Jump to content

Грязные дневники

Грязные дневники
обложка DVD
Режиссер
  • Эстер Мартин Бергсмарк
  • Миа Энгберг
  • Сара Кааман
  • Пелла Когерман
  • Вулф Мадам
  • Элин Магнуссон
  • Тора Мартенс
  • Универсальная киска
  • Дженнифер Рейнсфорд
  • Нелли Розелли
  • Ингрид Райберг
  • Джоанна Райтел
  • Оса Сандзен
  • Марит Эстберг
Продюсер: Миа Энгберг
Под редакцией Ханна Лежонквист
Маринелла Ангусти
Музыка Лихорадочный луч
Бонни Ли
Лиса и волк
Распространено Ньютафильмс
Дата выпуска
  • 3 сентября 2009 г. ( 03.09.2009 )
Время работы
105 минут
Языки Шведский
Английский
Французский
Бюджет 500 000 шведских крон

«Грязные дневники» — это сборник из тринадцати короткометражных фильмов феминистской порнографии 2009 года , снятых шведскими активистками и художницами и продюсером Миа Энгберг. Отдельные фильмы весьма разнообразны по содержанию, хотя во многих из них присутствует юмор и различные формы гомосексуального секса. Творческие решения были основаны на манифесте, целью которого было создание некоммерческой порнографии, соответствующей феминистским идеалам.

Фильм вызвал споры до и после выхода на экраны из-за сексуального провокационного содержания и того факта, что он финансировался в основном за счет государственных средств. Кинокритики разделились во мнениях; некоторые сочли фильм забавно провокационным, другие сочли его скучным.

Тринадцать короткометражных фильмов, составляющих всю коллекцию, значительно различаются по продолжительности и стилю.

  1. На скине изображены две фигуры, мужчина и женщина, одетые в нейлоновые чулки по всему телу, нежно ласкающие и целующие друг друга. Через некоторое время две фигуры начинают разрезать нейлон ножницами, обнажая обнаженную кожу под ней, и занимаются оральным и проникающим сексом. Диалогов нет, только тихая фоновая музыка. Режиссер Элин Магнуссон.
  2. «Фруктовый пирог» представляет собой смесь снимков крупным планом различных предметов и человеческих анусов, которые облизываются, капают слюной, трогаются пальцами или проникают в них секс-игрушками . Изображения сопровождаются монологом. Режиссеры Сара Кааман и Эстер Мартин Бергсмарк .
  3. «Ночное время» показывает, как женщина страстно целует мужчину, снимая себя на видео. Они оба занимаются оральным сексом друг с другом, а позже женщина использует вибратор, чтобы достичь оргазма. Режиссер Нелли Розелли.
  4. «Дилдоман» — единственный анимационный фильм в коллекции. На нем показаны изображения мужского клуба, где мастурбирующие взрослые мужчины или мужчины среднего возраста наблюдают, как две женщины занимаются сексом на бильярдном столе. Затем одного из мужчин внезапно хватает одна из женщин, которая теперь затмевает его. Женщина продолжает вводить мужчину в свое влагалище. Когда она достигает кульминации, мужчина внутри нее обмякает. Фильм заканчивается кадром фасада мужского клуба. Режиссер Оса Сандзен.
  5. Body Contact изображает двух женщин, одна снимает другую, которые ищут мужчину, с которым можно заняться сексом, на шведском сайте знакомств Body Contact. Мужчина, говорящий на сканском диалекте, показывает женщинам свой пенис через веб-камеру. Позже мужчина навещает их, но его нервирует присутствие камеры. Две женщины убеждают его заняться сексом. Режиссер Пелла Когерман.
  6. Red Like Cherry — это серия быстрых, размытых видеороликов, в которых неизвестные люди плавают в прибое на пляже, а затем занимаются сексом в комнате. Режиссер Тора Мартенс.
  7. Женщина на твоей спине! представляет собой серию видеороликов, в которых обнаженные или полуобнаженные женщины борются друг с другом. Режиссер: Мадам Вульф.
  8. В фильме «Телефонный трах» рассказывается о недавно расставшейся лесбийской паре, которая разговаривает по телефону и в конечном итоге занимается сексом по телефону . Режиссер Ингрид Райберг.
  9. Коричневый петух показывает обнаженный таз кавказской женщины. В ее влагалище проникает коричневый фаллоимитатор, который держит женщина смешанной расы, которая затем начинает ее фистить . На протяжении всей сцены две женщины ведут диалог на тему секса, комментируя половой акт. Режиссер Юниверсал Пусси.
  10. Flasher Girl on Tour — полудокументальный манифест шведской художницы Джоанны Рютел и ее альтер-эго Flasher Girl, женщины- мигалки . В фильме она едет в Париж , где показывает себя мужчинам и объясняет свои мотивы для этого. Режиссер Джоанна Райтел.
  11. Власть начинается с того, что легко одетая андрогинная женщина врывается на заброшенный участок в Берлине и разрисовывает граффити. Ее ловит с поличным такая же андрогинная женщина-полицейский, которая преследует ее в пустое здание, но в конечном итоге ее одолевают и связывают. Затем они занимаются грубыми сексуальными действиями, включая плевки, пощечины и анальный секс. Режиссер Марит Эстберг, которая позже стала режиссером фильма «Когда мы вместе, мы можем быть везде» (2015).
  12. «За освобождение мужчин» — это абстрактная смесь клипов, где мужчина, одетый в женскую одежду, мастурбирует, и крупные планы лица пожилой женщины. Режиссер Дженнифер Рейнсфорд.
  13. Короткометражный фильм «Come Together» , созданный Энгбергом и другими перед двенадцатью короткометражками «Грязные дневники» , включен в сборник последним. В нем Энгберг и несколько других снимают себя на мобильные телефоны, мастурбируя и в конечном итоге достигая оргазма. Режиссер Миа Энгберг.

Производство

[ редактировать ]

Идея создания «Грязных дневников» возникла после того, как Энгберг и некоторые из ее друзей сняли фильм «Come Together» для Стокгольмского международного кинофестиваля . Это был короткометражный фильм, в котором все участники снимали себя на камеры мобильных телефонов во время мастурбации . «Come Together» получила большое количество негативных комментариев, в первую очередь от мужчин, которые жаловались на непривлекательность актеров-фотографов. Для Энгберга это было доказательством того, что порнографические фильмы требуют, чтобы их участницы-женщины казались приятными преимущественно мужской аудитории. [ 1 ] Ранее Энгберг сняла еще один феминистский порнографический короткометражный фильм под названием «Сельма и Софи» , который пользовался некоторым успехом. Это, а также достижения Энгберга в других успешных культурных проектах побудили Шведский институт кино предоставить первоначальные 350 000 шведских крон , к которым позже были добавлены еще 150 000. [ 2 ]

Манифест «Грязных дневников»

[ редактировать ]

В основу фильма лег манифест из десяти пунктов, размещенный на официальном сайте:

1. Красивы такие, какие мы есть

К черту больные идеалы красоты! Глубокая ненависть к себе лишает женщин энергии и творческих способностей. Энергия, которая могла бы быть направлена ​​на исследование нашей собственной сексуальности и силы, тратится на диеты и косметику. Не позволяйте коммерческим силам контролировать ваши потребности и желания.

2. Боритесь за свое право быть возбужденным

Мужская сексуальность рассматривается как сила природы, которую необходимо удовлетворить любой ценой, тогда как женская сексуальность принимается только в том случае, если она адаптируется к потребностям мужчин. Будьте возбуждены на своих условиях.

3. Хорошая девочка – плохая девочка.

Нам надоело культурное клише, согласно которому сексуально активные и независимые женщины либо сумасшедшие, либо лесбиянки и, следовательно, сумасшедшие. Мы хотим смотреть и снимать фильмы, в которых Бетти Блю, Офелии, Тельме и Луизе не придется в конце умирать.

4. Разбить капитализм и патриархат

Порноиндустрия является сексистской, потому что мы живем в патриархальном капиталистическом обществе. Он извлекает выгоду из потребностей людей в сексе и эротике, а женщины при этом подвергаются эксплуатации. Чтобы бороться с сексистским порно, вам нужно сокрушить капитализм и патриархат.

5. Какими бы отвратительными мы ни хотели быть

Наслаждайтесь, возьмите на себя ответственность или отпустите. Скажи НЕТ, когда хочешь, чтобы иметь возможность сказать ДА, когда хочешь.

6. Легальный и бесплатный аборт – это право человека!

Каждый имеет право распоряжаться своим телом. Ежегодно миллионы женщин страдают от нежелательной беременности и умирают от незаконных абортов. К черту моральное право проповедовать против контроля рождаемости и информации о сексе.

7. Сражайтесь с настоящим врагом!

Цензура не может освободить сексуальность. Невозможно изменить представление о женской сексуальности, если сексуальные образы сами по себе являются табу. Не нападайте на женщин за демонстрацию секса. Нападите на сексизм за попытку контролировать нашу сексуальность.

8. Оставайтесь странными

Многие противники эротики являются гомофобными и даже в большей степени трансфобными. Мы верим не в борьбу между полами, а в борьбу против полов. Определитесь с любым полом, который вам нужен, и занимайтесь любовью с кем хотите. Сексуальность разнообразна.

9. Используйте защиту

«Я не говорю, выйдите и сделайте это, но если вы это сделаете, пристегните его, прежде чем ударить». (Мисси Эллиотт)

10. Сделай это сам

Эротика – это хорошо, и она нам нужна. Мы искренне верим, что можно создать альтернативу основной порноиндустрии, снимая сексуальные фильмы, которые нам нравятся.

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые «Грязные дневники» были показаны на гала-премьере в небольшом кинотеатре Bio Rio недалеко от Хорнстулла в Стокгольме 3 сентября и в тот же день выпущены на DVD. В выходные 5–6 сентября прошли дополнительные показы, которые собрали большое количество людей. Хотя общественный интерес был сильным и билеты на все показы были распроданы, дальнейших концертов в Стокгольме не было запланировано. Причина, указанная Био Рио и Энгбергом, заключалась в том, что кинопоказы должны были быть ограничены, а фильмы предназначались для просмотра на DVD. [ 3 ]

Фильм также имел ограниченный прокат в Финляндии. [ 4 ]

Политическая реакция

[ редактировать ]

Финансирование Шведского института кино (SFI), который получает большую часть финансирования непосредственно от правительства Швеции, вызвало споры в Швеции. Некоторые считали использование налоговых поступлений для финансирования порнографии оскорбительным. Беатрис Фредрикссон, член молодежной организации Партии умеренных и автор блога «Антифеминистская инициатива», назвала использование государственных средств лицемерием, поскольку массовая порнография никогда не получит такой же финансовой поддержки. [ 5 ] Марит Остберг, один из режиссеров фильма, защищала государственное финансирование проекта, подчеркивая, что ценности « Грязных дневников» радикально отличаются от ценностей массовой порнографии. [ 6 ] «Грязные дневники» также подверглись критике со стороны феминисток, выступающих против порнографии в целом. Выдающийся шведский режиссер и феминистка Сюзанна Остен выразила скептицизм, ссылаясь на свое убеждение в том, что порнография по своей сути объективирует и поэтому феминистская порнография представляет собой оксюморон. [ 7 ]

Скан письма директора Шведского института кино Сисси Элвин Френкель министру культуры Лене Адельсон Лильерот .

Из-за споров по поводу использования налоговых денег для финансирования порнографического фильма, директор SFI Сисси Элвин Френкель счел необходимым написать письмо шведскому министру культуры Лене Адельсон Лильерот и объяснить, почему именно оно получило финансирование. [ 8 ] Элвин Френкель неоднократно заявлял, что SFI не поддерживает порнографию и что «Грязные дневники» получили финансирование, поскольку стремились опробовать новый подход к изображению женской сексуальности. [ 2 ]

Расмус Мальм в Göteborgs-Posten резюмировал противоречивый потенциал « Грязных дневников» как « Яйцо киндер из ада, специально созданное, чтобы провоцировать обозревателей христианских демократов . Три кошмара в одном: порно и гей-секс, оплаченные налоговыми деньгами». [ 9 ]

Необычное обстоятельство спонсируемой правительством порнографии также привело к тому, что эта тема стала предметом пародии ведущего американского ток-шоу Конана О'Брайена . [ 8 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Критики восприняли сами фильмы неоднозначно. Хинек Паллас из стокгольмской Svenska Dagbladet похвалил короткометражки как «забавные, провокационные и захватывающие», особенно вступительную короткометражку « Skin ». [ 10 ] Ларс Бёлин из Västerbottens Folkblad охарактеризовал его как «скучный, некрасивый и довольно артистичный». [ 11 ] и раскритиковал его съемку на камеры мобильных телефонов в эпоху больших телевизионных экранов. Бёлин также отметил свою негативную реакцию на изображение мужчины, которого соблазняют заняться сексом перед камерой в « Контакте с телом» , и выразил сочувствие людям, подвергшимся заигрываниям с Джоанной Райтель в «Девушке-вспышке в туре» . Некоторые фильмы, такие как «Дилдоман» и «Скин» , считались качественными, но Белин сомневался, следует ли их вообще считать порнографическими. [ 12 ] Камилла Карнмо, пишущая для Smålandsposten, была более позитивной, отметив, что это было «красиво и профессионально», несмотря на то, что было снято только на камеры телефона, но также добавила, что это «больше искусство, чем порно». [ 13 ] даже если оно соответствует техническим критериям традиционной порнографии. В отличие от Белина, Карнмо похвалил Flasher Girl в туре за «освобождающее сочетание юмора, секса и политики». [ 14 ] Саундтрек, предоставленный Fever Ray, был описан как подходящий, хотя и повторяющийся. [ 15 ]

  1. ^ Оскарссон, Маттиас Сидсвенска Dagbladet , « Порно против клише эротики. Архивировано 19 сентября 2009 года в Wayback Machine ». 17 августа 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Роджер, Сюзанна, Filmnyheterna , « Порнография с феминистской точки зрения. Архивировано 16 сентября 2009 года в Wayback Machine ». 3 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  3. Лундин, Томас, Metro , « Нет шансов увидеть «Грязные дневники» в кинотеатрах », 3 сентября 2009 г.; Скёльд, Дженни, Государство финансирует создание жесткого порно в кино. Архивировано 5 сентября 2009 г. в Wayback Machine , 7 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  4. ^ Грязные дневники [ постоянная мертвая ссылка ] тот Елонет
  5. ^ Фредрикссон, Беатрис, The Local , « Налогоплательщики не должны финансировать феминистское порно». Архивировано 7 сентября 2009 года в Wayback Machine . 3 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  6. ^ Остберг, Марит, Aftonbladet , « Право давать налоги на феминистское порно» . 5 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  7. ^ Курман, София, Дагенс Нюхетер , « Порно для феминисток? Архивировано 26 марта 2010 г. в Wayback Machine ». 28 августа 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хелмерсон, Эрик, Дагенс Нихетер , « Институт кино объясняет порнографический фильм, заархивированный 25 сентября 2009 года в Wayback Machine ». 22 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  9. Оригинальная цитата на шведском языке: Боже мой, это словно адский «Киндерегг», специально созданный, чтобы раздражать лидеров КД. Три кошмара в одном: порно и гей-секс за деньги , Мальм, Расмус, Göteborgsposten , « Другой способ рассказать о похоти» [ мертвая ссылка ] ". 3 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  10. ^ Паллас, Хайнек, Svenska Dagbladet , « Женщины показывают новую сторону порно ». 4 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  11. Оригинальная цитата на шведском языке: Как выглядит феминистское порно? Скучно, некрасиво и довольно художественно.
  12. ^ Бёлин, Ларс, Вестерботтен Фолкблад , « Даже феминистское порно не кажется многообещающим ». 4 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  13. Оригинальная цитата на шведском языке: Dirty Diaries предоставляет новые изображения. Но является ли это порно в смысле свертывания рун? Нет. Порно в смысле секса крупным планом? Да, определенно. Но преимущественно больше искусства, чем порно.
  14. Исходная цитата на шведском языке: » Джоанны Райтел Мне больше всего нравится «Flasher Girl on Tour , в которой юмор сочетается с политикой и сексом в раскрепощающей манере.
  15. ^ Карнмо, Камилла, Smålandsposten , « Грязные дневники, заархивированные 13 сентября 2009 г. в Wayback Machine ». 4 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc29cc6589f1650c2f25c72017473e75__1719269640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/75/dc29cc6589f1650c2f25c72017473e75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dirty Diaries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)