Нидхегг (видеоигра)
Нидхегг | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мессхоф [ а ] |
Издатель(и) | Мессхоф |
Дизайнер(ы) | Марк Эссен |
Программа(ы) | Марк Эссен |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Дедел |
Двигатель | Гейммейкер-студия |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , PlayStation 4 , PlayStation Vita |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Nidhogg — это с боковой прокруткой, для двух игроков боевая видеоигра разработанная и изданная Messhof . Игроки сражаются на мечах в пиксельной среде. Игра была заказана для ежегодного многопользовательского шоу Нью-Йоркского университетского игрового центра, а также была переработана и продемонстрирована на частных мероприятиях в течение следующих четырех лет перед ее окончательным выпуском. Он получил награду Game Design на Indiecade 2013 и фестивале независимых игр на премию Nuovo 2011 года . Она была выпущена для Microsoft Windows 13 января 2014 года, а позже портирована на OS X , PlayStation 4 и PlayStation Vita . Критики высоко оценили игровой процесс и его баланс , но сочли однопользовательский режим неудовлетворительным. В 2017 году Messhof выпустил продолжение с художественным стилем более высокого разрешения, дополнительным оружием и аренами.
Геймплей
[ редактировать ]

Nidhogg — это динамичная дуэльная игра для двух игроков, в которой два игрока сражаются на мечах в среде с боковой прокруткой. Игроки могут бегать, прыгать, скользить, метать мечи и сражаться на кулаках. [ 2 ] Меч игрока-персонажа можно держать на трех разных высотах: низкой, средней и высокой, а изменение положения меча для удара по мечу противника обезоружит противника. [ 3 ] Игроки также могут нырять, прыгать через стену , карабкаться по уступам и ползать. [ 2 ] Игрок постоянно толкается к одной стороне экрана, так что ему дается несколько секунд, чтобы добежать до стороны противника, пока его противник возрождается после смерти. [ 4 ] Побеждает игрок, который первым доберется до конца стороны противника. [ 5 ] и съеден мифологическим скандинавским змеем Нидхёггром . [ 6 ] В Nidhogg есть четыре различных уровня , а также однопользовательский , локальный многопользовательский и многопользовательский онлайн- режимы для двух игроков. В игре также есть режим турнира и варианты игры, включая « мечи- бумеранги ». [ 7 ] В нее можно играть через общую клавиатуру, [ 4 ] а его художественный стиль имеет пиксельную эстетику, похожую на игры 1980-х годов, с яркими цветами и простой графикой. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Вдохновленный файтингом 1984 года Great Swordsman . [ 9 ] игру создавал инди-разработчик Марк Эссен в течение четырех лет, [ 7 ] с помощью GameMaker Studio . [ 10 ] Он был заказан для Нью-Йоркского университета. первого ежегодного многопользовательского шоу No Quarter в Игровом центре [ 7 ] и впервые выставлен в апреле 2010 года как Raging Hadron . Игра была отложена, поскольку Мессхоф планировал официальный релиз. [ 11 ] и позже переименован в Нидхёгг , в честь мифологического скандинавского змея , который появляется в игре. [ 6 ] Мессхоф работал единственным программистом игры, и его время было разделено между разработкой и другими внештатными и личными проектами, аспирантурой и преподаванием в Университете Южной Калифорнии . Игра томилась до тех пор, пока Кристина «Кристи» Нориндр не помогла Эссену основать Messhof LLC, юридически зарегистрированную инди-студию, присоединившись к ней в качестве соучредителя и занимаясь развитием бизнеса. [ б ] Она возглавила поиски музыканта игры. [ 7 ] В их список желаемых стилей всегда входил Daedelus , с которым им удалось связаться через общего друга, который вместе с музыкантом учился в средней школе. Деделус разработал некоторые процедурные элементы, запускающие музыкальные эпизоды. Мессхоф описал свой процесс как желание «усилить действие», позволяя игрокам контролировать напряжение игры. [ 12 ] Ему повезло, что Дедел стал его композитором. игры Мессхоф также попросил бывшего студента помочь ему завершить сетевой код . [ 11 ] который он считал «абсолютно необходимым» для будущего киберспорта . [ 7 ] В ходе разработки он читал о «структуре программирования и файтингов», которую он считал важной для прогресса игры. [ 7 ] Это была его первая попытка сетевого мультиплеера. [ 7 ]

Основная концепция не изменилась в ходе разработки, хотя остальное содержимое изменилось. [ 11 ] В это время Мессхоф ограничил распространение игры, поскольку он хотел, чтобы игра пользовалась уважением в жанре файтингов, и хотел сначала убедиться, что она готова. Однако сам Мессхоф не имел большого опыта работы в этом жанре. Он сказал, что «потратил много времени» на ощущение игрового процесса и разработал его так, чтобы играть медленно, когда игроки ждут, пока противник сделает первый шаг, как в Bushido Blade . Он также потратил время на добавление ударов ногой и колес, одновременно улучшая атаки ближнего боя и зрелищность. Некоторые приемы, такие как «удар по земле» в стиле Йоши и удар журавля Каратэ Кид , были предприняты и удалены. [ 7 ] Во время тестирования он наблюдал за игроками и их стратегиями, прежде чем пытаться написать искусственный интеллект , который будет использовать аналогичные стратегии. Мессхоф считает, что одиночная игра является тренировкой для многопользовательской онлайн-игры, а многопользовательская онлайн-игра — для живых матчей. [ 7 ] Он описал свой процесс как создание «самой увлекательной игры», в которую можно играть с друзьями. [ 12 ]
Gamasutra Майк Роуз из написал, что игра стала «эквивалентом басни о видеоиграх» из-за ее появления на выставках видеоигр, но отсутствия публичного выпуска. [ 11 ] Он выиграл несколько наград в течение года после своего первого показа и появлялся на встречах «гиперлокальных инди-групп», таких как Hand Eye Society of Toronto и Juegos Rancheros. [ 7 ] Игровая демо-версия игры была показана на Evolution Championship Series 2013 . [ 13 ] с обновлениями из предыдущих демо-версий игры. [ 6 ] В следующем году игра была выбрана для участия в Evolution Championship Series в июле 2014 года. Indie Showcase турнира по файтингам [ 14 ] Мессхоф сказал, что игра лучше всего работает в живых, публичных условиях. [ 7 ] Nidhogg был выпущен 13 января 2014 года для Microsoft Windows через Steam . [ 13 ] Релиз включает в себя онлайн -соревнования и режим турнира на восемь человек. [ 15 ] Порт . для OS X был выпущен позже, 19 мая 2014 года [ 16 ] и порты для PlayStation 4 и PlayStation Vita , разработанные Code Mystics , 14 октября 2014 года. [ 17 ] Позже Фехтовальщик появился в качестве игрового персонажа в инди-файтинге Divekick . [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 81/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 90% [ 20 ] |
Край | 9/10 [ 21 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 3 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 5 ] |
ИграРеволюция | 70% [ 22 ] |
ИгрыМастер | 90% |
ИгрыTM | 80% [ 23 ] |
ИГН | 9/10 [ 24 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 9/10 |
ПК-геймер (Великобритания) | 93% [ 25 ] |
Полигон | 8/10 [ 8 ] |
VideoGamer.com | 90% [ 26 ] |
, Нидхогг По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [ 19 ] Он получил Indiecade 2013. награду Game Design на [ 13 ] и независимых игр Фестиваля премию Nuovo 2011 года , где она также была номинирована на премию «Выдающийся дизайн» и на Гран-при Сеума МакНелли . [ 27 ] Это была по версии IGN в январе 2014 года . игра месяца [ 24 ] и Rock, Paper, Shotgun вручили игре свой первый физический трофей. [ 4 ] Во время 18-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Нидхёгга на звание « Файтинг года ». [ 28 ] Paste and Rock, Paper, Shotgun назвала Nidhogg одной из лучших игр десятилетия 2010-х. [ 29 ] [ 30 ] Рецензенты высоко оценили ощущение от игрового процесса. [ 5 ] [ 8 ] и его баланс , [ 3 ] [ 24 ] и считал однопользовательский режим неудовлетворительным. [ 5 ] [ 8 ] Некоторые критики обнаружили технические проблемы в коде сетевой многопользовательской игры. [ 3 ] [ 8 ] [ 21 ] в то время как у других были проблемы только с поиском других игроков. [ 5 ] [ 24 ]
Брэндон Бойер отметил игру как часть «возрождения многопользовательской игры» наряду с TowerFall и Samurai Gunn . [ 7 ] Polygon Расс Фраштик из описал игру как перетягивание каната, более похожее на Национальную футбольную лигу, чем на Street Fighter . Он высоко оценил оригинальность игры. [ 8 ] Кайл Хиллиард из Game Informer не считал, что пиксельная графика достаточно «отличается» от аналогичных игр. [ 5 ] Он похвалил саундтрек, но хотел больше треков. [ 5 ]
Eurogamer Квинтин Смит из похвалил баланс игры, написав, что «каждая драка напряжена, затаив дыхание», что даже самые короткие бои «придают атмосферу величия» и что убийства кажутся справедливыми. [ 3 ] Он охарактеризовал игру как многопользовательский «театр» из-за того влияния, которое игра оказывает на тех, кто смотрит ее и играет в нее. [ 3 ] Destructoid охарактеризовал игру так: « Нидхёгг является одним из настоящих королей соревновательного игрового процесса, и его не нужно нисколько исправлять», а GamesMaster сказал: «Особое, захватывающее и важное дополнение к вашей коллекции компьютерных игр. Лучше всего играть». с друзьями/врагами». Алек Меер из Rock, Paper, Shotgun охарактеризовал игру как сочетание «точности и безрассудной отваги». [ 4 ] IGN Кеза Макдональд из назвала это «самой захватывающей соревновательной игрой, в которую [она] играла за последние годы». [ 24 ] Эдж поставил игру рядом с Street Fighter II , Super Smash Bros. и GoldenEye 007 как игры, «неизгладимо вписанные в историю благодаря своему соревновательному многопользовательскому режиму». [ 21 ] Позже игра вдохновила инди-игры, такие как TowerFall и Samurai Gunn . [ 31 ] Шон Холлистер из The Verge охарактеризовал Нидхогга как «идеального». [ 2 ]
Что касается общего предложения, GamesTM сказал: «Это небольшой пакет, но в творческом игровом процессе можно найти массу преимуществ, которые подстегнут вас на долгие часы игры», а PC Gamer сказал: «Блестящее сочетание механики и дизайна уровней» . и музыка, в которую будут играть и о которой будут говорить долгие годы», - это мнение поддержал VideoGamer , который сказал: « Nidhogg — это игра, в которую можно играть с друзьями, находясь вместе в одной комнате, и, возможно, это лучшая игра, в которую вы играете. путь в этом году».
Продолжение
[ редактировать ]В августе 2017 года Messhof выпустила продолжение Nidhogg 2 для платформ macOS , PlayStation 4 и Windows . Сиквел дополняет основную игровую механику своего предшественника , а также красочный художественный стиль с более высоким разрешением, дополнительное оружие и десять арен. [ 32 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на PlayStation 4 и PlayStation Vita компанией Code Mystics . [ 1 ]
- ↑ Нориндр ранее работал менеджером проекта в Meteor Games и руководителем исследований в лаборатории игровых инноваций Университета Южной Калифорнии. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нидхёгг на PS4: соревнования по фехтованию с боковой прокруткой» . Блог PlayStation . 30 апреля 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Холлистер, Шон (22 июля 2013 г.). « В этом году наконец-то выйдет «Nidhogg», безумно быстрая инди-игра о дуэлях» . Грань . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Квентин (22 января 2014 г.). «Обзор Нидхёгга» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Меер, Алек (6 октября 2010 г.). «Впечатления: Нидхёгг» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хиллиард, Кайл (17 января 2014 г.). «Жизнь и смерть от клинка — Нидхегг» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Молинари, Майкл (22 июля 2013 г.). «В этом году наконец-то выйдет Nidhogg от Messhof с новыми движениями и онлайн-игрой» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бойер, Брэндон (13 января 2014 г.). «Великий зверь появляется: вопросы и ответы с создателем Нидхёгга Мессхофом» . Венеринский патруль . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фруштик, Расс (17 января 2014 г.). «Обзор Нидхёгга: верхом на змее» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Рамзи, Морган (26 января 2015 г.). «Оглядываясь назад и глядя вперед вместе с разработчиками Фестиваля независимых игр» . Гамасутра . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Мур, Бо (31 июля 2014 г.). «Программирование не требуется: как новые дизайнеры используют GameMaker для создания инди-хитов» . ПК-геймер . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роуз, Майк (13 января 2014 г.). «Нидхёгг обрушился на массы – но почему это заняло так много времени?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сокол, Зак (15 января 2014 г.). «Культовая компьютерная игра «Nidhogg» переработана для платформы социальных игр» . Порок . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Питчер, Дженна (1 января 2014 г.). «Nidhogg выйдет на ПК через Steam 13 января» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Тах, Дэйв (19 июня 2014 г.). «На выставке Evo 2014 Indie Showcase пройдут Nidhogg, TowerFall и другие игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Полсон, Джон (1 января 2014 г.). «Новый трейлер Nidhogg раскрывает дату выхода Steam, дуэли в облаках» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Лиен, Трейси (19 мая 2014 г.). «Купите Nidhogg для ПК и Mac на этой неделе со скидкой 33 процента» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Мартин, Майкл (12 октября 2014 г.). «Объявлена дата выпуска Nidhogg для PS4 и Vita» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Маквертор, Майкл (24 ноября 2015 г.). «Фехтовальщик из Нидхёгга теперь является частью состава Divekick» . Полигон . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Нидхёгга для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Обзор: Нидхёгг» . 14 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Edge Staff (16 января 2014 г.). «Обзор Нидхёгга» . Край . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Обзор Нидхёгга» . 21 января 2014 г.
- ^ «ИгрыРадар+» . 20 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макдональд, Кеза (15 января 2014 г.). «Обзор Нидхёгга» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Обзор Нидхёгга» . ПК-геймер . 20 января 2014 г.
- ^ «Обзор Нидхёгга» . 5 июня 2021 г.
- ^ Старший, Том (3 марта 2011 г.). «Победители Фестиваля независимых игр: некоторые категории, в которых Minecraft не выиграла» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Информация о категории наград 2015 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ https://www.pastemagazine.com/games/best-of-the-decade/best-videogames-of-the-decade
- ^ https://www.rockpapershotgun.com/the-best-games-of-the-decade-on-pc
- ^ Холл, Чарли (28 августа 2014 г.). «Нидхёгг выйдет на PS4 и присоединится к iOS-хиту Ascension на Vita» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Фингас, Джон (16 июля 2017 г.). «Неистовые бои на мечах в «Нидхёгге 2» начнутся 15 августа» . Engadget . Проверено 20 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Нидхёггом, на Викискладе?
- видеоигры 2014 года
- Кодовые мистические игры
- Гейммейкерские игры
- Победители Фестиваля независимых игр
- Инди-игры
- Победители IndieCade
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Платформенные истребители
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Видеоигры в стиле ретро
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры