Jump to content

Бесконечные кошмары

Бесконечные кошмары
Разработчик(и) Игры Инфинитап
Издатель(и) Игры Инфинитап
Дизайнер(ы) Мэтт Гилгенбах
Композитор(ы) Скайлер МакГлотлин
Платформа(ы)
Выпускать
26 сентября 2014 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Neverending Nightmares видеоигра, разработанная Infinitap Games. Это игра ужасов , вдохновленная личной борьбой ведущего дизайнера Мэтта Гилгенбаха с обсессивно-компульсивным расстройством и депрессией ; [ 2 ] в интервью он заявил, что «пытался создать это чувство [мрачности и безнадежности] в «Бесконечных кошмарах ». [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок берет на себя роль Томаса, человека, который «просыпается» от одного кошмара и попадает в другой. По мере того, как игрок перемещается по Томасу на протяжении всей игры, кошмары становятся все хуже, включая ужасающих монстров, скрывающихся внутри них. Каждый раз, когда Томас умирает в кошмаре, сталкивается с какой-либо серьезной причиной депрессии или совершает членовредительство , он снова «просыпается» либо в том же кошмаре, что и раньше, либо в другом. игры Это действует как контрольная точка и система сохранения . Игра содержит в общей сложности три разные концовки, каждая из которых зависит от выбора игрока или пути, который он выбирает. [ нужна ссылка ]

В игре используется двухмерный стиль рисованной линии, на который сильно повлияли работы Эдварда Гори . [ 4 ] Он использует минималистичный пользовательский интерфейс , отказываясь от экранных подсказок и экранов загрузки во время игры, чтобы увеличить погружение . [ 5 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

«Бесконечные кошмары» вращаются вокруг Томаса Смита, молодого человека, который страдает от, казалось бы, бесконечной череды кошмаров (отсюда и название). Другой персонаж, Габби, представлен как младшая сестра Томаса и часто появляется в его кошмарах, время от времени меняя роли. В поворотные моменты игры Томас находит Габби мертвой в различных ситуациях; Сам Томас также умирает в своих кошмарах, иногда от своей руки , но это приводит его лишь к тому, что он просыпается в еще одном кошмаре.

На протяжении всей игры, действие которой, как предполагается, происходит в конце 1800-х годов, Томас должен исследовать различные локации в своих кошмарах. К ним относятся особняк , кладбище , сумасшедший дом , лес и больница .

Игра начинается с того, что Томас «просыпается» от кошмара, в котором он ударил ножом в живот свою младшую сестру Габби. Проходя через каждый кошмар, каждый раз «просыпаясь» в постели, игрок видит, как Томас совершает ужасные акты членовредительства из -за депрессии, например, выдергивает кровеносный сосуд или даже кость из руки.

В зависимости от действий игрока Томас, наконец, проснется в одном из трех разных финалов.

  • Своенравный мечтатель : проснувшись, молодой Томас идет в комнату Габби, где целует свою спящую сестру на прощание. [ 6 ]
  • Разрушенные мечты : после побега от кошмарной версии самого себя Томас медленно просыпается в больнице с забинтованными и окровавленными руками. Габби, то ли его сестра, то ли жена, умоляет его проснуться и радуется, когда он наконец это делает. [ 6 ]
  • Последний спуск : взрослый Томас просыпается за своим столом и читает письмо от Габриель, своей жены. После потери дочери Габриель была вынуждена покинуть Томаса, так как он не мог пережить трагедию. Прочитав письмо, Томас тихо плачет в своем кресле. Портрет на стене подразумевает, что убитая вначале девушка была его дочерью, а не Габриель. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

В сентябре 2013 года на Kickstarter была успешно профинансирована, в результате чего было собрано 106 722 доллара из первоначальной цели в 99 000 долларов. кампания по разработке игры [ 7 ] Игра была выпущена для Linux , OS X и Windows через Steam , а также для Android через Ouya 26 сентября 2014 года. [ 1 ] Порты для PlayStation 4 и PlayStation Vita были выпущены 3 мая 2016 года. Мобильные версии для iOS и Android были выпущены 29 ноября 2017 года. [ 8 ] Игра стала доступна для Nintendo Switch 22 июля 2020 года. [ 9 ]

Предварительная версия

[ редактировать ]

Neverending Nightmares получила в основном положительные отзывы в ходе своей разработки. Адам Сесслер сказал, что это было «очень, очень интересно» после того, как он поиграл в раннюю сборку на Penny Arcade Expo . Он сравнил его с «Унесенными домой» в том смысле, что в нем рассказывается история, имеющая личное отношение к его создателю. [ 10 ] IGN включил ее в список самых ожидаемых игр ужасов 2014 года, подчеркнув ее «удивительно отличительный стиль, выполненный пером и чернилами». [ 11 ] Она была номинирована The Escapist как одна из лучших игр E3 2014 . [ 12 ]

Пост-релиз

[ редактировать ]

Игра получила оценку 68/100 на Metacritic, что означает «смешанные или средние отзывы». [ 13 ] Смангалисо Симелане похвалил «жуткий саундтрек игры, состоящий из мерцающих фортепианных нот и зловещих синтетических визгов». [ 14 ] Giant Bomb номинировала ее на звание «Самая красивая игра» и «Лучшая игра ужасов 2014 года». [ 15 ] [ 16 ] В положительном обзоре GameRevolution высоко оценил сюжет и атмосферу, порекомендовав: «Независимо от того, находите ли вы это страшным или нет, вы определенно будете встревожены и заинтригованы». [ 17 ]

В неоднозначном обзоре Кайл Хиллиард из Game Informer похвалил оформление, окружение и звуковой дизайн и отметил, что игре «удано заставить игрока почувствовать непростую грусть в ужасающей обстановке», но «не хватает захватывающего игрового процесса». [ 18 ] Точно так же Джастин Кларк из GameSpot высоко оценил атмосферу и художественный стиль игры, но раскритиковал игровой процесс, концовку и ценность повторного прохождения. [ 19 ]

В апреле 2015 года сообщалось, что Neverending Nightmares было продано около 22 000 копий на всех платформах и принесло около 250 000 долларов дохода. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Retro/Grade — предыдущая игра Гильгенбаха и МакГлотлина.
  1. ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Джастин (10 сентября 2014 г.). «Бесконечные кошмары начнут тревожить 26 сентября» . Полигон . Проверено 15 сентября 2014 г.
  2. ^ МакЭлрой, Джастин (23 июля 2013 г.). «Бесконечный кошмар создателя ретро/класса Мэтта Гилгенбаха» . Полигон . Проверено 3 июня 2014 г.
  3. ^ ВанОрд, Кевин (5 сентября 2013 г.). «Бесконечные кошмары: как ОКР вдохновило на прорыв в области психологических ужасов» . Геймспот . Проверено 4 июня 2014 г.
  4. ^ Ашер, Уильям (8 сентября 2013 г.). «Neverending Nightmares — это игра ужасов, отражающая искусство Эдварда Гори» . Игровая смесь . Проверено 3 июня 2014 г.
  5. ^ «Сообщество Steam :: 0xC0DED00D :: Обзор Neverending Nightmares» .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Дневник разработчиков Neverending Nightmares, часть 213: Концовка . Ютуб .
  7. ^ Гильгенбах, Мэтт (27 августа 2013 г.). «Бесконечные кошмары» на Kickstarter . Проверено 3 июня 2014 г.
  8. ^ Лазаридес, Тасос (27 ноября 2017 г.). « Бесконечные кошмары», психологический хоррор, выйдет на мобильных устройствах в эту среду» . ТачАркада . Проверено 21 июля 2024 г.
  9. ^ Гульельмо, Самуэль (22 июля 2020 г.). «Ваши кошмары могут продолжаться где угодно, поскольку бесконечные кошмары приходят к переключателю» . ДредXP . Проверено 21 июля 2024 г.
  10. ^ Сесслер, Адам (2 сентября 2013 г.). «Фавориты Pax Prime 2013 с Адамом Сесслером» . SourceFed Nerd (интервью). Беседовала Мэг Терни. Сиэтл, Вашингтон . Проверено 8 июня 2014 г.
  11. ^ Крупа, Дэниел (29 января 2013 г.). «13 игр ужасов, от которых нельзя отвернуться в 2014 году» . ИГН . Проверено 8 июня 2014 г.
  12. ^ «Лучшее из номинаций E3 2014 по версии The Escapist» . Эскапист . 11 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  13. ^ «Бесконечные кошмары для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 декабря 2014 г.
  14. ^ Симелане, Смангалисо (26 апреля 2020 г.). «Четыре инди-игры, помогающие бороться с психическими заболеваниями» . Инди-Рейнджер . Проверено 17 мая 2020 г.
  15. ^ «Игра года 2014 по версии Giant Bomb: день первый» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . 26 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  16. ^ «Награда «Игра года 2014» по версии Giant Bomb: текстовый обзор пятого дня» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . 30 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  17. ^ «Рецензии критиков «Бесконечных кошмаров»» . www.metacritic.com . Проверено 7 марта 2024 г.
  18. ^ Хиллиард, Кайл (26 сентября 2014 г.). «Обзор бесконечных кошмаров — абсолютно тревожно» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 7 марта 2024 г.
  19. ^ Рецензия на «Бесконечные кошмары» . ГеймСпот . Проверено 7 марта 2024 г.
  20. ^ Матулеф, Джеффри (25 апреля 2020 г.). «Как «Бесконечные кошмары» уменьшили кошмары своего создателя» . Еврогеймер . Проверено 17 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9cc97e18e463c431d41b796af00633b__1722781920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/3b/b9cc97e18e463c431d41b796af00633b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neverending Nightmares - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)