Jump to content

Вандербра

Вандербра
Канадский бюстгальтер пуш-ап с глубоким вырезом под брендом Wonderbra c. 1975 год
Тип Бюстгальтер пуш-ап от бренда нижнего белья.
Производитель Ханесбрандс
Представлено 1935 г. (происхождение бренда)
Веб-сайт www .wonderbra .co .uk

Wonderbra это разновидность на косточках бюстгальтера с эффектом пуш-ап , получившего мировую известность в 1990-х годах. Хотя название Wonderbra впервые было зарегистрировано как торговая марка в США в 1955 году, [ 1 ] бренд в был разработан Канаде . Мозес (Мо) Надлер, основатель и контрольный владелец компании Canadian Lady Corset Company, лицензировал товарный знак для канадского рынка в 1939 году. К 1960-м годам бренд Canadian Lady стал известен в Канаде как «Wonderbra, компания». В 1961 году компания представила бюстгальтер с глубоким вырезом и пуш-ап Модель 1300. Этот бюстгальтер стал одним из самых продаваемых канадских моделей и практически идентичен сегодняшнему Wonderbra.

В 1968 году компания Canadian Lady сменила название на Canadian Lady-Canadelle Inc., была продана компании Consolidated Foods (ныне Sara Lee Corporation ), а позже стала Canadelle Inc. В 1970-х годах Wonderbra была репозиционирована как модный и сексуальный бренд компании и стала лидер канадского рынка. [ 2 ]

В 1991 году бюстгальтер Wonderbra пуш-ап стал сенсацией в Великобритании, хотя с 1964 года он продавался там по лицензии отделением Gossard компании Courtaulds Textiles . Корпорация Sara Lee не продлила лицензию Госсарда и изменила стиль пуш-ап для повторного появления Wonderbra на рынке США в 1994 году. [ 3 ]

С 1994 года Wonderbra превратилась из модели с эффектом пуш-ап в полного ассортимента нижнего белья модный бренд в большинстве стран мира. В большинстве стран бренд подчеркивает сексапильность. Однако в родной Канаде бренд продвигает функциональные качества своей продукции, что является отходом от стратегии, которая сделала Wonderbra лидером продаж в 1970-х годах. [ 4 ]

Оригинальный дизайн «Чудо-бра».

[ редактировать ]

Эластичные материалы были нормированы и недоступны для одежды до начала Второй мировой войны. Компания Israel Pilot разработала улучшенную чашку с диагональной прорезью и креплением на плечевом ремне . Это нововведение в существующем дизайне бюстгальтеров обеспечило больше комфорта и свободы движений для владельца. [ 5 ] Он также придумал название «Wonder-Bra» в 1935 году. [ 6 ]

компании Israel Pilot Патент США 2,245,413 , выданный в 1941 году, позволил добиться большей эластичности плечевых лямок за счет разрезания ткани так, чтобы переплетение имело наибольшее растяжение (резка по «косу»). На фотографиях представлены оригинальные патентные эскизы и крупные планы бюстгальтера, изготовленного в США компанией D'Amour. На модели редкая версия оригинального дизайна Wonder-Bra 1950-х годов.

Оригинальный патент 1941 г. 1950 "Чудо-Бюстгальтер" Диагональная косая черта/метка

В 1939 году Мо Надлер основал компанию Canadian Lady Corset Company. Он открыл небольшую швейную мастерскую в центре Монреаля, чтобы шить хорошо сидящие и качественные бюстгальтеры средней ценовой категории (от 1,00 до 1,50 доллара в розницу). В рамках этих усилий он отправился в Нью-Йорк , встретился с Israel Pilot и получил лицензию на торговую марку Wonder-Bra и патент на диагональную косую черту. [ 6 ] В Канаде товарный знак потерял дефис и стал называться «WonderBra», а при повторном представлении в США — «Wonderbra».

В годы войны на канадских производителей одежды действовали квоты на материалы. Резинки были недоступны, что влияло на комфорт и дизайн женского нижнего белья. Диагональный разрез позволил лучше облегать бюстгальтер без резинок и стал конкурентным преимуществом. [ 6 ]

С 1939 по 1955 год компания Canadian Lady продавала под брендом Wonderbra несколько линий интимной одежды, включая пояса, трусики, слипоны, купальники и бюстгальтеры. Компания также создала суббренды, ориентированные на различные социально-экономические сегменты потребительского рынка и сегменты образа жизни. Напротив, рынок Wonder-Bra в США находился в стагнации, пока бренд принадлежал компаниям Israel Pilot. В 1952 году компания Canadian Lady запустила Petal Burst , предвкушая трудные переговоры с D'Amour — американской компанией Israel Pilot — по поводу истечения срока действия патента в 1955 году. Эта новая линия также адаптировалась к новой модной тенденции к заостренному бюсту, вдохновленной христианскими традициями. Диора «Новый взгляд» . Линия Petal Burst от Wonderbra имела успех и к 1957 году обеспечила 50% продаж бюстгальтеров. [ 7 ]

Постпатентные переговоры вел Мо Надлер. Д'Амур больше не имел рычагов влияния на патент, но все же потребовал, чтобы канадка прекратила использовать дизайны и вернула шаблоны выкроек. Мо Надлер проигнорировал это требование и вместо этого успешно приобрел канадские, европейские и азиатские права на товарные знаки Wonderbra. Это позволило компании продвинуться в 1960-е годы, сохранив бренд. К середине 1960-х годов компания Canadian Lady экспортировала и лицензировала линию Wonderbra в Западную Европу , Австралию , Южную Африку , Израиль и Вест-Индию . [ 8 ] В 1970-х годах Canadelle приобрела оставшиеся во всем мире права на товарный знак и лицензировала Giltex (канадского производителя колготок, приобретенного Сарой Ли в 1980-х годах) на использование бренда Wonderbra на чулочно-носочных изделиях в Канаде.

Разработка бюстгальтера пуш-ап.

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов Мо Надлер начал путешествовать по Европе в поисках новых стилей, которые можно было бы вывести на канадский рынок. В 1960 году Wonderbra представила кружевной бюстгальтер полупуш-ап, который в Европе назывался Pigeonnant (что по-французски означает «голубиная грудь»). В 1961 году Надлер поручил Луизе Пуарье разработать модель пуш-ап с глубоким вырезом и шнуровкой под номером 1300. [ 9 ] Канадская леди передала лицензию на эти модели, среди прочих, Госсарду в 1964 году. Именно дизайн Wonderbra «Dream Lift» Model 1300 стал сначала успехом в Великобритании в начале 1990-х годов, европейской сенсацией в 1993 году, а затем «One and Only Wonderbra». ", который был наконец запущен в США в 1994 году. [ 10 ]

Канадский продукт, 1964–1980 гг.

[ редактировать ]
Источник: отраслевая статистика правительства Канады. Обратите внимание: в тот период, когда данные о продажах были собраны Министерством промышленности Канады , трусики считались « нижним бельем », а не так называемым «тональным нижним бельем», и не были частью этого набора данных.

В конце 1950-х и начале 1960-х годов большинство женщин все еще носили тщательно структурированное нижнее белье. [ 11 ] Пояса считались женской нормой и составляли около 40% продаж отрасли по объему. 1960-е годы также принесли канадским леди проблемы феминизма , моды и сексуальной революции . Феминистское движение, культивируемое такими лидерами мысли, как Бетти Фридан и Жермен Грир, поставило под сомнение нравы, определяющие женские роли и внешний вид. Изменения в модных тенденциях, такие как колготки и появление мини-юбок , сделали пояс непривлекательным и устаревшим для поколения женщин. [ 12 ] В то время как индустрия интимной одежды беспокоилась о том, что сжигание бюстгальтеров может стать предвестником падения продаж всей одежды Фонда, женщины приберегли свою враждебность к своим поясам. Данные о продажах нижнего белья в Канаде с 1960 по 1971 год ярко демонстрируют изменение вкусов.

Именно на этом фоне Lady Corset пришлось действовать канадской компании . В 1964 году Мо Надлер умер, и контроль над компанией унаследовал его сын Ларри Надлер. [ 13 ] Ларри Надлер получил степень магистра делового администрирования в Гарварде современные маркетинговые стратегии . и привнес в отрасль [ 14 ] Он заказал исследование рынка , которое выявило отношение женщин к интимной одежде. Женщины не ненавидели свои бюстгальтеры. Скорее, они рассматривали бюстгальтеры как средство чувствовать себя и выглядеть красиво, быть модными и сексуальными, а также привлекать мужчин. Хотя женщины иногда ходили без бюстгальтеров, они делали модный выбор, а не политическое заявление. Руководство Canadian Lady знало, что поясов больше нет, но бюстгальтеры останутся неотъемлемой частью женского гардероба. Поэтому в 1960-е годы, пока конкуренты сокращали маркетинг своих бюстгальтеров и диверсифицировали свою продукцию, выпуская другие продукты, компания Canadian Lady агрессивно боролась за долю рынка бюстгальтеров. [ 15 ]

Позже Ларри Надлер выявил возрастную бифуркацию на рынке. Более молодые женщины (в возрасте от 15 до 20 лет) считали свои бюстгальтеры средством повышения своей сексуальности, но не интересовались строго структурированной одеждой. [ 16 ] Надлер узнала, что женщины хотят «меньше бюстгальтера», а не «без бюстгальтера». [ 15 ] В 1974 году они представили новую линию бюстгальтеров для подростков под названием Dici (от Wonderbra) и изобрели новые технологии горячего формования ткани для формирования чашки. [ 17 ] Эти бюстгальтеры были бесшовными и имели простую конструкцию с меньшей поддержкой, чем типичные бюстгальтеры того периода. Компания разработала специальную упаковку в форме штампа (с отверстиями). [ 18 ]

Разработка бренда

[ редактировать ]

В 1966 году компания Canadian Lady внесла несколько важных изменений в свою рекламную стратегию. Они ввели телевизионную рекламу и сместили акцент с продукта на бренд. Реклама была попыткой повысить осведомленность потребителей об одном бренде: Wonderbra. Исследование рынка показало, что женщины не хотели, чтобы пояса рекламировали по телевидению: пояса рассматривались как защита от секса, а бюстгальтеры служили средством привлечения. [ 19 ]

Наш офис в Монреале получил аккаунт Wonderbra. Это была канадская компания, занимавшая второе место в производстве женской одежды. Один из наших копирайтеров придумал фразу: «Мы заботимся о том, в какой форме вы находитесь». Ларри Надлер, возглавлявший семейный бизнес, любил рисковать. Ему понравилась эта линия, и нам тоже. Мы положили это на музыку и подготовили вокруг этого телевизионную кампанию. CBC отклонил его не из-за очереди, а потому, что у нас хватило наглости показать женщину в бюстгальтере. CTV не испытывало таких сомнений, и это доказывает, насколько произвольным может быть мир. В конце концов, CBC отказался от своих показаний и провел кампанию. .... Результат кампании – не только на телевидении, но и в других средствах массовой информации – позволил Wonderbra занять прочное первое место в своей области. [ 20 ]

– Джерри Гудис, бывший генеральный директор Goodis Advertising.

Упаковка / логотип Dici, разработанный Вэнсом Джонсоном - ок. 1974 год

Вместо того, чтобы быть скрытыми «неупомянутыми», Wonderbras стали более заметными символами женской сексуальной привлекательности. Компания также использовала ценообразование для продвижения Wonderbra как продукта класса люкс с самой высокой ценой среди брендов, продаваемых массово. Эта стратегия также обеспечила большую прибыль в очень конкурентной отрасли. Цель заключалась в том, чтобы женщины воспринимали свои бюстгальтеры Wonderbra как косметическое средство, улучшающее красоту, а не как функциональную одежду. Playtex , ведущий бренд того времени, пропагандировал простоту ухода и долговечность своих поясов и бюстгальтеров.

Начиная с 1967 года реклама была сосредоточена исключительно на бюстгальтерах марки Wonderbra. [ 19 ] В 1968 году Надлер нанял Goodis Advertising для разработки новой кампании. Реклама Wonderbra была основана на моде и эмоциональной привлекательности. В различных рекламных объявлениях мужчина появлялся в роли модного фотографа (в модной фотосессии) или модного покупателя (на показе мод). [ 21 ] Сюжетная линия предполагает влечение или зарождающийся роман между мужчиной и женщиной. и В закадровом голосе джингле использовался мужской голос, а в рекламе был показан обнаженный торс настоящей женщины, за исключением бюстгальтера. Во всех других телевизионных рекламных роликах до этой эпохи бюстгальтеры демонстрировались на манекенах или портнихах, чтобы продемонстрировать функциональные особенности продукта. Каждая реклама Wonderbra содержала версии музыкальной темы: «Мы заботимся о вашей форме. Замечательно, чудесно, Wonderbra» . [ 22 ] Телевизионная кампания 1979 года включала рекламный ролик Ричарда Аведона , получивший серебряную награду за телевизионную рекламу, показанную в Канаде. [ 23 ]

Телевизионная реклама Dici by Wonderbra началась в 1974 году. [ 24 ] Этот бренд позиционировался молодым женщинам как более естественная альтернатива бюстгальтерам с жесткой структурой, которые носили их матери. В анимационных рекламных роликах использовалась знаковая упаковка в форме штампа. Бюстгальтер вылетел из коробки, как птица, затем превратился в чайку и улетел. Слоган усилил дух свободы и природы: «Пусть будет Дичи. Дичи или ничего».

Популярность в Канаде

[ редактировать ]

С 1972 по 1977 год компания удвоила свой оптовый доход с 12,6 млн долларов до 24,9 млн долларов. [ 2 ] К 1979 году Canadelle доминировала с 30% канадского рынка и объемом продаж в 27 миллионов долларов. Playtex (позже приобретенная Сарой Ли) была второй. [ 25 ] К 1980 году оптовые продажи Wonderbra превысили 30 миллионов долларов (76 миллионов долларов в долларах 2006 года) в стране, где проживало всего 10,3 миллиона женщин и девочек старше 13 лет. [ 26 ]

Реинтродукция по всему миру, 1991–1994 гг.

[ редактировать ]

«У меня есть пара бюстгальтеров Gossard Wonderbra. Они такие великолепные, клянусь, даже у меня с ними декольте». [ 27 ]

Кейт Мосс , 1994, журнал New York Times.

Примерно в 1991 году Госсард продавал линию Wonderbra по лицензиям, срок действия которых истекал в январе 1994 года. В то время модели с глубоким вырезом хорошо продавались на рынке Великобритании. Госсард планировал продлить лицензию и имел возможность сделать это в соответствии с существующим соглашением. Вместо того, чтобы просто продлить соглашение, руководители Госсарда решили договориться с Сарой Ли о более выгодных условиях.

Вскоре после начала переговоров произошло нечто неожиданное. В 1992 году стиль погружения стал хитом среди британских женщин, и продажи резко возросли. В период с 1991 по 1993 год продажи этого стиля Wonderbra в Великобритании выросли в четыре раза и составили 28 миллионов долларов, что составляет 12,5% от британского рынка фирменных бюстгальтеров с оборотом в 225 миллионов долларов. Этому буму могли способствовать несколько факторов, в том числе «статья в британском Vogue о возвращении бюстгальтера с подкладками, Вивьен Вествуд увлечение корсетными изделиями, вдохновленное , и то, что Готье стимулировало стремление использовать нижнее белье в качестве верхней одежды». [ 3 ] Из-за такого всплеска продаж Сара Ли решила не продлевать лицензию Госсарда. [ 16 ]

Знаковая реклама Wonderbra 1994 года с участием чешской модели Евы Герциговой.

В 1994 году в Великобритании компания Wonderbra (Сара Ли) добилась высокой известности благодаря своей пикантной кампании Hello Boys . На самом известном плакате кампании была изображена модель Ева Герцигова в бюстгальтере Wonderbra, смотрящая на свою грудь, с надписью «Привет, мальчики», обращенной к поклонникам-мужчинам. [ 28 ] [ 29 ] Городской миф приписывает ряд автомобильных аварий водителям, отвлеченным рекламой. [ 30 ] Влиятельный плакат был представлен на выставке в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. [ 31 ] и он занял 10-е место в конкурсе «Плакат века». [ 32 ]

На подразделение Playtex Сары Ли была возложена ответственность за представление стиля «The Wonderbra» в Соединенных Штатах. Хотя эта модель уже производилась в Монреале компанией Canadelle, руководители Playtex решили потратить год на перепроектирование бюстгальтера для рынка США. Они запланировали национальный запуск бюстгальтера в конце 1994 года. В этот период Госсард представил американцам свою Ultrabra, дизайн которой был похож на модель Wonderbra с пуш-ап. [ 3 ] [ 27 ] Другие конкуренты быстро последовали их примеру, а Playtex обновила дизайн. Victoria's Secret запустила телевизионную рекламу, чтобы привлечь внимание к бюстгалтеру Miracle Bra, который компания выпустила в 1993 году. [ 33 ]

Реклама Wonderbra в США включала мероприятия с Евой Герциговой на Таймс-сквер в Нью-Йорке . Рекламные объявления были смягчены по сравнению с предыдущей кампанией в Великобритании. [ 34 ] США В печатных изданиях и рекламных щитах модели были показаны только в бюстгальтерах Wonderbra. Ниже прочитайте такие лозунги, как «кого волнует, если сегодня день с плохой прической» и «посмотри мне в глаза и скажи, что ты меня любишь». [ 34 ] Кампания стоимостью 25 миллионов долларов работала в сочетании с постоянным интересом средств массовой информации к бюстгальтеру. Хотя Playtex пропагандировала подлинность своего «One and Only Wonderbra», быстрое появление конкурентоспособной продукции означало, что к концу 1994 года общий рынок США выиграл от увеличения продаж бюстгальтеров пуш-ап на 43%. [ 34 ]

После перезапуска в 1994 году американская линия Wonderbra расширилась от одного бюстгальтера пуш-ап до более широкой линии нижнего белья. Бренд остается популярным во всем мире как продукт и часть культурного лексикона. [ 34 ] [ 35 ]

Продажа бренда Hanes (2006)

[ редактировать ]

В 2006 году Сара Ли продала свои бренды интимной одежды. Торговая марка Wonderbra является собственностью канадской компании Canadelle Limited Partnership , которая является дочерней компанией HanesBrands Inc. HanesBrands Inc. владеет лицензией на продажу и распространение швейной продукции под торговой маркой Wonderbra во всех странах, кроме стран-членов Европейского Союза , ряда других европейских стран и Южной Африки ; на этих других рынках дочерняя компания Sun Capital Partners владеет лицензией группы Dim Branded Apparel, штаб-квартира которой находится в Париже. [ 36 ] [ 37 ]

Популярность

[ редактировать ]
«Куда делась коробка с нижним бельем? Мне нужен мой Wonderbra, чтобы поднять себе настроение». Фотография из фотографа Петра Шалека серии Джорджа Оруэлла « , вдохновленной романом Девятнадцать восемьдесят четыре».

3 января 2007 года Канадская радиовещательная корпорация (CBC-TV) опубликовала результаты своего интернет-опроса, в ходе которого канадские респонденты поставили Wonderbra на 5-е место из 50 лучших канадских изобретений (после инсулина , лампочки и телефон , но впереди кардиостимулятора ). [ 38 ]

По данным опроса, проведенного в марте 2008 года среди 3000 британских женщин, бюстгальтер Wonderbra был признан величайшим модным нововведением в истории. Согласно одной журнальной статье, респонденты опроса были почти единодушны в том, что поставили бюстгальтеры пуш-ап на первое место. [ 39 ]

Спицымодели

[ редактировать ]

Во время реинтродукции в 1994 году считалось, что международная группа женщин-моделей в качестве представителей - их называли «спик-моделями» - улучшит маркетинг. Бренд продолжает использовать эту тактику.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статус товарного знака и поиск документов» . Ведомство по товарным знакам и патентам США . Проверено 3 февраля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Минцберг (1984), с. 76.
  3. ^ Jump up to: а б с Боуз, Элана (11 октября 1993 г.). «Playtex, Госсард препоясываются для битвы бюстгальтеров». Рекламный век .
  4. ^ «Веб-сайт Wonderbra Canada» . 2007. Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г. Проверено 3 февраля 2007 г.
  5. ^ См. США 2245413   и Фаррел-Бек, Джейн (2001). Uplift: Бюстгальтер в Америке . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 120 . ISBN  0-8122-3643-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Диагональный разрез в дизайне бюстгальтера». Style – для канадской торговли женской и детской одеждой. 20 июня 1964 г. п. 37.
  7. ^ Минцберг (1984), стр. 66.
  8. ^ «Экспортная торговля растет». Style – для канадской торговли женской и детской одеждой. 20 июня 1964 г. п. 37.
  9. ^ Пруден, Яна Г. (22 января 2017 г.). «Как Wonderbra и бандажи стали частью истории Канады» . Глобус и почта . Проверено 5 августа 2017 г.
  10. ^ Фаррел-Бек, Джейн (2001). Uplift: Бюстгальтер в Америке . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 167 . ISBN  0-8122-3643-2 .
  11. ^ Хилл, Дэниел Делис (2005). Как видно из Vogue: век американской моды в рекламе (серия «Американское общество костюмов») . Лаббок: Издательство Техасского технологического университета. п. 153 . ISBN  0-89672-534-0 .
  12. ^ Минцберг (1989), с. 126.
  13. ^ Томас, Шейла (20 декабря 1972 г.). «Надлер: ведущий «корсетьер» (шьет бюстгальтеры)». Монреальская газета .
  14. ^ Уилсон, Роберт (6 ноября 1972 г.). «Продажи идут хорошо». Монреаль Стар .
  15. ^ Jump up to: а б Минцберг (1989), с. 127.
  16. ^ Jump up to: а б МакКлин, Клэр (2000). «Не на крючках! Двусторонняя, но воодушевляющая история бюстгальтера» . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 г. Проверено 8 февраля 2007 г.
  17. ^ CA 1120229 , Асель, Джон Р.; Надлер, Лоуренс А. и Кастонге, Рене и др., «Аппарат для горячего формования материала», опубликовано 23 марта 1982 г., передано Canadelle Inc.  
  18. ^ Минцберг (1984), с. 67.
  19. ^ Jump up to: а б Минцберг (1984), с. 70.
  20. ^ Гудис, Джерри; Джин Окиф (1991). Гудис: потрясение канадского рекламного дерева . Маркхэм: Фитценри и Уайтсайд. стр. 163–164 . ISBN  1-55041-013-Х .
  21. ^ См. примеры из оригинальной 1968 года и последующих телевизионных кампаний Wonderbra 1969 года.
  22. В статье, написанной о ее муже, Элейн Гольдштейн отдается должное за то, что она придумала слоган. Арнольд, Дженис (2006). «Монреальский еврейский адвокат, назначенный в Сенат» . Канадские еврейские новости. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 27 февраля 2008 г.
  23. См. рекламу Wonderbra 1979 года, режиссер Ричард Аведон.
  24. ^ См. рекламу Dici от Wonderbra.
  25. ^ Грей, Алан Д. (3 сентября 1979 г.). «Производители бюстгальтеров вернулись с пропасти». Файнэншл Таймс Канады .
  26. ^ Антвейлер, профессор Вернер (2002). «Канадская демографическая пирамида: 1980 год» (PDF) . Университет Британской Колумбии . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 г. Проверено 3 февраля 2007 г.
  27. ^ Jump up to: а б Прагер, Эмили (16 января 1994 г.). «Подкадровые войны». Журнал Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ « Чудо-брасы в безопасности, — говорит Адриана» . Би-би-си. 12 августа 1998 г. Проверено 17 октября 2009 г. Пример Евы Герциговы рекламы Wonderbra
  29. ^ О'Нил, Шинейд (10 мая 2004 г.). «Еще раз здравствуйте, ребята!». Солнце .
  30. ^ «Водителей предупреждают о рекламе нижнего белья» . Британская радиовещательная корпорация . 24 декабря 2002 г. Проверено 3 февраля 2007 г.
  31. ^ «Сила плаката раскрывает более широкую картину» . Независимый . 02.03.1998. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 г. Проверено 22 июня 2007 г.
  32. ^ Гибсон, Джанин (16 октября 1999 г.). «Рекламный плакат века Тори» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 июня 2007 г.
  33. ^ Андервуд, Элейн (19 сентября 1994 г.). «Начинается битва за увеличивающие грудь бюстгальтеры; Victoria's Secret запускает редкую телевизионную кампанию по борьбе с шквалом Wonderbra» . Рекламная неделя .
  34. ^ Jump up to: а б с д Моберг, Мэтью; и др. (1999). «Сара Ли: Чудобра» . Мичиганский университет . Проверено 22 июня 2007 г.
  35. Статья в The Times , 19 июня 1999 г., стр. 42, цитируется по Уиншип, Дженис (2003). «Женщины-победители?». У Стивена Майлза; Элисон Андерсон; Кевин Митан (ред.). Меняющийся потребитель: рынки и смыслы . Лондон: Рутледж. п. 25 . ISBN  0-415-27042-1 .
  36. ^ «Сара Ли продает бизнес по производству одежды европейских брендов» . Деловой журнал Большой Триады . 6 февраля 2006 г. Проверено 24 февраля 2007 г.
  37. ^ «Пресс-релиз Sun Capital Partners» . Сан Кэпитал Партнерс. 07.02.2006. Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 г. Проверено 25 февраля 2007 г.
  38. ^ «Величайшие канадские изобретения» . Канадская радиовещательная корпорация . 2007. Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 г. Проверено 24 февраля 2007 г.
  39. ^ Харт, Меган (2008). «Wonderbra признан величайшим модным изобретением всех времен» . Журнал «Папьедолл» . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 г. Проверено 24 марта 2008 г.
  • Минцберг, Генри (2007). Стратегии отслеживания: к общей теории . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-922850-8 . В этом обновлении истории Wonderbra профессор Минцберг направляет читателей к этой статье в Википедии для получения дополнительной информации.
  • Минцберг, Генри (1989). Минцберг об менеджменте: внутри нашего странного мира организаций . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  0-02-921371-1 .
  • Минцберг, Генри; Уотерс, Джеймс (1984). «Исследование формирования стратегий: история канадской леди, 1939–1976». В Роберте Лэмбе (ред.). Конкурентный стратегический менеджмент . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN  0-13-154972-3 .
  • Патент США 2245413 , Пилот, Израиль, «Нижнее белье», опубликован 10 июня 1941   г.
[ редактировать ]


  • Канадская телевизионная реклама Wonderbra 1960-1970-х годов


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f676852b4f6bb18b02e7b1a7f94b4da__1721085300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/da/8f676852b4f6bb18b02e7b1a7f94b4da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wonderbra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)