Jump to content

Unrest (альбом Генри Коу)

Беспорядки
Студийный альбом
Выпущенный 27 мая 1974 г. ( 27 мая 1974 г. )
Записано 14–28 февраля; 23 марта - 2 апреля 1974 г.
Студия Поместье , Оксфордшир , Англия
Жанр Авангард-рок , авангардный джаз
Длина 40 : 08
Этикетка Девственница (Великобритания)
Продюсер Генри Коу
Генри Коу Хронология
Легенда
(1973)
Беспорядки
(1974)
Отчаянные натуралы
(1975)

Unrest — альбом британской авангардной рок- группы Генри Коу , записанный на Virgin Records Manor студии в феврале и марте 1974 года. Это был их второй альбом, выпущенный в мае 1974 года. Это был их первый альбом с участием гобоя и фаготистки Линдси Купер. , пришедший на смену саксофонисту Джеффу Ли . Американский критик Гленн Кенни сказал, что присутствие Купера на альбоме укрепило группу в европейском музыкальном искусстве . [ 1 ]

Беспорядки были посвящены Роберту Вятту и Ули Трепте .

Содержание

[ редактировать ]

Когда Генри Коу начал записывать Unrest , они обнаружили, что у них недостаточно сочиненного материала для заполнения пластинки. Из-за нехватки времени в студии они были вынуждены «импровизировать» и разработали процесс «студийной композиции», который включал импровизацию на пленку, манипуляции с пленкой, петли, наложение слоев и наложение. Баланс пластинки (треки со 2 по 5 на стороне 2) был «составлен» таким образом. [ 2 ] [ 3 ] В партиях « Руины » и «Лингвафония» фагот, альт-саксофон, барабаны и голос были записаны на половинной или двойной скорости. [ 2 ]

В «Руинах» Фред Фрит использовал числа Фибоначчи для установления ритма и гармонии после прочтения об венгерским композитором Белой Бартоком . использовании ряда Фибоначчи [ 4 ] Фрит сказал, что для того, чтобы "Ruins" звучала "в некоторой степени классически", он включил в трек скрипку, фагот и ксилофон, но позже пожалел, что "так плохо" сыграл на скрипке. [ 5 ] Фрит заметил: «Было бы интересно попробовать еще раз со [скрипачкой] Карлой Кильстедт », но добавил: «Я сомневаюсь, что у меня когда-нибудь хватит энергии или мотивации, чтобы зайти так далеко». [ 5 ]

Фрит заявил, что его композиция «Bittern Storm over Ulm» была «извращением» одной из его любимых песен Yardbirds , «Got to Hurry» (1965), в которую он добавил такты , доли и полубиты. Генри Коу Живые исполнения этой пьесы были выпущены на бокс-сете "Road" под разными названиями ("Душ цапли над Гамбургом" в Лондоне в апреле 1974 года и "Brain Storm над Барнсли" в Амстердаме в декабре 1977 года). [ 6 ] «Торжественная музыка» была взята из музыки Генри Коу к постановке Джона Чедвика «Буря» Шекспира и является единственной выпущенной пьесой из этой сюиты. [ 2 ] «При входе в отель Адлон» относится к отелю Адлон в Берлине и к немецкому «высшему обществу», которое часто посещало его в середине 1930-х годов. [ 7 ] Вокально-фортепианная пьеса в конце "Deluge" исполнена и исполнена Джоном Гривзом и представляет собой отрывок из его песни "Don't Disturb Me", которую Генри Коу исполнил в 1972 году. [ 8 ]

Обложка альбома была выполнена художником Рэем Смитом и стала вторым из трех его «носков с красками», представленных на альбомах Генри Коу, первый из которых был на Legend (1973). Unrest Носок также был использован на обложке книги Бенджамина Пикута 2019 года « Генри Коу: Мир — это проблема» . [ 9 ]

переиздания компакт-дисков

[ редактировать ]

В 1991 году East Side Digital Records выпустила альбом на компакт-диске с плохим качеством звука и двумя бонус-треками, "The Glove" и "Torchfire" (взято из исходного материала, записанного во время сессий Unrest ). [ 10 ] [ 11 ] Ремикс-версия "Bittern Storm over Ulm" появилась как "Bittern Storm Revisited" на EP The Last Nightingale в 1984 году. Отрывок из "The Glove" был позже переиздан на посвященном 40-летию Генриха , бонусном компакт-диске A Cow Cabinet в 2009 году. of Curiosities и «Torchfire» в « Henry Cow Box Redux: The Complete Генри» 2019 года. Бонусный компакт-диск с коровами , Ex Box – Сборник фрагментов 1971–1978 гг .

В 1999 году компания «Recommulated Records» и «Est Side Digital» выпустили обновленную версию «Unrest» на компакт-диске без бонус-треков.

переиздания пластинок

[ редактировать ]

В 2010 году компания «Recommended Records» выпустила ограниченное (1000 копий) виниловое издание Unrest весом 180 г (RERVHC2LP) , мастеринг которого был сделан на основе компакт-диска 1999 года.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 13 ]
Музыкальная история [ 14 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 15 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 9/10 [ 16 ]
Спутникмузыка [ 17 ]
Том Халл B+ [ 18 ]

Исходный

[ редактировать ]

Рецензируя альбом в Melody Maker в июне 1974 года, Стив Лейк назвал его «отличной пластинкой» и «более цельной и связной», чем Legend . [ 19 ] Он описал Unrest как «своего рода цикл настроения», который начинается с «оптимизма, проходит через засушливые пустоши, предполагающие безнадежность и уныние… и заканчивается на ноте надежды звуками настраивающегося оркестра». [ 19 ] Лейк сказал, что вторая сторона пластинки не является «ни спонтанной импровизацией, ни «прямой» музыкой» и «не поддается классификации». Он рассматривал «неудержимый ... юмор» Генри Коу в «Лингвафонии» как « наводку на Штокхаузена». [ 19 ] Лейк заявил, что Unrest - это «уникальное заявление», которое «никому не обязан», и заключил: «Я люблю эту музыку. Подойдите к ней непредвзято, и вы тоже сможете». [ 19 ] Роберт Кристгау , который был особенно неблагосклонен к большинству прогрессивного рока , [ нужна ссылка ] дал альбому очень положительную рецензию, написав: «Эта требовательная музыка раскрывает таких суперзвезд «прогрессистов», как «Да» , для слабоумных реакционеров, которыми они являются». Он отметил, что в песне «Bittern Storm Over Ulm», основанной на песне Yardbirds «Got to Hurry», «они ломают пьесу, почти как бибопперы », вместо того, чтобы «цитировать шестнадцать тактов с двумя или тремя инструментами, таким образом подстраховывая свои слушатели еще одна ленивая идентификация». Несмотря на критику «второсортного» саксофона и некоторое заигрывание с «дешевым свингом», он приходит к выводу, что группа «достойна своих классических соотечественников — Бартока , Штокхаузена и Варезе , а не Чайковского и заранее переваренного Баха ». [ 13 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

В обзоре для AllMusic Рик Андерсон охарактеризовал Unrest как «одну из лучших работ Генри Коу». [ 12 ] Он назвал "Bittern Storm Over Ulm" "блестящим разрушением" "Got to Hurry" группы Yardbirds, и ему понравилась "величественная" "Solemn Music" с ее "атональным, но красивым контрапунктом между Фритом и Купером". [ 12 ] Андерсон чувствовал, что импровизированный материал «более неоднороден», но был впечатлен «Deluge» и тем, как он продемонстрировал, насколько хорошо группа может найти «тонкую ... грань ... между бодрящей свободной атональностью и бессмысленной какофонией». [ 12 ] Штатный рецензент Sputnikmusic дал альбому высшую оценку, написав, что он «постоянно продвигается к неожиданным уровням музыкальности и креативности, но никогда не теряется в своей собственной трясине. Это один из тех альбомов, трек которых начинается с джазовой баллады». , затем потратьте около пяти минут, чтобы превратить это в какую-то искаженную рок-мелодию (представьте себе рок-музыку 60-х и 70-х годов, деконструированную, а затем собранную вместе, так что кусочки не совсем плотно прилегают друг к другу) а в конце заставит вас задуматься не только о том, где вы находитесь, но и как вы туда попали». «В целом, - заключает он, - Беспорядки - это скрытая жемчужина, которая превосходит все свои неприятные моменты и заслуживает их, потому что все они служат причудливо красивым». [ 17 ]

Американский критик Гленн Кенни написал в Trouser Press , что первая сторона Unrest включает «одну из самых насыщенных музыкальных композиций, когда-либо записанных Cow». [ 1 ] Он добавил, что «хотя и не совсем бесполезные», эксперименты группы с конкретной музыкой на второй стороне альбома не «почти столь же убедительны, как три превосходные композиции» на первой стороне. [ 1 ]

В 1996 году журнала Rolling Stone критик Нил Штраус включил альбом в свой список «100 самых влиятельных альтернативных альбомов» всех времен. [ 20 ] В 2014 году журнал FACT поставил его на 15-е место среди лучших альбомов 1970-х, написав: [ 21 ]

Unrest Композиции запутаны, запутаны и порой чрезвычайно шумны. Но Unrest магия заключается в ее изяществе и мягкости. Это замысловатые композиции, окрашенные в мягкие осенние оттенки – танцующие гобои в «Half Asleep / Half Awake», мычание рожков в «Ruins (Part 2)», впечатления от птичьего пения Фреда Фрита в «Torch Fire». С некоторыми серьезными игроками высшего уровня (Тим Ходжкинсон, Крис Катлер, безупречный Фред Фрит) это на расстоянии ширины брошюры от территории музыкантов, но всегда остается на правильной стороне снисходительности. Конечно, это не самый актуальный альбом, но позвольте Unrest поработать над вами, и вы будете вознаграждены многократно.

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка написана Генри Коу, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Горькая буря над Ульмом» Фред Фрит 2:44
2. «Полусон, полубодрствование» Джон Гривз 7:39
3. " Руины " Фрит 12:00
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
4. «Торжественная музыка» Фрит 1:09
5. «Лингвафония»  5:58
6. «При входе в отель Адлон»  2:56
7. «Аркады»  1:50
8. «Потоп»  5:52
Бонус-треки переиздания компакт-диска 1991 года
Нет. Заголовок Длина
9. "Перчатка" 6:35
10. "Факел" 4:48

Персонал

[ редактировать ]
Генри Коу
Производство
  • Фил Бек — инженер звукозаписи, инженер сведения (сторона 1)
  • Энди Моррис — инженер звукозаписи
  • Майк Олдфилд — звукоинженер (участник « Руин »)
  • Генри Коу — инженеры по микшированию (сторона 2), продюсеры
  • Рэй Смит — обложка
  • Мэтт Мурман - обновленное переиздание компакт-диска 1999 года

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Кенни, Гленн . «Генри Корова» . Пресс для брюк . ISSN   0164-1883 . Проверено 4 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Примечания к компакт-диску
  3. ^ Катлер, Крис. «Генри Корова» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 18 февраля 2009 г.
  4. ^ Катлер 2009 , стр. 10–11.
  5. ^ Jump up to: а б Романо 2014 , «Глава 17 | Шок для системы | Генри Коу и рок в оппозиции».
  6. ^ Рекомендуемые записи (2009). Бокс-сет Генри Коу, посвященный 40-летию (примечания на обложке бокс-сета). Генри Коу .
  7. ^ Пикут 2019 , стр. 135.
  8. ^ Пикут 2019 , стр. 65, 135.
  9. ^ Piekut 2019 , обложка.
  10. ^ «Генри Кау: Беспорядки (версия ESD)» . РеР Мегакорп . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  11. ^ Рамон, Мишель; Руссель, Патрис; Вийемье, Стефан. «Дискография Фреда Фрита» . Сцена в центре Нью-Йорка и другие разные дискографии. Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 29 мая 2016 г. .
  12. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Рик. «Беспорядки» . Вся музыка . Проверено 25 декабря 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: H» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 26 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  14. ^ «Генри Корова» . Музыкальная история (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  15. ^ Марш, Дэйв ; Свенсон, Джон, ред. (1983). «Генри Корова». Путеводитель по альбомам Rolling Stone (2-е изд.). Случайный дом . ISBN  0-394-72107-1 .
  16. ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). «Минитмены». Руководство по альтернативным записям Spin (1-е изд.). Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN  0-679-75574-8 .
  17. ^ Jump up to: а б Робертсона. «Беспорядки» . Спутникмузыка . Проверено 5 мая 2019 г.
  18. ^ Халл, Том . «Список оценок: корова Генри» . Том Халл – в сети . Проверено 12 сентября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Лейк, Стив (15 июня 1974 г.). «Генри Корова: Беспорядки (Девственница)». Создатель мелодий . ISSN   0025-9012 .
  20. ^ «100 самых влиятельных альтернативных альбомов Нила Штрауса » . Роклист.нет . Проверено 12 сентября 2020 г.
  21. ^ «100 лучших альбомов 1970-х» . Журнал ФАКТ . 14 июля 2014 года . Проверено 12 сентября 2020 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f21b4e83e6e27d10faa55ad50e0cd39__1707887760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/39/0f21b4e83e6e27d10faa55ad50e0cd39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unrest (Henry Cow album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)