Jump to content

Средняя школа Накаяма Михо-но Токимэки

Средняя школа Накаяма Михо-но Токимэки
Обложка
Разработчик(и) Квадрат [ 1 ] [ 2 ]
Нинтендо НИОКР1
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Ёсио Сакамото
Продюсер(ы) Гумпей Ёкои
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
  • Хироши Накамура [ 4 ]
  • Хирото Ямамото [ 4 ]
Художник(а) Такаси Токита [ 4 ]
Писатель(и) Ёсио Сакамото
Композитор(ы)
Платформа(ы) Дисковая система семейного компьютера
Выпускать
  • JP : 1 декабря 1987 г.
Жанр (ы) Симулятор знакомств
Режим(ы) Одиночная игра

Средняя школа Накаяма Михо-но Токимэки [ а ] — это 1987 года симулятор свиданий , разработанный Square и Nintendo R&D1 и изданный Nintendo эксклюзивно в Японии для Famicom Disk System . Игра была выпущена 1 декабря 1987 года. Это была одна из первых игр-симуляторов свиданий. [ 5 ] Его разработали Хиронобу Сакагути , который также создал серию Final Fantasy , и Ёсио Сакамото , который был соавтором Metroid . Музыку к игре написал Нобуо Уэмацу. [ 3 ] и Тошиаки Имаи. [ 4 ] Поп-идол Михо Накаяма предоставила свое имя и изображение, а также отрывки с озвучкой , доступ к которым можно было получить, позвонив по бесплатным телефонным номерам, указанным в ходе игрового процесса. [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Главный герой игры поступает в среднюю школу Токимеки и встречает девушку в очках, похожую на Михо Накаяму. [ 5 ] Хотя игра представляет собой стандартную приключенческую игру в стиле текстовых команд, похожую на серию Famicom Tantei Club , в важных сценах от игрока требуется выбрать выражение лица в дополнение к словесному ответу. Четыре выражения лица (прямое лицо, смех, печаль, гнев) должны соответствовать содержанию данного ответа, и любые неправильные ответы немедленно приводят к экрану «игра окончена». Это значительно увеличило сложность игры по сравнению с другими текстовыми приключенческими играми , в которых было меньше неправильных вариантов. Некоторые сцены специально требуют, чтобы диалог не соответствовал выражению лица. Например, выбор диалога, выражающего радость с невозмутимым выражением лица, может быть правильным выбором в определенной ситуации, поскольку он отражает более глубокий уровень эмоций и мыслей главного героя. [ 5 ] Эта система позволяла игре имитировать уровень сложности, напоминающий настоящие любовные отношения, что привело к тому, что ее классифицировали как симулятор свиданий, а не приключенческую игру. В игре есть два разных финала, в зависимости от выбора, сделанного во время игры, и призы, получаемые через сеть Disk Fax, различаются для каждого финала.

Разработка

[ редактировать ]
Сложное принятие решений, необходимое для успеха, сделало уровень реализма игры заметным для своего времени.

Средняя школа Накаяма Михо-но Токимэки была первой игрой-бисёдзё с участием японского кумира . Михо Накаяма , популярная актриса и певица в Японии 1980-х годов, изображена на обложке игры и играет эпизодическую роль в самой игре. [ 3 ] Она была создана в результате сотрудничества Nintendo и Square Co. , последняя из которых только что закончила Final Fantasy . [ 7 ] Игру разработали Хиронобу Сакагути (создатель Final Fantasy ) и Ёсио Сакамото (продюсер Metroid ). [ 7 ] Сакамото, который тогда учился на пятом курсе в Nintendo, был воодушевлен перспективой создания приключенческой игры, но ему пришла в голову идея использовать реальную знаменитость вместо создания нового персонажа, чтобы игра выглядела как «событие». или «своего рода фестиваль». [ 2 ] Игра была разработана за две недели. [ 8 ]

Это была третья игра, совместимая с сетью Disk Fax Дисковой системы, в которой вместо обычного желтого диска используется синяя дискета. [ 5 ] В 1987 году Square захотела создать приключенческую игру Disk Fax, и Nintendo предложила включить в игру кумира, поскольку это заинтересует игроков. [ 3 ] Хотя большинство совместимых игр использовали сеть Disk Fax для загрузки рекордов или испытаний на время в официальную систему рейтингов, Nakayama Miho no Tokimeki High School была единственной игрой, в которой игроки использовали сеть, чтобы зарегистрироваться, что они завершили игру, и получить призы . В игре также был номер телефона, по которому игроки могли позвонить, чтобы услышать подсказки относительно игрового процесса или послушать личное сообщение, озвученное самой Михо Накаямой. [ 5 ] Эта телефонная связь прекратила свое существование вскоре после выпуска игры, а в последующих версиях игры сообщения и подсказки отображаются в текстовой форме. Служба Disk Fax использовалась для проведения конкурса с 19 декабря 1987 г. по 29 февраля 1988 г., в котором 8000 победителей получили телефонные карточки с автографами (для тех, кто закончил игру с «нормальным» финалом), а 8000 получили специальную видеокассету. (для тех, кто закончил с «лучшей» концовкой). [ 5 ]

В декабре 1987 года игра возглавила двухнедельный японский чарт продаж Famitsu . [ 9 ]

По голосам читателей японского журнала Family Computer Magazine игра получила 17,40 баллов из 25. [ 10 ]

1UP.com назвал ее 10-й «В некотором роде значимой игрой для Famicom», сославшись на ее статус предшественника игры -симулятора свиданий , которая позже станет популярной в Японии. [ 11 ] GamesRadar назвал японский телевизионный рекламный ролик одним из лучших и странных рекламных роликов Nintendo Entertainment System . [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Средняя школа Токимэки Михо Накаямы , Хепберн : Михо Накаяма но Токимеки Хай Сукуру , «Средняя школа сердцебиения Михо Накаямы»
  1. ^ Nintendo (26 августа 2010 г.). «Президент спрашивает Хиронобу Сакагути и Каю Сакамото об их отношениях, произошедших 1,23 года назад» (на японском языке) . Проверено 9 мая 2013 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Ивата, Сатору (26 августа 2010 г.). «1. 23-летний Связной» . Nintendo.uk . Проверено 10 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Эшкрафт, Брайан (26 августа 2010 г.). «Идол-игра Соавтор Metroid создан совместно с создателем Final Fantasy» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 9 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Игровые кредиты» . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «СТАРШАЯ ШКОЛА НАКАЯМА МИХО НО ТОКИМЕКИ» . Логово видеоигр . Проверено 9 мая 2013 г.
  6. ^ «Средняя школа Токимэки Михо Накаямы (Диск) — краткое содержание ``Давайте покорим игру FC''» .
  7. ^ Jump up to: а б Ишаан (10 июля 2011 г.). «The Last Story — третья игра Сакагути, в которой упор делается на игру, а не на сюжет» . Силиконра . Проверено 9 мая 2013 г.
  8. ^ «Дисковая система Famicom: чем больше вы в нее играете, тем больше вам захочется играть! [Диск 2]» . База данных Метроида. 21 сентября 2004 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  9. ^ «Famicom Tsushin Top 30: 5 февраля» ]. [ Famicom Tsushin Top 30: 5 февраля
  10. ^ «Специальное приложение к Famicom Disc Card Gameboy Super Famicom All Catalog от 24 мая» Семейный компьютерный журнал . 7 (10). Tokuma Shoten : 47. 24 мая 1991 г.
  11. ^ Барнхолт, Рэй (18 июля 2008 г.). «25 важных игр для Famicom: № 10» . 1UP.com . IGN Entertainment Inc. Проверено 9 мая 2013 г.
  12. ^ Нагата, Тайлер (9 февраля 2010 г.). «Реклама РЭШ со всего мира» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 9 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af510b9018e89916f46118dc6ae09af3__1721540700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/f3/af510b9018e89916f46118dc6ae09af3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakayama Miho no Tokimeki High School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)