Евроман приходит
Евроман приходит | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 6 апреля 1979 г. | |||
Записано | 1978 | |||
Студия | TW Studios (Лондон SW6) и Eden Studios (Лондон W4) | |||
Жанр | Новая волна | |||
Длина | 37 : 10 | |||
Этикетка | Объединенные художники | |||
Продюсер | ||||
Джей Джей Бернела Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Euroman Cometh | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Дискография Великого рока | 3/10 [ 1 ] |
Euroman Cometh — дебютный сольный альбом Stranglers группы басиста Джей-Джея. Burnel , выпущенный в апреле 1979 года компанией United Artists . [ 2 ] Это концептуальный альбом , [ 3 ] поскольку большинство песен касаются идеала объединенной Европы , как в культурном, так и в экономическом плане. [ 4 ] [ 5 ] После выпуска альбом контрастировал с более мелодичными песнями The Stranglers и содержал то, что Пэт Гилберт из Record Collector описывает как «коллекцию мрачных, атмосферных звуковых ландшафтов, украшенных интенсивными, монотонными теоретизированиями Бёрнела об объединенной Европе». [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Несмотря на неоднозначную критическую оценку, [ 5 ] Euroman Cometh достиг 40-го места в чарте альбомов Великобритании в апреле 1979 года. [ 6 ] Трек «Freddie Laker (Concorde and Eurobus)» был выпущен как сингл 13 апреля 1979 года вместе с неальбомным треком «Ozymandias». [ 7 ] Хотя сингл и был самым похожим на Stranglers треком на альбоме, он не попал в чарты. [ 5 ]
Музыкально-лирические темы
[ редактировать ]В музыкальном плане Euroman Cometh был попыткой включить электронное звучание в рок. «К тому времени я уже был большим поклонником Kraftwerk », — сказал Бёрнел в 2009 году. «Я также был фанатом Can с самого подросткового возраста. играю на большинстве инструментов в студии». [ 3 ] В лирическом плане он развивался вокруг идеи Соединенных Штатов Европы в контексте Холодной войны . «Европа, пронизанная американскими ценностями и советской подрывной деятельностью, — это больная подхалимская старая шлюха: Европа сильная, единая и независимая — это дитя будущего», — заявляет Бёрнел на внутреннем конверте. [ 8 ]
«Фредди Лейкер (Конкорд и Евробус)» — это напыщенная речь против крупного бизнеса и американцев, а также дань уважения британскому предпринимателю в сфере авиаперевозок Фредди Лейкеру , «который олицетворял то, на что американцы готовы пойти, чтобы трахать европейцев», — сказал Бернел в 2009 году. [ 3 ] По словам Стюарта Болтона, пишущего для журнала The Burning Up Times , «Евромесса» — это «не просто антисоветская напыщенная речь, а скорее проевропейский призыв к солидарности». [ 9 ] Это также скорбь по Яну Палаху , чешскому студенту, который сжег себя заживо после вторжения в Чехословакию в 1968 году армий Варшавского договора . [ 9 ] [ 10 ]
Однако не каждая песня напрямую связана с Европой или прошлым. «Медуза» связана с широким кругозором, способностью вмещать идеи и не быть узким. А кавер-версия альбома "Pretty Face" вообще не связана с европейской идеей. «На самом деле это не имеет никакого отношения к остальной части альбома», — сказал Бёрнел, — «это был просто трек, который мне понравился». [ 3 ] Следуя европейской концепции, вокал на Euroman Cometh исполняется на английском, французском («Euroman», «Tout Comprendre») и немецком («Deutschland Nicht Uber Alles»). [ 5 ]
Название альбома, по мнению Бёрнела, могло быть взято из пьесы «Ледяной человек приходит» Юджина О'Нила 1946 года . [ 3 ]
Запись
[ редактировать ]Первоначальная работа над альбомом началась в TW Studios в Лондоне во время записи альбома Stranglers Black and White в феврале 1978 года. В то время, не имея дома, Бёрнел в основном ночевал в студии, а каждую ночь после выхода Stranglers сессии, он писал и записывал. Он использовал битбокс- машину с разными настройками, такими как рок-н-ролл , сальса и румба . «Все эти разные ритмы, в которых нельзя изменить единый паттерн, но можно ускорить его», — сказал он. «Это была похожая вещь, которую в то время помещали в органы». Не имея заранее написанных песен, Бернел счел полезным в творческом плане записать басовые партии или гитарные партии поверх ритма и на их основе построить их. «Так что очень быстро я наработал небольшой объем работы и подумал: «О Боже, я на полпути к альбому, я мог бы продолжить». [ 3 ] Лейбл The Stranglers United Artists согласился выпустить альбом. [ 5 ] Приглашенными музыкантами были Питер Хауэллс из The Drones (ударные на третьем, пятом и шестом треках), в девятом треке участвовали Брайан Джеймс из Damned (гитара), Лью Льюис (гармошка) и Кэри Форчун из Chelsea (ударные). [ 2 ] На всех остальных инструментах играл Бёрнел.
Обложка альбома
[ редактировать ]На обложке альбома изображена фотография Центра Жоржа Помпиду в Париже , который официально открылся в 1977 году. Он был выбран для обложки альбома, потому что он был грандиозным с архитектурной точки зрения и олицетворял современность и радикально новое мышление. [ 3 ]
На обложке напечатана дань уважения мотоциклетному кооперативу Мериден , производившему мотоциклы Triumph в период с 1976 по 1983 год. Надпись гласит: «Рабочий кооператив Triumph в Меридене доказал, что лично мотивированное предпринимательство в сочетании с групповым интересом является необходимым компонентом. в успешном социализме и обмане, который они называют национализацией, могли быть предложены и осуществлены только враги народа». Двигатель 750-кубового двигателя Burnel Triumph Bonneville T140 , произведенного кооперативом Meriden, слышен во время трека "Triumph (Of the Good City)", составляющего основу перкуссии песни. [ 11 ]
Последствия
[ редактировать ]Для продвижения альбома Бёрнел собрал Еврогруппу. [ 3 ] в состав которого входят Питер Хауэллс, клавишница Пенни Тобин (бывшая группа Nick Lowe 's Last Chicken in the Shop) и гитарист Джон Эллис (бывшая группа The Vibrators ), [ 5 ] для тура по Великобритании до конца апреля. [ 12 ] Поскольку в 45-минутном сете не было песен Stranglers, тур пострадал от плохой продажи билетов, в результате чего три концерта были отменены. [ 3 ] [ 12 ] Выступление группы в павильоне в Хемел-Хемпстеде 25 апреля было записано и включено в качестве бонус-треков в два переиздания Euroman Cometh . [ 5 ]
«Я думал, что [ Евромэн Комет ] был довольно попсовым, и люди говорили, что он нестандартный и левый, но я не воспринимал это в таких терминах», — сказал Бёрнел в 2009 году. [ 3 ] В 2015 году он сказал: «Это был эксперимент и способ скоротать время ночи. Это было также своего рода манифест. Я был большим поклонником концепции объединенной Европы… Я до сих пор думаю, что это одна из великих идей нашего времени, но я опасаюсь бюрократии и ее плохих элементов, но как чистая концепция это великая концепция». [ 13 ]
К 2010-м годам Euroman Cometh было продано около 100 000 копий. [ 2 ] Питер Хук , басист New Order , считает, что этот альбом оказал на него наибольшее влияние. [ 14 ]
Переиздания
[ редактировать ]Euroman Cometh был переиздан EMI в 1992 году и Eastworld Recordings в 1998 году. [ 15 ] Оба переиздания включают 35-минутную концертную запись в качестве бонус-треков.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Жан-Жаком Бюрнелем , если не указано иное. [ 2 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Еврочеловек» | 3:28 | |
2. | «Медуза» | 2:55 | |
3. | «Фредди Лейкер (Конкорд и Евробус)» | 3:30 | |
4. | "Евромесс" | 3:50 | |
5. | «Германия не превыше всего» | 4:39 | |
6. | «Сделай по-европейски» | 4:28 | |
7. | «Понять все» | 3:08 | |
8. | «Триумф (Хорошего города)» | 4:15 | |
9. | «Красивое лицо» | Крис Бойл, Гэвин Данески, Ральф Уорман, Вик Сендалл, Джефф Фарнделл | 1:50 |
10. | «Крабы» | 2:10 | |
11. | «Евроспид (Твоя собственная скорость)» | 2:38 |
Бонус-треки переиздания 1992 и 1998 годов.
[ редактировать ]Примечание. В переиздание 1992 года не вошло "Ozymandias", а только девять концертных треков.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | "Ozymandias" (сторона B сингла "Freddie Laker (Concorde and Eurobus)") | 2:27 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | « Ода радости » / «Делай по-европейски» | Людвиг ван Бетховен / Бёрнель | 5:12 |
14. | «Германия не превыше всего» | 4:15 | |
15. | «Евроспид» | 3:01 | |
16. | «Крабы» | 3:44 | |
17. | «Понять все» | 2:58 | |
18. | «Фредди Лейкер (Конкорд и Евробус)» | 3:29 | |
19. | «Медуза» | 3:51 | |
20. | «Триумф (Хорошего города)» | 4:48 | |
21. | «Еврочеловек» | 5:52 | |
Общая длина: | 76:32 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из оригинальных аннотаций к альбому.
- Музыканты
- Джей Джей Бернел — вокал , клавишные , гитара , бас , битбокс
- Питер Хауэллс — ударные (треки 3, 5 и 6)
- Брайан Джеймс — гитара (трек 9)
- Лью Льюис — губная гармошка (дорожка 9)
- Кэри Форчун — ударные (трек 9)
- Технический
- Джей Джей Бернел — продюсер, сведение, концепция обложки
- Алан Уинстенли — продюсер, инженер (кроме треков 2 и 8)
- Мартин Рашент — продюсер, инженер (треки 2 и 8), сведение
- Джордж Пекхэм — мастеринг
- Аллан Баллард – фотография Центра Помпиду, Париж
- Трейси Джерард – карта на внутреннем конверте
- Кевин Воробей — координация дизайна
- Живые бонус-треки
Адаптировано из примечаний к переизданию 1998 года, если не указано иное.
- Джей Джей Бернел — вокал, бас, аранжировки, продюсер
- Джон Эллис — гитара
- Пенни Тобин — клавишные
- Питер Хауэллс — ударные
- Алан Уинстенли — инженер звукозаписи [ 18 ]
- Гарет Казинс — сведение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стронг, Мартин С. (2002). Дискография Great Rock (6-е изд.). Эдинбург: Canongate Books . п. 1012. ИСБН 1-84195-312-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Эндеакотт, Роберт (1 июля 2014 г.). Персики: Хроники душителей 1974–1990 гг . Книги по саундчеку. стр. 67–68. ISBN 9780957570047 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кент, Гэри (май 2009 г.). «Ода радости - Евровидение: интервью Джей Джей Бернела» (PDF) . Сгоревшие времена (выпуск 4) . задушил.co.uk . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (2 марта 2020 г.). «Душители: как мы создали европейскую женщину» . Хранитель . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гилберт, Пэт (ноябрь 1992 г.). «Пэт Гилберт встречается с басистом Stranglers и раскрывает историю одного из самых редких британских синглов всех времен» . Коллекционер пластинок . Евангелие согласно Интернету в черном цвете . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «75 лучших в чарте официальных альбомов: 22 апреля 1979 г. - 28 апреля 1979 г.» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ "JJ BURNEL - ФРЕДДИ ЛЕЙКЕР (CONCORDE AND EUROBUS) (ПЕСНЯ)" . Графики Великобритании . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Euroman Cometh (Примечания к обложке альбома). Джей Джей Бернел . Объединенные художники . 1979.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Болтон, Стюарт (май 2009 г.). «Что за евробеспорядок» (PDF) . Сгоревшие времена (выпуск 4) . задушил.co.uk. п. 14 . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Макнил, Фил (10 февраля 1979 г.). «4 струны ярости» . НМЕ . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Триумф и Душители на дороге» . ForTheRide.com . 6 сентября 2019 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Burning Up Time: Gigography — 1979 — Сольный тур Джей Джей Бернела» . TheMenInBlack.co.uk . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Робб, Джон (23 декабря 2015 г.). «Интервью: март 2016 г. The Stranglers гастролируют в честь культового альбома Black and White: подробный разговор с Джей Джей Бернелом» . Громче, чем война . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Питер Хук рассказывает нам подробности о своей новой фирменной бас-гитаре Yamaha» . Обзор бас-гитары . 8 января 2021 г. Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Евроман приходит» . Дискогс . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Торговцы битами – Красивое лицо» . Дискогс . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Эндеакотт, Роберт (2014). Персики: Хроники душителей 1974–1990 гг . Книги по саундчеку. п. 69. ИСБН 9780957570047 .
- ^ Бакли, Дэвид (1997). Никакой пощады: авторизованная биография душителей без цензуры . Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 137. ИСБН 978-0-340-68062-9 .
- Книга рекордов Гиннеса британских хитов – 7-е издание – ISBN 0-85112-619-7