Jump to content

Детективный клуб Famicom

Детективный клуб Famicom
  • Вверху: Пропавший наследник Том. 1 и том. 2
  • Внизу: Девушка, которая стоит позади, том. 1 и том. 2
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР1 [ а ]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сатору Окада
Продюсер(ы) Гумпей Ёкои
Дизайнер(ы) Ёсио Сакамото
Художник(а) Тецудзи Танака
Писатель(и) Ёсио Сакамото
Тору Осава
Нагихиро Асама
Композитор(ы) Кенджи Ямамото [ б ]
Платформа(ы)
Выпускать
1988–1989
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Детективный клуб Famicom [ с ] — это дилогия приключенческой игры , разработанная и изданная Nintendo для Family Computer Disk System . Первая запись, «Пропавший наследник» , [ д ] был выпущен в 1988 году, а в следующем году вышел приквел под названием « Девушка, которая стоит позади» . [ и ] В обеих играх игрок берет на себя роль молодого человека, раскрывающего тайны убийств в сельской местности Японии.

Эта дилогия была первым писательским проектом Ёсио Сакамото , прежде чем он добился большего успеха и признания в Metroid . Вдохновением для создания игр послужила приключенческая игра Enix 1983 года The Portopia Serial Murder Case , фильмы ужасов итальянского режиссера Дарио Ардженто и детективные романы японского писателя Сейси Ёкомидзо . Обе игры были выпущены только в Японии и получили положительные отзывы критиков.

Nintendo вернулась к сериалу на Super Famicom, выпустив ремейк The Girl Who Stands Behind и эпизодическую трансляцию Satellaview , в которой рассказывается новая история BS Tantei Club: Yuki ni Kieta Kako . новые ремейки The Missing Heir и The Girl Who Stands Behind В 2021 году Nintendo выпустила для Nintendo Switch , разработанные Mages . Ремейки были локализованы и выпущены за пределами Японии, получив рейтинги , соответствующие требованиям только для подростковой аудитории и старше. Новая запись в серии «Эмио – Улыбающийся человек» . [ ж ] в настоящее время разрабатывается Ёсио Сакамото и Nintendo, релиз запланирован на 29 августа 2024 года. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок разговаривает с Аюми Тачибаной в «Пропавшем наследнике» (версия для Disk System).

В Famicom Detective Club игрок выбирает команды из меню, такие как «Спросить» , «Осмотреть» , «Взять» , «Показать» и «Идти» , чтобы взаимодействовать с окружающей средой и персонажами. [ 4 ] [ 5 ] Диалог персонажа отображается в окне сообщений внизу экрана. Команды перечислены только в тех ситуациях, когда их можно использовать. Некоторые команды, такие как «Исследовать» или «Выполнить», помещают курсор на сцену, который игрок может направить на предмет или область для взаимодействия. В определенные моменты истории игроку предлагается ответить на вопросы, и он должен пролистывать буквы, чтобы написать ответ. [ 4 ] [ 5 ] Игрок может сохранить свой прогресс, чтобы вернуться в игру позже, когда эта опция появится в меню команд. [ 4 ] [ 6 ]

Пропавший наследник

[ редактировать ]

История начинается с того, что мужчина по имени Амачи обнаруживает упавшего главного героя на земле возле скалы. Главный герой обнаруживает, что потерял память, и, выздоровев, снова посещает скалу и встречает молодую девушку по имени Аюми Татибана. Он узнает от Аюми, что он помощник детектива, расследующего смерть Кику Аясиро, и направляется в соседнее поместье Аясиро, расположенное в деревне Мёдзин. Семья Аясиро владеет огромным участком земли, передаваемым из поколения в поколение, но в деревне ходит странная поговорка, что мертвые возвращаются к жизни, чтобы убить любого, кто попытается украсть сокровища семьи Аясиро. Расследуя загадочную смерть Кику Аясиро, главный герой обнаруживает ужасающую связь между этим высказыванием и серийными убийствами происходящими .

Девушка, которая стоит позади

[ редактировать ]

За три года до событий «Пропавшего наследника » [ 7 ] Главный герой, 15-летний мальчик, сбегает из приюта в поисках родителей. Два полицейских преследуют главного героя, пока Сюнсуке Уцуги, частный детектив, уважаемый полицией, не берет его к себе в помощники.

Несколько месяцев спустя Уцуги и главный герой призваны расследовать убийство первокурсницы Йоко Кодзимы. Главный герой начинает собирать информацию из средней школы Усимицу, чтобы раскрыть дело Йоко и связать его с делом Гэндзиро Канеды вместе с двумя школьными друзьями Йоко; девочка по имени Аюми Тачибана и мальчик по имени Хитоми Каваи. Вскоре выясняется, что Йоко была глубоко занята расследованием «Сказки о девушке, которая стоит позади», слуха о призраке окровавленной девушки, стоящей за спиной студента, и троица намеревалась выяснить правду, стоящую за этим. слух.

BS Tantei Club: Юки ни Киета Како

[ редактировать ]

Прошлое, исчезнувшее в снегу [ 8 ]

Аюми пишет письмо своей подруге Рэйко, вспоминая, как они в последний раз виделись, когда были в своей родной деревне Одзитани. Аюми приехала, чтобы провести время со своей матерью Тошиэ, которая во время болезни жила со своими родителями, чтобы пройти курс лечения и выздороветь. Во время визита Тосиэ обнаружил в своем доме тело бывшего мэра Годзо Кусано и стал подозреваемым в убийстве. Выявилась давняя вражда между семьями Тачибана и Кусано, а сын Гозо, нынешний мэр, также был убит, что вынудило Аюми раскрыть правду о вражде, местной легенде и еще одной паре смертей, произошедших 18 лет назад. [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]
Писатель Ёсио Сакамото в 2010 году.

Дилогию написал Ёсио Сакамото . [ 10 ] [ 11 ] Эти игры были его первым опытом написания сценариев. [ 12 ] и он считает это поворотным моментом в своей карьере. [ 13 ] Позже Сакамото стал более известен благодаря своей работе над серией Metroid . [ 14 ]

Разработка игр началась, когда Гумпей Ёкои попросил Сакамото разработать игру под названием Famicom Shōnen Tanteidan (Молодежная детективная группа Famicom) совместно с другой компанией. В конечном итоге игра стала Famicom Detective Club. [ 12 ] Только получив название в качестве основы, Сакамото черпал вдохновение из «Дела о серийном убийстве в Портопии» (1983) для создания текстовой приключенческой игры с насыщенным сюжетом. [ 12 ] На раннем этапе разработки Сакамото некоторое время работал над симулятором свиданий Nakayama Miho no Tokimeki High School (1987), развитие которого было затруднено из-за участия Михо Накаямы и использования сети Disk Fax . Сакамото постарался избежать подобных разочарований при разработке Famicom Detective Club . [ 15 ]

Прежде чем разработка началась всерьез, Сакамото вручную написал сценарий в виде книги и поделился ею с командой. [ 15 ] Первоначально сценарий назывался «Деревня трупов» (屍の村, Сикабанэ-но Мура ), но Сакамото убедили изменить его после того, как показал предложение своему боссу. [ 16 ] Сакамото объяснил в ретроспективном интервью, что для игр с глубоким сюжетом, таких как приключенческие игры, обычно лучше начинать разработку с сюжета в качестве основы. [ 15 ] Он считает эти игры данью уважения итальянскому режиссеру ужасов Дарио Ардженто . [ 13 ] [ 14 ] Вспоминая свои первые дни в Nintendo, Сакамото сказал, что «хотел создавать вещи так же, как это делал Ардженто». [ 14 ] «Девушка, которая стоит позади» была вдохновлена ​​методом Ардженто соединить музыку и изображения в «Глубоком красном» (1975), любимом фильме Сакамото. [ 15 ] Кроме того, «Пропавший наследник» черпал вдохновение из таких романов Сейси Ёкомидзо, как «Инугамике-но Ичидзоку» и «Акума-но Темари Ута» , а стиль «Девушки, которая стоит позади» был вдохновлен сёдзё-мангой . [ 15 ] [ 16 ]

Сценарист Тору Осава задумал, чтобы оформление упаковки « Пропавшего наследника» было похоже на постеры фильмов Тохо Сэйси Ёкомидзо. Однако Осава и Сакамото были недовольны окончательной иллюстрацией, которая была заказана компании, не принадлежащей Nintendo. В результате для « Девушки, которая стоит позади » Осава лично создал эскиз и макет на основе сёдзё-манги для оформления упаковки, который был выполнен профессиональным художником. [ 16 ]

Композитор Кенджи Ямамото вспоминал, что он стремился в полной мере использовать звуковую систему Famicom в «Девушке, которая стоит позади» , и что Сакамото поручил ему сделать финальную сцену как можно более пугающей. Для этого Ямамото установил громкость обычной музыки примерно на половину от громкости, используемой в обычных играх, а затем увеличил громкость до максимального уровня для финальной сцены, чтобы напугать игроков. [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]
График выпуска
Оригинальные релизы выделены жирным шрифтом
1988 Пропавший наследник
1989 Девушка, которая стоит позади
1990–1996
1997 Юки и Киета Како
1998 Девушка, которая стоит позади (римейк SFC)
1999–2020
2021 Коллекция Two-Case (римейки Switch)
2022–2023
2024 Эмио – Улыбающийся человек

Famicom Detective Club изначально был выпущен для семейной компьютерной дисковой системы на четырех дисках. «Пропавший наследник» был выпущен на двух дисках 27 апреля и 14 июня 1988 года. [ 11 ] «Девушка, которая стоит позади» также была выпущена на двух дисках 23 мая и 30 июня 1989 года. [ 17 ]

Переиздания

[ редактировать ]

«Девушка, которая стоит позади» была переделана для Super Famicom и выпущена через службу флэш-картриджей Nintendo Power в апреле 1998 года. [ 18 ] В ремейке новая графика и звук. [ 19 ] и добавляет функцию заметок, позволяющую игрокам просматривать информацию о персонажах истории. [ 20 ] В ноябре 2000 года журнал Nintendo Online Magazine сообщил, что The Girl Who Stands Behind стала седьмой по популярности игрой Super Famicom из 163, доступных для сервиса Nintendo Power. [ 21 ] Фанаты выпустили патч перевода для этой версии в 2004 году. [ 7 ]

Оригинальная дилогия Disk System была переиздана для Game Boy Advance в августе 2004 года в эмулированной форме. [ 22 ] Они были выпущены как две отдельные игровые тележки из десяти в третьей волне выпусков серии Famicom Mini . [ 22 ] Обе игры вошли в число пяти из этой группы, вошедших в десятку лучших по продажам в Японии за неделю выпуска. [ 23 ] Сцены убийства и курения в «Девушке, которая стоит позади» привели к рейтингу контента CERO 15 (CERO C), что сделало эту игру первой игрой Nintendo, получившей этот рейтинг после основания CERO двумя годами ранее. [ 24 ]

«Пропавший наследник» переиздан на Wii виртуальной консоли . [ 1 ] Wii U интернет -магазин , [ 25 ] и интернет-магазин Nintendo 3DS . [ 26 ] Версия The Girl Who Stands Behind для дисковой системы была выпущена на Wii. [ 27 ] и 3ДС, [ 28 ] но не Wii U. Ремейк Super Famicom был выпущен на всех трех платформах. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

ремейк 2021 года

[ редактировать ]

Обе игры Famicom Detective Club были переделаны для Nintendo Switch . Ремейки были разработаны Магами под руководством сотрудников Nintendo, разработавших оригиналы. В играх представлена ​​новая графика, музыка и добавлены озвученные диалоги. [ 32 ] Первоначально планировалось выпустить их в 2020 году, но они были отложены до 2021 года. [ 33 ] Ремейки вышли 14 мая 2021 года; Английские локализации были выпущены в один и тот же день по всему миру. [ 34 ] отмечая их первый релиз за пределами Японии. [ 34 ] [ 35 ] Игры продавались по отдельности и в комплекте по сниженной цене. [ 35 ] В Японии было выпущено коллекционное издание, включающее картридж с обеими играми, артбук, компакт-диски с саундтреками и другие предметы коллекционирования. [ 36 ]

В отличие от оригиналов, в ремейках Switch присутствует озвучка. [ 37 ] Все голосовые дорожки написаны на японском языке, с субтитрами на английском языке. [ 38 ] Главного героя озвучивает Мэгуми Огата . [ 39 ] и Юко Минагути повторяет свою роль Аюми Тачибана после того, как озвучила ее в BS Tantei Club: Yuki ni Kieta Kako на Satellaview в 1997 году. [ 40 ]

Дилогия «Детективный клуб Famicom» получила положительные отзывы японских критиков. Общественный прием также был положительным; читатели «Фамимаги» проголосовали за то, чтобы поставить «Пропавшему наследнику» оценку 19,30 из 25. [ 47 ] и «Девушка, которая стоит позади» — 20,90 баллов из 25. [ 45 ] Пропавший « Аю Узуки из Yuge считал наследник » «шедевром» приключенческих игр, восхваляя построение мира в стиле Сейси Ёкомидзо . [ 43 ] Узуки также отметил, что атмосфера в «Девочке, которая стоит позади» отличается от предыдущей игры, но похвалил знакомую школьную обстановку за то, что она пугает. [ 44 ] В обзоре 2016 года Den Faminico Gamer назвал «Девочку, которая стоит позади» пионером школьных историй о привидениях, опередив такие произведения, как роман и сериал « Гакко но Кайдан» . [ 17 ]

Играя в фанатский перевод ремейка Super Famicom, VentureBeat был впечатлен и выделил графику в стиле аниме, цветовые схемы и жуткий саундтрек. [ 7 ]

Переключить римейки

[ редактировать ]

, ремейки Famicom Detective Club По данным -агрегатора обзоров сайта Metacritic получили на Switch «смешанные или средние» отзывы . [ 48 ] [ 49 ] По состоянию на июнь 2021 года в Японии было продано 20 949 физических копий обеих игр. [ 63 ]

Презентация и обновленные визуальные эффекты получили высокую оценку критиков. Си Джей Андриссен из Destructoid назвал оформление игр «выдающимся» и «богатым на детали», а Грэм Рассел из Siliconera и Крис Скаллион из Video Games Chronicle также описали его как интерактивное аниме. [ 50 ] [ 60 ] [ 62 ] Хоуп Беллингем из GamesRadar сравнила фоновое оформление и дизайн персонажей в играх с аниме-фильмом « Твоё имя» 2016 года , а Кейт Грей из Nintendo Life написала, что «их современный стиль анимации позволяет добиться многого с небольшими затратами». [ 53 ] [ 56 ] Ти Джей Дензер из Shacknews написал, что презентация игр была «весьма точной и полностью эволюционной» по сравнению с оригиналами 1988 года. [ 59 ] Музыка также была хорошо принята: критики высоко оценили новый саундтрек и возможность слушать оригинальную музыку Famicom и Super Famicom. [ 53 ] [ 56 ] [ 59 ] [ 62 ]

Сценарий и персонажи были встречены положительно. Дензер похвалил игры как «хорошие, умные детективные повествования», а Беллингем написал, что они «убедительны» и «заставляют гадать от начала до конца». [ 59 ] [ 53 ] Эндрю Кинг из GameSpot назвал персонажей игры «запоминающимися» и «поразительными», а Андриссен особо назвал Аюми Татибану «персонажем, который просто восхитителен». [ 52 ] [ 50 ] Дженни Лада из Siliconera написала, что история « Девушки, которая стоит позади», была «по-настоящему драматичной и захватывающей», и нашла в ней намек на сверхъестественные элементы интригующим. [ 61 ]

Геймплей подвергся значительной критике: многие рецензенты полагали, что его дизайн эпохи 1980-х годов не очень устарел, и что его метод проб и ошибок разочаровывал и повторялся. [ 52 ] [ 59 ] [ 56 ] [ 50 ] Лада считала игровой процесс «приобретенным вкусом» и считала, что игрокам потребуется много терпения, чтобы получить от него удовольствие. [ 61 ] Тем не менее, критики высоко оценили добавление текстового журнала и блокнота для систематизации информации о делах, что было расценено как улучшение по сравнению с исходными версиями. [ 56 ] [ 50 ] Геймплей часто сравнивали с игровым процессом других приключенческих игр, таких как серии Ace Attorney и Monkey Island , и критики, в том числе Скаллион, Грей и Кинг, считали, что поклонникам этих игр, вероятно, также понравятся игры Famicom Detective Club . [ 62 ] [ 56 ] [ 52 ]

Рецензенты рекомендовали играть в игры вместе, но разделились во мнениях относительно того, какую игру они предпочитают. Некоторые считали, что «Девушка, которая стоит позади» , превосходит «Пропавший наследник » , причем Дензер сослался на улучшения игрового процесса и более качественную визуальную составляющую, в то время как Андриссен описал ее как более «оптимизированную» и «ориентированную на действия». [ 59 ] [ 50 ] И наоборот, Кинг считал, что в «Пропавшем наследнике» больше интерактивных элементов игрового процесса, а Грей написал, что в его оформлении «гораздо больше прекрасных моментов» по ​​сравнению с «Девочкой, которая стоит позади » . [ 52 ] [ 56 ]

Наследие

[ редактировать ]

Персонаж Аюми Тачибана снялась в BS Tantei Club: Yuki ni Kieta Kako , [ г ] приключенческая игра, выпущенная Nintendo в 1997 году для Satellaview , периферийного устройства спутникового модема для Super Famicom. [ 64 ] Он транслировался в трех главах; первый с 9 по 15 февраля, второй с 16 по 22 февраля и последний с 23 февраля по 1 марта. [ 40 ] [ 64 ] Игрок берет на себя роль Аюми (озвучивает Юко Минагути ), расследующую убийство, чтобы доказать невиновность своей матери. [ 40 ] [ 64 ] Позже Аюми появилась в качестве коллекционного трофея в Super Smash Bros. Melee (2001). [ 65 ] и, по словам Super Smash Bros. режиссера серии Масахиро Сакураи , в какой-то момент считался бойцом ближнего боя . [ 66 ] [ 67 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Тосе не указан в титрах, но разделяет авторские права на «Пропавший наследник» . [ 1 ] Ремейки Switch 2021 года разработала компания Mages .
  2. Ямамото сочинял музыку только для «Девочки, которая стоит позади» . [ 2 ] Композиция в «Пропавшем наследнике» приписывается «Хироми» (предположительно псевдоним).
  3. ^ Японский : Клуб Famicom Tantei , Хепберн : Клуб Famicom Tantei
  4. ^ Японский : Исчезнувший преемник , Хепберн : Киета Кокейша
  5. ^ Японский : Девушка, стоящая позади , Хепберн : Уширо ни Тацу Сёдзё , также известный как Famicom Tantei Club Part II
  6. ^ Японский : Улыбающийся человек , Хепберн : Эми Отоко , «Улыбающийся человек»
  7. ^ Японский : клуб BS: Прошлое, исчезнувшее в снегу , букв. Детективный
  1. ^ Jump up to: а б клуб VC Famicom: Исчезнувший преемник (Часть 1)» . www.nintendo.co.jp « Детективный Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 года .
  2. ^ «Интервью в честь выпуска Nintendo Classic Mini Super Famicom, часть 3, Super Metroid Edition» | Темы | Nintendo» Архивировано . Домашняя страница Nintendo (на японском языке). из оригинала 27 января 2021 г. Проверено 21 февраля 2021 г. .
  3. ^ Джим Норман (17 июля 2024 г.). « Эмио — Улыбающийся человек: Детективный клуб Famicom» выйдет на коммутаторе в следующем месяце» . Нинтендо Лайф . Проверено 17 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бринк, Дэниел (19 мая 2021 г.). «Детективный клуб Famicom: Пропавший наследник» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бринк, Дэниел (21 мая 2021 г.). «Детективный клуб Famicom, часть II: Девушка, стоящая сзади» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  6. ^ «Детективный клуб VC Famicom. ЧАСТЬ II Девушка, стоящая позади (Часть 1)» www.nintendo.co.jp . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 г. , Проверено 21 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Эрнандес, Карлос (5 ​​июля 2011 г.). «Детективный клуб Famicom, часть II: Девушка, которая стоит позади» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  8. ^ Бринк, Дэниел (23 мая 2021 г.). «Детективный клуб BS: Прошлое, исчезнувшее в снегу» . Хардкорные игры 101 . Проверено 28 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  9. ^ «Танцевальный клуб BS: Ты не боишься » Гигантская бомба . Проверено 28 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  10. ^ Бивенс, Дэнни (26 апреля 2013 г.). «Обзор интернет-магазинов Японии (24.04.2013) — Особенность» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Классическое приключение Nintendo «Famicom Detective Club: The Vanishing Successor» будет распространяться на 3DSVC» Архивировано ( на японском языке IID, Inc., 17 апреля 2013 г.). из оригинала 14 мая 2021 г .. Проверено в 2021 г. 02-19 .
  12. ^ Jump up to: а б с Ивата, Сатору (26 августа 2010 г.). «Ивата спрашивает: Metroid: Other M» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . п. 2. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Манабу, Цучимото (12 марта 2010 г.) «[GDC2010] Каю Сакамото из Nintendo впервые раскрывает свой подход к созданию игр» . Inside (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Александр, Ли (11 марта 2010 г.). «GDC: Четыре творческих принципа Сакамото от Nintendo» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Тане, Киёси (18 июня 2003 г.). «Каю Сакамото - человек, создавший Metroid». Продолжение (на японском языке. Ohta Publishing , стр. 138–139 ) .  978-4872337709 .
  16. ^ Jump up to: а б с д «Дисковая система Famicom 2: Чем больше вы в нее играете, тем больше вы захотите играть (Диск 2)» [Дисковая система Famicom: Чем больше вы в нее играете, тем больше вы захотите играть (Диск 2)]. Nintendo Dream (на японском языке), Том 119. Mainichi Communications, 21 сентября 2004 г. ( Перевод базы данных Metroid. Архивировано 7 апреля 2013 г. на Wayback Machine ).
  17. ^ Jump up to: а б Юкки П. (5 августа 2016 г.). «Новаторская игра ужасов, действие которой происходит в школе. Детективный клуб Famicom, часть II: Девушка, стоящая позади» [Horrage Review Hyaku Monogatari . ] » Архивировано 2021 из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 19 февраля г.
  18. ^ «Детективный клуб Famicom. ЧАСТЬ 2. Девушка, стоящая сзади» . www.nintendo.co.jp . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 г. , Проверено 19 февраля 2021 г.
  19. ^ «Экран с кратким описанием новой работы» www.nintendo.co.jp . Архивировано из оригинала 27 января 2021 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
  20. ^ «Детективный клуб VC Famicom, ЧАСТЬ II Девушка, стоящая сзади (версия для Super Famicom)» . Проверено 21 Архивировано из оригинала 02 мая 2015 г. февраля 2021 г.
  21. ^ «Я хочу знать больше !! Nintendo Power» . Интернет-журнал Nintendo (на японском языке, № 27. Nintendo , ноябрь 2000 г., стр. 1) . Архивировано 28 января 2003 г. Проверено 19 февраля 2021 г. .
  22. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (13 августа 2004 г.). «Famicom Mini: Series 3 — классическая серия завершается в Японии коллекцией выпусков игр на дисках» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  23. ^ Фэйи, Роб (20 августа 2004 г.). «Японские чарты: Winning Eleven 8 по-прежнему на вершине; новые игры для Famicom Mini хорошо продаются» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  24. ^ Чем больше вы этим занимаетесь, тем больше дисковых системных интервью (2 части) . Nintendo Dream (на японском языке) (119). Mainichi Communications Inc., 21 сентября 2004 г.
  25. ^ «Детективный клуб Famicom: Исчезнувший преемник (Часть 2) | Wii U | Nintendo» . . Домашняя страница Nintendo Проверено Архивировано из оригинала 23 января 2021 г. 19 февраля 2021 г.
  26. ^ «Детективный клуб Famicom: Исчезнувший преемник (Часть 2) | Nintendo 3DS | Nintendo» . Домашняя страница Nintendo . Архивировано из оригинала 05 января 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  27. ^ «Детективный клуб VC Famicom. ЧАСТЬ II Девушка, стоящая сзади (Часть 1)» www.nintendo.co.jp . Архивировано из оригинала 09 марта 2016 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  28. ^ клуб Famicom, ЧАСТЬ II. Девушка, стоящая позади (Часть 1) | Nintendo 3DS | Nintendo» . . Домашняя страница Nintendo « Детективный Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 г. , Проверено 19 февраля 2021 г.
  29. ^ Девушка, стоящая позади (версия для Super Famicom)» . Проверено «Детективный клуб VC Famicom, ЧАСТЬ II . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. 19 февраля 2021 г. .
  30. ^ Детективный клуб Famicom, часть II: Девушка, стоящая позади (версия для Super Famicom) | Wii U | Nintendo» . . Домашняя страница Nintendo « Архивировано из оригинала 27 января 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г. .
  31. ^ Девушка, стоящая сзади | New Nintendo 3DS | Nintendo» Nintendo . . Домашняя страница Проверено Архивировано из оригинала 09 марта 2021 г. «Детективный клуб Famicom, ЧАСТЬ II . 19 февраля 2021 г.
  32. ^ Романо, Сал (4 сентября 2019 г.). «Ремейки Famicom Tantei Club I и II анонсированы для Switch — они должны выйти в Японии в 2020 году» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  33. ^ Романо, Сал (15 октября 2020 г.). «Ремейки Famicom Tantei Club I и II в Японии отложены до 2021 года — выход в 2020 году больше не будет» . Гемацу . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б Гослин, Остин (17 февраля 2021 г.). «Nintendo возвращает серию детективных убийств старой школы» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Стокдейл, Генри (18 февраля 2021 г.). «Спустя 33 года детективный клуб Famicom наконец-то приходит на Запад» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  36. ^ Кия, Эндрю (18 февраля 2021 г.). «Коллекционное издание Famicom Detective Club включает артбук и многое другое» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  37. ^ Бринк, Дэниел (26 мая 2021 г.). «Детективный клуб Famicom (ремейки Switch)» . Хардкорные игры 101 . Проверено 26 мая 2021 г.
  38. ^ Куччиарелли, Даниэле (14 мая 2021 г.). «Детективный клуб Famicom: Пропавший наследник и девушка, которая стоит позади – обзор – Две загадки, которые слишком долго были похоронены» . Eurogamer Italia (на итальянском языке). GamerNetwork . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 15 мая 2021 г.
  39. ^ Кия, Эндрю (21 апреля 2021 г.). «Новые трейлеры детективного клуба Famicom сосредоточены на персонажах и игровом процессе» . Силиконра . Проверено 31 мая 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Детективный клуб Famicom: Исчезнувший преемник; Детективный клуб Famicom, часть II: Девушка, стоящая позади; Детективный клуб BS: Прошлое, исчезнувшее в снегу» . Adventure Gameside , том 2. Micro Magazine. . стр. 1–34 .  978-4896374506 .
  41. ^ «ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Исчезнувший преемник Детективного клуба Famicom» ( ASCII на японском языке, № 48). Corporation , 29 апреля 1988 г., стр. 12.
  42. ^ «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Детективный клуб Famicom. Часть 2. Девушка, стоящая позади (FCD)» . Famitsu (на японском языке). ASCII Corporation , 9 июня 1989 г., стр. 14.
  43. ^ Jump up to: а б Узуки, Аю (1 октября 2003 г.) «Total Power Special Forever DISK SYSTEM' Yuge 2003 Vol.09 - Исчезнувший преемник детективного клуба Famicom» ( на японском языке, том 7, № 18) . Связь . стр. 10.
  44. ^ Jump up to: а б Узуки, Аю (1 октября 2003 г.) «Total Power Special Forever DISK SYSTEM» Yuge 2003 Vol.09 - Детективный клуб Famicom, часть II «Девушка, стоящая позади» ( на японском языке, том 7). 18. Общение «Убить время» стр. 10.
  45. ^ Jump up to: а б «Дисковая карта для семейного компьютера (188 книг) Gameboy (178 книг) Super Famicom (17 книг) Весь каталог, специальное приложение от 24 мая — Детективный клуб Famicom, часть II. Девушка, стоящая позади; BEST5 по категории дисковых карт» ( на японском языке) . Том 7, № 10. Токума Шотен , 24 мая 1991 г., стр. 52–53, 258.
  46. ^ «[Всеобщие выборы по жанру игры, 5-е место] Объявляем результаты всеобщих выборов в приключенческой игре! 1-е место достается этой игре из научно- . серии » !! приключенческой 2017. Архивировано из оригинала 08 февраля 2021 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
  47. ^ «Дисковая карта для семейного компьютера (188 книг) Gameboy (178 книг) Super Famicom (17 книг) Весь каталог, специальное приложение от 24 мая - Famicom Detective Club Famimaga (на японском языке, том 7, № 10. Tokuma Shoten) . 24 мая 1991. С. 52–53.
  48. ^ Jump up to: а б «Детективный клуб Famicom: Пропавший наследник обзоров Switch» . Метакритик . Красные предприятия . 2021 . Проверено 12 мая 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Детективный клуб Famicom: Девушка, которая стоит за обзорами Switch» . Метакритик . Красные предприятия . 2021 . Проверено 12 мая 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г Андриссен, CJ (12 мая 2021 г.). «Обзор: Детективный клуб Famicom — убийство, написал Ёсио Сакамото» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  51. ^ Учисава, Рорингу; Асида, Дзигоро; Урара, Хонма (27 апреля 2021 г.). «ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Детективный клуб Famicom. Исчезнувший преемник: Девушка, стоящая позади» Famitsu ( на японском языке). Связь. Архивировано из оригинала 02 мая 2021 г. Проверено 02 мая 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и Кинг, Эндрю (25 мая 2021 г.). «Обзор Детективного клуба Famicom — Убийства в РЭШ» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Беллингем, Хоуп (12 мая 2021 г.). «Отзыв Famicom Detective Club: «Идеально подходит для терпеливых» » . Игровой радар+ . Будущие США . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  54. ^ Эстрада, Маркус (31 мая 2021 г.). «Обзор: Детективный клуб Famicom» . Хардкорный геймер . ООО «Хардкор Геймер». Архивировано из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 9 июня 2021 г.
  55. ^ Грей, Кейт (12 мая 2021 г.). «Детективный клуб Famicom: Обзор пропавшего наследника (интернет-магазин Switch) — дедушка Ace Attorney возвращается с триумфом» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грей, Кейт (12 мая 2021 г.). «Детективный клуб Famicom: Обзор девушки, которая стоит за спиной (Switch eShop) — игра об убийствах и правильной технике организации очередей» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  57. ^ ДеВейдер, Джо (25 мая 2021 г.). «Детективный клуб Famicom: Обзор пропавшего наследника (Switch) – О нет, я оставил наследника на этой остановке для отдыха!?» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  58. ^ Терио, Дональд (25 мая 2021 г.). «Детективный клуб Famicom: Обзор девушки, которая стоит позади (Switch) — второе детище Nintendo в деле о серийном убийстве в Портопии — короткое, но приятное дело» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж Дензер, Ти Джей (12 мая 2021 г.). «Обзор Детективного клуба Famicom: Горячие взгляды на нераскрытые дела» . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б Рассел, Грэм (12 мая 2021 г.). «Обзор: Детективный клуб Famicom: Пропавший наследник возобновляет нераскрытое дело» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Лада, Дженни (12 мая 2021 г.). «Обзор: Детективный клуб Famicom: Девушка, которая стоит позади, — настоящая уловка призрака» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д Скаллион, Крис (20 мая 2021 г.). «Обзор Детективного клуба Famicom: Пара захватывающих, но жестких приключений» . Хроника видеоигр . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  63. ^ Романо, Сал (24 июня 2021 г.). «Продажи Famitsu: 14.06.21 – 20.06.21 [обновление]» . Гемацу . Проверено 9 июля 2021 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Бринк, Дэниел (23 мая 2021 г.). «Детективный клуб BS: Прошлое, исчезнувшее в снегу» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 24 мая 2021 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  65. Описание трофея (Аюми Тачибана, Детективный клуб Famicom, часть II [Только для Японии]): «Аюми — героиня игр Детективного клуба, созданных для Дисковой системы. В первой части серии Аюми раскрыла убийство одного своих друзей, и вскоре после этого она открыла собственное следственное агентство. С тех пор она зарекомендовала себя как смелая и бесподобная раскрывательница преступлений». (Nintendo, Super Smash Bros. Melee [версия для Северной Америки], 3 декабря 2001 г.)
  66. ^ Юсаки, Хиё (2001). «Smash Bros. Fist!! из анкеты: резюме анкеты после выпуска!!». Последние Bros. Fist!! (на японском языке . , стр. 51) Smash новости 19 февраля Проверено 2021 г.
  67. ^ Сугита, Томокадзу ; Ито, Кендзи (19 марта 2015 г.). Томокадзу Сугита и Кендзи Ито! Специальная игра Super Smash Bros. Live [ Томокадзу Сугита и Кенджи Ито! Специальная игра Super Smash Bros. Live ] ( Niconico ) (на японском языке: Dwango ) . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56138ffc4528cbc40276c0e0f663a837__1722913500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/37/56138ffc4528cbc40276c0e0f663a837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Famicom Detective Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)