Jump to content

Симулятор знакомств

(Перенаправлено из Симулятора свиданий )

Симуляторы свиданий , или романтические игры-симуляторы ( 恋愛シミュレーションゲーム , ren'ai shimyurēshon gēmu ) поджанр видеоигр , включающий игры-симуляторы с романтическими элементами. Хотя симуляторы свиданий имеют такое же визуальное представление, как и визуальные романы , они представляют собой разные жанры. Симуляторы свиданий во многом зависят от статистики, в то время как визуальные новеллы сосредоточены на рассказывании разветвленной истории . [ нужна ссылка ] общим термином для романтических игр ( 恋愛ゲーム , ren'ai games) Тем не менее, термин «симулятор свиданий» стал на Западе .

Симуляторы свиданий часто насыщены диалогами и сосредоточены на тайм-менеджменте. Игрок должен подружиться, тщательно выстраивать и поддерживать отношения с одним или несколькими персонажами. [ 1 ] Геймплей во многом зависит от статистики.

Жанру симулятора свиданий предшествовал жанр симулятора воспитания детей, лучше всего описанный в серии Princess Maker от Gainax , в которой основное внимание уделялось воспитанию детей , а не свиданиям. [ 2 ]

Первой игрой, установившей стандарты жанра симуляторов свиданий, была Dōkyusei (1992), которая больше полагалась на рассчитанные по времени события, чем на выбор диалога. Однако Tokimeki Memorial (1994) по-настоящему популяризировал в Японии симуляторы свиданий, в которых игрок, старшеклассник, имеет возможность встречаться с десятком разных девушек. [ 3 ] Целью разработчиков было вернуться в школьные годы. Директор Konami Акихико Нагата сказал, что «человек, создавший игру, хотел получить подобный опыт еще в школьные годы». [ 2 ] Он имел большой успех в Японии: к 1996 году было продано 1,1 миллиона копий. [ 2 ]

В общем, игры-симуляторы (такие как Tokimeki Memorial ) или симуляторы поездов, такие как Densha de Go! были более популярны в Японии, чем в Америке, которая предпочитала видеоигры, более ориентированные на действие. [ 4 ]

Такие игры, как Sakura Wars и Persona (обе серии стартовали в 1996 году, в последнюю добавлены элементы симулятора свиданий в 2006 году ) представляют собой ролевые игры с элементами симулятора свиданий.

Характеристики

[ редактировать ]
Снимок экрана из оригинальной для PC Engine, версии Tokimeki Memorial иллюстрирующий сложную систему статистики, стандартную для этого жанра.

В типичном симуляторе свиданий игрок управляет мужским аватаром, окруженным женскими персонажами. Геймплей включает в себя общение с несколькими девушками и попытку увеличить их внутренний «метр любви» за счет правильного выбора диалога. Игра длится фиксированный период игрового времени, например, один месяц или три года. Когда игра заканчивается, игрок либо проигрывает игру, если ему не удалось должным образом победить ни одну из девушек, либо «добивает» одну из девушек, часто занимаясь с ней сексом, женившись на ней (как в «Волшебном свидании ») и/ или достижение вечной любви. Это придает игре большую ценность для повторного прохождения , поскольку игрок может каждый раз сосредотачиваться на другой девушке, пытаясь получить другой финал.

Симуляторы свиданий часто почти полностью вращаются вокруг построения отношений, обычно показывая сложные взаимодействия персонажей и разветвленные деревья диалогов , а также часто дословно представляя возможные ответы игрока так, как персонаж игрока их сказал бы . Симуляторы свиданий, такие как Tokimeki Memorial , и некоторые ролевые игры с механикой, основанной на взаимоотношениях, аналогичной жанру, например Persona , часто дают выбор, который имеет различное количество связанных «точек настроения», которые влияют на отношения персонажа игрока и будущие разговоры с персонажем. неигровой персонаж . В этих играх часто присутствует цикл день-ночь с системой планирования времени, которая обеспечивает контекст и актуальность взаимодействия персонажей, позволяя игрокам выбирать, когда и если взаимодействовать с определенными персонажами, что, в свою очередь, влияет на их ответы во время последующих разговоров. [ 5 ]

Хотя игры бисодзё составляют большую часть симуляторов свиданий, существуют и другие типы игр. Игры, в которых персонаж игрока — женщина, а потенциальные объекты привязанности — мужчины, известны как GxB или отомэ-игры . Возможны и гомосексуальные отношения, так как существуют игры без определенных гендерных линий («все пары»). Существуют также игры «Любовь для девочек» , в которых основное внимание уделяется отношениям между женщинами и женщинами, и игры «Любовь для мальчиков» , в которых основное внимание уделяется парам между мужчинами и мужчинами.

Есть много вариаций на эту тему: наиболее распространены школьные романы, но действие симулятора свиданий также может происходить в фэнтезийной обстановке и включать в себя такие задачи, как защита своей девушки от монстров.

Одной из серий игр, которая часто включает свидания с целью заключения брака, является симуляторов фермерской жизни серия Harvest Moon . Сюжет свиданий больше ориентирован на выбор одной из нескольких девушек или парней (в зависимости от пола персонажа игрока) и предложение им подарков или присоединение к ним на событиях в игре. Серия ролевых игр Star Ocean также содержит элементы симулятора свиданий аналогичным образом.

Некоторые японские симуляторы свиданий могут позволять игроку вступать в романтические или сексуальные отношения с персонажами в подростковом возрасте. [ нужна ссылка ] Степень сексуального содержания варьируется, но часто может включать половой акт. Симуляторы свиданий откровенно сексуального характера могут попасть в категорию H Game или Eroge . Eroge выпускается только на ПК, потому что крупные японские игровые компании не хотят выпускать игры с сексуальным содержанием на своих игровых консолях. Из-за этого компании Eroge выпускают подвергнутую цензуре версию ПК-версии для всех возрастов (15+) для различных консолей. Цензурированные версии часто содержат дополнительные концовки и сцены, чтобы компенсировать отсутствие сексуальных сцен. [ нужна ссылка ]

Эти игры также часто включают в себя повышение характеристик, отражающих навыки игрока, и их можно комбинировать с другими жанрами. Такие серии, как Sakura Wars и Persona, сочетают в себе игровой процесс ролевой игры (RPG) с игровым процессом симулятора свиданий. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лебовиц, Иосия (2011). Интерактивное повествование для видеоигр: ориентированный на игрока подход к созданию запоминающихся персонажей и историй . Клюг, Крис. Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. стр. 45 . ISBN  9780240817187 . OCLC   706802880 .
  2. ^ Jump up to: а б с Поллак, Эндрю (25 ноября 1996 г.). «Новые молодые сердцееды Японии сексуальны, талантливы и виртуальны» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  3. ^ Барнхолт, Рэй (2012). Национальная подруга: не такая уж невинная история японского феномена видеоигры «Щенячья любовь» . Двуногая собака.
  4. ^ «Игры во всем мире разные» . Кеноша Новости . 17 февраля 2006 г. п. 47 . Проверено 8 июня 2024 г.
  5. ^ Брент Эллисон (8 июля 2008 г.). «Определение диалоговых систем» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 г. Проверено 30 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3208cce41db3d23d34528889d8380954__1722529440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/54/3208cce41db3d23d34528889d8380954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dating sim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)