Патрисио Рей и его рикотта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Патрисио Рей и его рикотта | |
---|---|
Также известен как | Раунды Рикотта Раунды Патрик Кинг |
Источник | Ла-Плата , Буэнос-Айрес |
Жанры | Пост-панк Новая волна Арт-рок Блюз-рок Хард-рок Альтернативный рок |
Годы активности | 1976–2001 |
Этикетки | Червь Дель Сьелито Диски Патрика Кинга |
Предыдущие участники | Индио Солари Скай Бейлинсон Семилла Буччарелли Уолтер Сидотти Серджио Дави Вилли Крук Эрнан Арамберри Андрес Теочиаридис Тито «Фарго» Д'Авьеро Даниэль «Пиохо» Авалос Конехо Жоливет Родди Кастро Сезар «Эль-пипа» Барбоза Дэниел Фентон |
Patricio Rey y sus Redonditos de Ricota , также известный как Patricio Rey , Los Redondos или Los Redonditos de Ricota , — рок-группа, образованная в Ла-Плате , Аргентина . Группа действовала с середины 70-х до начала 2000-х. Они известны тем, что сформировали аргентинский рок, и имеют огромную базу поклонников. [1] [ нужен лучший источник ]
Имя
[ редактировать ]Патрисио Рей — это имя вымышленного персонажа или группового сознания, а не реального человека или члена группы. Los redonditos de ricota (букв. «маленькие «кругляшки» из рикотты») — разговорное название разновидности домашних- приготовленные бунюэло с начинкой из сыра рикотта круглой формы (отсюда и название).
История
[ редактировать ]Начало: 1976–1984 гг.
[ редактировать ]Группа была основана в 1976 году вокалистом Карлосом «Эль Индио» Солари и гитаристом Скаем Бейлинсоном и играла в различных барах и клубах в Ла-Плате, Солари и родном городе Бейлинсона. Скай играл в других группах, таких как La Cofradía de la Flor Solar, где он познакомился с художником и иллюстратором Рикардо «Рокамболь» Коэном, который стал единственным графическим дизайнером группы. К концу 1970-х группа отыграла свой первый тур по Аргентине, в основном по северо-западу страны.
В 1982 году Солари и братья Бейлинсон переехали в Буэнос-Айрес , записали демо и подписали контракт с крупным лейблом. Остальными музыкантами были молодой басист Семилла Буччарелли, Родольфо Горосито на ритм-гитаре и барабанщик Алехандро Пенса (двоюродный брат мастера Руди Пенса ). Кроме того, Скай (вместе с Алехандро) работал гитаристом в группе Эдельмиро Молинари La Galletita.
Их первая сделка была с RCA , и они сразу же осознали необходимость профессиональной записи для записи демо-кассеты, в которую вошли "Super Lógico", "Mariposa Pontiac", "Pura Suerte" и другие песни. После этого RCA отказались нанять Патрисио Рея, поскольку не были уверены в трек-листе.
Их начали крутить на нескольких радиостанциях Буэнос-Айреса, получив положительные отзывы радиоведущего и журналиста Лало Мира и широкой публики. Патрисио Рей приобрел популярность на андеграундной сцене. Важным аспектом этого роста популярности стали успешные выступления группы в таких местах, как Teatro Bambalinas, Stud Free Pub, Go! Дискотека и Ла Эскина дель Соль.
В 1984 году группу покинули Алехандро Пенса и Родольфо Горосито, и их заменили Пиохо Авалос и Тито «Фарго» Д'Авьеро соответственно. В том же году Патрисио Рей и сус Редондитос де Рикота заключили новый контракт со звукозаписывающей компанией Wormo.
Прорывной успех: 1985–1990 гг.
[ редактировать ]В августе 1985 года группа выпустила свой первый студийный LP Gulp , в который вошли такие треки, как «La Bestia Pop», «Superlogico» и «El Infierno Está Encantador esta Noche», которые получили различное распространение на радио. Они начали тур в марте, но официально альбом был представлен в Cemento после отмененных концертов в Театре Астрос на шоу Валерии Линч.
В сентябре следующего года тур завершился, когда группа работала над своим вторым альбомом Oktubre с Даниэлем Мелеро и Клаудио Корнелио в качестве гостей, а последний - с Тито Д'Авьеро, Вилли Круком и Пиохо Авалосом. Пластинка включала в себя больше «мейнстримовых» хуков, но все же сохранила классическое ощущение группы.
После ухода Д'Авиеро, Крука и Авалоса, в результате чего Солари и Бейлинсон стали творческим центром группы, в 1987 году к составу добавились барабанщик Уолтер Сидотти и саксофонист Серджио Дави, которые остались в группе в качестве постоянных участников.
В конце 1980-х группа с двумя новыми участниками записала свои альбомы Un Baión para el Ojo Idiota в 1987 году, последний из которых был выпущен под лейблами Wormo и ¡Bang! Хлопнуть! Estás Liquidado в январе 1989 года, который был первым, опубликованным Del Cielito Records, а также концертами, впервые состоявшимися в Уругвае.
Обе эти пластинки были первыми намеками на более коммерческое звучание, с более простыми песнями, которые вернули некоторые влияния классического рока, но сила группы, которая заключается в семантической силе ее текстов, которые обсуждают, но не ограничиваются этим, политика, наркотики и женщины с философским и экзистенциалистским подходом остались неизменными. Неясность и сложность произведений Солари часто сравнивали с произведениями писателей эпохи барокко , особенно Франсиско де Кеведо , но с разрушительным подходом к современности, включая неолиберализм в Аргентине, войну в Персидском заливе , политическую коррупцию, средства массовой информации, культуру наркотиков и темные аспекты. любви.
Инцидент на стадионе: 1991 год.
[ редактировать ]Первое негативное событие в СМИ, причинившее боль Патрисио Рею и его Редондитосу де Рикота, произошло во время их выступления в 1991 году на Estadio Obras Sanitarias , где молодой человек по имени Вальтер Буласио был остановлен и арестован за инциденты, которые закончились его смертью от тяжелых травм, нанесенных полиция.
После инцидентов в Обрасе власти города издали распоряжение запретить группе выступать вживую.
В том же году группа выпустила свой пятый студийный альбом La Mosca y la Sopa , один из самых успешных альбомов группы на сегодняшний день.
Вернувшись на сцену, Лобо Суэльто, Кордеро Атадо и Лузбелито : 1992–1997 гг.
[ редактировать ]Затем Лос-Редондос добивается от муниципалитета Тандил , Буэнос-Айрес, разрешения группе играть без юридических проблем. На тот момент они отредактировали свой единственный концертный альбом En Directo в 1992 году, хотя тогда он не был официально одобрен лейблом Del Cielito. К 1993 году Los Redondos выпустили Lobo Suelto, Cordero Atado в двух томах. В первый альбом входит хит-сингл "Un Ángel Para tu Soledad", который стал новой фирменной песней группы и неизменным фаворитом радио.
Возвращение Патрисио Рея на большую сцену произошло в 1994 году на стадионе «Уракан» на глазах у 80 000 болельщиков. В Сан-Карлосе, провинция Санта-Фе, в августе 1995 года, где они дали два концерта в ночном клубе вместимостью 3000 человек, который был полностью заполнен.
В 1996 году они выпустили восьмой студийный альбом Luzbelito , еще один из крупнейших альбомов группы, записанный в Бразилии, США и Буэнос-Айресе.
Патрисио Рей завершил год двумя концертами 26 и 27 октября на стадионе «Полидепортиво» в Мар-дель-Плата и на стадионе «15 апреля» в Унионе Санта-Фе в день годовщины группы 28 декабря.
Новые звуки, борьба и распад: 1998–2001 гг.
[ редактировать ]В конце декабря 1998 года они выступили в Estadio Racing Club с Эрнаном Арамберри в качестве клавишника и «Конехо» Жоливетом в качестве специального гостя, чтобы представить Último Bondi a Finisterre , свой девятый студийный альбом. Два выступления с более чем 45 000 фанатов охранялись полицией и бригадой пожарных на стадионе, где один из зрителей бросил на сцену факел, что вызвало незначительные повреждения и вызвало гнев Солари.
Одним из наиболее важных достижений группы было воссоединение более 140 000 фанатов на «Ривер Плейт» стадионе в Буэнос-Айресе в апреле 2000 года, что доказало популярность группы и, как и концерты на гоночном стадионе, строго охранялась полицией и властями стадиона. На шоу 15 апреля Хорхе Риос, вор, находившийся в зале, начал нападать на нескольких человек с ножом, а затем народ линчевал его. В том же году Momo Sampler был выпущен .
В 2001 году Патрисио Рей выступал на стадионе «Сентенарио» в Уругвае с двумя концертами 22 и 23 апреля. Наконец, последнее выступление Momo Sampler Tour состоялось в Chateau Carreras в Кордове 4 августа. К ноябрю того же года об этом было объявлено. через веб-сайт, который Патрисио Рей распустил, в основном из-за внутренней напряженности внутри Indio Solari и остальной части группы.
После распада и сольные проекты: 2002 – настоящее время.
[ редактировать ]После распада несколько бывших участников все еще активны и занимаются сольной карьерой и новыми проектами. Скай опубликовал свой первый альбом: A través del Mar de los Sargazos в 2002 году.
Индио Солари в конце 2004 года сформировал новую группу: Los Fundamentalistas del Aire Aconditiono, в которую вошли Марсело Торрес на бас-гитаре, Пабло Сбаралья на клавишных, Хулио Саес (затем замененный Гаспаром Бенегасом) и Бальтасар Комотто на гитарах, а также Эрнан Арамберри и Мартин Карризо. на барабанах, с Серджио Коломбо и Мигелем Анхелем Талларитой в роли валторны. Группа выпустила 4 альбома.
Уолтер Сидотти вернулся со своей группой La Favorita в период с 1997 по 2004 год, чтобы поехать в Испанию. Сегодня Сидотти регулярно играет как со своей собственной группой, так и с Серджио Дави на некоторых шоу, посвященных Патрисио Рею.
Семилла Буччарелли работает художником и иллюстратором, создав несколько работ для La Renga группы Detonador de Sueños в 2003 году, La Favorita и обложки Le Mie Parole в 2013 году для Хесуса Гранеро. Серджио Дави вместе с Дамианом Нисенсоном сформировал Dossaxos2, а затем в 2004 году записал Estrellado свой первый сольный альбом . В 2007 году создал интерактивно-визуальную группу «ВидеоСаксМашина». В 2008 году он выпустил свой второй сольный альбом Quijotes al ajillo вместе с Хуаном Бенитесом на гитаре, Мариано Пирато на фортепиано, гитаре и бэк-вокале, Мартином Табуйо на басу, Пабло Бельмесом на барабанах и Родриго Кольядо в качестве диджея. На альбоме присутствует "Gato Negro", дуэт со своим бывшим коллегой по группе Индио .
В 2005 году группа получила премию Konex Award как лучшая рок-группа десятилетия 1995–2005 годов, которую разделила с Divididos .
Участники группы
[ редактировать ]- Основные члены (1987–2001)
- Индио Солари — ведущий вокал.
- Скай Бейлинсон — Гитары.
- Семилла Буччарелли — бас-гитара.
- Уолтер Сидотти — ударные.
- Серджио Дави — Саксофон.
- Другие участники
- Эрнан Арамберри - Сэмплеры (1993, 1997–2002).
- "Конехо" Жоливет - соло-гитара (конец 1970-х, 1993, 1997–1998)
- Тито «Фарго» Д'Авьеро — ритм-гитара (1984–1987).
- Даниэль «Пиохо» Авалос - ударные (1984–1987).
- Вилли Крук - саксофон (1984–1987; умер в 2021 г.) [2] ).
- Андрес Теочаридис - клавишные (1986–1987; умер в 1987 году).
- Родольфо Горосито - Ритм-гитара (1982–1984).
- Родди Кастро - клавишные (конец 1970-х).
- Пепе Фентон — бас-гитара (1976–1982).
- Алехандро Пенса - ударные (1982–1984).
- Соавторы
- Кармен Кастро («La Negra Poly») — менеджер.
- Рикардо Коэн («Рокамболь») — художник-график.
- Энрике Симнс - Разговорное слово, монологи.
- Лито Витале - Фортепиано и клавишные.
Дискография
[ редактировать ]- Глоток! (1985)
- Октябрь (1986)
- Байон для идиотских глаз (1988)
- Хлопнуть! Бац!... Ты ликвидирован (1989)
- Муха и суп (1991)
- Живой (1992)
- Свободный волк - Связанный ягненок, Том 1 (1993)
- Волк на свободе - Связанный ягненок, Том 2 (1993)
- Лузбелито (1996)
- Последняя связь с Финистерре (1998)
- Момо Сэмплер (2000)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Неофициальный Патрисио Рей на MySpace
- ↑ Умер Вилли Крук, саксофонист Los Redondos и символ фанка в Аргентине (на испанском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лучшее из R2 (испанский)
- Неофициальный сайт (испанский)
- Биография Редондо (испанский)
- [1] Сайт Конехо Жоливет