Jump to content

Ханнс Эйслер

Ханнс Эйслер
Эйслер в 1940 году
Рожденный ( 1898-07-06 ) 6 июля 1898 г.
Умер 6 сентября 1962 г. ) ( 1962-09-06 ) ( 64 года
Занятие Композитор

Ханс Эйслер (6 июля 1898 — 6 сентября 1962) — немецко-австрийский композитор. Он наиболее известен как сочинитель государственного гимна Восточной Германии , за свое долгое творческое сотрудничество с Бертольтом Брехтом и за музыку, которую он написал для фильмов. Высшая школа музыки Ханнса Эйслера в Берлине Его именем названа .

Семейное прошлое

[ редактировать ]

Йоханнес Эйслер родился в Лейпциге в Саксонии , в семье Рудольфа Эйслера , профессора философии, и Марии Иды Фишер. [1] Его отец был атеистом еврейского происхождения, а мать была лютеранкой . [2] [3] В 1901 году семья переехала в Вену . Его брат Герхарт был журналистом-коммунистом. [4] [5] и его сестра Эльфрида была лидером Коммунистической партии Германии в середине 1920-х годов. Эмигрировав в Северную Америку, она стала антисталинисткой , писала книги против своих прежних политических взглядов и даже давала показания против своих братьев перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности .

В 14 лет Эйслер присоединился к социалистической молодежной группе. [6]

Ранние годы и Бертольт Брехт

[ редактировать ]
Эйслер в форме, 1917 год.

Во время Великой войны Ханс Эйслер служил фронтовиком в австро-венгерской армии и несколько раз был ранен в бою. Вернувшись в Вену после поражения Австрии, он учился с 1919 по 1923 год у Арнольда Шёнберга . Эйслер был первым из учеников Шёнберга, сочинявшим двенадцатитоновую или серийную технику . Он женился на Шарлотте Демант в 1920 году; они расстались в 1934 году. В 1925 году он переехал в Берлин — тогда это рассадник экспериментов в музыке, театре, кино, искусстве и политике. Там он стал активным сторонником Коммунистической партии Германии и стал участником Ноябрьской группы . В 1928 году он преподавал в Марксистской рабочей школе в Берлине, и у него родился сын Георг Эйслер , который вырастет и станет выдающимся художником. Его музыка становилась все более ориентированной на политические темы и, к ужасу Шенберга, стала более «популярной» по стилю с влиянием джаза и кабаре . В то же время он сблизился с Бертольтом Брехтом , чей собственный поворот к марксизму произошло примерно в то же время. Сотрудничество двух художников продолжалось до конца жизни Брехта. [7]

В 1929 году Эйслер сочинил песенный цикл Zeitungsausschnitte , соч. 11. Работа посвящена Марго Хинненберг-Лефебр. [8] Хотя он и не был написан в двенадцатитоновой технике, он, возможно, был предшественником стиля музыкального искусства, позже известного как «Новостные статьи» (или, возможно, лучше охарактеризованного как «вырезки из новостей») – музыкальных композиций, пародирующих содержание и стиль газеты или это включало тексты песен, взятые непосредственно из газет, листовок, журналов или других печатных СМИ того времени. Цикл пародирует оформление и содержание газеты, а песни, входящие в него, имеют названия, аналогичные заголовкам. Его содержание отражает социалистические взгляды Эйслера, а тексты песен увековечивают память о борьбе простых немцев, переживших трудности после Первой мировой войны. [9]

Эйслер написал музыку к нескольким пьесам Брехта, в том числе «Решение» (Die Maßnahme) (1930), «Мать» (1932) и «Швейк во Второй мировой войне» (1957). Они также работали над песнями протеста, которые прославляли политические беспорядки в Веймарской Германии в начале 1930-х годов и способствовали этому. Их « Песня солидарности » стала популярным боевым гимном, исполняемым на уличных протестах и ​​публичных собраниях по всей Европе, а их «Баллада о параграфе 218» стала первой в мире песней протеста против законов против абортов. В песнях Брехта-Эйслера этого периода была тенденция смотреть на жизнь «снизу» — с точки зрения проституток, дельцов, безработных и работающих бедняков. В 1931–32 он сотрудничал с Брехтом и режиссером Слатаном Дудовым над рабочим фильмом « Куле вампе» . [10]

Изгнание

[ редактировать ]

После 1933 года музыка Эйслера и поэзия Брехта были запрещены нацистской партией . Оба художника уехали в ссылку. Пока Брехт обосновался в Свендборге , Дания, Эйслер несколько лет путешествовал, работая в Праге, Вене, Париже, Лондоне, Москве, Испании, Мексике и Дании. Он совершил два визита в США, совершив турне с лекциями от побережья до побережья.

В 1938 году Эйслеру наконец удалось эмигрировать в США по постоянной визе. В Нью-Йорке он преподавал композицию в Новой школе социальных исследований и писал экспериментальную камерную и документальную музыку. В 1942 году он переехал в Лос-Анджелес, где присоединился к Брехту, который прибыл в Калифорнию в 1941 году после долгого путешествия на восток из Дании через Советский Союз и Тихий океан.

В США Эйслер написал музыку к различным документальным фильмам и к восьми голливудским фильмам, две из которых – «Палачи тоже умирают!» и «Никто, кроме одинокого сердца» — были номинированы на «Оскар» в 1944 и 1945 годах соответственно. [11] [12] Также работаю над «Виселицы тоже умирают!» был Бертольт Брехт, написавший рассказ вместе с режиссером Фрицем Лангом . С 1927 года и до конца жизни Эйслер написал музыку к 40 фильмам, сделав музыку из фильмов большей частью своих композиций после вокальной музыки для хора и/или сольного голоса.

1 февраля 1940 года он начал работу над «Исследовательской программой связи между музыкой и кино», финансируемой за счет гранта Фонда Рокфеллера , который он получил с помощью кинорежиссера Джозефа Лоузи и «Новой школы». Результатом этой работы стала книга «Композиция для фильмов» , которая была опубликована в 1947 году с Теодором В. Адорно в качестве соавтора.

В нескольких камерных и хоровых сочинениях этого периода Эйслер вернулся к двенадцатитоновому методу, от которого отказался в Берлине. Его «Четырнадцать способов описания дождя », написанные к празднованию 70-летия Арнольда Шенберга , считаются шедевром жанра. [13]

Среди произведений Эйслера 1930-х и 1940-х годов были «Немецкая симфония» (1935–57) — хоровая симфония в одиннадцати частях, основанная на стихах Брехта и Игнацио Силоне. [14] - и цикл авторских песен, опубликованный как « Голливудский песенник» (1938–43). На стихи Брехта, Эдуарда Мёрике , Фридриха Гёльдерлина и Гете он закрепил за Эйслером репутацию одного из величайших композиторов немецкой песни 20-го века .

Расследование HUAC

[ редактировать ]

Многообещающая карьера Эйслера в США была прервана Холодной войной . Он был одним из первых артистов, занесенных руководством киностудии в Голливуда черный список . В двух допросах, проведенных Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности , [15] [16] [17] композитора обвиняли в том, что он «Карл Маркс в музыке» и главный советский агент в Голливуде. Среди его обвинителей была его сестра Рут Фишер , которая также свидетельствовала перед Комитетом, что другой ее брат, Герхарт, был коммунистическим агентом. [ нужна ссылка ]

Его сторонники

[ редактировать ]

Сторонники Эйслера, в том числе его друг Чарли Чаплин и композиторы Игорь Стравинский , Аарон Копленд. [18] и Леонард Бернштейн - организовывал благотворительные концерты, чтобы собрать деньги для своего фонда защиты, но он был депортирован в начале 1948 года. Фольклорный певец Вуди Гатри протестовал против депортации композитора в своих текстах к песне "Eisler on the Go", записанной пятьдесят лет спустя Билли Брэггом и Уилко. на альбоме Mermaid Avenue (1998). В песне задумчивый Гатри спрашивает себя, что бы он сделал, если бы его вызвали для дачи показаний перед комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности: «Я не знаю, что я буду делать / Я не знаю, что я буду делать / Эйслер приходит и уходит, и я не знаю, что мне делать». [19]

При отъезде из США

[ редактировать ]

26 марта 1948 года Эйслер и его жена Лу вылетели из аэропорта Ла-Гуардия и вылетели в Прагу . Прежде чем уйти, он прочитал следующее заявление:

Я покидаю эту страну не без горечи и бешенства. Я это вполне мог понять, когда в 1933 году гитлеровские бандиты назначили цену за мою голову и выгнали меня. Они были злом того времени; Я гордился тем, что меня выгнали. Но я чувствую себя убитым горем из-за того, что меня выгнали из этой прекрасной страны таким нелепым образом. [20]

В Восточной Германии

[ редактировать ]
Ханс Эйслер (слева) и Бертольт Брехт , его близкий друг и соратник, Восточный Берлин, 1950 год.

Эйслер вернулся в Австрию , а затем переехал в Восточный Берлин . В Восточной Германии он сочинил государственный гимн Германской Демократической Республики , цикл песен в стиле кабаре на сатирические стихи Курта Тухольского и музыку для театра, кино, телевидения и партийных торжеств.

Самым амбициозным его проектом того периода стала опера «Иоганн Фауст» на тему Фауста . Либретто класса , написанное самим Эйслером, было опубликовано осенью 1952 года. В нем Фауст изображался как нерешительный человек, предавший дело рабочего , не присоединившись к немецкой Крестьянской войне . В мае 1953 года либретто Эйслера подверглось нападкам в крупной статье в Neues Deutschland , органе СЕПГ . [21] который не одобрял негативное изображение Фауста как ренегата и обвинял произведение в том, что оно является «пощечиной немецкому национальному чувству» и «формалистически деформирует одно из величайших произведений нашего немецкого поэта Гете» ( Ульбрихт ). Оперный проект Эйслера обсуждался на трех встречах «Mittwochsgesellschaft» [клуб по средам] круга интеллектуалов под эгидой Берлинской академии художеств, проводимых раз в две недели , начиная с 13 мая 1953 года. Последняя из этих встреч состоялась в среду. 10 июня 1953 года. [22]

Почетная могила Эйслера и его третьей жены Стефани (Штеффи) Вольф на Доротеенштадтском кладбище.

Неделю спустя восстание 1953 года в Восточной Германии вычеркнуло эти дебаты из повестки дня. Эйслер впал в депрессивное настроение и не написал музыку к опере. В своей последней работе «Ernste Gesänge» («Серьезные песни»), написанной между весной 1961 и августом 1962 года, Эйслер попытался преодолеть свою депрессию, приняв участие в 20-м съезде Коммунистической партии Советского Союза, посвященном упадку культа Сталина. , как знак надежды на будущее, позволяющее «жить без страха». Хотя он продолжал работать композитором и преподавать в консерватории Восточного Берлина , разрыв между Эйслером и культурными функционерами Восточной Германии в последнее десятилетие его жизни увеличился. В этот период он подружился с музыкантом Вольфом Бирманном и пытался его продвигать. [23] (но в 1976 году Бирманн был лишен гражданства ГДР во время концертного тура по Западной Германии).

Эйслер сотрудничал с Брехтом до смерти последнего в 1956 году. Он так и не оправился полностью после кончины своего друга, и оставшиеся годы его жизни были омрачены депрессией и ухудшением здоровья. Он умер от сердечного приступа (второго). [24] в Восточном Берлине в сентябре 1962 года и похоронен недалеко от Брехта на Доротеенштадтском кладбище .

Композиции

[ редактировать ]
  • 1918: Песня усопших («Die Mausefalle») (по мотивам Кристиана Моргенштерна ); «Если бы хоть раз было совсем тихо» (по Райнеру Марии Рильке )
  • 1919: Три песни (Ли-Тай-По, Клабунд ); «Очень тихая прогулка на теплом ветру»;
  • 1922: Аллегро модерато и вальсы; Аллегретто и Анданте для фортепиано
  • 1923: Соната для фортепиано № 1, соч.
  • 1923: Дивертисмент; Четыре пьесы для фортепиано
  • 1923: Дивертисмент для духового квинтета, соч. 4
  • 1924: Соната для фортепиано № 2, соч.
  • 1925: Восемь фортепианных пьес
  • 1926: Дневник Ханнса Эйслера ( Diary of Hanns Eisler ); 11 газетных вырезок ; Десять песен; Три песни для мужского хора (по Генриху Гейне )
  • 1928: «Итак, попрощайтесь с СДПГ»; «Песня о красных моряках», с Эрихом Вайнертом ); мим (совместно с Белой Балажем ); «дружеская песня»; «Песня красных матросов»; «Куплет временного волонтера»; «Сын газеты»; «Тоже Шумахер (разные поэты)»; «Чего ты не хочешь» (из «Des Knaben Wunderhorn »); «Мы – красный рупор»
  • Между 1929 и 1931 годами: « Песнь солидарности ».
  • 1929: Tempo der Zeit ( Темп времени ) для хора и небольшого оркестра, соч. 16; Шесть песен (по Вайнерту, Веберу, Янке и Валлентину); «Песня трудового народа» со Стефаном Хермлином
  • 1930: меры Принятые , Lehrstück, текст Бертольта Брехта , соч. 20; Шесть баллад (по Веберу, Брехту и Вальтеру Мерингу ); Четыре баллады (по Б. Травену , Курту Тухольскому , Визнеру-Гмейнеру и Арендт); Люкс №. 1 , соч. 23
  • Музыка 1931 года к опере « Мать Бертольта Брехта » (по мотивам Максима Горького ) для небольшого театрального оркестра.
  • 1931: «Lied der roten Flieger» (по Семену Кирсанову ); Четыре песни (по мотивам Фрэнка Вайнерта) из фильма «Нимандсланд» ; музыка к фильмам «Кюле Вампе» (тексты Брехта) со знаменитыми «Балладой о пиратах», «Песней о Марикене», « Четыреми балладами » (совместно с Бертольтом Брехтом); Сюита № 2 , соч. 24 («Нимандсланд»); Три песни по мотивам Эриха Вайнерта; «Das Lied vom vierten Mann» («Песня о четвертом человеке»); «Streiklied» («Ударная песня»); Сюита № 3 , соч. 26 («Куле Вампе»)
  • 1932: «Баллада о женщинах и солдатах» (совместно с Брехтом); Семь фортепианных пьес ; Kleine Sinfonie ( Маленькая симфония ); Сюита № 4 , Музыка к российскому фильму «Песнь о героях» Йориса Ивенса с «Песней с Урала» (по Сергею Третьякову ); переиздан как инструментальная пьеса Op. 30 («Die Jugend Hat das Wort»)
  • 1934: « Einheitsfrontlied » («Песня Единого фронта»); «Saarlied» («Саарская песня»), «Lied gegen den Krieg» («Песня против войны»), «Ballade von der Judenhure Marie Sanders» («Баллада о еврейской шлюхе Мари Сандерс»), песни из Die Rundköpfe und умереть Шпицкопфе ; «Sklave, wer wird dich befreien» («Раб, который тебя освободит»; с Брехтом); «Калифорнийская баллада»; Шесть пьес ; Прелюдия и фуга на тему B–A–C–H (струнное трио); Спартак 1919 , соч. 43
  • 1935: Die Mutter ( «Мать» ) переписано как кантата для хора, сольных голосов и двух фортепиано для постановки в Нью-Йорке.
  • 1935: Ленинский реквием для сольных голосов, хора и оркестра.
  • 1936: Кантата против войны
  • 1937: Семь кантат по текстам из Игнацио Силоне романов «Хлеб и вино» и «Фонтамара» для голоса соло, струнных и деревянных духовых инструментов.
Римская кантата , соч. 60;
Кантата в изгнании (Человек живет изо дня в день), соч. 62;
Кантате «Нейн» (Kantate im Exil № 2);
Кантата на смерть товарища , соч. 64;
Военная кантата , соч. 65;
Те, у кого были открыты рты ;
Кантата «Белый хлеб» .

Сочинения

[ редактировать ]
  • Бунтарь в музыке: Избранные сочинения . Нью-Йорк: Международные издательства, 1978. ОСЛК   2632915
  1. ^ Бетц 1982 , с. 311.
  2. ^ Леви, Эрик (август 1998 г.). «Ханнс Эйслер: Жизнь: композитор месяца по версии BBC» . eislermusic.com . Североамериканский форум Ханнса Эйслера. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  3. ^ Певец, Курт Д. (1953). Люди в троянском коне . Маяк Пресс. [ нужна страница ] [ нужна цитата для проверки ]
  4. ^ Фриман, Ира Генри (22 мая 1949 г.). «Карьера коммуниста - история Эйслера - в течение тридцати лет его жизнь была полной приключений на трех континентах» . Нью-Йорк Таймс . п. 132 . Проверено 30 сентября 2012 г. ( Статья PDF )
  5. ^ «Коммунисты: Человек из Москвы» . Время . 17 февраля 1947 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2008 года . Проверено 30 сентября 2012 г. Герхарта Эйслера... только что обвинили в том, что он был коммунистом номер один в США.
  6. ^ «Карл Маркс в музыке» . jacobinmag.com .
  7. ^ Бетц 1982 , с. 230.
  8. ^ Эйслер, Ханнс. Газетные вырезки . Хакенсак, Нью-Джерси: Бунин, 1972.
  9. ^ Томас, Х. Тодд. Новости: Исследовательское исследование журналистики в музыке . Абилин, Техас: 1992.
  10. ^ Бетц 1982 , стр. 104–106.
  11. ^ «Наследие Оскара • Победители 16-й церемонии вручения премии Оскар» . Академия кинематографических искусств и наук. 1944 год . Проверено 29 января 2013 г.
  12. ^ «Наследие Оскара • Победители 17-й церемонии вручения премии Оскар» . Академия кинематографических искусств и наук. 1945 год . Проверено 29 января 2013 г.
  13. ^ «Карин Левитт исполнит песенник Брехта-Эйслера Эрика Бентли, 2/3» Дайаны Хейсрот, BroadwayWorld , 27 января 2014 г.
  14. ^ Арнольд Пистиак (2009). «Сковбостранд 1937: Нет и да. Вспоминая кантаты Ганса Эйслера по текстам Игнацио Силоне и Бертольта Брехта» [Сковбостранд 1937: Нет и да. Воспоминания о кантатах Ганса Эйслера на тексты Игнацио Силоне и Бертольта Брехта. У Фрэнка Стерн (ред.). Фейхтвангер и изгнание. Вера и культура 1933 – 1945. «День придет» [ Фейхтвангер и изгнание. Вера и культура 1933–1945. «День придет» ]. Исследования Фейхтвангера, Том 2 (на немецком языке). Берн: Питер Ланг (опубликовано в 2011 г.). стр. 305–331. ISBN  978-3-03-430188-6 .
  15. ^ Ланг, Эндрю (2005). «Ханнс Эйслер: Жизнь: Эйслер в эпоху Маккарти» . eislermusic.com . Североамериканский форум Ханнса Эйслера. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 30 сентября 2012 г. Для восходящей звезды антикоммуниста Ричарда Никсона , который тогда занимал свой первый срок в качестве конгрессмена США, «дело Ханнса Эйслера» было «возможно, самым важным, когда-либо рассматривавшимся комитетом».
  16. ^ Шебера, Юрген [на немецком языке] (1978). Ханнс Эйслер в изгнании в США: о политических, эстетических и композиционных позициях композитора 1938–1948 гг . [ Ханс Эйслер в американо-американском изгнании. Позиции композитора в отношении политики, эстетики и композиции с 1938 по 1948 год ] (первоначально написанная как докторская диссертация 1976 года) (на немецком языке). Берлин (ГДР) и Майзенхайм-ан-дер-Глан (ФРГ): Akademie Verlag и Hain. ISBN  3-445-01743-3 . Включает немецкий перевод слушаний HUAC.
  17. ^ Слушания по делу Ханнса Эйслера. Слушания в Комитете по антиамериканской деятельности Палаты представителей Восьмидесятого Конгресса, первая сессия, Публичное право 601 (раздел 121, подраздел Q (2)) 24, 25 и 26 сентября 1947 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1947. с. iii. LCCN   48050031 . OCLC   3376771 .
  18. ^ «Слушания Маккарти» . Слушания Маккарти, 1953–54, Том. 2 . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  19. ^ Гатри, Вуди (1948). «Эйслер в пути» (слова) . www.woodyguthrie.org . Woody Guthrie Publications, Inc., управляемая Bug Music . Проверено 30 сентября 2012 г.
  20. ^ «Тема: Ханнс Эйслер – Жизнь композитора – Заявление об отъезде из США» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  21. ^ Редакция «Новой Германии» (14 мая 1953 г.). « Проблема «Фауст» и немецкая история . Замечания по поводу публикации оперного текста «Иоганн Фауст» Ганса Эйслера» [ Проблема «Фауст» и немецкая история» . Замечания по поводу публикации текста оперы Ганса Эйслера «Иоганнес Фауст». Новая Германия (на немецком языке).
  22. ^ Стенограмма этих заседаний вместе с соответствующими документами в Бунге, Ганс (1991). Брехт-центр в Берлине (ред.). Дебаты по поводу «Иоганна Фауста» Ханса Эйслера: документация [ Дебаты по «Иоганну Фаустусу» Ганса Эйслера: документация ] (на немецком языке). Базовое давление. стр. 45–248. ISBN  978-3-86163-019-7 .
  23. ^ Вольф Бирманн (октябрь 1983 г.). «Хансн Эйслер: Жизнь: Интервью с Вольфом Бирманном (также о Герхарте Эйслере)» . eislermusic.com (Интервью). Беседовал Джеймс К. Миллер. Североамериканский форум Ханнса Эйслера. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 30 сентября 2012 г. Эйслер — часть самого драгоценного наследия, которое они должны присвоить. И если я могу внести в это что-то, рассказывая людям здесь (в Америке) об Эйслере – с моей очень ограниченной точки зрения, конечно – тогда это хорошо, и я этому рад. Джа. – Первоначально опубликовано в журнале Communications , vol. 18, нет. 2, стр. 21–35, Международное общество Брехта.
  24. ^ Джексон, Маргарет Р. (2003). «Рабочие, соединяйтесь! Политические песни Ганса Эйслера, 1926–1932» (PDF) . Музыкальная школа Университета штата Флорида. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2006 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  25. ^ "DVD-издание Ханнса Эйслера Музыкальный кинопроект Рокфеллера 1940–42: Белый наводнение" . hanns-eisler.de . Международное общество Ганса Эйслера. 2012. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  26. ^ Международное общество Ханса Эйслера (2012). «DVD-издание Ханнса Эйслера, музыкальный кинопроект Рокфеллера 1940–42: Вышел ребенок» . hanns-eisler.de . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 25 сентября 2012 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06520dc49369dc4a485254d33d2a9a3f__1713082260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/3f/06520dc49369dc4a485254d33d2a9a3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanns Eisler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)