Jump to content

Коробка подписки

Коробки для подписки — это регулярная доставка нишевых продуктов как часть маркетинговой стратегии и метода распространения продукта . Ящики для подписки используются предприятиями электронной коммерции на основе подписки, сокращенно называемыми «subcom», которые следуют бизнес-модели подписки . Они ориентированы на широкий круг клиентов и удовлетворяют различные конкретные потребности и интересы. По оценкам, только в Соединенных Штатах существует от 400 до 600 различных видов подписных ящиков, а за рубежом еще больше. [1] Подписки различаются как по стоимости, так и по частоте, что делает их более доступными для более широкого круга клиентов с разным социально-экономическим положением. Коробки для подписки обычно стоят от 10 до 100 долларов. [2]

История и привлекательность

[ редактировать ]
Еда на колесах в Степни, 1962 год.

Различные компании, занимающиеся подпиской, быстро растут. BarkBox выросло с 1500 до 55 000 в период с 2012 по 2013 год. Число подписчиков [3] По данным Forbes , Birchbox , возможно, самый узнаваемый сервис, стоимость которого в апреле 2014 года оценивалась в 485 миллионов долларов, [4] возглавил тенденцию развития коробок для подписки с запуском в 2010 году. Модель Birchbox, заключающаяся в предоставлении клиентам образцов средств личной гигиены с целью убедить их покупать стандартные размеры образцов продуктов, которые им понравились, оказалась успешным маркетинговым инструментом. Число подписчиков Birchbox составляет почти 400 000 в месяц, что вдохновило многие другие компании начать использовать боксы для подписки. [5]

Привлекательность коробок для подписки отчасти заключается в том, что потребители открывают для себя продукты, которых иначе у них не было бы. Это позволяет клиентам без риска пробовать продукты и бренды. Увеличение количества новых продуктов помогает клиентам находить оптимальные продукты, соответствующие их предпочтениям и потребностям. Хотя только некоторые коробки для подписки имеют возможность возврата, в Интернете есть места, где можно обменять ненужные товары. [6] Индустрия подписных коробок оказалась в центре внимания, когда Unilever приобрела Dollar Shave Club , еще одну известную компанию в этой сфере. [7]

Бизнес-затраты

[ редактировать ]

Стоимость доставки и необходимость постоянно внедрять инновации создают проблемы для розничных продавцов, предлагающих услуги по подписке. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джаякумар, А. (7 апреля 2014 г.). Розничная торговля в маленьких коробочках: услуги по подписке открывают новые возможности для потребителей и крупных торговых точек. Получено 30 ноября 2014 г. с сайта «Розничная торговля в маленьких коробочках: услуги по подписке открывают новые возможности потребителям, крупным изданиям – Washington Post» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 г. Проверено 15 сентября 2017 г.
  2. ^ Хатт, К. (8 апреля 2014 г.). Коробки для подписки могут показаться рождественскими, но стоят ли они того? Получено 30 ноября 2014 г. с сайта «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 января 2015 г. Проверено 30 ноября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б Ваамонде, А. (9 июля 2013 г.). Бум посылок. Получено 18 декабря 2014 г. с сайта «Бум посылок - Фортуна» . Архивировано из оригинала 14 января 2015 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  4. ^ «Birchbox привлекает 60 миллионов долларов» . ТехКранч . 21 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  5. ^ Катлер, К.-М. (2013, 08 15). Birchbox заявляет, что его модель подписки работает. Получено с TechCrunch: «Birchbox заявляет, что его модель подписки работает: 25% доходов поступает от интернет-магазина | TechCrunch» . 15 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 г. Проверено 15 сентября 2017 г.
  6. ^ Фассел, Дж. (2014, 22 сентября). От Birchbox до Bulu Box: клиентам нравятся ежемесячные сюрпризы. Получено 17 ноября 2014 г. с сайта «От Birchbox до Bulu Box: клиенты любят острые ощущения от ежемесячных сюрпризов | Kansas City Star» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г. Проверено 18 ноября 2014 г.
  7. ^ «Unilever покупает Dollar Shave Club» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06e5771b5ff602d3eabfdc790b00efb5__1721959920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/b5/06e5771b5ff602d3eabfdc790b00efb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subscription box - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)