Симфонический зал, Бостон
![]() | |
![]() Вид спереди на Симфонический зал в 2023 году. | |
![]() | |
Адрес | 301 Массачусетс Авеню |
---|---|
Расположение | Бостон , Массачусетс , США |
Координаты | 42 ° 20'34,2 дюйма с.ш. 71 ° 5'8,5 дюйма з.д. / 42,342833 ° с.ш. 71,085694 ° з.д. |
Общественный транспорт | Симфония |
Владелец | Бостонский симфонический оркестр |
Тип | концертный зал |
Емкость | 2,625 |
Строительство | |
Сломал землю | 12 июня 1899 г. |
Построен | 1900 |
Открыто | 15 октября 1900 г. |
Архитектор | МакКим, Мид и Уайт |
Веб-сайт | |
www |
Симфонический зал — концертный зал , в котором выступает Бостонский симфонический оркестр 301 , расположенный по адресу Массачусетс-авеню, в Бостоне , штат Массачусетс . Основатель BSO Генри Ли Хиггинсон поручил архитектурной фирме McKim, Mead and White создать новый постоянный дом для оркестра. [1] Симфонический зал вмещает 2625 зрителей. Зал был признан Национальным историческим памятником США в 1999 году и является ожидающим рассмотрения памятником Бостона . Тогда было отмечено, что «Симфонический зал остается с акустической точки зрения одним из трех лучших концертных залов в мире (разделяя это отличие с Амстердамским Концертгебау и венским Musikvereinsaal ) и считается лучшим в Соединенных Штатах». [1] [2] Симфонический зал, расположенный в одном квартале от Музыкального колледжа Беркли на севере и в одном квартале от Консерватории Новой Англии на юге, также служит домом для Boston Pops , а также местом проведения многих концертов Общества Генделя и Гайдна .
История и архитектура [ править ]


Симфонический зал | |
Построен | 1900 |
---|---|
Архитектор | МакКим, Мид и Уайт |
Архитектурный стиль | Ренессанс |
Номер ссылки NRHP . | 99000633 [3] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 20 января 1999 г. |
Назначен НХЛ | 20 января 1999 г. [1] |
12 июня 1899 года был заложен грунт и началось строительство Симфонического зала после того, как первоначальному дому оркестра (Старому Бостонскому мюзик-холлу ) угрожало строительство дороги и метро. Здание было завершено 17 месяцев спустя и обошлось в 771 000 долларов. [4] Зал был открыт 15 октября 1900 года, архитекторы Макким, Мид и Уайт привлекли Уоллеса Клемента Сабина , молодого доцента физики Гарвардского университета , в качестве консультанта по акустике, а Симфонический зал стал одним из первых залов, спроектированных в соответствии с научными принципами. выведенные акустические принципы. Зал, вызывающий восхищение своей живой акустикой с момента его открытия, часто называют одним из лучших по звучанию концертных площадок классической музыки в мире. [5]
Зал построен по образцу второго Гевандхаус концертного зала в Лейпциге , который позже был разрушен во время Второй мировой войны . Зал относительно длинный, узкий и высокий, имеет прямоугольную форму «обувной коробки», как Амстердаме в Концертгебау и Вене в Музикферайн . Его высота 18,6 метра (61 фут), ширина 22,9 метра (75 футов) и длина от нижней задней стены до передней части сцены 38,1 метра (125 футов). Стены сцены наклонены внутрь, чтобы помочь сфокусировать звук. За исключением деревянных полов, зал построен из кирпича, стали и штукатурки и имеет скромное убранство. Боковые балконы очень неглубокие, чтобы избежать защемления или приглушения звука, а кессонный потолок и ниши со статуями вдоль трех сторон помогают обеспечить отличную акустику практически для каждого места. Дирижер Герберт фон Караян , сравнивая его с Musikverein , заявил, что «для большинства музыкальных произведений он даже лучше... из-за немного меньшего времени реверберации». [6]
В 2006 году из-за многолетнего износа первоначальный пол концертной сцены был заменен за 250 000 долларов. Чтобы избежать каких-либо изменений в звуке зала, новый этаж был построен с использованием тех же методов и материалов, что и первоначальный. В их число входили твердые кленовые доски толщиной три четверти дюйма с пазом в паз, подкладка из прессованной шерсти и гвозди из закаленной стали, забитые вручную. Вертикальный черновой пол из ели 1899 года находился в отличной форме и остался на месте. Гвозди, использованные в новом полу, были вырезаны вручную того же размера и конструкции, что и оригиналы. [7] Также были воспроизведены обратные каналы на оригинальных кленовых накладках. [8]
Имя Бетховена написано на сцене, единственное имя музыканта, которое появляется в зале, поскольку первоначальные режиссеры не могли договориться ни о каком другом имени, кроме его. Кожаные сиденья в зале являются оригинальными, установленными в 1900 году. Зал вмещает 2625 человек в сезон симфоний и 2371 человек в сезон поп-музыки, включая 800 мест за столами на первом этаже.
Статуи [ править ]
Шестнадцать слепков известных греческих и римских статуй украшают верхний уровень стен зала. Десять посвящены мифическим сюжетам и шесть — историческим личностям. Все они были произведены компаниями PP Caproni и Brother . Состав актеров, если смотреть на сцену:
Справа, начиная возле сцены: Фавн , несущий мальчика Вакха (римская копия с оригинала эллинистического периода. Неаполь); Аполлон Кифарод (римский художник. Раскопки на вилле Кассия близ Тиволи в 1774 году. Ватикан); Молодая женщина (Раскопки в Геркулануме в 1711 году. Дрезден); Танцующий фавн (Рим); Демосфен (Рим); Сидящий Анакреон (Копенгаген); Статуя трагического поэта с головой Еврипида (Ватикан); Диана Версальская (Париж);
Слева, начиная возле сцены: Отдыхающий сатир ( «Пракситель» , Рим); Раненая амазонка ( Поликлит , Берлин); Гермес Логиос (Париж); Лемнианская Афина (Дрезден, с головой в Болонье); Латеранский Софокл (Ватикан); Стэндинг Анакреон (Копенгаген); Эсхин (Неаполь); Аполлон Бельведерский (Рим).
Орган [ править ]
на 4800 труб Орган Симфонического зала, Aeolian-Skinner (Opus 1134), был спроектирован Дж. Дональдом Харрисоном , установлен в 1949 году и подписан Альбертом Швейцером . Он заменил первый орган зала, построенный в 1900 году Джорджем С. Хатчингсом из Бостона, который имел электрическое управление и имел 62 ряда из почти 4000 труб, установленных в камере глубиной 12 футов (3,7 м) и высотой 40 футов (12 м). Орган Хатчингса вышел из моды к 1940-м годам, когда стали предпочитаться более легкие и чистые тона. Э. Пауэр Биггс , часто выступавший органистом оркестра, активно лоббировал более тонкое звучание басов и подчеркнутые высокие частоты.
Модель Aeolian-Skinner 1949 года повторно использовала и модифицировала более 60% существующих трубок Hutchings и добавила 600 новых трубок в подразделение Positive. Сообщается, что оригинальные трубы диапазона длиной 32 фута (9,8 м) были распилены на удобные куски для утилизации в 1948 году.
В 2003 году орган был тщательно переработан компанией Foley-Baker Inc., повторно использовав его шасси и многие трубы, но включив Bombarde и добавив к ней давно желанные трубы Principal (диапазон), добавив новое подразделение Solo и переработав его камеру. для лучшего проецирования звука. Первоначальная консоль с четырьмя мануалами 1949 года была заменена низкопрофильной консолью с тремя мануалами, чтобы обеспечить лучшую видимость между органистом и дирижером, когда орган и оркестр играют вместе.
См. также [ править ]
- Список концертных залов
- Список национальных исторических достопримечательностей Бостона
- Национальный реестр списков исторических мест на юге Бостона, Массачусетс
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Симфонический зал» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Геррит Петерсен; Стивен Ледбеттер и Кимберли Александр Шилланд (26 июня 1998 г.). Номинация «Национальный исторический памятник»: Симфонический зал (PDF) (Отчет). Служба национальных парков . Проверено 26 июня 2009 г. и сопровождающие 18 фотографий и других иллюстраций экстерьера и интерьера, исторических и современных (5,38 МБ)
- ^ «Информационная система Национального реестра – (#99000633)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Земля разбита для Симфонического зала» . Массовые моменты. 12.06.2019 . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Эппл, Р.В. младший (7 апреля 2007 г.). Америка Apple . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 978-0-3747-0664-7 .
- ^ Беранек, Лео Лерой (1962). Музыка, акустика и архитектура . Уайли. п. 93 . ISBN 978-0-4710-6867-9 . OCLC 175926 . Беранек перефразирует, но не цитирует фон Караяна во втором издании этой работы (2004).
- ^ Дайер, Ричард (6 августа 2006 г.). «Спустя 105 лет, BSO выйдет на новый этап» . Бостон Глобус . ]
- ^ «Бостонский симфонический зал – Проект акустики концертного зала» . Асентех .
Общая библиография [ править ]
- Бостонский симфонический оркестр, Симфонический зал: первые 100 лет , январь 2000 г. ISBN 0-9671148-2-9 .
- Бостонский симфонический оркестр, Примечания к программе , 1 октября 2005 г.
- Бостонский симфонический оркестр, Примечания к программе , 8 апреля 2006 г.
- Лео Беранек, Концертные залы и оперные театры: музыка, акустика и архитектура (2003), ISBN 978-0-387-95524-7 .
Внешние ссылки [ править ]

- Здания и сооружения в Бостоне
- Концертные залы Массачусетса
- Культура Бостона
- Фенуэй – Кенмор
- Фенуэй – Кенмор: Культурные объекты
- Бостон: Национальные исторические достопримечательности
- Музыкальные площадки, построенные в 1900 году
- Музыкальные площадки Бостона
- 1900 заведений в Массачусетсе
- Места проведения мероприятий в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Национальный реестр исторических мест Бостона