Jump to content

Яйца

Реклама в журнале 1971 года

L'eggs — бренд колготок , представленный в 1969 году компанией Hanes . Новаторскими разработками стали пластиковый контейнер для продуктов в форме яйца, переход к комиссионным продажам в аптеках и продуктовых магазинах, а также стеллажи для продуктов в магазинах, призванные подчеркнуть форму яйца. Логотип бренда намекал на пару цыплят или яиц в надписи. [ 1 ]

Компания L'eggs сразу же добилась успеха, вытеснив многих конкурентов и принеся Ханесу огромный источник прибыли. [ 2 ] Покупателям понравилась упаковка в форме яйца и удобство покупки колготок ближе к дому во время обычных дел. Поддержка знаменитостей помогла бренду оставаться на переднем крае. Пластиковая упаковка от яиц использовалась для домашних поделок и как игрушка для детей. Успех этой линейки продукции продолжался на протяжении 1970-х и 1980-х годов, когда L'eggs стала крупнейшим брендом колготок в США. [ 3 ] В 1990-е годы офисные работники все чаще переходили на повседневный стиль одежды, и многие женщины на рабочих местах перестали носить колготки. В середине 1990-х годов компания L'eggs сократила объемы продаж, хотя сохранила за собой значительную долю сократившегося рынка. Они также заменили пластиковое яйцо на более экологически чистый картонный цилиндр и купол. [ 4 ]

Разработка и внедрение

[ редактировать ]

L'eggs был детищем руководителя Hanes Роберта Элберсона, который разработал секретный проект в подвале фабрики Hanes в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина . Идея Элберсона заключалась в том, что женщинам должно быть удобнее покупать колготки в супермаркетах и ​​аптеках, а не в бутиках женской одежды или универмагах. Все колготки в то время продавались в виде прозрачного пластикового конверта, в котором чулочно-носочные изделия были обернуты картонной вставкой. Перед командой проекта стояла задача найти новый дизайн упаковки, который понравится женщинам в качестве импульсивной покупки . [ 5 ] [ 6 ] Роджер Ферритер из креативного агентства Dancer Fitzgerald Sample изобрел упаковку для яиц: чулочно-носочные изделия должны были продаваться в пластиковых контейнерах в форме яйца. [ 2 ] Фред Ховард создал стеллажи для продажи продукции, которые представляли собой вертикально ориентированные большие белые пластиковые яйца, «взорвавшиеся» посередине и образовавшие круглые стойки. [ 5 ]

Продукт оказался настолько успешным, что Хейнс увеличил расходы на рекламу с 250 000 долларов в год до 10 миллионов долларов в первые годы. [ 7 ] Общий объем продаж в 1970 году составил 9 миллионов долларов, а в 1973 году вырос до 110 миллионов долларов. [ 8 ] В 1972 году Леггс предсказал, что они продадут 100 миллионов единиц, потратив при этом 20 процентов своего бюджета на продвижение. Дэвид Э. Харролд, президент подразделения трикотажных изделий Hanes и заместитель Элберсона, был назван «Человеком года» Институтом рекламы в точках продаж. Харролд организовал внедрение продукции L'eggs. [ 9 ] К 1977 году L'eggs захватила 15 процентов всего рынка чулочно-носочных изделий США, став крупнейшим брендом американских чулочно-носочных изделий. В 1977 году на долю L'eggs приходилось 38 процентов чулочно-носочных изделий, проданных в аптеках и продовольственных магазинах США. [ 10 ]

Джеки Соренсен разработал танцевальную аэробную тренировку для дистрибьюторов L'eggs в 1973 году.

L'eggs продавались на условиях консигнации и распространялись группой водителей, большинство из которых были женщинами, которые ставили товар на высокие витрины в каждом магазине и отслеживали показатели продаж, чтобы поддерживать точный еженедельный инвентарь, используя центральную компьютерную базу данных. [ 2 ] Когда осенью 1973 года была представлена ​​линия Sheer Energy, Леггс нанял пионера аэробных танцев Джеки Соренсена , чтобы разработать режим тренировок для дистрибьюторов. Она побывала в 26 городах и обучила 600 женщин. [ 11 ] [ 12 ]

Цена на L’eggs была установлена ​​несколько выше, чем у конкурирующих брендов, из-за большего удобства расположения. Отдельно стоящие экспозиции занимали всего около 2 футов круглой площади (0,6 метра в диаметре) и вмещали 288 пластиковых яиц разных цветов и стилей. Покупатель мог вращать любую из восьми круглых полок, чтобы просмотреть ассортимент. Для магазинов с высокой посещаемостью была доступна двойная витрина, вмещающая 576 упаковок колготок. Экспозиция привлекала внимание и сразу узнавалась. [ 13 ] Покупателям также запомнился логотип L'eggs, который изображал цыплят и форму яиц в виде пары букв «g». Яичная тема упаковки продукта и презентация в магазине усилили женское послание. [ 1 ]

Рыночные силы

[ редактировать ]

После того, как Ханс продемонстрировал рыночную перспективность концепций упаковки и распространения L'eggs, вскоре возникла конкуренция со стороны признанных игроков отрасли и новых претендентов. L'eggs начала продавать свою продукцию в продуктовых магазинах Safeway в 1970 году, но в 1971 году Safeway представила конкурирующую домашнюю марку колготок. В 1972 году компания L'eggs удостоила Safeway наградой Golden Egg Award за помощь в продаже 10 миллионов пар колготок L'eggs, хотя теперь Safeway была конкурентом в той же линейке продуктов. В 1973 году компания Safeway сообщила своим акционерам, что колготки Safeway продавались намного лучше, чем L'eggs и колготки всех других брендов в их магазинах. [ 14 ] Французская компания шариковых ручек Bic впервые вышла на рынок колготок в 1974 году с Fannyhose, попыткой проникнуть в сегмент рынка L'eggs. [ 15 ] Продукт провалился после нескольких лет плохих продаж, что обошлось Bic в миллионы. [ 16 ] Стойкий отраслевой лидер Kayser-Roth представил в 1973 году марку колготок No Nonsense, чтобы конкурировать с L'eggs, и к 1978 году они вернули себе почти 10 процентов рынка по сравнению с 15 процентами L'eggs. [ 2 ] Burlington Industries терпела убытки на своей линии колготок Activ, которую они закрыли в 1974 году, а затем, в конце 1975 года, они представили новый продукт класса люкс, разработанный Джоном Клоссом , в надежде, что знаменитое имя придаст известности. Все чулочно-носочные компании Северной Каролины (L'eggs, Hanes, Burlington, Kayser-Roth) к этому времени разместили свои линейки продукции в аптеках и супермаркетах. [ 17 ]

Слоган продукта «Наши яйца подходят вашим ногам» появился в печатной и телевизионной рекламе. Для продвижения бренда были наняты известные личности, в том числе фигуристка Пегги Флеминг , танцовщица Джульет Проуз , [ 5 ] актриса Джойс ДеВитт , певица Дебби Бун и актриса Барбара Иден . [ 18 ] В 1979 году появился новый слоган: «Ничто не сравнится с великолепной парой L'eggs». [ 19 ] [ 20 ] Актриса Джейми Ли Кертис подписала рекламный контракт с L'eggs в 1996 году и сразу же застраховала свои ноги на 1 миллион долларов в лондонской Lloyd's . [ 21 ] Певица Тина Тернер представляла премиальную линию колготок Hanes в то же время, когда Кертис был представителем L'eggs. [ 22 ]

Домашние ремесла и повторное использование

[ редактировать ]
Л'эггс опубликовал книгу, в которой предлагал идеи рукоделия.

Сами пластиковые яйца пользовались успехом у покупателей. Покупатель мог подарить пустое яйцо своим детям в качестве игрушки или использовать яйцо в домашних поделках . В 1976 году Л'эггс поручил художнице и писательнице из Саг-Харбора Александре Имс написать «Книгу идей Л'эггса» . [ 1 ] За первый месяц было куплено около 23 000 книг. [ 5 ] На обложке книги было изображено несколько примеров поделок, в том числе искусственное яйцо Фаберже , форма для свечи и кашпо для небольших комнатных растений . [ 23 ] Пластиковые яйца часто украшали и использовали для пасхального украшения, поэтому в феврале – марте 1975 года L'eggs ответила «Пасхальными яйцами», продавая яйца пяти пастельных цветов: синего, розового, желтого, фиолетового и зеленого. [ 24 ] В 1980 году группа технических специалистов Southern Bell во Флориде, известная как « Пионеры телефона», создала пасхальные яйца со звуком , чтобы позволить слепым детям насладиться традиционной охотой за пасхальными яйцами . [ 25 ] Яйца содержали разные схемы, издававшие контрастные звуки, включая щелчки, гудки и жужжание. [ 25 ] Похожая группа в Южной Калифорнии, Pacific Bell Pioneers, последовала этому примеру в 1986 году. Они оснастили яйца L'eggs девятивольтовой батареей и электрической схемой внутри, наполнителем из полиэфирного волокна и переключались с помощью электрического переключателя снаружи. [ 26 ]

Хотя яйцо L'eggs было неотъемлемой частью имиджа бренда, в 1991 году Hanes прекратила упаковывать чулочно-носочные изделия в пластиковые яйца, поскольку экологичная упаковка стала отраслевой нормой; упаковка была преобразована в картонную форму в форме яйца, которую гораздо легче перерабатывать. [ 4 ]

Контейнер также частично использовался для изготовления реквизита для Звездный путь: Следующее поколение эпизода научно-фантастического телешоу « » « Арсенал свободы ». [ 27 ]

Упадок колготок

[ редактировать ]

Примерно в 1991 году продажи колготок начали падать, потому что офисные работники стали вести себя более непринужденно и носить брюки со чулками по колено, а не колготки.

Снижение охватило всю отрасль; L'eggs и Hanes продолжали удерживать доминирующее положение в сокращающемся сегменте чулочно-носочных изделий, захватив, как сообщается, 50 процентов рынка в 1992 году. [ 28 ]

В 1994 году, после падения бизнеса примерно на 18 процентов, и Леггс, и Хейнс сократили свою рабочую силу на 8300 американских сотрудников, сократив свои производственные мощности на 5 процентов.

В середине 1996 года продажи чулочно-носочных изделий Hanes/L'eggs упали еще на 9 процентов за последний год, и они закрыли распределительный центр в Иллинойсе. Реагируя на эту рыночную метаморфозу, L'eggs начала делать упор на свою более дорогую продукцию, обращаясь к консервативным сегментам рынка, которым все еще требовались формальные юбки, чулки и туфли на каблуках в офисе. [ 29 ]

В 2011 году L'eggs запустила новую рекламную кампанию - первую с 1996 года. В телевизионной рекламе были показаны активные молодые люди, примеряющие разные пары и танцующие на улице в колготках L'eggs. Леггс намеревался привлечь внимание новых, более молодых потребителей. По мнению некоторых отраслевых аналитиков, рынок стабилизировался на низком уровне. [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Валь, Майкл (1992). Маркетинг в магазинах: новое измерение в войне за акции . Сойер. ISBN  9780963276407 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Душа, Юлий (5 марта 1978 г.). «Проблема жизни до уровня яиц» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 июня 2019 г.
  3. ^ ДеМелло, Марго (2009). Ноги и обувь: Культурная энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 198. ИСБН  9780313357152 .
  4. ^ Jump up to: а б Рамирес, Энтони (10 июля 1991 г.). «L'eggs делает большой переход: с пластика на картон» . Нью-Йорк Таймс . п. Д7 . Проверено 31 мая 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Россен, Джейк (20 июля 2017 г.). «Раскрытие истории колготок L'eggs» . Ментальная нить . Проверено 9 октября 2020 г.
  6. ^ Арнольд, Лоуренс (3 марта 2013 г.). «Роберт Элберсон, человек Хейнса за колготками L'eggs, умер в 84 года» . Блумберг . Проверено 9 октября 2020 г.
  7. ^ Риггс, Томас, изд. (2000). «Л'эггс Продактс, Инк.». Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний . Том. 1. Группа Гейла. п. 945. ИСБН  9780787630423 .
  8. ^ Кристенсен, Карл Роланд; Берг, Норман А.; Солтер, Малкольм С. (1980). Формулирование политики и администрирование: Сборник примеров проблем высшего руководства в бизнесе . РД Ирвин. п. 173. ИСБН  9780256023459 .
  9. ^ «Новые яйца L'eggs содержат крепкое яйцо». Реклама и стимулирование сбыта . Том. 20. Крейн Коммуникейшнс. 1972.
  10. ^ Бьюэлл, Виктор П. (1984). Управление маркетингом: подход стратегического планирования . МакГроу-Хилл. стр. 302–310. ISBN  9780070088658 .
  11. ^ Мартин, Дженис (7 октября 1973 г.). «Аэробные танцы приносят удовольствие от тренировок» . «Тампа Трибьюн Таймс» . п. 17-G – через Newspapers.com .
  12. ^ Крайдер, Дороти (10 мая 1974 г.). «Танец – путь к здоровью» . Ревизор Сан-Франциско . Служба новостей Копли . п. 21 – через Newspapers.com .
  13. ^ «Восхождение на вершину» . Стимулирующий маркетинг . Том. 136. Публикации законопроектов. 1973. с. 233.
  14. ^ Годовой отчет акционеров за 1973 год. Safeway, Inc. Цитируется в Законе об исключительной территориальной франчайзинге, Слушание в Подкомитете, стр. 718 , 1974 г.
  15. ^ Московиц, Милтон (27 июля 1974 г.). «Что нового из рога изобилия США» . La Crosse Tribune – через Newspapers.com .
  16. ^ Кролл, Луиза (3 июля 2000 г.). «Шариковый парфюм» . Форбс . Проверено 9 октября 2020 г.
  17. ^ Штейн, Джордж (16 ноября 1975 г.). «Текстильные гиганты, бьющиеся в колготках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2020 г.
  18. ^ Иден, Барбара ; Ли, Венди (2011). Джинни из бутылки: Мемуары . Корона. п. 251. ИСБН  9780307886958 .
  19. ^ «Ничто не сравнится с великолепной парой L'eggs». Г-жа (Реклама). Том. 8. 1979. с. 8.
  20. ^ Кертис, Кэрол Э. (29 сентября 1980 г.). «Ничто не сравнится с отличной парой яиц». Форбс . Том. 126. с. 72.
  21. ^ Льюис, Кейт Бонер (25 марта 1996 г.). «Азартные игры» (PDF) . Форбс . Том. 157 с. 18.
  22. ^ Персонал (17 марта 1996 г.). «Показываем много ног. На самом деле четыре» . Newsweek . Проверено 9 октября 2020 г.
  23. ^ Келли, Мэри (20 декабря 2016 г.). "Покажи свои яйца!" . Ужасные библиотечные книги . Проверено 10 октября 2020 г.
  24. ^ «Пасхальные яйца». Подросток (Реклама). Март 1975 года.
  25. ^ Jump up to: а б Гудаведж, Мария (29 марта 1985 г.). «Особые дети охотятся за пищащими пасхальными яйцами» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Проверено 11 октября 2020 г.
  26. ^ Касс, Джефф (27 марта 1997 г.). «Высокотехнологичная охота» . Лос-Анджелес Таймс . п. A3 – через Newspapers.com .
  27. ^ «Поколение эффектов ЗВЕЗДНОГО ПУТИ на телевидении» . Журнал VFX Voice . 04.06.2018 . Проверено 25 февраля 2021 г.
  28. ^ Лазарь, Джордж (15 марта 1993 г.). «Новая реклама чулочно-носочных изделий имеет большой смысл» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 октября 2020 г.
  29. ^ Миллман, Нэнси (24 августа 1996 г.). «Продажи чулочно-носочных изделий провалились» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 октября 2020 г.
  30. ^ Коупленд, Либби (8 ноября 2011 г.). "Конец колготкам?" . Сланец . Проверено 9 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38975873a6956ec9b38dc4675fc8eb75__1723698420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/75/38975873a6956ec9b38dc4675fc8eb75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L'eggs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)