Jump to content

Странная порнография

Квир-порнография изображает исполнителей с различной гендерной идентичностью и сексуальной ориентацией, уникальными способами взаимодействующих и исследующих жанры желания и удовольствия. Эти передаваемые взаимодействия явно направлены на то, чтобы бросить вызов традиционным способам изображения и восприятия откровенно сексуального контента. [1] Ученый Ингрид Райберг дополнительно включает в свое определение две основные цели квир-порнографии: «расследование и беспокойство по поводу гендерных и сексуальных категорий и стремление к сексуальному возбуждению». [2]

Квир-порно направлено на достоверное представление сексуальной ориентации, гендерной идентичности и желаний исполнителей. [3] Оно отличается от гетеросексуальной , гей- или лесбийской порнографии , поскольку квир-порно часто представляет собой партнерство исполнителей, выходящих за рамки традиционных порнографических категорий. [3] Гей-порно попадает в ту же ситуацию, что и гетеросексуальное порно, поскольку делает акцент на андроцентрических образах удовольствия, как утверждает ученый Ричард Дайер , и часто прославляет гомонормативный, мужской тип телосложения и поведение. Чтобы выглядеть инклюзивным, гей-порно будет экзотизировать различия. [4] Тела исполнителей квир-порнографии играют ключевую роль в обеспечении различия между ней и другими категориями порнографии. [5] Например, на DVD может быть одна сцена, в которой изображена трансгендерная лесбиянка с странной женщиной, идентифицирующей себя как цисгендерная женщина, а в следующей сцене могут быть показаны два трансгендерных мужчины, идентифицирующих себя как гомосексуалист. [3]

Жанр квир-порнографии, как он определен выше, появился относительно недавно и был популяризирован и распространен кинокомпаниями для взрослых, такими как Pink and White Productions , Trouble Films, Real Queer Productions и другими. Хотя порно не ограничивается кино для взрослых и может существовать в контексте различных средств массовой информации, таких как квир-порнография, в настоящее время квир-порно производится в основном в форме видео.

В число известных квир-продюсеров входят Шайн Луиза Хьюстон , Челси По и Эйприл Флорес , которые пытаются бросить вызов методам съемок в порноиндустрии . Обычно в порноиндустрии продюсер и режиссер имеют большую часть контроля над тем, как будет исполняться каждая сцена, кто будет показан в каждой съемочной площадке, а также устанавливают разницу в зарплатах исполнителей в зависимости от их популярности. [6] Квир-порнография противостоит этим практикам, активно вовлекая исполнителей в создание сцен, позволяя им формироваться более органично в результате сотрудничества с более горизонтальным доступом к контролю, а не иерархически вертикальной системы. [7] [8]

Квир-порно также прославляет эякуляцию, но с некоторыми отличиями по смыслу от обычного порно. В отличие от основной индустрии, исполнитель не имеет финансового бонуса за предоставление такого «денежного шанса». Режиссеры поощряют актеров испытывать оргазм только тогда, когда актеры этого хотят. [9] Поскольку деньги, снятые в обычном порно, зависят от видимости камеры, они обязательно сосредотачиваются на демонстрации внешней эякуляции полового члена как конечной кульминации. Это отражает внимание обратно к мужскому взгляду и репрезентативному примеру фаллической силы и удовольствия. [10] Квир-порно пытается расширить такое определение фаллически-центрированной кульминации и порнографической продукции.

Беседы о гомосексуальной порнографии

[ редактировать ]

Квир-порнография привлекает академическое внимание с 2000-х годов. [11] [12] [13] Проблема в квир-порнографии заключается в том, что некоторые маркированные квир-порно могут изображать сценарии, которые могли бы быть частью любого гетеросексуального мейнстримового порнографического фильма. Это соответствует концепции «порноскрипта» академика Нильса ван Дорна, эротизирующей гетеросексуальные различия и фокусирующейся на мужской позиции субъекта. [14] Например, сцена из фильма «Жидкость» компании Real Queer Productions изображает секс втроем с элементами подчинения и доминирования, грубого вагинального и анального проникновения и внешней мужской эякуляции. Приверженность фильма порнографическим условностям предсказуема и сериализуется. Однако дальнейшее изучение квир-порно, которое выглядит как гетеронормативная порнография, обнаруживает особую пародию на серийную стратегию разоблачения гендерной конструкции в большинстве традиционной порнографии. [9] Этот процесс создает странную версию модели «подрывного повторения», предложенной академиком Джудит Батлер . Привлечение особого внимания к такой грани посредством подражания позволяет совершить продуктивный акт деконструкции. Таким образом, квир-порнография может разрушить порнографическую норму, имитируя ее. [1] [9]

Кроме того, в квир-порнографии отчетливо выявляется имитационный процесс гендерной идентификации при представлении фигуры трансгендерного мужчины. По сравнению с транс-женщинами, изображенными в других видах порнографии, транс-мужчины чаще появляются в феминистской и гомосексуальной порнографии. [9]

Фильмы квир-порнографии делают «девиантную» сексуальность более заметной, одновременно запуская процесс ее нормализации . Итак, чтобы избежать создания новой нормы, квир-порнография постоянно действует на грани гендерной системы . Например, когда в странной порнографии появились фаллоимитаторы, заставляющие зрителей гадать, перед ними «настоящий» пенис или фаллоимитатор, они вскоре стали обычным явлением. Хотя эти фаллоимитаторы-страпоны изначально предлагали новый способ мышления о гендере и сексуальности, их повсеместное использование рисковало потерять свою подрывную силу. [2] [9]

Как пишет ученый Сара Шашек: «Если гетеросексуальная порнография подчеркивает четко определенные категории идентичности, такие как класс, возраст, этническая принадлежность, сексуальность или пол, то квир-фильмы, как правило, демонстрируют высокую степень стилизации, стоящую за этими идентичностями». [9]

Производство

[ редактировать ]

Художники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Коллер, Вероника (01 января 2015 г.). «Подрывной потенциал квир-порнографии: системно-функциональный анализ написанного онлайн-текста» (PDF) . Журнал языка и сексуальности . 4 (2): 254–271. doi : 10.1075/jls.4.2.04кол . ISSN   2211-3770 .
  2. ^ Jump up to: а б Ингрид, Райберг (1 января 2012 г.). Воображая безопасное пространство: политика гомосексуальной, феминистской и лесбийской порнографии (Диссертация).
  3. ^ Jump up to: а б с Сейз, Шери (апрель 2010 г.). «Чертова утопия: квир-порно и квир-освобождение» (PDF) . Спринкл: Журнал исследований сексуального разнообразия . 3 : 19–29. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  4. ^ Дайер, Ричард (1999). «Приходя к соглашению: гей-порнография». В Гроссе, Ларри (ред.). The Columbia Reader: О лесбиянках и геях в средствах массовой информации, обществе и политике . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 479–485.
  5. ^ Джейкобс, Катриен, Марие Янссен и Маттео Паскинелли. C'lickme: Читатель исследований нетпорно . Амстердам: Институт сетевых культур, 2007. Печать.
  6. ^ Макки, Алан (2 апреля 2016 г.). «Порнография как творческая индустрия: вызов исключительному подходу к порнографии». Порно исследования . 3 (2): 107–119. дои : 10.1080/23268743.2015.1065202 . hdl : 10453/41441 . ISSN   2326-8743 .
  7. ^ Райт, Коди (20 октября 2015 г.). «Обратная сторона порноиндустрии» . Золотые Ворота Экспресс . Проверено 29 апреля 2017 г.
  8. ^ Даулинг, Дар (18 июня 2015 г.). «Шайн Луиза Хьюстон и Джиз Ли: краудфандинг странного порно по-своему…» . Хаффингтон Пост . Проверено 29 апреля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Шашек, Сара (5 декабря 2013 г.). Порнография и сериальность: культура получения удовольствия . Пэлгрейв Макмиллан США. ISBN  9781137363121 . OCLC   880439054 .
  10. ^ Линда, Уильямс (27 апреля 1999 г.). Hard core: сила, удовольствие и «безумие видимого» . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0520219434 . OCLC   838864947 .
  11. ^ «Суперфрики: странность, феминизм и эстетика в странной порнографии | Pink & White Productions» . Pinkwhite.biz . 14 июня 2009 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  12. ^ Тристан., Таормино (01 января 2013 г.). Феминистская порнокнига: политика получения удовольствия . Феминистская пресса. ISBN  9781558618183 . OCLC   963852414 .
  13. ^ Феона., Эттвуд (1 января 2010 г.). Porn.com: осмысление онлайн-порнографии . Питер Лэнг. ISBN  9781433102073 . OCLC   942285669 .
  14. ^ ван Доорн, Нильс (1 ноября 2010 г.). «Сохраняя реальность: созданная пользователями порнография, гендерная реификация и визуальное удовольствие». Конвергенция . 16 (4): 411–430. дои : 10.1177/1354856510375144 . ISSN   1354-8565 . S2CID   220774269 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коулман Л. и Хелд Дж. М. (ред.). (2016). Философия порнографии: современные перспективы (переиздание). Лэнхэм: Издательство Rowman & Littlefield.
  • Джейкобс, Кэтриен (2007). «Академическая культовая эротика: текучие существа или наша собственная кабинка?». Киножурнал . 46 (4): 126–129. дои : 10.1353/cj.2007.0037 . S2CID   144564473 .
  • Дэвид, Джоэл (2006). «Странный маршрутный транспорт: Корея-Манила-Нью-Йорк». GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 12 (4): 614–617. дои : 10.1215/10642684-12-4-614 . S2CID   143787153 .
  • Ингрэм, Н. (2013). Квиринг порнографии качественными методами. Международный журнал множественных исследовательских подходов , 7 (2), 218–226. https://doi.org/10.5172/mra.2013.7.2.218
  • Ли, Дж. (Ред.). (2015). Выйти как порнозвезда: эссе о порнографии, защите и конфиденциальности . Беркли, Калифорния: ThreeL Media.
  • Сейз, Шери (апрель 2010 г.). «Чертова утопия: квир-порно и квир-освобождение» (PDF) . Спринкл: Журнал исследований сексуального разнообразия . 3 : 19–29. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  • Мейсон-Грант, Дж. (2004). Воплощение порнографии: от речи к сексуальной практике . Издательство Rowman & Littlefield.
  • Моррис П. и Паасонен С. (2014). Риск и утопия: Диалог о порнографии. GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев , 20 (3), 215–239. https://doi.org/10.1215/10642684-2422656
  • Родригес, JM (2011). Квир-социальность и другие сексуальные фантазии. GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев , 17 (2–3), 331–348. https://doi.org/10.1215/10642684-1163427
  • Зив, А. (2015). Явные утопии: переписывание сексуального в женской порнографии (переиздание). СУНИ Пресс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3016ce7a395aa1a33c6561970cd05c9__1720987620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c9/e3016ce7a395aa1a33c6561970cd05c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queer pornography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)