Странная порнография
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Квир-порнография изображает исполнителей с различной гендерной идентичностью и сексуальной ориентацией, уникальными способами взаимодействующих и исследующих жанры желания и удовольствия. Эти передаваемые взаимодействия явно направлены на то, чтобы бросить вызов традиционным способам изображения и восприятия откровенно сексуального контента. [1] Ученый Ингрид Райберг дополнительно включает в свое определение две основные цели квир-порнографии: «расследование и беспокойство по поводу гендерных и сексуальных категорий и стремление к сексуальному возбуждению». [2]
Квир-порно направлено на достоверное представление сексуальной ориентации, гендерной идентичности и желаний исполнителей. [3] Оно отличается от гетеросексуальной , гей- или лесбийской порнографии , поскольку квир-порно часто представляет собой партнерство исполнителей, выходящих за рамки традиционных порнографических категорий. [3] Гей-порно попадает в ту же ситуацию, что и гетеросексуальное порно, поскольку делает акцент на андроцентрических образах удовольствия, как утверждает ученый Ричард Дайер , и часто прославляет гомонормативный, мужской тип телосложения и поведение. Чтобы выглядеть инклюзивным, гей-порно будет экзотизировать различия. [4] Тела исполнителей квир-порнографии играют ключевую роль в обеспечении различия между ней и другими категориями порнографии. [5] Например, на DVD может быть одна сцена, в которой изображена трансгендерная лесбиянка с странной женщиной, идентифицирующей себя как цисгендерная женщина, а в следующей сцене могут быть показаны два трансгендерных мужчины, идентифицирующих себя как гомосексуалист. [3]
Жанр квир-порнографии, как он определен выше, появился относительно недавно и был популяризирован и распространен кинокомпаниями для взрослых, такими как Pink and White Productions , Trouble Films, Real Queer Productions и другими. Хотя порно не ограничивается кино для взрослых и может существовать в контексте различных средств массовой информации, таких как квир-порнография, в настоящее время квир-порно производится в основном в форме видео.
В число известных квир-продюсеров входят Шайн Луиза Хьюстон , Челси По и Эйприл Флорес , которые пытаются бросить вызов методам съемок в порноиндустрии . Обычно в порноиндустрии продюсер и режиссер имеют большую часть контроля над тем, как будет исполняться каждая сцена, кто будет показан в каждой съемочной площадке, а также устанавливают разницу в зарплатах исполнителей в зависимости от их популярности. [6] Квир-порнография противостоит этим практикам, активно вовлекая исполнителей в создание сцен, позволяя им формироваться более органично в результате сотрудничества с более горизонтальным доступом к контролю, а не иерархически вертикальной системы. [7] [8]
Квир-порно также прославляет эякуляцию, но с некоторыми отличиями по смыслу от обычного порно. В отличие от основной индустрии, исполнитель не имеет финансового бонуса за предоставление такого «денежного шанса». Режиссеры поощряют актеров испытывать оргазм только тогда, когда актеры этого хотят. [9] Поскольку деньги, снятые в обычном порно, зависят от видимости камеры, они обязательно сосредотачиваются на демонстрации внешней эякуляции полового члена как конечной кульминации. Это отражает внимание обратно к мужскому взгляду и репрезентативному примеру фаллической силы и удовольствия. [10] Квир-порно пытается расширить такое определение фаллически-центрированной кульминации и порнографической продукции.
Беседы о гомосексуальной порнографии
[ редактировать ]Квир-порнография привлекает академическое внимание с 2000-х годов. [11] [12] [13] Проблема в квир-порнографии заключается в том, что некоторые маркированные квир-порно могут изображать сценарии, которые могли бы быть частью любого гетеросексуального мейнстримового порнографического фильма. Это соответствует концепции «порноскрипта» академика Нильса ван Дорна, эротизирующей гетеросексуальные различия и фокусирующейся на мужской позиции субъекта. [14] Например, сцена из фильма «Жидкость» компании Real Queer Productions изображает секс втроем с элементами подчинения и доминирования, грубого вагинального и анального проникновения и внешней мужской эякуляции. Приверженность фильма порнографическим условностям предсказуема и сериализуется. Однако дальнейшее изучение квир-порно, которое выглядит как гетеронормативная порнография, обнаруживает особую пародию на серийную стратегию разоблачения гендерной конструкции в большинстве традиционной порнографии. [9] Этот процесс создает странную версию модели «подрывного повторения», предложенной академиком Джудит Батлер . Привлечение особого внимания к такой грани посредством подражания позволяет совершить продуктивный акт деконструкции. Таким образом, квир-порнография может разрушить порнографическую норму, имитируя ее. [1] [9]
Кроме того, в квир-порнографии отчетливо выявляется имитационный процесс гендерной идентификации при представлении фигуры трансгендерного мужчины. По сравнению с транс-женщинами, изображенными в других видах порнографии, транс-мужчины чаще появляются в феминистской и гомосексуальной порнографии. [9]
Фильмы квир-порнографии делают «девиантную» сексуальность более заметной, одновременно запуская процесс ее нормализации . Итак, чтобы избежать создания новой нормы, квир-порнография постоянно действует на грани гендерной системы . Например, когда в странной порнографии появились фаллоимитаторы, заставляющие зрителей гадать, перед ними «настоящий» пенис или фаллоимитатор, они вскоре стали обычным явлением. Хотя эти фаллоимитаторы-страпоны изначально предлагали новый способ мышления о гендере и сексуальности, их повсеместное использование рисковало потерять свою подрывную силу. [2] [9]
Как пишет ученый Сара Шашек: «Если гетеросексуальная порнография подчеркивает четко определенные категории идентичности, такие как класс, возраст, этническая принадлежность, сексуальность или пол, то квир-фильмы, как правило, демонстрируют высокую степень стилизации, стоящую за этими идентичностями». [9]
Производство
[ редактировать ]- Грязные дневники
- Розовые и белые постановки
- Настоящие квир-продукции
- Фильмы о проблемах
- АОРТА фильмы
Художники
[ редактировать ]- Дилан Райан
- Джиз Ли
- Шайн Луиза Хьюстон
- Бак Энджел
- Эйприл Флорес
- Бьянка Стоун
- Мэдисон Янг
- Тристан Таормино
- Эрика Ласт
- Петра Джой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коллер, Вероника (01 января 2015 г.). «Подрывной потенциал квир-порнографии: системно-функциональный анализ написанного онлайн-текста» (PDF) . Журнал языка и сексуальности . 4 (2): 254–271. doi : 10.1075/jls.4.2.04кол . ISSN 2211-3770 .
- ^ Jump up to: а б Ингрид, Райберг (1 января 2012 г.). Воображая безопасное пространство: политика гомосексуальной, феминистской и лесбийской порнографии (Диссертация).
- ^ Jump up to: а б с Сейз, Шери (апрель 2010 г.). «Чертова утопия: квир-порно и квир-освобождение» (PDF) . Спринкл: Журнал исследований сексуального разнообразия . 3 : 19–29. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Дайер, Ричард (1999). «Приходя к соглашению: гей-порнография». В Гроссе, Ларри (ред.). The Columbia Reader: О лесбиянках и геях в средствах массовой информации, обществе и политике . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 479–485.
- ^ Джейкобс, Катриен, Марие Янссен и Маттео Паскинелли. C'lickme: Читатель исследований нетпорно . Амстердам: Институт сетевых культур, 2007. Печать.
- ^ Макки, Алан (2 апреля 2016 г.). «Порнография как творческая индустрия: вызов исключительному подходу к порнографии». Порно исследования . 3 (2): 107–119. дои : 10.1080/23268743.2015.1065202 . hdl : 10453/41441 . ISSN 2326-8743 .
- ^ Райт, Коди (20 октября 2015 г.). «Обратная сторона порноиндустрии» . Золотые Ворота Экспресс . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Даулинг, Дар (18 июня 2015 г.). «Шайн Луиза Хьюстон и Джиз Ли: краудфандинг странного порно по-своему…» . Хаффингтон Пост . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шашек, Сара (5 декабря 2013 г.). Порнография и сериальность: культура получения удовольствия . Пэлгрейв Макмиллан США. ISBN 9781137363121 . OCLC 880439054 .
- ^ Линда, Уильямс (27 апреля 1999 г.). Hard core: сила, удовольствие и «безумие видимого» . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0520219434 . OCLC 838864947 .
- ^ «Суперфрики: странность, феминизм и эстетика в странной порнографии | Pink & White Productions» . Pinkwhite.biz . 14 июня 2009 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Тристан., Таормино (01 января 2013 г.). Феминистская порнокнига: политика получения удовольствия . Феминистская пресса. ISBN 9781558618183 . OCLC 963852414 .
- ^ Феона., Эттвуд (1 января 2010 г.). Porn.com: осмысление онлайн-порнографии . Питер Лэнг. ISBN 9781433102073 . OCLC 942285669 .
- ^ ван Доорн, Нильс (1 ноября 2010 г.). «Сохраняя реальность: созданная пользователями порнография, гендерная реификация и визуальное удовольствие». Конвергенция . 16 (4): 411–430. дои : 10.1177/1354856510375144 . ISSN 1354-8565 . S2CID 220774269 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коулман Л. и Хелд Дж. М. (ред.). (2016). Философия порнографии: современные перспективы (переиздание). Лэнхэм: Издательство Rowman & Littlefield.
- Джейкобс, Кэтриен (2007). «Академическая культовая эротика: текучие существа или наша собственная кабинка?». Киножурнал . 46 (4): 126–129. дои : 10.1353/cj.2007.0037 . S2CID 144564473 .
- Дэвид, Джоэл (2006). «Странный маршрутный транспорт: Корея-Манила-Нью-Йорк». GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 12 (4): 614–617. дои : 10.1215/10642684-12-4-614 . S2CID 143787153 .
- Ингрэм, Н. (2013). Квиринг порнографии качественными методами. Международный журнал множественных исследовательских подходов , 7 (2), 218–226. https://doi.org/10.5172/mra.2013.7.2.218
- Ли, Дж. (Ред.). (2015). Выйти как порнозвезда: эссе о порнографии, защите и конфиденциальности . Беркли, Калифорния: ThreeL Media.
- Сейз, Шери (апрель 2010 г.). «Чертова утопия: квир-порно и квир-освобождение» (PDF) . Спринкл: Журнал исследований сексуального разнообразия . 3 : 19–29. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- Мейсон-Грант, Дж. (2004). Воплощение порнографии: от речи к сексуальной практике . Издательство Rowman & Littlefield.
- Моррис П. и Паасонен С. (2014). Риск и утопия: Диалог о порнографии. GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев , 20 (3), 215–239. https://doi.org/10.1215/10642684-2422656
- Родригес, JM (2011). Квир-социальность и другие сексуальные фантазии. GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев , 17 (2–3), 331–348. https://doi.org/10.1215/10642684-1163427
- Зив, А. (2015). Явные утопии: переписывание сексуального в женской порнографии (переиздание). СУНИ Пресс.