Джон Роуз
Джон Роуз | |
---|---|
![]() Роза на выставке STEIM в Амстердаме, 2009 г. | |
Справочная информация | |
Рожденный | Мейдстон, Англия | 19 февраля 1951 г.
Жанры | Свободная импровизация |
Род занятий | Музыкант Композитор |
Инструмент(ы) | Скрипки, виолончель, забор, инструменты, изготовленные на заказ, интерактивная электроника, клавишные. |
Годы активности | 1974 – настоящее время |
Веб-сайт | www |
Джонатан Энтони Роуз (родился 19 февраля 1951 г.) - австралийский скрипач, виолончелист, композитор и мультимедийный художник. Работа Роуза сосредоточена на экспериментальной музыке, известной как свободная импровизация , где он создал большие мультимедийные произведения, посвященные окружающей среде, построил экспериментальные музыкальные инструменты и импровизировал скрипичные концерты с аккомпанирующим оркестром. описал его Тони Митчелл как «несомненно самого исследовательского, творческого и иконоборческого скрипача, который когда-либо жил в Австралии». [ 1 ] : 635
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Роуз родился в Англии и посещал Королевскую школу в Рочестере , где пел в соборном хоре и учился игре на скрипке. [ 2 ] на стипендию. [ 3 ] Он прекратил формальные уроки игры на скрипке в возрасте 15 лет. [ 4 ] Роуз училась и выступала в различных жанрах в Австралии и Великобритании в 1970-е годы, включая итальянские клубные группы, кантри и вестерн, бибоп и новую музыку. [ 5 ] [ 2 ]
Музыкант-импровизатор
[ редактировать ]Как жанр свободная импровизация была разработана европейскими и американскими музыкантами в 1960-е годы. Свободная импровизация определяется отсутствием правил и построена на отказе от структурных условностей, таких как установленная музыкальная форма , определенный размер , устойчивый темп , четко определенная тональность или фиксированные изменения аккордов . Свободная импровизация, исполняемая небольшой группой или отдельным солистом, представляет собой исследование выразительного звука. Хотя свободные импровизаторы могут следовать своим личным музыкальным наклонностям и предпочтениям, они, тем не менее, развивают личный музыкальный словарь, на который можно опираться. Среди практикующих свободную импровизацию гитаристы Дерек Бэйли и Фред Фрит , а также саксофонисты Эван Паркер и Джон Зорн .
Работа Роуза в области свободной импровизации в Австралии в середине 1970-х годов включала использование им строев скрипки и музыкального темперамента наряду с электроникой (как аналоговой , так и интерактивной цифровой ). Он выступал как солист или в составе небольшой группы коллег-импровизаторов, в том числе Джима Денли , Луи Бёрдетта , Дэйва Эллиса, Симоны Де Хаан , Вериан Уэстон и Рик Рю . [ 6 ] [ 1 ] : 267
Композиции
[ редактировать ]Оркестровые композиции
[ редактировать ]Роуз работал в качестве композитора с различными ансамблями и организациями, включая Ensemble Offspring , Tura New Music, Decibel, Speak Percussion , Soundstream, фестиваль NOW now и Симфонический оркестр Аделаиды . Некоторые из композиций Роуза для оркестра включают «Скрипичная музыка в эпоху шоппинга» (1994–1996), которая включала в себя рекомпозицию множества жанров для хора, струнного оркестра, группы, солистов и сэмплирования (обычно Отомо Ёсихидэ). [ 7 ] ). Проект имел выступления в Европе, Канаде, Китае и Австралии, а Роуз была соавтором одноименной книги. [ 8 ] В «Скрипичной фабрике» (1999) оркестр играет сатирическую струнную музыку в контексте механического производства и воспроизведения. [ 9 ] Сатира, исполненная в концертном зале Österreichische Rundfunk в Вене (1999) и на станции Вогарно в Западной Австралии (2001), стала результатом опыта Роуз на двух скрипичных фабриках в Китае. [ 10 ]
«Charlie's Whiskers» (2004) для струнного оркестра, фортепиано, пилы и живого сэмплирования отдает дань уважения композитору Чарльзу Айвзу . [ 11 ] Роуз» «Внутреннее возгорание (2008) — концерт для усиленного оркестра, сольной импровизированной скрипки и видео. В сопроводительном видео цитируются предыдущие работы Роуза, например, как он катается на изготовленной на заказ скрипке с велосипедным приводом и на скрипке, на которой играют шариками для пинг-понга. Его исполнил в Берлинской филармонии ансамбль Unitedberlin по заказу фестиваля MaerzMusik . [ 12 ]
«Аукционист говорит» (2012) оркестрован для виолончели, альта, альт-саксофона, электробаса, перкуссии и видео, а Роуз играет аукциониста. Он был заказан компанией Decibel New Music в Перте. [ 13 ] [ 14 ] Ghan Tracks (2014) сочетает в себе мультимедийный перформанс, инсталляцию, прямую трансляцию радио и документальный фильм. По заказу Ensemble Offspring его исполнили они, Speak Percussion и актеры, сотрудничающие с Creative Audio Unit Национального радио Австралийской радиовещательной корпорации. [ 15 ]
«Пикник Роуз в Брокен-Хилле » (2015) был создан по заказу Soundstream и использует приложение Pitch-to-MIDI. Роуз переписал эту пьесу для фортепиано как музыкальные контуры пары предсмертных писем 1915 года, прочитанных на урду . Они были написаны парой погонщиков верблюдов , обвиняемых в нападении на поезд с участниками пикника в знак протеста против кампании союзников в Галлиполи во время Первой мировой войны. Каждая рука пианиста исполняет отдельную инсценированную букву. [ 16 ]
Радио композиции
[ редактировать ]Роуз использовала прямые радиопередачи, чтобы представить оригинальный контент, вдохновленный историческими музыкальными деятелями и темами. Эта продукция включает передачи для таких радиостанций, как Австралийская радиовещательная корпорация (ABC), BBC , Westdeutscher Rundfunk (WDR), Saarländischer Rundfunk , Bayerischer Rundfunk , Radio France , Rai Radio 3 , Österreichischer Rundfunk и Sender Freies Berlin (SFB). [ 17 ]
- «Последнее свидетельство Паганини» (1988) для ABC, в котором знаменитый скрипач изображен как знаменитый целитель. [ 18 ]
- «Индустрия Моцарта» (1993) для Saarländischer Rundfunk, в котором исследуется посмертная индустрия Моцарта. [ 19 ]
- «Долгие страдания Анны Магдалены Бах» (1998) для ABC, вдохновленные жизнью и творчеством второй жены И.С. Баха. [ 20 ]
- Скелет в музее (2003) для ABC, портрет пианиста и композитора Перси Грейнджера , получившего в 2004 году премию Карла Щуки . [ 21 ]
- Сид и Джордж (2008) для SFB касаются отношений между лирохвостом («Джордж») и его исследователем Сидом Кертисом. Лирохвосты — искусные имитаторы, а партитура Роуза для струнного квартета опирается на подражание как организующий принцип. [ 22 ] [ 23 ]
- Сальвадо (2009) для BBC, в котором драматизируется история создания струнного оркестра аборигенов испанским священником в 1846 году. [ 24 ]
- Not Quite Cricket (2012) для BBC, который пересмотрел первый тур аборигенов по крикету в Англию в 1868 году. [ 25 ]
- Истории Гана (2014–2015) для ABC, в которых рассказывается о железной дороге Старого Гана, построенной от Порт-Огасты до Алис-Спрингс в период с 1878 по 1929 год. [ 26 ]
Экологические работы
[ редактировать ]Роуз поставила ряд масштабных представлений, вдохновленных или происходящих на открытом воздухе. В «Великих заборах Австралии» (1983) Роуз поклонилась и записала проволочные заборы по всему австралийскому континенту. [ 27 ] [ 28 ] Обычно Роуз использует и волосы, и палку виолончели , и басовые смычки , чтобы озвучить проволочные заборы, которые он дополняет небольшими контактными микрофонами, прикрепленными в месте соединения проволоки и столба забора. [ 29 ] [ 30 ] поручили Роузу В 2009 году Квартет Кронос и Сиднейский оперный театр построить набор из четырех инструментов для забора, на которых можно было бы играть на концертах. [ 31 ] Затем Роуз сочинила «Музыку из 4 заборов» для квартета заборной проволоки, натянутой на металлические каркасы. [ 32 ]
Роуз играл на скрипке в сопровождении видеороликов заборов в глубинке, как тех, на которых он смыкал, так и других, которые он только снимал. [ 33 ] В фильме 2010 года «Достижение резонанса » Роуз рассказал, как игра на заборах как на инструментах побудила его и других задуматься о том, как заборы влияют на окружающую среду. [ 34 ] [ 35 ]
Роуз расширила «Великие заборы Австралии» на другие места, включая Боснию, Белфаст, Голанские высоты, Мексику, США и Финляндию. [ 36 ] В ноябре 2006 года Роуз была задержана, а затем освобождена Армией обороны Израиля, когда играла за разделительное ограждение в Билине , палестинской деревне, расположенной в мухафазе Рамалла и аль-Бире , в 12 километрах (7,5 миль) к западу от города. Рамаллаха . в центральной части берега Западного [ 29 ] [ 37 ]
Другие экологические проекты, в которых исследуются культурно значимые объекты, включают:
- Каяк (2008), выступление на клавесине с веслом на пирсе 40 в Сан-Франциско в сопровождении Боба Остертага на каяке, посылающего сигналы акселерометра Роуз, выступающей в роли композитора и оператора компьютера. [ 38 ]
- Kite Music (2008), в которой передающие воздушные змеи оснащены радиовидеокамерами и акселерометрами. [ 39 ]
- Digger Music (2008), дуэт для скрипки и механического экскаватора . [ 11 ]
- Крушение (2013–2017), в ходе которого ржавые обломки автомобилей были превращены в функциональные музыкальные инструменты. [ 40 ] [ 41 ]
- Hills Hoist (2014 г.), в котором бельевая веревка была преобразована в ветряную установку с винтовым приводом. [ 42 ]
- Canto Cracticus (2016), сотрудничество с орнитологом Холлис Тейлор с использованием вокализации пестрой мясной птицы . [ 43 ] [ 44 ] Среди выступлений - Singing Up Tyalgum на музыкальном фестивале Tyalgum в 2016 году и Absolute Bird с виртуозом блокфлейты Женевьев Лейси и Симфоническим оркестром Аделаиды . [ 45 ]
Проекты Роуза, в которых физическая активность во время занятий спортом дополняется интерактивными звуковыми композициями, включают сквош (1983), крикет (1985), бадминтон ( Perks 1995–1998), нетбол ( Team Music 2008, 2010, 2014) и Skateboard Music (2010). . [ 7 ]
Живые выступления
[ редактировать ]Живые выступления Роуз включали мультимедийный контент, включая текст, аудио, видео и интерактивные компоненты. В 1998 году он начал использовать интерактивный лук для модуляции параметров видео (включая скорость, цвет и обороты) и звука (высоту, включая изменение высоты тона, громкость, тембр, продолжительность, панорамирование и тишину). [ 46 ] Интерактивный смычок манипулировал множеством звуков: от смычка и щипков до ряда электронных звуков и заранее запрограммированных сэмплов, которые воспроизводятся при определенных взаимодействиях смычка и скрипки. [ 23 ]
В 1980-х Роуз исполнила серию марафонских импровизированных соло. [ 47 ] Самое продолжительное непрерывное соло (12 часов) было частью Sound Barriers в галерее Ивана Догерти Школы искусств Александра Маки в Сиднее в 1982 году, за которым последовал десятичасовой концерт в New Music America в Хьюстоне в 1986 году. [ 47 ] В Европе он давал марафонские концерты по 3, 5 и 6 часов.
В 2006 году Джон Освальд (композитор) пригласил Роуз импровизировать сольную партию Скрипичного концерта Чайковского с Шотландским симфоническим оркестром BBC. [ 7 ] Еще один скрипичный концерт, Elastic Band (2014), стал результатом сотрудничества Роуз с композитором Еленой Кац-Чернин, дирижером Иланом Волковым и Симфоническим оркестром Аделаиды. [ 48 ] Группа Elastic Band неоднократно выступала с Оркестром городского театра Болоньи и Исландским симфоническим оркестром. [ 49 ] [ 50 ]
Роуз также курировал и выступал на своем собственном фестивале String 'Em Up , посвященном струнным инструментам, который побывал в Берлине (1998 г.), Роттердаме (1999 г.), Нью-Йорке (2000 г.) и Париже (2002 г.). [ 51 ]
Среди его мультимедийных перформансов:
- Панникин (2005) представил избранных солистов из Австралии Ad Lib. [ 52 ] Панникин представил поющего динго, оркестр бензопил, оркестр смычковых пил, аукциониста скота, виртуоза техники кнута и исполнителя, который одновременно мычит и свистит. [ 53 ] [ 23 ]
- Pursuit (2009–2013), где Роуз использовал мобильный оркестр с приводом от велосипеда, состоящий из обычных и изготовленных на заказ инструментов, а также теннисных ракеток, мячей для пинг-понга, ведер, винных бутылок и кухонной мойки, превращая эти предметы в уникальные музыкальные машины. [ 39 ] [ 54 ]
- Sonic Ball (2015) на праздновании открытия концертного зала National Sawdust в Бруклине, Нью-Йорк. [ 55 ] В этом проекте, когда зрители играют с огромным белым шаром, движения мяча (толкание, бросок, перекатывание) приводят в действие и передаются интерактивной электронной системе, производящей звуковой результат. [ 56 ]
Производитель приборов
[ редактировать ]Импровизационная работа Роуза привела к созданию собственных инструментов. [ 7 ] [ 57 ] Будучи мастером , Роуз создавал новые струнные инструменты и модифицировал обычные, а также перепрофилировал другие предметы повседневного обихода. [ 58 ] Его раннее создание инструментов в 1970-х и 1980-х годах включало ветер, воду и колеса для активации и / или модуляции звука множества типов струн, от струн скрипки до проволоки. [ 42 ] В этот период создания инструментов было создано более 20 инструментов, известных как «Относительные скрипки», деконструированные инструменты, такие как двухпоршневая скрипка с тройным грифом Роуза и [ 59 ] его усиленная 19-струнная виолончель-тенор, построенная в 1981 году, и его Whipolin, семиструнная виолончель с выпотрошенной виолончелью, оснащенная колесами, которые сгибаются так же, как шарманка . [ 60 ] Эти полностью функциональные модифицированные инструменты также выставлялись в виде современных скульптур. [ 61 ] : 175 многие из них можно увидеть в Музее Розенберга, передвижной выставке, на которой также представлена коллекция Роуз, состоящая из более чем 800 скрипок и предметов, связанных со скрипками. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
С 1985 года Роуз работал совместно с инженерами Студии электроинструментальной музыки ( STEIM ) в Амстердаме над разработкой серии интерактивных MIDI- смычков (и усиленных смычков) под названием Hyperstring Project . [ 61 ] Он использует различные контроллеры в своих MIDI-смычках, установленных как на его запястье, так и на самих смычках. Один контроллер измеряет давление смычка, а другой измеряет движение и скорость руки смычка, при этом обе ноги управляют педалями независимо. [ 65 ] Таким образом, Роуз может одновременно играть несколько строк мелодий и полиритмов с помощью разных контроллеров, которые измеряют телесность его высокоскоростной импровизации. [ 66 ]
Прием
[ редактировать ]Музыкальный критик New York Times Стивен Холден наблюдал широкий спектр импровизации Роуза, от тональных соло позднего романтического стиля до исследований произвольной формы. [ 67 ] На выступлении Роуз 27 марта 1986 года в нью-йоркском Experimental Intermedia Foundation были представлены фильмы Super 8, которые Роуз сняла в австралийской глубинке, состоящие из «быстрого монтажа и ускоренных съемок», которые Холден назвал «самыми смелыми музыкальными импровизациями» и «самая амбициозная работа вечера». [ 67 ] Рассказывая о компакт-диске Роуза Hyperstring в The Guardian , Джон Л. Уолтерс аналогичным образом заметил, что скрипичная техника и технологические эксперименты Роуза, кажется, ускользают от каких-либо четких музыкальных категорий в «мире в форме скрипки, который полностью принадлежит ему, пронизанный диким юмором». [ 60 ] «Джон Роуз — это Томас Эдисон вибрирующей струны», — написал Кен Ваксман в Jazzword . [ 68 ]
По словам Грэма Страла, Роуз заработала репутацию музыкального шутника , отметив, что Роуз «в течение многих лет расширяла границы в импровизации и технологиях как скрипач, композитор и общий музыкальный провокатор, придумывая такие кривые изобретения, как интерактивная MIDI-скрипка». Bow and Fence Project — они конкурируют с дурацким инструментом Kangaroo Pouch Tone Tool Перси Грейнджера в плане безудержной креативности». [ 69 ]
Гейл Прист из RealTime описала отношение Роуза к австралийскому пейзажу в его различной музыкальной деятельности как «Австралия стала выдающейся». [ 70 ] В своем обзоре компакт-диска Фатча для The Squid's Ear Курт Готшалк назвал Роуз «неутомимым концептуалистом, создающим музыку вне политических границ и переписывающим экономику и историю, как Марко Поло, ориентированный на скрипку». [ 71 ]
Музыкальная премия Дона Бэнкса
[ редактировать ]Музыкальная премия Дона Бэнкса была учреждена в 1984 году для публичного награждения выдающегося артиста, внесшего выдающийся и устойчивый вклад в музыку Австралии. [ 72 ] Он был основан Советом Австралии в честь Дона Бэнкса , австралийского композитора, исполнителя и первого председателя его музыкального совета. [ 73 ]
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2012 | Джон Роуз | Музыкальная премия Дона Бэнкса | награжден |
Резиденции
[ редактировать ]В 2006 году Роуз был удостоен звания Дэвида Тюдора композитора-резидента в Миллс-колледже и в том же году совершил тур с лекциями и концертами по различным Калифорнийского университета . кампусам [ 7 ] наградил Роуз годовой по адресу Пегги Гланвилл-Хикс резиденцией В 2007 году Австралийский совет по искусству . [ 62 ]
Автор
[ редактировать ]Роуз является автором следующих работ:
- Линц, Райнер; Роуз, Джон (1992). Розовая скрипка: антология сочинений о музыке Розенбергов . Мельбурн: Публикации NMA. ISBN 9780646080031 . ОСЛК 27559089 .
- Роуз, Джон; Линц, Райнер (1994). Скрипичная музыка в эпоху шоппинга . Публикации НМА. ISBN 978-0646181059 . OCLC 31801751 .
- Роуз, Джон (май 2013 г.). «Документы платформы Джона Роуза: ежеквартальные очерки исполнительского искусства». В Голдере, Джон (ред.). Музыка места: возвращение к практике (35-е изд.). Валютный дом. ISBN 9780987211446 . OCLC 842124267 .
- Роуз, Джон (2014). Розенберг 3.0: Не скрипичная музыка . Рекламный ролик. ISBN 978-1320177665 . OCLC 910906162 .
Дискография
[ редактировать ]LP | |||
---|---|---|---|
Год | Заголовок | Этикетка | Примечания |
1978 | Сольные скрипичные импровизации | Дополнительные льготы | [ 74 ] |
1979 | Разложение | [ 75 ] | |
1984 | Удалять | ГОРЯЧИЙ | [ 76 ] |
1987 | Нападающий короткой ноги | Случай | [ 77 ] |
Вивисекция | Бунт | [ 78 ] | |
компакт-диск | |||
Год | Заголовок | Этикетка | Примечания |
1989 | Последнее свидетельство Паганини | Коннекс | [ 79 ] |
1990 | Беседы с Бетховеном | Экстраплатте | [ 80 ] |
1991 | Слотерхаус Live | Побежден | [ 81 ] |
Индустрия Моцарта; Святая Джоанна | Экстраплатте | [ 82 ] | |
Натянутые мышцы | Иммигрант | [ 83 ] | |
1992 | Скрипичная музыка для ресторанов | РеР | [ 84 ] |
1993 | Мозговая погода: история Розенбергов | [ 85 ] | |
Виртуальная скрипка | Мегафон | [ 86 ] | |
Монументальный | Нетронутый | [ 87 ] | |
1994 | Скрипичная музыка для супермаркетов | Мегафон | [ 88 ] |
1995 | Скрипка для Валентина: дань уважения Карлу Валентину | Нет волны | [ 89 ] |
Скрипичная музыка в эпоху шоппинга | Нетронутый | [ 90 ] | |
Татакиури | Креативный диск | [ 91 ] | |
1996 | Изгнанники 1 | Мегафон | [ 92 ] |
Техно с глюками | Не беспокой себя | [ 93 ] | |
льготы | РеР | [ 94 ] | |
1997 | ://shopping.live@victo | [ 95 ] | |
Китайская копия | [ 96 ] | ||
1998 | Забор | [ 97 ] | |
1999 | Раздвижной | Соник Фабрика | [ 98 ] |
2000 | Гиперструнный проект | РеР | [ 99 ] |
2001 | Скрипичная фабрика | Гермес Дискорби | [ 100 ] |
Трансгенный кочевник | Звук | [ 101 ] | |
Крионика | Эманем | [ 102 ] | |
Натянутый | Сублингвальный | [ 103 ] | |
2002 | Темперамент | Эманем | [ 104 ] |
Великие заборы Австралии | Динамо Хаус | [ 105 ] | |
2003 | Народная музыка | РеР | [ 106 ] |
Мясо | похожий на блюдце | [ 107 ] | |
2004 | Двойное возмещение | Гермес Дискорби | [ 108 ] |
2011 | Фатч | Джазовый семинар в Берлине | [ 109 ] |
2012 | Розин | РеР | [ 110 ] |
2013 | Канифоль | Креативные источники | [ 111 ] |
2015 | Отключение | Эманем | [ 112 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уайток, Джон; Скотт-Максвелл, Алин (2003). Валютный спутник музыки и танцев в Австралии . Currency House совместно с Currency Press, Сидней; Газель-дистрибьютор. ISBN 978-0868192604 . OCLC 56468159 .
- ^ Jump up to: а б «Биография и история Джона Роуза AllMusic» . Вся музыка .
- ^ «Профиль представленного исполнителя: Джон Роуз» . Австралийский музыкальный центр . .
- ^ Роуз, Джон (2012). «Линии на красном песке». В Цорне, Джон (ред.). Аркан VI: Музыканты о музыке . Хипс-Роуд. п. 197. ИСБН 9780978833756 . OCLC 913216325 .
- ^ «Профиль представленного исполнителя: Джон Роуз» . Австралийский музыкальный центр .
- ^ Малун, Т. (nd). «Условно запланированный тур стендап-импровизаторов». Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Jump up to: а б с д и Беннетт, Дэвид (2009). Звук постмодернизма: выборка австралийских композиторов, звукорежиссеров и музыкальных критиков . Австралийский музыкальный центр . ISBN 9780909168643 . OCLC 299024984 .
- ^ «Издания НМА» . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Джон Роуз: Скрипичная фабрика» . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Описание программы Вена – Ванкувер» . www.kunstradio.at . 7 декабря 1999 г.
- ^ Jump up to: а б Гилл, Энди (5 января 2013 г.). «Джон Роуз, Розин (ReR)» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «ансамбль объединенный берлин» . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Австралийский музыкальный центр: Говорит аукционист (мультимедийная работа)» . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Ноулз, Дж. (10 июля 2013 г.). «Музыка места Джона Роуза: восстановление практики» . Искусство в реальном времени . 115 . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Ган следит за Джоном Роузом с ансамблем Offspring и Speak Percussion, представленным Performance Space» . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Смарт, Габриэлла (17 мая 2017 г.). «О сломанных деревьях и слоновой кости: музыкальное путешествие, вдохновленное наследием фортепиано в колониальной Австралии» . Журнал «Резонатор» . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Гриффен-Фоли, Бриджит (2014). Спутник австралийских СМИ . Австралийский ученый. стр. 382–384. ISBN 9781925003055 . OCLC 911494868 .
- ^ «Джон Роуз: Последнее свидетельство Паганини» . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «2 настоящие истории скрипки: индустрия Моцарта» . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Туп, Ричард . «Радостное сопротивление Джона Роуза: Тематическая статья» . Журнал «Резонатор» . Австралийский музыкальный центр . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ «Премия Карла Щуки за произведения из архива радиоискусства – «Карл Щука Прейс, 2004» » . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Ubuweb: Звук: Джон Роуз . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Рид, Крис (июль 2013 г.). «Джон Роуз: Розин» . Искусство в реальном времени . 115 . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Куварас, Линда Иоанна (2016). Загрузка тишины: австралийское звуковое искусство в постцифровую эпоху . Рутледж. стр. 134–135. ISBN 978-1138271708 . OCLC 982532225 .
- ^ Ульман, Джейн (апрель 2015 г.). « Не совсем крикет Джона Роуза: обзор» . Обзор радиодоктора . 2 (1). Университет Вуллонгонга, Австралия: 4–5 . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Миюки Джокиранта (6 февраля 2015 г.). «Ганские истории» (подкаст). Звукоизоляция. Продюсер: Джон Роуз . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Гогер, Элиза (11 февраля 2007 г.). «Музыка колючей проволоки» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Тейлор, Холлис; Роуз, Джон (2007). Почтовые впечатления: книга путешествий для трагических интеллектуалов . Х. Тейлор и Дж. Роуз. п. 3. ISBN 9780646471747 . ОСЛК 271390895 .
- ^ Jump up to: а б Колли, И. (сентябрь 2012 г.). «Музыкальный иконоборец». Журнал Limelight : 44–52.
- ^ Тейлор, Холлис (2015). «Сгибание заборов глубинки Австралии: звуковая картография». Обзор современной музыки . 34 (4): 350–363. дои : 10.1080/07494467.2016.1140474 . S2CID 193111912 .
- ^ «Музыка из 4 заборов» . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Брюс, К. (16 мая 2011 г.). «Квартет Кронос, Королевский концертный зал Глазго, путешествующий по всему миру». Вестник Шотландии.
- ^ Шейн, Джон (7 декабря 2015 г.). «Нет препятствий для идеальных гармоник» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Фитцпатрик, Ю. (27 апреля 2012 г.). "Обзор". Научный журнал . 336 .
- ^ Элкинс, Стив. «Слуховая карта Австралии» (PDF) . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Роуз, Джон (14 августа 2014 г.). «Джон Роуз: Томас Эдисон вибрирующей струны» . Поздно вечером в прямом эфире . Национальное радио ABC . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Сайей, Надя (6 декабря 2013 г.). «Знакомьтесь, парень, который использует заборы как инструменты» . Шумный . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «за границей: Боб Остертаг + Джон Роуз» . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уэсли-Смит, Мартин (21 марта 2012 г.). «Ларрикин по преимуществу» . Журнал «Резонатор» . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Вагонный завод: Крушение» . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ де Круйфф, Питер (25 января 2017 г.). «Проект крушения вызовет резонанс» . Кимберли Эхо . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бонд, А. (2016). «Музей Розенберга». Музей начинает работать: пространство для представлений: Сидней, 27 октября – 6 ноября : 28–29.
- ^ Тейлор, Холлис (декабрь 2010 г.). «Дуновение в стране птиц: импровизация и австралийская пестрая птица-мясник» . Музыкальный журнал Леонардо . 20 : 79–83. дои : 10.1162/lmj_a_00016 . ISSN 0961-1215 . S2CID 55691878 .
- ^ Тейлор, Холлис (26 июля 2017 г.). «Пение птиц вдохновляло людей на протяжении веков: это музыка?» . Разговор .
- ^ Уолтерс, Мелани (21 июля 2016 г.). «Тщательно продуманная сюжетная линия» . Аделаида сейчас . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Rosenberg Museum Interactive 1998 в исполнении Джона Роуза . 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уитти, Фрэнсис-Мари (октябрь 2006 г.). «Джон Роуз». Обзор современной музыки . 25 (5–6): 635. doi : 10.1080/07494460600990976 . ISSN 0749-4467 . S2CID 218553663 .
- ^ «Резинка для сольной импровизированной скрипки с оркестром: Елена Кац-Чернин и Джон Роуз» . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Фестиваль Эдизионе» . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Лесни, Мелисса (27 мая 2015 г.). «От Израиля до Исландии» . Австралийские еврейские новости . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Натяни их» . V2_Институт нестабильных СМИ .
- ^ «Почувствуй шум» . Возраст . 17 сентября 2005 г.
- ^ Славин, Джон (11 октября 2005 г.). «Панникин: Джон Роуз» . Возраст .
- ^ Махер, Луиза (17 октября 2013 г.). «Погоня в Канберре: переработанные велосипеды создают новую музыку» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ «Джон Роуз» . Национальные опилки . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Джон Роуз – Большой мяч» . Культурный центр Перта . Проверено 6 февраля 2018 года .
- ^ Джон Роуз и Вериан Уэстон – Темперамент . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Макферсон, Ангус. «Музыка против капитализма, призраки в машинах» . RealTime Arts Журнал . № 135.
- ^ Малун, Т. (24 сентября 1983 г.). «Не стесняйтесь смеяться, — сказал он, — и дом распался». Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Jump up to: а б Уолтерс, Джон Л. «Трюки со скрипкой» . Хранитель . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Странно, Патрисия; Странно, Аллен (2003). Современная скрипка: расширенные методы исполнения . Пугало Пресс. ISBN 9781461664109 . OCLC 855502435 .
- ^ Jump up to: а б Гэлвин, Ник (3 ноября 2016 г.). «Джон Роуз раскрывает звуки города» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Макферсон, Ангус (29 октября 2016 г.). «Музей оживает (Фестиваль живых работ)» . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Митчелл, Тони (май 2013 г.). «Космополитический скрипач Swagman» . Музыкальный форум . 19 (3). Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года.
- ^ Роуз, Джон (2012). «Гиперструна» . Лондон: РеР. стр. 8–11. РеРДЖР6.
- ^ Рейнзель, Джозеф (2001). «Джон Роуз: Проект Hyperstring. Новая динамика мошеннического контрапункта». Компьютерный музыкальный журнал . 25 (4): 99–100. дои : 10.1162/comj.2001.25.4.99 .
- ^ Jump up to: а б Холден, Стивен (30 марта 1986 г.). «Музыка: Джон Роуз импровизирует на скрипках» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ваксман, Кен (24 сентября 2001 г.). «Джон Роуз: СТРАННЫЙ обзор» . ДжазМир .
- ^ Страле, Грэм (16 января 2017 г.). «Нужно ли классической музыке больше австралийцев Ларрикинов?» . Музыка Австралии . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года.
- ^ Священник Гейл (9 апреля 2012 г.). «Джон Роуз: Австралия стала выдающейся» . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Готшалк, Курт. «Обзор: Йоханнес Бауэр / Томас Лен / Джон Роуз - Фатч (Jazwerkstatt)» . www.squidsear.com . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Музыкальная премия Дона Бэнкса: Премия» . Австралийский музыкальный центр . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Австралийский музыкальный центр (21 марта 2012 г.). «Премия Дона Бэнкса 2012 Джона Роуза» . Журнал «Резонатор» . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Сольные скрипичные импровизации . Отчеты о дополнительных льготах. 1978.
- ^ Разложение . Отчеты о дополнительных льготах. 1979.
- ^ Танго . ГОРЯЧИЕ рекорды. 1984.
- ^ Нападающий короткой ноги . Досье. 1987.
- ^ Вивисекция . Отчеты АуфРура. 1987.
- ^ Последнее свидетельство Паганини . Коннекс Рекордс. 1989.
- ^ Беседы Бетховена . Дополнительная тарелка. 1990.
- ^ Слотерхаус Live Побежден. 1991 год
- ^ Индустрия Моцарта; Святая Джоанна . Экстраплатте. 1991.
- ^ Подтянутые мышцы . Иммигрант. 1991.
- ^ Скрипичная музыка для ресторанов: Feat. Легендарный Джо «Док» Розенберг . РеР. 1994.
- ^ Погода для мозга: История Розенбергов: извращенная опера . РеР. 1993.
- ^ Виртуальная скрипка . Мегафон Рекордс. 1993.
- ^ Монументальный . Нетронутый. 1993.
- ^ Скрипичная музыка для супермаркетов . Мегафон Рекордс. 1994.
- ^ Скрипка для Валентина: дань уважения Карлу Валентину . Никакой волны. 1995.
- ^ Скрипичная музыка в эпоху шоппинга . Нетронутый. 1995.
- ^ Татакиури . Диск Креативмана. 1995.
- ^ Изгнанники 1 . Мегафон Рекордс. 1996.
- ^ Техно с глюками . Не беспокойте себя. 1996.
- ^ Перки . РеР. 1996.
- ^ //shopping.live@victo . РеР. 1997.
- ^ Китайская копия . Кремовые сады. 1997.
- ^ Забор . РеР. 1998.
- ^ Скольжение . Звуковая фабрика. 1999.
- ^ Проект «Гиперструна» . РеР. 2000.
- ^ Скрипичный завод . РеР. 2001.
- ^ Трансгенный кочевник . Сонор. 2001.
- ^ Крионики . Эманем. 2001.
- ^ Натянут . Сублингвальные записи. 2001.
- ^ Темперамент: подборка импровизаций с использованием различных настроек, основанных на науке, истории и воображении . Эманем. 2002.
- ^ Великие заборы Австралии . Дом Динамо. 2002.
- ^ Народная музыка . РеР. 2003.
- ^ Мясо . Записи, похожие на блюдце. 2003.
- ^ Двойное возмещение . Гермес Дискорби. 2004.
- ^ Фатч . Джазверкштатт Рекордс. 2011.
- ^ Розин . РеР. 2012.
- ^ Колофония . Творческие источники. 2013.
- ^ Отстройка . Эманем. 2015.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1951 рождений
- Джазовые виолончелисты
- Джазовые скрипачи
- Живые люди
- Австралийские виолончелисты
- австралийские скрипачи
- Мужчины-скрипачи
- Австралийские композиторы-мужчины
- Австралийские композиторы
- Изобретатели музыкальных инструментов
- Виолончелисты XXI века
- Скрипачи XXI века
- Австралийские музыканты-мужчины XXI века
- Австралийские музыканты XXI века
- Австралийские джазовые музыканты-мужчины
- Исполнители Intakt Records