Jump to content

Незаконченное небо

Незаконченное небо
Режиссер Питер Дункан
Написал Питер Дункан
Кес ван дер Хюлст
Продюсер:
  • Том Хоффи
  • Роберт Киевит
  • Сан Фу Мальта
  • Ханнеке Ниенс
  • Кэти Родда
  • Антон Смит
  • Мумтаз Йылдырымлар
В главных ролях Уильям Макиннес
Моник Хендрикс
Дэвид Филд
Билли Браун
Кинематография Роберт Хамфрис
Под редакцией Суреш Айяр
Музыка Энтони Партос
Производство
компания
Снимки Новая Голландия
Распространено Палас Фильмы
Дата выпуска
  • 2007  ( 2007 )
Время работы
94 минуты
Страна Австралия
Язык Английский
Театральная касса $745,484

«Незаконченное небо» драматический фильм 2007 года , сценарий и режиссёр Питер Дункан . Уильям Макиннес играет Джона Уолдринга, австралийского фермера, живущего в добровольном изгнании после смерти своей жены, который спасает и защищает Тахмину, которую играет Моник Хендрикс , афганская беженка, сбежавшая от жестоких местных горожан. , разработанное учеными и Питером Дунканом как фильм, посвященный реакции на события 11 сентября , «Незаконченное небо» также описывается как постнациональное кино с темами изоляции, страха перед другими и преодоления препятствий, все из которых связаны с австралийским личность. [ 1 ]

Питер Дункан переосмыслил голландский фильм «Польская невеста» (1998) в австралийском контексте. Моник Хендрикс, сыгравшая главную роль в «Польской невесте» , играет Тахмину; «Неоконченная невеста» была продуктом голландско-австралийского предприятия New Holland Pictures, которое намеревалось предложить режиссеру попробовать ее на эту роль. В роли Джона Уильяма Макиннеса хвалили за то, что он изобразил Джона более изолированным, стоическим и раненым, чем его коллега Хенк в голландском фильме.

«Незаконченное небо» снималось в Квинсленде, в Бодезерте и Буне; оператор Роберт Хамфрис намеренно создал цвета и надежность камеры как отражение знакомости центральных отношений. Первые части фильма драматично скучны и демонстрируют суровый австралийский пейзаж. Монтажер Суреш Айяр усилил это утомленное качество, противопоставив его яркости позже в фильме.

Фильм был выпущен досрочно 4 августа 2007 года на кинофестивале в Брисбене, 31 января в Нидерландах и 19 июня в Австралии. В мировом прокате он собрал чуть менее 750 000 долларов. Он был относительно хорошо принят: он получил различные награды за лучшую режиссуру, лучший адаптированный сценарий, лучший монтаж и лучшую музыку во время театрального выхода.

Джон Уолдринг ( Уильям Макиннес ), овдовевший фермер из глубинки Австралии, живет в изоляции недалеко от небольшого городка в Квинсленде , пока Тахмина ( Моник Хендрикс ), травмированная афганская беженка, не падает в обморок возле своей фермы. Остановленные культурным и языковым барьером, эти двое на протяжении всего фильма примиряют свое разрушительное прошлое.

Подозреваемый в убийстве своей жены, Джон подвергается остракизму со стороны местных горожан, а Тахмина бежала от Талибана вместе со своей дочерью. Она была разлучена со своей дочерью и «принадлежала» Бобу Поттеру, коррумпированному владельцу местного паба, но сбежала после того, как ее жестоко избили и изнасиловали. Ей и Джону трудно общаться, учитывая языковой барьер, и ему приходится хранить ее присутствие в секрете от любопытных соседей и от сержанта полиции Карла Аллена, у которого возникли подозрения. Джон и Тахмина примиряют различия и объединяются благодаря сходству в изоляции. Они вместе работают над большой головоломкой: «незаконченное небо», давшее название фильму. Ее принимает верная собака Джона, она учится водить трактор и играть в футбольный мяч. Позже она находит фотографии более раннего Джона и его жены, женщины похожей внешности, участвовавшей в тех же действиях; это огорчает ее чувства к нему. Они едут в Брисбен по наводке на ее бывшую дочь, которая оказывается ложной, и Тахмина обезумела.

Их нерешительные романтические отношения развиваются той ночью, но их прерывают Поттер и его брат Майк, которые намереваются вернуть свою «собственность», сначала застрелив собаку. Напряженный финал включает в себя перестрелку, в которой Джон защищает себя и Тахмину. В замешательстве Поттер стреляет в своего брата, и его легко поймать. Прибывает сержант полиции Аллен, и Тахмина узнает в нем нападавшего и сообщника Поттера. Он берет верх над Джоном, но она бьет его сзади.

Позже Джон находит дочь Тахмины и привозит ее к Тахмине в центр содержания беженцев. Закрытие нерешено, но оптимистично.

«Незаконченное небо» представлено как опровержение контекстуальных представлений о глобальных влияниях, отражающее растущую связь между такими регионами, как Азия и Ближний Восток , с лежащими в основе центральными политическими и социальными темами, делающими фильм «примером постнационального кино». . [ 2 ] Поскольку Тахмина является афганской беженкой и сбежала из публичного дома, эксплуатация людей посредством секс-торговли или торговли людьми носит централизованный характер. [ 3 ] Это позволяет фильму еще раз подчеркнуть текущие проблемы иммиграционной политики Австралии, а Питер Дункан комментирует, как «люди стали больше бояться друг друга» в мире после 11 сентября. [ 4 ] [ 5 ]

Страх перед другими

[ редактировать ]

Обсуждаемый среди ученых в его более явном представлении и врожденном дидактическом изображении, учитывая стремление Дункана к его централизации, [ 6 ] [ 7 ] страх перед другими и/или перед различиями является контекстуально значимой проблемой после событий 11 сентября. [ 8 ] [ 9 ] Как показано в начале текста, Джон при встрече с Тахминой спрашивает: «Вы мусульманин? Ислам? Талибан?», в котором Ху комментирует избегание этих более политически вызывающих разногласия черт характера, однако включение ставит под сомнение предопределенные точки зрения. это относится. [ 10 ] Ламберт далее подвергает сомнению подчеркнутое описание общественного восприятия «другого», ссылаясь на изменение точки зрения Джона в отношении Тахмины как на «призыв к изменению тона официальной политики и действий». [ 11 ] Однако Маккарти возражает против такого переосмысления главного героя, подтверждая, что мгновенное влечение связано с внешностью, совпадающей с внешностью его покойной жены. [ 12 ] [ 13 ] Продолжая, Маккарти подвергает сомнению важность этой конкретной темы, называя «культурную специфику Тахмины» «стиранной» в Австралии, что делает происхождение афганца «совершенно произвольным». [ 14 ] Учитывая это, формирование страха перед различиями и дидактическое намерение Дункана, достигнутое посредством переосмысления «Польской невесты», по-видимому, дает сбой, учитывая простое присвоение культуры, позиционируя альтернативные идентичности как почти подчиненные идентичности белой культуры. [ 15 ] Ху развивает эту идею, клинически классифицируя образ Хендрикса как сравнимый с черным лицом Дауни-младшего в «Тропическом громе» с точки зрения динамики силы. [ 16 ] Пожалуй, самая внутренняя тема «Незаконченного неба», по-видимому, возводит то, что оно пытается разрушить, и в заключение Ху формулирует эту идею так: «Оставляя одного всегда по одну сторону забора или по другую». [ 17 ]

Изоляция

[ редактировать ]
Одно из основных мест съемок, Буна, Квинсленд.

В своем интервью Макфарлейну Дункан описывает добровольное и пограничное изгнание Джона в суровых австралийских ландшафтах как ловушку изоляции; В фильме рассказывается о факторах, которые разделяют и отделяют Джона и Тахмину. [ 18 ] Название отсылает к незаконченному пазлу Джона, который символизирует человека, сломленного обвинением в причастности к смерти его жены. [ 19 ] Дункан метафорически намекает на это, отмечая, что «у нас никогда не будет последнего кусочка головоломки, который можно было бы добавить, а если и сделаем, то тогда мы умрем». [ 20 ] Мотив заголовка также отражает незавершенные отношения между Джоном и Тахминой. [ 21 ] Однако эти двое работают вместе, чтобы решить головоломку, предполагая метафорическое выздоровление и способность общаться без слов. [ 22 ] [ 23 ]

Контекстуальные последствия

[ редактировать ]

Помимо беспокойства по поводу растущего страха перед незнакомым, Дункан создает в фильме политический и авторский подтекст растущего недоверия. [ 24 ] более конкретно, политика правительства в отношении лиц, ищущих убежища. Ламберт комментирует, что фильм может «исследовать… пределы, казалось бы, новой австралийской чувствительности к другим людям и окружающей среде». [ 25 ] Концовка фильма, в которой остается Тахмина, которую Маккарти считает нереалистичной в контексте строгой политики Австралии по охране границ, [ 26 ] действует как катализатор размышлений о реальности и обнадеживающая, более «открытая» Австралия. [ 27 ]

Преодоление страхов

[ редактировать ]

Ламберт утверждает, что характер Тахмины способствует смягчению тех, кому следует не доверять, цитируя Таскона в том смысле, что «любовь» между Джоном и Тахминой «делает возможным прием незнакомца самым глубоким и рискованным образом». [ 28 ] Здесь Ламберт позволяет переосмыслить Джона как контекстуального австралийца, пораженного симпатией, завершение головоломки одновременно символизирует принятие Джоном Тахмины, чтобы «решить» свои проблемы, как повторяет Ху. [ 29 ] И снова Маккарти предлагает иную точку зрения, представляя принятие «другого» таким, каким оно есть, с понятным дисбалансом сил, цитируя Тахмину как персонажа, страдающего детскими представлениями. [ 30 ] Критики спорят о том, оставляет ли решение Дункана субтитры на арабском языке Тахмины ее голос безмолвным или усиливает разницу и потребность Джона преодолеть эту проблему. [ 31 ]

Австралийская идентичность

[ редактировать ]

Дункан и кинокритики, такие как Ху и Маккарти, рассматривают текст фильма как переоценку австралийской идентичности. Созданный как адаптация «Польской невесты», «Незаконченное небо» представляет собой, по словам Ху, «меняющуюся эпоху глобализированного австралийского кино», где постнациональные и региональные аспекты уступают место правдоподобной идентичности мультикультуралистского понимания. [ 32 ] Маккарти конкретно подвергает сомнению это понятие, цитируя непропорциональное предпочтение белых австралийцев в этом изображении, лаконично комментируя возникшие в результате попытки переосмысления: «Результатом является контекстуализация мультикультурализма как формы национального наследия в рамках всеобъемлющей приверженности этой идее». [ 33 ] «Незаконченное небо» остается мультикультурным текстом, эффективность которого в этом отношении находится под большим вопросом; однако индивидуализированное восприятие мира Джона требует расширения спектра, при этом отсутствие тонкости субтитров подчеркивает одномерные подходы. [ 34 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Моник Хендрикс (Тахмина)

Участие и инвестиции New Holland Pictures, голландской компании, ответственной за производство «Польской невесты», и австралийской пары Кэти и Марка Оверетт, сыграли жизненно важную роль в создании « Незаконченного неба» . [ 35 ] Учитывая, что «Незаконченное небо» основано на голландском фильме 1998 года ( «Польская невеста» ), совместная продюсерская компания настоятельно рекомендовала рассмотреть Моник Хендрикс. [ 36 ] которая сыграла аналог Тахмины в «Польской невесте». [ 37 ] Это послужило катализатором выбора Моники Хендрикс с Питером Дунканом (режиссером) , хотя поначалу он был настроен скептически, но в конечном итоге был впечатлен, переосмыслив ее в своем переосмыслении, адаптированном к культуре. [ 38 ]

Питер Дункан адаптировал голландский фильм в австралийских условиях в ответ на последствия событий 11 сентября ; [ 39 ] его снимали в основном в Бодезерте, Квинсленд , к югу от Брисбена. [ 40 ] В интервью Мэтью Пейковичу Дункан описывает фильм как «о преодолении этих страхов» в связи с его предыдущим комментарием о том, «как люди стали больше бояться друг друга»; таким образом, он подчеркивает центральную идею преодоления недоверия к различиям. [ 41 ]

Кинематография

[ редактировать ]

Кинематография фильма, возглавляемая Робертом Хамфрисом, пытается имитировать характеры и взаимодействие двух главных героев. [ 42 ] Фильм разделен на две части; первая половина отличается более тонально-серым изображением в результате небольшого смятия цвета, отражающего грубость взаимодействия главных героев. В сочетании с основным использованием ручной камеры первая половина фильма действует как внутреннее отражение более «резких» отношений между Тахминой и Джоном. [ 43 ] Однако по мере дальнейшего развития романтического сюжета движения камеры становятся более плавными благодаря более частому использованию тележки , в то время как некогда скучная цветовая гамма становится более насыщенной и богатой. [ 44 ]

Операторская работа также используется для метафорического представления внутреннего восприятия пейзажа персонажами. [ 45 ] Дункан в интервью Брайану Макфарлейну говорит, что сеттинг связан с точкой зрения Джона: «Он настолько потерял чувство места, что не замечает красоты вокруг себя». [ 46 ] В более поздних частях фильма сельская местность представлена ​​в более ярких тонах. То же самое и с Тахминой: поначалу ей не полностью раскрывается весь размер загородного дома Джона; по словам Дункана, «она полностью дезориентирована и не может составить полную картину происходящего». [ 47 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм был показан во всем мире 19 июня 2008 года на ряде отечественных кинофестивалей, а также на международных показах, включая Торонто и Дубай, а более ранний релиз состоялся 31 января того же года в Нидерландах. [ 48 ] Он собрал 151 695 долларов от открытия в 29 кинотеатрах, пребывания в кинотеатрах в течение 28 недель в общей сложности в 40 кинотеатрах и собрал 748 376 долларов по всему миру, при этом подавляющая часть доходов пришлась на австралийский прокат (745 484 доллара). [ 49 ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет общую оценку 89% на основе 8 положительных и 1 отрицательной рецензии критиков. [ 50 ] фильм был номинирован на 10 премий Австралийского института кино На церемонии 2008 года . Он выиграл три, в том числе за лучший сценарий , лучшую женскую роль (Моник Хендрикс) и лучшую мужскую роль (Уильям Макиннес). [ 51 ] Фильм получил положительные отзывы и в целом был хорошо принят зрителями. [ 52 ] [ нужен лучший источник ] Его театральный выпуск также получил множество наград, а именно; Победа Дункана в номинации «Лучший режиссер», премия Macquarie AFI за лучший адаптированный сценарий , лучший монтажёр (Суреш Айер), лучший сценарий и лучшая музыка (Энтони Партос) от Австралийского общества кинокритиков , а также лучший режиссёр и лучший монтаж от IF Awards. [ 53 ] «Незаконченное небо» было показано на премьере кинофестиваля в Дангоге в 2008 году . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Линден Барбер, «Незаконченное небо», веб-сайт австралийского кино (NFSA), https://aso.gov.au/titles/features/unfinished-sky/notes/ . См. также пять абзацев в разделе «Темы» ниже.
  2. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана , Continuum: Journal of Media & Culture Studies, 25:4, 547-558,
  3. ^ Ламберт, А. 2011, «Современные кинематографические встречи: пересечение границ и трансформация окружающей среды в некоторых недавних австралийских фильмах», Исследования в австралийском кино, том. 5, нет. 2, стр. 185-192.
  4. ^ Хопгуд, Ф. 2008, Через Вселенную: Незаконченное небо Питера Дункана, Австралийские учителя Media Inc, Сент-Килда.
  5. ^ mattsmoviereviews.net. (без даты). Интервью в центре внимания со сценаристом и режиссером «Неоконченного неба» Питером Дунканом 17.10.2008 Обзоры фильмов Мэтта. [онлайн] Доступно по адресу: https://mattsmoviereviews.net/spotlightduncan.htm .
  6. ^ mattsmoviereviews.net. (без даты). Интервью в центре внимания со сценаристом и режиссером «Неоконченного неба» Питером Дунканом 17.10.2008 Обзоры фильмов Мэтта. [онлайн] Доступно по адресу: https://mattsmoviereviews.net/spotlightduncan.htm .
  7. ^ Хопгуд, Ф. 2008, Через Вселенную: Незаконченное небо Питера Дункана, Австралийские учителя Media Inc, Сент-Килда.
  8. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана, Континуум: Журнал медиа и культурных исследований, 25:4, 547-558,
  9. ^ 11. Ламберт, А., 2011, «Современные кинематографические встречи: пересечение границ и трансформация окружающей среды в некоторых недавних австралийских фильмах», Исследования австралийского кино, том. 5, нет. 2, стр. 185-192.
  10. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана , Continuum: Journal of Media & Culture Studies, 25:4, 547-558,
  11. ^ Ламберт, А. 2011, «Современные кинематографические встречи: пересечение границ и трансформация окружающей среды в некоторых недавних австралийских фильмах», Исследования в австралийском кино, том. 5, нет. 2, стр. 185-192.
  12. ^ 12. Журнал принадлежности, идентичности, языка и разнообразия (J-BILD). (без даты). мультикультурализм. [онлайн] Доступно по адресу: http://bild-lida.ca/journal/tag/multiculturalisme/ .
  13. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана , Continuum: Journal of Media & Culture Studies, 25:4, 547-558,
  14. ^ Журнал принадлежности, идентичности, языка и разнообразия (J-BILD). (без даты). мультикультурализм. [онлайн] Доступно по адресу: http://bild-lida.ca/journal/tag/multiculturalisme/ .
  15. ^ Журнал принадлежности, идентичности, языка и разнообразия (J-BILD). (без даты). мультикультурализм. [онлайн] Доступно по адресу: http://bild-lida.ca/journal/tag/multiculturalisme/ .
  16. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана , Continuum: Journal of Media & Culture Studies, 25:4, 547-558,
  17. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана , Continuum: Journal of Media & Culture Studies, 25:4, 547-558,
  18. ^ Ламберт, А. 2011, «Современные кинематографические встречи: пересечение границ и трансформация окружающей среды в некоторых недавних австралийских фильмах», Исследования в австралийском кино, том. 5, нет. 2, стр. 185-192.
  19. ^ aso.gov.au. (без даты). Линден Барбер, «Заметки куратора, Незаконченное небо (2007)» об ASO - аудио- и визуальном наследии Австралии в Интернете. [онлайн] Доступно по адресу: https://aso.gov.au/titles/features/unfinished-sky/notes/ .
  20. ^ Макфарлейн, Б. 2008, Собираем головоломку по кусочкам: интервью с Питером Дунканом, Австралийские учителя Media Inc, Сент-Килда.
  21. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана, Континуум: Журнал медиа и культурных исследований, 25:4, 547-558,
  22. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана , Continuum: Journal of Media & Culture Studies, 25:4, 547-558,
  23. ^ Хопгуд, Ф. 2008, Через Вселенную: Незаконченное небо Питера Дункана, Австралийские учителя Media Inc, Сент-Килда.
  24. ^ iffr.com. (без даты). Незаконченное небо | МФФР. [онлайн] Доступно по адресу: https://iffr.com/en/2008/films/unfinished-sky.
  25. ^ Католический лидер. (2008). НЕЗАВЕРШЕННОЕ НЕБО - Обретение смелости снова полюбить. [онлайн] Доступно по адресу: https://catholicleader.com.au/cultural/unfinished-sky-finding-courage-to-love-again_48142/ .
  26. ^ Журнал принадлежности, идентичности, языка и разнообразия (J-BILD). (без даты). мультикультурализм. [онлайн] Доступно по адресу: http://bild-lida.ca/journal/tag/multiculturalisme/ .
  27. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана , Continuum: Journal of Media & Culture Studies, 25:4, 547-558,
  28. ^ Ламберт, А. 2011, «Современные кинематографические встречи: пересечение границ и трансформация окружающей среды в некоторых недавних австралийских фильмах», Исследования в австралийском кино, том. 5, нет. 2, стр. 185-192.
  29. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана , Continuum: Journal of Media & Culture Studies, 25:4, 547-558,
  30. ^ Журнал принадлежности, идентичности, языка и разнообразия (J-BILD). (без даты). мультикультурализм. [онлайн] Доступно по адресу: http://bild-lida.ca/journal/tag/multiculturalisme/ .
  31. ^ mattsmoviereviews.net. (без даты). Интервью в центре внимания со сценаристом и режиссером «Неоконченного неба» Питером Дунканом 17.10.2008 Обзоры фильмов Мэтта. [онлайн] Доступно по адресу: https://mattsmoviereviews.net/spotlightduncan.htm .
  32. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана, Континуум: Журнал медиа и культурных исследований, 25:4, 547-558,
  33. ^ Журнал принадлежности, идентичности, языка и разнообразия (J-BILD). (без даты). мультикультурализм. [онлайн] Доступно по адресу: http://bild-lida.ca/journal/tag/multiculturalisme/ .
  34. ^ mattsmoviereviews.net. (без даты). Интервью в центре внимания со сценаристом и режиссером «Неоконченного неба» Питером Дунканом 17.10.2008 Обзоры фильмов Мэтта. [онлайн] Доступно по адресу: https://mattsmoviereviews.net/spotlightduncan.htm .
  35. ^ Хопгуд, Ф. 2008, Через Вселенную: Незаконченное небо Питера Дункана, Австралийские учителя Media Inc, Сент-Килда.
  36. ^ 2. www.cinephilia.net.au. (без даты). Рецензия на фильм «Неоконченное небо» | Синефилия. [онлайн] Доступно по адресу: https://www.cinephilia.net.au/show_review.php?movieid=3874&reviewid=3786.
  37. ^ aso.gov.au. (без даты). Заметки куратора «Незаконченное небо» (2007) об ASO — аудио- и визуальном наследии Австралии в Интернете. [онлайн] Доступно по адресу: https://aso.gov.au/titles/features/unfinished-sky/notes/ .
  38. ^ mattsmoviereviews.net. (без даты). Интервью в центре внимания со сценаристом и режиссером «Неоконченного неба» Питером Дунканом 17.10.2008 Обзоры фильмов Мэтта. [онлайн] Доступно по адресу: https://mattsmoviereviews.net/spotlightduncan.htm .
  39. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана, Континуум: Журнал медиа и культурных исследований, 25:4, 547-558,
  40. ^ Католический лидер. (2008). НЕЗАВЕРШЕННОЕ НЕБО - Обретение смелости снова полюбить. [онлайн] Доступно по адресу: https://catholicleader.com.au/cultural/unfinished-sky-finding-courage-to-love-again_48142/ .
  41. ^ 4. mattsmoviereviews.net. (без даты). Интервью в центре внимания со сценаристом и режиссером «Неоконченного неба» Питером Дунканом 17.10.2008 Обзоры фильмов Мэтта. [онлайн] Доступно по адресу: https://mattsmoviereviews.net/spotlightduncan.htm .
  42. ^ mattsmoviereviews.net. (без даты). Интервью в центре внимания со сценаристом и режиссером «Неоконченного неба» Питером Дунканом 17.10.2008 Обзоры фильмов Мэтта. [онлайн] Доступно по адресу: https://mattsmoviereviews.net/spotlightduncan.htm .
  43. ^ Макфарлейн, Б. 2008, Собираем головоломку по кусочкам: интервью с Питером Дунканом, Австралийские учителя Media Inc, Сент-Килда.
  44. ^ iffr.com. (без даты). Незаконченное небо | МФФР. [онлайн] Доступно по адресу: https://iffr.com/en/2008/films/unfinished-sky.
  45. ^ Оливия Ху (2011) Австралийское кино в воздухе: постнациональные идентичности и незавершенное небо Питера Дункана , Continuum: Journal of Media & Culture Studies, 25:4, 547-558,
  46. ^ Макфарлейн, Б. 2008, Собираем головоломку по кусочкам: интервью с Питером Дунканом, Австралийские учителя Media Inc, Сент-Килда.
  47. ^ Макфарлейн, Б. 2008, Собираем головоломку по кусочкам: интервью с Питером Дунканом, Австралийские учителя Media Inc, Сент-Килда.
  48. ^ 9. Касса Моджо. (без даты). Незаконченное небо. [онлайн] Доступно по адресу: https://www.boxofficemojo.com/releasegroup/gr22041093/ .
  49. ^ Команда, TI (2008). «Незаконченное небо» занимает 10-е место в прокате. [онлайн] Журнал IF. Доступно по адресу: https://www.if.com.au/unfinished-sky-hits-number-10-at-the-box-office/.
  50. ^ «Неоконченное небо» . Гнилые помидоры . Проверено 1 сентября 2022 г.
  51. ^ «AFI | AACTA | Победители и номинанты | 2000–2010 | 2008» . aacta.org . Проверено 13 января 2017 г.
  52. ^ Макфарлейн, Б. 2008, Собираем головоломку по кусочкам: интервью с Питером Дунканом, Австралийские учителя Media Inc, Сент-Килда. [ ISBN отсутствует ]
  53. ^ iffr.com. (без даты). Незаконченное небо | МФФР. [онлайн] Доступно по адресу: https://iffr.com/en/2008/films/unfinished-sky.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb1d48f1a23be43e11c0b6db0775031f__1704006120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/1f/cb1d48f1a23be43e11c0b6db0775031f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unfinished Sky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)