Jump to content

Через баррикады

Через баррикады
Студийный альбом
Выпущенный 17 ноября 1986 г.
Записано 1986
Студия
Жанр
Длина 40 : 00
Этикетка CBS
Продюсер
балета Шпандау Хронология
Двенадцать дюймовых миксов
(1986)
Через баррикады
(1986)
Сердце как небо
(1989)
Синглы из альбома Through the Barricades
  1. « Борьба за себя »
    Релиз: 14 июля 1986 г. [ 1 ]
  2. « Через баррикады »
    Релиз: 27 октября 1986 г. [ 2 ]
  3. « Сколько лжи »
    Релиз: 2 февраля 1987 г. [ 3 ]

Through the Barricades — пятый студийный альбом английской новой волны группы Spandau Ballet , выпущенный 17 ноября 1986 года на лейбле CBS Records . Группа продолжала попытки воспроизвести звучание своего живого выступления на студийном альбоме, что они безуспешно пытались сделать со своим предыдущим альбомом Parade . Они также хотели развеять любые неправильные представления о своей музыке, возникшие из-за успеха их первого американского хита « True », и изменить стиль своей музыки под стиль рок- группы. Заглавная песня , в которой подробно описываются трудности в отношениях, была выбрана в качестве названия альбома из-за того, как, по их мнению, их воспринимали. Through the Barricades также стал их первым альбомом, выпущенным на лейбле после ухода с Chrysalis Records из-за спада их популярности в США после "True".

Through the Barricades достиг седьмого места в чарте альбомов Великобритании и получил платиновый сертификат с продажами 300 000 копий. Несколько обзоров были критическими, в которых содержались вины как в производстве, так и в написании песен. Группа была разочарована позицией синглов в чартах. Заглавная песня показала лучшие результаты, достигнув шестого места в Великобритании, но была единственной из трех, вошедшей в десятку лучших. Лейбл не выпускал ни одного сингла в США в течение нескольких месяцев после того, как сделал это в других местах, и группа оказалась в том же месте, не чувствуя, что они получают там ту известность, которую хотели. Тот факт, что во время создания альбома к участникам группы обратились с предложением заняться актерской деятельностью, был расценен как начало распада группы, который произошел после выпуска их следующего альбома Heart Like a Sky в 1989 году.

Предыстория, разработка и запись

[ редактировать ]

Сингл Spandau Ballet 1983 года " True " стал их первой песней, попавшей в Billboard Hot 100 в США, где она достигла четвертой строчки. [ 4 ] а также провел неделю на первом месте в чарте журнала Adult Contemporary . [ 5 ] Однако, прежде чем в том же году там был выпущен их следующий сингл " Gold ", ведущий гитарист и автор песен группы Гэри Кемп признал, что более мягкий стиль "True" может дать людям очень ограниченное понимание их музыки. Он надеялся, что их предстоящий тур по США в поддержку альбома True разубедит эту часть аудитории в том, что остальные их песни звучат одинаково. [ 6 ] [ а ] Группа снова обратилась к этой проблеме в 1985 году, когда они гастролировали там с британско-американской супергруппой The Power Station , чтобы, как описал это Billboard , «завоевать больше рок-авторитета». [ 7 ]

В то время они уже подали в суд на свой лейбл Chrysalis Records . В своей автобиографии « Я знаю это много: от Сохо до Шпандау » Кемп писал: «Америка не собиралась планировать. «Золото» стало хитом, хотя и не таким большим, как «Правда»   . Европа и остальной мир, Chrysalis America не тянули на себя свою тяжесть». [ 8 ] Их следующие два сингла в США, « Communication » и « Only When You Leave », также не попали в чарты там так хорошо, как в других местах. [ 8 ] [ б ] из-за чего Кемп был уверен, что виновата Кризалис. [ 8 ] [ с ] Группа подала в суд на лейбл в 1985 году за то, что он не поддерживал и не продвигал их творчество. [ 9 ] В результате мирового соглашения Chrysalis потеряли права на любые новые записи Spandau Ballet, которые затем подписали контракт с CBS Records в 1986 году. [ 10 ]

Для своего дебюта на CBS группе «хотелось более объемного и насыщенного звука, более подходящего для арен, на которых мы сейчас выступали». [ 11 ] Желание расширить свое звучание возникло во время тура True , когда группа заметила, что их химия на сцене улучшилась. Тогда они решили, что их следующий альбом должен передать это ощущение живого выступления. [ 12 ] [ д ] Они продолжили работу с True сопродюсерами альбома Тони Суэйном и Стивом Джолли над его следующим альбомом, Parade , но Кемп чувствовал, что альбому не удалось достичь нового звучания, к которому они стремились. В интервью журналу Number One в 1986 году он рассуждал: «Я думаю, мы немного боялись делать большой скачок после True . Проблема была в том, что пластинка Parade была не такой, как мы исполняли ее вживую. Люди шли домой и были разочарован пластинкой». [ 13 ]

Мы теперь рок-группа.

- Гэри Кемп в 1986 году [ 13 ]

Группа провела время в Дублине. [ 14 ] [ и ] и Кемп начал писать там песни для своего следующего альбома в течение шести месяцев 1985 года. [ 15 ] [ ж ] В это время они общались с участниками Def Leppard , которые также жили там. [ 16 ] [ г ] Кемп выразил благодарность им за влияние на звучание арены-рока на альбоме. [ 17 ] : 2:41  [ ч ] Он также похвалил Live Aid , потому что чувствовал, что это заставляет фанатов хотеть смотреть живые выступления, объясняя: «Людям надоело сидеть дома и смотреть видео с красивыми людьми. Они хотят выйти из своих домов и стать частью этого». [ 15 ]

Я думаю, что это наш лучший альбом, потому что мы на нем так хорошо играли.

- Гэри Кемп в 2017 году [ 18 ]

Spandau Ballet решил попробовать совместное продюсирование с кем-то еще после смены лейбла. [ 11 ] [ я ] и выбрали Гэри Лангана , инженера звукозаписи, с которым они познакомились во время работы с Тревором Хорном . [ 11 ] [ Дж ] Кемп высоко оценил работу Лангана с его собственной группой Art of Noise , а также с ABC и Billy Idol . [ 18 ] [ к ] Spandau Ballet решили, что они проверят его в роли сопродюсера одной песни для своего продолжения Parade , чтобы посмотреть, хорошо ли они сработаются, прежде чем записать с ним в этом качестве целый альбом. [ 11 ] [ л ] Эту песню "Fight for Ourselves" они записали зимой 1986 года. [ 19 ] [ м ] в студии Musicland [ 20 ] в Мюнхене и решил оставить Лангана в качестве сопродюсера всего альбома. [ 19 ] В документальном фильме 2017 года, в котором обсуждается ремастеринг альбома, который получил название Through the Barricades , Ланган сказал группе: «Когда я услышал демо, думаю, моим первым впечатлением было то, что вы выросли», и резюмировал демо. как «взрослый шаг в написании и движении вперед». [ 17 ] : 2:22  Когда Кемп и Ланган говорили с superdeluxeedition.com о переиздании 2017 года, Ланган рассказал, насколько идеальным было для него предложение заняться этим проектом в то время, поскольку и он, и Кемп хотели оставить позади тот стиль музыки, который они делали. Он охарактеризовал видение Кемпа альбома как «надежное». [ 18 ] [ н ] Кемп добавил: «Я думаю, что мы вступаем в эпоху, когда для нас важнее всего был «альбом», а не синглы». [ 18 ]

Кемп был уверен, что Through the Barricades добились того звука живого выступления, которого они хотели. Во время его выпуска он объяснил номеру один : [ 15 ]

В новом альбоме мы уловили много этого живого ощущения и необузданной энергии. О нас как о группе до сих пор существует много неправильных представлений. Вот почему мы назвали его « Через баррикады» . Люди до сих пор думают, что мы все просто позеры и не умеем играть на своих инструментах. Их это не убедит, пока они не увидят, как мы играем вживую.

После вступительного трека первая песня на альбоме - «Cross the Line», которую Кемп назвал «гораздо более ареным роком для Шпандау». Он считает, что время, проведенное с Def Leppard, оказало на него наибольшее влияние на его написание. [ 17 ] : 2:41 

Кемп написал «Virgin» (первоначально называвшийся «We Are Virgin») в ответ на то, что увидел «вредное» влияние, которое телевидение оказало на детей солиста группы Тони Хэдли . [ 21 ] [ о ] Менеджер группы Стив Даггер предложил исполнить ее на Live Aid, и группа согласилась, посчитав, что такое широкое распространение новой песни было хорошей идеей. Однако, оглядываясь назад, Кемп чувствовал, что им следовало исполнять только свои хиты, и думал, что Даггер согласится, что выбор вместо этого сыграть «Virgin» был ошибкой. [ 18 ] [ п ]

«Через баррикады»

[ редактировать ]

Уроженец Белфаста Томас «Кидсо» Рейли, который работал в Spandau Ballet, продавая товары во время их турне по Великобритании в 1983 году, позже в том же году стал жертвой The Troubles , когда он был застрелен британским солдатом. [ 22 ] [ 23 ] Когда группа выступала в Белфасте во время своего тура 1984 года, Кемп из первых рук увидел там политический климат и был вдохновлен написать « Through the Barricades », используя то, что он видел, в качестве фона для песни о любви. [ 24 ] Хэдли обнаружил, что эмоциональная привязанность группы к песне усложнила ему запись вокала. [ 25 ] [ q ] Позже Кемп признал, что Хэдли показал свое лучшее выступление за всю историю. [ 26 ]

В документальном фильме 2017 года Кемп объяснил, что во время сведения альбома им пришла в голову идея использовать «кинематографический элемент» песни в качестве вступительного трека к альбому. Хэдли предоставил звуки шагов, услышанные на трассе. Кемп описал это как «очень похоже на Флойда ». [ 17 ] [ р ] : 11:26 

Релиз и коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Through the Barricades был выпущен 17 ноября 1986 года и 25 ноября получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии за достижение порога отгрузки в 100 000 единиц. [ 27 ] Он вошел в чарт альбомов Великобритании 29 ноября, начав 19-недельный пробег, первая из которых была проведена на пиковой позиции под номером 7. [ 28 ] Он также занял первое место в Италии. [ 29 ] номер 3 в Нидерландах, [ 30 ] номер 6 в европейских альбомов чарте [ 31 ] и в Исландии, [ 32 ] номер 8 в Норвегии, [ 33 ] номер 9 в Германии, [ 34 ] номер 25 в Швеции [ 35 ] и Швейцария, [ 36 ] номер 26 в Австралии, [ 37 ] номер 27 в Финляндии, [ 38 ] номер 48 в Новой Зеландии, [ 39 ] номер 79 в Японии, [ 40 ] и номер 84 в Канаде. [ 41 ] В США альбом вышел 20 марта 1987 года. [ 42 ] 6 мая того же года он получил платиновый сертификат в Великобритании за отгрузку 300 000 единиц. [ 27 ]

Переиздание 2017 года изначально планировалось как издание, посвященное 30-летнему юбилею, но поскольку мастер-пленки были записаны на цифровой машине, которая не производилась с 1980-х годов, было трудно найти такую, которую можно было бы использовать для передачи записей. Из-за задержки они пропустили срок, необходимый для выпуска переиздания в прошлом году. [ 18 ] [ с ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 43 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 44 ]

На момент выпуска альбом Through the Barricades получил неоднозначные отзывы в североамериканских отраслевых журналах , некоторые из которых все еще считали, что группа сосредоточена на танцевальной музыке, и никогда не признавали их переход к року. RPM настаивали на том, что " Fight for Ourselves " "определенно может зажечь танцполы". [ 45 ] Cashbox только написал: «Шпандау объединяется со студией Art of Noise вместе с Ланганом для звукового тура по силе мелодичной, стимулирующей танцевальной музыки». [ 46 ] Billboard , однако, критически отнесся к этому изменению, отметив, что «проблемы возникают… когда группа выходит на территорию более тяжелого рока - более тяжелое прикосновение со стороны участника Art of Noise Лангана могло бы помочь добиться этого». [ 47 ]

Великобритании Музыкальные журналы также дали неоднозначную реакцию. Number One Карен Суэйн из написала, что и заглавная песня, и альбом показали, что Кемп «все еще умеет запоминать припев и уверенный коммерческий инстинкт». [ 48 ] Вичи Макдональд из Smash Hits дала в своем обзоре две оценки: «(Музыка: 7 из 10; Слова: 2 из 10)». Она подумала, что тексты «ужасны», но нашла музыку «чрезвычайно энергичной». [ 49 ] Record Mirror Роджер Мортон из также счел необходимым дать две оценки: «4 из 5 за презентацию; 1 из 5 за смелость». Он высказал мнение, что песни «в конечном итоге нейтрализованы застенчивой классностью всего этого». [ 50 ]

Ретроспективные обзоры носили в основном критический характер. Пол Эванс написал краткий обзор большей части дискографии альбома Spandau Ballet в The Rolling Stone Album Guide и дал альбому Through the Barricades полторы звезды из пяти, отметив, что группа «сделала причудливый поворот в сторону аренного рока и пауэр-баллад». ." [ 44 ] В обзоре для AllMusic Дэн Лерой написал: «Раскачивая гладкую душу белого мальчика Spandau Ballet, альбом Through the Barricades сумел избежать полной катастрофы благодаря мелодичным творениям автора песен и гитариста Гэри Кемпа». Лерой утверждал, что «продюсирование и сведение доказывают, что эти усилия сведены на нет. Большинство мелодий требуют напыщенности гитары и барабанов; вместо этого, в частности, зажигательные риффы «Cross the Line» и «Fight for Ourselves» подрываются вежливым звучанием. -звучащая ритм-секция». Он похвалил заглавный трек, который, по его словам, «стал заслуженным хитом». [ 43 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

"Fight for Ourselves" был выпущен как 7-дюймовый сингл в Великобритании 14 июля 1986 года. [ 51 ] и достиг 15-й позиции, что сделало его первым синглом с любого альбома, который не попал в десятку лучших. [ 52 ] Хотя он и занял более высокие позиции в чартах Ирландии, Италии и Испании, а также в рейтинге European Hot 100 , его пиковые позиции в других странах в основном были ниже, чем у Великобритании. [ т ] Ведущий певец Тони Хэдли написал в своей автобиографии « Сократить длинную историю» в 2004 году , что в основном не впечатляющие цифры «вряд ли соответствуют нашим надеждам на глобальный успех». [ 62 ] Критики в основном дали отрицательные отзывы. Хотя один назвал это «нокаутом», [ 63 ] другие охарактеризовали это как «паршиво» [ 64 ] и «абсурдный параноик». [ 65 ]

"Through the Barricades" вышел в Великобритании 27 октября 1986 года. [ 66 ] и достиг шестой строчки в UK Singles Chart . [ 52 ] Хотя группа думала, что альбом будет успешным, они были разочарованы тем, что он не попал в чарты выше. [ 67 ] [ в ] Он вошел в десятку лучших в нескольких других странах. [ v ] и получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии 2 апреля 2021 года за достижение порога отгрузки в 200 000 единиц. [ 27 ] В США журнал Cashbox сделал обзор этой песни в колонке «Релизы синглов» в выпуске от 20 июня 1987 года и рекомендовал сингл розничным продавцам и радиостанциям. [ 76 ] Однако в целом мнения снова разошлись: один рецензент назвал ее «лучшей песней» на альбоме. [ 43 ] а другой пришел к выводу, что «даже прекрасно написанная и, несомненно, искренняя скорбь по Северной Ирландии в заглавной песне в конечном итоге звучит фальшиво». [ 50 ]

« How Many Lies » вышел в Великобритании 2 февраля 1987 года. [ 77 ] и достиг 34-й позиции в UK Singles Chart . [ 52 ] В большинстве стран, где он добился успеха, он занял более высокие позиции в чартах. [ В ] В США Billboard [ 84 ] и денежный ящик [ 85 ] Журналы отметили в своих обзорах песни для американских розничных продавцов и радиостанций от 21 марта 1987 года, что "How Many Lies" был первым выпущенным там синглом с альбома Through the Barricades . Эта песня также вызвала множество комментариев: один критик назвал ее «шедевром». [ 86 ] еще одна «Ямы». [ 87 ]

Последствия

[ редактировать ]

Даггера особенно беспокоило то, как мало рекламы получил альбом от CBS в Америке. Кемп нашел их незаинтересованность «ироничной, учитывая, что Америка была в первую очередь причиной, по которой мы к ним присоединились». Он сказал Даггеру, что винит себя в том, что не написал неоднократно переработку «True» для поддержания их успеха. [ 88 ] [ х ]

В своей автобиографии Кемп предположил, когда появились первые признаки распада группы. [ 89 ] [ и ] Он думал, что пришло время записывать альбом во Франции в Miraval. [ 89 ] [ С ] когда он воссоединился с Домиником Анчиано, с которым группа работала над видео, и Рэем Бурдисом , одноклассником Кемпа, и его братом Мартином , басистом группы, знакомыми еще со времен учебы в Театральной школе Анны Шер . Анчиано был там, чтобы послушать песни, которые группа хотела превратить в музыкальные клипы. Бердис пришел, чтобы обсудить свое желание, чтобы братья Кемп изобразили гангстеров-близнецов Ронни и Реджи Крэй в фильме 1990 года «Крэйс» . [ 90 ] Их решение участвовать в фильме означало, что они были вдали от студии, пока группа работала над своим следующим альбомом Heart Like a Sky , что вызвало разлад между участниками группы. [ 88 ] [ аа ] Кемп написал: «У остальных участников группы фильм, должно быть, создавал впечатление, будто мы им изменили. Со своей стороны, я чувствовал, что они были несправедливы, учитывая всю преданность группе, которую я проявлял на протяжении многих лет. ." [ 88 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Гэри Кемпом.

Нет. Заголовок Длина
1. «Баррикады ‒ Введение» 1:17
2. «Пересечь черту» 4:07
3. «Человек в цепях» 5:40
4. « Сколько лжи 5:21
5. "Девственник" 4:23
6. « Борьба за себя » 4:22
7. "Пронесся" 4:53
8. «Змеи и любовники» 4:36
9. « Через баррикады » 5:58
Бонус-треки обновленного издания 2017 года
Нет. Заголовок Длина
10. "Fight For Ourselves" (Расширенный ремикс) 7:27
11. «Борьба... душевная боль» 4:12
12. «Через баррикады» (расширенная версия) 7:09
13. «Пересечь черту» (расширенная версия) 6:17
14. «Сколько лжи?» (Инструментальная) 5:24
15. «Борьба с душевной болью» (альтернативная версия) 3:17
16. "Through The Barricades" (оригинальное демо с вокалом Гэри Кемпа на один трек) 4:52

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты «Через баррикады»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Нидерланды ( НВПИ ) [ 95 ] Золото 50,000 ^
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 96 ] Золото 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 27 ] Платина 300,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Я рад, что "Gold" преуспеет здесь; она избавляет от загадки (песни) "True". Она продает нас как группу. Что нас беспокоило в Америке, так это то, что люди не знают Spandau Ballet, они знали «True»… Люди, которые знают Spandau Ballet только из-за изображения с мягким фокусом в «True»… ну, мы хотели приехать и показать себя со всеми нашими жесткими сторонами, перенести нашу историю в Америку ." [ 6 ]
  2. ^ «Коммуникация» и «Только когда ты уйдешь» рано отпали». [ 8 ]
  3. ^ «Ссора между Райтом и Эллисом, двумя владельцами компании, обострялась, и нам казалось, что на нас это повлияло, как на детей распадающегося брака». [ 8 ]
  4. ^ "Во время турне в прошлом году мы действительно сплотились как единое целое... и мы хотели передать часть этого чувства в этом альбоме. True сильно отличался вживую от записи. С этим альбомом мы не хотели, чтобы такой большой разрыв». [ 12 ]
  5. ^ «Лучшее время, которое мы провели вместе, было в Дублине». [ 14 ]
  6. ^ "17-й сингл Шпандау, песня о любви между протестантами и католиками Северной Ирландии, написанная, как и альбом, в Дублине в течение шести месяцев прошлого года, так же далека от любящих удовольствия соул-мальчиковых дней ' Chant № 1 ', насколько это возможно». [ 15 ]
  7. ^ «В Дублине было полно музыкантов, и мы проводили дни с Фрэнки Гоузом в Голливуде и Def Leppard, которые оба там жили». [ 16 ]
  8. Гэри Кемп: «Cross the Line» — это открытие, и для Шпандау это гораздо больше аренного рока. И я думаю, что это, возможно, как-то связано с тем, с кем мы тусовались в Дублине». Стив Норман: «Деф Леппард!» [ 17 ]
  9. ^ «Мы хотели уйти от Суэйна и Джолли[.]» [ 11 ]
  10. ^ «Мы искали инженера и сопродюсера, и Гэри Ланган был нашим первым выбором. Он был инженером Тревора в течение многих лет и работал с нами над роковым проектом Pleasure Project ». [ 11 ]
  11. ^ «Гэри работал с такими людьми, как Билли Айдол, The Art of Noise, и мы работали с ним с Тревором Хорном. Он записал альбом Beauty Stab для ABC, который, на мой взгляд, звучал великолепно. Гэри был великим, замечательным инженером. … лучший инженер в мире». [ 18 ]
  12. ^ «Мы вернемся в Мюнхен и запишем один трек, чтобы посмотреть, как пойдет дело. Если это сработает, мы возьмемся за альбом вместе с ним». [ 11 ]
  13. ^ «Работая в Германии в зимний новый 1986 год, мы отлично начали с песни «Fight For Ourselves» и дали Лангану возможность продолжить совместное с нами производство всего альбома». [ 19 ]
  14. ^ «Это было время, когда Гэри хотел сменить направление, и речь шла о туре. Было целое видение, и оно должно было быть четким. И это было то место, куда я хотел пойти. Все это время [когда я работал ] с Тревором Хорном была действительно потрясающая поп-музыка, но теперь мне захотелось пойти и сделать что-то другое». [ 18 ]
  15. ^ ""We Are Virgin", которую мы исполнили на Live Aid , посвящена детям Тони. Я видела его с детьми в Ирландии, и это, должно быть, самая пугающая ситуация для них за всю историю. И смотреть на них страшно: они такие маленькие губки, которые впитывают и имитируют все, что видят. Вы думаете: Боже мой, как сильно нужно защищать ребенка, который сидит перед телевизором и смотрит все, от «Новостей в десять» до «Команды А» . Так много всего? вредный мусор… Так что «We Are Virgin» — это для них гимн». [ 21 ]
  16. ^ "Да, нам следовало сделать то, что сделали Queen , и сделать смесь из наших хитов, потому что у нас было достаточно, но я думаю, что [менеджер] Стив Даггер скажет, что это была одна из его очень, очень немногих ошибок в истории его карьера менеджера, когда он это предложил. Мы думали, что «Virgin» — действительно сильная песня – не думаю, что мы написали «Fight For Ourselves» на тот момент, это была первая песня, которую я написал – и мы решил дебютировать с песней и получить от этого какое-то освещение. И это, конечно, было настоящей ошибкой». [ 18 ]
  17. «Когда мы записывали ее, нам было очень трудно сделать все правильно. Я помню, как работал над вокалом в студии Musicland, а Гэри и остальные наблюдали за этим из аппаратной. Это было невероятно отталкивающе, все так делали. о настроении песни и о том, насколько она важна». [ 25 ]
  18. ^ Гэри Кемп: «И только после микса мы тогда подумали, знаете, было бы здорово, если бы мы взяли элемент, своего рода кинематографический элемент «[Через] баррикады» и сделали это на начало как вступление…» Гэри Ланган: «Как маленькая увертюра». Гэри Кемп: «Да, это была небольшая увертюра, и мы решили сделать несколько шагов. Очень похоже на [Pink] Floyd. И кто это был? Это был Тони?» Стив Норман: «Да». [ 17 ]
  19. Гэри Кемп: «Честно говоря, я хотел выпустить его в прошлом году к 30-летнему юбилею, потому что мы делали это с другими пакетами, но у нас была настоящая проблема с этим, потому что мы записали это на определенном цифровом формате. машина, которая была в моде всего около года, кажется. Так мастера все были именно на этом формате (Mitsubishi X50). Конкретно эту машину мы нигде не нашли, и то в Голландии. кто-то проверял он был сломан. В конце концов, мы нашли его в Нью-Йорке, но на самом деле это заняло несколько месяцев, и мы пропустили желаемый срок, чтобы выпустить переиздание к 30-летнему юбилею». [ 18 ]
  20. ^ "Fight for Ourselves" также занял 5-е место в Италии. [ 53 ] номер 7 в Ирландии, [ 54 ] номер 10 в European Hot 100 , [ 55 ] номер 11 в Испании, [ 56 ] номер 16 в Австралии [ 57 ] и Нидерланды, [ 58 ] номер 20 в Бельгии, [ 59 ] номер 23 в Швейцарии, [ 36 ] номер 32 в Западной Германии [ 60 ] и номер 33 в Новой Зеландии. [ 61 ]
  21. ^ «Мы были уверены, что это будет огромный успех. Когда в ноябре 1986 года он достиг шестого места, мы все были разочарованы. Он заслуживал большего успеха». [ 67 ]
  22. ^ "Через баррикады" также занял первое место в Италии. [ 68 ] а также достиг второго места в Испании, [ 56 ] номер 3 в Нидерландах, [ 69 ] номер 4 в Ирландии, [ 70 ] номер 6 в European Hot 100 , [ 71 ] номер 7 в Норвегии, [ 72 ] номер 10 в Бельгии, [ 73 ] номер 14 в Западной Германии [ 74 ] и номер 50 в Австралии. [ 75 ]
  23. ^ "Сколько лжи" также достигло 5-го места в Италии. [ 78 ] номер 17 в Ирландии, [ 79 ] номер 23 в Нидерландах, [ 80 ] номер 25 в Бельгии, [ 81 ] номер 32 в Испании, [ 56 ] номер 66 в European Hot 100 [ 82 ] и номер 86 ​​в Канаде. [ 83 ]
  24. ^ «Его преследовало отсутствие интереса, проявленного ими к альбому Barricades , что было иронично, учитывая, что Америка была причиной, по которой мы присоединились к ним в первую очередь. «Это моя вина, Стив», - сказал я ему однажды. «Я постоянно меняю наш стиль, мне следовало просто писать «True» снова и снова». [ 88 ]
  25. ^ «Когда я возвращаюсь в это десятилетие, надо мной начинает кружиться один вопрос: где начался конец?» [ 89 ]
  26. ^ «Я думаю, что это здесь, в студии Chateau Miraval Studios в Провансе, куда приезжают два молодых кинопродюсера, и конец, возможно, вот-вот начнется». [ 89 ]
  27. ^ «Становление Ронни не помогло. Я внезапно посмотрел в двух направлениях за пределами группы. Что еще более важно, этот процесс начал посягать на бизнес группы. Мы с Мартином вернулись с Анной Шер и Чарльзом Верраллом, чтобы проводить семинары для The Krays , что иногда означало необходимость отсутствовать в студии звукозаписи во время создания альбома... это помогало разделить группу на два лагеря, и Даггер пытался удержать нас всех вместе». [ 88 ]
  1. ^ «Дебютный набор Шпандау CBS» (PDF) . Музыкальная неделя . 12 июля 1986 г. с. 3 . Проверено 7 апреля 2022 г.
  2. ^ «Релизы» (PDF) . Запись зеркала . 25 октября 1986 г. с. 3 . Проверено 17 декабря 2023 г.
  3. ^ «Дайджест новостей» . Запись зеркала . 31 января 1987 г. с. 14 . Проверено 7 апреля 2022 г. - через flickr.com.
  4. ^ «История балетного чарта Шпандау: Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 21 декабря 2022 г.
  5. ^ «История балетного чарта Шпандау: современность для взрослых» . Рекламный щит . Проверено 21 декабря 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кэй, Аннен (май 1984 г.). «Балет Шпандау: ВВЕРХ, ВВЕРХ и прочь» . Крим . Проверено 29 декабря 2023 г.
  7. ^ Грейн, Пол (1 июня 1985 г.). «Балет Шпандау ищет новый имидж в США: тур Power Station нацелен на рок-аудиторию» (PDF) . Рекламный щит . п. 44 . Проверено 13 декабря 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Кемп 2009 , с. 224
  9. ^ Джонс, Питер (23 февраля 1985 г.). «Специальный репортаж: Лента новостей Великобритании» (PDF) . Рекламный щит . п. 9 . Проверено 24 декабря 2023 г.
  10. ^ Смит, Робин (21 июня 1986 г.). «Шпандау, вернись в бой» (PDF) . Запись зеркала . п. 2 . Проверено 24 декабря 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кемп 2009 , с. 238
  12. ^ Перейти обратно: а б Риммер, Дэйв (7–20 июня 1984 г.). «Пять сходят с ума в стране музыки» . Смэш-хиты . № 144. с. 8.
  13. ^ Перейти обратно: а б Симпер, Пол (20 декабря 1986 г.). «Сияние золота» . Номер Один . № 183–184. п. 41 . Проверено 18 декабря 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Симпер, Пол (12 июля 1986 г.). «Я родился заново Шпандау» . Номер Один . № 160. с. 10 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Панос, Эндрю (8 ноября 1986 г.). «Танец продолжается» . Номер Один . № 177. с. 6 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кемп 2009 , с. 241
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гэри Кемп , Гэри Лэнган, Джон Кибл , Стив Норман . Документальный фильм «Через баррикады» (интернет-видео). Ютуб . Проверено 11 сентября 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Синклер, Пол (22 сентября 2017 г.). «Гэри Кемп о балете Шпандау и через баррикады» . Супер Делюкс издание . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Кемп 2009 , с. 242
  20. ^ Через баррикады (конверт с пластинкой). Балет Шпандау . CBS Records International . 1986. CBS 450259 1. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  21. ^ Перейти обратно: а б Симпер, Пол (12 июля 1986 г.). « Я снова родился в Шпандау » . Номер Один . № 160. С. 10–11 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  22. ^ «Гэри Кемп: Когда мы играли «Через баррикады» в Белфасте, реакция была невероятной» . Белфастский телеграф . 13 февраля 2015 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  23. ^ «Британский солдат приговорен к пожизненному заключению» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 15 декабря 1984 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  24. ^ Кемп 2009 , стр. 236–237.
  25. ^ Перейти обратно: а б Хэдли 2004 , с. 188
  26. ^ Кемп 2009 , с. 243
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Сертификаты британских альбомов – Spandau Ballet – Through the Barricades» . Британская фонографическая индустрия . 6 мая 1987 года . Проверено 29 января 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 29 января 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 31 мая 2022 г. Выберите «Альбом» в поле «Типо», введите «Spandau Ballet» в поле «Артист» и нажмите «cerca».
  30. ^ Перейти обратно: а б "Dutchcharts.nl - Балет Шпандау - Через баррикады" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 29 января 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «100 горячих альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 4, нет. 3. 24 января 1987 г. с. 21. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Исландия (LP)» . ДВ (на исландском языке). 5 декабря 1986 г. с. 51. ISSN   1021-8254 – через Timarit.is .
  33. ^ Перейти обратно: а б "Norwegiancharts.com - Балет Шпандау - Через баррикады" . Хунг Медиен. Проверено 29 января 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Offiziellecharts.de – Балет Шпандау – Через баррикады» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 29 января 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б "Swedishcharts.com - Балет Шпандау - Через баррикады" . Хунг Медиен. Проверено 29 января 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с "Swisscharts.com - Балет Шпандау - Через баррикады" . Хунг Медиен. Проверено 29 января 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 286. ИСБН  0-646-11917-6 .
  38. ^ Перейти обратно: а б Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава» . ISBN  978-951-1-21053-5 .
  39. ^ Перейти обратно: а б "Charts.nz - Балет Шпандау - Через баррикады" . Хунг Медиен. Проверено 29 января 2022 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Окамото, Сатоши (2006). Книга чартов альбомов: полное издание 1970–2005 гг . Орикон . ISBN  978-4-87131-077-2 .
  41. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0798» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 29 января 2022 г.
  42. ^ «Мартовские выпуски горячих альбомов» (PDF) . Рекламный щит . 7 марта 1987 г. с. 8 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Лерой, Дэн. «Балет Шпандау: Через баррикады > Обзор» на AllMusic . Проверено 18 сентября 2011 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Эванс, Пол (2004). «Балет Шпандау». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 764 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  45. ^ «Альбомы > Балет Шпандау > Сквозь баррикады» (PDF) . Об/мин . Том. 45, нет. 21. 28 февраля 1987. с. 10. ISSN   0033-7064 – через World Radio History.
  46. ^ «Релизы альбомов > Выбор функций > Балет Шпандау – Через баррикады» (PDF) . Касса . 4 апреля 1987 г. с. 8 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  47. ^ «Обзоры> Альбомы> Поп-музыка> Выбор> Балет Шпандау - Через баррикады» (PDF) . Рекламный щит . 4 апреля 1987 г. с. 78 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  48. ^ Суэйн, Карен (22 ноября 1986 г.). «Балет Шпандау: Через баррикады » . Номер Один . № 179. с. 46 . Проверено 27 ноября 2023 г.
  49. ^ Макдональд, Вичи (19 ноября - 2 декабря 1986 г.). «Балет Шпандау: Через баррикады» . Смэш-хиты . Том. 8, нет. 24. с. 92 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Мортон, Роджер (22 ноября 1986 г.). «Балет Шпандау: Через баррикады » (PDF) . Запись зеркала . Том. 33, нет. 47. с. 12 . Проверено 26 ноября 2023 г.
  51. ^ «Дебютный набор Шпандау CBS» (PDF) . Музыкальная неделя . 12 июля 1986 г. с. 3 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с «Балет Шпандау | Полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 10 февраля 2024 г.
  53. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 4 июня 2023 г. В поле «Типо» выберите «Синголи», в поле «Тито» введите «Fight for Ourselves» и нажмите «cerca».
  54. ^ «Ирландские чарты – Результаты поиска – Борьба за себя» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . Проверено 11 февраля 2024 г.
  55. ^ «100 европейских горячих синглов» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 3, нет. 33. 23 августа 1986 г. с. 16. ОСЛК   29800226 . Проверено 4 июня 2023 г. - через World Radio History.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 гг. (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE . ISBN  84-8048-639-2 .
  57. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 286. ИСБН  0-646-11917-6 .
  58. ^ «Балет Шпандау – 40 лучших артистов в хит-досье» . top40.nl . Проверено 11 февраля 2024 г.
  59. ^ «Балет Шпандау – Борьба за себя – ultratop.be» . Ультратоп . Проверено 11 февраля 2024 г.
  60. ^ «Балет Шпандау – Борьба за себя – Offizielle Deutsche Charts» . Чарты GfK Entertainment . Проверено 11 февраля 2024 г.
  61. ^ "Charts.org.nz - Балет Шпандау - Борьба за себя" . Хунг Медиен . Проверено 11 февраля 2024 г.
  62. ^ Хэдли 2004 , с. 188
  63. ^ Эндрю Панос (19 июля 1986 г.). «Балет Шпандау: Борьба за себя» . Номер Один . № 161. с. 38 . Проверено 2 июля 2023 г.
  64. ^ Стюарт Бэйли (19 июля 1986 г.). «Балет Шпандау: Борьба за себя» . Запись зеркала . Том. 33, нет. 29. с. 11 . Проверено 30 июня 2023 г.
  65. ^ Уилкинсон, Рой (20 декабря 1986 г.). «Вызов диаграммы» (PDF) . Звуки .
  66. ^ «Релизы» (PDF) . Запись зеркала . 25 октября 1986 г. с. 3 . Проверено 11 февраля 2024 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Хэдли 2004 , стр. 188–189.
  68. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 11 февраля 2024 г. В поле «Типо» выберите «Синголи», в поле «Тито» введите «Через баррикады» и нажмите «cerca».
  69. ^ «Список 40 лучших за первую неделю 1987 года» . top40.nl . Проверено 11 февраля 2024 г.
  70. ^ «Ирландские графики – Результаты поиска – Через баррикады» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . Проверено 11 февраля 2024 г.
  71. ^ «100 европейских горячих синглов» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 3, нет. 50. 20 декабря 1986 г. с. 16. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  72. ^ "norwegiancharts.com - Балет Шпандау - Через баррикады" . Хунг Медиен . Проверено 11 февраля 2024 г.
  73. ^ «Балет Шпандау – Через баррикады – ultratop.be» . Ультратоп . Проверено 11 февраля 2024 г.
  74. ^ «Балет Шпандау – Через баррикады – Offizielle Deutsche Charts» . Чарты GfK Entertainment . Проверено 11 февраля 2024 г.
  75. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 286. ИСБН  0-646-11917-6 .
  76. ^ «Релизы синглов > Выбор функций > Балет Шпандау – Через баррикады» (PDF) . Касса . 20 июня 1987 г. с. 9 . Проверено 9 декабря 2023 г.
  77. ^ «Дайджест новостей» . Запись зеркала . 31 января 1987 г. с. 14 . Проверено 12 февраля 2024 г. - через flickr.com.
  78. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 11 февраля 2024 г. В поле «Типо» выберите «Синголи», в поле «Тито» введите «Сколько лжи» и нажмите «cerca».
  79. ^ «Ирландские графики – Результаты поиска – Сколько лжи» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . Проверено 13 февраля 2024 г.
  80. ^ «Балет Шпандау – сколько лжи?» . top40.nl . Проверено 13 февраля 2024 г.
  81. ^ «Балет Шпандау – сколько лжи? – ultratop.be» . Ультратоп . Проверено 13 февраля 2024 г.
  82. ^ «100 европейских горячих синглов» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 4, нет. 9. 7 марта 1987 г. с. 15. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  83. ^ «RPM 100 Singles» . Об/мин . 25 апреля 1987 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
  84. ^ «Обзоры > Синглы > Поп > Выбор > Балет Шпандау - Сколько лжи» (PDF) . Рекламный щит . 21 марта 1987 г. с. 75 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  85. ^ «Релизы синглов > Выбор функций > Балет Шпандау - Сколько лжи» (PDF) . Касса . 21 марта 1987 г. с. 9 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  86. ^ Белл, Макс (14 февраля 1987 г.). «Балет Шпандау: Сколько лжи» . Номер Один . № 191. с. 38 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  87. ^ Уилкс, Джейн (7 февраля 1987 г.). «Балет Шпандау: «Сколько лжи» » . Запись зеркала . Том. 34, нет. 6. с. 12 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б с д и Кемп 2009 , с. 258
  89. ^ Перейти обратно: а б с д Кемп 2009 , с. 243
  90. ^ Кемп 2009 , с. 244
  91. ^ «100 лучших альбомов (январь-декабрь 1986 г.)» (PDF) . Музыкальная неделя . 24 января 1987 г. с. 25. ISSN   0265-1548 – через World Radio History.
  92. ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1987» (на голландском языке). Голландские графики . Проверено 29 января 2022 г.
  93. ^ «Европейские чарты 1987 года - Альбомы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 4, нет. 51/52. 26 декабря 1987 г. с. 35. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  94. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts - 1987» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 29 января 2022 г.
  95. ^ «Сертификаты голландского альбома – Spandau Ballet – Through the Barricades» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 20 сентября 2019 г. Введите «Через баррикады» в поле «Исполнитель или название».   выберите 1986 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
  96. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7faa64fe948659a509167786b46d7bf2__1723759380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/f2/7faa64fe948659a509167786b46d7bf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Through the Barricades - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)