Jump to content

Патрисио Рей и его рикотта

Патрисио Рей и его рикотта
Также известен как Раунды
Рикотта Раунды
Патрик Кинг
Источник Ла-Плата , Буэнос-Айрес
Жанры Пост-панк
Новая волна
Арт-рок
Блюз-рок
Хард-рок
Альтернативный рок
Годы активности 1976–2001
Этикетки Червь
Дель Сьелито
Диски Патрика Кинга
Предыдущие участники Индио Солари
Скай Бейлинсон
Семилла Буччарелли
Уолтер Сидотти
Серджио Дави
Вилли Крук
Эрнан Арамберри
Андрес Теочиаридис
Тито «Фарго» Д'Авьеро
Даниэль «Пиохо» Авалос
Конехо Жоливет
Родди Кастро
Сезар «Эль-пипа» Барбоза
Дэниел Фентон

Patricio Rey y sus Redonditos de Ricota , также известный как Patricio Rey , Los Redondos или Los Redonditos de Ricota , — рок-группа, образованная в Ла-Плате , Аргентина . Группа действовала с середины 70-х до начала 2000-х. Они известны тем, что сформировали аргентинский рок, и имеют огромную базу поклонников. [1] [ нужен лучший источник ]

Патрисио Рей — это имя вымышленного персонажа или группового сознания, а не реального человека или члена группы. Los redonditos de ricota (букв. «маленькие «кругляшки» из рикотты») — разговорное название разновидности домашних- приготовленные бунюэло с начинкой из сыра рикотта круглой формы (отсюда и название).

Начало: 1976–1984 гг.

[ редактировать ]

Группа была основана в 1976 году вокалистом Карлосом «Эль Индио» Солари и гитаристом Скаем Бейлинсоном и играла в различных барах и клубах в Ла-Плате, Солари и родном городе Бейлинсона. Скай играл в других группах, таких как La Cofradía de la Flor Solar, где он познакомился с художником и иллюстратором Рикардо «Рокамболь» Коэном, который стал единственным графическим дизайнером группы. К концу 1970-х группа отыграла свой первый тур по Аргентине, в основном по северо-западу страны.

В 1982 году Солари и братья Бейлинсон переехали в Буэнос-Айрес , записали демо и подписали контракт с крупным лейблом. Остальными музыкантами были молодой басист Семилла Буччарелли, Родольфо Горосито на ритм-гитаре и барабанщик Алехандро Пенса (двоюродный брат мастера Руди Пенса ). Кроме того, Скай (вместе с Алехандро) работал гитаристом в группе Эдельмиро Молинари La Galletita.

Их первая сделка была с RCA , и они сразу же осознали необходимость профессиональной записи для записи демо-кассеты, в которую вошли "Super Lógico", "Mariposa Pontiac", "Pura Suerte" и другие песни. После этого RCA отказались нанять Патрисио Рея, поскольку не были уверены в трек-листе.

Их начали крутить на нескольких радиостанциях Буэнос-Айреса, получив положительные отзывы радиоведущего и журналиста Лало Мира и широкой публики. Патрисио Рей приобрел популярность на андеграундной сцене. Важным аспектом этого роста популярности стали успешные выступления группы в таких местах, как Teatro Bambalinas, Stud Free Pub, Go! Дискотека и Ла Эскина дель Соль.

В 1984 году группу покинули Алехандро Пенса и Родольфо Горосито, и их заменили Пиохо Авалос и Тито «Фарго» Д'Авьеро соответственно. В том же году Патрисио Рей и сус Редондитос де Рикота заключили новый контракт со звукозаписывающей компанией Wormo.

Прорывной успех: 1985–1990 гг.

[ редактировать ]

В августе 1985 года группа выпустила свой первый студийный LP Gulp , в который вошли такие треки, как «La Bestia Pop», «Superlogico» и «El Infierno Está Encantador esta Noche», которые получили различное распространение на радио. Они начали тур в марте, но официально альбом был представлен в Cemento после отмененных концертов в Театре Астрос на шоу Валерии Линч.

В сентябре следующего года тур завершился, когда группа работала над своим вторым альбомом Oktubre с Даниэлем Мелеро и Клаудио Корнелио в качестве гостей, а последний - с Тито Д'Авьеро, Вилли Круком и Пиохо Авалосом. Пластинка включала в себя больше «мейнстримовых» хуков, но все же сохранила классическое ощущение группы.

После ухода Д'Авиеро, Крука и Авалоса, в результате чего Солари и Бейлинсон стали творческим центром группы, в 1987 году к составу добавились барабанщик Уолтер Сидотти и саксофонист Серджио Дави, которые остались в группе в качестве постоянных участников.

В конце 1980-х группа с двумя новыми участниками записала свои альбомы Un Baión para el Ojo Idiota в 1987 году, последний из которых был выпущен под лейблами Wormo и ¡Bang! Хлопнуть! Estás Liquidado в январе 1989 года, который был первым, опубликованным Del Cielito Records, а также концертами, впервые состоявшимися в Уругвае.

Обе эти пластинки были первыми намеками на более коммерческое звучание, с более простыми песнями, которые вернули некоторые влияния классического рока, но сила группы, которая заключается в семантической силе ее текстов, которые обсуждают, но не ограничиваются этим, политика, наркотики и женщины с философским и экзистенциалистским подходом остались неизменными. Неясность и сложность произведений Солари часто сравнивали с произведениями писателей эпохи барокко , особенно Франсиско де Кеведо , но с разрушительным подходом к современности, включая неолиберализм в Аргентине, войну в Персидском заливе , политическую коррупцию, средства массовой информации, культуру наркотиков и темные аспекты. любви.

Инцидент на стадионе: 1991 год.

[ редактировать ]

Первое негативное событие в СМИ, причинившее боль Патрисио Рею и его Редондитосу де Рикота, произошло во время их выступления в 1991 году на Estadio Obras Sanitarias , где молодой человек по имени Вальтер Буласио был остановлен и арестован за инциденты, которые закончились его смертью от тяжелых травм, нанесенных полиция.

После инцидентов в Обрасе власти города издали распоряжение запретить группе выступать вживую.

В том же году группа выпустила свой пятый студийный альбом La Mosca y la Sopa , один из самых успешных альбомов группы на сегодняшний день.

Вернувшись на сцену, Лобо Суэльто, Кордеро Атадо и Лузбелито : 1992–1997 гг.

[ редактировать ]

Затем Лос-Редондос добивается от муниципалитета Тандил , Буэнос-Айрес, разрешения группе играть без юридических проблем. На тот момент они отредактировали свой единственный концертный альбом En Directo в 1992 году, хотя тогда он не был официально одобрен лейблом Del Cielito. К 1993 году Los Redondos выпустили Lobo Suelto, Cordero Atado в двух томах. В первый альбом входит хит-сингл "Un Ángel Para tu Soledad", который стал новой фирменной песней группы и неизменным фаворитом радио.

Возвращение Патрисио Рея на большую сцену произошло в 1994 году на стадионе «Уракан» на глазах у 80 000 болельщиков. В Сан-Карлосе, провинция Санта-Фе, в августе 1995 года, где они дали два концерта в ночном клубе вместимостью 3000 человек, который был полностью заполнен.

В 1996 году они выпустили восьмой студийный альбом Luzbelito , еще один из крупнейших альбомов группы, записанный в Бразилии, США и Буэнос-Айресе.

Патрисио Рей завершил год двумя концертами 26 и 27 октября на стадионе «Полидепортиво» в Мар-дель-Плата и на стадионе «15 апреля» в Унионе Санта-Фе в день годовщины группы 28 декабря.

Новые звуки, борьба и распад: 1998–2001 гг.

[ редактировать ]

В конце декабря 1998 года они выступили в Estadio Racing Club с Эрнаном Арамберри в качестве клавишника и «Конехо» Жоливетом в качестве специального гостя, чтобы представить Último Bondi a Finisterre , свой девятый студийный альбом. Два выступления с более чем 45 000 фанатов охранялись полицией и бригадой пожарных на стадионе, где один из зрителей бросил на сцену факел, что вызвало незначительные повреждения и вызвало гнев Солари.

Одним из наиболее важных достижений группы было воссоединение более 140 000 фанатов на «Ривер Плейт» стадионе в Буэнос-Айресе в апреле 2000 года, что доказало популярность группы и, как и концерты на гоночном стадионе, строго охранялась полицией и властями стадиона. На шоу 15 апреля Хорхе Риос, вор, находившийся в зале, начал нападать на нескольких человек с ножом, а затем народ линчевал его. В том же году Momo Sampler был выпущен .

В 2001 году Патрисио Рей выступал на стадионе «Сентенарио» в Уругвае с двумя концертами 22 и 23 апреля. Наконец, последнее выступление Momo Sampler Tour состоялось в Chateau Carreras в Кордове 4 августа. К ноябрю того же года об этом было объявлено. через веб-сайт, который Патрисио Рей распустил, в основном из-за внутренней напряженности внутри Indio Solari и остальной части группы.

После распада и сольные проекты: 2002 – настоящее время.

[ редактировать ]
Скай Бейлинсон первым начал сольную карьеру.

После распада несколько бывших участников все еще активны и занимаются сольной карьерой и новыми проектами. Скай опубликовал свой первый альбом: A través del Mar de los Sargazos в 2002 году.

Индио Солари в конце 2004 года сформировал новую группу: Los Fundamentalistas del Aire Aconditiono, в которую вошли Марсело Торрес на бас-гитаре, Пабло Сбаралья на клавишных, Хулио Саес (затем замененный Гаспаром Бенегасом) и Бальтасар Комотто на гитарах, а также Эрнан Арамберри и Мартин Карризо. на барабанах, с Серджио Коломбо и Мигелем Анхелем Талларитой в роли валторны. Группа выпустила 4 альбома.

Уолтер Сидотти вернулся со своей группой La Favorita в период с 1997 по 2004 год, чтобы поехать в Испанию. Сегодня Сидотти регулярно играет как со своей собственной группой, так и с Серджио Дави на некоторых шоу, посвященных Патрисио Рею.

Семилла Буччарелли работает художником и иллюстратором, создав несколько работ для La Renga группы Detonador de Sueños в 2003 году, La Favorita и обложки Le Mie Parole в 2013 году для Хесуса Гранеро. Серджио Дави вместе с Дамианом Нисенсоном сформировал Dossaxos2, а затем в 2004 году записал Estrellado свой первый сольный альбом . В 2007 году создал интерактивно-визуальную группу «ВидеоСаксМашина». В 2008 году он выпустил свой второй сольный альбом Quijotes al ajillo вместе с Хуаном Бенитесом на гитаре, Мариано Пирато на фортепиано, гитаре и бэк-вокале, Мартином Табуйо на басу, Пабло Бельмесом на барабанах и Родриго Кольядо в качестве диджея. На альбоме присутствует "Gato Negro", дуэт со своим бывшим коллегой по группе Индио .

В 2005 году группа получила премию Konex Award как лучшая рок-группа десятилетия 1995–2005 годов, которую разделила с Divididos .

Участники группы

[ редактировать ]
Основные члены (1987–2001)
Другие участники
  • Эрнан Арамберри - Сэмплеры (1993, 1997–2002).
  • "Конехо" Жоливет - соло-гитара (конец 1970-х, 1993, 1997–1998)
  • Тито «Фарго» Д'Авьеро — ритм-гитара (1984–1987).
  • Даниэль «Пиохо» Авалос - ударные (1984–1987).
  • Вилли Крук - саксофон (1984–1987; умер в 2021 г.) [2] ).
  • Андрес Теочаридис - клавишные (1986–1987; умер в 1987 году).
  • Родольфо Горосито - Ритм-гитара (1982–1984).
  • Родди Кастро - клавишные (конец 1970-х).
  • Пепе Фентон — бас-гитара (1976–1982).
  • Алехандро Пенса - ударные (1982–1984).
Соавторы
  • Кармен Кастро («La Negra Poly») — менеджер.
  • Рикардо Коэн («Рокамболь») — художник-график.
  • Энрике Симнс - Разговорное слово, монологи.
  • Лито Витале - Фортепиано и клавишные.

Дискография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 474ff828e3f6c62014691ce47701208e__1716169860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/8e/474ff828e3f6c62014691ce47701208e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patricio Rey y sus Redonditos de Ricota - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)