Бесконечные кошмары
В этой статье отсутствует информация о дизайне видеоигры. ( январь 2015 г. ) |
Бесконечные кошмары | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Инфинитап |
Издатель(и) | Игры Инфинитап |
Дизайнер(ы) | Мэтт Гилгенбах |
Композитор(ы) | Скайлер МакГлотлин |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 26 сентября 2014 г. |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Neverending Nightmares — видеоигра, разработанная Infinitap Games. Это игра ужасов , вдохновленная личной борьбой ведущего дизайнера Мэтта Гилгенбаха с обсессивно-компульсивным расстройством и депрессией ; [ 2 ] в интервью он заявил, что «пытался создать это чувство [мрачности и безнадежности] в «Бесконечных кошмарах ». [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль Томаса, человека, который «просыпается» от одного кошмара и попадает в другой. По мере того, как игрок перемещается по Томасу на протяжении всей игры, кошмары становятся все хуже, включая ужасающих монстров, скрывающихся внутри них. Каждый раз, когда Томас умирает в кошмаре, сталкивается с какой-либо серьезной причиной депрессии или совершает членовредительство , он снова «просыпается» либо в том же кошмаре, что и раньше, либо в другом. игры Это действует как контрольная точка и система сохранения . Игра содержит в общей сложности три разные концовки, каждая из которых зависит от выбора игрока или пути, который он выбирает. [ нужна ссылка ]
В игре используется двухмерный стиль рисованной линии, на который сильно повлияли работы Эдварда Гори . [ 4 ] Он использует минималистичный пользовательский интерфейс , отказываясь от экранных подсказок и экранов загрузки во время игры, чтобы увеличить погружение . [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]«Бесконечные кошмары» вращаются вокруг Томаса Смита, молодого человека, который страдает от, казалось бы, бесконечной череды кошмаров (отсюда и название). Другой персонаж, Габби, представлен как младшая сестра Томаса и часто появляется в его кошмарах, время от времени меняя роли. В поворотные моменты игры Томас находит Габби мертвой в различных ситуациях; Сам Томас также умирает в своих кошмарах, иногда от своей руки , но это приводит его лишь к тому, что он просыпается в еще одном кошмаре.
На протяжении всей игры, действие которой, как предполагается, происходит в конце 1800-х годов, Томас должен исследовать различные локации в своих кошмарах. К ним относятся особняк , кладбище , сумасшедший дом , лес и больница .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2015 г. ) |
Игра начинается с того, что Томас «просыпается» от кошмара, в котором он ударил ножом в живот свою младшую сестру Габби. Проходя через каждый кошмар, каждый раз «просыпаясь» в постели, игрок видит, как Томас совершает ужасные акты членовредительства из -за депрессии, например, выдергивает кровеносный сосуд или даже кость из руки.
В зависимости от действий игрока Томас, наконец, проснется в одном из трех разных финалов.
- Своенравный мечтатель : проснувшись, молодой Томас идет в комнату Габби, где целует свою спящую сестру на прощание. [ 6 ]
- Разрушенные мечты : после побега от кошмарной версии самого себя Томас медленно просыпается в больнице с забинтованными и окровавленными руками. Габби, то ли его сестра, то ли жена, умоляет его проснуться и радуется, когда он наконец это делает. [ 6 ]
- Последний спуск : взрослый Томас просыпается за своим столом и читает письмо от Габриель, своей жены. После потери дочери Габриель была вынуждена покинуть Томаса, так как он не мог пережить трагедию. Прочитав письмо, Томас тихо плачет в своем кресле. Портрет на стене подразумевает, что убитая вначале девушка была его дочерью, а не Габриель. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2015 г. ) |
В сентябре 2013 года на Kickstarter была успешно профинансирована, в результате чего было собрано 106 722 доллара из первоначальной цели в 99 000 долларов. кампания по разработке игры [ 7 ] Игра была выпущена для Linux , OS X и Windows через Steam , а также для Android через Ouya 26 сентября 2014 года. [ 1 ] Порты для PlayStation 4 и PlayStation Vita были выпущены 3 мая 2016 года. Мобильные версии для iOS и Android были выпущены 29 ноября 2017 года. [ 8 ] Игра стала доступна для Nintendo Switch 22 июля 2020 года. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Предварительная версия
[ редактировать ]Neverending Nightmares получила в основном положительные отзывы в ходе своей разработки. Адам Сесслер сказал, что это было «очень, очень интересно» после того, как он поиграл в раннюю сборку на Penny Arcade Expo . Он сравнил его с «Унесенными домой» в том смысле, что в нем рассказывается история, имеющая личное отношение к его создателю. [ 10 ] IGN включил ее в список самых ожидаемых игр ужасов 2014 года, подчеркнув ее «удивительно отличительный стиль, выполненный пером и чернилами». [ 11 ] Она была номинирована The Escapist как одна из лучших игр E3 2014 . [ 12 ]
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 68/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 70/100 |
Еврогеймер | 70/100 |
Информер игр | 78/100 |
ИграРеволюция | 90/100 |
GameSpot | 7/10 |
ГеймСтар | 62/100 |
Джойстик | 70/100 |
РПГФан | 85/100 |
СШАгеймер | 90/100 |
Пост-релиз
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2015 г. ) |
Игра получила оценку 68/100 на Metacritic, что означает «смешанные или средние отзывы». [ 13 ] Смангалисо Симелане похвалил «жуткий саундтрек игры, состоящий из мерцающих фортепианных нот и зловещих синтетических визгов». [ 14 ] Giant Bomb номинировала ее на звание «Самая красивая игра» и «Лучшая игра ужасов 2014 года». [ 15 ] [ 16 ] В положительном обзоре GameRevolution высоко оценил сюжет и атмосферу, порекомендовав: «Независимо от того, находите ли вы это страшным или нет, вы определенно будете встревожены и заинтригованы». [ 17 ]
В неоднозначном обзоре Кайл Хиллиард из Game Informer похвалил оформление, окружение и звуковой дизайн и отметил, что игре «удано заставить игрока почувствовать непростую грусть в ужасающей обстановке», но «не хватает захватывающего игрового процесса». [ 18 ] Точно так же Джастин Кларк из GameSpot высоко оценил атмосферу и художественный стиль игры, но раскритиковал игровой процесс, концовку и ценность повторного прохождения. [ 19 ]
Продажи
[ редактировать ]В апреле 2015 года сообщалось, что Neverending Nightmares было продано около 22 000 копий на всех платформах и принесло около 250 000 долларов дохода. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Retro/Grade — предыдущая игра Гильгенбаха и МакГлотлина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Джастин (10 сентября 2014 г.). «Бесконечные кошмары начнут тревожить 26 сентября» . Полигон . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ МакЭлрой, Джастин (23 июля 2013 г.). «Бесконечный кошмар создателя ретро/класса Мэтта Гилгенбаха» . Полигон . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (5 сентября 2013 г.). «Бесконечные кошмары: как ОКР вдохновило на прорыв в области психологических ужасов» . Геймспот . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Ашер, Уильям (8 сентября 2013 г.). «Neverending Nightmares — это игра ужасов, отражающая искусство Эдварда Гори» . Игровая смесь . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ «Сообщество Steam :: 0xC0DED00D :: Обзор Neverending Nightmares» .
- ^ Перейти обратно: а б с Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Дневник разработчиков Neverending Nightmares, часть 213: Концовка . Ютуб .
- ^ Гильгенбах, Мэтт (27 августа 2013 г.). «Бесконечные кошмары» на Kickstarter . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Лазаридес, Тасос (27 ноября 2017 г.). « Бесконечные кошмары», психологический хоррор, выйдет на мобильных устройствах в эту среду» . ТачАркада . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Гульельмо, Самуэль (22 июля 2020 г.). «Ваши кошмары могут продолжаться где угодно, поскольку бесконечные кошмары приходят к переключателю» . ДредXP . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Сесслер, Адам (2 сентября 2013 г.). «Фавориты Pax Prime 2013 с Адамом Сесслером» . SourceFed Nerd (интервью). Беседовала Мэг Терни. Сиэтл, Вашингтон . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Крупа, Дэниел (29 января 2013 г.). «13 игр ужасов, от которых нельзя отвернуться в 2014 году» . ИГН . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Лучшее из номинаций E3 2014 по версии The Escapist» . Эскапист . 11 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ «Бесконечные кошмары для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Симелане, Смангалисо (26 апреля 2020 г.). «Четыре инди-игры, помогающие бороться с психическими заболеваниями» . Инди-Рейнджер . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Игра года 2014 по версии Giant Bomb: день первый» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . 26 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Награда «Игра года 2014» по версии Giant Bomb: текстовый обзор пятого дня» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . 30 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ «Рецензии критиков «Бесконечных кошмаров»» . www.metacritic.com . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (26 сентября 2014 г.). «Обзор бесконечных кошмаров — абсолютно тревожно» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Рецензия на «Бесконечные кошмары» . ГеймСпот . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (25 апреля 2020 г.). «Как «Бесконечные кошмары» уменьшили кошмары своего создателя» . Еврогеймер . Проверено 17 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Игры для Android (операционная система)
- Краудфандинговые видеоигры
- Видеоигры о смерти
- Фантастика о куклах
- Фантастика об отцовстве
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- IOS-игры
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Монохромные видеоигры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Художественная литература об обсессивно-компульсивном расстройстве
- Давай игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation Vita
- Фантастика о самоубийстве
- Видеоигры о психическом здоровье
- Видеоигры о кошмарах
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в психиатрических больницах
- Windows-игры