Jump to content

Чжоу Лонг

Чжоу Лун ( упрощенный китайский : 周龙 ; традиционный китайский : 周龍 ; пиньинь : Чжоу Лунг ; родился 8 июля 1953 года) — американский композитор китайского происхождения . Он выиграл Пулитцеровскую премию в области музыки 2011 года .

Биография

[ редактировать ]

Чжоу Лун родился в Пекине , Китай . Он родился в артистической семье и с раннего возраста начал заниматься игрой на фортепиано. Из-за творческих ограничений, введенных во время Культурной революции , он был вынужден отложить обучение игре на фортепиано и жить в совхозе, где работал на тракторе . Пустынный пейзаж с жестокими ветрами и пожарами, которые он пережил во время Культурной революции, произвели глубокое впечатление и влияют на его композиции даже сегодня. [ 1 ]

Ближе к концу Культурной революции он смог возобновить свои музыкальные исследования в области композиции , теории музыки , дирижирования , а также традиционной китайской музыки . Через год после окончания Культурной революции Чжоу Лун был одним из ста студентов, выбранных из восемнадцати тысяч претендентов на обучение в недавно открытой Центральной консерватории в Пекине в 1977 году. [ 2 ] С 1977 по 1983 год учился композиции у Су Ся .

Чжоу Лун с дирижером Людовиком Морло и Национальным молодежным оркестром Китая получают аплодисменты за исполнение его оригинальной композиции «Рифма Тайгу» в Карнеги-холле 22 июля 2017 года.

После окончания учебы в 1983 году Чжоу Лун был назначен постоянным композитором Национального радиовещательного симфонического оркестра Китая. Пробыв на этой должности лишь недолго, Чжоу Лун отправился в Соединенные Штаты по стипендии, чтобы поступить в Колумбийский университет и продолжить обучение композиции у Чжоу Вэнь-чуна , Марио Давидовски и Джорджа Эдвардса, получив в 1993 году степень доктора музыкальных искусств . [ 3 ] Живя в Бруклине , Нью-Йорк, он стал музыкальным руководителем группы Music From China, основанной в 1984 году с целью проведения концертов традиционной китайской музыки в США. Под руководством Чжоу Луна Music From China расширила свои первоначальные цели, включив в него также современные китайские произведения, отражающие как китайский, так и западный звуковой мир и музыкальные языки. [ 4 ]

В 2002 году Чжоу Лун работал постоянным композитором Music Alive!, проекта «Шелковый путь» фестиваля симфонического оркестра Сиэтла с Йо-Йо Ма . В настоящее время он занимает должность заслуженного профессора композиции в Университета Миссури-Канзас-Сити Музыкальной консерватории . С 2004 по 2005 год Чжоу Лонг был приглашен в качестве композитора-резидента Кливлендского института музыки . Кроме того, он провел множество мастер-классов и лекций в Бруклинском колледже , Колумбийском университете, Калифорнийском университете в Беркли , Центральной консерватории в Пекине и нескольких ведущих консерваториях США. [ 1 ] Чжоу Лонг расширил свои работы из музыкального мира, чтобы охватить другие художественные жанры, сотрудничая с HT Chen , Chiang Chin, Gao Xingjian , Loni Ding , Ellen Perry и некоторыми другими.

Спустя десять лет Чжоу Лун был удостоен премии ASCAP в области приключенческого программирования в 1999 году. В 2011 году он выиграл Пулитцеровскую премию в области музыки. [ 5 ] для его оперы «Мадам Белая Змея» , премьера которой состоялась 26 февраля 2010 года в Оперном Бостоне в театре Катлер Маджестик . Чжоу Лун является гражданином США с 1999 года и женат на композиторе-скрипаче Чэнь И. [ 1 ]

В июле 2017 года Национальный молодежный оркестр Китая под управлением Людовика Морлота из Симфонического оркестра Сиэтла исполнил пьесу Чжоу Луна «Рифма Тайгу» перед аншлагом в Карнеги-холле . [ 6 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

В сопровождении других китайских композиторов, таких как Тан Дун , Брайт Шэн и Чэнь И , Чжоу Лун и его современники в первую очередь поступили в консерватории в Пекине и Шанхае сразу после Культурной революции. После учебы все они прибыли в Соединенные Штаты в поисках более высоких степеней и развития своей музыки путем переплетения элементов своей старой и новой музыкальной культуры. [ 7 ]

Считая себя ни исключительно китайским, ни американским композитором, Чжоу Лун опирается на влияние обеих музыкальных сфер, чтобы создавать уникальные и неслыханные звуки в западных музыкальных кругах. После прибытия в Соединенные Штаты, культура которых отличается от китайской (особенно в годы после Культурной революции), другая музыкальная культура в Америке позволила Чжоу долго исследовать свой выразительный мир, расширить свои композиционные приемы и обрести собственный музыкальный язык. . Он говорит: «Размышляя о том, что мы могли бы сделать, чтобы поделиться разными культурами в нашем новом обществе, я серьезно сочиняю музыку, чтобы достичь своей цели - улучшить взаимопонимание между людьми разного происхождения. Мои концепции часто основываются на древней китайской поэзии ». [ 2 ] В этом отношении Чжоу Лун использует ресурсы звукового спектра и традиций двух разных культур, а также средства массовой информации и технологии. Он пишет: «Стихи поэзии могут дать вам основу; движения каллиграфии могут задать вам ритм; древняя картина темными чернилами может дать вам пространство, расстояние и слои; различные источники звука могут дать вам цвет. Наконец, ремесло обеспечивает ваше полное самовыражение». [ 2 ]

По его собственным словам, Чжоу Лун пытается уловить китайские тембры и народные темы и объединить их с западными концепциями гармонии , хроматизма и угловатости. [ 8 ] Он также часто берет знакомые звуки и мелодии, изменяя их посредством диссонансов и тематических поворотов.

  1. ^ Jump up to: а б с ОУП «Чжоу Лун: Полная биография». Издательство Оксфордского университета , 13 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Чжоу Лун, композитор». Премия CalArts Alpert в области искусств 13 апреля 2009 г. Архивировано 5 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Чжоу Лун». Проект «Живые композиторы», 6 октября 2004 г.
  4. ^ Коззин, Аллан «Смешивание и сопоставление Китая и Запада». Нью-Йорк Таймс , 10 ноября 2004 г.
  5. ^ Питерс, Джереми В. (18 апреля 2011 г.). «Объявлены лауреаты Пулитцеровской премии 2011 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2011 г.
  6. ^ Томмазини, Энтони (23 июля 2017 г.). «Обзор: Молодежный оркестр США вдохновляет китайского коллегу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 августа 2017 г.
  7. ^ Острайх, Джеймс Р. «Звук новой музыки часто китайский; Новый контингент американских композиторов». Нью-Йорк Таймс , 1 апреля 2001 г.
  8. ^ Козинн, Аллан «Для большой музыки — высокий голос». Нью-Йорк Таймс , 19 декабря 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17f7261de14ce8cb430317baf205b285__1697803020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/85/17f7261de14ce8cb430317baf205b285.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zhou Long - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)