Фестиваль в Сполето, США
Фестиваль 2013 года открылся 24 мая 2013 года церемонией в мэрии Чарльстона. | |
Дата | поздняя весна |
---|---|
Продолжительность | 17 дней |
Расположение | Чарльстон, Южная Каролина |
Тема | фестиваль исполнительских искусств |
Фестиваль Сполето США в Чарльстоне, Южная Каролина , является одним из крупнейших фестивалей исполнительских искусств Америки. Он был основан в 1977 году лауреатом Пулитцеровской премии композитором Джан Карло Менотти , который стремился создать аналог Festival dei Due Mondi ( Фестиваля двух миров ) в Сполето , Италия .
Когда итальянские организаторы планировали провести американский фестиваль, они искали город, который мог бы предложить очарование итальянского Сполето , а также его богатство театров, церквей и других площадок для выступлений. Чарльстон был выбран как идеальное место, и Менотти сказал о Чарльстоне:
- Это интимно, поэтому вы можете ходить из одного театра в другой. Он обладает очарованием Старого Света в архитектуре и садах. Тем не менее, это сообщество достаточно велико, чтобы поддержать большое количество посетителей фестиваля. [ 1 ]
Ежегодное 17-дневное мероприятие конца весны демонстрирует как признанных, так и начинающих артистов в более чем 150 спектаклях оперы, танца, театра, классической музыки и джаза.
История Чарльстонского фестиваля
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Фестиваль с самого начала испытывал финансовые проблемы, что привело к быстрой смене руководства. 27 сентября 1976 года Теодор «Тед» Стерн, в то время президент Чарльстонского колледжа, был назначен новым председателем Чарльстонского координационного комитета после ухода Хью Лейна. [ 2 ] Личностные споры возникли и с участием Менотти. Менотти, который был художественным руководителем фестиваля с момента его основания, заявил в 1991 году, что он не заинтересован в продлении своего трехлетнего контракта, когда он закончился в 1992 году из-за творческих разногласий. [ 3 ] Правление официально не приняло его отставку немедленно, но Менотти придерживался своих намерений, обвиняя творческие разногласия с правлением и отсутствие личного контроля: «Я больше не чувствую, что это мой фестиваль, и это была моя жизнь на протяжении 15 лет. чувствую себя немного одиноким среди них, со мной обращаются как с клерком». [ 4 ]
Что наиболее важно, у Менотти были плохие отношения с генеральным менеджером фестиваля Найджелом Редденом, который оспаривал программные решения, счета расходов Менотти и административные решения Менотти. В правлении сформировались два лагеря, разделившие поддержку между теми, кто поддерживал Реддена, и теми, кто поддерживал Менотти (включая мэра Чарльстона Джозефа П. Райли-младшего). Мэр Райли настолько сильно поддержал Менотти, что пригрозил прекратить поддержку фестиваля со стороны города, если Менотти будет вытеснен. [ 5 ] В конце концов, в мае 1991 года Менотти выдвинул ультиматум: либо Редден и его сторонники уйдут в отставку, либо Менотти уйдет. В августе 1991 года Редден подал в отставку. [ 6 ] как и 19 из 46 членов совета директоров в следующем месяце.
Суматоха повлияла на масштабы фестиваля в следующем году; Бюджет фестиваля 1992 года составил 4,6 миллиона долларов, что примерно на 1 миллион долларов меньше, чем в 1991 году, и охватывал примерно на 20 процентов меньше презентаций (103 в 1992 году по сравнению с более чем 120 в 1991 году). [ 7 ] В 1990 и 1991 годах фестиваль собрал около 44% своего бюджета (около 2,4 миллиона долларов) за счет частных пожертвований, но в 1992 году фестиваль собрал только 1,2 миллиона долларов от таких пожертвований, что составляет около 33% от его бюджета в 3,6 миллиона долларов в том году. [ 8 ]
К 1993 году личные конфликты достигли критической точки: Менотти и правление Чарльстонского фестиваля спорили по поводу ответственных за фестиваль, его художественного направления и финансирования. Менотти, угрожавший прекращением фестиваля в Чарльстоне, покинул фестиваль в 1993 году; однако местное правление владело правами на название фестиваля и пообещало продолжить его без Менотти. [ 9 ] Милтон Роудс был назначен генеральным менеджером в ноябре 1993 года и немедленно приступил к восстановлению финансового положения, включая переговоры о списании долга примерно на 400 000 долларов и получении кредита от Южной Каролины для покрытия еще 600 000 долларов долга. [ 10 ] Тем не менее финансовые трудности продолжались, и фестиваль 1995 года потерял еще 900 000 долларов. [ 11 ]
В июле 1995 года Реддена пригласили вернуться на фестиваль на временной основе, чтобы помочь ему погасить долг в размере более 1 000 000 долларов. [ 12 ] Фестиваль 1995 года превысил бюджет на 20%, а его штатный персонал сократился вдвое. [ 13 ] Во время своего первого пребывания на фестивале Реддену удалось восстановить ухудшающееся финансовое положение фестиваля, и он покинул фестиваль, превратившись из дефицита в 500 000 долларов в профицит в 1,4 миллиона долларов. [ 14 ] По возвращении в 1996 году Реддену снова удалось улучшить финансы фестиваля, быстро собрав 1,6 миллиона долларов и сократив долг вдвое. [ 15 ]
Новое лидерство
[ редактировать ]В сентябре 2020 года Найджел Редден объявил о своем уходе из фестиваля после 35 лет участия в Сполето. [ 16 ] В июле 2021 года фестиваль объявил Мена Марка Ханну своим новым генеральным директором. Ханна — первый цветной человек, возглавивший фестиваль. [ 17 ] и четвертый генеральный директор в истории фестиваля. [ 18 ] Ранее Ханна была деканом-основателем Академии Баренбойма-Саида в Берлине. [ 19 ]
Миссия фестиваля и философия программирования
[ редактировать ]Миссия фестиваля — представить программы высочайшего художественного уровня, сохраняя при этом преданность молодым артистам, приверженность всем формам исполнительского искусства, страсть к современным инновациям и энтузиазм в предоставлении необычных возможностей выступления признанным артистам. Один из принципов фестиваля – предоставить молодым артистам возможность работать с опытными режиссерами, дизайнерами и исполнителями. Среди всемирно известных артистов, выступавших на фестивале в Сполето в США в начале своей карьеры, — Рене Флеминг , Эмануэль Акс , Джошуа Белл , Жан-Ив Тибоде и Йо-Йо Ма .
Ежегодно фестиваль выпускает собственные оперы, которые часто представляют собой редко исполняемые шедевры известных композиторов или традиционные произведения, представленные по-новому. Здесь также представлены театральные, танцевальные и музыкальные программы, от классической до джаза, мятлика, соула и блюза. С момента своего создания фестиваль представил более 200 международных и американских премьер, в частности «Кревское сердце» Теннесси Уильямса и «Американские часы» Артура Миллера . Среди других премьер - «Обезьяна: Путешествие на Запад» Чэнь Ши-Чжэна, Дэймона Албарна и Джейми Хьюлетта; Питер и Венди Ли Брейера; «Американские часы» Миллера Артура ; «Механический орган» Театра танца «Николаис»; «Чудеса любви» Марты Кларк; «Пустые места » Лори Андерсон; Водородный музыкальный автомат Филипа Гласса и Аллена Гинзберга ; «Дом похвалы» от Urban Bush Women; «Три сказки» Стива Райха и Берил Корот; и Тенебра Освальдо Голиёва
Маленький Сполето
[ редактировать ]Официальный фестиваль-компаньон Фестиваля Сполето в США проводится Управлением по делам культуры города Чарльстон. [ 20 ] После двух лет мини-фестивалей в 1979 году Пикколо Сполето стал официальной частью общей программы Сполето. [ 21 ] В то время как на фестивале Сполето в США выступают артисты и исполнители с национальной и международной известностью, Пикколо Сполето выдвигает на первый план выдающихся местных и региональных артистов, проводя несколько сотен выступлений по всему городу. Пикколо Сполето является «идеальным дополнением международного масштаба родительского фестиваля, а его 700 мероприятий за 17 дней превращают Чарльстон в волнующий праздник исполнительского, литературного и изобразительного искусства». [ 22 ] Пикколо Сполето завершает день перед главным фестивалем бесплатным концертом в Хэмптон-парке . [ 23 ] За исключением 2001 года (когда они проводились на острове Дэниел), [ 24 ] Церемонии закрытия проводятся в Хэмптон-парке с 1984 года, когда это мероприятие совпало с открытием отремонтированного парка. [ 25 ]
Фестиваль в Сполето, оркестр США
[ редактировать ]Каждый год участники Фестивального оркестра отбираются на общенациональных прослушиваниях для формирования постоянного ансамбля Фестиваля. Оркестр работает с постоянным дирижером и руководителем оркестровой деятельности Джоном Кеннеди , а также с приглашенными дирижерами в оперных, симфонических, хоровых, камерных и современных музыкальных исполнениях. За годы работы Фестивальный оркестр доказал, что это возможность для молодых музыкантов получить обширный исполнительский опыт. Выпускников оркестра Сполето можно встретить практически в каждом профессиональном оркестре США и многих за рубежом.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Дебби Далхаус (26 марта 1976 г.). «Всемирно известные художники соберутся в Чарльстоне» . Спартанбургский вестник . п. С8 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Джерри Р. Сандерс (28 сентября 1976 г.). «От кормы к голове Сполето» . Чарльстонские новости и курьер . п. 1А . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Фрэнк П. Джаррелл (31 октября 1990 г.). «Менотти останется в Сполето, США» . Чарльстонские новости и курьер . п. 1Б . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Ларри МакШейн (14 октября 1990 г.). «Менотти подтверждает решение уйти с поста директора Spoletto» . Спартанбургский Вестник-Журнал . п. Б3 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Барбара С. Уильямс (2 июня 1991 г.). «Надежды связаны с хрупким перемирием в Сполето» . Чарльстонские новости и курьер . п. 16-А . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Редден уходит с поста руководителя фестиваля в Сполето» . Спартанбургский Вестник-Журнал . 13 августа 1991 г. с. А2 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Аллан Козинн (17 мая 1992 г.). «Затишье после бури в Сполето?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Обремененный долгами Сполето ищет нового генерального директора» . Спартанбургский Вестник-Журнал . 22 октября 1993 г. с. С3 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Джеффри Дэй (25 октября 1993 г.). «Совет: Сполето выживет без Менотти» . Спартанбургский Вестник-Журнал . п. Б3 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Джеймс Р. Острайх (1 июня 1994 г.). «Первый Сполето без Менотти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Милтон Роудс: Фестиваль Сполето прощается с руководителем» . Уилмингтон Морнинг Стар . 1 сентября 1995 г. с. 2А . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Менеджер Сполето возвращается» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1995 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Фестиваль Сполето США пытается покрыть расходы» . Спартанбургский вестник . 13 августа 1995 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Брюс Смит (3 октября 1995 г.). «Старый генеральный директор возвращается в Сполето » Спартанбургский Вестник-Журнал . п. Б4 . Получено 24 , мая
- ^ «Сполето США снова в строю» . Уилмингтон Морнинг Стар . 20 мая 1996 г. с. 3Б . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Хоган, Маура. « Вдохновляющий лидер» фестиваля в Сполето в США, генеральный директор Найджел Редден уходит в отставку» . Почта и курьер . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Эрнандес, Хавьер К. (13 июля 2021 г.). «Откровенный музыковед возглавит фестиваль в Сполето» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Хоган, Маура. «Фестиваль Сполето объявляет нового генерального директора» . Почта и курьер . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Хоган, Маура. «Фестиваль Сполето объявляет нового генерального директора» . Почта и курьер . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Барбара С. Уильямс (18 апреля 1979 г.). «Планы Пикколо Сполето растут» . Чарльстонские новости и курьер . п. Б1 . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Барбара С. Уильямс (30 апреля 1980 г.). «Пикколо Сполето будет включать в себя больше мероприятий» . Чарльстонские новости и курьер . п. Б5 . Проверено 3 июня 2013 г.
- ↑ Веб-сайт фестиваля Пикколо Сполето. Архивировано 14 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Терри Джойс (10 июня 1984 г.). «Пикколо завершает фестиваль разнообразными выступлениями» . Чарльстонские новости и курьер . п. А4 . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Дотти Эшли (9 июня 2001 г.). «Piccolo Finales переезжает в другое место» . Чарльстон Пост и Курьер . п. А15 . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Благоустройство Хэмптон-парка» . Чарльстонские новости и курьер . 22 мая 1984 г. с. А1 . Проверено 3 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архивы на | ||||
---|---|---|---|---|
|
||||
Как использовать архивный материал |