Написание видеоигр
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Написание видеоигр — это искусство и ремесло написания сценариев и повествований для видеоигр . Как и сценарист , это, как правило, профессия фрилансера . [1] Он включает в себя множество отличий от написания сценария для фильма из-за нелинейного и интерактивного характера большинства видеоигр, а также необходимости тесно сотрудничать с дизайнерами видеоигр и актерами озвучивания . В видеоиграх есть много разных типов текста по сравнению со сценическими шоу или фильмами, включая письменный текст , иностранные или вымышленные языки , а также часто информацию, основанную на ситуации. Особенно при разработке игр Triple A для создания игры потребуется более одного автора, разделенного на разные роли. [1]
Писатели
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этом разделе касаются в первую очередь западной культуры и не отражают всемирный взгляд на этот предмет . ( июнь 2019 г. ) |
Люди, которые пишут видеоигры входят в команду дизайнеров , на этапе подготовки к производству . [2] и создать основной сюжет видеоигры , но также может сосредоточиться на диалоге, персонажа создании и развитии или построении мира . [3]
В процессе разработки игры дизайн может измениться, и автора видеоигры также могут попросить исправить возможные проблемы с повествованием . [4]
Некоторые дизайнеры видеоигр могут преуменьшать важность сюжета, например Харви Смит из Arkane Studios утверждал, что «Мир очень важен. Персонажи очень важны. Сюжет? Его можно выбросить. Потому что каждый геймер будет строить его собственная история». [5] Более того, по мнению академика и дизайнера видеоигр Яна Богоста, видеоигры могут быть гораздо большим, чем просто повествовательные средства массовой информации, объединяя в нелинейной структуре элементы повседневной жизни, как в What Remains of Edith Finch . [6]
Одна из проблем, специфичных для этой среды, заключается в том, что приоритет отдается механике интерактивной игры, а не повествованию. [7] [8] [9] что может привести к лудонарративному диссонансу : ситуации, когда игровые и повествовательные элементы противостоят друг другу, как Far Cry 2 режиссер Клинт Хокинг . определил эту концепцию в своем блоге [10] [11] [12]
Специального обучения написанию видеоигр не существует, и некоторые авторы видеоигр, такие как Тим Шафер и Сэм Барлоу , также отвечают за другие задачи по разработке игр.
Типы
[ редактировать ]Написание видеоигр отличается от написания для других видов искусства из-за нелинейного и интерактивного характера большинства видеоигр, а также необходимости тесно сотрудничать с дизайнерами видеоигр и актерами озвучивания . В видеоиграх есть много разных типов текста по сравнению со сценическими шоу или фильмами, включая письменный текст , иностранные или вымышленные языки , а также часто информацию, основанную на ситуации. Впоследствии для создания игры часто будет задействовано несколько авторов, разделенных на разные роли. [1] с более конкретными названиями должностей, которые могут варьироваться от роли традиционного писателя до разработки обзора истории и того, как она реагирует на игрока, до создания перевода или локализации .
Написание питча
[ редактировать ]Питч-райтер специализируется на написании презентаций видеоигр для издателей. [13] они создают совместные презентационные документы В игровой студии , которые часто содержат дизайнерские макеты или художественные концепции . [13] Основными частями презентационного документа, от первой до последней, являются краткое изложение , анализ аудитории , сюжет, анализ конкуренции , анализ рынка , игровой процесс , а также бюджет и график . [13]
Поскольку все большее внимание уделяется прибыльности игр, особенно в рамках бесплатной модели, FTUE (первый пользовательский опыт) и показатели удержания также стали важными частями презентационного документа.
Нарративный дизайн
[ редактировать ]Нарративный дизайнер — это гибрид дизайна и написания видеоигр , который создает не только историю , но и то, как она передается игрокам, и как игровая механика укрепляет эту историю. [13] Сценарист Bioware Дэвид Гейдер описал эту роль как «человека, который формирует повествование игры, а также того, кто пишет все слова». [1]
Скриптовая работа
[ редактировать ]Написание сценария
[ редактировать ]Сценарист диалогах делает акцент на героев и озвучке . [ нужна ссылка ] Диалоги сценария можно записать в виде блок-схем, чтобы проиллюстрировать различные диалоги, возникающие как в результате принятия решения, так и в результате нерешительности. [14] видеоигры Как правило, сценарист меньше занимается механикой , и ему поручено писать сценарии и работать с актерами озвучивания . [1]
Исправление сценариев
[ редактировать ]Аналогичным образом, к врачам сценариев можно привлечь сценаристов видеоигр для помощи в выполнении задач, связанных с написанием сценариев. Однако этот термин более расплывчатый, чем в сценариях, из-за широкого спектра необходимых потенциальных задач. [13]
Отраслевая практика
[ редактировать ]Как и сценарист , это, как правило, профессия фрилансера . [1] Роли сценаристов также могут выполнять другие члены команды разработчиков. [1]
Инструменты
[ редактировать ]Традиционно авторы игр использовали простые инструменты, такие как Word, Excel или просто ручку и бумагу. Некоторые авторы игр также использовали инструменты, изначально разработанные для киноиндустрии, такие как Final Draft. По мере развития этой области и увеличения роли агентств игроков возникла потребность в профессиональных инструментах для написания игр.
См. также
[ редактировать ]- Визуальный роман
- Повествование о видеоиграх , обзор исторического значения и восприятия игровых повествований.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гайдер, Дэвид (15 августа 2016 г.). «Вы хотите писать видеоигры? 28 Ветеран индустрии объясняет, как трудно получить должность, которую все хотят» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Как стать сценаристом видеоигр , интервью с Дарби Макдевитт , опубликовано в справочнике по карьере в игровой индустрии.
- ^ Гамасутра 20: Лучшие авторы игр , Бонни Руберг, о Gamasutra
- ^ Создание взрывного повествования , Крис Суэллентроп, опубликовано в The New York Times 19 марта 2013 г.
- ^ (на французском языке) В видеоигре «игрок всегда будет придумывать свою собственную историю», Корантен Лами, опубликовано 27 декабря 2016 г. на Le Monde . сайте
- ^ «Видеоигры лучше без историй» , Ян Богост , опубликовано в апреле 2017 года в The Atlantic .
- ^ Чем в мире занимаются сценаристы видеоигр? Объяснение умов, стоящих за некоторыми из крупнейших игр прошлого года. , Фил Оуэн
- ↑ Ваш игровой диалог плох, и вам должно быть плохо, опубликовано 13 октября 2011 г.
- ^ например, низкое качество концовки большинства видеоигр: Вот и все? Графика улучшается, но концовки видеоигр по-прежнему неудовлетворительны , Стивен Тотило
- ^ Хокинг, Клинт, «Людонарративный диссонанс в Bioshock» , clicknothing.typepad.com
- ^ Македонски, Бретт (26 сентября 2012 г.), Людонарративный диссонанс: препятствие на пути к реализму
- ^ Сори, Мэтт, Людонарративный диссонанс: нам все еще нужно учиться у Хокинга , заархивировано из оригинала 23 октября 2013 г. , получено 27 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Деспейн, Венди, изд. (2008). Профессиональные методы написания видеоигр . Уэлсли, Массачусетс: АК Питерс. стр. 21–22 , 55, 165. ISBN. 978-1439875384 . OCLC 814380325 .
- ^ «Блок-схема сценария видеоигры» . Штурм замка . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.