Jump to content

Гилад Ацмон

Статья с расширенной защитой

Гилад Ацмон
גלעד עצמוןГилад Ацмон
Концерт Ацмона, февраль 2007 г.
Рожденный
Гилад Ацмон

( 1963-06-09 ) 9 июня 1963 г. (61 год)
Рамат-Ган , Тель-Авив, Израиль
Национальность Британский
Гражданство Израильский (до 2002 г.)
Образование
Род занятий Музыкант, писатель
Дети 2
Музыкальная карьера
Источник Иерусалим
Жанры
Инструменты
Годы активности 1987 – настоящее время
Этикетки
Писательская карьера
Жанры
Предметы
Годы активности 2001 – настоящее время
Веб-сайт
Гилад .онлайн

Гилад Ацмон ( иврит : Гилад Ацмон , [ɡiˈlad at͡sˈmon] ; родился 9 июня 1963 года) — британский джазовый саксофонист израильского происхождения, писатель, политический активист и писатель.

Как музыкант, он наиболее известен как саксофонист и руководитель оркестра. Его инструменты включают саксофон, аккордеон, кларнет, зурну и флейту. Известно, что Ацмон дает более 100 концертов в год. Он последовательно возглавлял квартет Гилада Ацмона, джаз-бэнд Spiel Acid и ансамбль Orient House. Исследуя идентичность через народные формы различных культур, его группы и другие проекты записали около 20 альбомов. С 1998 года он также является участником английской рок-группы The Blockheads . Он играл на альбомах Pink Floyd и Роберта Вятта и сотрудничал с другими музыкантами в их записях. Он также продюсировал альбомы Сары Гиллеспи , Нормана Уотт-Роя и других.

Ацмон написал сатирические романы, научно-популярные произведения и читал эссе на темы прав палестинцев , Израиля и политики идентичности . охарактеризовали эти сочинения Ученые и активисты по борьбе с расизмом как антисемитские и содержащие отрицание Холокоста .

Ранний период жизни

Ацмон родился в Тель-Авиве , Израиль , в консервативной светской еврейской семье. Он вырос в Иерусалиме , где его отец служил в армии. [1] [2] [3]

Ацмон впервые заинтересовался британским джазом, когда наткнулся на записи Ронни Скотта и Табби Хейса . [4] Во время своей почти годичной недееспособности из-за несчастного случая при восхождении на скалолазание Ацмон начал серьезно играть на саксофоне. [3] Открыв для себя бибоп , он сказал, что альбомы Charlie Parker with Strings заставили его захотеть стать джазовым музыкантом. [5]

Трехлетняя обязательная служба Ацмона в Армии обороны Израиля началась в середине 1981 года; Сначала он служил боевым медиком , включая первые месяцы Ливанской войны 1982 года , но большую часть своей службы проходил в оркестре ВВС Израиля . Ацмон вспоминает, что после демобилизации он провел осень, гуляя по Европе. [1] [6]

Музыкальная карьера

Ранние годы

В последующие годы он стажировался в Музыкальной академии Рубина в Иерусалиме. [7] В конце 1980-х и 1990-х годах Ацмон был популярным сессионным музыкантом и продюсером, много записывался и выступал с такими артистами, как Ярдена Арази , Меир Банай , Офра Хаза , Си Химан и Иегуда Поликер . Он основал первое воплощение «Квартета Гилада Ацмона» и группы под названием «Spiel Acid Jazz Band» и регулярно выступал на джазовом фестивале на Красном море. [1]

В 1994 году Ацмон, первоначально планировавший учиться в США, поступил в Университет Эссекса . [8] получил степень магистра философии. [9] Ацмон вспоминает, что вскоре после прибытия в Великобританию он получил резиденцию в клубе Black Lion в Килберне и, завоевав популярность среди музыкантов, играющих в бибопе и пост-бопе , начал гастролировать по Европе со своей группой. [6] В 2002 году он стал гражданином Великобритании. [2] и отказался от израильского гражданства. [10]

Инструменты и стиль

Первоначально игравший на тенор-саксофоне, основным инструментом Ацмона является альт-саксофон: он также играет на аккордеоне, сопрано, тенор- и баритон-саксофонах, а также на кларнете, флейте, соле и зурне . [7] [11] [12] [13]

Музыкальный метод Ацмона заключался в изучении культурной самобытности, включая танго и клезмер , а также арабские, балканские, цыганские и ладино народные формы. Ацмон говорит, что арабскую музыку , как и индийскую , нельзя записать нотами, как западную, а необходимо усвоить, «вернув к примату слуха». [5] Его выступления описывались как «цитаты из джазовых стандартов , зажигательные песни , идеи, игриво заимствованные из средиземноморских или ближневосточных источников, знойные поцелуи парижских кабаре , новоорлеанский на кларнете свинг и бибоп в гипердрайве». [14] и что «его исходные материалы варьируются от восточноевропейской народной музыки до хард-бопа , фанка и мелодий французского аккордеона ». [15] Атцмон меняет свой стиль записи по сравнению со своими выступлениями, говоря: «Я не думаю, что кто-то может сидеть дома, дома и слушать, как я играю полноценное соло в стиле бибоп. Это слишком интенсивно. Мои альбомы должны быть меньше маниакального». [5]

Сотрудничество и группы

Фотография
Ацмон играет с болванами

Названный «самым трудолюбивым человеком в британском джазе». [ нужна ссылка ] Ацмон иногда давал более 100 концертов в год. [5] и записывался и выступал с такими артистами, как Ян Дьюри , сэр Пол Маккартни , Шинейд О'Коннор и Робби Уильямс . [16] [17] С 1990-х годов он руководит бибоп-квартетом. [1] [5] а в 2000 году основал ансамбль Orient House, в который вошли Асаф Сиркис на барабанах, Фрэнк Харрисон на фортепиано и Оли Хейхерст на басу. В 2003 году Хейхерста заменил Ярон Стави, а в 2009 году Сиркиса заменил Эдди Хик. [5] [18] Группа записала девять альбомов и в 2010 году объявила о юбилейном туре, посвященном 40 концертам. [19] В 2017 году группа совместно со струнным квартетом Sigamos выпустила альбом The Spirit of Trane , посвященный Джону Колтрейну . [20] Названный в честь Восточного дома , бывшей в Восточном Иерусалиме штаб-квартиры Организации освобождения Палестины , утверждается, что «ни один джазовый музыкант не сделал больше для чествования, пропаганды и распространения солидарности с борьбой палестинцев, чем Ацмон и ансамбль Восточного дома». [21] [22]

В 1998 году Ацмон присоединился к ветеранской панк-рок- группе Ian Dury and the Blockheads , одновременно поддерживая другие проекты. [23] [24] Он участвовал в записи Роберта Вятта альбома Comicopera (2007). [25] и с Вяттом, Рос Стивенс и автором текстов Альфредой Бендж в фильме «Для призраков внутри» (2010). [26] [27] Ацмон спродюсировал и аранжировал два альбома Сары Гиллеспи : «Stalking Juliet» (2009) и «In The Current Climate» (2011). [28] и гастролировала со своей группой, [29] и продюсировал альбомы голландско-иракской джазовой певицы Элизабет Симонян, афро-джазового перкуссиониста и певца Адриано Адевале и басиста Blockheads Нормана Уотта-Роя . [5] В 2010 году Ацмон выпустил музыкальную транскрипцию десяти соло на саксофоне. [30]

В 2014 году он выступил на The Endless River , последнем студийном альбоме Pink Floyd. [31] а в 2017 году сотрудничал с индонезийским мировым и джазовым пианистом Двики Дхармаваном и ближневосточной звездой уда Камалем Мусалламом в записи World Peace Trio . [32] Ацмон был членом творческой группы Global Music Foundation . [7] который проводит международные музыкальные образовательные и исполнительские мероприятия на международном уровне. [33]

Отзывы и награды

В 2003 году Exile был признан джазовым альбомом года по версии BBC; [34] Джон Фордэм. рецензируя его в The Guardian , пришел к выводу, что Ацмон «будет иметь огромную международную репутацию только как солист». [35] The Guardian в обзоре MusiK (2004) назвал Ацмона «доминирующей фигурой в мировой музыке, находящейся под влиянием Европы и Ближнего Востока». [36] в то время как Стюарт Николсон в The Observer сказал об этом, что «этот замечательный человек и его блестяще задуманный ансамбль теперь действительно являются артистами мирового уровня». [9] а газета Birmingham Post написала, что «несмотря на значительную инструментальную технику всех участников, именно сильные убеждения и эмоции, которые они вызывают и передают, делают музыку этой группы такой особенной». [37] Джон Льюис в The Guardian похвалил Ацмона как «одного из лучших саксофонистов Лондона», хотя отметил, что «даже его лучшие альбомы имеют немного скучное, однородное ощущение, которое мало что имеет общего с его яркими живыми выступлениями», - сознательное решение Ацмона. Льюис описал свой комедийный клезмерский проект « Арти Фишел и обещанная группа » (2006) как «неуклюжую сатиру на то, что (Ацмон) считает искусственной природой политики еврейской идентичности» и чувствовал, что «острая политика часто плохо сочетается с музыкой, особенно когда эта музыка инструментальная». [5] Газета Manchester Evening News сообщила о Refuge (2007): «Индивидуальность музыки необыкновенна. Никто больше не желает служить своей музыке с чистой политической страстью», [38] в то время как BBC заявила, что «... OHE обретает свой голос во все более тонкой смеси Востока и Запада, это жестоко и прекрасно» [39] и The Telegraph сообщила: «На уровне технических навыков игры на альт- и сопрано-саксофонах и кларнете Ацмон - настоящий мастер». [40] BBC в обзоре «Любящая память Америки» (2009) назвалаАцмон «Один из лучших альтистов мира», [41] в то время как The Guardian в обзоре The Whistle Blower (2015) назвал Ацмона «одаренным джазовым музыкантом до мозга костей». [42]

Сочинения

Просмотры

Ацмон определял себя по-разному: «Больше не еврей. Я действительно презираю еврея во мне (того, что осталось)», [43] «гордый и ненавидящий себя еврей » в стиле Отто Вейнингера , [44] «еврей, ненавидящий иудаизм», [45] [46] и как «палестинец, говорящий на иврите». [47]

Он сказал: «Я пишу не о политике, я пишу об этике. Я пишу об идентичности. Я много пишу о еврейском вопросе – потому что я родился в еврейской стране, и весь мой процесс взросления в взрослый был вовлечен в осознание того, что мои люди живут на украденной земле». [3] Ацмон сказал, что его опыт в армии, когда «мои люди уничтожали других людей, оставил большой шрам» и привел к его решению, что он заблуждался относительно сионизма. Ацмон сравнил «еврейскую идеологию» с идеологией нацистов и назвал политику Израиля по отношению к палестинцам геноцидом . [48] Он осудил «еврейство» как «во многом расистскую тенденцию превосходства», но также заявил, что «я не имею ничего конкретного против евреев, и вы не найдете этого в моих произведениях». [47] Что касается решения с одним государством, Ацмон признает, что такое государство, вероятно, будет контролироваться исламистами , но говорит: «Это их дело». [5]

Периодические издания

Ацмон писал статьи для ряда изданий, включая CounterPunch , Dissident Voice и The Palestine Chronicle . [49] [50] В 2009 году он писал и редактировал веб-сайт «Палестинский аналитический центр» . По словам Джона Льюиса в The Guardian , «именно резкий антисионизм Ацмона, а не его музыка, обеспечил ему международный авторитет, особенно в арабском мире, где его эссе широко читаются». [5]

Книги

Первая книга Ацмона « Путеводитель для растерянных» , опубликованная в 2001 году, представляет собой комический роман, действие которого происходит в будущем, в котором Израиль был заменен палестинским государством. Мэтью Дж. Рейс для The Independent написал, что «как злобная черная сатира на израильскую жизнь» книга «грандиозна, ребячлива и противна, но с достаточной связью с реальностью, чтобы придать ей определенную тревожную силу». [51] в то время как Даррен Кинг в The Observer прокомментировал, что «это работает, потому что Ацмон пишет очень стильно, а его шутки такие веселые». [52]

Второй роман Ацмона, «Моя единственная любовь », опубликованный в 2005 году, был описан BBC как «комедийное повествование о сионистском шпионаже и интригах» и «психологический и политический комментарий к личному конфликту между верностью своему сердцу и лояльностью». евреям». [53] К 2010 году оба романа были опубликованы на 27 языках. [1]

Его «От А до Сиона: The Definitive Israel Lexicon» , опубликованный в 2015 году, представляет собой сатирический словарь, иллюстрированный карикатурами Энцо Апичеллы . [ нужна ссылка ]

Его «Бытие во времени: постполитический манифест » было опубликовано в 2017 году. Название является отсылкой к Мартину Хайдеггеру , автору книги «Бытие и время» . Кейт Кан-Харрис утверждает, что в книге присутствует несколько антисемитских стереотипов , и что ее аргумент о том, что проблематичная политика идентичности вытекает из еврейской идентичности, приводит к антисемитским выводам: «для Ацмона еврейство является основным источником всего, что разделяет нас и управляет нами». Кан-Харрис описывает книгу как «обертывающую грубый фанатизм в якобы элегантную прозу». [54]

Блуждающий кто?

Фотография
Обложка книги "Блуждающий кто?"

В 2011 году Zero Books опубликовала третью книгу Ацмона « Блуждающий кто?». «Исследование политики еврейской идентичности» , в котором говорится, что оно «исследует политику еврейской идентичности и современную еврейскую идеологию с использованием как популярной культуры, так и научных текстов». [6] Его перевел на арабский язык палестинский писатель Хузама Хабаеб . [55] [56] [57] В книге Ацмон описывает себя как «гордого быть ненавидящим себя евреем» и говорит, что его взгляды основаны на трудах Отто Вейнингера , которого он характеризует как «антисемита, который ненавидел почти все, что не было Арийская мужественность». Что касается кровавого навета , в книге утверждается, что детям следует разрешить спрашивать своих учителей, «откуда они знают, что обвинения в том, что евреи использовали кровь нееврейских детей для изготовления мацы, действительно являются пустыми и необоснованными обвинениями». Другие спорные отрывки в книге включают утверждение: «Некоторые смелые люди скажут, что Гитлер все-таки был прав». [58]

Марк Х. Эллис сравнил риторический экстремизм Ацмона и резкое осуждение евреев с пророческими голосами Ветхого Завета , утверждая, что, по мнению Ацмона, евреям диаспоры предлагается построить свою идентичность на основе Государства Израиль и Холокоста . он считает не имеющим основания. Он добавил, что Ацмон рассматривает обвинения в том, что он антисемит, как «последнюю попытку» подтвердить свою личность. По мнению Эллиса, в воспринимаемой тревоге в этих повторяющихся нападениях может быть отражение той же тревоги, которую, возможно, воплощает сам Ацмон. [59]

В The Atlantic Джеффри Голдберг описал Ацмона как «джазового саксофониста, который живет в Лондоне и у которого есть подработка, распространяющая самые дикие антисемитские теории заговора», и описал несколько случаев отрицания Холокоста и антисемитских высказываний Ацмона, в том числе: описание Холокост как «новая западная религия», что Гитлера преследовали евреи и что евреи торгуют частями тел. Голдберг отмечает, что Бойкота, Отчуждения инвестиций и Санкций от него отреклись даже активисты . По словам Гольдберга, Ацмон в книге призывает к возобновлению исследований правдивости давно отвергнутых средневековых кровавых наветов . [60]

По словам Алана Дершовица , в то время как некоторые видные ученые защищали Ацмона и одобряли книгу, описывая ее как «увлекательную», «захватывающую и трогательную», несколько авторов, связанных с издателем, призывали ее дистанцироваться от его взглядов, утверждая, что « Работа Ацмона заключается в нормализации и легитимизации антисемитизма». [61]

Обвинения в антисемитизме

Хронология

В 2003 году Ацмон написал: «Мы должны очень серьезно отнестись к обвинениям в том, что еврейский народ пытается контролировать мир». [62] [63] [64] сообщение в блоге впоследствии было изменено [65] с «сионистами» вместо слова «еврейский народ» в исходном сообщении. [66] [67] Также в 2003 году Ацмон написал, что нападения на синагоги и еврейские могилы, хотя и незаконны, следует рассматривать как «политическую реакцию». [66] [68]

В апреле 2005 года Ацмон заявил в беседе со студентами университета SOAS : «Я не собираюсь говорить, правильно или нет сжечь синагогу, я вижу, что это разумный поступок». [69] [67] [70] [71] Ацмон ответил, что его цитата была неточной и вырванной из контекста и что он не имел в виду оправдание насилия, но, поскольку Израиль позиционирует себя как «государство еврейского народа», «любая форма антиеврейской деятельности может рассматриваться как политическое возмездие». " [72]

В своей авторской статье 2005 года Дэвид Ааронович раскритиковал Ацмона за его эссе «Об антисемитизме» и за распространение статьи, пропагандирующей отрицание Холокоста . [73] В июне члены группы «Евреи против сионизма» (JAZ) протестовали перед лондонским книжным магазином против выступления Ацмона, которого JAZ раскритиковал за распространение работы Пауля Эйзена, защищающей отрицателя Холокоста Эрнста Цюнделя . [74]

В своей статье 2006 года Дэвид Хирш раскритиковал то, что он назвал «открытой антиеврейской риторикой» Ацмона, включая еврейское богоубийство . [75]

В 2011 году Дэвид Лэнди, ирландский учёный и бывший председатель Кампании солидарности Ирландии и Палестины, [76] написал, что слова Ацмона «если и не являются антисемитскими, то уж точно граничат с этим». [77] В The Guardian писатель-социалист Энди Ньюман утверждал, что Ацмон приписывает угнетение палестинцев еврейскому лобби и еврейской власти, а не государству Израиль, цитируя в качестве примера антисемитского текста статью 2009 года «Племенной марксизм для чайников»: дикий аргумент заговора, пропитанный презрением к евреям». [78]

В 2012 году Сеть палестинского сообщества США опубликовала заявление трех членов своего Национального координационного комитета и других палестинских активистов, в том числе Али Абунимы , Насира Арури , Омара Баргути , Нади Хиджаб и Джозефа Массада , призывающих к «отрицанию Ацмона со стороны своих собратьев-палестинцев». организаторов, а также активистов палестинской солидарности и союзников палестинского народа» и подтверждая, что «мы рассматриваем любую попытку связать и принять антисемитский или расистский язык, даже если это происходит в рамках самопровозглашенной антиимпериалистической и антисионистской политики , как подтверждение и легитимация сионизма». [79] [80]

На выступлении Ричарда Фалька в Лондонской школе экономики в марте 2017 года, на котором произраильские протестующие были изгнаны за нарушение порядка, Ацмон прокомментировал, что евреи были «изгнаны из Германии за плохое поведение», и порекомендовал работы Дэвида Ирвинга , чьи взгляды на отрицание Холокоста широко известны. Впоследствии Ацмон подтвердил, что он действительно рекомендует работу Ирвинга и что, по его мнению, «евреев всегда изгоняют по какой-то причине». [81]

Согласно совместному отчету Hope not Hate и Community Security Trust , в 2017 году Ацмон выступил перед группой сторонников теории заговора Keep Talking , в которой выдвинул аргумент о том, что Декларация Бальфура «скрыла столетие еврейской политической гегемонии в Британии». [82] [83]

В 2018 году Совет Ислингтона запретил Ацмону выступать в принадлежащем совету Зале собраний Ислингтона , поскольку совет опасался, что появление Ацмона может навредить отношениям между различными расами и религиями. [84] [85]

Антирасистские организации

Дэвид Нейверт , пишущий в журнале » Южного центра по борьбе с бедностью « Hatewatch , описал Ацмона как «самопровозглашенного « ненавидящего себя бывшего еврея », чьи сочинения и высказывания богаты теориями заговора , тривиализацией и искажением Холокоста, а также открытой поддержкой -Израильские террористические группы». [86]

Антидиффамационная лига охарактеризовала Ацмона как «откровенного пропагандиста классических антисемитских теорий заговора и яростного критика Государства Израиль (которое) участвовало в уменьшении масштабов Холокоста и защищало право отрицателей Холокоста оспаривать исторические повествования и предлагать ревизионистские теории о Холокосте». [87]

Hope not Hate описал Ацмона как «антисемита, пропагандирующего работы отрицателей Холокоста». [88] [89] связывая поддержку отрицания Холокоста главным образом с распространением работ Пола Эйзена. [89] Ацмон назвал «Надежду, а не ненависть» «неотъемлемой частью сионистской сети, занимающейся продвижением еврейской племенной политики». [85]

Стипендия

По словам Дэвида Хирша , написавшего в 2017 году, Ацмон пытался возглавить антисемитскую чистку антисионистского движения, что, однако, противоречит антирасистским ценностям большинства антисионистов. потребовалось некоторое время , чтобы перестать считать Ацмона легитимным. Несмотря на это, Кампании солидарности с Палестиной и Социалистической рабочей партии , которые тесно сотрудничали с ним с 2004 года, [90]

Николас Терри, историк Холокоста и ревизионизма Холокоста в Университете Эксетера , также писавший в 2017 году, охарактеризовал Ацмона, наряду с Полом Эйзеном и Исраэлем Шамиром , как одного из очень немногих евреев, отрицающих Холокост, которые были связаны с Дейр Ясином. . Терри отмечает, что после того, как Кампания солидарности с Палестиной изгнала нескольких отрицателей Холокоста, Ацмон сплотил других сочувствующих вокруг веб-сайта Deliberation . [91]

По словам Спенсера Саншайн, исследователя ультраправой литературы в 2019 году, Ацмон вместе с Исраэлем Шамиром и Элисон Вейр образует ось криптоантисемитов, которые перерабатывают традиционные антисемитские теории заговора с заменой слова «евреи» кодовым словом или синекдоха . Саншайн заявляет, что Ацмон осуждает сам иудаизм как коренную проблему сионизма, при этом Ацмон представляет израильские зверства как «историческое отношение к неевреям, подлинное выражение по сути расистской, аморальной и античеловечной «еврейской идеологии». Саншайн отмечает, что появление Ацмона в белых националистических СМИ, таких как Counter Currents, не помешало Ацмону стать платформой в левых изданиях, таких как CounterPunch . [92]

Ответы

Ацмон назвал обвинения в антисемитизме «обычным сионистским аппаратом замалчивания». [93] и сказал, что «против меня ведется международная клеветническая кампания». [94]

По словам Ацмона, его заявления лишили его контрактов на исполнение, особенно в США. [95] в то время как в Великобритании Кампания против антисемитизма пыталась помешать ему выступать. [96] [97]

В 2009 году Ацмон сказал: «Я ничего не имею против семитов, я ничего не имею против людей - я антиеврей, а не антиевреи». [48] [ проверять ]

В 2012 году Нортон Мезвински написал, что «Гилад Ацмон - критически настроенный и убежденный светский гуманист с твердыми взглядами, которому нравится быть провокационным». [98] [99]

Социалистическая рабочая партия

Ацмон выступал на мероприятиях Социалистической рабочей партии (SWP) в течение нескольких лет, начиная с 2004 года. [100] [101] [102] [103] , партия продвигала его как выступающего «бесстрашные тирады против сионизма» По словам Дэвида Аароновича . [104] Мартин Смит защищал Ацмона от обвинений Аароновича от имени СРП. [105] В 2006 году, утверждая, что, поскольку Ацмон верил, что текст «Протоколов сионских мудрецов» , мистификации начала 20-го века, был действительным отражением современной Америки, Оливер Камм написал в «Таймс» , что СРП «вступали в союз с классическими антисемитизм». [106] Другие авторы также обвиняли Ацмона и СРП. [103] [107] [108] [109] [110] В конце концов партия разорвала связь с Ацмоном. [5] [111] [112] [113]

Дело о клевете

В июле 2018 года Ацмон был вынужден извиниться перед Гидеоном Фальтером, председателем Кампании против антисемитизма , и согласился возместить расходы и ущерб после того, как ему предъявили иск за клевету. Ацмон ложно утверждал, что Фальтер получил прибыль от фабрикации антисемитских инцидентов. [97] [96] [114] Ацмон обратился за помощью к читателям своего веб-сайта, чтобы покрыть оставшиеся 40 000 фунтов стерлингов судебных издержек и убытков. [115]

Личная жизнь

Ацмон женат, имеет двоих детей и живет в Лондоне. [3] [1]

Дискография

  • Дух Трейна (Fanfare Jazz, 2017)
  • Трио мира во всем мире (Энья, 2017)
  • Информатор (Fanfare Jazz, 2014)
  • Песни мегаполиса (Всемирная деревня, 2013)
  • Для призраков внутри с Робертом Вяттом и Рос Стивен (Домино, 2010)
  • Прилив изменился (Всемирная деревня, 2010)
  • В любящую память Америки (Энья, 2009)
  • Убежище (Энья, 2007)
  • Арти Фишел и группа обетованная (WMD, 2006)
  • MusiK с Робертом Вяттом (Enja, 2004)
  • Изгнание (Энья, 2004)
  • Ностальгия (Энья, 2001)
  • Гилад Ацмон и ансамбль Orient House (Enja, 2000)
  • Juizz Muzic (Fruitbeard, 1999)
  • Бери или оставь (Face Jazz, 1997)
  • Шпиль: Обе стороны (MCI, 1995)
  • Игровой кислотный джаз-бэнд (MCI, 1995)
  • Шпиль (In Acoustic & HM Acoustica, 1993)

Библиография

  • Путеводитель для растерянных ( Змеиный хвост , 2002) ISBN   1-85242-826-0
  • Моя единственная любовь (Saqi Books, 2005) ISBN   978-0-86356-507-6
  • Блуждающий кто?: Исследование политики еврейской идентичности ( Zero Books , 2011) ISBN   978-1-84694-875-6
  • От А до Сиона: окончательный израильский лексикон (Fanfare Press, 2015) ISBN   978-0993183706
  • Быть вовремя: постполитический манифест (Skyscraper Publications, 2017) ISBN   978-1911072201

Фильмография

  • Гилад и весь этот джаз (Contra Image, 2012)

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фрид, Ярон (15 октября 2010 г.). «Преследуемые призраками» . Гаарец . Проверено 12 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сабра, Мартина (2003). « Я уже считаю себя палестинцем » . Кантара . Проверено 20 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Тео Панайидес, «Странствующий джазовый музыкант» , «Почта Кипра» , 21 февраля 2010 г.
  4. ^ Ацмон, Гилад (13 октября 2005 г.). «Как джаз снова стал горячим» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Маниакально избитый проповедник» . Хранитель . 6 марта 2009 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Гилад Ацмон, «Блуждающий кто?» Исследование политики еврейской идентичности , Zero Books, 2011. ISBN   978-1-84694-875-6
  7. ^ Jump up to: а б с «Гилад Ацмон» . Люди . Глобальный музыкальный фонд . Проверено 28 октября 2008 г.
  8. ^ «В пресс-релизе Университета Эссекса от 14 декабря 2007 г. отмечается, что Ацмон является выпускником» . Университет Эссекса . Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Николсон, Стюарт (13 марта 2005 г.). «Со злобой в душе» . Хранитель . Проверено 27 марта 2020 г.
  10. ^ Аби-Эззи, Карен (2015). «Музыка как дискурс сопротивления: случай Гилада Ацмона» . В Урбене, Оливье (ред.). Музыка и трансформация конфликтов: гармонии и диссонансы в геополитике . ИБ Таурис . стр. 93–103 (93). ISBN  978-1-84511-528-9 .
  11. ^ Кук, Ричард (2005). Джазовая энциклопедия Ричарда Кука . Лондон: Книги Пингвинов . п. 23 . ISBN  0-141-00646-3 .
  12. ^ SJM (1 ноября 2017 г.). «ИНТЕРВЬЮ ГИЛАДА АТЦМОНА» . Журнал Сассекс Джаз . Проверено 2 мая 2020 г.
  13. ^ Манн, Ян (2013). «Гилад Ацмон и ансамбль Восточного дома» . Джазмен . Проверено 27 января 2021 г.
  14. ^ Фордхэм, Джон (15 января 2004 г.). «Обзор: Гилад Ацмон» . Хранитель . Проверено 17 мая 2020 г.
  15. ^ Гриффитс, Джеймс (14 февраля 2003 г.). «Обзор: Гилад Ацмон» . Хранитель . Проверено 30 мая 2020 г.
  16. ^ «Раскритикована отмена концерта Гилада Ацмона» . Би-би-си . 5 марта 2015 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  17. ^ Панайидес, Тео (21 февраля 2010 г.). «Странствующий джазист» . Кипрская почта . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  18. ^ Фордхэм, Джон (14 октября 2010 г.). «Трио Асафа Сиркиса: Letting Go – рецензия» . Хранитель .
  19. ^ Фордхэм, Джон (5 октября 2010 г.). «Ансамбль Восточного дома Гилада Ацмона – обзор» . Хранитель .
  20. ^ Фордхэм, Джон (26 октября 2017 г.). «Гилад Ацмон: обзор The Spirit of Trane – почтение сердца и души» . Хранитель . Проверено 21 мая 2020 г.
  21. ^ Сирл, Крис. «Рецензия на книгу «Джазовые евреи Майка Гербера »» . Утренняя звезда . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 7 июля 2012 года .
  22. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 7 июля 2012 года . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) , Morning Star , февраль 2010 г.
  23. Стивен Робб, «Старые шоу Blockheads продолжаются» , BBC News , 25 января 2007 г.
  24. Сара Грек, «Болваны приходят на Хартфордскую кукурузную биржу». Архивировано 6 декабря 2013 года в Wayback Machine , Хартфордшир-Меркурий , 28 октября 2011 года.
  25. Крис Джонс, Национальное достояние создает еще один несравненный альбом , BBC , 5 октября 2007 г.
  26. Энди Гилл, Альбом: Вятт, Ацмон, Стивен, For The Ghosts Within (Domino) , The Independent , 8 октября 2011 г.
  27. ^ Алекс Хадсон, «Роберт Вятт представляет новый совместный альбом» , Exclaim! , 8 июля 2010 г.
  28. ^ Фордхэм, Джон (10 апреля 2009 г.). Рецензия на «Преследующую Джульетту» . Хранитель .
  29. ^ Шоу, Роберт (6 января 2011 г.). «Гитаристка держит руку на пульсе» . Метро .
  30. ^ Крис Гамбли, Гилад раскрыт: 10 транскрипций , Gumbles Publications, 2010.
  31. ^ Вудкрофт, Моллой (9 ноября 2014 г.). «Pink Floyd: Обзор The Endless River – «хороший способ закончить дело» » . Наблюдатель . Проверено 11 мая 2020 г.
  32. ^ Фордхэм, Джон (17 августа 2017 г.). «Обзор World Peace Trio – обязательно дайте этому шанс» . Хранитель . Проверено 21 мая 2020 г.
  33. ^ "О" . Глобальный музыкальный фонд . Проверено 23 октября 2017 г.
  34. Победители джаза охватывают несколько поколений , BBC, 30 июля 2003 г.
  35. ^ Фордхэм, Джон (28 февраля 2003 г.). «Ансамбль Восточного дома Гилада Ацмона: Изгнание» . Хранитель . Проверено 4 мая 2020 г.
  36. ^ Фордхэм, Джон (8 октября 2004 г.). «Гилад Ацмон, Музыка - переустройство 20-го века» . Хранитель . Проверено 16 мая 2020 г.
  37. ^ Бэкон, Питер (24 января 2005 г.). «Активист, у которого есть цитаты и есть что сказать; Центр CBSO Гилада Ацмона» . Бирмингем Пост . Проверено 21 мая 2020 г.
  38. Алан Браунли, Гилад Ацмон и ансамбль Orient House – Refuge (Enja) , Manchester Evening News , 30 августа 2007 г.
  39. Кэтрин Шеклтон, Гилад Ацмон и ансамбль Orient House, Refuge , BBC , 1 октября 2007 г.
  40. ^ Хьюитт, Иван (17 сентября 2007 г.). «Гилад Альцмон: Высокомерные экстазы разгневанного человека» . «Дейли телеграф» . Проверено 16 июня 2020 г.
  41. ^ Шеклтон, Кэтрин (2009). «В светлую память Америки» . Би-би-си . Проверено 21 мая 2020 г.
  42. ^ Фордхэм, Джон (12 февраля 2015 г.). «Ансамбль Gilad Atzmon Orient House: обзор компакт-диска The Whistle Blower - мускулистые тона и нафф-поп» . Хранитель . Проверено 16 мая 2020 г.
  43. ^ Гидли, Бен (30 октября 2017 г.). «Почему британские прогрессисты до сих пор прославляют гротескного антисемита и отрицателя Холокоста?» . Гаарец . Проверено 3 мая 2020 г.
  44. Тео Панайидес, «Странствующий джазовый музыкант» , Кипрская почта , 21 февраля 2010 г.: «Мой этический долг — говорить то, что я знаю и чувствую. Я художник. Знаете ли вы… это то, чему я научился у Отто Вейнингер, австрийский философ. Он был умным мальчиком, покончил с собой, когда ему был 21 год. ...Он определенно был гордым, ненавидящим себя евреем. Я не ненавидящий себя еврей: я гордый, ненавидящий себя! Еврей! Это большая разница... Я праздную свою ненависть ко всему, что я представляю – или лучше сказать [всему], с чем я связан».
  45. ^ Халили, Янив (9 ноября 2011 г.). Протоколы Гилада Ацмона [Протоколы Гилада Ацмона]. Едиот Ахронот (на иврите) . Проверено 1 августа 2013 г. Именно как еврей, ненавидящий иудаизм, я рассматриваю себя под увеличительным стеклом и изучаю каждый еврейский аспект внутри меня. [Как еврей, ненавидящий иудаизм, я рассматриваю себя под увеличительным стеклом и изучаю каждый еврейский аспект во мне.]
  46. ^ Галили, Янив (14 ноября 2011 г.). «Протоколы Гилада Ацмона» . Едиот Ахронот . Проверено 1 августа 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б Гилкрист, Джим (22 февраля 2008 г.). «Я думал, что музыка может залечить раны прошлого. Возможно, я ошибался» . Шотландец . Проверено 21 марта 2009 г.
  48. ^ Jump up to: а б Гибсон, Мартин. «Нет другого выбора, кроме как высказаться — израильский музыкант «гордый и ненавидящий себя еврей», Gisborne Herald , 23 января 2009 г.
  49. ^ Ацмон, Гилад (26 декабря 2019 г.). «Сезонное послание Гилада Ацмона» . Голос диссидента . Проверено 3 мая 2020 г.
  50. ^ Ацмон, Гилад (21 января 2008 г.). «Пример: О музыке, войне и сочувствии» . Палестинская хроника . Проверено 3 мая 2020 г.
  51. ^ Рейс, Мэтью Дж. (7 декабря 2002 г.). «Путеводитель для растерянных, Гилад Ацмон, перевод Филипа Симпсона» . Независимый . Проверено 21 августа 2016 г.
  52. ^ Кинг, Даррен (25 января 2003 г.). «Мистер Пипология» . Хранитель . Проверено 21 августа 2016 г.
  53. ^ "Ансамбль Восточного дома Гилада Ацмона - Перекресток" , BBC Кембриджшир, 3 июня 2005 г.
  54. ^ Кан-Харрис, Кейт (10 декабря 2017 г.). «Прикрытые претензиями, солдаты антисемитизма Гилада Ацмона продолжают действовать» . Вперед . Проверено 11 декабря 2017 г.
  55. ^ «Хабаеб переводит «Блуждающий кто?» » .
  56. ^ « Блуждающий кто?» Газета «Аль-Ахбар» .
  57. ^ « Блуждающий кто?» Ассафир» .
  58. ^ Галили, Янив (14 ноября 2011 г.). «Протоколы Гилада Ацмона» . Инетньюс . Проверено 22 февраля 2021 г.
  59. ^ Харрис, Марк Х. (2014). Будущее пророчества: вновь представленная древняя мудрость Израиля . Миннеаполис, Миннесота: Fortress Press . стр. 331–332. ISBN  978-1451470109 .
  60. ^ Голдберг, Джеффри (23 сентября 2011 г.). «Джон Миршаймер поддерживает апологета Гитлера и ревизиониста Холокоста» . Атлантика .
  61. ^ Дершовиц, Алан (4 ноября 2011 г.). «Почему Джон Миршаймер и Ричард Фальк одобряют откровенно антисемитскую книгу?» . Новая Республика .
  62. ^ Хаит, Джонатан (26 сентября 2011 г.). «Джон Миршаймер стильно готов к Рош ха-Шана» . Журнал Нью-Йорк .
  63. ^ Файнберг, Майкл; Сэмюэлс, Шимон; Вайцман, Марк (2007). Антисемитизм: общая ненависть: очерки памяти Симона Визенталя . Валлентайн Митчелл. п. 127. ИСБН  9780853037453 .
  64. ^ Jazz Times, Том 35, выпуски 6–10 . Джаз Таймс. 2005. с. 22.
  65. ^ Лэнди, Дэвид (2011). Еврейская идентичность и права палестинцев: еврейская оппозиция диаспоры Израилю . Книги Зеда . п. 125. ИСБН  9781848139299 .
  66. ^ Jump up to: а б Элгот, Джессика (21 декабря 2018 г.). «Депутат от Лейбористской партии приносит извинения за поддержку «антисемитского» джазового музыканта» . Хранитель .
  67. ^ Jump up to: а б «Лондонская пиццерия принимает предположительно музыканта-антисемита» . JPost . 19 октября 2006 г.
  68. ^ Фрот, Матильда (4 ноября 2019 г.). «Место проведения отрицает антисемитизм после проведения мероприятия «Межконфессионализм для Палестины»» . Таймс Израиля .
  69. ^ Кертис, Полли. «SOAS грозит судебное разбирательство по поводу предполагаемого антисемитизма» , The Guardian , 12 мая 2005 г.
  70. ^ «Депутат лейбористской партии Великобритании извинился за поддержку музыканта израильского происхождения, обвиненного в антисемитизме» . Времена Израиля . 22 декабря 2018 г.
  71. ^ Шаран, Шломо (2010). Кроссоверы: антисионизм и антисемитизм . Издатели транзакций . п. 112. ИСБН  9781412844888 .
  72. ^ Ацмон, Гилад (24 апреля 2005 г.). «Письма в редакцию» . Наблюдатель . Проверено 9 мая 2020 г.
  73. ^ Ааронович, Дэвид (28 июня 2005 г.). «Как крайне левым удалось проскользнуть в постель с правыми, ненавидящими евреев?» . Таймс . Лондон . Проверено 24 февраля 2018 г. (требуется подписка)
  74. ^ Медофф, Рафаэль. «Отрицание Холокоста: глобальный обзор – 2005 г.» (PDF) . Институт Дэвида С. Ваймана по изучению Холокоста.
  75. ^ Хирш, Дэвид. Открыто придерживаясь предрассудков , The Guardian , 30 ноября 2006 г. Хирш также ссылается на заявление в статье «Какое обвинение?» , « Гардиан », 3 апреля 2006 г.
  76. ^ «Палестинские активисты нацелены на соучастие оператора LUAS в израильском апартеиде» . 29 апреля 2010 г. Проверено 2 мая 2020 г.
  77. ^ Лэнди, Дэвид (2011). Еврейская идентичность и права палестинцев: еврейская оппозиция Дисапоры Израилю . Лондон: Зед Букс . п. 167. ИСБН  978-1-84813-926-8 .
  78. ^ Ньюман, Энди (25 сентября 2011 г.). «Гилад Ацмон, антисемитизм и левые» . Хранитель . Проверено 22 февраля 2021 г.
  79. ^ «Палестинские писатели, активисты отрекаются от расизма и антисемитизма Гилада Ацмона» . Электронная интифада . 13 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  80. ^ Гольдштейн, Алисса (18 марта 2012 г.). «Гилад Ацмон и проблема рывков в вашем движении» . Еврейские течения . Проверено 30 апреля 2020 г.
  81. ^ «Председатель правления Лондонской школы экономики сказал еврейским студентам: «Не учитесь в Лондонской школе экономики»» . Еврейские новости онлайн . 23 марта 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  82. ^ Эдмундс, Донна Рэйчел (16 июня 2020 г.). «Прославленный «антирасистский активист» связан с группой отрицания Холокоста» . Иерусалим Пост .
  83. ^ «Внутри продолжайте говорить» (PDF) . КСТ . Надеюсь, не Hote и Community Security Trust . Проверено 7 июля 2020 г.
  84. ^ «Депутат от Лейбористской партии извинился за поддержку музыканта, обвиненного в антисемитизме» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2018 г.
  85. ^ Jump up to: а б Кумиски, Лукас (20 декабря 2018 г.). «Совет Ислингтона запрещает известному джазовому музыканту, обвиненному в антисемитизме, выступать с The Blockheads» . Ислингтонская газета . Проверено 9 мая 2020 г.
  86. ^ Нойверт, Дэвид (27 января 2015 г.). «Бывший антивоенный протестующий против защиты окружающей среды погружается в мрачный мир антисемитизма» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  87. ^ «Гилад Ацмон» . АДЛ . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  88. ^ Уэлч, Бен (21 декабря 2018 г.). «Депутат от лейбористской партии Крис Уильямсон заклеймил «насилователя евреев» за подписание петиции в поддержку «отрицателя Холокоста» Гилада Ацмона» . Еврейская хроника .
  89. ^ Jump up to: а б Месарош, Пол (20 октября 2017 г.). «ГИЛАД АТЦМОН НАПРАВЛЯЕТСЯ ЧИТАТЬ» . Надежда, а не ненависть .
  90. ^ Хирш, Дэвид (28 июля 2017 г.). Современный левый антисемитизм . Рутледж . п. глава 8. ISBN  9781315304298 .
  91. ^ Терри, Николас (18 мая 2017 г.). Холокост и отрицание геноцида: контекстуальная перспектива . Рутледж . п. 47. ИСБН  9781317204169 .
  92. ^ Саншайн, Спенсер (2019). «Взгляд на антисемитизм слева» (PDF) . Журнал социальной справедливости . 9 .
  93. Барнаби Смит, Sax With An Axe To Grind , Интервью с Гиладом Ацмоном в журнале London Tour Dates , 5 октября 2006 г.
  94. ^ Дикс, Стив (27 марта 2019 г.). «Джазовый музыкант, исключенный из клуба Саутси из-за «антисемитских» заявлений, говорит, что он стал жертвой «международной клеветнической кампании» » . Новости . Проверено 3 мая 2020 г.
  95. ^ Карен Аби-Эцци, «Музыка как дискурс сопротивления: случай Гилада Ацмона», глава 7 Оливье Урбена, редактора, « Музыка и трансформация конфликтов: гармонии и диссонансы в геополитике» , IB Tauris, 2008 , стр. 101 .
  96. ^ Jump up to: а б Уэлч, Бен (2 июля 2018 г.). «Гилад Ацмон вынужден извиниться перед Гидеоном Фальтером из CAA за клевету» . Еврейская хроника . Проверено 3 июля 2018 г.
  97. ^ Jump up to: а б Фрейзер, Дженни (22 мая 2018 г.). «Гилад Ацмон предстанет перед судом по обвинению еврейского активиста в «изобретении антисемитизма» » . Таймс Израиля . Проверено 2 мая 2020 г.
  98. ^ Нортон Мезвински , Гилад Ацмон и Блуждающий кто? , Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока , май 2012 г.
  99. ^ «Взаимодействие с Гиладом Ацмоном , видео интервью Нортона Мезвински с Гиладом Ацмоном», Вашингтонский отчет по делам Ближнего Востока , май 2012 г.
  100. ^ Вистрич, Роберт (2012). От двойственности к предательству: левые, евреи и Израиль . Линкольн: Издательство Университета Небраски , для Международного центра по изучению антисемитизма Видала Сассуна (SICSA), Еврейского университета в Иерусалиме. п. 64. ИСБН  978-0-8032-4076-6 . OCLC   827235539 .
  101. ^ Юлиус, Энтони (2010). Суды над диаспорой: история антисемитизма в Англии . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 559. ИСБН  978-0-19-929705-4 . OCLC   779165771 .
  102. ^ «Шолто Бирнс: Говорящий джаз» . Независимый . 12 января 2007 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  103. ^ Jump up to: а б Редакционная статья, Jpost (19 октября 2006 г.). «Лондонская пиццерия принимает предположительно музыканта-антисемита» . «Джерузалем Пост» . Проверено 5 июня 2020 г.
  104. ^ Аронович, Дэвид (25 июня 2005 г.). «Как крайне левым удалось проскользнуть в постель с правыми, ненавидящими евреев?» . Таймс . Лондон . Проверено 27 февраля 2016 г. (требуется подписка)
  105. ^ «Ааронович об экстремистах и ​​антисемитизме» . Таймс . 2 июля 2005 г. Проверено 5 июня 2020 г.
  106. ^ Камм, Оливер (25 апреля 2006 г.). «Согласен, нам не следует голосовать за BNP – но ее близнец, Respect, так же плох» . Таймс . Проверено 21 августа 2016 г. Когда (как это делала СРП в течение последних двух лет) на своих основных мероприятиях они приглашают оратора — джазового музыканта по имени Гилад Ацмон — который открыто верит, что «Протоколы сионских мудрецов», независимо от их исторического происхождения, являются точным описанием современной Америки они вступают в союз с классическим антисемитизмом. (требуется подписка)
  107. ^ Тейт, Дэвид (24 мая 2006 г.). «Объединимся против фашизма: будем надеяться на это» . Хранитель .
  108. ^ Хирш, Дэвид (30 ноября 2006 г.). «Открытое принятие предрассудков» . Хранитель .
  109. ^ «Время прощаться» . Еженедельный рабочий . 28 марта 2005 г. Проверено 5 июня 2020 г.
  110. ^ «Кризис в СРП, или: Вейнингеризм в Великобритании» . Датацид . 16 сентября 2014 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  111. ^ «От странствующего еврея к (новому) еврейскому вопросу - блог» . CST – Защита нашей еврейской общины . 3 октября 2011 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  112. ^ «Когда Джордж болтал с Гиладом – Блог» . CST – Защита нашей еврейской общины . 6 января 2015 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  113. ^ Асад Абу Халил; и др. (28 февраля 2012 г.). «Не совсем «обычные люди» — антиимпериализм и антигуманистическая риторика Гилада Ацмона» . МР Онлайн . Проверено 5 июня 2020 г.
  114. ^ Фрейзер, Дженни (2 июля 2020 г.). «Гилад Ацмон приносит извинения за клевету на председателя Кампании против антисемитизма» . Таймс Израиля .
  115. ^ Шугармен, Дэниел (28 ноября 2018 г.). «Гилад Ацмон вынужден просить у сторонников средства после иска «Кампания против антисемитизма» о клевете» . Еврейская хроника .

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 685667e90c20ab479719d723da12b635__1717420740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/35/685667e90c20ab479719d723da12b635.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gilad Atzmon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)