Торговый журнал
, Торговый журнал также называемый отраслевым журналом или отраслевой газетой (в просторечии или пренебрежительно « торговая газета» ), — это журнал или газета, целевой аудиторией которого являются люди, работающие в определенной профессии или отрасли. [2] Собирательным термином для этой области издательского дела является отраслевая пресса . [3]
Обзор
[ редактировать ]Торговые публикации [4] держать представителей отрасли в курсе новых разработок. В этой роли он функционирует аналогично тому, как академические журналы или научные журналы обслуживают свою аудиторию. Торговые публикации включают в себя целевую рекламу , которая приносит прибыль от публикации и продаж рекламодателям, а также предоставляет технике продаж читателям советы по , которые могут помочь принять решения о покупке и инвестировании .
Профессиональные журналы обычно содержат рекламный контент, посвященный рассматриваемой отрасли, с небольшой рекламой для широкой аудитории или вообще без нее. Они также могут содержать объявления о вакансиях для конкретной отрасли. [5]
Что касается печатных изданий, некоторые отраслевые журналы работают по бизнес-модели подписки , известной как контролируемый тираж , при которой подписка бесплатна, но доступна только подписчикам, признанным квалифицированными потенциальными клиентами .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «И снова Митчелл» . Журнал «Тайм» . Время. 10 июня 1929 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 26 августа 2007 г. «До этого месяца ежемесячный журнал назывался «Популярная авиация и аэронавтика» . С тиражом в 100 000 экземпляров он является самым продаваемым из авиационных изданий США». «Редактор журнала «Аэронавтика» столь же опытный Харли В. Митчелл, не родственник генерала Митчелла».
- ^ «Журналы, отраслевые журналы и научные журналы» . Технологические библиотеки Вирджинии . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Dictionary.cambridge.org, Кембриджский словарь делового английского языка
- ^ Гленн Рифкин (20 июня 1992 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Digital неожиданно выбрала финансового директора изнутри» . Нью-Йорк Таймс .
Чарльз Бэбкок, редактор отраслевого издания Digital News, сказал:
- ^ Джиллиан Пейдж; Роберт Кэмпбелл; Артур Джек Медоуз (1997). Издательство журнала . Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-44137-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Торговые или отраслевые журналы» в [1] . Пьемонтский колледж .