Jump to content

Simmons (компания электронных барабанов)

Логотип
Электронная ударная установка SDS 5 , около 1981 года.
Simmons SDS 5, вид спереди

Simmons бренд электронных барабанов , который изначально был новаторским британским производителем электронных барабанов . Основана в 1978 году Дэйвом Симмонсом. [1] с 1980 по 1998 год она поставляла электронные комплекты. Характерное электронное звучание барабанов можно найти на бесчисленных альбомах 1980-х годов. Компания закрылась в 1999 году, и в настоящее время имя Simmons принадлежит Guitar Center .

SDS 5 (или SDSV; обозначается как SDS-5) был разработан совместно с Ричардом Джеймсом Берджессом из Landscape и выпущен в 1981 году. [1] Первые записи инструмента были сделаны Бёрджесом в песнях From the Tea-rooms of Mars.... , « Chant No. 1 » Spandau Ballet и «Angel Face» группы Shock . После того, как Landscape и Spandau Ballet появились на Top of the Pops с инструментом, многие другие музыканты начали использовать новую технологию, в том числе A Flock of Seagulls , Говард Джонс , Джез Строуд из Kajagoogoo , Джон Кибл из Spandau Ballet , Роджер Тейлор из Duran Duran , Даррен Костин из Ван Чунга , Стив Негус из Saga , Бобби З. , Рик Аллен из Def Leppard , Томас Долби , Принс , Фил Коллинз , Нил Пирт из Rush , Билл Бруфорд , Talk Talk , Tangerine Dream , Cameo , Jonzun Crew , Depeche Моде , Жан-Мишель Жарр , Донна Саммер , Юкихиро Такахаши из Yellow Magic Orchestra и Вангелис .

Аналоговые барабанные синтезаторы с одним пэдом, в том числе Pollard Syndrum и Synare , были представлены в 1970-х годах, но их нереалистичный звук сделал их в целом более подходящими для использования в качестве перкуссионного эффекта, чем в качестве замены традиционных барабанов. [ нужна ссылка ] Они стали популярным элементом диско-записей, особенно после выхода музыки из «Звездных войн» , и их можно услышать в песнях The Jacksons и Rose Royce .

Примерно в 1978 году, работая в компании Musicaid в Сент-Олбансе , Дэйв Симмонс разработал устройство с возможностями, аналогичными Syndrum и Synare, которое он назвал SDS-3. SDS-3 имел четыре барабанных канала и генератор шума ; [2] [3] СДС-4 представлял собой функционально аналогичную двухканальную версию. [3] На тот момент барабанные пэды были круглыми, с деревянными рамами и настоящими 8-дюймовыми пластиками. [4] Musicaid также был дистрибьютором духового синтезатора Lyricon , которого сыграл Джон Л. Уолтерс из Landscape . Уолтерс представил Ричарда Джеймса Берджесса Симмонсу , и Берджесс начал использовать SDS-3 и SDS-4 вживую на сцене с Landscape. Осознав потенциал полностью электронной ударной установки, которая могла бы заменить традиционную акустическую установку, а не дополнять ее, Берджесс начал сотрудничать с Симмонсом. Они смоделировали звуки и блок-схему, используя синтезатор ARP 2600 . Поскольку Берджесс использовал инструмент вживую, они разработали четыре настраиваемые кнопки предварительной настройки. Характерная шестиугольная форма возникла после того, как были опробованы треугольники и макеты крыльев летучей мыши. В конце концов Бёрджесс решил, что сотовая форма будет эргономичной, простой, но при этом оригинальной по внешнему виду. ограниченная серия того, что Симмонс называл наборами Mount Rushmore Также была выпущена Head. У Берджесса есть два таких набора. Базовый звук нисходящего том-тома был смоделирован по образцу того, как Бёрджесс настроил свой Комплект концертных томов с одной головкой Pearl , на котором он ослаблял один натяжной стержень, вызывая сморщивание пластика и создавая нисходящий звук после удара по тому.

Берджесс много записывался с прототипом SDS-V для альбома Landscape вместе с Shock и Spandau Ballet до того, как SDS-V (5) был представлен на коммерческой основе в 1981 году. Первая в мире полностью электронная ударная установка - SDS-V. [5] представлены знаменитые шестиугольные колодки [6] и характерные звуки, которые можно услышать в бесчисленных песнях групп 1980-х годов, включая Duran Duran и Spandau Ballet . Стандартная конфигурация состояла из расширяемого «мозга», монтируемого в стойку, содержащего различные звуки барабанов, и модулей пэдов для большого барабана, малого барабана и трех томов. Доступны два запасных слота для добавления модулей тарелок или дополнительных томов; барабанщики могут использовать акустические тарелки, а не звуки Simmons, которые сравнивались [ кем? ] до крышки мусорного бака . Подключения к устройству осуществлялись через разъемы XLR , и его можно было подключить к барабанному секвенсору . [ нужна ссылка ] В Германии и остальной Европе Симмонс также имел большой успех. Сиби Зиберт, коллега База Уоттса, оба врача Simmons, ехала из Стокгольма в Барселону, чтобы показать и поиграть на этих комплектах.Он отыграл более 700 семинаров и добился большого успеха со своей группой Twelve Drummers Drumming (Phonogram), где SDS-V выступал вживую и на многих телешоу (например, Rockpalast ).

Самым большим недостатком SDS-V было использование пластиковых на колодках головок. Симмонс выбрал этот материал из-за его долговечности, но отсутствие гибкости головок часто приводило к дискомфорту в запястьях. Вскоре после этого Simmons начала поставлять колодки с более мягкой резиновой поверхностью. SDS-V мгновенно стал хитом: Симмонс поддержал несколько барабанщиков, а отличительная форма пэдов стала иконой 1980-х годов. [ нужна ссылка ]

По соглашению Simmons Group Center Inc. стала единственным дистрибьютором всей продукции Simmons Electronics в США. Посетив и продемонстрировав SDS-V в музыкальных магазинах Нью-Йорка, Вашингтона, Лос-Анджелеса и Чикаго, он получил заказы от всех них. Производство было быстро расширено к выставке NAMM Music Expo в Чикаго, и после проведения серии демонстраций с участием Билла Бруфорда еще десятки владельцев музыкальных магазинов со всей страны подписались на эту электронную революцию, и это расширение быстро утвердило имя Simmons. в остальной части США. [ нужна ссылка ]

Больше моделей

[ редактировать ]
Модели Симмонса:
  • MTM: 8-канальный конвертер MIDI-триггеров
  • SDS 7: Модульный проигрыватель образцов
         с аналоговыми фильтрами
  • (Тама Техстар TS305)
  • SDS 800: 4-канальный аналоговый синтезатор ударных: (внизу справа)

Во время существования SDS-V компания Simmons также производила компактный спусковой механизм размером с чемодан , содержащий семь небольших подушечек. [7] При использовании в сочетании с мозгом SDS-V это позволило музыкантам добавлять звуки Simmons к существующему акустическому комплекту без использования набора полноразмерных пэдов. это подразделение широко использовалось « Новым порядком» В то время .

В то же время был доступен секвенсор ударных SDS-6. [8] с большим эффектом использовался такими артистами, как Говард Джонс .

После успеха SDS-V в 1984 году компания Simmons расширила свой ассортимент, выпустив еще один модульный стоечный мозг под названием SDS-7. [9] который впервые содержит цифровые семплы звуков в EPROM , которые можно расширить до двенадцати модулей, а также обновленные пэды с резиновой оболочкой, облегчающей игру. [10] Устройство использует 8-битные семплы и программируемую память, но склонно к сбоям и потере памяти, что делает его непопулярным в живом контексте. [ нужна ссылка ]

В том же году они также выпустили более дешевый аналог SDS-8. [11] который имел единый нерасширяемый мозг в стиле настольного компьютера с одной неизменяемой заводской предустановкой и одной пользовательской предустановкой для каждого канала. Комплект SDS-8 поставлялся с четырьмя пэдами томов и басовым пэдом, в котором использовалось оборудование, аналогичное более раннему SDS-V, но в более бюджетном стиле, например, с использованием разъемов Jack вместо разъемов XLR. [12] Звуки были похожи на SDS-V, но, на взгляд проницательного уха, не такого качества. Тем не менее, комплект остается популярной альтернативой SDS-V для тех, кто ищет аналоговое звучание Simmons.

В то время также был доступен ряд устройств меньшего размера, таких как SDS-EPB E-PROM Blower. [13] для записи сэмплов на чипы, блок Digital ClapTrap, [14] Это цифровое звуковое устройство для хлопков, звук, очень популярный в музыке 1980-х годов.

Simmons начала расширять свою линейку продукции за счет меньших комплектов и колодок, включая SDS-1. [15] который представлял собой одинарный пэд со встроенным устройством чтения EPROM для воспроизведения одного сэмпла звука барабана и полностью аналоговый SDS-200 (система с 2 томами), [16] SDS-400 (4-томная система) и SDS-800 (бас, малый барабан и 2-томная система). [17] Эти продукты были предназначены для акустических барабанщиков, которые хотели добавить к своей установке пару пэдов Simmons с ограниченным бюджетом. Некоторые из этих продуктов также оснащены генератором бега, который позволяет барабанщикам воспроизводить нисходящую барабанную дробь одним ударом по пэду.

В 1985 году Симмонс представил SDS-9. [18] гибридный цифро-аналоговый мозг с тремя изменяемыми каналами EEPROM (бочка, малый барабан и рим) и аналогово-синтезированными томами. Он также имел 40 пресетов (20 заводских и 20 программируемых пользователем) и встроенную цифровую задержку . Этот комплект стал еще одним хорошо принятым продуктом Simmons, поскольку он сочетает в себе реалистичные звуки в недорогом и компактном мозге. Следуя отзывам клиентов, Simmons также выпустила новую серию пэдов с «плавающими» пластиками и сменными корпусами. [19] Малый барабан имел дополнительный спусковой крючок на ободе. Опять же, это улучшило удобство игры на установке.

Еще один мозг был представлен в 1986 году под названием SDS-1000. [20] и, по сути, имел те же звуки, что и SDS-9 (без возможности изменения EPROMS), в тонком устройстве высотой 1U с поддержкой MIDI и для установки в стойку. Однако звуки малого барабана более реалистичны и чисты, чем у SDS-9. SDS-1000 также включает функцию «второй оболочки», которая имитирует звук двухголовых барабанов.

В 1987 году, после выпуска SDS-9, Симмонс решил выйти на профессиональный рынок высокого класса и создал революционный SDX. [21] [22] Он представил новые функции, о которых раньше не слышали в других электронных барабанах, такие как «зональный интеллект» и «наслоение пэдов». Некоторые из этих идей не были пересмотрены другими компаниями до тех пор, пока не прошло почти 15 лет после SDX.

Zone Intelligence позволяет назначать до трех сэмплов на разные позиции на пэде для более реалистичного звучания. [23] Благодаря наложению пэдов можно запускать до девяти различных сэмплов с разной скоростью и положением ударов, выбирая сэмплы из матрицы 3 на 3. Семплами также можно манипулировать, применяя положительные или отрицательные значения к матрице (назначаемые как для положения, так и для динамики), одновременно влияя на следующие аспекты звука: громкость, высоту тона, яркость, панорамирование, элемент шума и начальную точку сэмпла. Все или любой из этих аспектов звука являются программируемыми и плавно регулируемыми в зависимости от положения удара и скорости удара, а в максимальной степени могут программироваться пользователем. SDX - это первая установка Simmons после SDS-7, которая поддерживает звуки тарелок с использованием пэдов под названием «Symbals», которые имитируют покачивание настоящих тарелок с помощью поворотного стержня. [23] SDX включает в себя встроенный сэмплер с дисководом для гибких дисков , внутренним жестким диском SCSI и дополнительными внешними дисками SCSI ZIP или Syquest в качестве методов хранения данных. SDX представил новый способ изменения звуков. Вместо ручек и переключателей он оснащен 9-дюймовым монохромным ЭЛТ- экраном с графическим интерфейсом , управляемым трекболом , как в ранней Mac OS . SDX OS позволяет пользователям полностью изменять звуки с помощью простого в использовании интерфейса. Он также имеет полный 64-дорожечный секвенсор реального времени с возможностью неразрушающего квантования записей и синхронизации их с MIDI.

Продажи SDX были ограничены из-за его высокой цены, составлявшей около 10 154 долларов. Заводские звуки, включенные в SDX, не соответствовали качеству, ожидаемому от системы с такой передовой технологией, поэтому многие барабанщики предпочитали семплировать свои собственные звуки. [ нужна ссылка ] В 1988 году программное обеспечение SDX было обновлено, чтобы сделать SDX пригодным для использования с MIDI-клавиатурами, что позволило предложить источник звука, конкурирующий с Fairlight CMI, за небольшую часть цены. Было продано около 250 консолей SDX. [ нужна ссылка ]

Основными пользователями SDX были Билл Бруфорд из ABWH , Питер Габриэль, барабанщик Жана Мишеля Жарреса и King Crimson , а также Дэнни Кэри из Tool . SDX также фигурировал в фильме Пипа Грисли «The 5k Pursuit Opera C4TV» [1991], где его сыграл Брюс Мейсон.

Отклонить

[ редактировать ]

К моменту запуска SDX продажи компании резко упали, поскольку барабанщики отказались от электроники и вернулись к своим акустическим установкам. Кроме того, из-за дорогостоящих исследований, разработок и затрат на производство SDX Симмонс терял деньги. [ нужна ссылка ] Их последний комплект был выпущен в 1989 году и назывался SDS-2000. [24] включает звуки из библиотеки SDX, цифровые эффекты, усовершенствованные пэды, [25] и новый логотип компании. Наряду с SDS-2000, Simmons производила пэды с настоящими пластиками под названием Hexaheads. [26] наряду с Minihexes, пэды меньшего размера иногда используются в качестве пэдов тарелок. [27] Эта система стала свидетелем коммерческого упадка перед лицом конкуренции со стороны таких компаний, как Roland и Yamaha , а также эволюции музыкальных стилей с 1980-х по 1990-е годы. [ нужна ссылка ] В 1990-е годы Симмонс переключил свое внимание с синтеза барабанов на запуск барабанов и управление MIDI с помощью таких продуктов, как ADT. [28] (триггер акустического барабана) и Trixer [29] (электрические барабаны (цифровые сэмплы) с акустических барабанных микрофонов), Drum Huggers (небольшие прикрепляемые триггеры / пэды для акустических барабанов) и Silicon Mallet (MIDI-контроллер в стиле ксилофона). Один из последних продуктов Симмонса, ловушка для черепах. [30] MIDI-контроллер, сделанный из оболочки пэда бас-барабана, причем пэды представляют собой поверхности Minihex. Однако вся эта продукция продавалась плохо по сравнению с пиковым периодом деятельности компании. [ нужна ссылка ] В 1999 году компания закрылась.

Перезапуск

[ редактировать ]

В 2005 году Guitar Center приобрела права на торговую марку Simmons и начала продавать доступные электронные барабаны китайского производства (продаваемые под другими названиями в мире) под названием Simmons и оригинальным логотипом. Эти комплекты не имеют никакого отношения к оригинальной компании. Тем не менее, в дизайне некоторых наборов присутствуют следы знакомой шестиугольной формы, схожие номера моделей и встроенные сэмплы классических звуков Simmons.

В 2017 году Simmons анонсировала новую серию SD2000, выпуск которой запланирован на 4 августа 2017 года, одновременно обнародовав возвращение Дэйва Симмонса в компанию. [31] SD2000 представляет собой полностью обновленный дизайн (за исключением прилагаемой стойки HEXX) и будет доступен в пятикомпонентном исполнении (11-дюймовый трехзонный малый барабан SimHex; три 9-дюймовых двухзонных тома SimHex; 9-дюймовая сетка). бас-барабан с нескользящей стойкой; 13-дюймовый двухзонный дроссельный крэш; 15-дюймовый трехзонный райд; 12-дюймовый хай-хэт) и семичастный (добавьте один 9-дюймовый двухзонный том SimHex и один 13-дюймовый двухзонный дроссельный барабан). к конфигурациям из 5 частей). Дополнительные томы и тарелки также можно приобрести отдельно в качестве надстройки, однако не похоже, что есть дополнительные возможности для добавления компонентов, помимо модернизации пятикомпонентной модели. (Модернизированный комплект из пяти частей при обновлении идентичен блоку управления из семи частей; фотографии блока управления показывают, что он занимает все доступные входы.) В этом недавно разработанном комплекте используются сетчатые головки - первые в линейке Simmons, которые делают это. - которые натягиваются стандартным барабанным ключом. Предварительно запрограммированный банк звуков включает в себя классические семплы акустических наборов, звуки, взятые из старинных наборов Simmons, таких как SDS-5, а также звуки перкуссии и эффектов со всего мира (например, хлопки в ладоши, колокольчик и т. д.). Кроме того, пользователи могут добавлять в библиотеку свои собственные сэмплы.

Модуль управления включает в себя полноцветный ЖК-дисплей, встроенный микшер и порт USB, который позволяет воспроизводить файлы WAV и MP3 с USB-накопителя, а также записывать файлы в формате WAV обратно на флэш-накопитель. На момент написания этой статьи SD2000 не был публично выпущен, поэтому потенциальные функции, такие как MIDI через USB или вывод USB на компьютер (либо для записи с комплекта на машину, либо для программирования с компьютера на комплект), еще не оценивались. Страна происхождения пока не разглашается.

В качестве визуального намека на классические системы, разработанные Дэйвом Симмонсом и предложенные в 1980-х годах, круглые натяжные сетчатые головки SD2000 установлены в шестиугольных рамах, напоминающих эстетику SDS-5.

Известные пользователи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Библиография
  • Хенрит, Боб (1987), Полная книга барабанов Симмонса , Лондон: Wise, ISBN  978-0-7119-0933-5 .
Другой
  1. ^ Перейти обратно: а б Дин, Мэтт (2011). Барабан: История . Пугало Пресс. стр. 370+. ISBN  0810881705 .
  2. ^ SDS 3 (производитель Musicad)
  3. ^ Перейти обратно: а б Musicad Simmons SDS-3, SDS-4(IV) (фото и реклама), simmons.synth.net
  4. ^ Пэды SDS 3 (около 1979 г.) (пэды Mark 1) закругленные пэды с настоящими пластиками барабанов от Premier .
  5. ^ SDS 5 (производство Simmons, Сент-Олбанс. Задний логотип выглядит как «SDSV»)
  6. ^ Колодки SDS 5 (ок. 1981 г.) , (колодки Mark 2) «начало шестиугольных колодок
  7. ^ Чемоданный комплект (ок. 1981 г.) , портативный SDS-V.
  8. ^ SDS 6 , барабанный секвенсор
  9. ^ Цифро-аналоговая ударная система SDS 7
  10. ^ Колодки SDS 7 (ок. 1984 г.) , (колодки Mark 3) «представляем резиновую поверхность»
  11. ^ Электронный барабан SDS 8
  12. ^ Колодки SDS 8 (ок. 1984 г.) , SDS 7 лайт
  13. ^ SDS EPB – цифровой пробоотборник + воздуходувка E-PROM
  14. ^ Цифровая бессмыслица
  15. ^ SDS 1 (ок. 1984 г.) , пэд и генерация звука в одном
  16. ^ Электронные барабаны SDS 200
  17. ^ Электронные барабаны SDS 800
  18. ^ Электронные барабаны SDS9
  19. ^ Подушечки SDS 9 (ок. 1985 г.) , (подушечки Mark 4) поверхность для плавания, сменные корпуса
  20. ^ Паспорт безопасности 1000
  21. ^ Симмонс SDX
  22. ^ Simmons XRack , simmons.synth.net, X-Rack — это, по сути, SDX в стойке.
  23. ^ Перейти обратно: а б Пэды Simmons SDX (около 1987 г.) , пэды Zone Intelligence,... Symbal Pad...
  24. ^ Цифровые барабаны SDS 2000
  25. ^ Колодки SDS 2000 (ок. 1988 г.) , (колодки Mark 5) «резиновая поверхность с резьбой, новый логотип»
  26. ^ Пэд Hexahead (ок. 1992 г.) , возвращение к настоящим пластикам барабанов (Эванс)
  27. ^ Минишестигранная колодка (ок. 1990 г.)
  28. ^ Акустический барабанный барабан
  29. ^ Реклама Симмонса , SimmonsMuseum.com
  30. ^ Turtle Trap (ок. 1994 г.) , миди-контроллер с мультипэдом
  31. ^ «Simmons представляет электронные барабаны SD2000» . Барабан! . 06.07.2017 . Проверено 20 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35bafac0913ac860e1e77203dbe1f338__1714646520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/38/35bafac0913ac860e1e77203dbe1f338.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simmons (electronic drum company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)