Донгейт
Донгейт | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Путь стоун игры |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Многопользовательская онлайн-боевая арена |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Dawngate — многопользовательская онлайн-видеоигра на боевой арене, разработанная Waystone Games и изданная Electronic Arts для Microsoft Windows . Это была бесплатная игра, которая, скорее всего, будет поддерживаться микротранзакциями . [1] Новости об игре начали просачиваться в начале-середине апреля 2013 года и содержали мало подробностей о механике, игровом процессе и других элементах. [2] Период тестирования начался 24 мая 2013 года. [3] бета-версия сообщества была выпущена 9 апреля 2014 г. [4] Открытая бета-версия была выпущена 19 мая 2014 г.; 4 ноября 2014 года было объявлено, что, поскольку бета-версия развивается не так, как они надеялись, вся разработка будет остановлена, и игра будет полностью закрыта через 90 дней. [5] В 2015 году он стал зарегистрированной торговой маркой EA. [6] В июне 2020 года команда фанатов-разработчиков обратилась к EA с просьбой приобрести права на название для выпуска фанатского ремейка под названием «Dawngate». Kickstarter был создан как средство сбора части средств, необходимых для получения прав и возвращения их к жизни. Несмотря на успешный сбор искомых средств, проект был заброшен, поскольку стоимость приобретения ИС оказалась непомерно высокой.
Геймплей
[ редактировать ]Dawngate представляла собой командную игру, в которой группа из пяти игроков (шейперов) работала вместе, чтобы выполнить задачи и разрушить вражескую сеть. Уничтожение связи принесет команде победу в игре.
Игроки могли изменять Шейперов и их характеристики, выбирая заклинания и предметы. У Шейперов также был доступ к вардам, которые можно было установить, чтобы обеспечить обзор областей карты для своей команды.
Миньоны
[ редактировать ]Миньоны, управляемые ИИ, помогали создателям в достижении их целей. Они регулярно появлялись в домашней локации, маршируя по переулкам к дому врага. Также могут появиться более мощные страйдеры.
Дорожки
[ редактировать ]Карты Dawngate содержали две линии. Каждая полоса контролировалась тремя мощными креплениями с каждой стороны. Линии, проходящие по всей длине дорожки, информировали игроков о состоянии их привязок и привязок противника.
Джунгли
[ редактировать ]Вокруг дорожек находились джунгли, нейтральная зона, наполненная пассивными существами. Так же, как миньоны и шейперы, этих существ можно было убить ради энергии. Джунгли также были способом пересечь карту и попасть на другие линии, но игроки также использовали эту область, чтобы охотиться друг на друга.
В джунглях было четыре колодца духов, которые пассивно собирали энергию для каждой команды. Также в центре джунглей обитал Паразит, могущественное существо, с которым нельзя шутить в одиночку.
Роли
[ редактировать ]Начиная игру и формируя команду, игроки могли выбирать, какие роли они хотели бы предоставить. Роль не зависела от выбора шейпера, хотя некоторые шейперы имели преимущество в некоторых областях. Выбор роли также давал преимущества для конкретной роли. После того, как игроки выбрали своих формирователей, можно было принять окончательное решение о том, какому игроку будет отведена какая роль.
Было четыре роли: Гладиатор, Тактик, Охотник и Хищник. Гладиаторы сосредоточились на убийстве миньонов на линии. Тактики сосредоточились на преследовании вражеских формирователей. Охотники сосредоточились на убийстве существ в джунглях. Хищники сосредоточились на убийстве вражеских формирователей.
При выборе роли игроки также могли выбрать снаряжение, дающее дополнительные пассивные бонусы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы по монетизации Dawngate» . Игры Путеводитель. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (16 мая 2013 г.). «Сайт Dawngate отслеживает новый неанонсированный DoTA-подобный проект EA» . ПК-геймер . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Грейсон, Натан (21 мая 2013 г.). «Подробное описание MOBA Dawngate от EA, бета-версия в эту пятницу» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Питчер, Дженна (9 апреля 2014 г.). «Основная история MOBA Dawngate от EA вступает в бета-тестирование сообщества» . Полигон . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ О БУДУЩЕМ DAWNGATE» . 19 октября 2016 г.
- ^ «Торговая марка DAWNGATE — Регистрационный номер 4682283 — Серийный номер 86384266 :: Торговые марки Justia» .