Jump to content

Щенок Лопеса

Щенок Лопеса
Имя при рождении Херардо Орасио Лопес фон Линден
Рожденный ( 1956-03-03 ) 3 марта 1956 г. (68 лет)
Источник Буэнос-Айрес , Аргентина
Жанры Латинская музыка , поп, рок на испанском языке
Род занятий Автор песен, продюсер, басист
Инструмент Бас-гитара
Годы активности 1979 – настоящее время
Веб-сайт доглопез

Херардо Орасио Лопес фон Линден (родился 3 марта 1956 года), профессионально известный как Качорро Лопес , — аргентинский продюсер, музыкант и автор песен. Родился в Буэнос-Айресе , Аргентина , он записывался в различные музыкальные ансамбли, в том числе Zas и Los Abuelos de la Nada . Лопес работал с несколькими артистами, продюсировавшими свои альбомы, включая Кайфанеса , Стефани Салас , Андреса Каламаро , Паулину Рубио , Диего Торреса и Миранду! . Лопес также был исполнительным продюсером трибьют-альбома английской группы Queen в 1997 году. Его работа была отмечена двумя премиями Latin Grammy как «Продюсер года» в 2006 и 2009 годах из четырех номинаций подряд, а также премией Грэмми за продюсирование. Лимон и Сал , Хульета Венегас .

Ранняя жизнь и начало карьеры

[ редактировать ]

Херардо Лопес посещал дневную школу Бельграно и в юности играл в регби. Во время одной из тренировок кто-то дал ему прозвище «Качорро» из-за его роста и неуклюжести. [ 1 ] Лопес жил в Лондоне в 1970-е годы, где он был частью регги-группы Jah Warrior . «Ибица была Меккой, но не центром рейвов и дискотек , а более приятной», - сказал Лопес. [ 1 ] [ 2 ] В 1979 году Лопес вернулся в Аргентину, чтобы продлить свой паспорт, и, заметив интересное рок-движение, присоединился к новому составу рок-группы Los Abuelos de la Nada, играя на бас-гитаре. [ 3 ] «Там я встретил Мигеля Абуэло , потом произошла заминка, и он пригласил меня на ужин к своей девушке домой, и мы играли всю ночь напролет. После этого я уехал с регги-группой в Бристоль ». Он также играл с бристольской группой Lola, в которую входили известный гитарист Стив Уоррилоу и легендарный сессионный барабанщик Билл «Бильбо» Биркс. [ 1 ] Лопес начал свою карьеру в качестве продюсера, когда Los Abuelos de la Nada поехали на Ибицу, чтобы записать Himno de Mi Corazón с английским продюсером Робином Блэком, а менеджер группы Дэниел Гринбанк попросил группу вести себя хорошо и чтобы один из участников работал как продюсер. Будучи связующим звеном между ними и продюсером, группа решила, что это должен сделать Лопес, поскольку он и Андрес Каламаро уже работали продюсерами Los Abuelos de la Nada над прошлыми альбомами. [ 4 ] В то же время он посвятил себя творческому продюсированию таких музыкантов, как Дивина Глория и Дэвид Лебон. [ 3 ] Лопес продюсировал Глорию, так как считал ее «очень интересным персонажем» и хотел работать с женщиной. [ 4 ] В 1982 году Лопес был приглашен Чарли Гарсией на живое выступление Yendo de la Cama al Living , а в 1986 году присоединился к Мигелю Матеосу в группе Zas. [ 3 ]

Производственная работа

[ редактировать ]

Мне нравится получать награду ( Продюсер года ), потому что я рад, что люди обращают внимание на мою работу. Но награды относительны, лучшего продюсера года не существует, потому что это не спринт на стометровку , который поворачивает время и побеждает тот, кто финиширует первым.

Качорро Лопес, Аргентинидад аль Пало [ 1 ]

Работая в Мексике с Матеосом, Лопес продюсировал первый альбом мексиканской рок-группы Caifanes , а также работал над их вторым альбомом El diablito вместе с Густаво Сантаолальей . [ 4 ] [ 5 ] Лопес продюсировал в 1993 году Ave María для мексиканской певицы Стефани Салас . Альбом получил золотой сертификат в Мексике. [ 6 ] В 1997 году Лопес был исполнительным продюсером альбома Tributo a Queen , трибьют-диска британской группе Queen , в который вошли испаноязычные версии таких песен, как « We Are the Champions », « Save Me », « Some Day One Day». и « Эти дни нашей жизни » в исполнении Soda Stereo , Фито Паэса , Ильи Курьяки и Вальдеррамаса . [ 2 ] [ 7 ] Проект имел большой успех в Латинской Америке. [ 2 ] Об альбоме Лопес сказал: «Tribute был очень интересен, потому что позволил мне познакомиться с огромным разнообразием музыкантов из разных стран и стилей». [ 2 ] В альбом вошла его любимая продюсерская работа: » Молотова « Богемская рапсодия/Рэп, Сода и Богемия . [ 2 ] В 1998 году вместе с такими артистами, как Molotov , Cafe Tacuba , Julieta Venegas , Moenia , Beto Cuevas и Aleks Syntek , он работал над еще одним трибьютом, на этот раз Хосе Хосе , в успешном альбоме Un Tributo .

В Аргентине Лопес работал с аргентинским певцом и автором песен Диего Торресом . Их первая совместная работа, Try to Be Better (1994), была продана тиражом 700 000 копий по всему миру. [ 8 ] [ 9 ] Лопес также продюсировал для Торреса Tal Cual Es (1999) и Un Mundo Diferente (2001), последний включал песню « Color Esperanza », написанную Торресом, Коти Сорокиным и Лопесом, которая стала гимном надежды в Аргентине, поскольку она была выпущен в разгар политического и экономического кризиса в стране. [ 10 ] Трек исполнялся детьми большинства начальных школ одновременно с национальным гимном. Un Mundo Diferente стал самым продаваемым альбомом 2002 года в Аргентине, было продано 160 000 копий и номинировано на премию Грэмми . [ 10 ] [ 11 ]

Лопес продюсировал для мексиканской певицы и автора песен Хульеты Венегас . [ 4 ] Альбом стал очень успешным, и Венегас сумела совместить коммерческий успех с признанием критиков, которое всегда украшало ее сольную карьеру. [ 12 ] Альбом получил премию Latin Grammy как лучший сольный вокальный рок-альбом в 2004 году . [ 13 ] В 2006 году Лопес и Венегас снова работали вместе над Limón y Sal , альбомом «хорошо написанных поп-песен, требующих обожания». [ 14 ] Альбом был удостоен премии «Грэмми» за лучший латиноамериканский поп-альбом и премии «Латиноамериканская Грэмми» за лучший альбом альтернативной музыки . [ 14 ] [ 15 ] Лопес получил премию Latin Grammy в номинации «Продюсер года» за работу над альбомами Limón y Sal , Días Felices Кристиана Кастро , одноимённым дебютом Ванессы Колайутты и Белановой альбомом Dulce Beat . [ 16 ] [ 17 ] Согласно , опубликованному Allmusic обзору альбома Dulce Beat , Лопес привнес в эти песни «ключевое ощущение яркости». [ 18 ] Лопес и Беланова снова работали вместе в 2008 году для Fantasía Pop . [ 19 ] Альбом получил премию Latin Grammy как лучший вокальный поп-альбом, дуэт или группу и занял первое место в Мексике. [ 20 ] В 2008 году Лопес продюсировал La Lengua Popular для своего давнего друга Андреса Каламаро и получил четыре номинации на премию Latin Grammy , в том числе в категории «Лучший сольный вокальный рок-альбом». [ 21 ]

Лопес получил свою вторую награду как Продюсер года на 10-й церемонии вручения премии Latin Grammy Awards за работу с Алексом Убаго , Los Pericos , Los Amigos Invisibles , Miranda! , Рейк , Мануэль Карраско и Паулина Рубио . [ 22 ] Лопес продюсировал Ananda (2006) и Gran City Pop (2009) для Паулины Рубио и был номинирован на латинскую Грэмми за песни, включенные в оба альбома. [ 22 ] [ 23 ] Недавно он работал с певицей Деби Новой над ее вторым студийным альбомом Soy и продюсировал Hasta la Raíz Натальи Лафуркад в 2015 году, что принесло ему номинации на премию Latin Grammy в категориях «Альбом года» и «Запись года» . [ 24 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Лопес определяет свой музыкальный стиль как эклектичный. [ 4 ] "Los Abuelos были эклектичной группой... Я чувствую полную ответственность за музыкальное направление альбома, но иногда мне приходится писать песни, играть на бас-гитаре, аранжировать песни, поэтому у меня нет проблем с работой с очень разными артистами". [ 4 ] У него два разных подхода при написании своей музыки: «Я часто сотрудничаю с артистами, которых продюсирую. Когда мы выбираем песни для включения в диски, я иногда сижу с ними, как это произошло с Джульетой , Андресом Каламаро и Белановой. " [ 2 ] Также признает, что при написании песни «я не пишу тексты, я просто пишу музыку, я начинаю с риффа или простой мелодической структуры и строю на этом», меняя свою систему в соответствии с музыкальным стилем, над которым он работает. . [ 2 ] Что касается «звучания Качорро Лопеса», он заявил, что работает над каждым альбомом как над чем-то индивидуальным, стараясь не повторять формулу для разных исполнителей, чтобы не быть скучным и однообразным. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Качорро Лопес: «Годы отсутствия контроля прошли» » (на испанском языке). WordPress.com. 14 ноября 2006 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бартельдес, Эрнест (31 августа 2009 г.). «Качорро Лопес: не такой уж секретный ингредиент латинской альтернативы» . Радиовещательная музыкальная корпорация . Проверено 3 января 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Собака Лопес» (на испанском языке). rock.com.ar. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 30 декабря 2010 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г МАРЧИ, Серджио; ЭРНАНДО, Габриэль. «Лопес Дог: звездный продюсер» (на испанском языке). 10Musica.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
  5. ^ « Дьявол – Кайфанес» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 января 2011 г.
  6. ^ «Я не бунтарь без причины: Стефани Салас» . Эль Юниверсал (на испанском языке). Век Торреона . 20 января 2008 года . Проверено 27 декабря 2010 г.
  7. ^ « Дань Королеве - Великие рок-музыканты на испанском языке - разные исполнители» . Дискогс . Проверено 3 января 2011 г.
  8. ^ « Пытаюсь стать лучше — Диего Торрес» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 января 2011 г.
  9. ^ Боначич, Диего. «Диего Торрес – Биография» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 января 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Фернандес Битар, Марсело (24 апреля 2004 г.). «Торрес отключается, чтобы привлечь более широкую аудиторию» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 17. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 26 . Проверено 3 января 2011 г.
  11. ^ «Номинации на Грэмми: Полный список» . Канал «Фокс Ньюс» . 3 января 2003 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
  12. ^ «Хульета Венегас преодолевает поп-предрассудки» (на испанском языке). Век Торреона . 25 апреля 2004 года . Проверено 3 января 2011 г.
  13. ^ «Список победителей Пятой Латинской Грэмми» . США сегодня . 2 сентября 2004 года . Проверено 3 января 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б « Лимон и Сал – Джульета Венегас» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 января 2011 г.
  15. ^ «7-й ежегодный список победителей Латинской Грэмми» . Академия звукозаписи. 2006. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
  16. ^ Кобо, Лейла (21 октября 2006 г.). «Продюсеры: отдаем должное тем, кто стоит за советом студии» . Рекламный щит . Том. 118, нет. 42. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 68 . Проверено 3 января 2011 г.
  17. ^ «Список победителей 7-й ежегодной премии Latin Grammy» . Хроническая хроника . Хьюстонские хроники . Ассошиэйтед Пресс. 3 ноября 2006 г. Проверено 7 января 2011 г.
  18. ^ Бирчмайер, Джейсон. « Дульсе Бит – Беланова» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 января 2011 г.
  19. ^ «Фантазия Поп» (на испанском языке). Фиговое дерево. 4 августа 2008 г. Проверено 27 декабря 2010 г.
  20. ^ «Беланова – Fantasia Pop (альбом)» . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 3 января 2011 г.
  21. ^ «Андрес Каламаро, четыре номинации на Латинскую Грэмми» . Нация . 10 сентября 2008 года . Проверено 3 января 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Кобо, Лейла (3 октября 2009 г.). «Повторное выступление: номинации «Продюсер года» повторяют прошлые рекомендации» . Рекламный щит . Том. 121, нет. 39. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 46 . Проверено 3 января 2011 г.
  23. ^ «10-я ежегодная церемония вручения премии Latin Grammy: система показателей» . Лос-Анджелес Таймс . 17 сентября 2009 года . Проверено 7 января 2011 г.
  24. ^ «Полный список номинантов на Latin Grammy 2015» (на испанском языке). информация. 23 сентября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efd3ac7142ada3114e07101ffa2a8272__1724280060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/72/efd3ac7142ada3114e07101ffa2a8272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cachorro López - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)