Jump to content

Привет Свежий

Привет Свежий SE
Тип компании Общественность ( Европейский Союз )
ISIN
Промышленность Набор еды
Основан ноябрь 2011 г .; 12 лет назад ( 2011-11 )
Основатели
  • Доминик Рихтер
  • Томас Гризель
  • Джессика Нильссон
Штаб-квартира ,
Германия
Ключевые люди
Доход Увеличивать евро 5,99 млрд (2021 г.) [1]
112 500 000 евро (2023 г.) Edit this on Wikidata
19 400 000 евро (2023 г.) Edit this on Wikidata
Всего активов 2 581 300 000 евро (2023 г.) Edit this on Wikidata
Количество сотрудников
14 635 ЭПЗ [1]  (2021)
Веб-сайт

HelloFresh — немецкая компания по производству наборов для еды, базирующаяся в Берлине . Это крупнейший поставщик наборов для еды в США . [2] а также имеет представительства в Австралии, Канаде, Новой Зеландии и Европе (Германия, Австрия, Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия, Ирландия, Испания, Скандинавия и Великобритания). [3]

Акции котируются на Франкфуртской фондовой бирже с момента IPO в ноябре 2017 года. [4] По состоянию на конец 2022 года у компании было около 7,1 миллиона активных клиентов по всему миру, в том числе 3,4 миллиона в США. [5]

HelloFresh была основана в ноябре 2011 года Домиником Рихтером, Томасом Гризелем и Джессикой Нильссон в Берлине, Германия. [6] Рихтер и Гризель упаковали и доставили вручную первым 10 клиентам. [7] Это была одна из первых компаний в индустрии наборов для еды. [8] Первоначально они финансировались Rocket Internet , немецкой стартап-студией. Впервые они начали доставлять наборы еды платящим клиентам в начале 2012 года и в том же году расширили свою деятельность на Нидерланды, Великобританию, США и Австралию. К 2014 году компания заявила, что доставляет 1 миллион обедов в месяц. [6] Они собрали 50 миллионов долларов в раунде финансирования в 2014 году после того, как собрали 10 миллионов долларов в 2012 году и 7 миллионов долларов в 2013 году. [8]

К марту 2015 года у компании было 250 000 подписчиков, хотя она по-прежнему была нерентабельной. [9] В сентябре того же года она была оценена в 2,6 миллиарда евро в ходе раунда финансирования, в ходе которого она привлекла 75 миллионов евро, что сделало ее компанией-единорогом . [9] В то время контрольный пакет акций компании все еще принадлежал Rocket Internet. Он отменил запланированное IPO в ноябре из-за опасений по поводу предложенной стоимости компании. [10] В течение года он продемонстрировал значительный рост: к концу октября у него было 530 000 подписчиков. [11] К июлю 2016 года у него было 750 000 подписчиков. [12] и 1,3 миллиона к третьему кварталу 2017 года. [13]

В октябре 2017 года компания объявила о запланированном IPO на Франкфуртской фондовой бирже с целью привлечения 350 миллионов долларов. [13] 2 ноября компания завершила IPO, оценив его в 1,7 млрд евро. [14] На момент IPO рыночная капитализация компании более чем вдвое превышала Blue Apron , ее крупнейшего конкурента в США. [15]

В марте 2018 года HelloFresh приобрела Green Chef, американскую компанию по производству органических продуктов питания. [2] В октябре 2018 года компания HelloFresh Canada из Торонто приобрела канадскую компанию Chefs Plate, производящую наборы для еды. [16]

В 2019 году Rocket Internet продала оставшуюся долю в HelloFresh, ускорив сбор заявок , международным институциональным инвесторам. [17] [18] По состоянию на конец 2018 года Rocket Internet владела 30,6% акций HelloFresh. [19]

В 2020 году HelloFresh приобрела компанию по производству готовых блюд Factor75 (после переименования в Factor ) за 277 миллионов долларов. Factor75 был запущен в Батавии, штат Иллинойс, в 2013 году Майком Апосталом и Ником Вернимонтом. На момент приобретения компания выросла до компании стоимостью 100 миллионов долларов. [20] [21]

В апреле 2022 года HelloFresh запустила в Японии первый азиатский рынок для поставщика коробок для еды. Всего 8 месяцев спустя, 20 декабря 2022 года, HelloFresh объявила о своем уходе из Японии, а генеральный директор Томас Гризель признал, что ему не удалось обеспечить разумную рентабельность инвестиций. Сотрудники были уведомлены о своих увольнениях менее чем за установленный законом 30-дневный срок уведомления. [22] 27 сентября 2023 года HelloFresh подала заявление о банкротстве в Окружной суд Токио с общим долгом в 3 миллиарда иен. [23]

17 ноября 2022 года HelloFresh был запущен в Испании под названием HelloFresh SE, обещая использовать «100-процентную говядину, курицу и свинину, выращенную в Испании». [24] В следующем году они объявили, что прекратят импорт кокосового молока из Таиланда после расследования организации «Люди за этичное обращение с животными» , которая обвинила тайских фермеров в принуждении южных макак с косичками собирать кокосы. [25]

В августе 2023 года HelloFresh объявила, что расширит свой бренд готовой еды Factor в Европе, начиная с Нидерландов. [26]

11 января 2024 года, после расследования, начатого в 2022 году, HelloFresh была оштрафована Управлением комиссара по информации Великобритании (ICO) на 140 000 фунтов стерлингов за отправку миллионов спам-сообщений и электронных писем, а также за общение с клиентами даже после того, как их попросили прекратить. [27]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Ключевые тенденции HelloFresh (по состоянию на финансовый год, заканчивающийся 31 декабря): [28]

Год Выручка (млрд евро) Чистая прибыль (млн евро) Сотрудники
2017 0.9 –92 2,715
2018 1.2 –83 4,276
2019 1.8 –10 4,477
2020 3.7 369 6,432
2021 5.9 256 14,635
2022 7.6 127 19,595
2023 7.5 19 19,012

Бизнес-модель HelloFresh заключается в подготовке ингредиентов, необходимых для еды, и доставке их клиентам, которые затем должны приготовить еду, используя карточки с рецептами. [29] что может занять около 30–50 минут. Обычно он обеспечивает три приема пищи на двоих в неделю по цене от 60 до 70 долларов. [8] Каждую неделю пользователям на выбор предлагается около 45 рецептов. [30] На некоторых рынках HelloFresh предлагает блюда «Rapid Box», на приготовление которых уходит всего 20 минут. [31] Их бренд Factor конкурирует на рынке готовой еды: незамороженные блюда готовятся примерно за 2 минуты. [20]

Ранее HelloFresh предлагала услугу подписки на вино, основанную на сервисе ее конкурента Blue Apron. [32] Стоимость подписки HelloFresh Wine Club начинается с 14,83 доллара за бутылку или 89 долларов за весь месяц (включает 6 бутылок вина). В Wine Club клиенты также могли выбирать между All Reds, All White или Mixed Box (красное и белое) для своего вина. [33]

В марте 2018 года HelloFresh объявила о приобретении Green Chef, компании, производящей органические наборы для еды, сертифицированной Министерством сельского хозяйства США. HelloFresh планировала использовать это приобретение, чтобы предложить потребителям самый большой выбор планов питания и диет на рынке, добавив органические веганские и безглютеновые меню Green Chef, включая планы, соответствующие диетам Палео и Кето . [34] В 2020 году HelloFresh приобрела компанию по производству готовых блюд Factor75 (после переименования в Factor) за 277 миллионов долларов. Компания Factor была основана в 2013 году и производит свежие полуфабрикаты с упором на здоровье и питание. [35] [36] [37]

По состоянию на ноябрь 2017 года на деятельность компании в США приходилось 60% доходов, и ей принадлежит примерно 44% американского рынка. [14]

HelloFresh осуществляет свою деятельность в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Швеции, Норвегии, Дании, Франции, Италии, Новой Зеландии. , Япония [38] и Испания. [3]

HelloFresh предлагает возможности партнерства, [39] включая внутримагазинные, партнерские и корпоративные партнерства . [40]

Союз диски

[ редактировать ]

Работники складов HelloFresh в Авроре, штат Колорадо , и Ричмонде, штат Калифорния , инициировали профсоюзную кампанию UNITE-HERE в сентябре 2021 года. [41] Руководство HelloFresh в ответ наняло Kulture Consulting, что было «уклонением от профсоюзов». [42] консалтинговая фирма. [41] Рабочих заставляли посещать собрания с антипрофсоюзными посланиями. [42] Выборы в Аврору состоялись 22 ноября, а в Ричмонде выборы состоялись 15 декабря; рабочие в обоих местах решительно проголосовали против объединения в профсоюзы на фоне обвинений компании во вмешательстве и запугивании избирательной кампании, при этом профсоюз оспорил результаты в Авроре. [42] [43] В Ньюарке и Тотове , штат Нью-Джерси, работники HelloFresh объединяются в профсоюз Brotherhood of Amalgamated Trades. [44] [ нужно обновить ]

Климатическая маркировка

[ редактировать ]

В ноябре 2021 года HelloFresh запустила инициативу по маркировке климатической продукции. Эта маркировка призвана сообщить потребителям, что рецепты производят на 85 % меньше выбросов CO 2 e . Первоначальный запуск состоялся в Германии, а к концу 2022 года он распространился на десять других стран. [45]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет HelloFresh за 2021 год» (PDF) . Привет Свежий SE . 6 марта 2022. с. 3 . Проверено 27 апреля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Молла, Рани (26 марта 2018 г.). «HelloFresh теперь больше, чем Blue Apron в США» Recode . Проверено 8 августа 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б "О нас" . www.hellofreshgroup.com . Проверено 5 июня 2022 г.
  4. ^ «Deutsche Börse Group — HelloFresh SE сегодня котируется на Франкфуртской фондовой бирже» . www.deutsche-boerse.com . Проверено 1 мая 2023 г.
  5. ^ «HelloFresh & Blue Apron: клиентская база 2022» . Статистика . 12 апреля 2023 г. . Проверено 5 июля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ли, Чармейн (7 августа 2014 г.). «Почему берлинский стартап по доставке еды HelloFresh только что привлек 50 миллионов долларов» . Tech.eu. ​Проверено 7 февраля 2018 г.
  7. ^ «Наша история» . Группа HelloFresh . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с де ла Мерсед, Майкл Дж. (18 июня 2014 г.). «HelloFresh, стартап по доставке еды, привлек 50 миллионов долларов» . Книга сделок . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Васагар, Дживан (17 сентября 2015 г.). «Финансирование немецкого продуктового стартапа HelloFresh оценивается в 2,6 млрд евро» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 февраля 2018 г.
  10. ^ Хюбнер, Александр; Бургер, Людвиг (8 ноября 2015 г.). «Фирма по доставке еды HelloFresh приостанавливает IPO» . Рейтер . Проверено 7 февраля 2018 г.
  11. ^ Шютце, Арно; Хюбнер, Александр (28 октября 2015 г.). «Убыточная онлайн-компания по доставке еды HelloFresh планирует выйти на биржу» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 февраля 2018 г.
  12. ^ Вайнс, Ричард (20 июля 2016 г.). «Шеф-повар, обладатель звезды Мишлен, тестирует четыре службы доставки домашней кухни» . Bloomberg LP Проверено 7 февраля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Брей, Чад (10 октября 2017 г.). «HelloFresh, служба доставки еды, проводит IPO во Франкфурте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «HelloFresh стоит для инвесторов гораздо больше, чем Blue Apron» . Удача . Рейтер. 2 ноября 2017 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
  15. ^ Ошар, Эрик; Шютце, Арно (2 ноября 2017 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 2 — Яркий старт HelloFresh контрастирует с борьбой Blue Apron» . Рейтер . Проверено 7 марта 2018 г.
  16. ^ Редман, Рассел (28 ноября 2018 г.). «HelloFresh планирует расширить долю канадского рынка наборов для еды» . supernews.com . Проверено 13 декабря 2018 г.
  17. ^ Снук, Йорг (19 сентября 2019 г.). «Прибыль Rocket Internet увеличилась почти вдвое» . Розничная информация ЕС .
  18. ^ Группа компаний EQS (13 мая 2019 г.). «DGAP-News: Rocket Internet SE: Rocket Internet намерен разместить весь свой пакет акций в HelloFresh SE» .
  19. ^ «Промежуточная сокращенная консолидированная финансовая отчетность за период с 1 января по 30 июня 2019 года» (PDF) . 19 сентября 2019 г. Снижение инвестиций в ассоциированные компании на 232,8 млн евро в основном связано с продажей акций HelloFresh и Westwing. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Перейти обратно: а б Златопольский, Эшли (4 января 2024 г.). «Мы попробовали факторное питание: вот наш обзор» . Иллюстрированный спорт . Проверено 26 января 2024 г.
  21. ^ «HelloFresh планирует купить американскую компанию по доставке еды Factor за 277 миллионов долларов» . Tech.eu. ​23 ноября 2020 г. . Проверено 26 января 2024 г.
  22. ^ «HelloFresh молча уходит из Японии» . Розничная информация ЕС . 23 декабря 2022 . Проверено 26 января 2024 г.
  23. ^ «Hello Fresh Japan LLC | Новости TSR | Информация о банкротстве и заслуживающих внимания компаниях | Tokyo Shoko Research» www.tsr-net.co.jp ( на японском языке) , получено 26 января 2024 г. .
  24. ^ Галлер, Грейс (17 ноября 2022 г.). «Привет, свежие земли в Испании» . Новая еда США .
  25. ^ Мартинес, Хосе (16 марта 2023 г.). «HelloFresh прекращает использование кокосового молока из Таиланда из-за заявлений о принудительном труде обезьян» . Сложный . Сложные сети . Проверено 19 марта 2023 г.
  26. ^ «HelloFresh запускает в Европе бренд готовой еды «Фактор»» . Журнал ЕСМ . 16 августа 2023 г. . Проверено 26 января 2024 г.
  27. ^ «HelloFresh оштрафован за миллионы спам-сообщений и электронных писем» . Новости Би-би-си . 12 января 2024 г. . Проверено 26 января 2024 г.
  28. ^ «Фундаментальный анализ HelloFresh | Коэффициент P/E | Ключевые цифры» . boerse.de (на немецком языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  29. ^ «Что в коробке?» . Привет Свежая Канада . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  30. ^ «Как это работает» . Привет, Свежий . Проверено 13 марта 2018 г.
  31. ^ Радд, Энди (17 января 2018 г.). «Средняя британская семья может похвастаться неиспользованными кухонными принадлежностями на ошеломляющую сумму в 415 фунтов стерлингов» . Ежедневное зеркало . Проверено 13 марта 2018 г.
  32. ^ Маккой, Элин (3 ноября 2017 г.). «Вино по требованию? Рейтинговые бутылки от синего фартука, привет свежести, икра» . Bloomberg LP Проверено 13 марта 2018 г.
  33. ^ «Винный клуб HelloFresh» . www.top10.com . 21 апреля 2020 г. . Проверено 19 декабря 2022 г.
  34. ^ «HelloFresh приобретает Green Chef» . www.businesswire.com . 20 марта 2018 г. Проверено 5 января 2021 г.
  35. ^ «HelloFresh покупает Factor75 (за 277 миллионов) — ShowHeroes приобретает Viralize» . deutsche-startups.de (на немецком языке). 23 ноября 2020 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
  36. ^ «Детали новостей» . ir.hellofreshgroup.com . Проверено 17 августа 2023 г.
  37. ^ «Расширение: Hellofresh покупает поставщика готовой еды в США» . www.handelsblatt.com (на немецком языке) . Проверено 17 августа 2023 г.
  38. ^ Мертв в 2022 году, см. https://www.hellofresh.jp/ - Wayback Machine.
  39. ^ «HelloFresh Media открывает новую эру выборки и партнерства» . PRNewswire .
  40. ^ «Продажи и корпоративное партнерство HelloFresh» . Проверено 17 ноября 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Герли, Лорен Каори (16 сентября 2021 г.). «Рабочие HelloFresh объединяются в профсоюз, чтобы улучшить жестокие условия труда» . Вице-ньюс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Сайнато, Майкл (11 ноября 2021 г.). « Рабочие очень напуганы»: сотрудники HelloFresh стремятся объединиться в профсоюз, несмотря на заявления о злоупотреблениях» . Хранитель . Проверено 16 ноября 2021 г.
  43. ^ О'Донован, Кэролайн (18 января 2022 г.). «Высокий уровень травматизма, низкая заработная плата и вспышка COVID на работе оказались недостаточными, чтобы убедить сотрудников HelloFresh, что им нужен профсоюз» . Новости БаззФида . Проверено 6 марта 2022 г.
  44. ^ Герли, Лорен Каори (20 октября 2021 г.). «Сотни работников HelloFresh объединяются в профсоюзы в Нью-Джерси» . Вице-ньюс . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  45. ^ Фрезен, Натали (19 декабря 2022 г.). «HelloFresh запускает климатическую маркировку, чтобы помочь покупателям сделать более экологичный выбор | Retail Bulletin» . Розничный вестник . Проверено 19 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8afa695c23da96c18fe95b92c632697c__1716936480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/7c/8afa695c23da96c18fe95b92c632697c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HelloFresh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)