Фиби Сноу (персонаж)
Фиби Сноу — вымышленный персонаж, созданный Эрнестом Элмо Калкинсом для продвижения Делавэрской, Лакаванны и Западной железной дороги . Рекламная кампания была одной из первых, в которой был представлен вымышленный персонаж на основе живой модели. [ нужна ссылка ]
Рекламная кампания
[ редактировать ]
Путешествие по железной дороге около 1900 года было тяжелым испытанием для одежды пассажиров. После долгой поездки в поезде, буксируемом работающим на битуминозном угле паровозом , , путешественники часто выходили из поезда, покрытые черной сажей . Обычно этого не происходило, когда локомотив сжигал антрацит , более экологически чистый вид угля. Семья Лакаванна владела обширными антрацитовыми рудниками в Пенсильвании и вплоть до Первой мировой войны сжигала антрацит в своих пассажирских локомотивах. Следовательно, дороги могут законно утверждать, что одежда пассажиров останется чистой после долгой поездки.
отдел Калкинса Чтобы продвинуть это, рекламный создал «Фиби Сноу», описанную как «молодую из Нью-Йорка светскую львицу и частую пассажирку Лакаванны». [ 1 ] [ 2 ] Рекламная кампания представила мисс Сноу как часто путешествующую в Буффало, штат Нью-Йорк , и всегда одетую в белое платье. [ 3 ] : 9 Калкинс сказал, что он основал кампанию на более ранней серии автомобильных карточек Lackawanna (реклама, отображаемая внутри автобусов) - All in Lawn - созданных менеджером по рекламе DL&W Уэнделлом П. Колтоном. Они были построены на основе довольно ограниченного детского стишка « Дом, который построил Джек» , и изображали безымянную героиню, одетую в белое. Для своей новой кампании Калкинс принял форму стихов, вдохновленную звукоподражательной рифмой « Езда по железной дороге» , которая, по его мнению, открывала безграничные возможности.
В первой рекламе было изображение Фиби Сноу и короткое стихотворение: [ нужна ссылка ]
- Говорит Фиби Сноу
- собираюсь идти
- во время поездки в Буффало
- «Мое платье остается белым
- с утра до ночи
- По дороге Антрацита»
Вскоре Фиби стала одним из самых узнаваемых рекламных талисманов в США , а в дальнейших кампаниях она стала пользоваться всеми преимуществами, предлагаемыми DL&W: изысканной едой , вежливым обслуживающим персоналом , смотровой площадкой и даже бортовым электрическим освещением: [ нужна ссылка ]
- Теперь Фиби может
- ночью или днем
- наслаждайся ее книгой по дороге
- Электрический свет
- рассеивает ночь
- По дороге Антрацита
В 1903 году кинорежиссер Эдвин Портер пародировал рекламную кампанию своим короткометражным фильмом «Роман рельсов» . [ нужна ссылка ]
«Фиби Сноу» было единственным именем, которое Калкинс когда-либо использовал в рекламе, и он смеялся над более поздними заявлениями официальных лиц Лакаванны о том, что это имя было выбрано только после длительных научных экспериментов. Оригинальное произведение искусства было нарисовано Генри Стейси Бентоном, который работал на основе серии изображений модели Мэрион Мюррей Горш. [ 4 ] Позже ее фотографировали на различных железнодорожных мероприятиях в белом халате. Заменяя прохладную Фиби с фиолетовым корсажем на картинах, Горш была одной из первых моделей, которые использовались в рекламе. [ 3 ] : 9
Во время Первой мировой войны антрацит был необходим для военных нужд, и его использование в качестве топлива на железных дорогах было запрещено, что положило конец карьере Фиби Сноу. [ нужна ссылка ] Войдя в легенду, героиня Калкинса попрощалась со следующей песней: [ 5 ]
- Поездка мисс Фиби
- без промаха
- почти закончилось
- Ее ствол и хватка
- правы и напряжены
- без малейшего
- «Прощай, старая Дорога Антрацита!»
Возрождение имени
[ редактировать ]15 ноября 1949 года компания Lackawanna Railroad открыла новый обтекаемой формы пассажирский поезд , названный в честь давно бездействующего рекламного символа. Новая Фиби Сноу олицетворяла модернизацию парка пассажирских поездов Лакаванны и его имиджа. Новый поезд стал поездом № 3 (в западном направлении) и № 6 (в восточном направлении), которые ранее принадлежали бывшему главному поезду железной дороги Lackawanna Limited . « Фиби Сноу» проехала по дневному графику между Хобокеном, штат Нью-Джерси , и Буффало, штат Нью-Йорк , преодолев расстояние в 396 миль (639 км) примерно за восемь часов. [ 6 ] Поезд был снят с производства в 1966 году. [ нужна ссылка ]
Певица Фиби Сноу взяла сценический псевдоним от персонажа. [ 7 ]
Оратория «Антрацитовые поля» 2014 года посвящена истории добычи антрацита и в своей последней части ссылается на кампании Фиби Сноу, используя оригинальные цитаты. [ нужна ссылка ]
Бренди Александр
[ редактировать ]Говорят, что бренди Александр , коктейль, содержащий коньяк , крем-де-какао и сливки, был создан для ужина в честь Фиби Сноу. Бармен Rector's Трой Александер хотел создать белый напиток, имитирующий белое платье Фиби. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Янг, Маргарет (2006). «Проект MUSE: Обзор рекламы и общества: В пути с Фиби Сноу: Истоки рекламной иконы» . Обзор рекламы и общества . 7 (2). дои : 10.1353/asr.2006.0029 . ISSN 1534-7311 . S2CID 191578773 .
- ^ Уоткинс 1959 , с. 9
- ^ Перейти обратно: а б «Коллекции рукописей: Эрнест Элмо Калкинс / Уиллис Э. Терри Письма» . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Умерла рекламная модель Фиби Сноу» . Геттисберг Таймс . АП. 7 августа 1967 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Уоткинс, Джулиан Льюис (1949). 100 величайших рекламных объявлений: кто их написал и что они сделали . Издательство Мур. п. 9.
- ^ Табер и Табер 1980 , стр. 169–176.
- ^ Кэдден, Джек (10 апреля 2005 г.). «На поезде назад в золотой век» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2011 г.
Два других - это вагоны-таверны, построенные в 1949 году для главного поезда Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги, Фиби Сноу, который курсировал из Хобокена, штат Нью-Джерси, в Буффало. Название произошло от персонажа, одетого во все белое, в рекламной кампании начала 1900-х годов, рекламирующей поезд, работающий на чисто сгорающем антрацитовом угле. Певица Фиби Сноу, урожденная Фиби Лауб, взяла свой сценический псевдоним из поезда.
- ^ «Бренди Александр Тур 2020: Бар Boxcar и Фиби Сноу» . Дорчолская винокуренная и пивоваренная компания . Проверено 18 августа 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фаулер, Джин (1949). Бо Джеймс: Жизнь и времена Джимми Уокера . Викинг Пресс. стр. 35 .
- Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- Уоткинс, Джулиан (1959). Сто величайших рекламных объявлений, 1852–1958 гг . Дуврские публикации. ISBN 0-486-20540-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвис, Родни О. (осень 1990 г.). «Серьезный Элмо Калкинс и Фиби Сноу». История железных дорог (163): 88–92.