Эроге
Видеоигры |
---|
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2013 г. ) |
Эроге ( эроге или эроге , эроге ; произносится [e̞ɾó̞ɡe̞(ː)] ; чемодан ロ エ эротической игры ( チックゲーム , erochikku gēmu ) — японский жанр эротических видеоигр . Этот термин охватывает широкий спектр японских игр, содержащих эротический контент в разных жанрах. Первые эроге были созданы в 1980-х годах, и изначально их производили и распространяли многие известные компании японской игровой индустрии. Некоторые эроге в первую очередь сосредоточены на эротическом контенте, в то время как другие, такие как Ки » «Канон , содержат лишь отдельные сцены в неэротических произведениях. Игры последней категории часто переиздаются с удалением сексуального контента для широкой аудитории. На протяжении всей своей истории этот жанр сталкивался с противоречиями из-за использования откровенно сексуального контента, в результате чего был запрещен на нескольких консольных платформах.
История
[ редактировать ]Eroge — японская эротическая видеоигра . [ 1 ] Самая ранняя известная коммерческая эротическая компьютерная игра — Lolita Yakyūken от PSK , выпущенная в 1982 году . [ 2 ] В том же году Koei выпустила эротическую игру Seduction of the Condominium Wife ( 団地妻の誘惑 , Danchi Zuma no Yūwaku ) , которая представляла собой раннюю приключенческую ролевую игру с цветной графикой. [ 3 ] [ 4 ] благодаря восьмицветной палитре компьютера PC-8001 . Он стал хитом, помог Koei стать крупной компанией-разработчиком программного обеспечения. [ 5 ]
По другому мнению, Юдзи Хории он видел демонстрацию игры, похожей на Якюкен, на FM-8 вспоминал в 1986 году, что в конце 1981 года , и считал, что Якюкен стал источником игр для взрослых. [ 6 ] Некоторые авторы говорят, что Yakyūken, для Sharp MZ, компьютеров созданная Hudson Soft является первой японской игрой для взрослых. [ 7 ] [ 8 ]
Другие ныне известные японские компании, такие как Enix , Square и Nihon Falcom, также выпустили эротические игры для взрослых для компьютера PC-8801 в начале 1980-х годов, прежде чем они стали мейнстримом. [ 9 ] В ранних эрогэ обычно были простые истории, некоторые даже связанные с анальным сексом , что часто вызывало широкое осуждение со стороны японских СМИ. В некоторых ранних эротических играх эротическое содержание значимо интегрировано в продуманное и зрелое повествование, хотя другие часто использовали его как неубедительное оправдание порнографии. [ 9 ] Эротические игры сделали PC-8801 популярным, но покупателям быстро надоело платить 8800 иен (85 долларов) за такие простые игры. Вскоре были изобретены новые жанры: ASCII Chaos Angels , ролевой игре основанная на эроге , вдохновленная Dragon Knight от Elf и Rance от AliceSoft . [ нужна ссылка ]
В начале 1990-х годов эроге -игры стали гораздо более распространенными. Большинство игр eroge , довольно большая библиотека, нашли свое применение на платформе PC-9801 . FM Towns также получила много игр, больше, чем X68000 или MS-DOS , в то время как платформа MSX (на которой в 1980-х годах было много игр eroge ) приближалась к концу своего существования. Eroge был гораздо менее распространен на консолях — только NEC от серия PC Engine имела официально лицензированные игры для взрослых, а с середины 90-х — Sega от Saturn . И Nintendo , и Sony запретили видеоигры для взрослых на своих консолях. Игры также начали появляться для Windows, поскольку ее популярность росла.
В 1992 году Elf выпустила Dōkyusei . В нем, прежде чем приступить к эротике, пользователю предстоит сначала завоевать расположение одного из множества женских персонажей, превратив историю в интерактивный любовный роман . Так любовного симулятора был придуман жанр . Вскоре после этого видеоигра Otogirisou для Super Famicom привлекла внимание многих японских геймеров. Otogirisou была стандартной приключенческой игрой, но имела несколько концовок. Эта концепция получила название «звуковой роман».
В 1996 году новый разработчик программного обеспечения и издатель Leaf расширил эту идею, назвав ее визуальным романом и выпустив свою первую успешную игру, Shizuku , ужасную историю с участием старшеклассника-насильника, с очень высоко оцененными сценарием и музыкой. Их следующая игра, Kizuato , была почти такой же мрачной. Однако в 1997 году они выпустили To Heart , мило-сентиментальную историю о школьной любви, которая стала одной из самых известных и модных эроге за всю историю. Музыка To Heart была настолько популярна, что ее добавляли в караоке -машины по всей Японии — впервые в истории эроге .
В ответ на растущее давление со стороны японских лоббистских групп в середине 1996 года японская компания Sega объявила, что больше не разрешает включать в игры Sega Saturn изображения наготы. [ 10 ]
После того, как аналогичная игра от Tactics , One: Kagayaku Kisetsu e , стала хитом в 1998 году, Visual Arts отыскала основной творческий состав One , чтобы сформировать под их руководством новый бренд, который стал Key . В 1999 году Ки выпустил Kanon . Он содержит всего около семи коротких эротических сцен в сентиментальной истории размером с длинный роман (впоследствии была выпущена и версия для всех возрастов), но энтузиазм отклика был беспрецедентным, и «Канон» продал более 300 000 копий. В 2002 году был выпущен 13-серийный аниме-сериал, а также еще один 24-серийный аниме-сериал в 2006 году. Согласно книге Сатоши Тодоме « История эроге» , Канон до сих пор является стандартом для современного эроге и называется «крещением» для молодой отаку в Японии. Хотя многие эроге по-прежнему позиционируют себя в первую очередь на сексе, эроге , ориентированные на историю, теперь являются важной частью японской культуры отаку. Актеры озвучивания, озвучившие эроге, часто упоминались под псевдонимом.
По мере принятия стандарта визуальной новеллы эротические части эроге стали становиться все менее и менее очевидными. Многие эроге становятся более ориентированными на сюжет, чем на секс, в результате чего история становится основным фокусом многих современных эроге . Все больше и больше людей, которые раньше отвергали подобные игры, становились более непредубежденными, понимая, что эроге больше не связаны только с сексом. [ 11 ] Многие эроге, ориентированные на сюжет , обычно содержат лишь несколько эротических сцен.
Другой поджанр называется «нукигэ» ( 抜きゲー , Нукигэ ) , в котором сексуальное удовлетворение игрока является основным направлением игры. [ 12 ]
Геймплей
[ редактировать ]Не существует четкого определения игрового процесса eroge , за исключением того, что все они включают явный эротический или сексуальный контент в зависимости от игры. Как и в других порнографических средствах массовой информации в Японии, эротические сцены подвергаются цензуре гениталий , и они перестают подвергаться цензуре только в том случае, если игра лицензирована и выпущена за пределами Японии, если только она не произведена незаконно компанией Додзин (обычно с помощью конструктора, такого как NScripter или RPG Maker ). Кроме того, некоторые игры могут получить версию для всех возрастов, например, порт на консоли или портативные устройства, где порнографический контент не разрешен, в результате чего сексуальные сцены либо удаляются, либо подвергаются цензуре.
Eroge чаще всего представляет собой визуальный роман или симулятор свиданий . представлено также множество других жанров игрового процесса Однако в эроге , таких как ролевые игры , игры маджонг или игры-головоломки . Некоторые эроге , например созданные Illusion Soft , представляют собой просто симуляцию секса, без «традиционного» игрового процесса.
См. также
[ редактировать ]- Пустая игра
- Хентай § Происхождение эротических игр
- Список эроге
- Секс и нагота в видеоиграх
- Визуальный роман
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Андреа (2011). «Выберите свое собственное странное эротическое приключение: молодые люди, мальчики любят компьютерные игры и сексуальную политику визуальных игр». Кеннет Б. Кидд, Мишель Энн Абате (ред.). Над радугой: квир-литература для детей и юношества . Издательство Мичиганского университета. стр. 354–379. ISBN 978-0-472-07146-3 .
- ^ «Лолита: Якюкен (1982)» .
- ^ «Дантизума и Юваку » Лежандра. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 г. Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Данчи-дзума но Юуваку» . ГеймСпот . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Пезимо, Редьярд Контретас (2007). « Азиатизация» анимации в Азии: создание идентичности цифрового контента в анимационных ландшафтах Японии и Таиланда» (PDF) . Размышления о состоянии человека: изменения, конфликты и современность — работа стипендиатов API 2004–2005 гг . Фонд Ниппон. стр. 124–160. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2011 г.
- ^ Хории, Юдзи (1986). «Дип-переключатель Юбо - Функция: 5 томов программного обеспечения для взрослых (Часть 1)». на японском языке) Войти ASCII Corporation : ( 162–163 .
- ^ Маэда, Хироюки (2015). Наша хроника игр Бисодзё . (на японском языке, стр. 6 ) 9784799008096 .
- ^ Миямото, Наоки (2017). Расширенное и исправленное издание «Введение в исследование культуры эроге» на японском языке), стр. 18–19. ( 9784881818596 .
- ^ Перейти обратно: а б Японские ретро-компьютеры: последний рубеж игр , Hardcore Gaming 101, перепечатано из Retro Gamer , выпуск 67, 2009 г.
- ^ Свенссон, Кристиан (август 1996 г.). «Sega видит голую правду». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . п. 22.
- ^ История Эроге
- ^ «База данных визуальных новелл» на нукиге, «Сюжет служит сексуальным сценам, а не наоборот».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гэлбрейт, Патрик В. (2021). « Только для Японии?» Пересечение и переписывание границ в распространении взрослых компьютерных игр» . В Ли, Микки; Чанг, Пейчи (ред.). Медиатехнологии для работы и развлечений в Восточной Азии: критический взгляд на Японию и две Кореи . Бристоль: Издательство Бристольского университета. ISBN 978-1-5292-1336-2 . OCLC 1242746383 .
- Гэлбрейт, Патрик В. (2017). Политика воображения: виртуальное регулирование и этика аффекта в Японии (доктор философии). Университет Дьюка . Проверено 9 января 2020 г.
- Гэлбрейт, Патрик В. (2017). «RapeLay и возвращение сексуальных войн в Японии» . Порно исследования . 4 (1): 105–126. дои : 10.1080/23268743.2016.1252159 . ISSN 2326-8743 . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 г. Проверено 21 июня 2020 г.
- Пеллетье-Ганьон, Жереми; Пикард, Мартин (2015). «За пределами изнасилования: саморегулирование в японской индустрии эротических видеоигр». В Высоцком, Мэтью; Лаутерия, Эван В. (ред.). Рейтинг М для взрослых: секс и сексуальность в видеоиграх . Нью-Йорк: Bloomsbury Academic. ISBN 978-1-62892-574-6 . OCLC 891610577 .
- Гэлбрейт, Патрик В. (2011). «Игры Бисёдзё:« Техноблизость »и виртуально человеческое в Японии» . Игровые исследования . 11 (2) . Проверено 9 января 2019 г.