Гиганты (альбом The Stranglers)
Гиганты | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 марта 2012 г. | |||
Записано | 2011–2012 | |||
Студия | Студия Charlton Farm, Бат , Великобритания [ 1 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 07 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер |
| |||
Душителей Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Giants | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка альбома, подвергшаяся цензуре |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал AU | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Би-би-си Музыка | (8/10) [ 6 ] |
Журнал ФМВ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
музыкаOMH | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тощий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ЭтоНеСцена | (9.5/10) [ 10 ] |
Это подделкаСделай сам | (4/10) [ 11 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Giants — семнадцатый студийный альбом английской рок-группы The Stranglers , продолжающий возвращение группы в составе четырёх человек после ухода вокалиста Пола Робертса . Ведущий вокал разделен между гитаристом Базом Уорном и басистом Жан-Жаком Бернелем . Альбом был выпущен 5 марта 2012 года и сопровождался обширным туром группы по Великобритании. Это был их последний альбом с участием оригинального барабанщика Джета Блэка и последний, выпущенный при клавишника Дэйва Гринфилда жизни .
Альбом продолжает переход к более узнаваемому звучанию, которое было в предыдущем альбоме Suite XVI , но также основывается на звучании, гораздо более похожем на эпоху группы 1970-х годов.
Альбом был выпущен в форматах цифровой загрузки , компакт-диска и винила , при этом роскошное издание компакт-диска было выпущено с дополнительным концертным акустическим диском за ту же цену. В интервью Бёрнел заявил, что на альбоме мало наложений, поэтому все песни можно исполнять вживую, не прибегая к каким-либо «обманкам». Он также заявил, что "Time Was Once on My Side" - это своего рода сингл , продолжая задаваться вопросом, что делает сингл 2012 года.
Релиз и обложка альбома
[ редактировать ]Релиз получил лучшую рекламу, чем предыдущие альбомы: Бёрнел появился на The One Show , а также появился на BBC Breakfast с Базом Уорном, чтобы рассказать об альбоме. также было размещено 19 рекламных щитов, По всему Лондону в которых использовалось альтернативное изображение обложки альбома. [ 12 ] Спорное изображение, на котором изображены четыре мертвых участника группы с петлями на шеях, было запрещено в лондонском метро и разрешено размещать на цифровых рекламных щитах только с 21:00 до 5:00 утра. [ 13 ] Обложка альбома, изображающая группу, висящую на качелях на детской площадке, также была запрещена в некоторых странах и заменена версией с пустыми петлями. [ 14 ] Фотограф Дэвид Бони назвал эту фотографию одной из лучших фотографий, над которыми он работал. [ 15 ]
Группа работала над альбомом в течение двух лет, между фестивалями, концертами и поездками в другие места. "...Но некоторые идеи возникли 10 лет назад. Не всегда можно сделать достойную песню, имея только одну идею, и мы обдумывали некоторые идеи уже несколько лет", - заметил Бёрнел. [ 16 ]
Басист сказал, что он доволен первой реакцией на их альбом в СМИ. «Эта пластинка, кажется, набирает обороты. Нам нужно поехать в Париж, чтобы отыграть 50 или 60 радиошоу, и они попросили нас дать дюжину живых выступлений. После этого нам нужно поехать в Берлин, потому что Интерес к нему растет, так что эта пластинка, которая еще не вышла, кажется, привлекает довольно много внимания", - заметил он перед релизом. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]После выпуска альбом получил в целом хорошие отзывы музыкальных критиков. Агрегирующий сайт AnyDecentMusic? сообщает о рейтинге 6,3 на основе 9 профессиональных обзоров. [ 8 ]
Текст и композиция
[ редактировать ]Вступительный трек альбома, инструментальный "Another Camden Afternoon", изначально содержал текст, вдохновленный статьей о смертельном ограблении в Камдене , но группа решила оставить инструментальный трек отдельно от бэк-вокала. [ 17 ] [ 18 ] «Freedom Is Insane» — это идея Жана-Жака Бюрнеля, оставшаяся после написания «Сюиты XVI» в 2005 году. [ 17 ] Первоначально тексты песен были вызваны войной в Ираке и посвящены навязыванию западных идей свободы, демократии и христианства другим странам. По словам Бёрнела, в музыкальном плане изначально он был гораздо более меланхоличным без «этой быстрой сёрфари-гитары Stranglers». Группа переработала песню для Giants , пока она не стала «более естественной в духе Strangler». [ 18 ]
«Giants» — это песня о капитанах индустрии , а «Adios (Tango)» Баз Уорн описывает как « хэви-метал -танго полностью на испанском языке . », исполненное Бёрнелом [ 17 ] "Lowlands" был вдохновлен первым акустическим туром, который Stranglers провели с бывшим Transglobal Underground Нилом перкуссионистом Спарксом в Голландии и Бельгии в 2007 году, и, в частности, "одной безумной ночью", когда группа возвращалась с концерта в свой отель. «Мы выпили много бренди и примо-голландской травки и начали записывать аккапеллу, сочиняя песню», — написал Баз Уорн на веб-сайте группы в 2012 году. «Дэйв [Гринфилд] был впереди и пел клавишные партии, я пел. басовые партии, Джей-Джей пел мелодию, а Спаркс отсчитывал такт на бутылке шампанского со сломанной голенью... наш тур-менеджер Гэри Найтон так смеялся, что едва мог водить машину, и его это занимало второстепенное место. побитый камнями». [ 17 ]
"Boom Boom" описывается Уорном как "что-то вроде стоунового ритма с звоном и некоторой развязностью " и "ощущение, отличное от всего, что группа делала раньше". [ 17 ] Басовый рифф для "My Fickle Resolve" существовал еще с альбома Norfolk Coast 2004 года , но Бернел не мог найти, "на что его повесить", пока Уорн не нашел "что-то, что действительно имело смысл", - сказал Бернел. Группа старалась сделать трек максимально упрощенным, используя акустические гитары и бас , кисти на барабанах и клавишные в стиле Feline . [ 17 ] [ 18 ]
Уорн охарактеризовал "Mercury Rising" как "дурацкий" и как трек, в котором он лучше всего производит капитана Бифхарта впечатление вокально и на слайд-гитаре. Трек также больше всего напомнил ему песни Stranglers середины 1980-х. [ 17 ] Группа работала над альбомом на ферме Чарльтон недалеко от Бата , где располагалась их студия звукозаписи и жилые помещения, «подготавливая, отбирая, отбраковывая и сочиняя», как описал это Уорн. «В таких случаях, когда я поднимался наверх спать, я ловил себя на том, что считаю количество ступенек до лестничной площадки, а их было 15», — сказал он. «15 шагов в рай и спасение моей комнаты. Эта песня [«15 Steps»] посвящена исключительно чудесному старому дому, в котором мы жили, когда писали этот альбом, и некоторым вещам, которые там произошли». [ 17 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Jet Black , Жан-Жаком Бернелем , Дэйвом Гринфилдом и Базом Уорном , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Еще один камденский полдень» | 4:05 |
2. | «Свобода безумна» | 6:20 |
3. | «Гиганты» | 3:44 |
4. | «Низменность» | 3:16 |
5. | "Бум-бум" | 3:24 |
6. | «Моя непостоянная решимость» | 5:34 |
7. | «Когда-то время было на моей стороне» | 3:33 |
8. | «Ртуть поднимается» | 3:39 |
9. | "Адиос (Танго)" | 4:41 |
10. | «15 шагов» | 4:58 |
Общая длина: | 43:07 |
- Делюкс-издание
- Диск 1
- согласно стандартному изданию
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Сиськи" | Блэк, Бернел, Хью Корнуэлл , Гринфилд | 5:50 |
2. | «Английские города» | Блэк, Бернел, Корнуэлл, Гринфилд | 2:58 |
3. | «Южные горы» | Блэк, Бернел, Джон Эллис , Гринфилд, Пол Робертс | 3:33 |
4. | « Европейская женщина » | Блэк, Бернел, Корнуэлл, Гринфилд | 3:50 |
5. | "Вместо этого" | Блэк, Бернел, Корнуэлл, Гринфилд | 4:34 |
6. | «Длинная черная вуаль» | Блэк, Бернел, Гринфилд, Робертс, Уорн | 3:57 |
7. | «Голландская луна» | Блэк, Бернел, Гринфилд, Робертс, Уорн | 4:15 |
8. | «Моя непостоянная решимость» | 4:41 | |
9. | «Не приводи Гарри» | Блэк, Бернел, Корнуэлл, Гринфилд | 3:49 |
10. | «Жестокий сад» | Блэк, Бернел, Корнуэлл, Гринфилд | 2:41 |
11. | "Мое, все мое" | Блэк, Бернел, Гринфилд, Робертс, Уорн | 3:38 |
12. | "Скулить" | Блэк, Бернел, Корнуэлл, Гринфилд | 4:37 |
13. | "Старый Коджер" | Блэк, Бернел, Корнуэлл, Гринфилд | 3:18 |
14. | "Санфте Кусс" | Блэк, Бернел, Гринфилд, Робертс, Уорн | 2:50 |
- Записано вживую на съезде Stranglers "Weekendinblack" 2011 года 19 и 20 ноября в Камден-центре в Лондоне. [ 19 ]
Персонал
[ редактировать ]- Душители
- Jet Black — ударные, перкуссия, продюсирование
- Жан-Жак Бюрнель — бас, вокал (ведущие позиции 2, 3, 7, 9) , продюсирование
- Дэйв Гринфилд — клавишные, вокал, продюсирование
- Баз Уорн — гитара, вокал (лидеры 3–6, 8, 10) , продюсирование
- Дополнительные музыканты
- Нил Спаркс — дополнительная перкуссия (6, 7)
- Технический
- Луи Никастро — производство
- Дэйв Маллен — иллюстрации, дизайн
- Дэвид Бони - фотография
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GIANTS Релиз от 5 марта 2012 г.» . thestranglers.co.uk . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Душители – Великаны (Версии)» . Дискогс . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Осенний релиз сингла» . thestranglers.co.uk. 30 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Гиганты на AllMusic
- ^ «Рецензия на альбом Giants» . Журнал АУ. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Уинвуд, Ян (2 марта 2012 г.). «Выжившие в панке возвращаются с обнадеживающе странным 19-м студийным альбомом» . Музыка Би-би-си . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Батлер, Марк (1 марта 2012 г.). «Душители: Гиганты» . Журнал ФМВ . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Рецензии на альбомы Giants» . Любая достойная музыка? . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Тулан, Джон (28 февраля 2012 г.). «Душители – Гиганты: Обзор» . Тощий . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Уайзман, Сэм (28 февраля 2012 г.). «Душители: Гиганты» . ЭтоНеСцена . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Хант, Эл (5 марта 2012 г.). «Душители: Гиганты» . Это подделка своими руками . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Официальный сайт Stranglers › Рекламные щиты Giants в столице» . Thestranglers.net. 25 февраля 2012 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Сэвидж, Джейн . «Душители освобождают Гигантов…» Джейн Сэвидж, пиар . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Жизнь панк-легенд The Stranglers черно-белая» . Фолкеркский Вестник . JPI Медиа . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Драмгул, Келланд. «Важность оформления альбомов в эпоху цифровых технологий» . Музыкальный аналитический центр . Музыкальный аналитический центр . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Жизнь как душитель» . dunfermlinepress.com . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Варн, Баз (13 января 2012 г.). « Гиганты трек за треком» . крыса . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хейнс, Роб (31 января 2012 г.). «The Stranglers собираются выпустить один из своих лучших альбомов» . Громче, чем война . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Конвенция Weekendinblack, ноябрь 2011 г.» . thestranglers.co.uk. 3 декабря 2011 года . Проверено 20 декабря 2021 г.