Щенок Лопеса
Щенок Лопеса | |
---|---|
Имя при рождении | Херардо Орасио Лопес фон Линден |
Рожденный | 3 марта 1956 г. |
Источник | Буэнос-Айрес , Аргентина |
Жанры | Латинская музыка , поп, рок на испанском языке |
Род занятий | Автор песен, продюсер, басист |
Инструмент | Бас-гитара |
Годы активности | 1979 – настоящее время |
Веб-сайт | доглопез |
Херардо Орасио Лопес фон Линден (родился 3 марта 1956 года), профессионально известный как Качорро Лопес , — аргентинский продюсер, музыкант и автор песен. Родился в Буэнос-Айресе , Аргентина , он записывался в различные музыкальные ансамбли, в том числе Zas и Los Abuelos de la Nada . Лопес работал с несколькими артистами, продюсировавшими свои альбомы, включая Кайфанеса , Стефани Салас , Андреса Каламаро , Паулину Рубио , Диего Торреса и Миранду! . Лопес также был исполнительным продюсером трибьют-альбома английской группы Queen в 1997 году. Его работа была отмечена двумя премиями Latin Grammy как «Продюсер года» в 2006 и 2009 годах из четырех номинаций подряд, а также премией Грэмми за продюсирование. Лимон и Сал , Хульета Венегас .
Ранняя жизнь и начало карьеры
[ редактировать ]Херардо Лопес посещал дневную школу Бельграно и в юности играл в регби. Во время одной из тренировок кто-то дал ему прозвище «Качорро» из-за его роста и неуклюжести. [ 1 ] Лопес жил в Лондоне в 1970-е годы, где он был частью регги-группы Jah Warrior . «Ибица была Меккой, но не центром рейвов и дискотек , а более приятной», - сказал Лопес. [ 1 ] [ 2 ] В 1979 году Лопес вернулся в Аргентину, чтобы продлить свой паспорт, и, заметив интересное рок-движение, присоединился к новому составу рок-группы Los Abuelos de la Nada, играя на бас-гитаре. [ 3 ] «Там я встретил Мигеля Абуэло , потом произошла заминка, и он пригласил меня на ужин к своей девушке домой, и мы играли всю ночь напролет. После этого я уехал с регги-группой в Бристоль ». Он также играл с бристольской группой Lola, в которую входили известный гитарист Стив Уоррилоу и легендарный сессионный барабанщик Билл «Бильбо» Биркс. [ 1 ] Лопес начал свою карьеру в качестве продюсера, когда Los Abuelos de la Nada поехали на Ибицу, чтобы записать Himno de Mi Corazón с английским продюсером Робином Блэком, а менеджер группы Дэниел Гринбанк попросил группу вести себя хорошо и чтобы один из участников работал как продюсер. Будучи связующим звеном между ними и продюсером, группа решила, что это должен сделать Лопес, поскольку он и Андрес Каламаро уже работали продюсерами Los Abuelos de la Nada над прошлыми альбомами. [ 4 ] В то же время он посвятил себя творческому продюсированию таких музыкантов, как Дивина Глория и Дэвид Лебон. [ 3 ] Лопес продюсировал Глорию, так как считал ее «очень интересным персонажем» и хотел работать с женщиной. [ 4 ] В 1982 году Лопес был приглашен Чарли Гарсией на живое выступление Yendo de la Cama al Living , а в 1986 году присоединился к Мигелю Матеосу в группе Zas. [ 3 ]
Производственная работа
[ редактировать ]Мне нравится получать награду ( Продюсер года ), потому что я рад, что люди обращают внимание на мою работу. Но награды относительны, лучшего продюсера года не существует, потому что это не спринт на стометровку , который поворачивает время и побеждает тот, кто финиширует первым.
Качорро Лопес, Аргентинидад аль Пало [ 1 ]
Работая в Мексике с Матеосом, Лопес продюсировал первый альбом мексиканской рок-группы Caifanes , а также работал над их вторым альбомом El diablito вместе с Густаво Сантаолальей . [ 4 ] [ 5 ] Лопес продюсировал в 1993 году Ave María для мексиканской певицы Стефани Салас . Альбом получил золотой сертификат в Мексике. [ 6 ] В 1997 году Лопес был исполнительным продюсером альбома Tributo a Queen , трибьют-диска британской группе Queen , в который вошли испаноязычные версии таких песен, как « We Are the Champions », « Save Me », « Some Day One Day». и « Эти дни нашей жизни » в исполнении Soda Stereo , Фито Паэса , Ильи Курьяки и Вальдеррамаса . [ 2 ] [ 7 ] Проект имел большой успех в Латинской Америке. [ 2 ] Об альбоме Лопес сказал: «Tribute был очень интересен, потому что позволил мне познакомиться с огромным разнообразием музыкантов из разных стран и стилей». [ 2 ] В альбом вошла его любимая продюсерская работа: » Молотова « Богемская рапсодия/Рэп, Сода и Богемия . [ 2 ] В 1998 году вместе с такими артистами, как Molotov , Cafe Tacuba , Julieta Venegas , Moenia , Beto Cuevas и Aleks Syntek , он работал над еще одним трибьютом, на этот раз Хосе Хосе , в успешном альбоме Un Tributo .
В Аргентине Лопес работал с аргентинским певцом и автором песен Диего Торресом . Их первая совместная работа, Try to Be Better (1994), была продана тиражом 700 000 копий по всему миру. [ 8 ] [ 9 ] Лопес также продюсировал для Торреса Tal Cual Es (1999) и Un Mundo Diferente (2001), последний включал песню « Color Esperanza », написанную Торресом, Коти Сорокиным и Лопесом, которая стала гимном надежды в Аргентине, поскольку она была выпущен в разгар политического и экономического кризиса в стране. [ 10 ] Трек исполнялся детьми большинства начальных школ одновременно с национальным гимном. Un Mundo Diferente стал самым продаваемым альбомом 2002 года в Аргентине, было продано 160 000 копий и номинировано на премию Грэмми . [ 10 ] [ 11 ]
Лопес продюсировал Sí для мексиканской певицы и автора песен Хульеты Венегас . [ 4 ] Альбом стал очень успешным, и Венегас сумела совместить коммерческий успех с признанием критиков, которое всегда украшало ее сольную карьеру. [ 12 ] Альбом получил премию Latin Grammy как лучший сольный вокальный рок-альбом в 2004 году . [ 13 ] В 2006 году Лопес и Венегас снова работали вместе над Limón y Sal , альбомом «хорошо написанных поп-песен, требующих обожания». [ 14 ] Альбом был удостоен премии «Грэмми» за лучший латиноамериканский поп-альбом и премии «Латиноамериканская Грэмми» за лучший альбом альтернативной музыки . [ 14 ] [ 15 ] Лопес получил премию Latin Grammy в номинации «Продюсер года» за работу над альбомами Limón y Sal , Días Felices Кристиана Кастро , одноимённым дебютом Ванессы Колайутты и Белановой альбомом Dulce Beat . [ 16 ] [ 17 ] Согласно , опубликованному Allmusic обзору альбома Dulce Beat , Лопес привнес в эти песни «ключевое ощущение яркости». [ 18 ] Лопес и Беланова снова работали вместе в 2008 году для Fantasía Pop . [ 19 ] Альбом получил премию Latin Grammy как лучший вокальный поп-альбом, дуэт или группу и занял первое место в Мексике. [ 20 ] В 2008 году Лопес продюсировал La Lengua Popular для своего давнего друга Андреса Каламаро и получил четыре номинации на премию Latin Grammy , в том числе в категории «Лучший сольный вокальный рок-альбом». [ 21 ]
Лопес получил свою вторую награду как Продюсер года на 10-й церемонии вручения премии Latin Grammy Awards за работу с Алексом Убаго , Los Pericos , Los Amigos Invisibles , Miranda! , Рейк , Мануэль Карраско и Паулина Рубио . [ 22 ] Лопес продюсировал Ananda (2006) и Gran City Pop (2009) для Паулины Рубио и был номинирован на латинскую Грэмми за песни, включенные в оба альбома. [ 22 ] [ 23 ] Недавно он работал с певицей Деби Новой над ее вторым студийным альбомом Soy и продюсировал Hasta la Raíz Натальи Лафуркад в 2015 году, что принесло ему номинации на премию Latin Grammy в категориях «Альбом года» и «Запись года» . [ 24 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Лопес определяет свой музыкальный стиль как эклектичный. [ 4 ] "Los Abuelos были эклектичной группой... Я чувствую полную ответственность за музыкальное направление альбома, но иногда мне приходится писать песни, играть на бас-гитаре, аранжировать песни, поэтому у меня нет проблем с работой с очень разными артистами". [ 4 ] У него два разных подхода при написании своей музыки: «Я часто сотрудничаю с артистами, которых продюсирую. Когда мы выбираем песни для включения в диски, я иногда сижу с ними, как это произошло с Джульетой , Андресом Каламаро и Белановой. " [ 2 ] Также признает, что при написании песни «я не пишу тексты, я просто пишу музыку, я начинаю с риффа или простой мелодической структуры и строю на этом», меняя свою систему в соответствии с музыкальным стилем, над которым он работает. . [ 2 ] Что касается «звучания Качорро Лопеса», он заявил, что работает над каждым альбомом как над чем-то индивидуальным, стараясь не повторять формулу для разных исполнителей, чтобы не быть скучным и однообразным. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Качорро Лопес: «Годы отсутствия контроля прошли» » (на испанском языке). WordPress.com. 14 ноября 2006 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бартельдес, Эрнест (31 августа 2009 г.). «Качорро Лопес: не такой уж секретный ингредиент латинской альтернативы» . Радиовещательная музыкальная корпорация . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Собака Лопес» (на испанском языке). rock.com.ar. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 30 декабря 2010 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г МАРЧИ, Серджио; ЭРНАНДО, Габриэль. «Лопес Дог: звездный продюсер» (на испанском языке). 10Musica.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ « Дьявол – Кайфанес» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Я не бунтарь без причины: Стефани Салас» . Эль Юниверсал (на испанском языке). Век Торреона . 20 января 2008 года . Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ « Дань Королеве - Великие рок-музыканты на испанском языке - разные исполнители» . Дискогс . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ « Пытаюсь стать лучше — Диего Торрес» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Боначич, Диего. «Диего Торрес – Биография» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фернандес Битар, Марсело (24 апреля 2004 г.). «Торрес отключается, чтобы привлечь более широкую аудиторию» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 17. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 26 . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Номинации на Грэмми: Полный список» . Канал «Фокс Ньюс» . 3 января 2003 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Хульета Венегас преодолевает поп-предрассудки» (на испанском языке). Век Торреона . 25 апреля 2004 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Список победителей Пятой Латинской Грэмми» . США сегодня . 2 сентября 2004 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Лимон и Сал – Джульета Венегас» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «7-й ежегодный список победителей Латинской Грэмми» . Академия звукозаписи. 2006. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Кобо, Лейла (21 октября 2006 г.). «Продюсеры: отдаем должное тем, кто стоит за советом студии» . Рекламный щит . Том. 118, нет. 42. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 68 . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Список победителей 7-й ежегодной премии Latin Grammy» . Хроническая хроника . Хьюстонские хроники . Ассошиэйтед Пресс. 3 ноября 2006 г. Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Бирчмайер, Джейсон. « Дульсе Бит – Беланова» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Фантазия Поп» (на испанском языке). Фиговое дерево. 4 августа 2008 г. Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ «Беланова – Fantasia Pop (альбом)» . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Андрес Каламаро, четыре номинации на Латинскую Грэмми» . Нация . 10 сентября 2008 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кобо, Лейла (3 октября 2009 г.). «Повторное выступление: номинации «Продюсер года» повторяют прошлые рекомендации» . Рекламный щит . Том. 121, нет. 39. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 46 . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «10-я ежегодная церемония вручения премии Latin Grammy: система показателей» . Лос-Анджелес Таймс . 17 сентября 2009 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «Полный список номинантов на Latin Grammy 2015» (на испанском языке). информация. 23 сентября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- 1956 рождений
- Живые люди
- Аргентинские продюсеры
- Аргентинцы немецкого происхождения
- Аргентинцы испанского происхождения
- Премия Latin Grammy продюсеру года
- Лауреаты премии Грэмми
- Аргентинские мультиинструменталисты
- Лауреаты премии Latin Grammy
- Продюсеры латиноамериканской музыки
- Авторы песен латиноамериканской музыки