Мессхоф
Марк Эссен | |
---|---|
Национальность | Американский |
Другие имена | Мессхоф |
Род занятий | Дизайнер видеоигр и художник |
Известный | Нидхегг |
Марк Эссен , более известный как Мессхоф , — американский дизайнер видеоигр и художник, наиболее известный благодаря Nidhogg , его продолжению и Flywrench .
Карьера
[ редактировать ]В колледже Мессхоф создавал игры с помощью программного обеспечения GameMaker и Microsoft Paint . Ранняя игра Punishment 1 начиналась как групповое задание в продвинутом экспериментальном классе. Среди других его ранних игр — Wally , Bool , Booloid , Punishment 2 и Flywrench , загруженные на его сайт. [ 1 ] Его работы были представлены в The Creators Project. [ 2 ] и Лос-Анджелесский музей современного искусства , [ 3 ] и показан в Нью-Йоркском Нью-музее , Музее современного канадского искусства Торонто , [ 4 ] и Ливерпульский фонд искусства и творческих технологий . [ 5 ] назвал его Преподаватель колледжа искусств и дизайна Саванны успешным примером сочетания эстетики искусства и видеоигр. [ 6 ]
Мессхоф разработал Nidhogg , динамичную с боковой прокруткой на мечах игру о боях В период с 2010 по 2014 год . Ее первый прототип, Raging Hadron , был расширен за четыре года, включив в него многопользовательскую онлайн-игру, новое окружение и новые игровые режимы. Мессхоф совмещал развитие в качестве единственного программиста с разработкой других игр, а также преподавательской и студенческой деятельностью в аспирантуре. [ 7 ] Он преподавал классы по игровому дизайну среднего уровня и экспериментальным мобильным играм в Южной Калифорнии Университета программе Interactive Media & Games . [ 8 ] Нидхёгга Темп производства увеличился, когда он вместе с Кристи Нориндр основал студию, также известную как Messhof, которая нашла других соавторов для завершения проекта. [ 7 ] Расширенная версия игры Nidhogg 2 была проиллюстрирована художником Тоби Диксоном и включает в себя новые уровни, музыку и оружие. [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Мессхоф оказал влияние на Джонатана Сёдерстрема , соавтора Hotline Miami . [ 10 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа |
---|---|---|
2014 | Нидхегг | Windows , macOS , PS4 , PSVita |
2015 | Флюренч | Windows , macOS , PS4 |
2017 | Нидхегг 2 | Windows , macOS , PS4 , Xbox One , коммутатор |
2024 | Призрачный велосипед | Windows , PS4 , PS5 , Xbox One , Xbox Series X/S |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью: Мессхоф (Маховик)» . IndieGames.com . 9 декабря 2007. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ В., Тим (22 июня 2010 г.). «Ссылки на инди-игры: Волшебство в движении» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Сквайрс, Джим (3 июля 2014 г.). «Создатель Nidhogg Марк Эссен — художник» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Пфайффер, Алиса (21 ноября 2011 г.). «Вдохновленная вашей жизнью, специально разработанная видеоигра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года.
- ^ Шиллер, Йен (12 июля 2011 г.). «Национальный фонд искусств заставляет Роджера Эберта съесть свои слова» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Уоррен, Джамин (21 марта 2011 г.). « Игровые дизайнеры хотят быть художниками, не зная, что это значит». " . Экран убийства . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (19 января 2014 г.). «Почему на выпуск Nidhogg потребовалось почти четыре года» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Бойер, Брэндон (13 января 2014 г.). «Великий зверь появляется: вопросы и ответы с создателем Нидхёгга Мессхофом» . Венеринский патруль . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (29 сентября 2016 г.). «Интервью: Мессхоф на Нидхёгге 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ «AVC на GDC '10, день первый: какие действия приносят очки? Какие действия вас бесят?» . АВ-клуб . 10 марта 2010 г.