Женщина на пляже
Женщина на пляже | |
---|---|
Режиссер | Жан Ренуар |
Автор сценария | Фрэнк Дэвис Жан Ренуар Майкл Хоган |
На основе | Никто не настолько слеп роман 1945 года Митчелл Уилсон |
Продюсер: | Джек Дж. Гросс Уилл Прайс |
В главных ролях | Джоан Беннетт Роберт Райан Чарльз Бикфорд |
Кинематография | Лео Товер Гарри Дж. Уайлд |
Под редакцией | Лайл Бойер Роланд Гросс |
Музыка | Ханнс Эйслер |
Производство компания | |
Распространено | Снимки РКО |
Дата выпуска |
|
Время работы | 71 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Женщина на пляже» 1947 года. — фильм-нуар [ 2 ] Режиссер Жан Ренуар , в главных ролях Джоан Беннетт , Роберт Райан и Чарльз Бикфорд . Его выпустило RKO Radio Pictures . Этот фильм представляет собой драму о любовном треугольнике о Скотте, конфликтном офицере береговой охраны США (Райан), и его погоне за Пегги, замужней женщиной (Беннетт). Пегги замужем за Тодом, бывшим слепым художником (Бикфорд).
Сюжет
[ редактировать ]Скотту, офицеру береговой охраны, периодически снятся кошмары, связанные с морской трагедией. Он видит себя погруженным в жуткий пейзаж, окруженным кораблекрушением и идущим по скелетам на дне моря, в то время как призрачная блондинка манит его издалека. Он думает, что сходит с ума. Он делает предложение Еве Геддес, молодой женщине, работающей на местной верфи, обслуживающей береговую охрану. Она соглашается. Ева очень похожа на призрачную блондинку из его кошмаров.
Путешествуя по морю на своей лошади, Скотт знакомится с Пегги, загадочной женой Тода, которая до того, как ослепла, была художницей. Он проезжает мимо нее, когда она стоит возле затонувшего корабля, выступающего из песка, как жуткое эхо из его кошмаров. После разговора они обнаруживают, что их разделяют схожие метафизические тревоги. Между ними возникает связь, но ситуация запутывается, когда Тод пытается подружиться со Скоттом. Отношение Тода к Скотту двойственное. Художник на пенсии проверяет Пегги и Скотта, чтобы оценить, как далеко они могут зайти в своих отношениях. Тод говорит Пегги, что он знает, что она никогда не сможет оставить его, и что он находит Скотта, гораздо более молодого человека, мужественным, но банальным.
Тод не может смириться с тем, что из-за своей слепоты он больше не может рисовать. Он говорит Скотту, что работы умерших художников всегда ценятся. Он ожидает, что ценность его собственных картин возрастет, учитывая, что он теперь «мертв» как художник.
Скотт с подозрением относится к мотивам Тода, а также подозревает, что Тод на самом деле не слепой. Скотт все больше интересуется Пегги, и она отвечает на его внимание. Скотт устраивает поездку, чтобы проверить Тода; он заманивает его к краю обрыва, думая, что тот будет вынужден видеть и, следовательно, избежать падения. Однако Тод падает. После этого несчастного случая он в конце концов выздоравливает. Вскоре после происшествия Тод оскорбляет Пегги, когда понимает, что она спрятала его шедевр, его обнаженный портрет. Видя это, Скотт пытается защитить Пегги.
Ева из-за увлечения Скотта Пегги отстраняется и просит Скотта отложить их планы по браку. Скотт пытается утопить себя и Тода во время рыбалки. Пегги предупреждает власти, а Береговая охрана спасает Тода и Скотта.
Тод сжигает все свои картины вместе с домом, в котором они живут с Пегги. Пегги отчаянно пытается остановить Тода и спасти картины. Она терпит неудачу, и Скотт выгоняет ее из разрушающегося дома. После того, как они благополучно ушли, Скотт спрашивает Тода, почему он это сделал. Тод говорит, что эти картины были символом его одержимости своей предыдущей, зрячей жизнью. Он просит Пегги отвезти его в Нью-Йорк, где у них остались счастливые воспоминания о совместной жизни. Он говорит ей, что после этого она может «делать все, что ей заблагорассудится». Пегги обнимает Тода, и Скотт оставляет их.
Бросать
[ редактировать ]- Джоан Беннетт в роли Пегги Батлер
- Роберт Райан в роли Скотта Бернетта
- Чарльз Бикфорд в роли Тода Батлера
- Нэн Лесли в роли Евы Геддес
- Уолтер Санде в роли Отто Вернеке
- Ирен Райан, как миссис Вернеке
- Глен Вернон, как Кирк
- Фрэнк Дэриен, как Ларс
- Джей Норрис, как Джимми
Производство
[ редактировать ]«Женщина на пляже» была основана на романе Никто не настолько слеп» « Митчелла А. Уилсона и имела рабочее название «Желанная женщина» . RKO Pictures предложила Джоан Беннетт главную роль в 1946 году, надеясь извлечь выгоду из ее недавнего успеха в фильмах в стиле нуар « Женщина в окне» и «Скарлет-стрит» . Беннету было разрешено выбрать в качестве режиссера Жана Ренуара , который был главным режиссером Франции до того, как бежал от нацистов в Голливуд в 1940 году. Чарльз Кернер , руководитель аппарата RKO, пообещал Ренуару карт-бланш и даже помог создать историю в соответствии с видением Ренуара. фильма. Ренуар выбрал Вэла Льютона в качестве продюсера, однако Льютон ушел вскоре после начала съемок, фактически оставив Ренуара своим собственным продюсером. Его свобода была продуктивной; съемки прошли настолько хорошо, что Ренуар и актеры даже смогли импровизировать на съемочной площадке. Вскоре после этого Кернер умер. В то время как он сочетал свою деловую хватку с оценкой мастерства кинопроизводства, новые руководители были сбиты с толку фильмом Ренуара. Был проведен потребительский предварительный просмотр, на котором присутствовали старшеклассники и студенты колледжей, которых не интересовали мрачные темы фильма. После катастрофического предварительного просмотра Ренуар провел следующие шесть месяцев, перемонтируя фильм, даже пересняв несколько разделов, что доставило ему много беспокойства. В конечном итоге он был выпущен в 1947 году как Женщина на пляже . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В фильме зафиксирован убыток в размере 610 000 долларов. [ 4 ]
Сотрудникам Variety фильм понравился, и они написали: «Теспинг неизменно великолепен, актерский состав сверху донизу отвечает контролирующей потребности Ренуара в напряженной атмосфере. В тонком контрасте с поверхностной неопределенностью фильма декорации особенно реалистичны по своим размерам и Качество отборной операторской работы поддерживает общее впечатление от фильма, а великолепная музыка Ханнса Эйслера, проходящая через всю постановку, усиливает все живописные ценности фильма». [ 5 ] В 1992 году Леонард Малтин был менее комплиментарен, назвав фильм «перегретой мелодрамой» и отметив, что «легко понять, почему это была американская лебединая песня Ренуара». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Женщина на пляже: Детальный вид» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Селби, Спенсер. Темный город: фильм-нуар , фильм указан как фильм-нуар № 485 на странице 196, 1984. Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: McFarland Publishing. ISBN 0-89950-103-6 .
- ^ Мюллер, Эдди (7 ноября 2020 г.). «Аллея Нуар: Женщина на пляже (1947)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Джуэлл, Ричард Б. (2016). Медленное переход в черноту: упадок радиокартин RKO . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0520289673 .
- ^ « Рецензия на «Женщина на пляже ». Разнообразие . 2 июня 1947 года.
- ^ Мальтин, Леонард , изд. (1992). Путеводитель по фильмам и видео Леонарда Малтина, 1993 год . Нью-Йорк: Книги Пингвина. п. 1407. ИСБН 0-452-26857-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Женщина на пляже на IMDb
- Женщина на пляже в AllMovie
- Женщина на пляже в базе данных TCM Movie
- Женщина на пляже в каталоге художественных фильмов AFI
- Информационный сайт «Женщина на пляже» и обзор DVD на DVD Beaver (включая изображения)
- Женщина на пляже в фильме «Нуар недели» Уиллера Уинстона Диксона
- «Женщина на пляже» Превью фильма на YouTube из архива Warner Bros.
- фильмы 1947 года
- Драматические фильмы 1947 года
- Американские черно-белые фильмы
- Фильм нуар
- Фильмы о слепых в США
- Фильмы о береговой охране США
- Фильмы по американским романам
- Фильмы Жана Ренуара
- РКО Пикчерз фильмы
- Американские драматические фильмы
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Американские фильмы 1940-х годов
- Фильмы, написанные Ханнсом Эйслером