Через баррикады
Через баррикады | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 ноября 1986 г. | |||
Записано | 1986 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 00 | |||
Этикетка | CBS | |||
Продюсер |
| |||
балета Шпандау Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Through the Barricades | ||||
|
Through the Barricades — пятый студийный альбом английской новой волны группы Spandau Ballet , выпущенный 17 ноября 1986 года на лейбле CBS Records . Группа продолжала попытки воспроизвести звучание своего живого выступления на студийном альбоме, что они безуспешно пытались сделать со своим предыдущим альбомом Parade . Они также хотели развеять любые неправильные представления о своей музыке, возникшие из-за успеха их первого американского хита « True », и изменить стиль своей музыки под стиль рок- группы. Заглавная песня , в которой подробно описываются трудности в отношениях, была выбрана в качестве названия альбома из-за того, как, по их мнению, их воспринимали. Through the Barricades также стал их первым альбомом, выпущенным на лейбле после ухода с Chrysalis Records из-за спада их популярности в США после "True".
Through the Barricades достиг седьмого места в чарте альбомов Великобритании и получил платиновый сертификат с продажами 300 000 копий. Несколько обзоров были критическими, в которых содержались вины как в производстве, так и в написании песен. Группа была разочарована позицией синглов в чартах. Заглавная песня показала лучшие результаты, достигнув шестого места в Великобритании, но была единственной из трех, вошедшей в десятку лучших. Лейбл не выпускал ни одного сингла в США в течение нескольких месяцев после того, как сделал это в других местах, и группа оказалась в том же месте, не чувствуя, что они получают там ту известность, которую хотели. Тот факт, что во время создания альбома к участникам группы обратились с предложением заняться актерской деятельностью, был расценен как начало распада группы, который произошел после выпуска их следующего альбома Heart Like a Sky в 1989 году.
Предыстория, разработка и запись
[ редактировать ]Сингл Spandau Ballet 1983 года " True " стал их первой песней, попавшей в Billboard Hot 100 в США, где она достигла четвертой строчки. [ 4 ] а также провел неделю на первом месте в чарте журнала Adult Contemporary . [ 5 ] Однако, прежде чем в том же году там был выпущен их следующий сингл " Gold ", ведущий гитарист и автор песен группы Гэри Кемп признал, что более мягкий стиль "True" может дать людям очень ограниченное понимание их музыки. Он надеялся, что их предстоящий тур по США в поддержку альбома True разубедит эту часть аудитории в том, что остальные их песни звучат одинаково. [ 6 ] [ а ] Группа снова обратилась к этой проблеме в 1985 году, когда они гастролировали там с британско-американской супергруппой The Power Station , чтобы, как описал это Billboard , «завоевать больше рок-авторитета». [ 7 ]
В то время они уже подали в суд на свой лейбл Chrysalis Records . В своей автобиографии « Я знаю это много: от Сохо до Шпандау » Кемп писал: «Америка не собиралась планировать. «Золото» стало хитом, хотя и не таким большим, как «Правда» . Европа и остальной мир, Chrysalis America не тянули на себя свою тяжесть». [ 8 ] Их следующие два сингла в США, « Communication » и « Only When You Leave », также не попали в чарты там так хорошо, как в других местах. [ 8 ] [ б ] из-за чего Кемп был уверен, что виновата Кризалис. [ 8 ] [ с ] Группа подала в суд на лейбл в 1985 году за то, что он не поддерживал и не продвигал их творчество. [ 9 ] В результате мирового соглашения Chrysalis потеряли права на любые новые записи Spandau Ballet, которые затем подписали контракт с CBS Records в 1986 году. [ 10 ]
Для своего дебюта на CBS группе «хотелось более объемного и насыщенного звука, более подходящего для арен, на которых мы сейчас выступали». [ 11 ] Желание расширить свое звучание возникло во время тура True , когда группа заметила, что их химия на сцене улучшилась. Тогда они решили, что их следующий альбом должен передать это ощущение живого выступления. [ 12 ] [ д ] Они продолжили работу с True сопродюсерами альбома Тони Суэйном и Стивом Джолли над его следующим альбомом, Parade , но Кемп чувствовал, что альбому не удалось достичь нового звучания, к которому они стремились. В интервью журналу Number One в 1986 году он рассуждал: «Я думаю, мы немного боялись делать большой скачок после True . Проблема была в том, что пластинка Parade была не такой, как мы исполняли ее вживую. Люди шли домой и были разочарован пластинкой». [ 13 ]
Мы теперь рок-группа.
- Гэри Кемп в 1986 году [ 13 ]
Группа провела время в Дублине. [ 14 ] [ и ] и Кемп начал писать там песни для своего следующего альбома в течение шести месяцев 1985 года. [ 15 ] [ ж ] В это время они общались с участниками Def Leppard , которые также жили там. [ 16 ] [ г ] Кемп выразил благодарность им за влияние на звучание арены-рока на альбоме. [ 17 ] : 2:41 [ ч ] Он также похвалил Live Aid , потому что чувствовал, что это заставляет фанатов хотеть смотреть живые выступления, объясняя: «Людям надоело сидеть дома и смотреть видео с красивыми людьми. Они хотят выйти из своих домов и стать частью этого». [ 15 ]
Я думаю, что это наш лучший альбом, потому что мы на нем так хорошо играли.
- Гэри Кемп в 2017 году [ 18 ]
Spandau Ballet решил попробовать совместное продюсирование с кем-то еще после смены лейбла. [ 11 ] [ я ] и выбрали Гэри Лангана , инженера звукозаписи, с которым они познакомились во время работы с Тревором Хорном . [ 11 ] [ Дж ] Кемп высоко оценил работу Лангана с его собственной группой Art of Noise , а также с ABC и Billy Idol . [ 18 ] [ к ] Spandau Ballet решили, что они проверят его в роли сопродюсера одной песни для своего продолжения Parade , чтобы посмотреть, хорошо ли они сработаются, прежде чем записать с ним в этом качестве целый альбом. [ 11 ] [ л ] Эту песню "Fight for Ourselves" они записали зимой 1986 года. [ 19 ] [ м ] в студии Musicland [ 20 ] в Мюнхене и решил оставить Лангана в качестве сопродюсера всего альбома. [ 19 ] В документальном фильме 2017 года, в котором обсуждается ремастеринг альбома, который получил название Through the Barricades , Ланган сказал группе: «Когда я услышал демо, думаю, моим первым впечатлением было то, что вы выросли», и резюмировал демо. как «взрослый шаг в написании и движении вперед». [ 17 ] : 2:22 Когда Кемп и Ланган говорили с superdeluxeedition.com о переиздании 2017 года, Ланган рассказал, насколько идеальным было для него предложение заняться этим проектом в то время, поскольку и он, и Кемп хотели оставить позади тот стиль музыки, который они делали. Он охарактеризовал видение Кемпа альбома как «надежное». [ 18 ] [ н ] Кемп добавил: «Я думаю, что мы вступаем в эпоху, когда для нас важнее всего был «альбом», а не синглы». [ 18 ]
Кемп был уверен, что Through the Barricades добились того звука живого выступления, которого они хотели. Во время его выпуска он объяснил номеру один : [ 15 ]
В новом альбоме мы уловили много этого живого ощущения и необузданной энергии. О нас как о группе до сих пор существует много неправильных представлений. Вот почему мы назвали его « Через баррикады» . Люди до сих пор думают, что мы все просто позеры и не умеем играть на своих инструментах. Их это не убедит, пока они не увидят, как мы играем вживую.
Песни
[ редактировать ]После вступительного трека первая песня на альбоме - «Cross the Line», которую Кемп назвал «гораздо более ареным роком для Шпандау». Он считает, что время, проведенное с Def Leppard, оказало на него наибольшее влияние на его написание. [ 17 ] : 2:41
Кемп написал «Virgin» (первоначально называвшийся «We Are Virgin») в ответ на то, что увидел «вредное» влияние, которое телевидение оказало на детей солиста группы Тони Хэдли . [ 21 ] [ о ] Менеджер группы Стив Даггер предложил исполнить ее на Live Aid, и группа согласилась, посчитав, что такое широкое распространение новой песни было хорошей идеей. Однако, оглядываясь назад, Кемп чувствовал, что им следовало исполнять только свои хиты, и думал, что Даггер согласится, что выбор вместо этого сыграть «Virgin» был ошибкой. [ 18 ] [ п ]
«Через баррикады»
[ редактировать ]Уроженец Белфаста Томас «Кидсо» Рейли, который работал в Spandau Ballet, продавая товары во время их турне по Великобритании в 1983 году, позже в том же году стал жертвой The Troubles , когда он был застрелен британским солдатом. [ 22 ] [ 23 ] Когда группа выступала в Белфасте во время своего тура 1984 года, Кемп из первых рук увидел там политический климат и был вдохновлен написать « Through the Barricades », используя то, что он видел, в качестве фона для песни о любви. [ 24 ] Хэдли обнаружил, что эмоциональная привязанность группы к песне усложнила ему запись вокала. [ 25 ] [ q ] Позже Кемп признал, что Хэдли показал свое лучшее выступление за всю историю. [ 26 ]
В документальном фильме 2017 года Кемп объяснил, что во время сведения альбома им пришла в голову идея использовать «кинематографический элемент» песни в качестве вступительного трека к альбому. Хэдли предоставил звуки шагов, услышанные на трассе. Кемп описал это как «очень похоже на Флойда ». [ 17 ] [ р ] : 11:26
Релиз и коммерческое исполнение
[ редактировать ]Through the Barricades был выпущен 17 ноября 1986 года и 25 ноября получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии за достижение порога отгрузки в 100 000 единиц. [ 27 ] Он вошел в чарт альбомов Великобритании 29 ноября, начав 19-недельный пробег, первая из которых была проведена на пиковой позиции под номером 7. [ 28 ] Он также занял первое место в Италии. [ 29 ] номер 3 в Нидерландах, [ 30 ] номер 6 в европейских альбомов чарте [ 31 ] и в Исландии, [ 32 ] номер 8 в Норвегии, [ 33 ] номер 9 в Германии, [ 34 ] номер 25 в Швеции [ 35 ] и Швейцария, [ 36 ] номер 26 в Австралии, [ 37 ] номер 27 в Финляндии, [ 38 ] номер 48 в Новой Зеландии, [ 39 ] номер 79 в Японии, [ 40 ] и номер 84 в Канаде. [ 41 ] В США альбом вышел 20 марта 1987 года. [ 42 ] 6 мая того же года он получил платиновый сертификат в Великобритании за отгрузку 300 000 единиц. [ 27 ]
Переиздание 2017 года изначально планировалось как издание, посвященное 30-летнему юбилею, но поскольку мастер-пленки были записаны на цифровой машине, которая не производилась с 1980-х годов, было трудно найти такую, которую можно было бы использовать для передачи записей. Из-за задержки они пропустили срок, необходимый для выпуска переиздания в прошлом году. [ 18 ] [ с ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На момент выпуска альбом Through the Barricades получил неоднозначные отзывы в североамериканских отраслевых журналах , некоторые из которых все еще считали, что группа сосредоточена на танцевальной музыке, и никогда не признавали их переход к року. RPM настаивали на том, что " Fight for Ourselves " "определенно может зажечь танцполы". [ 45 ] Cashbox только написал: «Шпандау объединяется со студией Art of Noise вместе с Ланганом для звукового тура по силе мелодичной, стимулирующей танцевальной музыки». [ 46 ] Billboard , однако, критически отнесся к этому изменению, отметив, что «проблемы возникают… когда группа выходит на территорию более тяжелого рока - более тяжелое прикосновение со стороны участника Art of Noise Лангана могло бы помочь добиться этого». [ 47 ]
Великобритании Музыкальные журналы также дали неоднозначную реакцию. Number One Карен Суэйн из написала, что и заглавная песня, и альбом показали, что Кемп «все еще умеет запоминать припев и уверенный коммерческий инстинкт». [ 48 ] Вичи Макдональд из Smash Hits дала в своем обзоре две оценки: «(Музыка: 7 из 10; Слова: 2 из 10)». Она подумала, что тексты «ужасны», но нашла музыку «чрезвычайно энергичной». [ 49 ] Record Mirror Роджер Мортон из также счел необходимым дать две оценки: «4 из 5 за презентацию; 1 из 5 за смелость». Он высказал мнение, что песни «в конечном итоге нейтрализованы застенчивой классностью всего этого». [ 50 ]
Ретроспективные обзоры носили в основном критический характер. Пол Эванс написал краткий обзор большей части дискографии альбома Spandau Ballet в The Rolling Stone Album Guide и дал альбому Through the Barricades полторы звезды из пяти, отметив, что группа «сделала причудливый поворот в сторону аренного рока и пауэр-баллад». ." [ 44 ] В обзоре для AllMusic Дэн Лерой написал: «Раскачивая гладкую душу белого мальчика Spandau Ballet, альбом Through the Barricades сумел избежать полной катастрофы благодаря мелодичным творениям автора песен и гитариста Гэри Кемпа». Лерой утверждал, что «продюсирование и сведение доказывают, что эти усилия сведены на нет. Большинство мелодий требуют напыщенности гитары и барабанов; вместо этого, в частности, зажигательные риффы «Cross the Line» и «Fight for Ourselves» подрываются вежливым звучанием. -звучащая ритм-секция». Он похвалил заглавный трек, который, по его словам, «стал заслуженным хитом». [ 43 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]"Fight for Ourselves" был выпущен как 7-дюймовый сингл в Великобритании 14 июля 1986 года. [ 51 ] и достиг 15-й позиции, что сделало его первым синглом с любого альбома, который не попал в десятку лучших. [ 52 ] Хотя он и занял более высокие позиции в чартах Ирландии, Италии и Испании, а также в рейтинге European Hot 100 , его пиковые позиции в других странах в основном были ниже, чем у Великобритании. [ т ] Ведущий певец Тони Хэдли написал в своей автобиографии « Сократить длинную историю» в 2004 году , что в основном не впечатляющие цифры «вряд ли соответствуют нашим надеждам на глобальный успех». [ 62 ] Критики в основном дали отрицательные отзывы. Хотя один назвал это «нокаутом», [ 63 ] другие охарактеризовали это как «паршиво» [ 64 ] и «абсурдный параноик». [ 65 ]
"Through the Barricades" вышел в Великобритании 27 октября 1986 года. [ 66 ] и достиг шестой строчки в UK Singles Chart . [ 52 ] Хотя группа думала, что альбом будет успешным, они были разочарованы тем, что он не попал в чарты выше. [ 67 ] [ в ] Он вошел в десятку лучших в нескольких других странах. [ v ] и получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии 2 апреля 2021 года за достижение порога отгрузки в 200 000 единиц. [ 27 ] В США журнал Cashbox сделал обзор этой песни в колонке «Релизы синглов» в выпуске от 20 июня 1987 года и рекомендовал сингл розничным продавцам и радиостанциям. [ 76 ] Однако в целом мнения снова разошлись: один рецензент назвал ее «лучшей песней» на альбоме. [ 43 ] а другой пришел к выводу, что «даже прекрасно написанная и, несомненно, искренняя скорбь по Северной Ирландии в заглавной песне в конечном итоге звучит фальшиво». [ 50 ]
« How Many Lies » вышел в Великобритании 2 февраля 1987 года. [ 77 ] и достиг 34-й позиции в UK Singles Chart . [ 52 ] В большинстве стран, где он добился успеха, он занял более высокие позиции в чартах. [ В ] В США Billboard [ 84 ] и денежный ящик [ 85 ] Журналы отметили в своих обзорах песни для американских розничных продавцов и радиостанций от 21 марта 1987 года, что "How Many Lies" был первым выпущенным там синглом с альбома Through the Barricades . Эта песня также вызвала множество комментариев: один критик назвал ее «шедевром». [ 86 ] еще одна «Ямы». [ 87 ]
Последствия
[ редактировать ]Даггера особенно беспокоило то, как мало рекламы получил альбом от CBS в Америке. Кемп нашел их незаинтересованность «ироничной, учитывая, что Америка была в первую очередь причиной, по которой мы к ним присоединились». Он сказал Даггеру, что винит себя в том, что не написал неоднократно переработку «True» для поддержания их успеха. [ 88 ] [ х ]
В своей автобиографии Кемп предположил, когда появились первые признаки распада группы. [ 89 ] [ и ] Он думал, что пришло время записывать альбом во Франции в Miraval. [ 89 ] [ С ] когда он воссоединился с Домиником Анчиано, с которым группа работала над видео, и Рэем Бурдисом , одноклассником Кемпа, и его братом Мартином , басистом группы, знакомыми еще со времен учебы в Театральной школе Анны Шер . Анчиано был там, чтобы послушать песни, которые группа хотела превратить в музыкальные клипы. Бердис пришел, чтобы обсудить свое желание, чтобы братья Кемп изобразили гангстеров-близнецов Ронни и Реджи Крэй в фильме 1990 года «Крэйс» . [ 90 ] Их решение участвовать в фильме означало, что они были вдали от студии, пока группа работала над своим следующим альбомом Heart Like a Sky , что вызвало разлад между участниками группы. [ 88 ] [ аа ] Кемп написал: «У остальных участников группы фильм, должно быть, создавал впечатление, будто мы им изменили. Со своей стороны, я чувствовал, что они были несправедливы, учитывая всю преданность группе, которую я проявлял на протяжении многих лет. ." [ 88 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Гэри Кемпом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Баррикады ‒ Введение» | 1:17 |
2. | «Пересечь черту» | 4:07 |
3. | «Человек в цепях» | 5:40 |
4. | « Сколько лжи ?» | 5:21 |
5. | "Девственник" | 4:23 |
6. | « Борьба за себя » | 4:22 |
7. | "Пронесся" | 4:53 |
8. | «Змеи и любовники» | 4:36 |
9. | « Через баррикады » | 5:58 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
10. | "Fight For Ourselves" (Расширенный ремикс) | 7:27 |
11. | «Борьба... душевная боль» | 4:12 |
12. | «Через баррикады» (расширенная версия) | 7:09 |
13. | «Пересечь черту» (расширенная версия) | 6:17 |
14. | «Сколько лжи?» (Инструментальная) | 5:24 |
15. | «Борьба с душевной болью» (альтернативная версия) | 3:17 |
16. | "Through The Barricades" (оригинальное демо с вокалом Гэри Кемпа на один трек) | 4:52 |
Персонал
[ редактировать ]
Шпандау Балет[ редактировать ]
Дополнительные музыканты[ редактировать ]
|
Технический[ редактировать ]
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Нидерланды ( НВПИ ) [ 95 ] | Золото | 50,000 ^ |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 96 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 27 ] | Платина | 300,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Я рад, что "Gold" преуспеет здесь; она избавляет от загадки (песни) "True". Она продает нас как группу. Что нас беспокоило в Америке, так это то, что люди не знают Spandau Ballet, они знали «True»… Люди, которые знают Spandau Ballet только из-за изображения с мягким фокусом в «True»… ну, мы хотели приехать и показать себя со всеми нашими жесткими сторонами, перенести нашу историю в Америку ." [ 6 ]
- ^ «Коммуникация» и «Только когда ты уйдешь» рано отпали». [ 8 ]
- ^ «Ссора между Райтом и Эллисом, двумя владельцами компании, обострялась, и нам казалось, что на нас это повлияло, как на детей распадающегося брака». [ 8 ]
- ^ "Во время турне в прошлом году мы действительно сплотились как единое целое... и мы хотели передать часть этого чувства в этом альбоме. True сильно отличался вживую от записи. С этим альбомом мы не хотели, чтобы такой большой разрыв». [ 12 ]
- ^ «Лучшее время, которое мы провели вместе, было в Дублине». [ 14 ]
- ^ "17-й сингл Шпандау, песня о любви между протестантами и католиками Северной Ирландии, написанная, как и альбом, в Дублине в течение шести месяцев прошлого года, так же далека от любящих удовольствия соул-мальчиковых дней ' Chant № 1 ', насколько это возможно». [ 15 ]
- ^ «В Дублине было полно музыкантов, и мы проводили дни с Фрэнки Гоузом в Голливуде и Def Leppard, которые оба там жили». [ 16 ]
- ↑ Гэри Кемп: «Cross the Line» — это открытие, и для Шпандау это гораздо больше аренного рока. И я думаю, что это, возможно, как-то связано с тем, с кем мы тусовались в Дублине». Стив Норман: «Деф Леппард!» [ 17 ]
- ^ «Мы хотели уйти от Суэйна и Джолли[.]» [ 11 ]
- ^ «Мы искали инженера и сопродюсера, и Гэри Ланган был нашим первым выбором. Он был инженером Тревора в течение многих лет и работал с нами над роковым проектом Pleasure Project ». [ 11 ]
- ^ «Гэри работал с такими людьми, как Билли Айдол, The Art of Noise, и мы работали с ним с Тревором Хорном. Он записал альбом Beauty Stab для ABC, который, на мой взгляд, звучал великолепно. Гэри был великим, замечательным инженером. … лучший инженер в мире». [ 18 ]
- ^ «Мы вернемся в Мюнхен и запишем один трек, чтобы посмотреть, как пойдет дело. Если это сработает, мы возьмемся за альбом вместе с ним». [ 11 ]
- ^ «Работая в Германии в зимний новый 1986 год, мы отлично начали с песни «Fight For Ourselves» и дали Лангану возможность продолжить совместное с нами производство всего альбома». [ 19 ]
- ^ «Это было время, когда Гэри хотел сменить направление, и речь шла о туре. Было целое видение, и оно должно было быть четким. И это было то место, куда я хотел пойти. Все это время [когда я работал ] с Тревором Хорном была действительно потрясающая поп-музыка, но теперь мне захотелось пойти и сделать что-то другое». [ 18 ]
- ^ ""We Are Virgin", которую мы исполнили на Live Aid , посвящена детям Тони. Я видела его с детьми в Ирландии, и это, должно быть, самая пугающая ситуация для них за всю историю. И смотреть на них страшно: они такие маленькие губки, которые впитывают и имитируют все, что видят. Вы думаете: Боже мой, как сильно нужно защищать ребенка, который сидит перед телевизором и смотрит все, от «Новостей в десять» до «Команды А» . Так много всего? вредный мусор… Так что «We Are Virgin» — это для них гимн». [ 21 ]
- ^ "Да, нам следовало сделать то, что сделали Queen , и сделать смесь из наших хитов, потому что у нас было достаточно, но я думаю, что [менеджер] Стив Даггер скажет, что это была одна из его очень, очень немногих ошибок в истории его карьера менеджера, когда он это предложил. Мы думали, что «Virgin» — действительно сильная песня – не думаю, что мы написали «Fight For Ourselves» на тот момент, это была первая песня, которую я написал – и мы решил дебютировать с песней и получить от этого какое-то освещение. И это, конечно, было настоящей ошибкой». [ 18 ]
- ↑ «Когда мы записывали ее, нам было очень трудно сделать все правильно. Я помню, как работал над вокалом в студии Musicland, а Гэри и остальные наблюдали за этим из аппаратной. Это было невероятно отталкивающе, все так делали. о настроении песни и о том, насколько она важна». [ 25 ]
- ^ Гэри Кемп: «И только после микса мы тогда подумали, знаете, было бы здорово, если бы мы взяли элемент, своего рода кинематографический элемент «[Через] баррикады» и сделали это на начало как вступление…» Гэри Ланган: «Как маленькая увертюра». Гэри Кемп: «Да, это была небольшая увертюра, и мы решили сделать несколько шагов. Очень похоже на [Pink] Floyd. И кто это был? Это был Тони?» Стив Норман: «Да». [ 17 ]
- ↑ Гэри Кемп: «Честно говоря, я хотел выпустить его в прошлом году к 30-летнему юбилею, потому что мы делали это с другими пакетами, но у нас была настоящая проблема с этим, потому что мы записали это на определенном цифровом формате. машина, которая была в моде всего около года, кажется. Так мастера все были именно на этом формате (Mitsubishi X50). Конкретно эту машину мы нигде не нашли, и то в Голландии. кто-то проверял он был сломан. В конце концов, мы нашли его в Нью-Йорке, но на самом деле это заняло несколько месяцев, и мы пропустили желаемый срок, чтобы выпустить переиздание к 30-летнему юбилею». [ 18 ]
- ^ "Fight for Ourselves" также занял 5-е место в Италии. [ 53 ] номер 7 в Ирландии, [ 54 ] номер 10 в European Hot 100 , [ 55 ] номер 11 в Испании, [ 56 ] номер 16 в Австралии [ 57 ] и Нидерланды, [ 58 ] номер 20 в Бельгии, [ 59 ] номер 23 в Швейцарии, [ 36 ] номер 32 в Западной Германии [ 60 ] и номер 33 в Новой Зеландии. [ 61 ]
- ^ «Мы были уверены, что это будет огромный успех. Когда в ноябре 1986 года он достиг шестого места, мы все были разочарованы. Он заслуживал большего успеха». [ 67 ]
- ^ "Через баррикады" также занял первое место в Италии. [ 68 ] а также достиг второго места в Испании, [ 56 ] номер 3 в Нидерландах, [ 69 ] номер 4 в Ирландии, [ 70 ] номер 6 в European Hot 100 , [ 71 ] номер 7 в Норвегии, [ 72 ] номер 10 в Бельгии, [ 73 ] номер 14 в Западной Германии [ 74 ] и номер 50 в Австралии. [ 75 ]
- ^ "Сколько лжи" также достигло 5-го места в Италии. [ 78 ] номер 17 в Ирландии, [ 79 ] номер 23 в Нидерландах, [ 80 ] номер 25 в Бельгии, [ 81 ] номер 32 в Испании, [ 56 ] номер 66 в European Hot 100 [ 82 ] и номер 86 в Канаде. [ 83 ]
- ^ «Его преследовало отсутствие интереса, проявленного ими к альбому Barricades , что было иронично, учитывая, что Америка была причиной, по которой мы присоединились к ним в первую очередь. «Это моя вина, Стив», - сказал я ему однажды. «Я постоянно меняю наш стиль, мне следовало просто писать «True» снова и снова». [ 88 ]
- ^ «Когда я возвращаюсь в это десятилетие, надо мной начинает кружиться один вопрос: где начался конец?» [ 89 ]
- ^ «Я думаю, что это здесь, в студии Chateau Miraval Studios в Провансе, куда приезжают два молодых кинопродюсера, и конец, возможно, вот-вот начнется». [ 89 ]
- ^ «Становление Ронни не помогло. Я внезапно посмотрел в двух направлениях за пределами группы. Что еще более важно, этот процесс начал посягать на бизнес группы. Мы с Мартином вернулись с Анной Шер и Чарльзом Верраллом, чтобы проводить семинары для The Krays , что иногда означало необходимость отсутствовать в студии звукозаписи во время создания альбома... это помогало разделить группу на два лагеря, и Даггер пытался удержать нас всех вместе». [ 88 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дебютный набор Шпандау CBS» (PDF) . Музыкальная неделя . 12 июля 1986 г. с. 3 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Релизы» (PDF) . Запись зеркала . 25 октября 1986 г. с. 3 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Дайджест новостей» . Запись зеркала . 31 января 1987 г. с. 14 . Проверено 7 апреля 2022 г. - через flickr.com.
- ^ «История балетного чарта Шпандау: Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «История балетного чарта Шпандау: современность для взрослых» . Рекламный щит . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэй, Аннен (май 1984 г.). «Балет Шпандау: ВВЕРХ, ВВЕРХ и прочь» . Крим . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Грейн, Пол (1 июня 1985 г.). «Балет Шпандау ищет новый имидж в США: тур Power Station нацелен на рок-аудиторию» (PDF) . Рекламный щит . п. 44 . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кемп 2009 , с. 224
- ^ Джонс, Питер (23 февраля 1985 г.). «Специальный репортаж: Лента новостей Великобритании» (PDF) . Рекламный щит . п. 9 . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Смит, Робин (21 июня 1986 г.). «Шпандау, вернись в бой» (PDF) . Запись зеркала . п. 2 . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кемп 2009 , с. 238
- ^ Перейти обратно: а б Риммер, Дэйв (7–20 июня 1984 г.). «Пять сходят с ума в стране музыки» . Смэш-хиты . № 144. с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Симпер, Пол (20 декабря 1986 г.). «Сияние золота» . Номер Один . № 183–184. п. 41 . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Симпер, Пол (12 июля 1986 г.). «Я родился заново Шпандау» . Номер Один . № 160. с. 10 . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Панос, Эндрю (8 ноября 1986 г.). «Танец продолжается» . Номер Один . № 177. с. 6 . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кемп 2009 , с. 241
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гэри Кемп , Гэри Лэнган, Джон Кибл , Стив Норман . Документальный фильм «Через баррикады» (интернет-видео). Ютуб . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Синклер, Пол (22 сентября 2017 г.). «Гэри Кемп о балете Шпандау и через баррикады» . Супер Делюкс издание . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кемп 2009 , с. 242
- ^ Через баррикады (конверт с пластинкой). Балет Шпандау . CBS Records International . 1986. CBS 450259 1.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Симпер, Пол (12 июля 1986 г.). « Я снова родился в Шпандау » . Номер Один . № 160. С. 10–11 . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Гэри Кемп: Когда мы играли «Через баррикады» в Белфасте, реакция была невероятной» . Белфастский телеграф . 13 февраля 2015 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Британский солдат приговорен к пожизненному заключению» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 15 декабря 1984 года . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Кемп 2009 , стр. 236–237.
- ^ Перейти обратно: а б Хэдли 2004 , с. 188
- ^ Кемп 2009 , с. 243
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сертификаты британских альбомов – Spandau Ballet – Through the Barricades» . Британская фонографическая индустрия . 6 мая 1987 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 31 мая 2022 г. Выберите «Альбом» в поле «Типо», введите «Spandau Ballet» в поле «Артист» и нажмите «cerca».
- ^ Перейти обратно: а б "Dutchcharts.nl - Балет Шпандау - Через баррикады" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «100 горячих альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 4, нет. 3. 24 января 1987 г. с. 21. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ Перейти обратно: а б «Исландия (LP)» . ДВ (на исландском языке). 5 декабря 1986 г. с. 51. ISSN 1021-8254 – через Timarit.is .
- ^ Перейти обратно: а б "Norwegiancharts.com - Балет Шпандау - Через баррикады" . Хунг Медиен. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Offiziellecharts.de – Балет Шпандау – Через баррикады» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Swedishcharts.com - Балет Шпандау - Через баррикады" . Хунг Медиен. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Swisscharts.com - Балет Шпандау - Через баррикады" . Хунг Медиен. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 286. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава» . ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ Перейти обратно: а б "Charts.nz - Балет Шпандау - Через баррикады" . Хунг Медиен. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Окамото, Сатоши (2006). Книга чартов альбомов: полное издание 1970–2005 гг . Орикон . ISBN 978-4-87131-077-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0798» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Мартовские выпуски горячих альбомов» (PDF) . Рекламный щит . 7 марта 1987 г. с. 8 . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лерой, Дэн. «Балет Шпандау: Через баррикады > Обзор» на AllMusic . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Пол (2004). «Балет Шпандау». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 764 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ «Альбомы > Балет Шпандау > Сквозь баррикады» (PDF) . Об/мин . Том. 45, нет. 21. 28 февраля 1987. с. 10. ISSN 0033-7064 – через World Radio History.
- ^ «Релизы альбомов > Выбор функций > Балет Шпандау – Через баррикады» (PDF) . Касса . 4 апреля 1987 г. с. 8 . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Обзоры> Альбомы> Поп-музыка> Выбор> Балет Шпандау - Через баррикады» (PDF) . Рекламный щит . 4 апреля 1987 г. с. 78 . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Суэйн, Карен (22 ноября 1986 г.). «Балет Шпандау: Через баррикады » . Номер Один . № 179. с. 46 . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Макдональд, Вичи (19 ноября - 2 декабря 1986 г.). «Балет Шпандау: Через баррикады» . Смэш-хиты . Том. 8, нет. 24. с. 92 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мортон, Роджер (22 ноября 1986 г.). «Балет Шпандау: Через баррикады » (PDF) . Запись зеркала . Том. 33, нет. 47. с. 12 . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Дебютный набор Шпандау CBS» (PDF) . Музыкальная неделя . 12 июля 1986 г. с. 3 . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Балет Шпандау | Полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 4 июня 2023 г. В поле «Типо» выберите «Синголи», в поле «Тито» введите «Fight for Ourselves» и нажмите «cerca».
- ^ «Ирландские чарты – Результаты поиска – Борьба за себя» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «100 европейских горячих синглов» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 3, нет. 33. 23 августа 1986 г. с. 16. ОСЛК 29800226 . Проверено 4 июня 2023 г. - через World Radio History.
- ^ Перейти обратно: а б с Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 гг. (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE . ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 286. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Балет Шпандау – 40 лучших артистов в хит-досье» . top40.nl . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Балет Шпандау – Борьба за себя – ultratop.be» . Ультратоп . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Балет Шпандау – Борьба за себя – Offizielle Deutsche Charts» . Чарты GfK Entertainment . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ "Charts.org.nz - Балет Шпандау - Борьба за себя" . Хунг Медиен . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Хэдли 2004 , с. 188
- ^ Эндрю Панос (19 июля 1986 г.). «Балет Шпандау: Борьба за себя» . Номер Один . № 161. с. 38 . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Стюарт Бэйли (19 июля 1986 г.). «Балет Шпандау: Борьба за себя» . Запись зеркала . Том. 33, нет. 29. с. 11 . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Уилкинсон, Рой (20 декабря 1986 г.). «Вызов диаграммы» (PDF) . Звуки .
- ^ «Релизы» (PDF) . Запись зеркала . 25 октября 1986 г. с. 3 . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэдли 2004 , стр. 188–189.
- ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 11 февраля 2024 г. В поле «Типо» выберите «Синголи», в поле «Тито» введите «Через баррикады» и нажмите «cerca».
- ^ «Список 40 лучших за первую неделю 1987 года» . top40.nl . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Ирландские графики – Результаты поиска – Через баррикады» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «100 европейских горячих синглов» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 3, нет. 50. 20 декабря 1986 г. с. 16. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ "norwegiancharts.com - Балет Шпандау - Через баррикады" . Хунг Медиен . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Балет Шпандау – Через баррикады – ultratop.be» . Ультратоп . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Балет Шпандау – Через баррикады – Offizielle Deutsche Charts» . Чарты GfK Entertainment . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 286. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Релизы синглов > Выбор функций > Балет Шпандау – Через баррикады» (PDF) . Касса . 20 июня 1987 г. с. 9 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Дайджест новостей» . Запись зеркала . 31 января 1987 г. с. 14 . Проверено 12 февраля 2024 г. - через flickr.com.
- ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 11 февраля 2024 г. В поле «Типо» выберите «Синголи», в поле «Тито» введите «Сколько лжи» и нажмите «cerca».
- ^ «Ирландские графики – Результаты поиска – Сколько лжи» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Балет Шпандау – сколько лжи?» . top40.nl . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Балет Шпандау – сколько лжи? – ultratop.be» . Ультратоп . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «100 европейских горячих синглов» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 4, нет. 9. 7 марта 1987 г. с. 15. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ «RPM 100 Singles» . Об/мин . 25 апреля 1987 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Обзоры > Синглы > Поп > Выбор > Балет Шпандау - Сколько лжи» (PDF) . Рекламный щит . 21 марта 1987 г. с. 75 . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Релизы синглов > Выбор функций > Балет Шпандау - Сколько лжи» (PDF) . Касса . 21 марта 1987 г. с. 9 . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Белл, Макс (14 февраля 1987 г.). «Балет Шпандау: Сколько лжи» . Номер Один . № 191. с. 38 . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Уилкс, Джейн (7 февраля 1987 г.). «Балет Шпандау: «Сколько лжи» » . Запись зеркала . Том. 34, нет. 6. с. 12 . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кемп 2009 , с. 258
- ^ Перейти обратно: а б с д Кемп 2009 , с. 243
- ^ Кемп 2009 , с. 244
- ^ «100 лучших альбомов (январь-декабрь 1986 г.)» (PDF) . Музыкальная неделя . 24 января 1987 г. с. 25. ISSN 0265-1548 – через World Radio History.
- ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1987» (на голландском языке). Голландские графики . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Европейские чарты 1987 года - Альбомы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 4, нет. 51/52. 26 декабря 1987 г. с. 35. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts - 1987» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Сертификаты голландского альбома – Spandau Ballet – Through the Barricades» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 20 сентября 2019 г. Введите «Через баррикады» в поле «Исполнитель или название». выберите 1986 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
Библиография
[ редактировать ]- Хэдли, Тони (2004). Короче говоря . Лондон: Сиджвик и Джексон . ISBN 978-0-283-07386-1 .
- Кемп, Гэри (2009). Я знаю это много: от Сохо до Шпандау . Лондон: Четвертая власть. ISBN 978-0-00-732330-2 .