Гилад Ацмон
Гилад Ацмон גלעד עצמוןГилад Ацмон | |
---|---|
Рожденный | Гилад Ацмон 9 июня 1963 г. Рамат-Ган , Тель-Авив, Израиль |
Национальность | Британский |
Гражданство | Израильский (до 2002 г.) |
Образование | |
Род занятий | Музыкант, писатель |
Дети | 2 |
Музыкальная карьера | |
Источник | Иерусалим |
Жанры | |
Инструменты | |
Годы активности | 1987 – настоящее время |
Этикетки |
|
Писательская карьера | |
Жанры | |
Предметы | |
Годы активности | 2001 – настоящее время |
Веб-сайт | |
Гилад | |
Гилад Ацмон ( иврит : Гилад Ацмон , [ɡiˈlad at͡sˈmon] ; родился 9 июня 1963 года) — британский джазовый саксофонист израильского происхождения, писатель, политический активист и писатель.
Как музыкант, он наиболее известен как саксофонист и руководитель оркестра. Его инструменты включают саксофон, аккордеон, кларнет, зурну и флейту. Известно, что Ацмон дает более 100 концертов в год. Он последовательно возглавлял квартет Гилада Ацмона, джаз-бэнд Spiel Acid и ансамбль Orient House. Исследуя идентичность через народные формы различных культур, его группы и другие проекты записали около 20 альбомов. С 1998 года он также является участником английской рок-группы The Blockheads . Он играл на альбомах Pink Floyd и Роберта Вятта и сотрудничал с другими музыкантами в их записях. Он также продюсировал альбомы Сары Гиллеспи , Нормана Уотт-Роя и других.
Ацмон написал сатирические романы, научно-популярные произведения и читал эссе на темы прав палестинцев , Израиля и политики идентичности . охарактеризовали эти сочинения Ученые и активисты по борьбе с расизмом как антисемитские и содержащие отрицание Холокоста .
Ранний период жизни
Ацмон родился в Тель-Авиве , Израиль , в консервативной светской еврейской семье. Он вырос в Иерусалиме , где его отец служил в армии. [1] [2] [3]
Ацмон впервые заинтересовался британским джазом, когда наткнулся на записи Ронни Скотта и Табби Хейса . [4] Во время своей почти годичной недееспособности из-за несчастного случая при восхождении на скалолазание Ацмон начал серьезно играть на саксофоне. [3] Открыв для себя бибоп , он сказал, что альбомы Charlie Parker with Strings заставили его захотеть стать джазовым музыкантом. [5]
Трехлетняя обязательная служба Ацмона в Армии обороны Израиля началась в середине 1981 года; Сначала он служил боевым медиком , включая первые месяцы Ливанской войны 1982 года , но большую часть своей службы проходил в оркестре ВВС Израиля . Ацмон вспоминает, что после демобилизации он провел осень, гуляя по Европе. [1] [6]
Музыкальная карьера
Ранние годы
В последующие годы он стажировался в Музыкальной академии Рубина в Иерусалиме. [7] В конце 1980-х и 1990-х годах Ацмон был популярным сессионным музыкантом и продюсером, много записывался и выступал с такими артистами, как Ярдена Арази , Меир Банай , Офра Хаза , Си Химан и Иегуда Поликер . Он основал первое воплощение «Квартета Гилада Ацмона» и группы под названием «Spiel Acid Jazz Band» и регулярно выступал на джазовом фестивале на Красном море. [1]
В 1994 году Ацмон, первоначально планировавший учиться в США, поступил в Университет Эссекса . [8] получил степень магистра философии. [9] Ацмон вспоминает, что вскоре после прибытия в Великобританию он получил резиденцию в клубе Black Lion в Килберне и, завоевав популярность среди музыкантов, играющих в бибопе и пост-бопе , начал гастролировать по Европе со своей группой. [6] В 2002 году он стал гражданином Великобритании. [2] и отказался от израильского гражданства. [10]
Инструменты и стиль
Первоначально игравший на тенор-саксофоне, основным инструментом Ацмона является альт-саксофон: он также играет на аккордеоне, сопрано, тенор- и баритон-саксофонах, а также на кларнете, флейте, соле и зурне . [7] [11] [12] [13]
Музыкальный метод Ацмона заключался в изучении культурной самобытности, включая танго и клезмер , а также арабские, балканские, цыганские и ладино народные формы. Ацмон говорит, что арабскую музыку , как и индийскую , нельзя записать нотами, как западную, а необходимо усвоить, «вернув к примату слуха». [5] Его выступления описывались как «цитаты из джазовых стандартов , зажигательные песни , идеи, игриво заимствованные из средиземноморских или ближневосточных источников, знойные поцелуи парижских кабаре , новоорлеанский на кларнете свинг и бибоп в гипердрайве». [14] и что «его исходные материалы варьируются от восточноевропейской народной музыки до хард-бопа , фанка и мелодий французского аккордеона ». [15] Атцмон меняет свой стиль записи по сравнению со своими выступлениями, говоря: «Я не думаю, что кто-то может сидеть дома, дома и слушать, как я играю полноценное соло в стиле бибоп. Это слишком интенсивно. Мои альбомы должны быть меньше маниакального». [5]
Сотрудничество и группы
Названный «самым трудолюбивым человеком в британском джазе». [ нужна ссылка ] Ацмон иногда давал более 100 концертов в год. [5] и записывался и выступал с такими артистами, как Ян Дьюри , сэр Пол Маккартни , Шинейд О'Коннор и Робби Уильямс . [16] [17] С 1990-х годов он руководит бибоп-квартетом. [1] [5] а в 2000 году основал ансамбль Orient House, в который вошли Асаф Сиркис на барабанах, Фрэнк Харрисон на фортепиано и Оли Хейхерст на басу. В 2003 году Хейхерста заменил Ярон Стави, а в 2009 году Сиркиса заменил Эдди Хик. [5] [18] Группа записала девять альбомов и в 2010 году объявила о юбилейном туре, посвященном 40 концертам. [19] В 2017 году группа совместно со струнным квартетом Sigamos выпустила альбом The Spirit of Trane , посвященный Джону Колтрейну . [20] Названный в честь Восточного дома , бывшей в Восточном Иерусалиме штаб-квартиры Организации освобождения Палестины , утверждается, что «ни один джазовый музыкант не сделал больше для чествования, пропаганды и распространения солидарности с борьбой палестинцев, чем Ацмон и ансамбль Восточного дома». [21] [22]
В 1998 году Ацмон присоединился к ветеранской панк-рок- группе Ian Dury and the Blockheads , одновременно поддерживая другие проекты. [23] [24] Он участвовал в записи Роберта Вятта альбома Comicopera (2007). [25] и с Вяттом, Рос Стивенс и автором текстов Альфредой Бендж в фильме «Для призраков внутри» (2010). [26] [27] Ацмон спродюсировал и аранжировал два альбома Сары Гиллеспи : «Stalking Juliet» (2009) и «In The Current Climate» (2011). [28] и гастролировала со своей группой, [29] и продюсировал альбомы голландско-иракской джазовой певицы Элизабет Симонян, афро-джазового перкуссиониста и певца Адриано Адевале и басиста Blockheads Нормана Уотта-Роя . [5] В 2010 году Ацмон выпустил музыкальную транскрипцию десяти соло на саксофоне. [30]
В 2014 году он выступил на The Endless River , последнем студийном альбоме Pink Floyd. [31] а в 2017 году сотрудничал с индонезийским мировым и джазовым пианистом Двики Дхармаваном и ближневосточной звездой уда Камалем Мусалламом в записи World Peace Trio . [32] Ацмон был членом творческой группы Global Music Foundation . [7] который проводит международные музыкальные образовательные и исполнительские мероприятия на международном уровне. [33]
Отзывы и награды
В 2003 году Exile был признан джазовым альбомом года по версии BBC; [34] Джон Фордэм. рецензируя его в The Guardian , пришел к выводу, что Ацмон «будет иметь огромную международную репутацию только как солист». [35] The Guardian в обзоре MusiK (2004) назвал Ацмона «доминирующей фигурой в мировой музыке, находящейся под влиянием Европы и Ближнего Востока». [36] в то время как Стюарт Николсон в The Observer сказал об этом, что «этот замечательный человек и его блестяще задуманный ансамбль теперь действительно являются артистами мирового уровня». [9] а газета Birmingham Post написала, что «несмотря на значительную инструментальную технику всех участников, именно сильные убеждения и эмоции, которые они вызывают и передают, делают музыку этой группы такой особенной». [37] Джон Льюис в The Guardian похвалил Ацмона как «одного из лучших саксофонистов Лондона», хотя отметил, что «даже его лучшие альбомы имеют немного скучное, однородное ощущение, которое мало что имеет общего с его яркими живыми выступлениями», - сознательное решение Ацмона. Льюис описал свой комедийный клезмерский проект « Арти Фишел и обещанная группа » (2006) как «неуклюжую сатиру на то, что (Ацмон) считает искусственной природой политики еврейской идентичности» и чувствовал, что «острая политика часто плохо сочетается с музыкой, особенно когда эта музыка инструментальная». [5] Газета Manchester Evening News сообщила о Refuge (2007): «Индивидуальность музыки необыкновенна. Никто больше не желает служить своей музыке с чистой политической страстью», [38] в то время как BBC заявила, что «... OHE обретает свой голос во все более тонкой смеси Востока и Запада, это жестоко и прекрасно» [39] и The Telegraph сообщила: «На уровне технических навыков игры на альт- и сопрано-саксофонах и кларнете Ацмон - настоящий мастер». [40] BBC в обзоре «Любящая память Америки» (2009) назвалаАцмон «Один из лучших альтистов мира», [41] в то время как The Guardian в обзоре The Whistle Blower (2015) назвал Ацмона «одаренным джазовым музыкантом до мозга костей». [42]
Сочинения
Просмотры
Ацмон определял себя по-разному: «Больше не еврей. Я действительно презираю еврея во мне (того, что осталось)», [43] «гордый и ненавидящий себя еврей » в стиле Отто Вейнингера , [44] «еврей, ненавидящий иудаизм», [45] [46] и как «палестинец, говорящий на иврите». [47]
Он сказал: «Я пишу не о политике, я пишу об этике. Я пишу об идентичности. Я много пишу о еврейском вопросе – потому что я родился в еврейской стране, и весь мой процесс взросления в взрослый был вовлечен в осознание того, что мои люди живут на украденной земле». [3] Ацмон сказал, что его опыт в армии, когда «мои люди уничтожали других людей, оставил большой шрам» и привел к его решению, что он заблуждался относительно сионизма. Ацмон сравнил «еврейскую идеологию» с идеологией нацистов и назвал политику Израиля по отношению к палестинцам геноцидом . [48] Он осудил «еврейство» как «во многом расистскую тенденцию превосходства», но также заявил, что «я не имею ничего конкретного против евреев, и вы не найдете этого в моих произведениях». [47] Что касается решения с одним государством, Ацмон признает, что такое государство, вероятно, будет контролироваться исламистами , но говорит: «Это их дело». [5]
Периодические издания
Ацмон писал статьи для ряда изданий, включая CounterPunch , Dissident Voice и The Palestine Chronicle . [49] [50] В 2009 году он писал и редактировал веб-сайт «Палестинский аналитический центр» . По словам Джона Льюиса в The Guardian , «именно резкий антисионизм Ацмона, а не его музыка, обеспечил ему международный авторитет, особенно в арабском мире, где его эссе широко читаются». [5]
Книги
Первая книга Ацмона « Путеводитель для растерянных» , опубликованная в 2001 году, представляет собой комический роман, действие которого происходит в будущем, в котором Израиль был заменен палестинским государством. Мэтью Дж. Рейс для The Independent написал, что «как злобная черная сатира на израильскую жизнь» книга «грандиозна, ребячлива и противна, но с достаточной связью с реальностью, чтобы придать ей определенную тревожную силу». [51] в то время как Даррен Кинг в The Observer прокомментировал, что «это работает, потому что Ацмон пишет очень стильно, а его шутки такие веселые». [52]
Второй роман Ацмона, «Моя единственная любовь », опубликованный в 2005 году, был описан BBC как «комедийное повествование о сионистском шпионаже и интригах» и «психологический и политический комментарий к личному конфликту между верностью своему сердцу и лояльностью». евреям». [53] К 2010 году оба романа были опубликованы на 27 языках. [1]
Его «От А до Сиона: The Definitive Israel Lexicon» , опубликованный в 2015 году, представляет собой сатирический словарь, иллюстрированный карикатурами Энцо Апичеллы . [ нужна ссылка ]
Его «Бытие во времени: постполитический манифест » было опубликовано в 2017 году. Название является отсылкой к Мартину Хайдеггеру , автору книги «Бытие и время» . Кейт Кан-Харрис утверждает, что в книге присутствует несколько антисемитских стереотипов , и что ее аргумент о том, что проблематичная политика идентичности вытекает из еврейской идентичности, приводит к антисемитским выводам: «для Ацмона еврейство является основным источником всего, что разделяет нас и управляет нами». Кан-Харрис описывает книгу как «обертывающую грубый фанатизм в якобы элегантную прозу». [54]
Блуждающий кто?
В 2011 году Zero Books опубликовала третью книгу Ацмона « Блуждающий кто?». «Исследование политики еврейской идентичности» , в котором говорится, что оно «исследует политику еврейской идентичности и современную еврейскую идеологию с использованием как популярной культуры, так и научных текстов». [6] Его перевел на арабский язык палестинский писатель Хузама Хабаеб . [55] [56] [57] В книге Ацмон описывает себя как «гордого быть ненавидящим себя евреем» и говорит, что его взгляды основаны на трудах Отто Вейнингера , которого он характеризует как «антисемита, который ненавидел почти все, что не было Арийская мужественность». Что касается кровавого навета , в книге утверждается, что детям следует разрешить спрашивать своих учителей, «откуда они знают, что обвинения в том, что евреи использовали кровь нееврейских детей для изготовления мацы, действительно являются пустыми и необоснованными обвинениями». Другие спорные отрывки в книге включают утверждение: «Некоторые смелые люди скажут, что Гитлер все-таки был прав». [58]
Марк Х. Эллис сравнил риторический экстремизм Ацмона и резкое осуждение евреев с пророческими голосами Ветхого Завета , утверждая, что, по мнению Ацмона, евреям диаспоры предлагается построить свою идентичность на основе Государства Израиль и Холокоста . он считает не имеющим основания. Он добавил, что Ацмон рассматривает обвинения в том, что он антисемит, как «последнюю попытку» подтвердить свою личность. По мнению Эллиса, в воспринимаемой тревоге в этих повторяющихся нападениях может быть отражение той же тревоги, которую, возможно, воплощает сам Ацмон. [59]
В The Atlantic Джеффри Голдберг описал Ацмона как «джазового саксофониста, который живет в Лондоне и у которого есть подработка, распространяющая самые дикие антисемитские теории заговора», и описал несколько случаев отрицания Холокоста и антисемитских высказываний Ацмона, в том числе: описание Холокост как «новая западная религия», что Гитлера преследовали евреи и что евреи торгуют частями тел. Голдберг отмечает, что Бойкота, Отчуждения инвестиций и Санкций от него отреклись даже активисты . По словам Гольдберга, Ацмон в книге призывает к возобновлению исследований правдивости давно отвергнутых средневековых кровавых наветов . [60]
По словам Алана Дершовица , в то время как некоторые видные ученые защищали Ацмона и одобряли книгу, описывая ее как «увлекательную», «захватывающую и трогательную», несколько авторов, связанных с издателем, призывали ее дистанцироваться от его взглядов, утверждая, что « Работа Ацмона заключается в нормализации и легитимизации антисемитизма». [61]
Обвинения в антисемитизме
Хронология
В 2003 году Ацмон написал: «Мы должны очень серьезно отнестись к обвинениям в том, что еврейский народ пытается контролировать мир». [62] [63] [64] сообщение в блоге впоследствии было изменено [65] с «сионистами» вместо слова «еврейский народ» в исходном сообщении. [66] [67] Также в 2003 году Ацмон написал, что нападения на синагоги и еврейские могилы, хотя и незаконны, следует рассматривать как «политическую реакцию». [66] [68]
В апреле 2005 года Ацмон заявил в беседе со студентами университета SOAS : «Я не собираюсь говорить, правильно или нет сжечь синагогу, я вижу, что это разумный поступок». [69] [67] [70] [71] Ацмон ответил, что его цитата была неточной и вырванной из контекста и что он не имел в виду оправдание насилия, но, поскольку Израиль позиционирует себя как «государство еврейского народа», «любая форма антиеврейской деятельности может рассматриваться как политическое возмездие». " [72]
В своей авторской статье 2005 года Дэвид Ааронович раскритиковал Ацмона за его эссе «Об антисемитизме» и за распространение статьи, пропагандирующей отрицание Холокоста . [73] В июне члены группы «Евреи против сионизма» (JAZ) протестовали перед лондонским книжным магазином против выступления Ацмона, которого JAZ раскритиковал за распространение работы Пауля Эйзена, защищающей отрицателя Холокоста Эрнста Цюнделя . [74]
В своей статье 2006 года Дэвид Хирш раскритиковал то, что он назвал «открытой антиеврейской риторикой» Ацмона, включая еврейское богоубийство . [75]
В 2011 году Дэвид Лэнди, ирландский учёный и бывший председатель Кампании солидарности Ирландии и Палестины, [76] написал, что слова Ацмона «если и не являются антисемитскими, то уж точно граничат с этим». [77] В The Guardian писатель-социалист Энди Ньюман утверждал, что Ацмон приписывает угнетение палестинцев еврейскому лобби и еврейской власти, а не государству Израиль, цитируя в качестве примера антисемитского текста статью 2009 года «Племенной марксизм для чайников»: дикий аргумент заговора, пропитанный презрением к евреям». [78]
В 2012 году Сеть палестинского сообщества США опубликовала заявление трех членов своего Национального координационного комитета и других палестинских активистов, в том числе Али Абунимы , Насира Арури , Омара Баргути , Нади Хиджаб и Джозефа Массада , призывающих к «отрицанию Ацмона со стороны своих собратьев-палестинцев». организаторов, а также активистов палестинской солидарности и союзников палестинского народа» и подтверждая, что «мы рассматриваем любую попытку связать и принять антисемитский или расистский язык, даже если это происходит в рамках самопровозглашенной антиимпериалистической и антисионистской политики , как подтверждение и легитимация сионизма». [79] [80]
На выступлении Ричарда Фалька в Лондонской школе экономики в марте 2017 года, на котором произраильские протестующие были изгнаны за нарушение порядка, Ацмон прокомментировал, что евреи были «изгнаны из Германии за плохое поведение», и порекомендовал работы Дэвида Ирвинга , чьи взгляды на отрицание Холокоста широко известны. Впоследствии Ацмон подтвердил, что он действительно рекомендует работу Ирвинга и что, по его мнению, «евреев всегда изгоняют по какой-то причине». [81]
Согласно совместному отчету Hope not Hate и Community Security Trust , в 2017 году Ацмон выступил перед группой сторонников теории заговора Keep Talking , в которой выдвинул аргумент о том, что Декларация Бальфура «скрыла столетие еврейской политической гегемонии в Британии». [82] [83]
В 2018 году Совет Ислингтона запретил Ацмону выступать в принадлежащем совету Зале собраний Ислингтона , поскольку совет опасался, что появление Ацмона может навредить отношениям между различными расами и религиями. [84] [85]
Антирасистские организации
Дэвид Нейверт , пишущий в журнале » Южного центра по борьбе с бедностью « Hatewatch , описал Ацмона как «самопровозглашенного « ненавидящего себя бывшего еврея », чьи сочинения и высказывания богаты теориями заговора , тривиализацией и искажением Холокоста, а также открытой поддержкой -Израильские террористические группы». [86]
Антидиффамационная лига охарактеризовала Ацмона как «откровенного пропагандиста классических антисемитских теорий заговора и яростного критика Государства Израиль (которое) участвовало в уменьшении масштабов Холокоста и защищало право отрицателей Холокоста оспаривать исторические повествования и предлагать ревизионистские теории о Холокосте». [87]
Hope not Hate описал Ацмона как «антисемита, пропагандирующего работы отрицателей Холокоста». [88] [89] связывая поддержку отрицания Холокоста главным образом с распространением работ Пола Эйзена. [89] Ацмон назвал «Надежду, а не ненависть» «неотъемлемой частью сионистской сети, занимающейся продвижением еврейской племенной политики». [85]
Стипендия
По словам Дэвида Хирша , написавшего в 2017 году, Ацмон пытался возглавить антисемитскую чистку антисионистского движения, что, однако, противоречит антирасистским ценностям большинства антисионистов. потребовалось некоторое время , чтобы перестать считать Ацмона легитимным. Несмотря на это, Кампании солидарности с Палестиной и Социалистической рабочей партии , которые тесно сотрудничали с ним с 2004 года, [90]
Николас Терри, историк Холокоста и ревизионизма Холокоста в Университете Эксетера , также писавший в 2017 году, охарактеризовал Ацмона, наряду с Полом Эйзеном и Исраэлем Шамиром , как одного из очень немногих евреев, отрицающих Холокост, которые были связаны с Дейр Ясином. . Терри отмечает, что после того, как Кампания солидарности с Палестиной изгнала нескольких отрицателей Холокоста, Ацмон сплотил других сочувствующих вокруг веб-сайта Deliberation . [91]
По словам Спенсера Саншайн, исследователя ультраправой литературы в 2019 году, Ацмон вместе с Исраэлем Шамиром и Элисон Вейр образует ось криптоантисемитов, которые перерабатывают традиционные антисемитские теории заговора с заменой слова «евреи» кодовым словом или синекдоха . Саншайн заявляет, что Ацмон осуждает сам иудаизм как коренную проблему сионизма, при этом Ацмон представляет израильские зверства как «историческое отношение к неевреям, подлинное выражение по сути расистской, аморальной и античеловечной «еврейской идеологии». Саншайн отмечает, что появление Ацмона в белых националистических СМИ, таких как Counter Currents, не помешало Ацмону стать платформой в левых изданиях, таких как CounterPunch . [92]
Ответы
Ацмон назвал обвинения в антисемитизме «обычным сионистским аппаратом замалчивания». [93] и сказал, что «против меня ведется международная клеветническая кампания». [94]
По словам Ацмона, его заявления лишили его контрактов на исполнение, особенно в США. [95] в то время как в Великобритании Кампания против антисемитизма пыталась помешать ему выступать. [96] [97]
В 2009 году Ацмон сказал: «Я ничего не имею против семитов, я ничего не имею против людей - я антиеврей, а не антиевреи». [48] [ проверять ]
В 2012 году Нортон Мезвински написал, что «Гилад Ацмон - критически настроенный и убежденный светский гуманист с твердыми взглядами, которому нравится быть провокационным». [98] [99]
Социалистическая рабочая партия
Ацмон выступал на мероприятиях Социалистической рабочей партии (SWP) в течение нескольких лет, начиная с 2004 года. [100] [101] [102] [103] , партия продвигала его как выступающего «бесстрашные тирады против сионизма» По словам Дэвида Аароновича . [104] Мартин Смит защищал Ацмона от обвинений Аароновича от имени СРП. [105] В 2006 году, утверждая, что, поскольку Ацмон верил, что текст «Протоколов сионских мудрецов» , мистификации начала 20-го века, был действительным отражением современной Америки, Оливер Камм написал в «Таймс» , что СРП «вступали в союз с классическими антисемитизм». [106] Другие авторы также обвиняли Ацмона и СРП. [103] [107] [108] [109] [110] В конце концов партия разорвала связь с Ацмоном. [5] [111] [112] [113]
Дело о клевете
В июле 2018 года Ацмон был вынужден извиниться перед Гидеоном Фальтером, председателем Кампании против антисемитизма , и согласился возместить расходы и ущерб после того, как ему предъявили иск за клевету. Ацмон ложно утверждал, что Фальтер получил прибыль от фабрикации антисемитских инцидентов. [97] [96] [114] Ацмон обратился за помощью к читателям своего веб-сайта, чтобы покрыть оставшиеся 40 000 фунтов стерлингов судебных издержек и убытков. [115]
Личная жизнь
Ацмон женат, имеет двоих детей и живет в Лондоне. [3] [1]
Дискография
- Дух Трейна (Fanfare Jazz, 2017)
- Трио мира во всем мире (Энья, 2017)
- Информатор (Fanfare Jazz, 2014)
- Песни мегаполиса (Всемирная деревня, 2013)
- Для призраков внутри с Робертом Вяттом и Рос Стивен (Домино, 2010)
- Прилив изменился (Всемирная деревня, 2010)
- В любящую память Америки (Энья, 2009)
- Убежище (Энья, 2007)
- Арти Фишел и группа обетованная (WMD, 2006)
- MusiK с Робертом Вяттом (Enja, 2004)
- Изгнание (Энья, 2004)
- Ностальгия (Энья, 2001)
- Гилад Ацмон и ансамбль Orient House (Enja, 2000)
- Juizz Muzic (Fruitbeard, 1999)
- Бери или оставь (Face Jazz, 1997)
- Шпиль: Обе стороны (MCI, 1995)
- Игровой кислотный джаз-бэнд (MCI, 1995)
- Шпиль (In Acoustic & HM Acoustica, 1993)
Библиография
- Путеводитель для растерянных ( Змеиный хвост , 2002) ISBN 1-85242-826-0
- Моя единственная любовь (Saqi Books, 2005) ISBN 978-0-86356-507-6
- Блуждающий кто?: Исследование политики еврейской идентичности ( Zero Books , 2011) ISBN 978-1-84694-875-6
- От А до Сиона: окончательный израильский лексикон (Fanfare Press, 2015) ISBN 978-0993183706
- Быть вовремя: постполитический манифест (Skyscraper Publications, 2017) ISBN 978-1911072201
Фильмография
- Гилад и весь этот джаз (Contra Image, 2012)
Ссылки
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фрид, Ярон (15 октября 2010 г.). «Преследуемые призраками» . Гаарец . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Сабра, Мартина (2003). « Я уже считаю себя палестинцем » . Кантара . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тео Панайидес, «Странствующий джазовый музыкант» , «Почта Кипра» , 21 февраля 2010 г.
- ^ Ацмон, Гилад (13 октября 2005 г.). «Как джаз снова стал горячим» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Маниакально избитый проповедник» . Хранитель . 6 марта 2009 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Гилад Ацмон, «Блуждающий кто?» Исследование политики еврейской идентичности , Zero Books, 2011. ISBN 978-1-84694-875-6
- ^ Jump up to: а б с «Гилад Ацмон» . Люди . Глобальный музыкальный фонд . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «В пресс-релизе Университета Эссекса от 14 декабря 2007 г. отмечается, что Ацмон является выпускником» . Университет Эссекса . Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Николсон, Стюарт (13 марта 2005 г.). «Со злобой в душе» . Хранитель . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Аби-Эззи, Карен (2015). «Музыка как дискурс сопротивления: случай Гилада Ацмона» . В Урбене, Оливье (ред.). Музыка и трансформация конфликтов: гармонии и диссонансы в геополитике . ИБ Таурис . стр. 93–103 (93). ISBN 978-1-84511-528-9 .
- ^ Кук, Ричард (2005). Джазовая энциклопедия Ричарда Кука . Лондон: Книги Пингвинов . п. 23 . ISBN 0-141-00646-3 .
- ^ SJM (1 ноября 2017 г.). «ИНТЕРВЬЮ ГИЛАДА АТЦМОНА» . Журнал Сассекс Джаз . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Манн, Ян (2013). «Гилад Ацмон и ансамбль Восточного дома» . Джазмен . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фордхэм, Джон (15 января 2004 г.). «Обзор: Гилад Ацмон» . Хранитель . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Гриффитс, Джеймс (14 февраля 2003 г.). «Обзор: Гилад Ацмон» . Хранитель . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Раскритикована отмена концерта Гилада Ацмона» . Би-би-си . 5 марта 2015 года . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Панайидес, Тео (21 февраля 2010 г.). «Странствующий джазист» . Кипрская почта . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Фордхэм, Джон (14 октября 2010 г.). «Трио Асафа Сиркиса: Letting Go – рецензия» . Хранитель .
- ^ Фордхэм, Джон (5 октября 2010 г.). «Ансамбль Восточного дома Гилада Ацмона – обзор» . Хранитель .
- ^ Фордхэм, Джон (26 октября 2017 г.). «Гилад Ацмон: обзор The Spirit of Trane – почтение сердца и души» . Хранитель . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Сирл, Крис. «Рецензия на книгу «Джазовые евреи Майка Гербера »» . Утренняя звезда . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 7 июля 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) , Morning Star , февраль 2010 г. - ↑ Стивен Робб, «Старые шоу Blockheads продолжаются» , BBC News , 25 января 2007 г.
- ↑ Сара Грек, «Болваны приходят на Хартфордскую кукурузную биржу». Архивировано 6 декабря 2013 года в Wayback Machine , Хартфордшир-Меркурий , 28 октября 2011 года.
- ↑ Крис Джонс, Национальное достояние создает еще один несравненный альбом , BBC , 5 октября 2007 г.
- ↑ Энди Гилл, Альбом: Вятт, Ацмон, Стивен, For The Ghosts Within (Domino) , The Independent , 8 октября 2011 г.
- ^ Алекс Хадсон, «Роберт Вятт представляет новый совместный альбом» , Exclaim! , 8 июля 2010 г.
- ^ Фордхэм, Джон (10 апреля 2009 г.). Рецензия на «Преследующую Джульетту» . Хранитель .
- ^ Шоу, Роберт (6 января 2011 г.). «Гитаристка держит руку на пульсе» . Метро .
- ^ Крис Гамбли, Гилад раскрыт: 10 транскрипций , Gumbles Publications, 2010.
- ^ Вудкрофт, Моллой (9 ноября 2014 г.). «Pink Floyd: Обзор The Endless River – «хороший способ закончить дело» » . Наблюдатель . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Фордхэм, Джон (17 августа 2017 г.). «Обзор World Peace Trio – обязательно дайте этому шанс» . Хранитель . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ "О" . Глобальный музыкальный фонд . Проверено 23 октября 2017 г.
- ↑ Победители джаза охватывают несколько поколений , BBC, 30 июля 2003 г.
- ^ Фордхэм, Джон (28 февраля 2003 г.). «Ансамбль Восточного дома Гилада Ацмона: Изгнание» . Хранитель . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Фордхэм, Джон (8 октября 2004 г.). «Гилад Ацмон, Музыка - переустройство 20-го века» . Хранитель . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Бэкон, Питер (24 января 2005 г.). «Активист, у которого есть цитаты и есть что сказать; Центр CBSO Гилада Ацмона» . Бирмингем Пост . Проверено 21 мая 2020 г.
- ↑ Алан Браунли, Гилад Ацмон и ансамбль Orient House – Refuge (Enja) , Manchester Evening News , 30 августа 2007 г.
- ↑ Кэтрин Шеклтон, Гилад Ацмон и ансамбль Orient House, Refuge , BBC , 1 октября 2007 г.
- ^ Хьюитт, Иван (17 сентября 2007 г.). «Гилад Альцмон: Высокомерные экстазы разгневанного человека» . «Дейли телеграф» . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Шеклтон, Кэтрин (2009). «В светлую память Америки» . Би-би-си . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Фордхэм, Джон (12 февраля 2015 г.). «Ансамбль Gilad Atzmon Orient House: обзор компакт-диска The Whistle Blower - мускулистые тона и нафф-поп» . Хранитель . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Гидли, Бен (30 октября 2017 г.). «Почему британские прогрессисты до сих пор прославляют гротескного антисемита и отрицателя Холокоста?» . Гаарец . Проверено 3 мая 2020 г.
- ↑ Тео Панайидес, «Странствующий джазовый музыкант» , Кипрская почта , 21 февраля 2010 г.: «Мой этический долг — говорить то, что я знаю и чувствую. Я художник. Знаете ли вы… это то, чему я научился у Отто Вейнингер, австрийский философ. Он был умным мальчиком, покончил с собой, когда ему был 21 год. ...Он определенно был гордым, ненавидящим себя евреем. Я не ненавидящий себя еврей: я гордый, ненавидящий себя! Еврей! Это большая разница... Я праздную свою ненависть ко всему, что я представляю – или лучше сказать [всему], с чем я связан».
- ^ Халили, Янив (9 ноября 2011 г.). Протоколы Гилада Ацмона [Протоколы Гилада Ацмона]. Едиот Ахронот (на иврите) . Проверено 1 августа 2013 г.
Именно как еврей, ненавидящий иудаизм, я рассматриваю себя под увеличительным стеклом и изучаю каждый еврейский аспект внутри меня.
[Как еврей, ненавидящий иудаизм, я рассматриваю себя под увеличительным стеклом и изучаю каждый еврейский аспект во мне.] - ^ Галили, Янив (14 ноября 2011 г.). «Протоколы Гилада Ацмона» . Едиот Ахронот . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гилкрист, Джим (22 февраля 2008 г.). «Я думал, что музыка может залечить раны прошлого. Возможно, я ошибался» . Шотландец . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гибсон, Мартин. «Нет другого выбора, кроме как высказаться — израильский музыкант «гордый и ненавидящий себя еврей», Gisborne Herald , 23 января 2009 г.
- ^ Ацмон, Гилад (26 декабря 2019 г.). «Сезонное послание Гилада Ацмона» . Голос диссидента . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Ацмон, Гилад (21 января 2008 г.). «Пример: О музыке, войне и сочувствии» . Палестинская хроника . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Рейс, Мэтью Дж. (7 декабря 2002 г.). «Путеводитель для растерянных, Гилад Ацмон, перевод Филипа Симпсона» . Независимый . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Кинг, Даррен (25 января 2003 г.). «Мистер Пипология» . Хранитель . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ "Ансамбль Восточного дома Гилада Ацмона - Перекресток" , BBC Кембриджшир, 3 июня 2005 г.
- ^ Кан-Харрис, Кейт (10 декабря 2017 г.). «Прикрытые претензиями, солдаты антисемитизма Гилада Ацмона продолжают действовать» . Вперед . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Хабаеб переводит «Блуждающий кто?» » .
- ^ « Блуждающий кто?» Газета «Аль-Ахбар» .
- ^ « Блуждающий кто?» Ассафир» .
- ^ Галили, Янив (14 ноября 2011 г.). «Протоколы Гилада Ацмона» . Инетньюс . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Харрис, Марк Х. (2014). Будущее пророчества: вновь представленная древняя мудрость Израиля . Миннеаполис, Миннесота: Fortress Press . стр. 331–332. ISBN 978-1451470109 .
- ^ Голдберг, Джеффри (23 сентября 2011 г.). «Джон Миршаймер поддерживает апологета Гитлера и ревизиониста Холокоста» . Атлантика .
- ^ Дершовиц, Алан (4 ноября 2011 г.). «Почему Джон Миршаймер и Ричард Фальк одобряют откровенно антисемитскую книгу?» . Новая Республика .
- ^ Хаит, Джонатан (26 сентября 2011 г.). «Джон Миршаймер стильно готов к Рош ха-Шана» . Журнал Нью-Йорк .
- ^ Файнберг, Майкл; Сэмюэлс, Шимон; Вайцман, Марк (2007). Антисемитизм: общая ненависть: очерки памяти Симона Визенталя . Валлентайн Митчелл. п. 127. ИСБН 9780853037453 .
- ^ Jazz Times, Том 35, выпуски 6–10 . Джаз Таймс. 2005. с. 22.
- ^ Лэнди, Дэвид (2011). Еврейская идентичность и права палестинцев: еврейская оппозиция диаспоры Израилю . Книги Зеда . п. 125. ИСБН 9781848139299 .
- ^ Jump up to: а б Элгот, Джессика (21 декабря 2018 г.). «Депутат от Лейбористской партии приносит извинения за поддержку «антисемитского» джазового музыканта» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а б «Лондонская пиццерия принимает предположительно музыканта-антисемита» . JPost . 19 октября 2006 г.
- ^ Фрот, Матильда (4 ноября 2019 г.). «Место проведения отрицает антисемитизм после проведения мероприятия «Межконфессионализм для Палестины»» . Таймс Израиля .
- ^ Кертис, Полли. «SOAS грозит судебное разбирательство по поводу предполагаемого антисемитизма» , The Guardian , 12 мая 2005 г.
- ^ «Депутат лейбористской партии Великобритании извинился за поддержку музыканта израильского происхождения, обвиненного в антисемитизме» . Времена Израиля . 22 декабря 2018 г.
- ^ Шаран, Шломо (2010). Кроссоверы: антисионизм и антисемитизм . Издатели транзакций . п. 112. ИСБН 9781412844888 .
- ^ Ацмон, Гилад (24 апреля 2005 г.). «Письма в редакцию» . Наблюдатель . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Ааронович, Дэвид (28 июня 2005 г.). «Как крайне левым удалось проскользнуть в постель с правыми, ненавидящими евреев?» . Таймс . Лондон . Проверено 24 февраля 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Медофф, Рафаэль. «Отрицание Холокоста: глобальный обзор – 2005 г.» (PDF) . Институт Дэвида С. Ваймана по изучению Холокоста.
- ^ Хирш, Дэвид. Открыто придерживаясь предрассудков , The Guardian , 30 ноября 2006 г. Хирш также ссылается на заявление в статье «Какое обвинение?» , « Гардиан », 3 апреля 2006 г.
- ^ «Палестинские активисты нацелены на соучастие оператора LUAS в израильском апартеиде» . 29 апреля 2010 г. Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Лэнди, Дэвид (2011). Еврейская идентичность и права палестинцев: еврейская оппозиция Дисапоры Израилю . Лондон: Зед Букс . п. 167. ИСБН 978-1-84813-926-8 .
- ^ Ньюман, Энди (25 сентября 2011 г.). «Гилад Ацмон, антисемитизм и левые» . Хранитель . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «Палестинские писатели, активисты отрекаются от расизма и антисемитизма Гилада Ацмона» . Электронная интифада . 13 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Гольдштейн, Алисса (18 марта 2012 г.). «Гилад Ацмон и проблема рывков в вашем движении» . Еврейские течения . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Председатель правления Лондонской школы экономики сказал еврейским студентам: «Не учитесь в Лондонской школе экономики»» . Еврейские новости онлайн . 23 марта 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ Эдмундс, Донна Рэйчел (16 июня 2020 г.). «Прославленный «антирасистский активист» связан с группой отрицания Холокоста» . Иерусалим Пост .
- ^ «Внутри продолжайте говорить» (PDF) . КСТ . Надеюсь, не Hote и Community Security Trust . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Депутат от Лейбористской партии извинился за поддержку музыканта, обвиненного в антисемитизме» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кумиски, Лукас (20 декабря 2018 г.). «Совет Ислингтона запрещает известному джазовому музыканту, обвиненному в антисемитизме, выступать с The Blockheads» . Ислингтонская газета . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Нойверт, Дэвид (27 января 2015 г.). «Бывший антивоенный протестующий против защиты окружающей среды погружается в мрачный мир антисемитизма» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ «Гилад Ацмон» . АДЛ . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ Уэлч, Бен (21 декабря 2018 г.). «Депутат от лейбористской партии Крис Уильямсон заклеймил «насилователя евреев» за подписание петиции в поддержку «отрицателя Холокоста» Гилада Ацмона» . Еврейская хроника .
- ^ Jump up to: а б Месарош, Пол (20 октября 2017 г.). «ГИЛАД АТЦМОН НАПРАВЛЯЕТСЯ ЧИТАТЬ» . Надежда, а не ненависть .
- ^ Хирш, Дэвид (28 июля 2017 г.). Современный левый антисемитизм . Рутледж . п. глава 8. ISBN 9781315304298 .
- ^ Терри, Николас (18 мая 2017 г.). Холокост и отрицание геноцида: контекстуальная перспектива . Рутледж . п. 47. ИСБН 9781317204169 .
- ^ Саншайн, Спенсер (2019). «Взгляд на антисемитизм слева» (PDF) . Журнал социальной справедливости . 9 .
- ↑ Барнаби Смит, Sax With An Axe To Grind , Интервью с Гиладом Ацмоном в журнале London Tour Dates , 5 октября 2006 г.
- ^ Дикс, Стив (27 марта 2019 г.). «Джазовый музыкант, исключенный из клуба Саутси из-за «антисемитских» заявлений, говорит, что он стал жертвой «международной клеветнической кампании» » . Новости . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Карен Аби-Эцци, «Музыка как дискурс сопротивления: случай Гилада Ацмона», глава 7 Оливье Урбена, редактора, « Музыка и трансформация конфликтов: гармонии и диссонансы в геополитике» , IB Tauris, 2008 , стр. 101 .
- ^ Jump up to: а б Уэлч, Бен (2 июля 2018 г.). «Гилад Ацмон вынужден извиниться перед Гидеоном Фальтером из CAA за клевету» . Еврейская хроника . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фрейзер, Дженни (22 мая 2018 г.). «Гилад Ацмон предстанет перед судом по обвинению еврейского активиста в «изобретении антисемитизма» » . Таймс Израиля . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Нортон Мезвински , Гилад Ацмон и Блуждающий кто? , Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока , май 2012 г.
- ^ «Взаимодействие с Гиладом Ацмоном , видео интервью Нортона Мезвински с Гиладом Ацмоном», Вашингтонский отчет по делам Ближнего Востока , май 2012 г.
- ^ Вистрич, Роберт (2012). От двойственности к предательству: левые, евреи и Израиль . Линкольн: Издательство Университета Небраски , для Международного центра по изучению антисемитизма Видала Сассуна (SICSA), Еврейского университета в Иерусалиме. п. 64. ИСБН 978-0-8032-4076-6 . OCLC 827235539 .
- ^ Юлиус, Энтони (2010). Суды над диаспорой: история антисемитизма в Англии . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 559. ИСБН 978-0-19-929705-4 . OCLC 779165771 .
- ^ «Шолто Бирнс: Говорящий джаз» . Независимый . 12 января 2007 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Редакционная статья, Jpost (19 октября 2006 г.). «Лондонская пиццерия принимает предположительно музыканта-антисемита» . «Джерузалем Пост» . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Аронович, Дэвид (25 июня 2005 г.). «Как крайне левым удалось проскользнуть в постель с правыми, ненавидящими евреев?» . Таймс . Лондон . Проверено 27 февраля 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «Ааронович об экстремистах и антисемитизме» . Таймс . 2 июля 2005 г. Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Камм, Оливер (25 апреля 2006 г.). «Согласен, нам не следует голосовать за BNP – но ее близнец, Respect, так же плох» . Таймс . Проверено 21 августа 2016 г.
Когда (как это делала СРП в течение последних двух лет) на своих основных мероприятиях они приглашают оратора — джазового музыканта по имени Гилад Ацмон — который открыто верит, что «Протоколы сионских мудрецов», независимо от их исторического происхождения, являются точным описанием современной Америки они вступают в союз с классическим антисемитизмом.
(требуется подписка) - ^ Тейт, Дэвид (24 мая 2006 г.). «Объединимся против фашизма: будем надеяться на это» . Хранитель .
- ^ Хирш, Дэвид (30 ноября 2006 г.). «Открытое принятие предрассудков» . Хранитель .
- ^ «Время прощаться» . Еженедельный рабочий . 28 марта 2005 г. Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Кризис в СРП, или: Вейнингеризм в Великобритании» . Датацид . 16 сентября 2014 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «От странствующего еврея к (новому) еврейскому вопросу - блог» . CST – Защита нашей еврейской общины . 3 октября 2011 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Когда Джордж болтал с Гиладом – Блог» . CST – Защита нашей еврейской общины . 6 января 2015 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Асад Абу Халил; и др. (28 февраля 2012 г.). «Не совсем «обычные люди» — антиимпериализм и антигуманистическая риторика Гилада Ацмона» . МР Онлайн . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Фрейзер, Дженни (2 июля 2020 г.). «Гилад Ацмон приносит извинения за клевету на председателя Кампании против антисемитизма» . Таймс Израиля .
- ^ Шугармен, Дэниел (28 ноября 2018 г.). «Гилад Ацмон вынужден просить у сторонников средства после иска «Кампания против антисемитизма» о клевете» . Еврейская хроника .
Дальнейшее чтение
- Иван Хьюитт, Гилад Альцмон: Напыщенный экстаз разгневанного человека , The Daily Telegraph , 17 сентября 2007 г.
- 1963 года рождения
- Живые люди
- Британские эссеисты XXI века
- Британские музыканты-мужчины XXI века
- Английские писатели XXI века
- Английские романисты XXI века
- Мультиинструменталисты XXI века
- Саксофонисты XXI века
- Выпускники Университета Эссекса
- Антииудаизм
- Бибоп-саксофонисты
- Участники группы Blockheads
- Британские джазовые саксофонисты
- Британские джазовые музыканты-мужчины
- Британские саксофонисты-мужчины
- Английские эссеисты
- Руководители английских джазовых оркестров
- Английские мультиинструменталисты
- Англичане израильского происхождения
- Английские политические философы
- Английские продюсеры звукозаписи
- Английские рок-музыканты
- Английские сатирики
- Саксофонисты хард-бопа
- Отрицатели Холокоста еврейского происхождения
- Израильские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Продюсеры джазовых пластинок
- Еврейские британские антисионисты
- Еврейские израильские антисионисты
- Музыканты из Иерусалима
- Музыканты из Лондона
- Музыканты из Тель-Авива
- Натурализованные граждане Соединенного Королевства
- Джазовые музыканты пост-бопа
- Писатели из Иерусалима
- Писатели о сионизме