Jump to content

Дедушка Мигеля

Дедушка Мигеля

Мигель Анхель Перальта (21 марта 1946 — 26 марта 1988), известный под своим артистическим именем Мигель Абуэло , был аргентинским рок-музыкантом и певцом.

Первые дни

[ редактировать ]

Уроженец Манро , в промышленном поясе Большого Буэнос-Айреса , Мигель Перальта был одним из молодых рокеров, выросших из отеля Norte , кафе Perla del Once и ночного клуба La Cueva в Буэнос-Айресе в конце 1960-х. Абуэло не играл в «Ла Куэва» , но дружил со многими, кто играл. В какой-то момент к нему и его коллеге-любителю поэзии Пипо Лерну обратился Бен Молар , руководитель звукозаписывающей компании Mandioca (единственный лейбл в Аргентине, занимающийся записью испаноязычного рока). Под влиянием момента Перальта заявил, что у него есть группа под названием Los Abuelos de la Nada («Бабушка и дедушка ничего»), которая готова войти в студию. Название было взято из отрывка из книги Леопольдо Марешаля .

Поскольку Молар не назвал своего блефа, Перальта фактически собрал группу, в которую вошли Клаудио Габис на гитаре, Альберто Лара на басу, Гектор «Помо» Лоренцо на барабанах и Эдуардо «Майонесо» на клавишных. Их первый сингл, Diana Divaga (Диана странствует), содержал психоделические влияния. Примерно в это же время Мигель начал использовать Абуэло в качестве своей артистической фамилии.

Габис не хотел присоединяться к группе, поэтому Абуэло пригласил многообещающего молодого гитариста Норберто Наполитано, более известного как Паппо . Через некоторое время материал группы начал смещаться в сторону блюза , и Абуэло согласился уйти и позволить Паппо взять на себя управление. В конце концов группа превратилась в Pappo's Blues , а Габис нашел свое место в Manal , еще одной блюзовой группе.

После непродолжительного периода дрейфа и борьбы с депрессией, вызванной амфетамином , в 1970 году Мигель присоединился к Помо, Карлосу Кутайе на клавишных и Луису Альберто Спинетте на гитаре в группе под названием El Huevo («Яйцо»). После нескольких репетиций Абуэло ушел. Позже, когда на его место пришел Дэвид Лебон , группа получила известность как Pescado Rabioso .

Желая избежать того, что он считал репрессивной средой, Абуэло последовал совету Лерну и в 1971 году уехал в Барселону .

Европейские годы

[ редактировать ]

В течение десяти лет Абуэло подрабатывал мигрантом на ферме, продавал кошельки ручной работы и играл музыку. Он собирал и распускал группы во Франции (с Дэниелом Сбаррой и другими музыкантами-иностранцами). Он выпускает в Париже свой первый альбом под названием "Miguel Abuelo" на лейбле Моше Наима "Emen". Этот альбом также был выпущен на компакт-диске в 1995 году. Этот альбом самый интересный, очень роковой, как Led Zeppelin. Он также был на Ибице (с аргентинскими музыкантами Куберо Диасом и Мигелем Кантило ). Он также нашел время, чтобы написать сборник стихов, жениться на танцовщице Кристине «Крише» Богдан в Англии и стать отцом своего единственного сына Гато. После распада группы на Ибице он отбывал срок в тюрьме Калальонга (недалеко от Барселоны) за ношение поддельных документов о месте жительства.

В 1979 году Абуэло встретил аргентинского коллегу Гильермо Карлоса Казенаве в Ситжесе (Барселона) и начал записывать множество песен, которые «Гилл» спродюсировал на своем 4-канале Portastudio, которые также использовались для воссоединения Абуэло три года спустя в Буэнос-Айресе. . Мигель жил в доме Гильермо недалеко от пляжа, где они вместе джемовали и спели множество новых и старых песен, одна из них, Verilí, вошла в альбом дуэтов Казенаве Duplex (2002).

На Ибице Абуэло познакомился с Качорро басистом Лопесом , популярным сессионным музыкантом в группах регги и фанк . Лопес настоял на том, чтобы Абуэло вернулся в Аргентину, чтобы воссоздать Abuelos, и что он (Лопес) будет их басистом и продюсером. Общий друг Течи Альдао оплатил дорожные расходы, и Абуэло вернулся в Аргентину в 1981 году и начал искать музыкантов.

Вторая эпоха бабушек и дедушек

[ редактировать ]

С Качорро на басу группа была собрана: феномен-подросток Андрес Каламаро (вокал и клавишные ), Густаво Базтеррика ( гитара ), Даниэль Мелинго ( саксофон ) и Поло Корбелла ( ударные ). После нескольких «андерграундных» концертов (Melingo был особенно активен в этих кругах) их первые песни начали транслироваться по радио.

1982 года Фолклендская война (исп. Guerra de las Malvinas/Guerra del Atlántico Sur ) стала катализатором развития аргентинского рока , поскольку песни с англоязычными текстами не транслировались в течение нескольких месяцев. Абуэло и его группа написали материалы, которые понравились радио-диджеям, в том числе «No te enamores nunca de aquel Marinero bengalí» («Никогда не влюбляйся в этого бенгальского моряка»), который вырос из импровизации во время репетиций, и « Sin gamulán» («Без пальто»), написанный Каламаро. .

Чарли Гарсиа взял группу под свое крыло после распада Serú Girán , и Abuelos выступили на рождественском концерте Гарсиа в 1982 году. Гарсиа также нанял Лопеса, Мелинго и Каламаро в свою группу параллельно с их работой в Abuelos .

Дебютный альбом 1983 года включал множество композиций Абуэло-Лопеса и хит в стиле регги бывшего партнера Каламаро Гринги Эрреры , Tristezas de la ciudad (Городской блюз).

Для своего альбома 1983 года Vasos y Besos (Очки и поцелуи) Мелинго написал свой собственный регги-хит: Chala-man , Bazterrica внесли свой вклад No se отчаяние (Не отчаивайтесь), а Каламаро присоединился к Mil horas (Тысяча часов).

Группа стала популярной среди рокеров и публики, более ориентированной на поп-музыку. Особенно Каламаро предпочитали девочки-подростки, искавшие «более острого» кумира, чем артист баллад Алехандро Лернер . Альбом был продан тиражом в 160 000 пластинок и был представлен в шестимесячном турне по стране.

Руководители звукозаписывающей компании договорились отправить группу на Ибицу для записи альбома 1984 года Himno de mi Corazón (Гимн моего сердца). Воодушевленный возрождением некоторых своих хороших воспоминаний об Ибице и новым любовным интересом, Абуэло на протяжении всех сессий находился в необычайно хорошем настроении. Альбом, как и ожидалось, стал хитом продаж. Позже в том же году Мелинго, который также работал с Гарсией и другой группой (Los Twist), объявил об уходе, и его заменил Альфредо Дезиата.

К началу 1985 года настроение группы было испорчено из-за выходок Базтеррики (он пристрастился к кокаину и был расстался с группой после пропуска нескольких концертов), а также из-за соперничества между Абуэло и Каламаро за высокие доходы.

Примерно в то же время Каламаро написал свой последний мегахит с группой: Costumbres argentinas (Аргентинские привычки). Почувствовав, что группа находится на грани распада, Каламаро и Лопес убедили Абуэло записать концертный альбом на их последнем крупном концерте в Оперном театре Буэнос-Айреса в мае 1985 года. По этому случаю Гринги Эррера заменил Базтеррику, Хуана дель Баррио. усилил Каламаро на клавишных, а Мелинго исполнила несколько песен в качестве приглашенного музыканта.

Группа отыграла еще один концерт в октябре 1985 года на стадионе Хосе Амальфитани , чтобы выполнить свои договорные обязательства перед фестивалем «Rock and Pop», на котором выступали INXS . Толпа плохо отреагировала на очевидное отсутствие мотивации у группы (проливной дождь и плохо смикшированный звук не помогли), а Абуэло получил в лицо бутылкой, брошенной с поля. Группа отыграла оставшуюся часть своего выступления, и Абуэло истекал кровью.

Также в 1985 году Абуэло выпустил сольный альбом, записанный вместе со многими своими старшими и новыми друзьями. В альбом вошли новые версии классики эпохи La Cueva " La balsa " (Плот) и Mariposas de madera (Деревянные бабочки), а также Хельдерлина , написанная под влиянием песня Buen día día (Добрый день, день).

Третья эпоха Абуэлоса и последние дни

[ редактировать ]

После распада группы Абуэло начал выступать на небольших площадках, возвращаясь к своим корням в написании песен под влиянием поэзии. В конце 1986 года он пригласил Поло Корбеллу, Куберо Диаса и саксофониста Вилли Крука, чтобы сформировать новую группу Abuelos, которая записала Cosas mías в 1987 году с относительным успехом.

В конце 1987 года после операции на желчном пузыре Мигелю Абуэло поставили диагноз СПИД ; неизлечимо болен, он умер от остановки сердца через несколько дней после своего 42-летия.

Наследие

[ редактировать ]

Незадолго до смерти Абуэло сказал друзьям: « Нет, я, лорен, крезкан». (не плачь по мне, расти вместо этого).

Смерть Абуэло произошла немного позже смерти Луки Продана и незадолго до смерти Федерико Моуры . Они были тремя лидерами молодежной музыкальной сцены Аргентины 1980-х годов.

Фанаты по всей Латинской Америке до сих пор с теплотой вспоминают группу 1980-х годов. С момента своего роспуска было продано больше пластинок, чем за четыре года своего успешного существования.

Каламаро стал одним из самых продаваемых артистов в испаноязычном мире, особенно с испано-аргентинской группой Los Rodríguez . Мелинго продолжала активно работать на андеграундной сцене и в последнее время с большим успехом участвовала в проектах, вдохновленных танго . Корбелла подрабатывал случайными заработками и отбывал время за продажу наркотиков; он умер в 2001 году от рака желудка. Базтеррика ушел из рок-н-ролльной жизни после суда над наркотиками в 1986 году, и его время от времени видели играющим в основном на небольших площадках со своими Bazterrícolas .

Качорро Лопес был сессионным музыкантом и продюсером; в 1990-е годы он выпускал обновленные издания и неизданные записи группы. Лопес получил латинскую Грэмми в 2006 году как «Продюсер года» [1] за пластинки «Días felices» Кристиана Кастро , «Diego» Диего, «Dulce Beat» Белановой, «Limón y sal» Хульеты Венегас, и Ванессы Колайутты одноименный альбом [2] .

Сын Мигеля Гато играл за Каламаро, Базтеррику и Корбеллу во время воссоединения в 1997 году. Права на имя Абуэлос де ла Нада были предложены Кришей Богданом Куберо Диасу, который отказался из уважения. В какой-то момент в 2001 году сообщалось [3], что Богдан и Гато боролись в суде за права на имя и неопубликованные записи Мигеля Абуэло.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc58d8ecd354209c50f05056ba3c4804__1702047540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/04/bc58d8ecd354209c50f05056ba3c4804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miguel Abuelo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)