Бостонская пожарная служба
![]() | |
Операционная зона | |
---|---|
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Город | ![]() |
Обзор агентства [1] | |
Учредил | 1678 |
Ежегодные звонки | 74,191 (2013) |
Сотрудники | 1,611 (2014)
|
Годовой бюджет | $187,849,951 (2014) |
Кадровое обеспечение | Карьера |
уровень СЭМ | Первый ответчик |
МАФФ | 718 |
Девиз | Первый в стране |
Помещения и оборудование [1] [2] | |
Подразделения | 2 |
Батальоны | 10 |
Станции | 34 |
Двигатели | 33 |
Грузовики | 20 |
Платформы | 2 |
Спасения | 2 |
ХАЗМАТ | 1 |
ИСПОЛЬЗОВАТЬ | 1 |
дикая земля | 2 |
Пожарные катера | 2 |
Спасательные лодки | 2 |
Свет и воздух | 1 |
Веб-сайт | |
Официальный сайт | |
сайт МАФФ |
Пожарная служба Бостона предоставляет пожарные услуги и услуги скорой медицинской помощи в городе Бостон, штат Массачусетс . Он также реагирует на такие инциденты, как дорожно-транспортные происшествия, разливы опасных материалов , сбои в коммунальных услугах, наводнения, взрывы и аварии на строительных объектах, среди других.
Пожарная служба Бостона была создана как первая оплачиваемая пожарная часть в Соединенных Штатах и крупнейшая муниципальная пожарная часть в Новой Англии, обслуживающая около 685 000 человек, живущих на территории площадью 48,4 квадратных миль (125 км ). 2 ) Площадь собственно города. Кроме того, он активно участвует в MetroFire, системе взаимопомощи пожарных служб, которая обслуживает его и 35 других пожарных частей в окрестностях.
В Бостоне и его окрестностях пожарных иногда называют Джейками. [3]
История
[ редактировать ]1631−1678
[ редактировать ]Пожарная служба Бостона ведет свою историю с 1631 года, через год после основания города, когда было принято первое постановление о пожарной безопасности. который тогда был колонией Массачусетского залива Королевства Англии В городе, , были запрещены соломенные крыши и деревянные дымоходы. Однако только в 1653 году первый ручной двигатель был использован для создания давления в водопроводах. [4] [5]
1678−1837
[ редактировать ]В 1678 году город основал платную пожарную часть и нанял Томаса Аткинса первым начальником пожарной охраны . [4] 1 февраля 1711 года город назначил группу пожарных, каждая из которых отвечала за эксплуатацию и обслуживание оборудования, закрепленного за определенным районом города. [6] Дед Германа Мелвилла , Томас Мелвилл , служил городским пожарным с 1779 по 1825 год; его прадед, Аллен Мелвилл, служил пожарным с 1733 по 1761 год. [7] [8] Лишь в 1799 году был использован первый кожаный пожарный шланг, импортированный из Англии. [4]
1837−1910
[ редактировать ]
Свою первую реорганизацию отдел претерпел в 1837 году, когда было реорганизовано отделение ручных двигателей, в результате чего количество действующих двигателей сократилось до четырнадцати. [6] К 31 декабря 1858 года в ведомстве имелось 14 ручных паровозов, 3 крюково-лестничных и 6 гидрантных (рукавных) вагонов. [6] 1 ноября 1859 года Машиностроительная компания 8 начала работу в качестве первого парового двигателя в департаменте. Реорганизация 1859-60 заменила 14 ручных машин ведомства на 11 новых паровых машин. В этот же период сложилась организационная структура кафедры в том виде, в каком она существует и сегодня. [6]
Департамент первым в мире применил телеграф для оповещения пожарных о чрезвычайной ситуации, установив эту систему в 1851 году. [4] Первая пожарная тревога была передана по телеграфу пожарной сигнализации 29 апреля 1852 года. [6] Знаменитый Бостонский пожар 1872 года привел к назначению комиссии по пожарной безопасности. Пожарная служба Бостона также оказала помощь во время Великого пожара в Челси в 1908 году и Великого пожара в Салеме в 1914 году . [6] Департамент приобрел свой первый паровой пожарный катер в 1873 году и установил пожарные столбы в 1881 году. на станциях [4]
Изменения оборудования, 1910 – настоящее время
[ редактировать ]
29 июля 1910 года кафедра приобрела свой первый моторизованный аппарат. С 1914 по 1923 год в Бостоне использовались конные, а также паровые и моторные двигатели. «Лестница 24» была последней компанией, заменившей лошадей в 1923 году, когда она стала моторизованной. [6] В 1925 году были отправлены в отставку последние пожарные лошади. [4] Лишь в 1926 году последний паровой двигатель был преобразован в моторизованный. [6] Департамент впервые начал использовать радиосвязь в 1925 году, установив радиоприемники на пожарных катерах, машинах начальников и спасательных ротах. [4]
К 1960 году в управлении имелось 48 паровозов, 29 лестниц, 1 спасательный и 2 пожарных катера. [6] К концу десятилетия стандартные 85-футовые (26-метровые) автолестницы были заменены 100-футовыми (30-метровыми) подъемными лестницами с культиваторами. [6]
В 1970-х годах департамент экспериментировал с аппаратами салатового цвета, но вернулся к традиционному красному цвету в 1984 году, когда департамент перешёл на пожарные аппараты E-One. [6] В начале 1980-х годов в результате поджогов произошло более 600 пожаров, многие из которых достигли статуса многократной тревоги. В конечном итоге группа была поймана и осуждена. [6]
Также в начале 1980-х годов в отделе произошло резкое сокращение бюджета из-за сокращения бюджета. Число моторных рот сократилось с 43 до 33, пожарная бригада была расформирована (она была вновь открыта только в середине 80-х), количество лестничных рот увеличилось с 28 до 21, а одна из двух башенных рот была расформирована и сокращена. в обычную лестничную компанию (в результате чего общее число лестничных компаний достигло 22). Спасение 2 было расформировано, но реорганизовано в 1986 году.
Бостонская угроза взрыва в 2007 году
[ редактировать ]31 января 2007 года полиция Бостона и Министерство внутренней безопасности США удалили светодиодную рекламу, напоминающую лунных персонажей Cartoon Network шоу Aqua Teen Hungerforce , премьера которого состоялась в то время. , из фильма Aqua Teen голодная сила фильм фильм для кинотеатров . Рекламные объявления, разбросанные по всему городу двумя людьми, нанятыми компаниями Turner Broadcasting , Interference, Inc. и Cartoon Network , были приняты за самодельную взрывчатку. В конечном итоге было достигнуто гражданское соглашение с Turner, Interference и Cartoon Network в отношении некоторой части расходов, понесенных бостонской полицией и Министерством внутренней безопасности при реагировании на события. После этого подал в отставку один из руководителей Cartoon Network.
Взрыв на Бостонском марафоне, 2013 г.
[ редактировать ]3 июня 2013 года глава Стив Абрайра подал в отставку, сославшись на публичную критику со стороны своих заместителей по поводу его реакции на взрыв на Бостонском марафоне . [9]
Преследование, гендерный и расовый дисбаланс
[ редактировать ]После жалоб нескольких женщин на сексуальные домогательства Бостонская пожарная служба согласилась улучшить условия для женщин в соответствии с положениями Хансфордского указа 1996 года, включая предоставление ванных комнат и спальных зон, разделенных по признаку пола. [10]
В 2018 году пожарный Дэвид Санчес изнасиловал своего коллегу-пожарного в пожарной части на Центральной улице в Ямайка-Плейн . [11] Пострадавшая, Натали Фонтанез, позже рассказала, что другие мужчины в пожарной части встали на сторону нападавшего, что она подверглась издевательствам и дискриминации, потому что она была женщиной и латиноамериканкой, и что она подверглась мести за сообщение о неприемлемом сексуальном поведении. [12] Она привела пример того, как ей было отказано в переводе в отдел по расследованию пожаров на том основании, что это предназначено для более старших пожарных, только для того, чтобы увидеть, как работа досталась белому человеку, который начал работать в отделе в тот же день. [12] Городские власти добились урегулирования жалобы на сумму 3,2 миллиона долларов и запустили инициативу по переобучению. [12] Другие женщины-пожарные также сообщали о неуместных комментариях, краже оборудования, обнаружении мочившихся в своих кроватях, ненадлежащем использовании приложения для мобильного телефона для поиска женщины-пожарного, находящейся не на дежурстве, опасениях, что их запишут на видео в обнаженном виде, а также о сексуальном насилии, которое не привело к каким-либо последствиям. дисциплинарное взыскание. [10]
Газета Boston Globe сообщила, что в 2018 году из примерно 1500 пожарных только 16 были женщинами, из которых 12 были афроамериканцами или латиноамериканцами. [11] По оценкам, в 2017 году в Бостоне проживало 23% афроамериканцев и 20% латиноамериканцев. [13]
Организация
[ редактировать ]Пожарная служба Бостона состоит из шести подразделений: [14]
- Службы пожаротушения и спасения
- Наиболее заметное подразделение департамента, это подразделение обеспечивает противопожарную защиту и спасательные службы города Бостон, при этом пожарные в форме направляются и реагируют на различные чрезвычайные ситуации. [15] Предоставляемые услуги включают пожаротушение, экстренную медицинскую помощь, реагирование на опасные материалы, эвакуацию транспортных средств и другие услуги. В состав департамента входят моторные, лестничные и спасательные роты, а также несколько специальных подразделений, каждое из которых оказывает отдельные услуги при пожаре или другой чрезвычайной ситуации. Эти роты и части находятся под командованием двух дивизий, командующих десятью округами.
- Противопожарная безопасность
- Это подразделение отвечает за ведение учета, выдачу разрешений, проведение просвещения населения и проверку зданий. [16]
- Обучение
- Это подразделение контролирует развитие пожарных от испытательного срока до выхода на пенсию. Также подразделение проводит исследования по совершенствованию методик и оборудования, оценивая новые инструменты перед их внедрением. Службы неотложной медицинской помощи и Группа обеспечения безопасности также входят в состав этого подразделения. [17]
- Персонал
- В это подразделение входят административная секция, группа отбора, медицинский отдел, отдел кадровых назначений офицерского отдела и программа помощников сотрудников. Подразделение ведет учет каждого пожарного, поддерживает связь с другими департаментами, профсоюзами и агентствами, а также рассматривает жалобы, дисциплинарные слушания и апелляции. [18]
- Чрезвычайное планирование и готовность
- Это подразделение было создано в 1996 году для замены Отдела специальных служб, обеспечив город системой управления чрезвычайными ситуациями , Управлением по чрезвычайным ситуациям и местным комитетом по чрезвычайному планированию. [19]
- Командование специальных операций
- Это подразделение было создано в 2001 году с целью рекомендовать обучение, развертывание и оборудование для Бостонской пожарной службы во всех областях спасательных служб, включая технические спасательные операции , операции с ХБРЯ / опасными материалами , а также операции водолазных групп и подразделений морской пехоты. [20]
Комиссары по пожарной безопасности
[ редактировать ]- Генри С. Рассел : 1895–1905 гг.
- Патрик Дж. Кеннеди ( действующий ): 1905 г.
- Бенджамин В. Уэллс : 1905–1908 гг.
- Сэмюэл Д. Паркер : 1908–1910 гг.
- Фрэнсис М. Кэрролл ( действующий ): 1910 г.
- Чарльз Дадли Дейли : 1910–1912 гг.
- Джон Х. Данн ( действующий ): 1912 г.
- Чарльз Х. Коул : 1912–1914 гг.
- Джон М. Минтон ( действующий ): 1914 г.
- Джон Грейди: 1914–1919 гг.
- Джон Р. Мерфи : 1919–1921 гг.
- Джозеф П. Мэннинг ( действующий ): 1921–1922 гг.
- Уильям Дж. Кейси ( действующий ): 1922 г.
- Теодор А. Глинн : 1922–1926 гг.
- Томас Ф. Салливан ( действующий ): 1926 г.
- Юджин Хультман : 1926–1930 гг.
- Эдвард Ф. Маклафлин : 1930–1933 гг.
- Юджин М. МакСуини : 1933–1934 гг.
- Эдвард Ф. Маклафлин: 1934–1938 гг.
- Уильям Артур Рейли : 1938–1945 гг.
- Джон И. Фицджеральд : 1945–1946 гг.
- Рассел С. Кодман младший : 1946–1950 гг.
- Майкл Т. Келлехер : 1950–1953 гг.
- Джон Ф. Коттер : 1953–1954 гг.
- Фрэнсис X. Коттер : 1954–1959 гг.
- Тимоти Дж. О'Коннор : 1959–1960 гг.
- Генри Сканьоли : 1960–1961 гг.
- Томас Гриффин: 1961–1966 гг.
- Генри А. Сканьоли ( действующий ): 1966 г.
- Уильям Дж. Фицджеральд: 1966–1968 гг.
- Джеймс Х. Келли : 1968–1975 гг.
- Джордж Пол: 1975–1985 гг.
- Лео Стэплтон: 1984–1991 гг.
- Мартин Э. Пирс младший: 1991–2000 гг.
- Деннис ДиМарцио ( действующий ): 2000–2001 гг.
- Пол Кристиан: 2001–2006 гг.
- Кевин П. МакКертейн ( действующий ): 2006 г.
- Родерик Фрейзер: 2006–2014 гг.
- Джон Хэссон ( действующий ): 2014 г.
- Джозеф Э. Финн: 2014–2020 гг.
- Джон Демпси: 2020–2022 гг.
- Пол Берк: 2022 – настоящее время
Пожарные части и оборудование
[ редактировать ]



Пожарная служба Бостона состоит из двух подразделений и разделена в общей сложности на десять округов. [2] Дивизия 1 отвечает за северную часть Бостона и разделена на пять округов (округа 1, 3, 4, 6 и 11), а Дивизия 2 командует пятью южными округами (округа 7, 8, 9, 10 и 12). [2] Каждой дивизией командует заместитель начальника, а каждым округом командует начальник округа, аналогичный начальнику батальона , который контролирует 3-5 или более пожарных частей и соответствующие им пожарные роты и подразделения. Есть также начальник службы безопасности, который выполняет функции инспектора по безопасности при пожарах и крупномасштабных инцидентах по всему городу.
Подразделение морской пехоты BFD расположено на пристани Берроуза в Норт-Энде и включает в себя 3 пожарных катера или подразделения морской пехоты. Подразделение морской пехоты ежегодно отвечает примерно на 500–600 вызовов служб экстренной помощи. [21] Пожарная служба Бостона также управляет насосной станцией высокого давления на улице Ниланд, 175 в центре города и содержит 17 миль подземных трубопроводов по всему центру города. Система может подавать воду под давлением ко многим пожарным гидрантам под давлением в центре города. [22]
Помимо пожарных частей, в составе BFD также имеется Командование специальных операций/Haz-Mat. Объект на Холтон-стрит, 108 в Брайтоне, диспетчерский центр связи/пожарной сигнализации на Фенуэй, 1 в Роксбери, а также административный штаб/автобаза на Саутгемптон-стрит, 115 в Роксбери. Академия Огня расположена на Лунном острове. [23]
Двигательная компания | Лестничная компания | Специальное подразделение | Главные подразделения | Адрес | Район | Округ | Разделение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель 2 | Лестница 19 | 700 Е. Четвертая ул. | Телеграф Хилл/Южный Бостон | 6 | 1 | |||
Двигатель 3 | Специальный / Осветительный блок | 618 Харрисон Авеню. | Саут-Энд | 4 | 1 | |||
Двигатель 4 | Лестница 24 | Автомобиль 3 (начальник 3-го округа) | Кембриджская ул., 200 | Вест-Энд | 3 | 1 | ||
Двигатель 5 | Автомобиль 1 (начальник 1 округа) | ул. Саратога, 360 | Восточный Бостон | 1 | 1 | |||
Двигатель 7 | Лестница 17 | Автомобиль 4 (начальник 4-го округа) | 200 Колумбус Авеню. | Бэк Бэй | 4 | 1 | ||
Двигатель 8 | Лестница 1 | Ганновер, 392, ул. | Норт-Энд | 3 | 1 | |||
Двигатель 9 | Лестница 2 | 239 Самнер Стрит. | Маверик-сквер / Восточный Бостон | 1 | 1 | |||
Двигатель 10 | Башенная лестница 3 | Спасательная часть 1, Группа технической поддержки 1, Группа разрушения | С-6 (заместитель начальника 1-го отдела) | Покупная ул., 125. | Центр города | 6 | 1 | |
Двигатель 14 | Лестница 4 | H-1 (начальник службы безопасности) | 174 Дадли Стрит. | Нубийская площадь/Роксбери | 7 | 2 | ||
Двигатель 16 | Бульвар Галливан, 9. | Дорчестер | 8 | 2 | ||||
Двигатель 17 | Лестница 7 | Автомобиль 7 (начальник 7 округа) | Приходская ул., 7 | Дом собраний Хилл/Дорчестер | 7 | 2 | ||
Двигатель 18 | Лестница 6 | 1884 Дорчестер Авеню. | Эшмонт/Дорчестер | 8 | 2 | |||
Двигатель 20 | Подводное подразделение | проспект Непонсет, 301. | Непонсет/Дорчестер | 8 | 2 | |||
Двигатель 21 | 641 Колумбия Роуд. | Уголок Апэма / Дорчестер | 7 | 2 | ||||
Двигатель 22 | Хаз-Мат. Отделение, Реабилитация. Единица | ул. Тремонт, 700 | Саут-Энд | 4 | 1 | |||
Двигатель 24 | Лестница 23 | Вашингтон Стрит, 36 | Гроув Холл / Роксбери | 7 | 2 | |||
Двигатель 28 | Башенная лестница 10 | Группа технической поддержки 2 | Автомобиль 9 (начальник 9-го округа) | 746 Центр ул. | Ямайка Плейн | 9 | 2 | |
Двигатель 29 | Лестница 11 | Автомобиль 11 (начальник 11 округа) | 138 Честнат-Хилл-авеню. | Брайтон | 11 | 1 | ||
Двигатель 30 | Лестница 25 | 1940 Центр ул. | Вест Роксбери | 10 | 2 | |||
Двигатель 32 | Лестница 9 | 525 Мейн Стрит. | Чарльстаун | 3 | 1 | |||
Двигатель 33 | Лестница 15 | 941 Бойлстон Стрит. | Бэк Бэй | 4 | 1 | |||
Двигатель 37 | Лестница 26 | 560 Хантингтон Авеню. | Фенуэй/Роксбери | 9 | 2 | |||
Двигатель 39 | Лестница 18 | Декон. Блок 1 | Автомобиль 6 (начальник 6 округа) | 272 Д ул. | Южный Бостон | 6 | 1 | |
Двигатель 41 | Лестница 14 | 460 Кембридж-стрит. | Олстон | 11 | 1 | |||
Двигатель 42 | Спасение 2 | С-7 (заместитель начальника 2-го отдела) | Колумбус-авеню, 1870 г. | Эглстон-сквер / Роксбери | 9 | 2 | ||
Двигатель 48 | Лестница 28 | Щеточный блок 48 | 60 Фэрмаунт-авеню. | Клири-сквер/Гайд-парк | 12 | 2 | ||
Двигатель 49 | 209 Непонсет Вэлли Пкви. | Ридвилл / Гайд-парк | 10 | 2 | ||||
Двигатель 50 | Уинтроп Стрит, 34 | Банкер-Хилл/Чарльстаун | 3 | 1 | ||||
Двигатель 51 | 425 Faneuil St. | Брайтон | 11 | 1 | ||||
Двигатель 52 | Лестница 29 | 975 Блю Хилл Авеню. | Дорчестер | 12 | 2 | |||
Двигатель 53 | Лестница 16 | Автомобиль 12 (начальник 12 округа) | 945 Кентербери-стрит. | Рослиндейл | 12 | 2 | ||
Двигатель 55 | Щеточный блок 55 | Автомобиль 10 (начальник 10 округа) | 5115 Вашингтон ул. | Вест Роксбери | 10 | 2 | ||
Двигатель 56 | Лестница 21 | 1 Эшли Стрит. | Ориент-Хайтс / Восточный Бостон | 1 | 1 | |||
«Джон С. Дамрелл» Отряд морской пехоты 1, Отряд морской пехоты 2, Отряд морской пехоты 3 | Берроуз-Уорф | Норт-Энд | 3 | 1 |
Радиопозывные
[ редактировать ]Каждое подразделение пожарной охраны Бостона использует ряд алфавитных радиопозывных для обозначения каждого подразделения в определенном подразделении. [24]
Позывной | Разделение |
---|---|
А | Ассоциированные организации |
Б | МООС |
С | Административные сотрудники/сотрудники штаб-квартиры |
Г | Отдел аварийного планирования и готовности |
ЧАС | Подразделения специальных операций |
я | Отдел информационных технологий |
Дж | Команда подводного плавания |
К | Отдел предотвращения/расследования пожаров |
М | Секция технического обслуживания/автопарк |
Н | Группа полевого обслуживания |
П | Подразделение полиции Бостона |
С | Пожарная сигнализация |
Т | Командование специальных операций |
В | Обучение |
Х | Отдел неотложной медицинской помощи |
Известные пожары
[ редактировать ]Великий пожар 1760 года.
[ редактировать ]Первый «Великий пожар» Бостона уничтожил 349 зданий 20 марта 1760 года.
Великий пожар 1872 года.
[ редактировать ]Второй « Великий пожар » в Бостоне начался 9 ноября 1872 года. Пожар уничтожил 776 зданий, убил 13 человек и нанес материальный ущерб на сумму 75 миллионов долларов. [4] Для пожара потребовались компании взаимопомощи даже из Нью-Хейвена, Коннектикут , и Манчестера, Нью-Гэмпшир .
Пожар в отеле «Аркадия»
[ редактировать ]Пожар в отеле «Аркадия» произошел 3 декабря 1913 года в ночлежке на углу улиц Вашингтон и Лакония в южном районе Бостона. В результате пожара погибло 28 человек, что сделало его самым смертоносным в Бостоне на тот момент, обойдя Великий Бостонский пожар 1872 года. [25]
Кокосовая Роща Огонь
[ редактировать ]Пожар в Кокоанат-Гроув стал вторым по величине пожаром в одном здании в истории Америки. 28 ноября 1942 года в 22:15 пожар начался из-за короткого замыкания в электропроводке, вызвавшего утечку газа из неисправной холодильной установки. [26] В результате пожар унес жизни 490 человек и ранил еще 166 человек. [26] Только в результате пожара в театре «Ирокез» в Чикаго в 1903 году число погибших составило 605 человек.
Пожар в отеле «Парамаунт»
[ редактировать ]28 января 1966 года в результате серии взрывов под отелем «Парамаунт» и возникших в результате пожаров погибли 11 человек и были повреждены несколько зданий. муниципального суда Бостона Судья Элайджа Адлоу обвинил в взрыве утечку из газопровода. [27]
Пожар в отеле Вандом
[ редактировать ]В субботу, 17 июня 1972 года, в 14:35 из ящика 1571 был получен сигнал тревоги для отеля «Вандом» на авеню Содружества в Бэк-Бэй . [28] На то, чтобы взять под контроль возгорание с четырьмя сигналами тревоги, потребовалось почти три часа. В 17:28 во время капитального ремонта неожиданно обрушилась юго-восточная часть здания. [28] В результате обрушения погибли 9 бостонских пожарных: лейтенант Томас Дж. Кэрролл (двигатель 32), лейтенант Джон Э. Хэнбери (лестница 13), пожарный Ричард Б. Мэги (двигатель 33), пожарный Джозеф Ф. Баучер (двигатель 22), пожарный Пол Дж. . Мерфи (двигатель 32), пожарный Джон Э. Джеймсон (двигатель 22), пожарный Чарльз Э. Долан (лестница 13), пожарный Джозеф П. Санюк (лестница 13) и пожарный Томас В. Беквит (двигатель 32); и ранили еще 8 человек. [6] Этот пожар стал самой страшной трагедией в истории пожарной охраны Бостона и одним из самых смертоносных пожаров в истории пожаротушения США.
Пожар на улице Маяка
[ редактировать ]Днем 26 марта 2014 года пожарные отреагировали на сообщение о пожаре в доме из коричневого камня на Бикон-стрит в Бэк-Бэй в Бостоне. [29] Сообщается, что по прибытии наблюдался дым. Вскоре после того, как бригады вошли в здание, бедствия прозвучала тревога , поскольку члены 33-го двигателя оказались в ловушке в подвале. В результате пожара с девятью сигналами тревоги двое пожарных, лейтенант Эдвард Уолш из 33-й моторной роты и Майкл Кеннеди из 15-й лестничной роты, погибли и 18 человек получили ранения. [30]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Обзор пожарной службы Бостона» . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 22 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Местоположения пожарных частей» . Бостонская пожарная служба . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Почему пожарных Бостона зовут Джейками?» . Новости . 24 апреля 2019 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История пожарной охраны Бостона» . Проверено 22 апреля 2007 г.
- ^ Брейли, Артур Веллингтон (1889). Полная история пожарной охраны Бостона... с 1630 по 1888 год . Бостон: Джон П. Дейл и компания . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Бостонский музей огня, история BFD» . Архивировано из оригинала 22 августа 2007 г. Проверено 22 апреля 2007 г.
- ^ Фрэнсис Сэмюэл Дрейк. Чайные листья: собрание писем и документов. Бостон: А.О. Крейн, 1884.
- ^ Брейли, Артур Веллингтон (1889). Полная история пожарной охраны Бостона . Джей Пи Дейл.
- ^ Райан, Эндрю (3 июня 2013 г.). «Начавший боевые действия начальник пожарной охраны Бостона Стив Абрайра уходит в отставку» . Бостон.com. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Айронс, Меган Э. (12 мая 2018 г.). «В Бостоне всего 16 женщин-пожарных. Некоторые говорят, что дискриминация процветает» . Бостон Глоуб.
- ^ Перейти обратно: а б Айронс, Меган Э. (15 января 2020 г.). «Бостонский пожарный признан виновным в нападении на коллегу в пожарной части» . Бостон Глоуб.
- ^ Перейти обратно: а б с Фокс, Джереми К. (13 января 2021 г.). «Бывший бостонский пожарный достиг компенсации с городом на сумму 3,2 миллиона долларов» . Бостон Глоуб.
- ^ «Оценки исследования американского сообщества за 2017 год» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «КАК РАБОТАЕТ ПОЖАРНАЯ ДЕПАРТАМЕНТ» . Город Бостон . 6 июля 2016 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Пожаротушение» . Бостонская пожарная служба . 6 июля 2016 г.
- ^ «Профилактика пожаров» . Бостонская пожарная служба . 29 января 2016 г.
- ^ "Обучение" . Бостонская пожарная служба . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Персонал» . Бостонская пожарная служба . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Аварийное планирование» . Бостонская пожарная служба . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Специальные операции» . Бостонская пожарная служба . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Бостонское историческое общество пожаров» . Bostonfirehistory.org. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Бостонское историческое общество пожаров» . Bostonfirehistory.org. 19 декабря 1921 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Текущие пожарные станции Бостона» . Северо-восточные Файрньюс . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Радиосистема БФД» . Angelfire.com. 01.03.2011 . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Рекордное число жертв пожаров» (PDF) . Бостон Дейли Глоуб . 4 декабря 1913 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейли, Уильям Артур (19 ноября 1943 г.), Отчет о пожаре в Кокоанат-Гроув, 28 ноября 1942 г. , пожарная служба Бостона , получено 2 декабря 2010 г.
- ^ Тернер, Р.Л. (20 мая 1966 г.). «В взрыве узла виновата утечка газа». Бостон Глобус .
- ^ Перейти обратно: а б Мочен, Кевин (15 ноября 2012 г.). «10-15: Трагедия на Ком-Авеню: Обрушение отеля Вандом» . Журнал пожарной техники . 2012 (11) . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Два пожарных погибли при пожаре в Бостоне» . CNN.com. 26 марта 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Макфи, Мишель (июнь 2014 г.). «В огонь» . Бостонский журнал . Проверено 27 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]