Jump to content

Нидхегг (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Нидхегг
Разработчик(и) Мессхоф [ а ]
Издатель(и) Мессхоф
Дизайнер(ы) Марк Эссен
Программа(ы) Марк Эссен
Художник(а)
  • Марк Эссен
  • Кристиан Нориндр
Композитор(ы) Дедел
Двигатель Гейммейкер-студия
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , PlayStation 4 , PlayStation Vita
Выпускать
  • Microsoft Windows
  • 13 января 2014 г. ( 13.01.2014 )
  • ОС Х
  • 19 мая 2014 г. ( 19 мая 2014 г. )
  • PS4 , PS Vita
  • 14 октября 2014 г. ( 14.10.2014 )
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Nidhogg — это с боковой прокруткой, для двух игроков боевая видеоигра разработанная и изданная Messhof . Игроки сражаются на мечах в пиксельной среде. Игра была заказана для ежегодного многопользовательского шоу Нью-Йоркского университетского игрового центра, а также была переработана и продемонстрирована на частных мероприятиях в течение следующих четырех лет перед ее окончательным выпуском. Он получил награду Game Design на Indiecade 2013 и фестивале независимых игр на премию Nuovo 2011 года . Она была выпущена для Microsoft Windows 13 января 2014 года, а позже портирована на OS X , PlayStation 4 и PlayStation Vita . Критики высоко оценили игровой процесс и его баланс , но сочли однопользовательский режим неудовлетворительным. В 2017 году Messhof выпустил продолжение с художественным стилем более высокого разрешения, дополнительным оружием и аренами.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса
Анимированный геймплей

Nidhogg — это динамичная дуэльная игра для двух игроков, в которой два игрока сражаются на мечах в среде с боковой прокруткой. Игроки могут бегать, прыгать, скользить, метать мечи и сражаться на кулаках. [ 2 ] Меч игрока-персонажа можно держать на трех разных высотах: низкой, средней и высокой, а изменение положения меча для удара по мечу противника обезоружит противника. [ 3 ] Игроки также могут нырять, прыгать через стену , карабкаться по уступам и ползать. [ 2 ] Игрок постоянно толкается к одной стороне экрана, так что ему дается несколько секунд, чтобы добежать до стороны противника, пока его противник возрождается после смерти. [ 4 ] Побеждает игрок, который первым доберется до конца стороны противника. [ 5 ] и съеден мифологическим скандинавским змеем Нидхёггром . [ 6 ] В Nidhogg есть четыре различных уровня , а также однопользовательский , локальный многопользовательский и многопользовательский онлайн- режимы для двух игроков. В игре также есть режим турнира и варианты игры, включая « мечи- бумеранги ». [ 7 ] В нее можно играть через общую клавиатуру, [ 4 ] а его художественный стиль имеет пиксельную эстетику, похожую на игры 1980-х годов, с яркими цветами и простой графикой. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Вдохновленный файтингом 1984 года Great Swordsman . [ 9 ] игру создавал инди-разработчик Марк Эссен в течение четырех лет, [ 7 ] с помощью GameMaker Studio . [ 10 ] Он был заказан для Нью-Йоркского университета. первого ежегодного многопользовательского шоу No Quarter в Игровом центре [ 7 ] и впервые выставлен в апреле 2010 года как Raging Hadron . Игра была отложена, поскольку Мессхоф планировал официальный релиз. [ 11 ] и позже переименован в Нидхёгг , в честь мифологического скандинавского змея , который появляется в игре. [ 6 ] Мессхоф работал единственным программистом игры, и его время было разделено между разработкой и другими внештатными и личными проектами, аспирантурой и преподаванием в Университете Южной Калифорнии . Игра томилась до тех пор, пока Кристина «Кристи» Нориндр не помогла Эссену основать Messhof LLC, юридически зарегистрированную инди-студию, присоединившись к ней в качестве соучредителя и занимаясь развитием бизнеса. [ б ] Она возглавила поиски музыканта игры. [ 7 ] В их список желаемых стилей всегда входил Daedelus , с которым им удалось связаться через общего друга, который вместе с музыкантом учился в средней школе. Деделус разработал некоторые процедурные элементы, запускающие музыкальные эпизоды. Мессхоф описал свой процесс как желание «усилить действие», позволяя игрокам контролировать напряжение игры. [ 12 ] Ему повезло, что Дедел стал его композитором. игры Мессхоф также попросил бывшего студента помочь ему завершить сетевой код . [ 11 ] который он считал «абсолютно необходимым» для будущего киберспорта . [ 7 ] В ходе разработки он читал о «структуре программирования и файтингов», которую он считал важной для прогресса игры. [ 7 ] Это была его первая попытка сетевого мультиплеера. [ 7 ]

Дедел написал саундтрек к игре.

Основная концепция не изменилась в ходе разработки, хотя остальное содержимое изменилось. [ 11 ] В это время Мессхоф ограничил распространение игры, поскольку он хотел, чтобы игра пользовалась уважением в жанре файтингов, и хотел сначала убедиться, что она готова. Однако сам Мессхоф не имел большого опыта работы в этом жанре. Он сказал, что «потратил много времени» на ощущение игрового процесса и разработал его так, чтобы играть медленно, когда игроки ждут, пока противник сделает первый шаг, как в Bushido Blade . Он также потратил время на добавление ударов ногой и колес, одновременно улучшая атаки ближнего боя и зрелищность. Некоторые приемы, такие как «удар по земле» в стиле Йоши и удар журавля Каратэ Кид , были предприняты и удалены. [ 7 ] Во время тестирования он наблюдал за игроками и их стратегиями, прежде чем пытаться написать искусственный интеллект , который будет использовать аналогичные стратегии. Мессхоф считает, что одиночная игра является тренировкой для многопользовательской онлайн-игры, а многопользовательская онлайн-игра — для живых матчей. [ 7 ] Он описал свой процесс как создание «самой увлекательной игры», в которую можно играть с друзьями. [ 12 ]

Gamasutra Майк Роуз из написал, что игра стала «эквивалентом басни о видеоиграх» из-за ее появления на выставках видеоигр, но отсутствия публичного выпуска. [ 11 ] Он выиграл несколько наград в течение года после своего первого показа и появлялся на встречах «гиперлокальных инди-групп», таких как Hand Eye Society of Toronto и Juegos Rancheros. [ 7 ] Игровая демо-версия игры была показана на Evolution Championship Series 2013 . [ 13 ] с обновлениями из предыдущих демо-версий игры. [ 6 ] В следующем году игра была выбрана для участия в Evolution Championship Series в июле 2014 года. Indie Showcase турнира по файтингам [ 14 ] Мессхоф сказал, что игра лучше всего работает в живых, публичных условиях. [ 7 ] Nidhogg был выпущен 13 января 2014 года для Microsoft Windows через Steam . [ 13 ] Релиз включает в себя онлайн -соревнования и режим турнира на восемь человек. [ 15 ] Порт . для OS X был выпущен позже, 19 мая 2014 года [ 16 ] и порты для PlayStation 4 и PlayStation Vita , разработанные Code Mystics , 14 октября 2014 года. [ 17 ] Позже Фехтовальщик появился в качестве игрового персонажа в инди-файтинге Divekick . [ 18 ]

, Нидхогг По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [ 19 ] Он получил Indiecade 2013. награду Game Design на [ 13 ] и независимых игр Фестиваля премию Nuovo 2011 года , где она также была номинирована на премию «Выдающийся дизайн» и на Гран-при Сеума МакНелли . [ 27 ] Это была по версии IGN в январе 2014 года . игра месяца [ 24 ] и Rock, Paper, Shotgun вручили игре свой первый физический трофей. [ 4 ] Во время 18-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Нидхёгга на звание « Файтинг года ». [ 28 ] Paste and Rock, Paper, Shotgun назвала Nidhogg одной из лучших игр десятилетия 2010-х. [ 29 ] [ 30 ] Рецензенты высоко оценили ощущение от игрового процесса. [ 5 ] [ 8 ] и его баланс , [ 3 ] [ 24 ] и считал однопользовательский режим неудовлетворительным. [ 5 ] [ 8 ] Некоторые критики обнаружили технические проблемы в коде сетевой многопользовательской игры. [ 3 ] [ 8 ] [ 21 ] в то время как у других были проблемы только с поиском других игроков. [ 5 ] [ 24 ]

Брэндон Бойер отметил игру как часть «возрождения многопользовательской игры» наряду с TowerFall и Samurai Gunn . [ 7 ] Polygon Расс Фраштик из описал игру как перетягивание каната, более похожее на Национальную футбольную лигу, чем на Street Fighter . Он высоко оценил оригинальность игры. [ 8 ] Кайл Хиллиард из Game Informer не считал, что пиксельная графика достаточно «отличается» от аналогичных игр. [ 5 ] Он похвалил саундтрек, но хотел больше треков. [ 5 ]

Eurogamer Квинтин Смит из похвалил баланс игры, написав, что «каждая драка напряжена, затаив дыхание», что даже самые короткие бои «придают атмосферу величия» и что убийства кажутся справедливыми. [ 3 ] Он охарактеризовал игру как многопользовательский «театр» из-за того влияния, которое игра оказывает на тех, кто смотрит ее и играет в нее. [ 3 ] Destructoid охарактеризовал игру так: « Нидхёгг является одним из настоящих королей соревновательного игрового процесса, и его не нужно нисколько исправлять», а GamesMaster сказал: «Особое, захватывающее и важное дополнение к вашей коллекции компьютерных игр. Лучше всего играть». с друзьями/врагами». Алек Меер из Rock, Paper, Shotgun охарактеризовал игру как сочетание «точности и безрассудной отваги». [ 4 ] IGN Кеза Макдональд из назвала это «самой захватывающей соревновательной игрой, в которую [она] играла за последние годы». [ 24 ] Эдж поставил игру рядом с Street Fighter II , Super Smash Bros. и GoldenEye 007 как игры, «неизгладимо вписанные в историю благодаря своему соревновательному многопользовательскому режиму». [ 21 ] Позже игра вдохновила инди-игры, такие как TowerFall и Samurai Gunn . [ 31 ] Шон Холлистер из The Verge охарактеризовал Нидхогга как «идеального». [ 2 ]

Что касается общего предложения, GamesTM сказал: «Это небольшой пакет, но в творческом игровом процессе можно найти массу преимуществ, которые подстегнут вас на долгие часы игры», а PC Gamer сказал: «Блестящее сочетание механики и дизайна уровней» . и музыка, в которую будут играть и о которой будут говорить долгие годы», - это мнение поддержал VideoGamer , который сказал: « Nidhogg — это игра, в которую можно играть с друзьями, находясь вместе в одной комнате, и, возможно, это лучшая игра, в которую вы играете. путь в этом году».

Продолжение

[ редактировать ]

В августе 2017 года Messhof выпустила продолжение Nidhogg 2 для платформ macOS , PlayStation 4 и Windows . Сиквел дополняет основную игровую механику своего предшественника , а также красочный художественный стиль с более высоким разрешением, дополнительное оружие и десять арен. [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на PlayStation 4 и PlayStation Vita компанией Code Mystics . [ 1 ]
  2. Нориндр ранее работал менеджером проекта в Meteor Games и руководителем исследований в лаборатории игровых инноваций Университета Южной Калифорнии. [ 11 ]
  1. ^ «Нидхёгг на PS4: соревнования по фехтованию с боковой прокруткой» . Блог PlayStation . 30 апреля 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Холлистер, Шон (22 июля 2013 г.). « В этом году наконец-то выйдет «Nidhogg», безумно быстрая инди-игра о дуэлях» . Грань . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Квентин (22 января 2014 г.). «Обзор Нидхёгга» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Меер, Алек (6 октября 2010 г.). «Впечатления: Нидхёгг» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хиллиард, Кайл (17 января 2014 г.). «Жизнь и смерть от клинка — Нидхегг» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Молинари, Майкл (22 июля 2013 г.). «В этом году наконец-то выйдет Nidhogg от Messhof с новыми движениями и онлайн-игрой» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бойер, Брэндон (13 января 2014 г.). «Великий зверь появляется: вопросы и ответы с создателем Нидхёгга Мессхофом» . Венеринский патруль . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фруштик, Расс (17 января 2014 г.). «Обзор Нидхёгга: верхом на змее» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  9. ^ Рамзи, Морган (26 января 2015 г.). «Оглядываясь назад и глядя вперед вместе с разработчиками Фестиваля независимых игр» . Гамасутра . Проверено 26 мая 2017 г.
  10. ^ Мур, Бо (31 июля 2014 г.). «Программирование не требуется: как новые дизайнеры используют GameMaker для создания инди-хитов» . ПК-геймер . Проверено 6 июня 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Роуз, Майк (13 января 2014 г.). «Нидхёгг обрушился на массы – но почему это заняло так много времени?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сокол, Зак (15 января 2014 г.). «Культовая компьютерная игра «Nidhogg» переработана для платформы социальных игр» . Порок . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Питчер, Дженна (1 января 2014 г.). «Nidhogg выйдет на ПК через Steam 13 января» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  14. ^ Тах, Дэйв (19 июня 2014 г.). «На выставке Evo 2014 Indie Showcase пройдут Nidhogg, TowerFall и другие игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  15. ^ Полсон, Джон (1 января 2014 г.). «Новый трейлер Nidhogg раскрывает дату выхода Steam, дуэли в облаках» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  16. ^ Лиен, Трейси (19 мая 2014 г.). «Купите Nidhogg для ПК и Mac на этой неделе со скидкой 33 процента» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  17. ^ Мартин, Майкл (12 октября 2014 г.). «Объявлена ​​дата выпуска Nidhogg для PS4 и Vita» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  18. ^ Маквертор, Майкл (24 ноября 2015 г.). «Фехтовальщик из Нидхёгга теперь является частью состава Divekick» . Полигон . Проверено 6 июня 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Нидхёгга для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  20. ^ «Обзор: Нидхёгг» . 14 января 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Edge Staff (16 января 2014 г.). «Обзор Нидхёгга» . Край . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  22. ^ «Обзор Нидхёгга» . 21 января 2014 г.
  23. ^ «ИгрыРадар+» . 20 июня 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Макдональд, Кеза (15 января 2014 г.). «Обзор Нидхёгга» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  25. ^ «Обзор Нидхёгга» . ПК-геймер . 20 января 2014 г.
  26. ^ «Обзор Нидхёгга» . 5 июня 2021 г.
  27. ^ Старший, Том (3 марта 2011 г.). «Победители Фестиваля независимых игр: некоторые категории, в которых Minecraft не выиграла» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  28. ^ «Информация о категории наград 2015 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.
  29. ^ https://www.pastemagazine.com/games/best-of-the-decade/best-videogames-of-the-decade
  30. ^ https://www.rockpapershotgun.com/the-best-games-of-the-decade-on-pc
  31. ^ Холл, Чарли (28 августа 2014 г.). «Нидхёгг выйдет на PS4 и присоединится к iOS-хиту Ascension на Vita» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  32. ^ Фингас, Джон (16 июля 2017 г.). «Неистовые бои на мечах в «Нидхёгге 2» начнутся 15 августа» . Engadget . Проверено 20 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Трейлер геймплея

СМИ, связанные с Нидхёггом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ee9da0b569468db7d29605d0977e934__1722772380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/34/8ee9da0b569468db7d29605d0977e934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nidhogg (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)