Jump to content

Новая Музыка Америки

Новая Музыка Америки
Жанр Экспериментальная музыка , современная классическая музыка
Местоположение(а) Соединенные Штаты
Монреаль
Годы активности 1979 по 1990 год

New Music America — это кочевой американский фестиваль (проходивший в Монреале в течение последнего года), который с самого начала демонстрировал музыку в центре города Нью-Йорка , но превратился в один из крупнейших фестивалей новой музыки, когда-либо проводившихся в Северной Америке, и все это в попытке попытаться вывести из тени популярности широту и историю композиции и творчества 20-го века, [ 1 ] а также современные тенденции. [ 2 ] С 1979 по 1990 год каждая группа New Music America (официально двуязычная в Montréal Musiques Actuelles в 1990 году) провела множество местных, региональных, национальных и мировых премьер, добавив к своим возможностям музыку со всего мира ко времени фестиваля в Майами.

Первая конференция под названием New Music New York с согласованными (и показательными) концертами прошла в The Kitchen в Нью-Йорке в 1979 году. Одной из тем было разрушение барьеров, созданных сегрегацией жанров, и преодоление музыкальных журналистов. по мотивам критиков / Классификация . [ 3 ] [ 4 ]

12 лет существования фестиваля были отмечены более чем 750 представлениями, выставками, мастер-классами, инсталляциями и художественными изобретениями, каждый фестиваль вытеснял предыдущий по размеру, расширял свое разнообразие, а многие приносили «новую» музыку повсюду, где только можно в Соединенных Штатах.

Впечатленный широтой (и, вероятно, весельем) NMNY, Центр искусств Уокера в Миннеаполисе захотел повторить этот опыт. [ 5 ] и год спустя провели аналогичный фестиваль, на этот раз под названием New Music America. [ 6 ] Скорее всего, именно в это время свободная коалиция национальных администраторов и музыкантов превратилась в Альянс Новой Музыки с задачей каждый год воссоздавать Новую Музыку Америки в другом городе, позволяя композиторам и исполнителям выступать в своем регионе, одновременно давая возможность большее знакомство с творцами музыки, игнорируемыми как на национальном, так и на историческом уровне, такими как Джон Кейдж , Мортон Фельдман , Лу Харрисон , [ 7 ] Полина Оливерос , [ 8 ] Терри Райли , Филип Гласс , Рис Чэтэм и Эрл Браун , но не Милтон Бэббит , композитор, чье эссе 1958 года «Кого волнует, слушаешь ли ты?» создал холодную войну между стремлением публики к новым звукам и желанием композиторов-модернистов звучать по-новому. [ 9 ]

За ним последовал Сан-Франциско в 1981 году. [ 10 ] Чикаго в 1982 году. [ 11 ] Вашингтон, округ Колумбия, в 1983 году. [ 12 ] Хартфорд, Коннектикут, 1984 год. [ 13 ] Лос-Анджелес в 1985 году. [ 14 ] Хьюстон в 1986 году. [ 15 ] Филадельфия в 1987 году. [ 16 ] Майами в 1988 году. [ 17 ] возвращение в Нью-Йорк в 1989 году [ 18 ] и завершился в Монреале в 1990 году. [ 19 ] [ 20 ]

Фестиваль всегда включал в себя мастер-классы и предоставлял множество точек соприкосновения между зачастую любопытной публикой и новым музыкальным творением. Но как самоходная машина, она продолжала расти, пытаясь «представить» чрезвычайно растущие разновидности выражения, рождающиеся с новыми технологиями и переоценкой общей музыкальной культуры, и для этого ей необходимо было также расти в финансовом отношении.

Возможно, его величайшим достижением было объединение большой аудитории (иногда тысяч) с произведениями, которые критики, представители музыкальной индустрии и радиолюбители считали слишком серьезными, сложными, странными или трудными. Кроме того, зрители оказались в уникальном положении среди сверстников музыканта, поскольку недельная продолжительность позволяла исполнителям посещать концерты или мероприятия друг друга.

Хотя фестиваль всегда длился более или менее 10 дней, цена полного входного билета в Хартфорде составляла 20 долларов, а жилье предоставлялось на территории кампуса. [ 21 ] К 1989 году в Нью-Йорке цены выросли примерно до 350 долларов за полный абонемент, и на тот момент было доступно только проживание в отеле. Это не всегда было плохо, поскольку это побуждало многих музыкантов спать с другими музыкантами, у которых были схожие вкусы к новому творчеству. [ 22 ]

Деньги были главной движущей силой его роспуска, поскольку стоимость фестиваля в Хартфорде находилась в диапазоне от 300 000 до 400 000 долларов. [ 23 ] в то время как фестиваль в Монреале собрал более миллиона (канадских) [ 24 ] в затратах. Все фестивали считались очень успешными, но требовали столько усилий по координации (а в некоторых случаях и заключению договоров между противоборствующими музыкальными фракциями), что они приобрели парадокс Олимпийских игр, заключающийся в неспособности уменьшиться в размерах.

В 1992 году попытки возродить НМА привели к созданию «Новой музыки по всей Америке». [ 25 ] своего рода авангардной Всемирный день музыки , в котором одновременно проводятся дни музыкальных событий под одним баннером.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гордон, Коко, «Образы в звуке: ретроспектива графических партитур (1952–1982)», Ear Magazine Vol. 9, № 2 1984.7/8
  2. ^ Джонсон, Том, 1979/11, Village Voice, «Впечатления от новой музыки» - «Внезапно стало ясно, что этот жанр накопил немало поддержки и импульса».
  3. ^ Цумагари, Барбара, «Жизнь в ситуации, написанной через дефис», Ear Magazine Vol. 9, № 2, 1984.07.
  4. ^ Роквелл, Джон (5 ноября 1989 г.). «МУЗЫКА; Новая музыка Америки по-прежнему не будет классифицирована» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 января 2023 г.
  5. В титрах не указан, «Новая музыка Среднего Запада: Второй фестиваль городов-побратимов в Центре искусств Уокера», том 5, номер 5, 1980.4/5.
  6. ^ Брим, Джон, «Новая музыка в ключе к веселью: принятие задает тон фестивалю экспериментов», Minneapolis Star, 16 июня 1980 г.
  7. В титрах не указан, «Интервью с Лу Харрисоном», San Francisco Examiner, 1981.06a.
  8. ^ В титрах не указан, «Интервью с Полиной Оливерос», San Francisco Examiner, 1981.06a
  9. ^ Трейтлер, Лео, изд., Оливер Странк, изд. «Источники по истории музыки», WW Norton & Company Inc., 1978, стр. 1305 из "High Fidelity" об. 8, нет. 2 февраля 1958 г., стр. 38-40.
  10. ^ В титрах не указан, "Новая музыка Америки 1981", San Francisco Examiner, 1981.06a
  11. ^ Брандл, М. Стафф и Томас Эмиль Гомерин, «Новая музыка в Чикаго '82: отчет среднего уха», журнал Ear Magazine, том 7, номер 5.
  12. ^ Рич, Алан, «Современная музыка на параде», Newsweek, 1983.10.24; Сандов, Грегори и Грег Тейт, «Сообщения из зоны аудиоответа», Village Voice, 1983.11.01.
  13. В титрах не указан, «Хартфорд Флинг», New York Times, 10 июня 1984 г.
  14. ^ В титрах не указан, «Звуковой ландшафт Лос-Анджелеса: скульптуры и инсталляции; Яркие моменты: (New Music America, 1985); Основные моменты фестиваля; Журнал Options, номер F2, 1985.1».
  15. ^ Каннингем, Карл, «Новая музыка Америки приносит инновации в Хьюстон», Houston Chronicle, 1986.03.31.
  16. Вебстер, Дэниел «Американский фестиваль новой музыки открывается на набережной Philadelphia Inquirer», 3 октября 1987 г.
  17. ^ Уилкокс, Брент, «Сюита New Music America 1985: всесторонний взгляд на события фестиваля этого года, включая интервью с Карлой Блей и другие точки зрения», журнал Option Magazine, июль-август 1988 г., № 21.
  18. Роквелл, Джон, «Новая музыка Америки по-прежнему не будет классифицирована», 5 ноября 1989 г.
  19. ^ В титрах не указан, «Новая музыка Америки 1990: Звук в движении»; Канадский композитор, 21 сентября 1990 г.; том. 133
  20. ^ Ласкин, Дэвид Л.Л., «Новая (Музыка) Канада», редакционная статья, журнал Ear Magazine, ноябрь 1990 г., Vol. 15, № 7.
  21. Собственный опыт автора, Жорж Дюпюи, Хартфорд, 1984 г.
  22. ^ Дюпюи, Жорж, собственный опыт автора.
  23. Сандов, Грегори, интервью CBC Radio 2, июнь 1984 г.
  24. Предложение в Альянс новой музыки от Montreal Musiques Actuelles, поданное в ноябре 1989 года в Нью-Йорке.
  25. ^ В титрах не указан, «Торонто станет местом проведения всемирного фестиваля», RPM Weekly, 19 сентября 1992 г., Vol. 56, № 12
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1edb0536c05a6cbf3dfbbea8159a7cc__1675164540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/cc/f1edb0536c05a6cbf3dfbbea8159a7cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Music America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)