Jump to content

Джон Роуз

Джон Роуз
Роза на выставке STEIM в Амстердаме, 2009 г.
Справочная информация
Рожденный ( 1951-02-19 ) 19 февраля 1951 г. (73 года)
Мейдстон, Англия
Жанры Свободная импровизация
Род занятий Музыкант
Композитор
Инструмент(ы) Скрипки, виолончель, забор, инструменты, изготовленные на заказ, интерактивная электроника, клавишные.
Годы активности 1974 – настоящее время
Веб-сайт www .jonroseweb

Джонатан Энтони Роуз (родился 19 февраля 1951 г.) - австралийский скрипач, виолончелист, композитор и мультимедийный художник. Работа Роуза сосредоточена на экспериментальной музыке, известной как свободная импровизация , где он создал большие мультимедийные произведения, посвященные окружающей среде, построил экспериментальные музыкальные инструменты и импровизировал скрипичные концерты с аккомпанирующим оркестром. описал его Тони Митчелл как «несомненно самого исследовательского, творческого и иконоборческого скрипача, который когда-либо жил в Австралии». [ 1 ] : 635 

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Роуз родился в Англии и посещал Королевскую школу в Рочестере , где пел в соборном хоре и учился игре на скрипке. [ 2 ] на стипендию. [ 3 ] Он прекратил формальные уроки игры на скрипке в возрасте 15 лет. [ 4 ] Роуз училась и выступала в различных жанрах в Австралии и Великобритании в 1970-е годы, включая итальянские клубные группы, кантри и вестерн, бибоп и новую музыку. [ 5 ] [ 2 ]

Музыкант-импровизатор

[ редактировать ]

Как жанр свободная импровизация была разработана европейскими и американскими музыкантами в 1960-е годы. Свободная импровизация определяется отсутствием правил и построена на отказе от структурных условностей, таких как установленная музыкальная форма , определенный размер , устойчивый темп , четко определенная тональность или фиксированные изменения аккордов . Свободная импровизация, исполняемая небольшой группой или отдельным солистом, представляет собой исследование выразительного звука. Хотя свободные импровизаторы могут следовать своим личным музыкальным наклонностям и предпочтениям, они, тем не менее, развивают личный музыкальный словарь, на который можно опираться. Среди практикующих свободную импровизацию гитаристы Дерек Бэйли и Фред Фрит , а также саксофонисты Эван Паркер и Джон Зорн .

Работа Роуза в области свободной импровизации в Австралии в середине 1970-х годов включала использование им строев скрипки и музыкального темперамента наряду с электроникой (как аналоговой , так и интерактивной цифровой ). Он выступал как солист или в составе небольшой группы коллег-импровизаторов, в том числе Джима Денли , Луи Бёрдетта , Дэйва Эллиса, Симоны Де Хаан , Вериан Уэстон и Рик Рю . [ 6 ] [ 1 ] : 267 

Композиции

[ редактировать ]

Оркестровые композиции

[ редактировать ]

Роуз работал в качестве композитора с различными ансамблями и организациями, включая Ensemble Offspring , Tura New Music, Decibel, Speak Percussion , Soundstream, фестиваль NOW now и Симфонический оркестр Аделаиды . Некоторые из композиций Роуза для оркестра включают «Скрипичная музыка в эпоху шоппинга» (1994–1996), которая включала в себя рекомпозицию множества жанров для хора, струнного оркестра, группы, солистов и сэмплирования (обычно Отомо Ёсихидэ). [ 7 ] ). Проект имел выступления в Европе, Канаде, Китае и Австралии, а Роуз была соавтором одноименной книги. [ 8 ] В «Скрипичной фабрике» (1999) оркестр играет сатирическую струнную музыку в контексте механического производства и воспроизведения. [ 9 ] Сатира, исполненная в концертном зале Österreichische Rundfunk в Вене (1999) и на станции Вогарно в Западной Австралии (2001), стала результатом опыта Роуз на двух скрипичных фабриках в Китае. [ 10 ]

«Charlie's Whiskers» (2004) для струнного оркестра, фортепиано, пилы и живого сэмплирования отдает дань уважения композитору Чарльзу Айвзу . [ 11 ] Роуз» «Внутреннее возгорание (2008) — концерт для усиленного оркестра, сольной импровизированной скрипки и видео. В сопроводительном видео цитируются предыдущие работы Роуза, например, как он катается на изготовленной на заказ скрипке с велосипедным приводом и на скрипке, на которой играют шариками для пинг-понга. Его исполнил в Берлинской филармонии ансамбль Unitedberlin по заказу фестиваля MaerzMusik . [ 12 ]

«Аукционист говорит» (2012) оркестрован для виолончели, альта, альт-саксофона, электробаса, перкуссии и видео, а Роуз играет аукциониста. Он был заказан компанией Decibel New Music в Перте. [ 13 ] [ 14 ] Ghan Tracks (2014) сочетает в себе мультимедийный перформанс, инсталляцию, прямую трансляцию радио и документальный фильм. По заказу Ensemble Offspring его исполнили они, Speak Percussion и актеры, сотрудничающие с Creative Audio Unit Национального радио Австралийской радиовещательной корпорации. [ 15 ]

«Пикник Роуз в Брокен-Хилле » (2015) был создан по заказу Soundstream и использует приложение Pitch-to-MIDI. Роуз переписал эту пьесу для фортепиано как музыкальные контуры пары предсмертных писем 1915 года, прочитанных на урду . Они были написаны парой погонщиков верблюдов , обвиняемых в нападении на поезд с участниками пикника в знак протеста против кампании союзников в Галлиполи во время Первой мировой войны. Каждая рука пианиста исполняет отдельную инсценированную букву. [ 16 ]

Радио композиции

[ редактировать ]

Роуз использовала прямые радиопередачи, чтобы представить оригинальный контент, вдохновленный историческими музыкальными деятелями и темами. Эта продукция включает передачи для таких радиостанций, как Австралийская радиовещательная корпорация (ABC), BBC , Westdeutscher Rundfunk (WDR), Saarländischer Rundfunk , Bayerischer Rundfunk , Radio France , Rai Radio 3 , Österreichischer Rundfunk и Sender Freies Berlin (SFB). [ 17 ]

  • «Последнее свидетельство Паганини» (1988) для ABC, в котором знаменитый скрипач изображен как знаменитый целитель. [ 18 ]
  • «Индустрия Моцарта» (1993) для Saarländischer Rundfunk, в котором исследуется посмертная индустрия Моцарта. [ 19 ]
  • «Долгие страдания Анны Магдалены Бах» (1998) для ABC, вдохновленные жизнью и творчеством второй жены И.С. Баха. [ 20 ]
  • Скелет в музее (2003) для ABC, портрет пианиста и композитора Перси Грейнджера , получившего в 2004 году премию Карла Щуки [ de ] . [ 21 ]
  • Сид и Джордж (2008) для SFB касаются отношений между лирохвостом («Джордж») и его исследователем Сидом Кертисом. Лирохвосты — искусные имитаторы, а партитура Роуза для струнного квартета опирается на подражание как организующий принцип. [ 22 ] [ 23 ]
  • Сальвадо (2009) для BBC, в котором драматизируется история создания струнного оркестра аборигенов испанским священником в 1846 году. [ 24 ]
  • Not Quite Cricket (2012) для BBC, который пересмотрел первый тур аборигенов по крикету в Англию в 1868 году. [ 25 ]
  • Истории Гана (2014–2015) для ABC, в которых рассказывается о железной дороге Старого Гана, построенной от Порт-Огасты до Алис-Спрингс в период с 1878 по 1929 год. [ 26 ]

Экологические работы

[ редактировать ]

Роуз поставила ряд масштабных представлений, вдохновленных или происходящих на открытом воздухе. В «Великих заборах Австралии» (1983) Роуз поклонилась и записала проволочные заборы по всему австралийскому континенту. [ 27 ] [ 28 ] Обычно Роуз использует и волосы, и палку виолончели , и басовые смычки , чтобы озвучить проволочные заборы, которые он дополняет небольшими контактными микрофонами, прикрепленными в месте соединения проволоки и столба забора. [ 29 ] [ 30 ] поручили Роузу В 2009 году Квартет Кронос и Сиднейский оперный театр построить набор из четырех инструментов для забора, на которых можно было бы играть на концертах. [ 31 ] Затем Роуз сочинила «Музыку из 4 заборов» для квартета заборной проволоки, натянутой на металлические каркасы. [ 32 ]

Роуз играл на скрипке в сопровождении видеороликов заборов в глубинке, как тех, на которых он смыкал, так и других, которые он только снимал. [ 33 ] В фильме 2010 года «Достижение резонанса » Роуз рассказал, как игра на заборах как на инструментах побудила его и других задуматься о том, как заборы влияют на окружающую среду. [ 34 ] [ 35 ]

Роуз расширила «Великие заборы Австралии» на другие места, включая Боснию, Белфаст, Голанские высоты, Мексику, США и Финляндию. [ 36 ] В ноябре 2006 года Роуз была задержана, а затем освобождена Армией обороны Израиля, когда играла за разделительное ограждение в Билине , палестинской деревне, расположенной в мухафазе Рамалла и аль-Бире , в 12 километрах (7,5 миль) к западу от города. Рамаллаха . в центральной части берега Западного [ 29 ] [ 37 ]

Другие экологические проекты, в которых исследуются культурно значимые объекты, включают:

  • Каяк (2008), выступление на клавесине с веслом на пирсе 40 в Сан-Франциско в сопровождении Боба Остертага на каяке, посылающего сигналы акселерометра Роуз, выступающей в роли композитора и оператора компьютера. [ 38 ]
  • Kite Music (2008), в которой передающие воздушные змеи оснащены радиовидеокамерами и акселерометрами. [ 39 ]
  • Digger Music (2008), дуэт для скрипки и механического экскаватора . [ 11 ]
  • Крушение (2013–2017), в ходе которого ржавые обломки автомобилей были превращены в функциональные музыкальные инструменты. [ 40 ] [ 41 ]
  • Hills Hoist (2014 г.), в котором бельевая веревка была преобразована в ветряную установку с винтовым приводом. [ 42 ]
  • Canto Cracticus (2016), сотрудничество с орнитологом Холлис Тейлор с использованием вокализации пестрой мясной птицы . [ 43 ] [ 44 ] Среди выступлений - Singing Up Tyalgum на музыкальном фестивале Tyalgum в 2016 году и Absolute Bird с виртуозом блокфлейты Женевьев Лейси и Симфоническим оркестром Аделаиды . [ 45 ]

Проекты Роуза, в которых физическая активность во время занятий спортом дополняется интерактивными звуковыми композициями, включают сквош (1983), крикет (1985), бадминтон ( Perks 1995–1998), нетбол ( Team Music 2008, 2010, 2014) и Skateboard Music (2010). . [ 7 ]

Живые выступления

[ редактировать ]

Живые выступления Роуз включали мультимедийный контент, включая текст, аудио, видео и интерактивные компоненты. В 1998 году он начал использовать интерактивный лук для модуляции параметров видео (включая скорость, цвет и обороты) и звука (высоту, включая изменение высоты тона, громкость, тембр, продолжительность, панорамирование и тишину). [ 46 ] Интерактивный смычок манипулировал множеством звуков: от смычка и щипков до ряда электронных звуков и заранее запрограммированных сэмплов, которые воспроизводятся при определенных взаимодействиях смычка и скрипки. [ 23 ]

В 1980-х Роуз исполнила серию марафонских импровизированных соло. [ 47 ] Самое продолжительное непрерывное соло (12 часов) было частью Sound Barriers в галерее Ивана Догерти Школы искусств Александра Маки в Сиднее в 1982 году, за которым последовал десятичасовой концерт в New Music America в Хьюстоне в 1986 году. [ 47 ] В Европе он давал марафонские концерты по 3, 5 и 6 часов.

В 2006 году Джон Освальд (композитор) пригласил Роуз импровизировать сольную партию Скрипичного концерта Чайковского с Шотландским симфоническим оркестром BBC. [ 7 ] Еще один скрипичный концерт, Elastic Band (2014), стал результатом сотрудничества Роуз с композитором Еленой Кац-Чернин, дирижером Иланом Волковым и Симфоническим оркестром Аделаиды. [ 48 ] Группа Elastic Band неоднократно выступала с Оркестром городского театра Болоньи и Исландским симфоническим оркестром. [ 49 ] [ 50 ]

Роуз также курировал и выступал на своем собственном фестивале String 'Em Up , посвященном струнным инструментам, который побывал в Берлине (1998 г.), Роттердаме (1999 г.), Нью-Йорке (2000 г.) и Париже (2002 г.). [ 51 ]

Среди его мультимедийных перформансов:

  • Панникин (2005) представил избранных солистов из Австралии Ad Lib. [ 52 ] Панникин представил поющего динго, оркестр бензопил, оркестр смычковых пил, аукциониста скота, виртуоза техники кнута и исполнителя, который одновременно мычит и свистит. [ 53 ] [ 23 ]
  • Pursuit (2009–2013), где Роуз использовал мобильный оркестр с приводом от велосипеда, состоящий из обычных и изготовленных на заказ инструментов, а также теннисных ракеток, мячей для пинг-понга, ведер, винных бутылок и кухонной мойки, превращая эти предметы в уникальные музыкальные машины. [ 39 ] [ 54 ]
  • Sonic Ball (2015) на праздновании открытия концертного зала National Sawdust в Бруклине, Нью-Йорк. [ 55 ] В этом проекте, когда зрители играют с огромным белым шаром, движения мяча (толкание, бросок, перекатывание) приводят в действие и передаются интерактивной электронной системе, производящей звуковой результат. [ 56 ]

Производитель приборов

[ редактировать ]

Импровизационная работа Роуза привела к созданию собственных инструментов. [ 7 ] [ 57 ] Будучи мастером , Роуз создавал новые струнные инструменты и модифицировал обычные, а также перепрофилировал другие предметы повседневного обихода. [ 58 ] Его раннее создание инструментов в 1970-х и 1980-х годах включало ветер, воду и колеса для активации и / или модуляции звука множества типов струн, от струн скрипки до проволоки. [ 42 ] В этот период создания инструментов было создано более 20 инструментов, известных как «Относительные скрипки», деконструированные инструменты, такие как двухпоршневая скрипка с тройным грифом Роуза и [ 59 ] его усиленная 19-струнная виолончель-тенор, построенная в 1981 году, и его Whipolin, семиструнная виолончель с выпотрошенной виолончелью, оснащенная колесами, которые сгибаются так же, как шарманка . [ 60 ] Эти полностью функциональные модифицированные инструменты также выставлялись в виде современных скульптур. [ 61 ] : 175  многие из них можно увидеть в Музее Розенберга, передвижной выставке, на которой также представлена ​​коллекция Роуз, состоящая из более чем 800 скрипок и предметов, связанных со скрипками. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

С 1985 года Роуз работал совместно с инженерами Студии электроинструментальной музыки ( STEIM ) в Амстердаме над разработкой серии интерактивных MIDI- смычков (и усиленных смычков) под названием Hyperstring Project . [ 61 ] Он использует различные контроллеры в своих MIDI-смычках, установленных как на его запястье, так и на самих смычках. Один контроллер измеряет давление смычка, а другой измеряет движение и скорость руки смычка, при этом обе ноги управляют педалями независимо. [ 65 ] Таким образом, Роуз может одновременно играть несколько строк мелодий и полиритмов с помощью разных контроллеров, которые измеряют телесность его высокоскоростной импровизации. [ 66 ]

Музыкальный критик New York Times Стивен Холден наблюдал широкий спектр импровизации Роуза, от тональных соло позднего романтического стиля до исследований произвольной формы. [ 67 ] На выступлении Роуз 27 марта 1986 года в нью-йоркском Experimental Intermedia Foundation были представлены фильмы Super 8, которые Роуз сняла в австралийской глубинке, состоящие из «быстрого монтажа и ускоренных съемок», которые Холден назвал «самыми смелыми музыкальными импровизациями» и «самая амбициозная работа вечера». [ 67 ] Рассказывая о компакт-диске Роуза Hyperstring в The Guardian , Джон Л. Уолтерс аналогичным образом заметил, что скрипичная техника и технологические эксперименты Роуза, кажется, ускользают от каких-либо четких музыкальных категорий в «мире в форме скрипки, который полностью принадлежит ему, пронизанный диким юмором». [ 60 ] «Джон Роуз — это Томас Эдисон вибрирующей струны», — написал Кен Ваксман в Jazzword . [ 68 ]

По словам Грэма Страла, Роуз заработала репутацию музыкального шутника , отметив, что Роуз «в течение многих лет расширяла границы в импровизации и технологиях как скрипач, композитор и общий музыкальный провокатор, придумывая такие кривые изобретения, как интерактивная MIDI-скрипка». Bow and Fence Project — они конкурируют с дурацким инструментом Kangaroo Pouch Tone Tool Перси Грейнджера в плане безудержной креативности». [ 69 ]

Гейл Прист из RealTime описала отношение Роуза к австралийскому пейзажу в его различной музыкальной деятельности как «Австралия стала выдающейся». [ 70 ] В своем обзоре компакт-диска Фатча для The Squid's Ear Курт Готшалк назвал Роуз «неутомимым концептуалистом, создающим музыку вне политических границ и переписывающим экономику и историю, как Марко Поло, ориентированный на скрипку». [ 71 ]

Музыкальная премия Дона Бэнкса

[ редактировать ]

Музыкальная премия Дона Бэнкса была учреждена в 1984 году для публичного награждения выдающегося артиста, внесшего выдающийся и устойчивый вклад в музыку Австралии. [ 72 ] Он был основан Советом Австралии в честь Дона Бэнкса , австралийского композитора, исполнителя и первого председателя его музыкального совета. [ 73 ]

Год Номинант / работа Премия Результат
2012 Джон Роуз Музыкальная премия Дона Бэнкса награжден

Резиденции

[ редактировать ]

В 2006 году Роуз был удостоен звания Дэвида Тюдора композитора-резидента в Миллс-колледже и в том же году совершил тур с лекциями и концертами по различным Калифорнийского университета . кампусам [ 7 ] наградил Роуз годовой по адресу Пегги Гланвилл-Хикс резиденцией В 2007 году Австралийский совет по искусству . [ 62 ]

Роуз является автором следующих работ:

  • Линц, Райнер; Роуз, Джон (1992). Розовая скрипка: антология сочинений о музыке Розенбергов . Мельбурн: Публикации NMA. ISBN  9780646080031 . ОСЛК   27559089 .
  • Роуз, Джон; Линц, Райнер (1994). Скрипичная музыка в эпоху шоппинга . Публикации НМА. ISBN  978-0646181059 . OCLC   31801751 .
  • Роуз, Джон (май 2013 г.). «Документы платформы Джона Роуза: ежеквартальные очерки исполнительского искусства». В Голдере, Джон (ред.). Музыка места: возвращение к практике (35-е изд.). Валютный дом. ISBN  9780987211446 . OCLC   842124267 .
  • Роуз, Джон (2014). Розенберг 3.0: Не скрипичная музыка . Рекламный ролик. ISBN  978-1320177665 . OCLC   910906162 .

Дискография

[ редактировать ]
Выбрать дискографию
LP
Год Заголовок Этикетка Примечания
1978 Сольные скрипичные импровизации Дополнительные льготы [ 74 ]
1979 Разложение [ 75 ]
1984 Удалять ГОРЯЧИЙ [ 76 ]
1987 Нападающий короткой ноги Случай [ 77 ]
Вивисекция Бунт [ 78 ]
компакт-диск
Год Заголовок Этикетка Примечания
1989 Последнее свидетельство Паганини Коннекс [ 79 ]
1990 Беседы с Бетховеном Экстраплатте [ 80 ]
1991 Слотерхаус Live Побежден [ 81 ]
Индустрия Моцарта; Святая Джоанна Экстраплатте [ 82 ]
Натянутые мышцы Иммигрант [ 83 ]
1992 Скрипичная музыка для ресторанов РеР [ 84 ]
1993 Мозговая погода: история Розенбергов [ 85 ]
Виртуальная скрипка Мегафон [ 86 ]
Монументальный Нетронутый [ 87 ]
1994 Скрипичная музыка для супермаркетов Мегафон [ 88 ]
1995 Скрипка для Валентина: дань уважения Карлу Валентину Нет волны [ 89 ]
Скрипичная музыка в эпоху шоппинга Нетронутый [ 90 ]
Татакиури Креативный диск [ 91 ]
1996 Изгнанники 1 Мегафон [ 92 ]
Техно с глюками Не беспокой себя [ 93 ]
льготы РеР [ 94 ]
1997 ://shopping.live@victo [ 95 ]
Китайская копия [ 96 ]
1998 Забор [ 97 ]
1999 Раздвижной Соник Фабрика [ 98 ]
2000 Гиперструнный проект РеР [ 99 ]
2001 Скрипичная фабрика Гермес Дискорби [ 100 ]
Трансгенный кочевник Звук [ 101 ]
Крионика Эманем [ 102 ]
Натянутый Сублингвальный [ 103 ]
2002 Темперамент Эманем [ 104 ]
Великие заборы Австралии Динамо Хаус [ 105 ]
2003 Народная музыка РеР [ 106 ]
Мясо похожий на блюдце [ 107 ]
2004 Двойное возмещение Гермес Дискорби [ 108 ]
2011 Фатч Джазовый семинар в Берлине [ 109 ]
2012 Розин РеР [ 110 ]
2013 Канифоль Креативные источники [ 111 ]
2015 Отключение Эманем [ 112 ]
  1. ^ Jump up to: а б Уайток, Джон; Скотт-Максвелл, Алин (2003). Валютный спутник музыки и танцев в Австралии . Currency House совместно с Currency Press, Сидней; Газель-дистрибьютор. ISBN  978-0868192604 . OCLC   56468159 .
  2. ^ Jump up to: а б «Биография и история Джона Роуза AllMusic» . Вся музыка .
  3. ^ «Профиль представленного исполнителя: Джон Роуз» . Австралийский музыкальный центр . .
  4. ^ Роуз, Джон (2012). «Линии на красном песке». В Цорне, Джон (ред.). Аркан VI: Музыканты о музыке . Хипс-Роуд. п. 197. ИСБН  9780978833756 . OCLC   913216325 .
  5. ^ «Профиль представленного исполнителя: Джон Роуз» . Австралийский музыкальный центр .
  6. ^ Малун, Т. (nd). «Условно запланированный тур стендап-импровизаторов». Сидней Морнинг Геральд .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Беннетт, Дэвид (2009). Звук постмодернизма: выборка австралийских композиторов, звукорежиссеров и музыкальных критиков . Австралийский музыкальный центр . ISBN  9780909168643 . OCLC   299024984 .
  8. ^ «Издания НМА» . Проверено 15 января 2018 г.
  9. ^ «Джон Роуз: Скрипичная фабрика» . Проверено 10 февраля 2018 г.
  10. ^ «Описание программы Вена – Ванкувер» . www.kunstradio.at . 7 декабря 1999 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гилл, Энди (5 января 2013 г.). «Джон Роуз, Розин (ReR)» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  12. ^ «ансамбль объединенный берлин» . Проверено 9 февраля 2018 г.
  13. ^ «Австралийский музыкальный центр: Говорит аукционист (мультимедийная работа)» . Проверено 9 февраля 2018 г.
  14. ^ Ноулз, Дж. (10 июля 2013 г.). «Музыка места Джона Роуза: восстановление практики» . Искусство в реальном времени . 115 . Проверено 10 января 2018 г.
  15. ^ «Ган следит за Джоном Роузом с ансамблем Offspring и Speak Percussion, представленным Performance Space» . Проверено 10 января 2018 г.
  16. ^ Смарт, Габриэлла (17 мая 2017 г.). «О сломанных деревьях и слоновой кости: музыкальное путешествие, вдохновленное наследием фортепиано в колониальной Австралии» . Журнал «Резонатор» . Проверено 5 января 2018 г.
  17. ^ Гриффен-Фоли, Бриджит (2014). Спутник австралийских СМИ . Австралийский ученый. стр. 382–384. ISBN  9781925003055 . OCLC   911494868 .
  18. ^ «Джон Роуз: Последнее свидетельство Паганини» . Проверено 20 октября 2018 г.
  19. ^ «2 настоящие истории скрипки: индустрия Моцарта» . Проверено 18 января 2018 г.
  20. ^ Туп, Ричард . «Радостное сопротивление Джона Роуза: Тематическая статья» . Журнал «Резонатор» . Австралийский музыкальный центр . Проверено 28 октября 2018 г.
  21. ^ «Премия Карла Щуки за произведения из архива радиоискусства – «Карл Щука Прейс, 2004» » . Проверено 20 октября 2018 г.
  22. ^ Ubuweb: Звук: Джон Роуз . Проверено 25 апреля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Рид, Крис (июль 2013 г.). «Джон Роуз: Розин» . Искусство в реальном времени . 115 . Проверено 5 июня 2017 г.
  24. ^ Куварас, Линда Иоанна (2016). Загрузка тишины: австралийское звуковое искусство в постцифровую эпоху . Рутледж. стр. 134–135. ISBN  978-1138271708 . OCLC   982532225 .
  25. ^ Ульман, Джейн (апрель 2015 г.). « Не совсем крикет Джона Роуза: обзор» . Обзор радиодоктора . 2 (1). Университет Вуллонгонга, Австралия: 4–5 . Проверено 7 декабря 2018 г.
  26. ^ Миюки Джокиранта (6 февраля 2015 г.). «Ганские истории» (подкаст). Звукоизоляция. Продюсер: Джон Роуз . Проверено 15 января 2018 г.
  27. ^ Гогер, Элиза (11 февраля 2007 г.). «Музыка колючей проволоки» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 28 октября 2018 г.
  28. ^ Тейлор, Холлис; Роуз, Джон (2007). Почтовые впечатления: книга путешествий для трагических интеллектуалов . Х. Тейлор и Дж. Роуз. п. 3. ISBN  9780646471747 . ОСЛК   271390895 .
  29. ^ Jump up to: а б Колли, И. (сентябрь 2012 г.). «Музыкальный иконоборец». Журнал Limelight : 44–52.
  30. ^ Тейлор, Холлис (2015). «Сгибание заборов глубинки Австралии: звуковая картография». Обзор современной музыки . 34 (4): 350–363. дои : 10.1080/07494467.2016.1140474 . S2CID   193111912 .
  31. ^ «Музыка из 4 заборов» . Проверено 16 января 2018 г.
  32. ^ Брюс, К. (16 мая 2011 г.). «Квартет Кронос, Королевский концертный зал Глазго, путешествующий по всему миру». Вестник Шотландии.
  33. ^ Шейн, Джон (7 декабря 2015 г.). «Нет препятствий для идеальных гармоник» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 февраля 2018 г.
  34. ^ Фитцпатрик, Ю. (27 апреля 2012 г.). "Обзор". Научный журнал . 336 .
  35. ^ Элкинс, Стив. «Слуховая карта Австралии» (PDF) . Проверено 22 октября 2018 г.
  36. ^ Роуз, Джон (14 августа 2014 г.). «Джон Роуз: Томас Эдисон вибрирующей струны» . Поздно вечером в прямом эфире . Национальное радио ABC . Проверено 15 января 2018 г.
  37. ^ Сайей, Надя (6 декабря 2013 г.). «Знакомьтесь, парень, который использует заборы как инструменты» . Шумный . Проверено 25 ноября 2018 г.
  38. ^ «за границей: Боб Остертаг + Джон Роуз» . Проверено 13 января 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б Уэсли-Смит, Мартин (21 марта 2012 г.). «Ларрикин по преимуществу» . Журнал «Резонатор» . Проверено 13 февраля 2018 г.
  40. ^ «Вагонный завод: Крушение» . Проверено 5 июня 2017 г.
  41. ^ де Круйфф, Питер (25 января 2017 г.). «Проект крушения вызовет резонанс» . Кимберли Эхо . Проверено 5 февраля 2018 г.
  42. ^ Jump up to: а б Бонд, А. (2016). «Музей Розенберга». Музей начинает работать: пространство для представлений: Сидней, 27 октября – 6 ноября : 28–29.
  43. ^ Тейлор, Холлис (декабрь 2010 г.). «Дуновение в стране птиц: импровизация и австралийская пестрая птица-мясник» . Музыкальный журнал Леонардо . 20 : 79–83. дои : 10.1162/lmj_a_00016 . ISSN   0961-1215 . S2CID   55691878 .
  44. ^ Тейлор, Холлис (26 июля 2017 г.). «Пение птиц вдохновляло людей на протяжении веков: это музыка?» . Разговор .
  45. ^ Уолтерс, Мелани (21 июля 2016 г.). «Тщательно продуманная сюжетная линия» . Аделаида сейчас . Проверено 5 июня 2017 г.
  46. ^ Rosenberg Museum Interactive 1998 в исполнении Джона Роуза . 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 30 октября 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б Уитти, Фрэнсис-Мари (октябрь 2006 г.). «Джон Роуз». Обзор современной музыки . 25 (5–6): 635. doi : 10.1080/07494460600990976 . ISSN   0749-4467 . S2CID   218553663 .
  48. ^ «Резинка для сольной импровизированной скрипки с оркестром: Елена Кац-Чернин и Джон Роуз» . Проверено 5 февраля 2018 г.
  49. ^ «Фестиваль Эдизионе» . Проверено 13 февраля 2018 г.
  50. ^ Лесни, Мелисса (27 мая 2015 г.). «От Израиля до Исландии» . Австралийские еврейские новости . Проверено 13 февраля 2018 г.
  51. ^ «Натяни их» . V2_Институт нестабильных СМИ .
  52. ^ «Почувствуй шум» . Возраст . 17 сентября 2005 г.
  53. ^ Славин, Джон (11 октября 2005 г.). «Панникин: Джон Роуз» . Возраст .
  54. ^ Махер, Луиза (17 октября 2013 г.). «Погоня в Канберре: переработанные велосипеды создают новую музыку» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 19 октября 2013 г.
  55. ^ «Джон Роуз» . Национальные опилки . Проверено 5 февраля 2018 г.
  56. ^ «Джон Роуз – Большой мяч» . Культурный центр Перта . Проверено 6 февраля 2018 года .
  57. ^ Джон Роуз и Вериан Уэстон – Темперамент . Проверено 5 января 2018 г.
  58. ^ Макферсон, Ангус. «Музыка против капитализма, призраки в машинах» . RealTime Arts Журнал . № 135.
  59. ^ Малун, Т. (24 сентября 1983 г.). «Не стесняйтесь смеяться, — сказал он, — и дом распался». Сидней Морнинг Геральд .
  60. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Джон Л. «Трюки со скрипкой» . Хранитель . Проверено 22 октября 2018 г.
  61. ^ Jump up to: а б Странно, Патрисия; Странно, Аллен (2003). Современная скрипка: расширенные методы исполнения . Пугало Пресс. ISBN  9781461664109 . OCLC   855502435 .
  62. ^ Jump up to: а б Гэлвин, Ник (3 ноября 2016 г.). «Джон Роуз раскрывает звуки города» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 12 февраля 2018 г.
  63. ^ Макферсон, Ангус (29 октября 2016 г.). «Музей оживает (Фестиваль живых работ)» . Проверено 7 декабря 2017 г.
  64. ^ Митчелл, Тони (май 2013 г.). «Космополитический скрипач Swagman» . Музыкальный форум . 19 (3). Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года.
  65. ^ Роуз, Джон (2012). «Гиперструна» . Лондон: РеР. стр. 8–11. РеРДЖР6.
  66. ^ Рейнзель, Джозеф (2001). «Джон Роуз: Проект Hyperstring. Новая динамика мошеннического контрапункта». Компьютерный музыкальный журнал . 25 (4): 99–100. дои : 10.1162/comj.2001.25.4.99 .
  67. ^ Jump up to: а б Холден, Стивен (30 марта 1986 г.). «Музыка: Джон Роуз импровизирует на скрипках» . Нью-Йорк Таймс .
  68. ^ Ваксман, Кен (24 сентября 2001 г.). «Джон Роуз: СТРАННЫЙ обзор» . ДжазМир .
  69. ^ Страле, Грэм (16 января 2017 г.). «Нужно ли классической музыке больше австралийцев Ларрикинов?» . Музыка Австралии . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года.
  70. ^ Священник Гейл (9 апреля 2012 г.). «Джон Роуз: Австралия стала выдающейся» . Проверено 22 октября 2018 г.
  71. ^ Готшалк, Курт. «Обзор: Йоханнес Бауэр / Томас Лен / Джон Роуз - Фатч (Jazwerkstatt)» . www.squidsear.com . Проверено 22 октября 2018 г.
  72. ^ «Музыкальная премия Дона Бэнкса: Премия» . Австралийский музыкальный центр . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  73. ^ Австралийский музыкальный центр (21 марта 2012 г.). «Премия Дона Бэнкса 2012 Джона Роуза» . Журнал «Резонатор» . Проверено 5 августа 2013 г.
  74. ^ Сольные скрипичные импровизации . Отчеты о дополнительных льготах. 1978.
  75. ^ Разложение . Отчеты о дополнительных льготах. 1979.
  76. ^ Танго . ГОРЯЧИЕ рекорды. 1984.
  77. ^ Нападающий короткой ноги . Досье. 1987.
  78. ^ Вивисекция . Отчеты АуфРура. 1987.
  79. ^ Последнее свидетельство Паганини . Коннекс Рекордс. 1989.
  80. ^ Беседы Бетховена . Дополнительная тарелка. 1990.
  81. ^ Слотерхаус Live Побежден. 1991 год
  82. ^ Индустрия Моцарта; Святая Джоанна . Экстраплатте. 1991.
  83. ^ Подтянутые мышцы . Иммигрант. 1991.
  84. ^ Скрипичная музыка для ресторанов: Feat. Легендарный Джо «Док» Розенберг . РеР. 1994.
  85. ^ Погода для мозга: История Розенбергов: извращенная опера . РеР. 1993.
  86. ^ Виртуальная скрипка . Мегафон Рекордс. 1993.
  87. ^ Монументальный . Нетронутый. 1993.
  88. ^ Скрипичная музыка для супермаркетов . Мегафон Рекордс. 1994.
  89. ^ Скрипка для Валентина: дань уважения Карлу Валентину . Никакой волны. 1995.
  90. ^ Скрипичная музыка в эпоху шоппинга . Нетронутый. 1995.
  91. ^ Татакиури . Диск Креативмана. 1995.
  92. ^ Изгнанники 1 . Мегафон Рекордс. 1996.
  93. ^ Техно с глюками . Не беспокойте себя. 1996.
  94. ^ Перки . РеР. 1996.
  95. ^ //shopping.live@victo . РеР. 1997.
  96. ^ Китайская копия . Кремовые сады. 1997.
  97. ^ Забор . РеР. 1998.
  98. ^ Скольжение . Звуковая фабрика. 1999.
  99. ^ Проект «Гиперструна» . РеР. 2000.
  100. ^ Скрипичный завод . РеР. 2001.
  101. ^ Трансгенный кочевник . Сонор. 2001.
  102. ^ Крионики . Эманем. 2001.
  103. ^ Натянут . Сублингвальные записи. 2001.
  104. ^ Темперамент: подборка импровизаций с использованием различных настроек, основанных на науке, истории и воображении . Эманем. 2002.
  105. ^ Великие заборы Австралии . Дом Динамо. 2002.
  106. ^ Народная музыка . РеР. 2003.
  107. ^ Мясо . Записи, похожие на блюдце. 2003.
  108. ^ Двойное возмещение . Гермес Дискорби. 2004.
  109. ^ Фатч . Джазверкштатт Рекордс. 2011.
  110. ^ Розин . РеР. 2012.
  111. ^ Колофония . Творческие источники. 2013.
  112. ^ Отстройка . Эманем. 2015.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0061afbe08f4c75303640f7eaa2511ff__1720437240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/ff/0061afbe08f4c75303640f7eaa2511ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jon Rose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)