Дедушки ничего
Дедушки ничего | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Буэнос-Айрес , Аргентина |
Жанры | Рок , аргентинский рок , фанк-рок , новая волна , регги-фьюжн Джаз-фьюжн |
Годы активности |
|
Этикетки |
|
Предыдущие участники |
|
Los Abuelos de la Nada — аргентинская рок- группа, образованная в Буэнос-Айресе в 1967 году. За свою историю группа претерпела несколько воплощений, причем все они возглавлялись ее основателем и фронтменом, певцом и автором песен Мигелем Абуэло . В 1980-х группа выпустила множество хит-синглов, таких как «Sin Gamulán», « Аргентинские обычаи », « Тысяча часов », «Гимн моего сердца», «Утро понедельника» и «Никогда не влюбляйся в этого бенгальского моряка».
Карьера
[ редактировать ]1967–1971: Ранние годы и первые Абуэло.
[ редактировать ]В середине 1960-х годов клуб Баррио-Норте в Буэнос-Айресе в La Cueva был центром рок-н-ролла . Некоторые исполнители пели на английском языке, но другие экспериментировали с текстами на испанском языке, особенно Tanguito . Среди завсегдатаев La Cueva также были любители поэзии и молодые люди, желающие уйти от рутины городской жизни; некоторые составили ядро хиппи- сцены Буэнос-Айреса конца 1960-х годов.
Мигель Перальта в то время жил в общежитии «Норте» , и его заманил на место происшествия коллега-любитель поэзии Пипо Лернуд. Когда звукозаписывающая компания Mandioca была создана специально для записи испаноязычного рока, Перальта организовал интервью с руководителем звукозаписи Беном Моларом, в котором он лживо заявил, что у него есть группа под названием Los Abuelos de la Nada (Бабушки и дедушки Ничто). который был готов войти в студию. Название было взято из отрывка из Северо Арканджело» книги Леопольдо Марешаля « . После того как Молар согласился, Перальта собрал группу, в которую вошли друзья Клаудио Габис на гитаре, братья Микки и Альберто «Абуэло» Лара на гитаре и басу, Гектор «Помо» Лоренцо на барабанах и Эдуардо «Майонесо» Фанакоа на клавишных. Их первый сингл, Diana Divaga (Диана отвлеклась), содержал психоделические влияния. Примерно в это же время Мигель начал использовать Абуэло в качестве своей артистической фамилии.
После того, как Габис покинул группу (он учился в колледже и не хотел присоединяться к группе), Абуэло нанял Норберто Наполитано ( Паппо ). После еще одного психоделического направления Паппо начал подталкивать группу в сторону блюза , в результате чего Абуэло ушел. Со временем проект Паппо мутировал в Pappo's Blues.
Абуэло пытался создавать новые группы и какое-то время был солистом группы El Huevo («Яйцо»), которая позже стала ядром Pescado Rabioso . Абуэло уехал в Барселону в 1971 году, чтобы попытаться возобновить свою музыкальную карьеру. Абуэло провел десять лет в Европе, пока Качорро басист Лопес , который был популярным сессионным музыкантом в регги и фанк -группах, не убедил его вернуться в Аргентину для второго воплощения группы.
1981–83: Возвращение и новое начало.
[ редактировать ]В новой группе был Абуэло в качестве ведущего вокалиста, Качорро Лопес на бас-гитаре, Андрес Каламаро на вокале и клавишных , Густаво Базтеррика на гитаре , Даниэль Мелинго на саксофоне и Поло Корбелла на барабанах .
1982 года стала Фолклендская война Катализатором аргентинского рока , поскольку песни с англоязычными текстами не транслировались в течение нескольких месяцев. Радио-диджеи одобрили материалы группы, в том числе No te enamores nunca de aquel Marinero Bengali («Никогда не влюбляйся в этого бенгальского моряка»), выросший в результате импровизации во время репетиций, и Sin gamulán («Без пальто»), написанный Каламаро.
Чарли Гарсиа взял группу под свое крыло после распада Serú Girán , и Abuelos выступили на рождественском концерте Гарсиа в 1982 году. Гарсиа также нанял Лопеса, Мелинго и Каламаро в свою группу параллельно с их работой в Abuelos .
Дебютный альбом 1982 года включал множество композиций Абуэло-Лопеса и хит в стиле регги бывшего партнера Каламаро Гринги Эрреры, Tristezas de la ciudad (Городской блюз).
Для своего альбома 1983 года Vasos y Besos (Очки и поцелуи) Мелинго написал свой собственный регги-хит: Chala-man , Bazterrica внесли свой вклад No se отчаяние (Не отчаивайтесь), а Каламаро присоединился к Mil horas (Тысяча часов).
1984–85: Международный прорыв, борьба и распад.
[ редактировать ]Группа стала популярной среди рокеров и публики, более ориентированной на поп-музыку. Особенно Каламаро предпочитали девочки-подростки, искавшие «более острого» кумира, чем артист баллад Алехандро Лернер . Vasos y Besos продали более 160 000 пластинок и были представлены в шестимесячном турне по стране.
Руководители звукозаписывающей компании договорились отправить группу на Ибицу для записи их альбома 1984 года Himno de mi Corazón (Гимн моего сердца), который, как и ожидалось, стал хитом продаж. Позже в том же году Мелинго, который также работал с Гарсией и его собственной группой Los Twist, ушел, и его заменил Альфредо Дезиата.
К началу 1985 года настроение группы было испорчено из-за кокаиновой зависимости Базтеррики, из-за которой его в конечном итоге уволили из группы, а также из-за соперничества между Абуэло и Каламаро за высокие доходы.
Примерно в это же время Каламаро написал свой последний мегахит с группой: Costumbres argentinas (Аргентинские привычки). Почувствовав, что группа находится на грани распада, группа записала концертный альбом в Оперном театре Буэнос-Айреса в мае 1985 года. По этому случаю Гринги Эррера заменил Базтеррику, Хуан дель Баррио усилил Каламаро на клавишных, а Мелинго исполнила несколько песен. в качестве приглашенного музыканта.
Этот состав отыграл свой последний концерт в октябре 1985 года на стадионе Хосе Амальфитани , чтобы выполнить свои договорные обязательства перед фестивалем «Rock and Pop», в котором приняли участие INXS и Нина Хаген . Толпа плохо отреагировала на очевидное отсутствие мотивации у группы (проливной дождь и плохо смикшированный звук не помогли), а Абуэло получил в лицо бутылкой, брошенной с поля. Группа отыграла оставшуюся часть своего выступления, и Абуэло истекал кровью. После шоу участники Los Abuelos распались на неопределенный срок.
1986–88: Возрождение и смерть Майкла Абуэло.
[ редактировать ]После распада группы Абуэло начал выступать на небольших площадках, возвращаясь к своим корням в написании песен под влиянием поэзии. В конце 1986 года он и Поло Корбелла наняли Куберо Диаса на гитаре, Марсело «Шоколад» Фого на басу и Хуана дель Баррио на клавишных, чтобы сформировать новый состав, который записал Cosas mías в 1986 году с относительным коммерческим успехом. После первых выступлений группу покинул Поло Корбелла, его заменил Клаудио «Пато» Лоза, а затем к нему присоединился Вилли Крук (бывший Патрисио Рей и сус Редондитос де Рикота ) на саксофоне.
В конце 1987 года после операции на желчном пузыре Мигелю Абуэло был поставлен диагноз СПИД ; неизлечимо болен, он умер от остановки сердца через несколько дней после своего 42-летия. Это был конец Abuelos как группы; Остальные члены несколько раз воссоединялись в разных формированиях. Примечательно, что сын Мигеля Гато играл с Каламаро, Базтеррикой и Корбеллой во время воссоединения в 1997 году.
Права на имя Абуэлос де ла Нада были предложены вдовой Абуэло Кришей Богдан Куберо Диасу, который отказался из уважения. В какой-то момент в 2001 году сообщалось [1], что Богдан и Гато боролись в суде за права на имя и неопубликованные записи Мигеля Абуэло.
Наследие
[ редактировать ]После распада группы было выпущено несколько компиляций, мастеринг которых проводил Лопес. В конечном итоге после распада группа продала больше пластинок, чем во время успеха 1980-х годов. Многие бывшие Абуэлос до сих пор находятся в центре внимания, особенно Каламаро, который сделал успешную карьеру как в Аргентине, так и в Испании, сначала с Лос Родригесом в 1990-х, а затем как сольный исполнитель. Качорро Лопес был участником группы поддержки Мигеля Матеоса после его ухода из Los Abuelos, а с 1990-х годов работал продюсером в Sony Music. Даниэль Мелинго отправился в Испанию (вместе с Поло Корбеллой) в 1986 году после распада Los Twist и вернулся в Аргентину в качестве исполнителя танго со своей новой группой Los Ramones del Tango. Густаво Базтеррика сформировал Los Bazterricolas, а Поло Корбелла вернулся в Буэнос-Айрес в роли Марии Розы Йорио , Рауль Порчетто в роли барабанщика Мигеля Матеоса .
Последние участники: Куберо Диас, реформировавший свою старую группу La Cofradía de la Flor Solar в следующем десятилетии, Вилли Крук сформировал Los Funky Torinos в 1997 году после нескольких лет сольной деятельности, Хуан дель Баррио сейчас преподает игру на фортепиано и музыкальные аранжировки, и играл с Луисом Альберто Спинеттой на стадионе Велес Сарфилд в 2009 году.
Дискография
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]- «Диана Дивага» (1968)
- «На вокзале» -Без Мигеля Абуэло- (1969)
Альбом
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Дедушки ничего (1982)
- Очки и поцелуи (1983)
- Гимн моего сердца (1984)
- Мои вещи (1986)
Живые альбомы
[ редактировать ]- Бабушка и дедушка в опере (1985)