

Дэвид Гейдер
Рожденный Канада
Занятие Автор видеоигр
Нарративный дизайнер
Писатель
Автор комиксов
Жанр Фантастика
научная фантастика
Годы активности 1999-настоящее время
Известные работы Возраст Дракона

Дэвид Гейдер — канадский повествовательный дизайнер и писатель. Он был ведущим сценаристом и создателем сеттинга серии ролевых видеоигр Dragon Age .

он работал в Эдмонтоне, Альберта . разработчике игр в компании BioWare, С 1999 года [ 1 ] до 2016 года, [ 2 ] прежде чем уйти, чтобы присоединиться к другой студии в Эдмонтоне, Beamdog , в качестве креативного директора. Он покинул Beamdog через два года.

В 2019 году Гейдер объявил о вступлении в должность креативного директора в недавно основанной в Мельбурне, Австралия, компании инди-игр Summerfall Studios, разработчике , и о новом проекте под названием Stray Gods: The Roleplaying Musical .

Гейдер начал свою профессиональную жизнь в сфере услуг, в конечном итоге управляя небольшим отелем, а разработка игр была для него побочным хобби. [ 3 ] В 1999 году друг, который работал художником в местной игровой студии BioWare (на тот момент лишь недавно добившейся успеха с выпуском Baldur's Gate ), предложил основателям студии Рэю Музике и Грегу Зещуку дать Гейдеру новая вакантная должность в отделе дизайна. Гейдер получил эту работу, и в качестве его первого задания ему было поручено написать сценарий для Baldur's Gate II: Shadows of Amn . Выпуск этой игры в 2000 году стал большим успехом для BioWare и закрепил за студией статус крупного разработчика ролевых игр. [ 4 ]

Затем Гейдер работал над Neverwinter Nights (выпущенным в 2002 году) и Star Wars: Knights of the Old Republic (2003), для которых он написал персонажей HK-47 (победитель премии Game Developers Choice Awards 2004 года в номинации «Оригинальный игровой персонаж года»). " [ 5 ] ), Джоли Биндо и Карт Онаси. Расширение для Neverwinter Nights под названием Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark было первой игрой, в которой Гейдер выступал в качестве ведущего сценариста, отвечая за общий дизайн повествования игры и управляя сценаристами проекта.

Затем Гейдер взял на себя роль ведущего сценариста новой фэнтезийной игры BioWare Dragon Age: Origins , которая была выпущена в 2009 году. Ему также приписывают создание сеттинга Dragon Age , мира Тедаса. Он отвечал за написание персонажей Зеврана, Алистера, Морриган и Шейл, а также написание основных квестов «Природа зверя» и «Редклиф». [ 6 ] [ 7 ] Гейдер также написал романы-приквелы к Origins , The Stolen Throne и The Calling , оба выпущенные в 2009 году. После этого Гейдер продолжал выступать в качестве ведущего сценариста в расширении Dragon Age: Origins - Awakening (2010), а затем в сиквеле Dragon Age. II .

В «Dragon Age II» (2011) Гейдеру приписывают написание персонажей Кассандры Пентагаст , Фенриса и рыцаря-командора Мередит. Затем он написал следующий роман «Разлучить» , который был выпущен 20 декабря 2011 года. В 2012 году Гейдер был ведущим сценаристом «Тихой рощи» , серии комиксов из шести частей, опубликованной Dark Horse Comics . [ 8 ] [ 9 ] За «Тихой рощей» последовали повествовательные продолжения « Те, кто говорят» и «Пока мы не спим », также написанные Гейдером.

Гейдер снова был ведущим сценаристом Dragon Age: Inquisition , выпущенной в 2014 году, третьей игры из серии Dragon Age . Игра завоевала ряд крупных наград, в том числе престижную премию DICE Award от Академии интерактивных искусств и науки. [ 10 ] а также был выбран несколькими игровыми изданиями, включая IGN , [ 11 ] Информатор игр , [ 12 ] и Полигон (веб-сайт) [ 13 ] как их игра года. Согласно отчету Electronic Arts о доходах за третий квартал 2015 финансового года, Dragon Age: Inquisition является самым успешным запуском в истории BioWare по количеству проданных копий. [ 14 ] В начале 2015 года Гейдер приступил к написанию истории Anthem . После ухода Гейдера из Bioware история была перезапущена. [ 15 ]

22 января 2016 года Гейдер покинул BioWare после 17 лет работы в компании. [ 16 ] В феврале 2016 года он объявил, что вступит в должность креативного директора в Beamdog , студии, известной прежде всего выпуском обновленных версий BioWare и Black Isle Studios . ролевых игр [ 17 ] Он покинул Beamdog в феврале 2018 года. [ 18 ] [ 19 ]

В 2019 году Гейдер стал соучредителем Summerfall Studios, компании, занимающейся инди-играми, расположенной в Мельбурне, Австралия . Первый проект новой студии — Chorus: An Adventure Musical , финансируемый как Creative Victoria, так и успешной краудфандинговой кампанией на платформе Fig , которая по состоянию на 10 ноября 2019 года заработала 690 079 долларов США от 6 018 спонсоров. [ 20 ] К 2022 году проект был переименован в Stray Gods: The Roleplaying Musical , а Гейдер по-прежнему оставался креативным директором. [ 21 ] Игра вышла в августе 2023 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гейдер — открытый гей. В феврале 2014 года он написал пост в своем ныне несуществующем блоге на Tumblr , подробно описав свой опыт «разработчика [видеоигр], который оказался геем». [ 22 ]

Работает

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
  1. ^ «Дэвид Гейдер» . Литературное агентство «Спектр» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года.
  2. ^ Мел, Энди (22 января 2016 г.). «Дэвид Гейдер, ведущий сценарист Dragon Age, покидает BioWare» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 22 января 2016 г.
  3. ^ «Архивное интервью IGN с Дэвидом Гейдером» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года.
  4. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 декабря 2018 г.). «Когда Baldur's Gate исполняется 20 лет, мы вспоминаем, почему она была великолепна» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 29 января 2021 г.
  5. ^ «Архив 4-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards» . Проверено 29 января 2021 г.
  6. ^ Сообщение разработчика в сообществе Bioware .
  7. ^ Пост № 2 .
  8. ^ «ОБЗОР: Дэвид Гейдер – Dragon Age: Тихая роща» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  9. ^ Аллегра Франк (22 января 2016 г.). «Ведущий сценарист Dragon Age покидает BioWare спустя 17 лет (обновление)» . Полигон . Проверено 10 июня 2021 г.
  10. ^ «Dragon Age: Inquisition признана игрой года по версии DICE Awards» . Эскапист . 6 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  11. ^ «IGN Best of 2014 — Лучшая игра в целом» . ИГН . 19 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2021 г.
  12. ^ Джефф Марчиафава (7 января 2015 г.). Награда Game Informer Best Of 2014 . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  13. ^ Колин Кэмпбелл (31 декабря 2014 г.). «Игры года 2014 №1 по версии Polygon: Dragon Age: Inquisition» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 29 января 2021 г.
  14. ^ Фил Сэвидж (29 января 2015 г.). «Dragon Age: Inquisition имела самый успешный запуск в истории Bioware» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  15. ^ Шрайер, Джейсон (2 апреля 2019 г.). «Как гимн BioWare пошёл не так» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 3 мая 2023 г.
  16. ^ Аккаунт Дэвида Гейдера в Твиттере
  17. ^ Перчес, Роберт (9 февраля 2016 г.). «Ветеран BioWare Дэвид Гейдер, похоже, нашел новую работу» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 10 февраля 2016 г.
  18. ^ «Дэвид Гейдер покинул Beamdog » ПК- геймер 9 февраля 2018 года . Получено 29 января.
  19. ^ Гийе, Ли (9 февраля 2018 г.). «Прощай, Дэйв!» . Бимдог . Проверено 14 февраля 2018 г.
  20. ^ Ле, Лоуренс (6 ноября 2019 г.). «Chorus, приключенческая музыкальная игра, достигла цели по сбору средств» . Вторжение ПК . Проверено 30 января 2021 г.
  21. ^ Ким, Мэтт (2 апреля 2022 г.). «Stray Gods: сюжет ролевого мюзикла будет знаком поклонникам Dragon Age» . ИГН . Проверено 5 июня 2022 г.
  22. ^ «Блог Дэвида Гейдера: О «ГЕЙ-ШУТЕ» » . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
  23. ^ Смит, Эд (3 мая 2023 г.). «Разработчик Dragon Age Inquisition говорит, что BioWare «обижалась» на своих авторов» . PCGamesN . Сеть Н. Проверено 3 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9043baee59396456aa91fa16d4310417__1722776880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/17/9043baee59396456aa91fa16d4310417.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Gaider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)