Jump to content

Темно-красный

Темно-красный
Постер итальянского фильма
итальянский Темно-красный
Режиссер Дарио Ардженто
Написал
Продюсер: Сальваторе Ардженто
В главных ролях
Кинематография Луиджи Кувейлер
Под редакцией Франко Фратичелли
Музыка
Производство
компании
Распространено Чинерис
Дата выпуска
  • 7 марта 1975 г. 1975-03-07 ) ( (Италия)
Время работы
126 минут
Страна Италия
Театральная касса 3,709 миллиардов фунтов стерлингов (Италия)
629 903 доллара США (США)

Deep Red ( итал . Profondo rosso ), также известный как «Убийства топором» , — итальянский джалло-фильм 1975 года, снятый Дарио Ардженто и написанный в соавторстве с Ардженто и Бернардино Заппони . В фильме Дэвид Хеммингс играет музыканта, который расследует серию убийств, совершенных загадочной фигурой в черных кожаных перчатках. В актерском составе также снимаются Дарья Николоди , Габриэле Лавиа , Маша Мериль и Клара Каламай . Музыка к фильму была написана и исполнена Гоблином , первым в долгосрочном сотрудничестве с Ардженто. [ 1 ]

Фильм был выпущен в разгар «увлечения джалло» итальянского популярного кино и имел успех у критиков и коммерческий успех. Ретроспективные рецензии были столь же положительными, и фильм считается одной из лучших работ в этом жанре, а также одной из лучших работ Ардженто.

В 1956 году во время Рождества в семейном доме невидимая фигура закалывает другого. Окровавленный нож падает на пол у ног ребенка.

Двадцать лет спустя в Турине профессор Джордани возглавляет конференцию по парапсихологии с участием экстрасенса Хельги Ульманн. Хельгу внезапно одолевают «извращенные, извращенные, убийственные» мысли кого-то из зрителей. Позже, разговаривая с Джордани, Хельга говорит, что, по ее мнению, может идентифицировать этого человека, не подозревая, что кто-то подслушивает из тени.

Позже той же ночью фигура в черной перчатке вторгается в квартиру Хельги и убивает ее ножом для мяса. Английский джазовый пианист Маркус Дейли видит убийство из окна, проходя мимо, и мчится к ней в квартиру, обнаружив ее изуродованный труп. После прибытия полиции Маркус думает, что одна из картин из квартиры исчезла, но не может точно определить, чего именно не хватает.

СМИ идентифицируют Маркуса как очевидца и показывают его фотографию, сделанную репортером Джанной Бреззи. На следующее утро Маркус посещает дом своего сильно пьющего друга Карло, но находит только эксцентричную мать Карло Марту, которая, кажется, интересуется Маркусом. Той ночью убийца проигрывает запись детской песни возле двери Маркуса; ему удается запереть дверь прежде, чем человек сможет войти, но он слышит грубый шепот: «Я убью тебя рано или поздно». Чувствуя себя виноватой за то, что подвергла его опасности, сфотографировав, Джанна начинает помогать Маркусу в расследовании.

Маркус рассказывает об этой встрече Джордани, которого он встретил на похоронах Хельги. Джордани, отмечая, что Хельга также упомянула, что слышала детскую песню во время своего видения, вспоминает книгу современного фольклора, описывающую местный дом с привидениями, где иногда можно услышать детскую песню. Маркус находит книгу фольклора в библиотеке. Он вырывает фотографию дома и планирует узнать больше, посетив автора книги Аманду Ригетти. Однако убийца, наблюдавший за Маркусом, нападает на Аманду и топит ее в кипящей воде до прибытия Маркуса.

Маркус использует фотографию из книги, чтобы найти огромный заброшенный дом. Под гипсокартоном он обнаруживает тревожную фреску: ребенок держит окровавленный нож над трупом. После того, как он уходит, кусок гипсокартона отваливается, открывая еще одну фигуру на рисунке. Тем временем Джордани, который помогал расследованию Маркуса, был убит убийцей после того, как его отвлекла большая механизированная кукла.

Вилла Скотт, «Дом кричащего ребенка» в фильме.

Продолжая поиски заброшенного дома, Маркус находит отгороженную комнату. Посреди пыльного пола лежит высохший труп. Кто-то сбивает Маркуса без сознания, и он в ужасе пятится. Он просыпается возле горящего дома. Появляется Джанна и объясняет, что она получила его сообщение об исследовании дома и прибыла вовремя, чтобы спасти его. Пока Маркус и Джанна ждут полицию в доме смотрителя, Маркус замечает, что дочь смотрителя нарисовала картину, идентичную скрытой фреске, которую он нашел в доме. Она говорит ему, что видела фотографию в архиве местной школы.

Маркус и Джанна немедленно идут в школу. Маркус находит рисунок в школьной записке. Когда Джанна уходит, чтобы вызвать полицию, кто-то наносит ей удар ножом. Маркус загоняет нападающего в угол; это его друг Карло, который в детстве рисовал тревожные картинки. Приезжает полиция, и Карло убегает на темную улицу, где его сбивает и тащит мусоровоз. Когда грузовик останавливается, встречная машина наезжает на голову Карло.

В больнице Маркус узнает, что Джанна выжила. Маркус вспоминает, что в ночь убийства Хельги он встретил совершенно пьяного Карло, идущего с другой стороны, чем место убийства, а это означает, что Карло не мог быть убийцей. Маркус повторно исследует квартиру Хельги. Там к нему приходит прозрение : в ночь убийства Хельги он увидел не пропавшую картину, войдя в квартиру, а скорее отражение убийцы в рамке в зеркале. Когда Маркус понимает, что видел Марту, мать Карло, она появляется позади него с ножом для мяса. Марта объясняет, что после того, как ее муж сказал, что снова отправит ее в психиатрическую лечебницу , она убила его на глазах у молодого Карло. Она отгородила стеной комнату, в которой находилось его тело. Карло, травмированный психологически, в юности навязчиво рисовал эту сцену, а во взрослом возрасте пытался подавить воспоминания об убийстве с помощью алкоголя: он напал на Маркуса и Джианну, чтобы защитить свою мать-убийцу от расследования.

Марта нападает на Маркуса и ранит его тесаком. После того, как ожерелье Марты запутывается в решетке лифта здания, Маркус сбивает лифт вниз, обезглавливая ее.

Deep Red представляет собой возвращение Ардженто в жанр ужасов после попытки разрыва с исторической драмой «Пять дней» (1974). Это был его последний джалло фильм перед «Тенебре» (1982), снятый спустя годы после расцвета этого жанра.

Этот фильм также стал его первым сотрудничеством с актрисой Дарьей Николоди , с которой он начал отношения во время этого фильма, и прогрессив-рок-группой Goblin , которая написала и исполнила музыку к фильму. [ 2 ] Ардженто сотрудничал с Николоди еще пять раз, а с Гоблином или его фронтменом Клаудио Симонетти еще десять раз. Николоди также стал соавтором сценария «Суспирии» .

Производство

[ редактировать ]
Театр Кариньяно , где происходит первая сцена фильма.

Фильм снимался в основном на месте в Турине за шестнадцать недель. [ 3 ] [ 4 ] Дополнительные сцены снимались в Риме и Перудже . Ардженто выбрал Турин, потому что в то время там было больше практикующих сатанистов , чем в любом другом европейском городе, за исключением Лиона . [ 5 ] Ранее он снимал части фильма «Девятихвостый кот » (1971). в городе [ 6 ] [ 7 ] Места съемок включали церковь Санта-Костанца и театр Кариньяно . 25 лет спустя Ардженто снова посетил Кариньяно в фильме «Бессонные » (2001). [ 8 ] «Домом кричащего ребенка» была вилла Скотт, историческая вилла, принадлежавшая в то время монастырю монахинь и действовавшая как школа-интернат. [ 9 ]

Первоначальное рабочее название фильма Ардженто было La Tigre dei Denti a Sciabola ( «Саблезубый тигр »), что соответствовало «животному» мотиву его предыдущих дьялли. [ 10 ]

Соавтор сценария Бернардино Заппони сказал, что вдохновение для сцен убийств пришло от него и Ардженто, думавших о болезненных травмах, которые могли бы быть понятны зрителям, поскольку боль от ножевого ранения или выстрела находится за пределами восприятия большинства зрителей. [ нужна ссылка ] Их первоначальный сценарий насчитывал около 500 страниц, но после того, как его сочли непригодным для экранизации, Ардженто сократил его до 321. Использование экстрасенсорной среды зародилось в раннем наброске « Четырех мух на сером бархате» (1971).

Снимки крупным планом рук убийцы в черных кожаных перчатках выполнил сам режиссер Дарио Ардженто . Ардженто был убежден, что выполнить все сцены убийства самому будет быстрее и проще, чем учить этим движениям актера, которому потребуется бесконечное количество повторов, чтобы все выполнить так, как удовлетворил режиссера. [ нужна ссылка ] Спецэффекты фильма, включающие несколько механически управляемых голов и частей тела, были созданы и исполнены Карло Рамбальди .

Как это было принято в итальянском кинопроизводстве того времени, «Глубокий красный» снимался без синхронного звука , а все диалоги дублировались на пост-продакшене. Сценарий был написан как на итальянском, так и на английском языках, все актеры, кроме Клары Каламай, говорили по-английски. В состав итальянского дубляжа входили Иса Беллини (Каламай), Ванда Теттони (Дель Бальцо) и Коррадо Гайпа (Меникони). В состав английского дубляжа входили Сирил Кьюсак , Тед Русофф , Кэролайн Де Фонсека , Джеффри Коплстон , Майкл Форест и Эдвард Мэнникс . Дэвид Хеммингс дублировал себя.

Выпускать

[ редактировать ]

Deep Red был выпущен в Милане и Риме в Италии 7 марта 1975 года. [ 11 ] В Соединенных Штатах премьера фильма впервые состоялась в Нью-Йорке 9 июня 1976 года и получил широкий прокат в кинотеатрах. 11 июня 1976 года несуществующей американской независимой кинопрокатной компанией Howard Mahler Films. Фильм в очередной раз переиздан и переименован в США 18 января 1980 года в The Hatchet Murders . [ нужна ссылка ] и снова в 1982 году как «Призрак ужаса» . [ 12 ] В отличие от предыдущих полнометражных фильмов Ардженто, фильм не имел широкого проката в Великобритании. Видеорелиз 1982 года на Fletcher Video не был сертифицирован. Первая официальная заявка на классификацию в BBFC была подана компанией Redemption Films для их выпуска VHS в 1993 году. Она была принята 18 с 11 сокращениями (к «боевым» собакам) и переформулированием (ящерицы, очевидно, заживо пронзенной лезвием). 12.03.1993 (впоследствии все сокращения были отменены, см. ниже).

Критический прием

[ редактировать ]

фильм имеет рейтинг одобрения 93% На сайте Rotten Tomatoes на основе 29 рецензий со средней оценкой 8,1 из 10. Консенсус сайта гласит: «Кинетическая операторская работа и жестокая чрезмерная жестокость, которые сделали Дарио Ардженто знаменитым, демонстрируются в полной мере, но добавление захватывающей, сложной истории делает Deep Red шедевром». [ 13 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 89 из 100 на основе 7 рецензий критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 14 ] Один отрицательный отзыв об оригинальном американском выпуске фильма был написан Винсентом Кэнби в The New York Times , который назвал фильм «ведром киноклише о убийстве с топором» и назвал Дарио Ардженто «режиссером несравненной некомпетентности». [ 15 ]

На основе ретроспективных обзоров Ким Ньюман написал в « Ежемесячном кинобюллетене» , что «Глубокий красный» был для Ардженто переходной работой между его ранними детективными сюжетами и фильмами на более сверхъестественную тематику. [ 16 ] Ньюман пришел к выводу, что Deep Red — это «не что иное, как тщательно продуманный механизм, в котором камера ползает среди предметов » и «что отличает Ардженто от таких подражателей, как Лучио Фульчи, так это сочетание подлинной боли (убийства настолько отвратительны, насколько можно было бы пожелать, но камера вздрагивает там, где задерживается Фульчи) и самонасмешливый юмор» [ 16 ] Total Film дал фильму четыре звезды из пяти, отметив, что фильмы Ардженто «могут быть на любителя; необходимо настроиться на стиль режиссера ужасов, чтобы получить максимальную отдачу от его фильмов». [ 17 ] В обзоре говорится, что фильм «представляет собой несколько ярких визуальных композиций, которые поднимают его над уровнем обычных поджанров». и что этот фильм стал «отличным введением в развивающийся стиль ужасов Дарио Ардженто». [ 17 ] AV Club написал: «Действуя по принципу, что движущаяся камера всегда лучше, чем статичная – и не забудь добавить ужасающую злую куклу – Deep Red демонстрирует техническую браваду и безумную шокирующую тактику, которая сделала Ардженто знаменитым». [ 18 ] AllMovie сравнил этот фильм с другими работами Ардженто, отметив, что сценарий фильма был «значительно сильнее, а актеры - намного лучше». [ 19 ] AllMovie отметил, что «каждое из убийств идеально поставлено с особой похвалой убийству Глауко Маури» и что «последний ролик захватывающе завершает фильм и показывает две чрезвычайно наглядные смерти, которые оставляют зрителя ошеломленным, пока идут титры». [ 19 ]

Квентин Тарантино описал, как в подростковом возрасте его «потряс» этот фильм, и назвал его одним из своих любимых фильмов ужасов. [ 20 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Несколько версий фильма существуют на DVD и VHS , во многом благодаря тому, что Ардженто удалил из фильма двадцать шесть минут (в основном сцены между Николоди и Хеммингсом), кадры, которые никогда не дублировались на английский язык. В течение многих лет считалось, что ответственность за удаление указанных сцен несут американские дистрибьюторы фильма, но недавний выпуск Blu-ray подтвердил, что Ардженто курировал и одобрял изменения в фильме.

Одиннадцать секунд эпизодов жестокого обращения с животными, сделанные BBFC в 1993 году, были исключены, когда фильм был повторно представлен в 2010 году. По итогам рассмотрения эксперты пришли к выводу, что «боевые» собаки на самом деле играли, и от продюсерской компании было отправлено письмо. заявил, что ящерица на ноже была «визуальным эффектом». [ нужна ссылка ]

В 1999 году Anchor Bay приобрела права на выпуск неразрезанного фильма на DVD и VHS. [ нужна ссылка ] Их версия восстановила недостающие кадры, но сохранила американскую сцену финальных титров (стоп-кадр, на котором Хеммингс смотрит вниз в лужу крови). Поскольку дублированных версий отсутствующих сцен не было, сцены (и дополнительные диалоги, опущенные в дублированной версии) были показаны на оригинальном итальянском языке. На DVD также были звуковые дорожки на английском и итальянском языках.

Blue Underground получила права на фильм в 2008 году. [ нужна ссылка ] и выпустил его как стандартный DVD. Их выпуск на Blu-ray, выпущенный в 2011 году, содержит американскую версию фильма (которая называется «Режиссерская версия») и оригинальную редакцию (называемую «Неразрезанная» и содержит возможность просмотра на любом языке). .

Компания Arrow Films , дистрибьютор Соединенного Королевства, приобрела права на фильм и выпустила его 3 января 2011 года. Набор из двух дисков был выпущен неразрезанным как часть уже распроданных наборов обложек для окон, которые выпустили количество фильмов Ардженто и других режиссеров; он содержал несколько специальных материалов, включая интервью, документальный фильм, трейлеры, аудиокомментарии, четыре дизайна обложек, эксклюзивный буклет для коллекционеров, написанный Аланом Джонсом о фильме, и двусторонний постер. Как режиссерская, так и театральная версии доступны на съемочной площадке с английской и итальянской звуковой дорожкой и английскими субтитрами. [ 21 ] 25 января 2016 года компания Arrow Films выпустила Deep Red ограниченным тиражом из трех дисков тиражом 3000 копий. Издание доступно в новой реставрации 4K с новыми эксклюзивными художественными работами, заказанными Arrow Films. Доступны оригинальная версия фильма, а также версия для США с новыми специальными функциями, включая компакт-диск с саундтреком с 28 треками, 6 карточек лобби, двусторонний постер, двусторонний конверт и буклет ограниченного выпуска, написанный Микелем Дж. Ковеном. . Также включены бонусные функции из предыдущего издания. [ 22 ] Стандартная версия Limited Edition была выпущена 30 мая 2016 года в однодисковом наборе и содержит только режиссерскую/оригинальную версию. Доступны специальные функции из издания. [ 23 ]

6 ноября 2013 года австралийский дистрибьютор Umbrella Entertainment предоставил фильм как режиссерской, так и театральной версии. [ 24 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Первоначально Ардженто связался с джазовым пианистом и композитором Джорджио Гаслини , чтобы тот написал музыку к фильму; однако он был недоволен работой Гаслини. Не сумев убедить Pink Floyd заменить Гаслини, Ардженто вернулся в Италию и основал Goblin , местную прогрессив-рок- группу. Их лидер Клаудио Симонетти впечатлил Ардженто, выпустив две композиции всего за одну ночь. Ардженто немедленно подписал с ними контракт, и в итоге они написали большую часть музыки к фильму. [ 5 ] (в окончательной версии сохранились три композиции Гаслини). Впоследствии Гоблин написал музыку еще к нескольким фильмам Дарио Ардженто.

Саундтрек впервые стал доступен на виниле после того, как Waxwork Records выпустила полную партитуру Goblin на тройном пластинке. Помимо музыки Goblin, в пластинку также вошли инструментальные и альтернативные треки Гаслини. [ 25 ]

Наследие

[ редактировать ]

Два ключевых эпизода в этом фильме повлияли на режиссеров более поздних фильмов ужасов: начало знаменитой сцены взрыва головы в «Сканнерах » Дэвида Кроненберга смоделировано по образцу дискуссии о парапсихологии в начале « Глубокого красного» Рика Розенталя , а «Хэллоуин-2» содержит смерть в кипящей воде. вдохновлен смертью Аманды Ригетти, героини Джулианы Каландры. [ 26 ]

Режиссер Джеймс Ван отметил, что работы Дарио Ардженто повлияли на создание сериала ужасов «Пила» , а Марионетка Билли , аватар злодея сериала, визуально похож на механическую куклу, которая угрожает Джордани в «Глубоком красном» . [ 12 ]

Profondo Rosso , римский ужасов магазин сувениров , принадлежащий и управляемый Ардженто и Луиджи Коцци , назван в честь фильма.

Неизданный ремейк

[ редактировать ]

В 2010 году Джорджем А. Ромеро связался с Клаудио Ардженто с просьбой снять 3D-римейк Deep Red , в котором, по словам Клаудио, также будет участвовать Дарио. Ромеро проявил некоторый интерес к фильму; однако, связавшись с Дарио, который сказал, что ничего не знает о ремейке, Ромеро отклонил предложение Клаудио. [ 27 ]

Сценическая адаптация

[ редактировать ]

В 2007 году Ардженто поставил музыкально-театральную адаптацию « Deep Red» на музыку Клаудио Симонетти . [ 28 ] [ 29 ] Роль Маркуса исполнил Мишель Альтьери .

Альтернативные версии

[ редактировать ]
  • Оригинальная итальянская версия длится 126 минут. В большинстве американских версий удалены 22-минутные кадры, включая наиболее наглядное насилие, все юмористические сцены, почти все романтические сцены между Дэвидом Хеммингсом и Дарьей Николоди, а также часть сюжета, касающегося дома кричащего ребенка.
  • Американский видеорелиз, выпущенный Anchor Bay Entertainment, в основном восстановлен, в нем восстановлены кадры крови и сцены с диалогами, которые были вырезаны из первоначального американского релиза. Вполне вероятно, что эти сцены были вырезаны до того, как был подготовлен английский дубляж, поэтому теперь они существуют только с итальянским дубляжом (для этих сцен предусмотрены английские субтитры). В оригинальной театральной версии финальные титры показаны поверх кадра с отражением Маркуса в луже крови. Изображение движется (кровь капает в лужу, лицо Хеммингса меняет выражение и т. д.) во время показа титров. В выпуске Anchor Bay титры помещены в стоп-кадр оригинального кадра. Anchor Bay Если не считать этого изменения, VHS / DVD представляет собой полную, неразрезанную версию фильма.
  • Более поздний выпуск DVD от Blue Underground является точной версией, упомянутой выше. Кроме того, 17 мая 2011 года Blue Underground выпустила на DVD «Английскую версию без цензуры». Эта версия фильма длится не более 105 минут, при этом кровь из оригинальной итальянской версии не повреждена, но другие фрагменты из отредактированной английской версии снова вырезаны. . [ 30 ]
  • Фильм не имел проката в Великобритании. Видео Redemption 1993 года было сокращено на 11 секунд, чтобы удалить короткую сцену борьбы двух собак и кадры живой ящерицы, пронзенной булавкой. Выпуск Platinum DVD 2005 года был предварительно вырезан (чтобы исключить кадр с ящерицей) и восстановил сцену с собаками (поскольку было очевидно, что они играли, а не дрались). Наконец, в неразрезанном виде он был выпущен для DVD Arrow 2010 года.
  • Полнометражная итальянская версия (с английскими субтитрами и одной небольшой вырезкой, сделанной британскими цензорами) доступна на видео в Великобритании в формате панорамирования и сканирования на сайте Redemption Films. Единственный известный широкоэкранный отпечаток этой версии можно найти в Австралии как на SBS TV , так и на его платном телеканале World Movies, полностью неразрезанный. (Обратите внимание, что выпуск широкоэкранного лазерного диска выпущен на английском языке и был сокращен самим режиссером Ардженто примерно на 12 минут).
  • Некоторые выпуски фильма включают кадры из фильма, раскрывающие убийцу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эрнандес, Рауль (25 сентября 2019 г.). «Клаудио Симонетти из «Гоблина» красит Остина в темно-красный цвет» . Остинские хроники . Проверено 5 июня 2021 г.
  2. ^ Хелфет, Габриэла (31 мая 2018 г.). «Темы саундтреков культовых Гоблина и Дарио Ардженто переизданы в ограниченном выпуске Super Dario 12» . Виниловый завод . Проверено 5 июня 2021 г.
  3. ^ «Тур Дарио Ардженто по темно-красным локациям» . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 г. Проверено 15 мая 2021 г.
  4. ^ «Профондо Турин - Профондо Россо Дарио Ардженто» . 16 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Deep Red (Датский двухдисковый DVD 2008 г.).
  6. ^ Мальберг, Ярно (30 июня 2012 г.). «Киноскапад: посещение мест съемок фильма «Девятихвостый кот» (1971) в Турине, Италия» . Киноскападер . Проверено 30 декабря 2020 г.
  7. ^ «КОТ ДЕВЯТЬ ХВОСТОК (1971) • Рейтинг кадров» . Рейтинг кадров . 31 января 2018 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  8. ^ «Давинотти.com» . Проверено 30 декабря 2020 г.
  9. ^ «От заката до рассвета: Новый итальянский портал тайн — паранормальные явления, загадки, криптозоология, загадочные места» . 01 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  10. ^ Лютер-Смит, Адриан (1999). Кровь и черные кружева: полное руководство по итальянским фильмам о сексе и ужасах . Stray Cat Publishing Ltd. с. 36
  11. ^ Галлант, Крис (2000). Искусство тьмы: Кино Дарио Ардженто . Потрясающий пресс. п. 279. ИСБН  1903254078 .
  12. ^ Перейти обратно: а б МакДона, Мейтленд (2010). Разбитые зеркала/Разбитые разумы: Темные сны Дарио Ардженто . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN  978-0-8166-5607-3 .
  13. ^ Deep Red в Rotten Tomatoes
  14. ^ Deep Red на Metacritic Отредактируйте это в Викиданных
  15. ^ Кэнби, Винсент (10 июня 1976 г.). « Deep Red — это набор клише об убийствах с топором» . Нью-Йорк Таймс . п. 58.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ньюман, Ким (1984). «Профондо Россо (Темно-красный)». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 51, нет. 600. Лондон: Британский институт кино . стр. 349–350. ISSN   0027-0407 .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Глубокий красный» . Тотальный фильм . 8 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 28 января 2016 г.
  18. ^ Фиппс, Кейт (29 марта 2002 г.). «Deep Red | DVD | HomeVideo Review | AV Club» . АВ-клуб . Проверено 22 августа 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Легаре, Патрик. «Deep Red (1975) – трейлеры, обзоры, синопсис, расписание сеансов и актеры – AllMovie» . AllMovie . Проверено 28 января 2016 г.
  20. ^ Зак Шарф (14 мая 2021 г.). «Любимые фильмы Квентина Тарантино: 35 фильмов, которые режиссер хочет, чтобы вы увидели» . ИндиВайр .
  21. ^ «Темно-красный Blu-ray» . Blu-ray.com . Проверено 11 ноября 2016 г.
  22. ^ «Темно-красный Blu-ray» . Blu-ray.com . Проверено 11 ноября 2016 г.
  23. ^ «Темно-красный Blu-ray» . Blu-ray.com . Проверено 11 ноября 2016 г.
  24. ^ «Темно-красный Blu-ray» . Blu-ray.com . Проверено 11 ноября 2016 г.
  25. ^ Евангелиста, Крис (5 сентября 2018 г.). «Waxwork Records выпускает три великолепных саундтрека Дарио Ардженто на виниле» . /фильм . Проверено 11 августа 2020 г. .
  26. ^ Ботельо, Дерек (2014). Синдром Ардженто . Медвежья Манор Медиа. стр. 80–81. ISBN  978-1-59393-567-2 .
  27. ^ «Джордж А. Ромеро предлагает больше обновлений о живых мертвецах и комментарии к ремейку Deep Red» . Дред Централ . 23 августа 2010 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  28. ^ "Профондо Россо мюзикл Дарио Ардженто Мишель Альтьери" . 21 января 2018 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  29. ^ «Tgcom — «Профондо Россо», мурашки по музыке» . 07.01.2010. Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  30. ^ «DEEP RED (английская версия без цензуры)» . Голубое подземелье . Проверено 26 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1530d1ef44832318b8aa4ba1c13229c2__1720868220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c2/1530d1ef44832318b8aa4ba1c13229c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deep Red - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)