Общение (песня балета Шпандау)
"Коммуникация" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Spandau Ballet | ||||
из альбома Правда | ||||
Выпущенный | 4 февраля 1983 г. | |||
Записано | 1982 | |||
Студия | Компас-Пойнт (Нассау, Багамские острова) | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 3 : 24 (версия 7 дюймов) 3:36 (альбомная версия) 4:28 (12-дюймовая версия: «Клубный микс») 2:42 (7-дюймовая сторона B: «Edited Club») | |||
Этикетка |
| |||
Автор(ы) песен | Гэри Кемп | |||
Продюсер(ы) |
| |||
Spandau Ballet Хронология синглов | ||||
|
« Communication » — песня английской поп- группы Spandau Ballet , выпущенная 4 февраля 1983 года как второй сингл с их третьего альбома True . Песня была записана в студии Compass Point Studios в Нассау, Багамы, вместе с большей частью материала с этого альбома, и получила несколько хороших отзывов. Он достиг 12-го места в британском чарте синглов , а попал в поп-чарты также других стран. Клип на песню был сделан в виде фильма с вокалистом Тони Хэдли в роли главного героя и транслировался по американскому кабельному каналу MTV .
Фон
[ редактировать ]Spandau Ballet выбрал Buggles основателя Тревора Хорна для создания ремикса на песню " Instinction " из их альбома Diamond 1982 года и выпуска его как сингла, и тем самым группа начала переход от танцевальной музыки к более поп -музыке. [ 1 ] Их гитарист и автор песен Гэри Кемп изменил свой стиль написания, чтобы отразить это новое направление для их следующего альбома. [ 2 ] и группа решила продюсировать альбом с Тони Суэйну и Стиву Джолли понравились новые композиции Кемпа под названием «Communication» и « Lifeline ». , которым больше всего [ 3 ] Последний стал первым синглом с альбома и достиг 7-го места в британском чарте синглов . осенью 1982 года [ 4 ] Он был записан в Паддингтоне на студии Red Bus Studios. [ 5 ] но группа отправилась на Багамы, чтобы работать над "Communication" и шестью другими песнями для нового альбома в студии Compass Point Studios в Нассау . [ 6 ]
Руководители Chrysalis были впечатлены пластинкой , особенно треками под названием « Gold » и « True ». [ 7 ] но, как объяснил Кемп в своей автобиографии « I Know This Much: From Soho to Spandau» , менеджер группы настоял на том, чтобы продолжением «Lifeline» стала другая песня. «[Стив] Даггер не хотел следующей балладой и рекомендовал сначала другую, более быструю. Группа проголосовала за «Communication». Почему мы не сразу выбрали «True» или «Gold» в качестве следующего сингла? , Я не уверен. Возможно, мы чувствовали, что их успех будет автоматическим, и хотели сохранить их на потом, во время выпуска альбома». [ 8 ]
Критический прием
[ редактировать ]"Communication" попал в список "Fresh and Active" синглов, рекомендованных журналом Record Mirror Робином Смитом, который подчеркнул тропическую обстановку во время их записи: "Под покачивающимися пальмами Шпандау подает аккуратный коктейль". [ 11 ] Журнал Cash Box похвалил песню за «сочетание ритмов евродиско и уверенного ведущего вокала». [ 9 ] Фред Деллар из Smash Hits был более амбивалентен, написав, что участники группы «у-у-у» и «хи-а-а» в лучшем режиме вокального сопровождения, ритм колеблется среди ударов органа. Очень ловко, очень коммерчески. " [ 12 ] Когда песня была выпущена на альбоме True , Ира Роббинс из Trouser Press отметила, что «два впечатляющих номера на пластинке, 'Communication' и 'Lifeline', сочетаются со стильной подачей, солидным написанием песен и капелькой душевного пения». [ 10 ] Редакторы журнала Record Business выразили благодарность Джолли и Суэйну за то, что группа «отбросила потакающие своим желаниям излишества, которые грозили их поглотить», и сочли «Communication» «ярким примером нового балетного стиля, очень прямой и простой песней, исполненной без малейшего таланта». [ 13 ] В Rip It Up журнале Марк Филлипс сделал рецензию на 12-дюймовый сингл и предупредил: «Нельзя отрицать, что это хорошая песня, но терпеть 12-дюймовый диск — это почти тяжелая . работа , хотя ситуация становится лучше, было бы разумно придерживаться альбомной версии». [ 14 ]
Релиз и коммерческое исполнение
[ редактировать ]"Communication" был выпущен 4 февраля 1983 года и занял 12-е место в Великобритании. [ 15 ] номер 10 в Новой Зеландии, [ 16 ] номер 13 в Ирландии, [ 17 ] номер 19 в Швеции, [ 18 ] и номер 24 в Австралии. [ 19 ] В США он продержался 6 недель в паре с " Lifeline " в Billboard журнала чарте Dance/Disco Top 80 в выпуске от 4 июня 1983 года и в конечном итоге достиг 58-го места. [ 20 ] 7 -дюймовый сингл "Communication" не был выпущен там до тех пор, пока " True " и " Gold ", третий и четвертый синглы с альбома True , не завершили свои чарты и дебютировали в Billboard Hot 100 в выпуске от 31 марта 1984 года. и достигнув 59-й позиции в течение 7 недель. [ 21 ]
Альбом был выпущен в Великобритании 4 марта 1983 года. [ 22 ] и дебютировал в UK Albums Chart 12 марта. [ 23 ] на той же неделе, когда «Связь» достигла 12-го места. [ 24 ] Кемп чувствовал, что успеху «Communication» мешал тот факт, что «радио-ди-джеи вместо этого крутили трек из альбома «True»… По требованию общественности, «True» станет нашим следующим синглом». [ 25 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]
Во время съемок рекламного клипа на «Communication» Кемп сказал Бетти Пейдж из Record Mirror : «Нам совершенно надоело видео и его клише. Нам хотелось чего-то более физического, поэтому мы подумали: давайте сделаем из этого настоящий фильм. поместите минутный диалог на передний план, дайте ему названия, сделайте его целостным и идите на шаг впереди всего, что было сделано». [ 26 ] Пейдж описал видео как «насыщенный действием клип, который должен выглядеть как эпизод сериала «Профессионалы »». [ 26 ] и Кемп назвал его «жестким фильмом в стиле Суини ». [ 25 ] Хотя Крис Спрингхолл срежиссировал видео, Кемп помогал как в написании сценария, так и в режиссуре. [ 25 ] Вокалист Тони Хэдли был единственным участником группы, который появился в нем, и Кемп объяснил, что это произошло потому, что «мы были обеспокоены тем, что авторитет нашего певца был не таким высоким, как должен был быть». [ 25 ] Он рассказал, что его брат, басист группы Мартин Кемп , «тихо кипел» из-за того, что его не было в группе. [ 25 ] Хэдли сыграла профессионального фотографа, нанятого для съемки сделки, происходящей на пароме Вулидж . Человека, запросившего эту работу, сыграл бывший профессиональный боксер Джон Конте , который признался, что смотрел «Долгую Страстную пятницу» четыре раза, готовясь к роли. [ 26 ] «Квадрофении» Актриса Лесли Эш изобразила любовный интерес. [ 26 ] Для автомобильной погони от парома после того, как фотограф сделал запрошенные фотографии, Хэдли сам выполнил трюк за рулем. [ 27 ]
«Связь» была указана в отчетах, которые MTV предоставила Billboard , в которых указывалось, какие видео ротируются в кабельной сети, и впервые появилось там в выпуске от 25 февраля 1984 года, в котором указывалось, что оно было добавлено в их плейлист по состоянию на 15 февраля. февраль. [ 28 ]
Форматы и трек-листы
[ редактировать ]
|
|
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к True , за исключением отмеченного: [ 31 ]
Шпандау Балет
Дополнительный музыкант
|
Производство
|
Графики
[ редактировать ]График (1983–1984) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 19 ] | 24 |
Ирландия ( ИРМА ) [ 17 ] | 13 |
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 16 ] | 10 |
Швеция ( топ-лист Швеции ) [ 18 ] | 19 |
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 15 ] | 12 |
США Billboard Hot 100 [ 21 ] | 59 |
США Песни танцевального клуба ( Billboard ) [ 20 ] с « Мостом жизни » |
58 |
в США Cash Box 100 лучших одиночных игр [ 33 ] | 80 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кемп 2009 , с. 163
- ^ Кемп, Гэри (11 июля 2018 г.). «Интервью Ричарда Стрэнджа с Гэри Кемпом – HiBrow» . Ютуб . Хиброу ТВ. Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
И я как бы понял, что мне не нужно постоянно гоняться за вопросом: «Какой последний ритм мне нужно писать?» Под какой звук все мои друзья хотят танцевать в этом клубе?»
- ^ Кемп 2009 , с. 174–175
- ^ «Миния жизни – полная официальная история графиков» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Кемп 2009 , с. 181
- ^ Кемп 2009 , с. 183
- ^ Кемп 2009 , с. 185
- ^ Кемп 2009 , стр. 185–186.
- ^ Jump up to: а б «Выбор функций» (PDF) . Касса . 7 апреля 1984 г. с. 7 . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Роббинс, Ира (август 1983 г.). «Балет Шпандау: Правда (Хризалис)» . Пресс для брюк . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Смит, Робин (5 февраля 1983 г.). «Балет Шпандау: «Общение» » . Запись зеркала . п. 19 . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Деллар, Фред (3–16 февраля 1983 г.). «Балет Шпандау: «Общение» » . Смэш-хиты . Том. 5, нет. 3. п. 31 . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Балет Шпандау – Коммуникация» (PDF) . Рекордный бизнес . 14 февраля 1983 г. с. 19 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Бар одиночных игр > Spandau Ballet: Общение 12» « . Rip It Up . 1 июня 1983. стр. 30. Проверено 8 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а б «Балет Шпандау: История чарта артистов» . Официальная чартерная компания . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « Шпандау Балет – Коммуникация» . Топ-40 одиночных игр .
- ^ Jump up to: а б « Ирландские графики – Результаты поиска – Общение» . Ирландский чарт одиночных игр .
- ^ Jump up to: а б « Шпандау Балет – Коммуникация» . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кент 1993 , с. 286
- ^ Jump up to: а б «История балетного чарта Шпандау (песни танцевального клуба)» . Рекламный щит . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «История балетного чарта Шпандау (Hot 100)» . Рекламный щит .
- ^ «Правда (Реформация/Хризалис)» . spandauballet.com . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Балет Шпандау | полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 30 марта 2022 г. Прокрутите вниз до списка синглов и нажмите вкладку «Альбомы».
- ^ «Балет Шпандау | полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 30 марта 2022 г. Прокрутите вниз до списка одиночных игр и нажмите на обведенный плюс рядом с надписью «Общение» в столбце «Факты диаграммы».
- ^ Jump up to: а б с д и Кемп 2009 , с. 186
- ^ Jump up to: а б с д Пейдж, Бетти (12 февраля 1983 г.). «Проживем ночь вместе» . Запись зеркала . п. 14.
- ^ Симпер, Пол (9 июля 1983 г.). «Интервью с балетом Шпандау > № 5: Тони Хэдли». Номер Один . № 10. с. 15.
- ^ «Программирование видеомузыки» (PDF) . Рекламный щит . Том. 96, нет. 7. 25 февраля 1984 г. с. 32. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б Коммуникация (7-дюймовые однострочные примечания). Балет Шпандау . Кризалис Рекордс . 1983. ЧС 2668.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Коммуникация (12-дюймовые однострочные заметки). Балет Шпандау . Кризалис Рекордс . 1983. CHS 12 2668.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Правда (обложка для пластинки). Балет Шпандау . Лондон: Chrysalis Records . 1983. CDL 1403.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кемп 2009 , с. 174
- ^ «100 лучших одиночных игр Cash Box - неделя, закончившаяся 21 апреля 1984 г.» . Денежный ящик . Проверено 24 июня 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кемп, Гэри (2009). Я знаю это много: от Сохо до Шпандау . Лондон: Четвертое сословие. ISBN 978-0-00-732330-2 .
- Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .