Коробка подписки
Коробки для подписки — это регулярная доставка нишевых продуктов как часть маркетинговой стратегии и метода распространения продукта . Ящики для подписки используются предприятиями электронной коммерции на основе подписки, сокращенно называемыми «subcom», которые следуют бизнес-модели подписки . Они ориентированы на широкий круг клиентов и удовлетворяют различные конкретные потребности и интересы. По оценкам, только в Соединенных Штатах существует от 400 до 600 различных видов подписных ящиков, а за рубежом еще больше. [1] Подписки различаются как по стоимости, так и по частоте, что делает их более доступными для более широкого круга клиентов с разным социально-экономическим положением. Коробки для подписки обычно стоят от 10 до 100 долларов. [2]
История и привлекательность
[ редактировать ]Различные компании, занимающиеся подпиской, быстро растут. BarkBox выросло с 1500 до 55 000 в период с 2012 по 2013 год. Число подписчиков [3] По данным Forbes , Birchbox , возможно, самый узнаваемый сервис, стоимость которого в апреле 2014 года оценивалась в 485 миллионов долларов, [4] возглавил тенденцию развития коробок для подписки с запуском в 2010 году. Модель Birchbox, заключающаяся в предоставлении клиентам образцов средств личной гигиены с целью убедить их покупать стандартные размеры образцов продуктов, которые им понравились, оказалась успешным маркетинговым инструментом. Число подписчиков Birchbox составляет почти 400 000 в месяц, что вдохновило многие другие компании начать использовать боксы для подписки. [5]
Привлекательность коробок для подписки отчасти заключается в том, что потребители открывают для себя продукты, которых иначе у них не было бы. Это позволяет клиентам без риска пробовать продукты и бренды. Увеличение количества новых продуктов помогает клиентам находить оптимальные продукты, соответствующие их предпочтениям и потребностям. Хотя только некоторые коробки для подписки имеют возможность возврата, в Интернете есть места, где можно обменять ненужные товары. [6] Индустрия подписных коробок оказалась в центре внимания, когда Unilever приобрела Dollar Shave Club , еще одну известную компанию в этой сфере. [7]
Бизнес-затраты
[ редактировать ]Стоимость доставки и необходимость постоянно внедрять инновации создают проблемы для розничных продавцов, предлагающих услуги по подписке. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джаякумар, А. (7 апреля 2014 г.). Розничная торговля в маленьких коробочках: услуги по подписке открывают новые возможности для потребителей и крупных торговых точек. Получено 30 ноября 2014 г. с сайта «Розничная торговля в маленьких коробочках: услуги по подписке открывают новые возможности потребителям, крупным изданиям – Washington Post» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 г. Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хатт, К. (8 апреля 2014 г.). Коробки для подписки могут показаться рождественскими, но стоят ли они того? Получено 30 ноября 2014 г. с сайта «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 января 2015 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Ваамонде, А. (9 июля 2013 г.). Бум посылок. Получено 18 декабря 2014 г. с сайта «Бум посылок - Фортуна» . Архивировано из оригинала 14 января 2015 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Birchbox привлекает 60 миллионов долларов» . ТехКранч . 21 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Катлер, К.-М. (2013, 08 15). Birchbox заявляет, что его модель подписки работает. Получено с TechCrunch: «Birchbox заявляет, что его модель подписки работает: 25% доходов поступает от интернет-магазина | TechCrunch» . 15 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 г. Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Фассел, Дж. (2014, 22 сентября). От Birchbox до Bulu Box: клиентам нравятся ежемесячные сюрпризы. Получено 17 ноября 2014 г. с сайта «От Birchbox до Bulu Box: клиенты любят острые ощущения от ежемесячных сюрпризов | Kansas City Star» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г. Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ «Unilever покупает Dollar Shave Club» .