Jump to content

Песня № 1 (Мне не нужно это давление)

«Песнь № 1 (Мне не нужно это давление)»
Сингл от Spandau Ballet
из альбома Алмаз
сторона B «Почувствуй пение»
Выпущенный 10 июля 1981 г.
Записано 1981
Студия Utopia Studios (Лондон)
Жанр
Длина 3 : 58 (версия 7 дюймов)
6:01 (версия 12 дюймов)
8:03 ( версия из бокс-сета Diamond )
Этикетка
Автор(ы) песен Гэри Кемп
Продюсер(ы) Ричард Джеймс Берджесс
Spandau Ballet Хронология синглов
« Мышцы связаны » / « Сияние »
(1981)
« Песнь № 1 (Мне не нужно это давление) »
(1981)
" Раскрась меня "
(1981)
Аудио
«Песнь № 1 (Мне не нужно это давление)» (альбомная версия) Spandau Ballet на YouTube

« Chant No. 1 (I Don't Need This Pressure On) » — песня английской новой волны группы Spandau Ballet , выпущенная 10 июля 1981 года как первый сингл с их второго альбома Diamond . Гитарист и автор песен группы Гэри Кемп хотел отдать дань уважения последнему популярному лондонскому клубу Le Beat Route, подражая популярной там фанк- музыке и даже используя клуб в качестве места для съемок музыкального видео, и все для того, чтобы показать что группа по-прежнему является частью модной сцены Сохо . За исключением ремикса на песню из бокс-сета альбома, "Chant No. 1" получил хорошие отзывы, а 7-дюймовый сингл стал их третьим хитом в десятке лучших в Великобритании, достигнув 3-го места в UK Singles Chart .

Пока Spandau Ballet заканчивал свой первый альбом Journeys to Glory , их гитарист и автор песен Гэри Кемп заметил возобновление интереса к фанку в Сохо , что побудило его придумать "Glow". [ 3 ] двойной компаньон " Muscle Bound ", третьей песни, выпущенной с их дебюта. Он описал "Glow" как их первую попытку исполнить "фанк в американском стиле, но все еще с белыми текстами". [ 4 ] Продвигая двойную сторону A исполнением "Muscle Bound" весной 1981 года, группа встретилась с британской джаз-фанк- группой Beggar and Co , и Кемп заметил взаимопонимание между двумя группами и ему пришла в голову идея спросить им выступить в качестве духовой секции на предстоящем альбоме. [ 5 ] В своей автобиографии « Я знаю это много: от Сохо до Шпандау » он объяснил: «Соединение соула и рока тогда имело очень мало прецедентов, и мы знали, что это чертовски раздражает рок-прессу, а также дает нам некоторую расширенный авторитет». [ 5 ]

Использование духовых инструментов в "Glow" помогло вдохновить их следующий сингл "Chant No. 1 (I Don't Need This Pressure On)". [ 4 ] который отдал дань уважения последней тусовке Blitz Kids , Le Beat Route. [ 6 ] Клуб сосредоточился на фанк -музыке, и одной из его самых популярных песен была «Wheel Me Out» группы Was (Not Was) , которую Кемп чувствовал желание подражать в своих собственных сочинениях, чтобы доказать, что балет Шпандау все еще находится в гуще событий. ночной жизни Сохо. [ 7 ] Готовый продукт, "Chant No. 1", даже содержал некоторые скудные указания к Le Beat Route в виде рэпа, который дал бы Кемпу редкий сольный вокал. Он также назвал Роберта Элмса , который придумал название группы, вдохновителем песни. [ 8 ]

"Chant No. 1" был записан в студии Utopia Studios в Примроуз-Хилл под продюсерством Ричарда Джеймса Берджесса . [ 5 ] Берджесс только что разработал установку Simmons SDS-V электронную ударную , которую барабанщик Spandau Ballet Джон Кибл использовал в "Chant No. 1", что сделало ее одной из первых записей, в которых использовалась новая альтернатива акустическим барабанам. [ 9 ] [ 10 ] Кемп описал запись музыки как «быструю и легкую», но Бёрджессу не удалось заставить вокалиста Тони Хэдли передать темную сторону материала более мягким тоном голоса, чем обычно, и в конечном итоге ему удалось заставить его лечь, чтобы сделать это. . [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Все три версии песни получили отзывы. У Red Starr из журнала Smash Hits были некоторые сомнения, но в целом положительный отзыв о 7-дюймовом сингле : «На самом деле это, пожалуй, их лучшая попытка на сегодняшний день, несмотря на начало рекламного ролика Pearl and Dean и напыщенный вокал Тони Хэдли». [ 11 ] Старр заключил: «Хороший танцевальный альбом и, надеюсь, признак лучшего будущего». [ 11 ] Record Mirror Робин Смит из написал: «Даже я должен признать, что это редкая классика своего жанра». [ 12 ] Рецензируя 12-дюймовый сингл этой песни, который был соединен с инструментальной версией ("Feel the Chant"), журнал Billboard с энтузиазмом воскликнул: "Какая пластинка!", и заявил, что песни "поражают своим изобретательным использованием танцевальные рок-ритмы, джазовые рожки и полное представление о том, что такое городская ночная жизнь». [ 13 ] Однако , когда "Chant No. 1" был выпущен как часть альбома Diamond в 1982 году с отдельным бокс-сетом с дополнительными ремиксами, Ричард Кук из New Musical Express очень критически относился к альбому, особенно в отношении того, как песни были сделаны ремиксы: «И «Chant No. 1», единственная мелодия Шпандау, предназначенная для выплаты десятины прямо на дискотеку, имеет больше всего разрезов: гротескно обработанный тромбон во вступлении, трюк с прилипающим грувом, кажется, нравится Бёрджессу, а ритм, расчлененный вокруг пения, так же, как « Грандмастер Флэш на стальных колесах », сбивал с толку любой рациональный танцевальный шаг». [ 14 ]

В ретроспективных обзорах AllMusic Дэн Лерой высказал мнение, что это лучшая песня на альбоме Diamond . [ 15 ] и Дэйв Томпсон включил ее в список песен Spandau Ballet, которые были «совершенно убедительным фанком белого мальчика». [ 16 ] Когда группа перезаписала песню для своего альбома Once More 2009 года , Пол Лестер в своем обзоре альбома для BBC Online назвал оригинал «революционной пластинкой в ​​стиле белого фанка» и охарактеризовал новую версию как «вамп-клуба ужина». [ 17 ] В 2009 году Дилан Джонс поместил песню в контекст политического климата в Англии на момент ее выпуска, написав: «Песнь № 1 (Мне не нужно это давление)» была по-своему важным для лета 1981 года как « Город-призрак » от группы Specials — хитрая смесь современного фанка и тяжеловесного агитпропа, идеальное воплощение одержимости нового десятилетия игрой, пока Брикстон и Токстет сгорел ». [ 18 ] Он также отдал должное успеху пластинки их стремлению оставаться на вершине тенденций танцевальной музыки: «Это одна из самых важных пластинок начала восьмидесятых, и это мнение не может быть оправдано исключительно задним числом. Полностью сформировавшись на новой романтической клубной сцене Billy's/Blitz, Шпандау полностью понял суть танцпола, создав первоклассный капитал в ночных клубах от Канви-Айленда до Нью-Джерси , от Сохо до Сохо и обратно». [ 18 ] В 2016 году редакция NME поставила песню на 38-е место в своем списке лучших треков 1981 года. [ 19 ]

Релиз и коммерческое исполнение

[ редактировать ]

"Chant No. 1 (I Don't Need This Pressure On)" был выпущен 10 июля 1981 года. [ 20 ] и Кемп вспомнил, как взял 12-дюймовый сингл на Le Beat Route, как только у них появилась копия, чтобы диджей мог начать его проигрывать. [ 5 ] Там они встретили бывшего постоянного участника Blitz и многообещающего Culture Club вокалиста Боя Джорджа , который «сидел в своей будке для кошек [и] признался, что ей это нравится, хотя он подвел черту в танцах». [ 5 ]

Песня дебютировала под номером 18 в британском чарте синглов 18 июля и поднялась на 4-е место во вторую из 11 недель пребывания там. [ 21 ] Поскольку копии пластинки продавались так быстро, группа подумала, что это будет их первый сингл номер один, и напилась в офисе своего лейбла Chrysalis Records , ожидая объявления позиций синглов в чартах за третью неделю. чарте от 1 августа, где он достиг 3-го места. [ 22 ] 1 августа Британская фонографическая индустрия присудила единый серебряный сертификат за поставку 250 000 единиц. [ 23 ] Песня также достигла 30-го места в Австралии. [ 24 ] номер 9 в Ирландии, [ 25 ] номер 31 в Нидерландах, [ 26 ] номер 36 в Новой Зеландии [ 27 ] и номер 27 в Испании. [ 28 ] В США ремикс, включенный в 12-дюймовый сингл "Chant No. 1", занял 17-е место в Billboard по версии журнала Disco Top 100 . [ 29 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Балет Шпандау продолжил работу с режиссером « Muscle Bound » Расселом Малкахи над «Chant No. 1», а видео было снято в Le Beat Route. [ 5 ] группа исполняет песню на танцполе, а не на сцене. [ 30 ] Кемп описал персонажа Хэдли как «взбесившуюся лаунж-ящерицу», которая едет через Сохо в клуб, и перед тем, как войти, чтобы взять микрофон, его приветствует владелец. [ 31 ] Во время бриджа кадры клубного телевизора показывали бой Мухаммеда Али , а фотографии Ленина перемежались с его владельцем, ди-джеем Стивом Льюисом, что предложил Кемп, потому что он хотел, чтобы Льюис синхронизировал свое рэп-соло, и подумал, что фотография передаст политические взгляды ди-джея. [ 32 ]

Последствия

[ редактировать ]

Видео на "Chant No. 1" было включено в кассету службы подписки на музыкальные видеоклипы RockAmerica , а Фрэнки Крокер , диск-жокей в WBLS Нью -Йорке , увидел его на видеоэкране в The Ritz и начал проигрывать песню. на его шоу. [ 33 ] Несколько других современных городских радиостанций в США также добавили его в свои плейлисты, что дало группе надежду, что Chrysalis выпустит там его как сингл. [ 34 ] Руководитель лейбла сказал им: «Дело в том, ребята, что это черное радио. Оно не перейдет в поп-музыку», и Кемп подумал: «Он хотел сказать, что это не настоящее радио и не будет быть услышанным белыми детьми с деньгами». [ 33 ] Одним из утешений от этого разочарования, которое получила группа, стало сообщение от Clash , которые связались с их офисом и сообщили, что «по их мнению, пластинка потрясающая». [ 33 ]

Успех песни заставил Кемпа написать больше хитов для их второго альбома Diamond . Он написал: «В отличие от вторых браков, вторые альбомы, как известно, сложны. Journeys разрабатывались в течение некоторого времени и исполнялись вживую еще до того, как мы вошли в студию звукозаписи, а некоторые песни были отброшены в последнюю минуту. Это было заявление о миссии, связное и плотно, без какой-либо снисходительности, которая часто преследует последующие действия». [ 35 ] Первоначально он думал, что "Chant No. 1" вдохновит на создание новой музыки, но, когда песня поднялась в чарте синглов, он описал эффект, который она оказала на него, как "страх и тьма, затуманивающие мое направление". [ 36 ] Следующий сингл Spandau Ballet " Paint Me Down " поднялся лишь до 30-го места в британском чарте синглов. [ 37 ]

В 2001 году журнал Billboard отметил, что группа предоставила лондонскому диджею, продюсеру и ремиксеру Руи Да Силве честь стать первым португальцем, занявшим первое место в британском чарте синглов. [ 38 ] В его песне « Touch Me » изначально был раздел, вдохновленный «Chant No. 1», но у группы было слишком много требований, чтобы позволить ему включить то, что написал Кемп, и это привело к задержке ее выпуска. [ 38 ] Запланированный выпуск поставил бы эту песню в прямую конкуренцию детской телевизионной теме « Can We Fix It? » Боба Строителя , которая стала самым продаваемым синглом года в Великобритании и три недели занимала первое место. но задержка, вызванная неудачными переговорами, вместо этого привела к тому, что хит Да Силвы поднялся в чартах, что совпало с падением популярности музыкальной темы. [ 39 ]

Форматы и трек-листы

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к Diamond , за исключением отмеченного: [ 42 ]

Диаграмма производительности «Песни № 1 (Мне не нужно это давление)»
Диаграмма (1981) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 24 ] 30
Ирландия ( ИРМА ) [ 25 ] 9
Нидерланды ( Топ-100 синглов ) [ 26 ] 31
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 27 ] 36
Испания ( AFYVE ) [ 28 ] 27
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 37 ] 3
США Песни танцевального клуба ( Billboard ) [ 29 ] 17

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты за «Песнь № 1 (Мне не нужно это давление)»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 23 ] Серебро 250,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «Балет Шпандау говорит «True» по возвращении в Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 25 января 2015 г.
  2. ^ «Песнопение безумие» . Смэш-хиты . № 68. 9 июля 1981 г. с. 13. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  3. ^ Кемп 2009 , стр. 134–135.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Балет Шпандау: лучший друг девушки» . Новые звуки, новые стили . № 11. Май 1982. с. 26.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кемп 2009 , с. 150
  6. ^ Кемп 2009 , с. 149: От «Песни № 1» исходит клаустрофобия, которая имеет прямое отношение к восхваляемому в ней клубу. Le Beat Route представлял собой небольшое и редко посещаемое заведение с грустным декором в Коконат-Гроув, длинным центральным баром и небольшой сценой в дальнем конце перед кадрилью. Олли… начал вечер в этом утомительном забеге на Греческой улице, который автоматически привлек внимание бывших участников Blitz и не только.
  7. ^ Кемп 2009 , с. 149: Внутри был горячий фанк, который подавал наш бывший электрик и спаситель нашего концерта на HMS Belfast — Стив Льюис…. Он сосредоточил ее вокруг интеллектуального фанка группы Was (Not Was) и, в частности, их угрожающей песни «Wheel Me Out». Она стала гимном самого популярного клуба Британии, и я стучал по гитаре и искал песню, которая снова поместила бы Spandau Ballet в сердце лондонской клубной культуры.
  8. ^ «Как мы встретились: Гэри Кемп и Роберт Элмс» . Независимый . 23 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 1 октября 2021 г. Боб сыграл большую роль в том, что сделало меня мужчиной и успешным артистом. Он был нашим политтехнологом и вдохновил на создание таких песен, как «Chant No 1 (I Don't Need This Pressure On)».
  9. ^ Тоблер, Джон (16 августа 1986 г.). «Ричард Джеймс Берджесс — продюсер/хитмейкер, чей «затаивший дыхание» стиль несет во всем мире звучание «хита». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., с. Н-4.
  10. ^ Дин 2011 , с. 371
  11. ^ Перейти обратно: а б Старр, Ред (9–22 июля 1981 г.). «Обзоры: Одиночные игры». Смэш-хиты . Том. 3, нет. 14. с. 40.
  12. ^ Смит, Робин (4 июля 1981 г.). «Балет Шпандау: «Песнь №1» » . Запись зеркала . Том. 28, нет. 27. с. 10 . Проверено 13 марта 2022 г.
  13. ^ «Лучшие альбомы Billboard > EP» . Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., 22 августа 1981 г., с. 58. ISSN   0006-2510 .
  14. ^ Кук, Ричард (20 марта 1982 г.). «Последний танец нового романса: Бриллиант балета Шпандау» . Новый Музыкальный Экспресс . Лондон: МПК . Проверено 7 октября 2021 г.
  15. ^ Лерой, Дэн. « Бриллиант – Балет Шпандау» . Вся музыка . Проверено 12 октября 2021 г.
  16. ^ Томпсон, Дэйв . «Коллекция одиночных игр — балет Шпандау» . Вся музыка . Проверено 12 октября 2021 г.
  17. ^ Лестер, Пол (22 октября 2009 г.). обзор балета Шпандау " Еще раз " . Би-би-си онлайн . Проверено 5 января 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Дилан (26 декабря 2009 г.). «Дилан Джонс: «Балет Шпандау часто игнорировали, но музыка была не только своевременной, но и новаторской» » . Независимый . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
  19. ^ «Лучшие альбомы и треки года 1981 года — NME» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2021 г.
  20. ^ Гимарк 1997 , с. 177
  21. ^ «Песнь № 1 (Мне не нужно это давление) - полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 14 октября 2021 г.
  22. ^ Хэдли 2004 , с. 93
  23. ^ Перейти обратно: а б «Британские одиночные сертификаты - Балет Шпандау - Мне не нужно это давление (Песнь № 1)» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 29 сентября 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кент 1993 , с. 286
  25. ^ Перейти обратно: а б « Ирландские чарты – Результаты поиска – Песня № 1» . Ирландский чарт одиночных игр .
  26. ^ Перейти обратно: а б « Балет Шпандау - Песня № 1 (Мне не нужно это давление)» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б « Балет Шпандау - Песня № 1 (Мне не нужно это давление)» . Топ-40 одиночных игр .
  28. ^ Перейти обратно: а б Фернандо Салаверри (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  29. ^ Перейти обратно: а б «История балетного чарта Шпандау (песни танцевального клуба)» . Рекламный щит . Проверено 2 октября 2021 г.
  30. ^ де Уолли, Час (28 ноября 1981 г.). «Балет Шпандау: один день из жизни Гэри Кемпа» . Запись зеркала . п. 12. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г. Мы также снимали, как мы играем на танцполе, а не на сцене, где люди всегда ожидают присутствия группы.
  31. Kemp 2009 , стр. 150–151: Тони, играющий взвинченную лаунж-ящерицу, прибывает на Le Beat Route, и камера снимает его точку зрения, проходя мимо гостеприимного Олли и спускаясь по лестнице к танцующей толпе.
  32. ^ Кемп 2009 , с. 151: Я хотел, чтобы Стив Льюис имитировал мой рэп… Я также предложил Льюису поместить в кадр свою фотографию Ленина. Диджей-коммунист не мог пройти незамеченным.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Кемп 2009 , с. 151
  34. ^ Кемп 2009 , с. 151: Фрэнки возглавил атаку, и примерно через неделю KTU и KISS, обе черные станции, начали проигрывать пластинку. Мы с Даггером полетели в Нью-Йорк, чтобы встретиться со звукозаписывающей компанией и обсудить его выпуск. Во время нашей первой поездки они сказали, что не будут выпускать ничего, пока это не будет по радио.
  35. ^ Кемп 2009 , стр. 152–153.
  36. ^ Кемп 2009 , с. 153
  37. ^ Перейти обратно: а б «Балет Шпандау: История чарта артистов» . Официальная чартерная компания .
  38. ^ Перейти обратно: а б «Да Силва доказывает, что у него правильный подход» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 6. Нильсен Бизнес Медиа . 10 февраля 2001 г. с. 39. ISSN   0006-2510 .
  39. ^ «Да Силва доказывает, что у него правильный подход» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 6. Нильсен Бизнес Медиа . 10 февраля 2001 г. с. 39. ISSN   0006-2510 . Перенесенная дата выпуска совпала с тем, что трек Bob the Builder - самый продаваемый сингл 2000 года в Великобритании - начал терять популярность. Это позволило «Touch Me» дебютировать на вершине без какого-либо участия Spandau Ballet.
  40. ^ Перейти обратно: а б Песня № 1 (Мне не нужно это давление) (7-дюймовые однострочные ноты). Балет Шпандау . Кризалис Рекордс . 1981. ЧС 2528. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  41. ^ Песня № 1 (Мне не нужно это давление) (12-дюймовые однострочные ноты). Балет Шпандау . Кризалис Рекордс . 1981. CHS 12 2528. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  42. ^ Балет Шпандау (1982). Алмаз (обложка для пластинки). Лондон: Chrysalis Records . КДЛ 1353.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6fef8c3f955b8ebc370542fec8519d1__1725057000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/d1/d6fef8c3f955b8ebc370542fec8519d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chant No. 1 (I Don't Need This Pressure On) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)