Jump to content

Симфонический зал, Бостон

Координаты : 42 ° 20'34,2 дюйма с.ш. 71 ° 5'8,5 дюйма з.д.  /  42,342833 ° с.ш. 71,085694 ° з.д.  / 42,342833; -71.085694
Симфонический зал
Вид спереди на Симфонический зал в 2023 году.
Карта
Адрес 301 Массачусетс Авеню
Расположение Бостон , Массачусетс , США
Координаты 42 ° 20'34,2 дюйма с.ш. 71 ° 5'8,5 дюйма з.д.  /  42,342833 ° с.ш. 71,085694 ° з.д.  / 42,342833; -71.085694
Общественный транспорт Симфония
Владелец Бостонский симфонический оркестр
Тип концертный зал
Емкость 2,625
Строительство
Сломал землю 12 июня 1899 г.
Построен 1900
Открыто 15 октября 1900 г. ( 15.10.1900 )
Архитектор МакКим, Мид и Уайт
Веб-сайт
www .bso .org /симфонический-холл

Симфонический зал концертный зал , в котором выступает Бостонский симфонический оркестр 301 , расположенный по адресу Массачусетс-авеню, в Бостоне , штат Массачусетс . Основатель BSO Генри Ли Хиггинсон поручил архитектурной фирме McKim, Mead and White создать новый постоянный дом для оркестра. [1] Симфонический зал вмещает 2625 зрителей. Зал был признан Национальным историческим памятником США в 1999 году и является ожидающим рассмотрения памятником Бостона . Тогда было отмечено, что «Симфонический зал остается с акустической точки зрения одним из трех лучших концертных залов в мире (разделяя это отличие с Амстердамским Концертгебау и венским Musikvereinsaal ) и считается лучшим в Соединенных Штатах». [1] [2] Симфонический зал, расположенный в одном квартале от Музыкального колледжа Беркли на севере и в одном квартале от Консерватории Новой Англии на юге, также служит домом для Boston Pops , а также местом проведения многих концертов Общества Генделя и Гайдна .

История и архитектура [ править ]

Интерьер Симфонического зала (пустой)
Интерьер Симфонического зала (концерт)
Симфонический зал
Построен 1900
Архитектор МакКим, Мид и Уайт
Архитектурный стиль Ренессанс
Номер ссылки NRHP . 99000633 [3]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 20 января 1999 г.
Назначен НХЛ 20 января 1999 г. [1]

12 июня 1899 года был заложен грунт и началось строительство Симфонического зала после того, как первоначальному дому оркестра (Старому Бостонскому мюзик-холлу ) угрожало строительство дороги и метро. Здание было завершено 17 месяцев спустя и обошлось в 771 000 долларов. [4] Зал был открыт 15 октября 1900 года, архитекторы Макким, Мид и Уайт привлекли Уоллеса Клемента Сабина , молодого доцента физики Гарвардского университета , в качестве консультанта по акустике, а Симфонический зал стал одним из первых залов, спроектированных в соответствии с научными принципами. выведенные акустические принципы. Зал, вызывающий восхищение своей живой акустикой с момента его открытия, часто называют одним из лучших по звучанию концертных площадок классической музыки в мире. [5]

Зал построен по образцу второго Гевандхаус концертного зала в Лейпциге , который позже был разрушен во время Второй мировой войны . Зал относительно длинный, узкий и высокий, имеет прямоугольную форму «обувной коробки», как Амстердаме в Концертгебау и Вене в Музикферайн . Его высота 18,6 метра (61 фут), ширина 22,9 метра (75 футов) и длина от нижней задней стены до передней части сцены 38,1 метра (125 футов). Стены сцены наклонены внутрь, чтобы помочь сфокусировать звук. За исключением деревянных полов, зал построен из кирпича, стали и штукатурки и имеет скромное убранство. Боковые балконы очень неглубокие, чтобы избежать защемления или приглушения звука, а кессонный потолок и ниши со статуями вдоль трех сторон помогают обеспечить отличную акустику практически для каждого места. Дирижер Герберт фон Караян , сравнивая его с Musikverein , заявил, что «для большинства музыкальных произведений он даже лучше... из-за немного меньшего времени реверберации». [6]

В 2006 году из-за многолетнего износа первоначальный пол концертной сцены был заменен за 250 000 долларов. Чтобы избежать каких-либо изменений в звуке зала, новый этаж был построен с использованием тех же методов и материалов, что и первоначальный. В их число входили твердые кленовые доски толщиной три четверти дюйма с пазом в паз, подкладка из прессованной шерсти и гвозди из закаленной стали, забитые вручную. Вертикальный черновой пол из ели 1899 года находился в отличной форме и остался на месте. Гвозди, использованные в новом полу, были вырезаны вручную того же размера и конструкции, что и оригиналы. [7] Также были воспроизведены обратные каналы на оригинальных кленовых накладках. [8]

Имя Бетховена написано на сцене, единственное имя музыканта, которое появляется в зале, поскольку первоначальные режиссеры не могли договориться ни о каком другом имени, кроме его. Кожаные сиденья в зале являются оригинальными, установленными в 1900 году. Зал вмещает 2625 человек в сезон симфоний и 2371 человек в сезон поп-музыки, включая 800 мест за столами на первом этаже.

Статуи [ править ]

Шестнадцать слепков известных греческих и римских статуй украшают верхний уровень стен зала. Десять посвящены мифическим сюжетам и шесть — историческим личностям. Все они были произведены компаниями PP Caproni и Brother . Состав актеров, если смотреть на сцену:

Справа, начиная возле сцены: Фавн , несущий мальчика Вакха (римская копия с оригинала эллинистического периода. Неаполь); Аполлон Кифарод (римский художник. Раскопки на вилле Кассия близ Тиволи в 1774 году. Ватикан); Молодая женщина (Раскопки в Геркулануме в 1711 году. Дрезден); Танцующий фавн (Рим); Демосфен (Рим); Сидящий Анакреон (Копенгаген); Статуя трагического поэта с головой Еврипида (Ватикан); Диана Версальская (Париж);

Слева, начиная возле сцены: Отдыхающий сатир ( «Пракситель» , Рим); Раненая амазонка ( Поликлит , Берлин); Гермес Логиос (Париж); Лемнианская Афина (Дрезден, с головой в Болонье); Латеранский Софокл (Ватикан); Стэндинг Анакреон (Копенгаген); Эсхин (Неаполь); Аполлон Бельведерский (Рим).

Орган [ править ]

на 4800 труб Орган Симфонического зала, Aeolian-Skinner (Opus 1134), был спроектирован Дж. Дональдом Харрисоном , установлен в 1949 году и подписан Альбертом Швейцером . Он заменил первый орган зала, построенный в 1900 году Джорджем С. Хатчингсом из Бостона, который имел электрическое управление и имел 62 ряда из почти 4000 труб, установленных в камере глубиной 12 футов (3,7 м) и высотой 40 футов (12 м). Орган Хатчингса вышел из моды к 1940-м годам, когда стали предпочитаться более легкие и чистые тона. Э. Пауэр Биггс , часто выступавший органистом оркестра, активно лоббировал более тонкое звучание басов и подчеркнутые высокие частоты.

Модель Aeolian-Skinner 1949 года повторно использовала и модифицировала более 60% существующих трубок Hutchings и добавила 600 новых трубок в подразделение Positive. Сообщается, что оригинальные трубы диапазона длиной 32 фута (9,8 м) были распилены на удобные куски для утилизации в 1948 году.

В 2003 году орган был тщательно переработан компанией Foley-Baker Inc., повторно использовав его шасси и многие трубы, но включив Bombarde и добавив к ней давно желанные трубы Principal (диапазон), добавив новое подразделение Solo и переработав его камеру. для лучшего проецирования звука. Первоначальная консоль с четырьмя мануалами 1949 года была заменена низкопрофильной консолью с тремя мануалами, чтобы обеспечить лучшую видимость между органистом и дирижером, когда орган и оркестр играют вместе.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Симфонический зал» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 25 марта 2009 г.
  2. ^ Геррит Петерсен; Стивен Ледбеттер и Кимберли Александр Шилланд (26 июня 1998 г.). Номинация «Национальный исторический памятник»: Симфонический зал (PDF) (Отчет). Служба национальных парков . Проверено 26 июня 2009 г. и сопровождающие 18 фотографий и других иллюстраций экстерьера и интерьера, исторических и современных   (5,38 МБ)
  3. ^ «Информационная система Национального реестра – (#99000633)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  4. ^ «Земля разбита для Симфонического зала» . Массовые моменты. 12.06.2019 . Проверено 12 июня 2019 г.
  5. ^ Эппл, Р.В. младший (7 апреля 2007 г.). Америка Apple . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  978-0-3747-0664-7 .
  6. ^ Беранек, Лео Лерой (1962). Музыка, акустика и архитектура . Уайли. п. 93 . ISBN  978-0-4710-6867-9 . OCLC   175926 . Беранек перефразирует, но не цитирует фон Караяна во втором издании этой работы (2004).
  7. ^ Дайер, Ричард (6 августа 2006 г.). «Спустя 105 лет, BSO выйдет на новый этап» . Бостон Глобус . ]
  8. ^ «Бостонский симфонический зал – Проект акустики концертного зала» . Асентех .

Общая библиография [ править ]

  • Бостонский симфонический оркестр, Симфонический зал: первые 100 лет , январь 2000 г. ISBN   0-9671148-2-9 .
  • Бостонский симфонический оркестр, Примечания к программе , 1 октября 2005 г.
  • Бостонский симфонический оркестр, Примечания к программе , 8 апреля 2006 г.
  • Лео Беранек, Концертные залы и оперные театры: музыка, акустика и архитектура (2003), ISBN   978-0-387-95524-7 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44722383c8c6941319c31bb1dea25142__1715806320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/42/44722383c8c6941319c31bb1dea25142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony Hall, Boston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)