Средняя школа Накаяма Михо-но Токимэки
Средняя школа Накаяма Михо-но Токимэки | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Квадрат [ 1 ] [ 2 ] Нинтендо НИОКР1 |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Ёсио Сакамото |
Продюсер(ы) | Гумпей Ёкои |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | |
Художник(а) | Такаси Токита [ 4 ] |
Писатель(и) | Ёсио Сакамото |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | Дисковая система семейного компьютера |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор знакомств |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Средняя школа Накаяма Михо-но Токимэки [ а ] — это 1987 года симулятор свиданий , разработанный Square и Nintendo R&D1 и изданный Nintendo эксклюзивно в Японии для Famicom Disk System . Игра была выпущена 1 декабря 1987 года. Это была одна из первых игр-симуляторов свиданий. [ 5 ] Его разработали Хиронобу Сакагути , который также создал серию Final Fantasy , и Ёсио Сакамото , который был соавтором Metroid . Музыку к игре написал Нобуо Уэмацу. [ 3 ] и Тошиаки Имаи. [ 4 ] Поп-идол Михо Накаяма предоставила свое имя и изображение, а также отрывки с озвучкой , доступ к которым можно было получить, позвонив по бесплатным телефонным номерам, указанным в ходе игрового процесса. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Главный герой игры поступает в среднюю школу Токимеки и встречает девушку в очках, похожую на Михо Накаяму. [ 5 ] Хотя игра представляет собой стандартную приключенческую игру в стиле текстовых команд, похожую на серию Famicom Tantei Club , в важных сценах от игрока требуется выбрать выражение лица в дополнение к словесному ответу. Четыре выражения лица (прямое лицо, смех, печаль, гнев) должны соответствовать содержанию данного ответа, и любые неправильные ответы немедленно приводят к экрану «игра окончена». Это значительно увеличило сложность игры по сравнению с другими текстовыми приключенческими играми , в которых было меньше неправильных вариантов. Некоторые сцены специально требуют, чтобы диалог не соответствовал выражению лица. Например, выбор диалога, выражающего радость с невозмутимым выражением лица, может быть правильным выбором в определенной ситуации, поскольку он отражает более глубокий уровень эмоций и мыслей главного героя. [ 5 ] Эта система позволяла игре имитировать уровень сложности, напоминающий настоящие любовные отношения, что привело к тому, что ее классифицировали как симулятор свиданий, а не приключенческую игру. В игре есть два разных финала, в зависимости от выбора, сделанного во время игры, и призы, получаемые через сеть Disk Fax, различаются для каждого финала.
Разработка
[ редактировать ]
Средняя школа Накаяма Михо-но Токимэки была первой игрой-бисёдзё с участием японского кумира . Михо Накаяма , популярная актриса и певица в Японии 1980-х годов, изображена на обложке игры и играет эпизодическую роль в самой игре. [ 3 ] Она была создана в результате сотрудничества Nintendo и Square Co. , последняя из которых только что закончила Final Fantasy . [ 7 ] Игру разработали Хиронобу Сакагути (создатель Final Fantasy ) и Ёсио Сакамото (продюсер Metroid ). [ 7 ] Сакамото, который тогда учился на пятом курсе в Nintendo, был воодушевлен перспективой создания приключенческой игры, но ему пришла в голову идея использовать реальную знаменитость вместо создания нового персонажа, чтобы игра выглядела как «событие». или «своего рода фестиваль». [ 2 ] Игра была разработана за две недели. [ 8 ]
Это была третья игра, совместимая с сетью Disk Fax Дисковой системы, в которой вместо обычного желтого диска используется синяя дискета. [ 5 ] В 1987 году Square захотела создать приключенческую игру Disk Fax, и Nintendo предложила включить в игру кумира, поскольку это заинтересует игроков. [ 3 ] Хотя большинство совместимых игр использовали сеть Disk Fax для загрузки рекордов или испытаний на время в официальную систему рейтингов, Nakayama Miho no Tokimeki High School была единственной игрой, в которой игроки использовали сеть, чтобы зарегистрироваться, что они завершили игру, и получить призы . В игре также был номер телефона, по которому игроки могли позвонить, чтобы услышать подсказки относительно игрового процесса или послушать личное сообщение, озвученное самой Михо Накаямой. [ 5 ] Эта телефонная связь прекратила свое существование вскоре после выпуска игры, а в последующих версиях игры сообщения и подсказки отображаются в текстовой форме. Служба Disk Fax использовалась для проведения конкурса с 19 декабря 1987 г. по 29 февраля 1988 г., в котором 8000 победителей получили телефонные карточки с автографами (для тех, кто закончил игру с «нормальным» финалом), а 8000 получили специальную видеокассету. (для тех, кто закончил с «лучшей» концовкой). [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]В декабре 1987 года игра возглавила двухнедельный японский чарт продаж Famitsu . [ 9 ]
По голосам читателей японского журнала Family Computer Magazine игра получила 17,40 баллов из 25. [ 10 ]
1UP.com назвал ее 10-й «В некотором роде значимой игрой для Famicom», сославшись на ее статус предшественника игры -симулятора свиданий , которая позже станет популярной в Японии. [ 11 ] GamesRadar назвал японский телевизионный рекламный ролик одним из лучших и странных рекламных роликов Nintendo Entertainment System . [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nintendo (26 августа 2010 г.). «Президент спрашивает Хиронобу Сакагути и Каю Сакамото об их отношениях, произошедших 1,23 года назад» (на японском языке) . Проверено 9 мая 2013 г. .
- ^ Jump up to: а б Ивата, Сатору (26 августа 2010 г.). «1. 23-летний Связной» . Nintendo.uk . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эшкрафт, Брайан (26 августа 2010 г.). «Идол-игра Соавтор Metroid создан совместно с создателем Final Fantasy» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Игровые кредиты» . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «СТАРШАЯ ШКОЛА НАКАЯМА МИХО НО ТОКИМЕКИ» . Логово видеоигр . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Средняя школа Токимэки Михо Накаямы (Диск) — краткое содержание ``Давайте покорим игру FC''» .
- ^ Jump up to: а б Ишаан (10 июля 2011 г.). «The Last Story — третья игра Сакагути, в которой упор делается на игру, а не на сюжет» . Силиконра . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Дисковая система Famicom: чем больше вы в нее играете, тем больше вам захочется играть! [Диск 2]» . База данных Метроида. 21 сентября 2004 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «Famicom Tsushin Top 30: 5 февраля» ]. [ Famicom Tsushin Top 30: 5 февраля
- ^ «Специальное приложение к Famicom Disc Card Gameboy Super Famicom All Catalog от 24 мая» Семейный компьютерный журнал . 7 (10). Tokuma Shoten : 47. 24 мая 1991 г.
- ^ Барнхолт, Рэй (18 июля 2008 г.). «25 важных игр для Famicom: № 10» . 1UP.com . IGN Entertainment Inc. Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Нагата, Тайлер (9 февраля 2010 г.). «Реклама РЭШ со всего мира» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 9 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1987 года
- Симуляторы свиданий
- Игры на дисковой системе Famicom
- Игры только для Famicom Disk System
- Видеоигры на школьную тематику
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Нинтендо игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Square (компания, производящая видеоигры)
- Видеоигры по мотивам музыкантов
- Видеоигры, основанные на реальных людях
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Нобуо Уэмацу