Jump to content

Набор еды

Содержимое «Синий фартук» продуктового набора

Набор для еды — это услуга по подписке общественного питания бизнес-модель , при которой компания отправляет клиентам предварительно порционные, а иногда и частично приготовленные пищевые ингредиенты и рецепты для приготовления домашних блюд. [1] Службы, которые доставляют готовые блюда, называются службами доставки еды . Эта модель подписки была приведена в качестве примера персонализации индустрии продуктов питания и напитков . [2]

Набор для еды не следует путать с полуфабрикатами , которые готовятся и «готовятся» на кухне перед отправкой — обычно в охлаждаемом контейнере.

Содержимое HelloFresh набора еды

зародилась Бизнес-модель в Дании с запуском Mad til Døren в 2003 году. [3] за которым последовал RetNemt в 2006 году. [4] Позже он распространился на Швецию, которую некоторые источники называют страной происхождения, благодаря запуску Кики Теандер фильма « Миддагсфрид » (примерно переводится как «обеденное блаженство») в 2007 году, [5] или Linas Matkasse , запущенный в 2008 году братьями и сестрами Никласом Аронссоном и Линой Гебек. [6] Миддагсфрид быстро распространился на несколько других стран Северной Европы и вдохновил множество конкурентов. [5] Три компании, производящие наборы для еды, пришли в США [7] на рынке примерно одновременно в 2012 году: Blue Apron , HelloFresh (который уже работал в Европе) и Plated . [6]

По данным журнала Inc Magazine , по состоянию на март 2017 года в США действовало более 150 компаний, производящих наборы для еды. [8] По состоянию на июль 2017 года, по данным журнала Time Magazine , мировой бизнес по производству наборов для еды оценивался в 2,2 миллиарда долларов США, что составляет менее 1% от рынка продуктов питания, оцениваемого в 1,3 триллиона долларов. [9] Супермаркеты пытались бороться с популярностью наборов для еды, продавая свои собственные наборы в магазинах. Blue Apron была услугой, наиболее часто используемой клиентами, опрошенными Morning Consult в 2017 году, за ней следовали HelloFresh и Plated. [10] Хотя компании и эта категория демонстрируют быстрый рост, они сталкиваются с серьезной проблемой удержания подписчиков: многие клиенты пользуются услугами только один раз, соблазненные предложениями бесплатного питания, и лишь немногие продолжают преодолевать отметку в 5–8 недель: всего 6% клиенты, опрошенные Morning Consult, по-прежнему были подписаны на большинство услуг по набору еды и через 3 месяца (хотя Blue Apron показала гораздо лучшие результаты, чем в среднем, с 12% удержанием в течение 3 месяцев). [10]

Предприятия, занимающиеся онлайн-доставкой наборов еды (OMDS), расширяют участие потребителей, предоставляя им как продукты, так и услуги, доставляя ингредиенты и готовя еду. [11] После карантина, вызванного пандемией Covid-19, индустрия наборов для еды быстро развивалась: к 2020 году HelloFresh сообщила о росте выручки на 122,6% в годовом сопоставлении во втором квартале. [12] В 2021 году вегетарианский сегмент занимал наибольшую долю выручки — 63,7%, продолжая оставаться доминирующим ростом для потребителей белка. Тем не менее, совокупный годовой темп роста наборов вегетарианской еды прогнозируется на 17,6% в период с 2022 по 2030 год, поскольку во всем мире растет количество растительных и не тестируемых на животных диет. [13] По состоянию на 2022 год индустрия наборов для еды оценивается в 5 миллиардов долларов, а к 2023 году, по прогнозам, она вырастет до 11,6 миллиардов долларов. [14]

Стоимость является одним из препятствий для использования услуг наборов еды. По состоянию на начало 2023 года Everyplate является одним из самых дешевых сервисов комплектов еды, стоимость тарифного плана начинается от 6 долларов за порцию. [15] Средний набор еды колеблется от 9 до 10 долларов за порцию и включает в себя такие компании, как HelloFresh, Blue Apron и Home Chef. [15] Некоторые из более дорогих услуг по предоставлению наборов еды варьируются от 10 до 13 долларов за порцию от таких служб, как Sunbasket и Green Chef. [15]

Список известных услуг по набору еды

[ редактировать ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]
Охлажденная гелевая упаковка для набора еды, использованная во время транспортировки

Воздействие служб доставки продуктовых наборов на окружающую среду включает следующее:

С одной стороны, отрасль подверглась критике из-за трудностей с переработкой упаковок с гелем для замораживания, входящих в комплекты для хранения мяса и молочных продуктов в холодильнике во время транспортировки. Активным ингредиентом многих гелевых упаковок является полиакрилат натрия , нетоксичный порошок, который может оставаться холодным при насыщении водой и замораживании. [16]

Несмотря на проблемы с упаковкой, обеды из наборов еды в среднем сокращают выбросы парниковых газов на маршрутах доставки примерно на 30% по сравнению с посещением продуктовых магазинов, которые требуют больше энергии и частоты при транспортировке туда и обратно. [17] Наборы для еды могут сократить пищевые отходы, предоставляя точно отмеренное количество ингредиентов для использования, в то время как ингредиенты покупаются в больших количествах в продуктовых магазинах. [17]

Клиентам, которые полагаются на покупки продуктов в магазине, придется посещать продуктовый магазин менее одного раза в неделю, чтобы достичь энергосбережения, эквивалентного упаковке и транспортировке наборов еды. [18] При измерении цепочки поставок от начала до конца воздействие продуктовых ритейлеров на окружающую среду в течение жизненного цикла намного выше, чем упрощенная транспортировка наборов для доставки еды от поставщика до дома. [19]

Пищевая ценность

[ редактировать ]

Исследования служб доставки продуктовых наборов в Австралии показали, что, хотя в порциях блюд содержались разнообразные овощи, в них было обнаружено значительное количество жиров и превышение диетического целевого показателя по потреблению натрия. [20]

Исследования, проведенные на людях с избыточным весом, показали, что программы доставки продуктовых наборов в дополнение к просвещению по вопросам здоровья и питания привели к значительному положительному потреблению фруктов и овощей, хотя состав тела и макронутриенты практически не изменились. [21]

Опыт использования продуктового набора

[ редактировать ]

Подписчиками продуктовых наборов в основном являются молодые люди (поколение X и миллениалы), преимущественно горожане, среди них есть мужчины и люди с высоким доходом. [10] По словам пользователей наборов для еды, основными причинами их использования являются экономия времени на планирование/покупки и минимизация общих отходов при порционном использовании ингредиентов. [22] Наборы еды могут улучшить навыки пищевой грамотности, знакомя клиентов с рекомендациями по питанию и размерами порций с помощью хорошо сбалансированных рецептов. [20] По оценкам, рынок пользователей в США насчитывает 93 миллиона человек, которым еще предстоит попробовать наборы для еды, но они все еще заинтересованы в этом, что открывает потенциальные двери в отрасль на долгосрочную перспективу. [23]

  1. ^ Даффи, Джилл; Минор, Джордан. «Лучшая служба доставки комплексных обедов 2023 года» . ПКМАГ . Проверено 24 января 2023 г.
  2. ^ «Извлечение выгоды из удобства: рост количества продуктовых наборов и что это значит для бакалейных лавок» . Пищевой дайв . 17 октября 2017 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
  3. ^ "О нас" . Еда до двери . Проверено 26 сентября 2023 г.
  4. ^ «Ом ос» . РетНемт . Проверено 26 сентября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Сегран, Элизабет (6 августа 2015 г.). «Битва за американскую обеденную тарелку стоимостью 5 миллиардов долларов» . Компания Фаст . Проверено 28 ноября 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Конрад, Алекс. «Шведский стартап по производству наборов для еды, который вдохновил Blue Apron, Plated и HelloFresh, высказывает свое мнение» . Журнал Форбс . № 14 октября 2015 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
  7. ^ «История продуктовых наборов-инфографика» .
  8. ^ «Партнерство Марты Стюарт с Amazon по созданию новых наборов для еды дает пользователям больше, чем просто удобство» . Inc.com . 17 марта 2017 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  9. ^ «Почему наборы еды еще не произвели кулинарную революцию» . TIME.com . 19 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Леонхардт, Меган (20 июля 2017 г.). «Эти две диаграммы показывают, насколько популярны услуги по предоставлению продуктовых наборов» . Деньги.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  11. ^ Чандрадаса, Джарана Гамаге Дхаммика Махешани (2018). Модель создания стоимости онлайн-сервиса доставки наборов еды (Диссертация). ПроКвест   2194997037 .
  12. ^ МаркетЛайн (10 мая 2021 г.). «Индустрия наборов для еды пережила бум в 2020 году и продолжит процветать после пандемии» . Вердикт Общественное питание . Проверено 21 января 2023 г.
  13. ^ «Отчет о доле рынка услуг по доставке наборов еды, 2030 г.» . www.grandviewresearch.com . Проверено 4 февраля 2023 г.
  14. ^ «Тенденции, определяющие перспективы индустрии комплектов для еды в 2023 году, автор Linchpin SEO» . 4 августа 2020 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Ватски, Дэвид. «Являются ли наборы еды дороже, чем покупка продуктов? Мы занимаемся математикой» . CNET . Проверено 21 января 2023 г.
  16. ^ «Правда об упаковках для замораживания продуктовых наборов» . MotherJones.com . 4 июня 2017 г. Проверено 5 июля 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Наборы еды лучше для окружающей среды». Экологическое питание . 42 (8): 1 августа 2019 г. – через Gale Academic OneFile.
  18. ^ Ну и дела, Изабелла М.; Дэвидсон, Ф. Тодд; Спитлз, Бриттани Л.; Уэббер, Майкл Э. (ноябрь 2019 г.). «Избавь меня от пищевых отходов: модельная основа для сравнения энергопотребления при доставке наборов еды и продуктов». Журнал чистого производства . 236 : 117587. doi : 10.1016/j.jclepro.2019.07.062 . S2CID   199363230 .
  19. ^ Слышал, Брент Р.; Бандекар, Маюр; Вассар, Бенджамин; Миллер, Шели А. (август 2019 г.). «Сравнение воздействия на окружающую среду жизненного цикла наборов еды и продуктов из продуктового магазина». Ресурсы, сохранение и переработка . 147 : 189–200. doi : 10.1016/j.resconrec.2019.04.008 . S2CID   150013337 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Фрейзер, Кайли; С любовью, Пенни; Кэмпбелл, Карен Дж.; Болл, Кайли; Опи, Рашель С. (февраль 2022 г.). «Наборы еды в семье: влияние на динамику семьи, питание, социальное и психическое здоровье». Аппетит . 169 : 105816. doi : 10.1016/j.appet.2021.105816 . ПМИД   34801628 . S2CID   244398569 .
  21. ^ Хейрманд Паризи, Марьям; Соррини, Сара; Плурд, Хьюз; Коэн, Тамара (7 июня 2021 г.). «Изменения в рационе питания после 8-недельной программы доставки продуктовых наборов взрослым с избыточным весом или ожирением» . Текущие достижения в области питания . 5 (Supplement_2): 978. doi : 10.1093/cdn/nzab051_022 . ПМЦ   8181292 .
  22. ^ Аманда Шенбауэр. «Рынок продуктовых наборов: откройте для себя тенденции отрасли» . www.numerator.com . Проверено 4 февраля 2023 г.
  23. ^ «93 миллиона взрослых в США еще не пользовались наборами для еды, но заинтересованы в том, чтобы попробовать» (пресс-релиз). Группа НПД. 13 марта 2019 г. ПроКвест   2190296566 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d10a87757394bb274c2b8bee8b25163b__1717085400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/3b/d10a87757394bb274c2b8bee8b25163b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meal kit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)