Ретро/Сетка
Ретро/Сетка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | 24 игры с каретами |
Издатель(и) | 24 игры с каретами |
Дизайнер(ы) | Мэтт Гилгенбах |
Композитор(ы) | Скайлер МакГлотлин [ 2 ] |
Платформа(ы) | PlayStation 3 [ 2 ] Microsoft Windows |
Выпускать | PlayStation 3 21 августа 2012 г. [ 1 ] Microsoft Windows 20 марта 2013 г. |
Жанр (ы) | Ритм , пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Retro/Grade — видеоигра, разработанная 24 Caret Games. В игре рассказывается о пилоте-асе Рике Рокете, который должен повторить свой последний космический бой в обратном порядке, чтобы защитить пространственно-временной континуум. [ 3 ] Игровой процесс основан на ритме и синхронизирован с оригинальной музыкой Скайлера МакГлотлина. В январе 2009 года он был номинирован на две награды Фестиваля независимых игр : «Выдающееся качество звука» и «Выдающееся качество в дизайне». [ 4 ] В октябре 2010 года он получил приз зрительских симпатий на IndieCade . [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей представляет собой гибрид ритм-игры и стрелялки . Игроки управляют космическим кораблем, как и во многих классических шутерах, таких как Aegis Wing , но вся игра синхронизирована под музыку, похожую на современные ритм-игры. [ 6 ] Игроки смогут играть в игру либо со стандартным игровым контроллером, либо с гитарным контроллером . [ 7 ] [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка игры началась в конце 2008 года. [ 9 ] Идея шутера назад пришла во время создания режима отладки для другого шутера, над которым они работали, чтобы представить его разработчикам. Режим отладки позволяет им повернуть время вспять, чтобы повторить и протестировать фрагменты игрового процесса. [ 10 ] Первоначально игра планировалась к выпуску в 2010 году. [ 2 ] но в конечном итоге был выпущен 21 августа 2012 года. [ 1 ] 23 марта 2013 года Retro/Grade был выпущен для ПК с Windows через Steam . [ 11 ] Создание игры обошлось в 140 000 долларов, но она так и не окупила свои затраты. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Neverending Nightmares — следующая игра Гильгенбаха и МакГлотлина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэтт Гилгенбах (27 июля 2012 г.). «Ретро/Grade стартует на PSN 21 августа» . PlayStation.Блог . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «PSN Retro/Grade развивается, но не выйдет в 2010 году» . 3 июля 2010 г. Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ «Сайт ретро/классной игры» . 24 игры с каретами . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «12-й ежегодный фестиваль независимых игр – финалисты и победители» . Фестиваль независимых игр . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Объявлено еще больше победителей IndieCade 2010» . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ «Ретро/Уровень: Стрелок наоборот» . 20 июля 2009 г.
- ^ «Обратный ритм-шутер Retro/Grade анонсирован для PSN – Destructoid» . 21 июля 2009 г.
- ^ «Новости и обзоры видеоигр» .
- ^ «GameDev.net — Интервью IGF 09: Часть 2» . www.gamedev.net . Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года.
- ^ «Гамасутра - Дорога к IGF: Ретро/класс 24 Caret» .
- ^ «Ретро/класс выпущен для ПК через Steam» . ИгрыПоследние новости . 23 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ МакЭлрой, Джастин (23 июля 2013 г.). «Бесконечный кошмар создателя ретро/класса Мэтта Гилгенбаха» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 24 июля 2013 г.