Антрацитовые поля
«Антрацитовые поля» — оратория для хора и камерного ансамбля американского композитора Джулии Вулф . Работа была заказана Клубом Мендельсона при участии New Music USA , а премьера состоялась на сцене Bang on a Can All Stars и Хоре Клуба Мендельсона в Филадельфии 26 апреля 2014 года. [ 1 ] Он был удостоен Пулитцеровской премии в области музыки 2015 года . [ 2 ] [ 3 ]
Оратория посвящена истории северо-восточной Пенсильвании угольного региона в том, что в цитате Пулитцеровской премии было описано как «мощная оратория для хора и секстета, напоминающая о жизни угледобывающих предприятий Пенсильвании на рубеже 20-го века». [ 1 ] [ 4 ] Музыкальный критик Марк Свед из Los Angeles Times похвалил композицию как «незабываемое, душераздирающее воспоминание о тяжелом положении шахтеров Пенсильвании, включающее в себя множество музыкальных стилей и эффектно мрачные визуальные эффекты». [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Антрацит — это вид угля, который можно использовать в качестве бытового топлива. Название этой оратории « Антрацитовые поля» — дань уважения тем, кто «настойчиво и выстоял в Антрацитовом угольном регионе Пенсильвании». [ 6 ]
Вся пьеса состоит из пяти частей:
- Фундамент
- Это движение чтит память тех, кто погиб в результате аварий на шахтах в Пенсильвании с 1869 по 1916 год. Вулф намеревался спеть имена жертв, но был встревожен количеством. Она решила сократить список, включив в него только тех, у кого имя «Джон», а затем фамилия, состоящая из одного слога.
- Брейкер Бойз
- Это движение – дань уважения мальчикам-дробилкам : мальчикам, которые работали на шахтах Пенсильвании и доставали уголь из камнедробилок . В механизме используются колокольчики и велосипедные педали , чтобы изобразить звук падающего в молотки угля, а ритм используется для придания рока ». пьесе большего «ощущения
- Речь
- В этом движении Джулия Вулф использует речь Джона Л. Льюиса, который боролся за безопасные условия труда для этих шахтеров.
- Цветы
- Это движение было создано и вдохновлено интервью, проведенным с Барбарой Пауэлл, дочерью и внучкой шахтеров. В интервью она заявила: «У всех нас были сады» и начала перечислять названия цветов.
- Бытовая техника
- Слова, используемые в этом движении, были взяты из рекламы железной дороги, работающей на угле; уголь в 20 веке был источником топлива для нации, и это тема движения. [ 6 ] Движение заканчивается историей Фиби Сноу , исторического персонажа железнодорожной рекламы, которая едет в Буффало, в то время как ее «платье остается белым с утра до ночи» - цитата из рекламной кампании железнодорожной компании.
Состав
[ редактировать ]«Антрацитовые поля» длится около часа и сочетает в себе элементы народной и классической музыки . Его либретто содержит различные устные рассказы, речи, интервью, рекламные объявления и другие тексты из истории региона. [ 5 ] [ 7 ] О своем вдохновении и исследовании композиции Вулф написала:
Я родился в Филадельфии и родом из небольшого городка примерно в часе езды к северу от города. Когда (художественный руководитель Клуба Мендельсона) Алан Харлер позвонил мне по поводу написания статьи, я подумал, что посмотрю на этот регион. Там, где я вырос, если бы вы поехали по длинной проселочной дороге до шоссе 309 и повернули направо, вы бы направились в сторону Филадельфии. Если бы вы повернули налево, чего мы почти никогда не делали, вы бы направились в сторону Уилкс-Барра и Скрэнтона – угольного региона. Мы почти никогда не поворачивали налево, может быть, время от времени, чтобы сходить в закусочную. Поэтому я подумал, что вместо того, чтобы смотреть в сторону большого города, я посмотрю в другую сторону. Клуб Мендельсона оказал мне невероятную помощь, предоставив мне гида по этому региону. Моим гидом стала театральная художница Лори Маккантс, владеющая труппой в Блумсбурге, штат Пенсильвания. У нее была библиотека, полная книг о регионе, о жизни угольной страны. Она водила меня в удивительные небольшие местные исторические музеи, в которых было изображено все о шахтерах – от инструментов, которые они использовали, до медицинских учреждений и катастроф. Больше года я много читал, брал интервью у шахтеров и детей шахтеров, собирал информацию и спускался в шахты. Это обширная тема для освещения, но возникли мощные темы, которые потребовали своего отражения в статье. «Антрацитовые поля» — об этой отрасли и жизни вокруг нее. Произведение не является прямым повествованием, но рассматривает предмет с разных сторон. Мое намерение состояло в том, чтобы почтить память людей, которые жили и работали там, в этой опасной работе, которая питала нацию. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отери, Фрэнк Дж. (20 апреля 2015 г.). «Джулия Вулф получила Пулитцеровскую премию 2015 года в области музыки» . НовыйMusicBox . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Посмотрите победителей и финалистов Пулитцеровской премии 2015 года» . Время . 20 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Хьюзенга, Том (20 апреля 2015 г.). «Джулия Вулф получила Пулитцеровскую премию в области музыки за фильм «Антрацитовые поля» » . Обманчивая каденция . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Песня Вульфа «Антрацитовые поля» получила Пулитцеровскую премию в области музыки» . Новости АВС . 20 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ванкин, Дебора (20 апреля 2015 г.). «Песня Джулии Вулф «Антрацитовые поля» получила Пулитцеровскую премию 2015 года в области музыки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вулф, Джулия (2014). «Джулия Вулф» . Группа продаж музыки . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Макинтайр, Хью (23 апреля 2015 г.). «Эта женщина только что выиграла Пулитцеровскую премию 2015 года в области музыки» . Форбс . Проверено 27 апреля 2015 г.